Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле.

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Учить детей определять на ощупь знакомые предметы муляжи овощей. Закреплять знание детей о месте произрастания овощей. Закреплять умение вежливо выражать свою просьбу. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, умение высказывать предположения.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы. Игрушечный заяц, муляжи овощей, дидактическое пособие «Чудесный мешочек». Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»; дидактическая игра «Что где растёт? Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости? Дети: Да, любим! Воспитатель: А сами любите ходить в гости? Дети: Да Воспитатель: Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому».

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому» В гости к пальчику большому Выставить вверх большие пальцы. Приходили прямо к дому Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша». Указательный и средний, Сам мизинчик-малышок Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно. Постучался о порог.

Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими. Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя. Крепкие, дружные — Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках. Всем такие нужные!

Дети хлопают в ладоши. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело! Игровая ситуация «Письмо» Воспитатель: Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта.

Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т.

Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко.

Вот из них мы и будем с вами учиться делать круги и овалы. Посмотрите, я вам покажу. Возьмем квадрат любого цвета и вот таким образом срезаем углы, тем самым у нас получается круг.

Так мы сделаем у всех четырех квадратов. Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. Воспитатель демонстрирует как срезать углы Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы. На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы.

Берем кисточки и аккуратно наносим клей. Затем начинаем приклеивать. Ребята, обратите внимание, что мы с вами чередуем фигуры таким образом «круг, овал, круг… и так до конца наших бус». Таким способом дети выполняют работу, приклеивают фигуры на заранее нарисованную ниточку для бус.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришел Лесовичок и принес письмо. Дети высказывают свое мнение "Письмо для детей группы "Колосок" от Весны" - Но для того чтобы вам отдать письмо, вы должны выполнить задание. Дидактическая игра "Назовите признаки весны" Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете? Называя признак весны начинайте словом Весной... Ответы детей: Весной ярко светит солнце. Весной на деревьях появились листочки. Весной появляются цветы. Весной просыпаются животные и насекомые. Весной вернулись перелетные птицы. Весной люди снимают теплую одежду.

Весной люди сажают деревья. Весной дети катаются на велосипеде, роликах.

В этап подготовки вводится пальчиковая гимнастика, а на стадии выполнения поделки обязательно! Пальчиковая гимнастика является обязательным элементом занятия по аппликации Если аппликация является отдельным видом работы на уроках не творческого направления, то на её выполнение обычно отводится четверть времени занятия. Как правило, аппликация является частью этапа закрепления материала, то есть выполняется в конце урока. Обычно проект, конечной целью которого является выполнение аппликации, в средней группе ограничивается довольно большим временным промежутком — от двух дней до недели. К тому же проект подразумевает активное содействие родителей. Однако если проектная аппликация — это задание, которое выполняется в ходе учебно-воспитательного процесса в группе, то хронометраж её создания будет таким же, как и на обычном занятии.

Работа над аппликациями в деятельности кружка может проводиться по сценарию урока или проекта в зависимости от темы занятия. В чём заключается участие педагога В работе с детьми 4—5 лет воспитатель озвучивает задание, показывает образец, а затем поэтапно выполняет поставленную задачу, которую дети пошагово повторяют. Кроме этого, педагог: оказывает практическую индивидуальную помощь с выполнением отдельных деталей композиции, например, вырезает мелкие детали например, листья винограда в аппликации «Фрукты на тарелке» ; помогает расположить элементы композиции на подложке; контролирует аккуратность нанесения клея, придавливания элементов; даёт рекомендации по наиболее гармоничному использованию декоративных элементов так, для бумажной «Матрёшки» украшения сарафана могут быть сделаны из пластилина, пуговиц, а вот стразы, пайетки стилистику народного костюма будут нарушать. Видео: деятельности педагога на занятии по аппликации на тему «Тюльпаны» в средней группе С какими изобразительными техниками комбинируется аппликация К средней группе дети знакомы со всеми изобразительными техниками, обозначенными как программные в Федеральном государственном образовательном стандарте ФГОС. Однако уровень владения многими из них ещё на низком уровне. Например, конструирование освоено на начальном этапе. Поэтому аппликация комбинируется только с рисунком или с пластилинографией. Фотогалерея: примеры вариантов комбинаций аппликаций с другими видами изотехник Чтобы работа смотрелась аккуратно, пластилиновых элементов не должно быть много В некоторых поделках не только изотехники сочетаются, но и разные виды аппликации Рисованные добавления в аппликацию в виде несолжных элементов дети средней группы могут делать сами Таблица: виды аппликации для детей среднего дошкольного возраста Техника Особенности использования в средней группе Традиционная Плоская — вырезанные из бумаги цельные элементы наклеиваются на подложку.

Во второй младшей группе дети использовали детали, которые подготавливал педагог, в средней — сами вырезают крупные детали без лишних изгибов. Кроме того, дети 4—5 лет осваивают навыки многослойной аппликации, когда детали перекрывают одна другую.

Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы

Как хорошо! Как привольно! Передернул ушками зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку! Куры слетели с насеста, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать. Четвертый луч попал в улей.

Выползла пчелка из улья, села на окошко, расправила крылья и — зум- зум —зум! Но однажды солнышко не вышло на небо. Его закрыла большая серая туча. Пасмурное и невеселое настало утро.

Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому.

Рисование цветов в свободное время.

Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратилися в красивые цветы. Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза. Ой, как много тут красивых цветов! Аня ты какой цветок? Степа, а ты? Спрашивает каждого ребенка Дети отвечают: мать — и — мачеха, ромашка, подснежник и. Воспитатель: Здорово. А давайте сделаем одну большую, красивую полянку цветов прямо у нас на ковре.

Достает мешочек с разноцветными лоскутками и предлагает их детям. Дети: составляют коллективную композицию из разноцветных лоскутков. Воспитатель: какая красивая полянка у вас получилась! Так и хочется погулять по ней, понюхать аромат цветов. А какие цветы растут на вашей полянке? Каких цветов больше? Дети отвечают. Воспитатель: молодцы, ребята, а теперь давайте сделаем такую же полянку, только поменьше и подарим её маме. Идите к столу. Посмотрите, что я для этого приготовила.

Дети садятся за столы на которых лежат лоскутки ткани, клей, кисточки для клея, тычки с поролоном, зеленая краска, белая бумага овальной формы. Воспитатель: возьмите и расположите у себя на листе столько лоскутков, сколько будет цветов на вашей полянке.

В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку.

Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации.

Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали?

Похожие файлы

  • Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
  • Франшизы детских центров
  • Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
  • Ульяна Сергеевна Юденкова

Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы

По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились. Покружились на месте И остановились Воспитатель: А сейчас возьмите вырезанные вами флажки и разложите на столе воспитатель демонстрирует, как это надо сделать Вот теперь возьмите клей и приклейте вырезанные цветные прямоугольники, также красиво, как вы их разложили на столе. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие. Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе?

Какая интересная работа получилась у Насти.

Посмотрите вот на такую матрешку выставляю на фланелеграфе матрешку- аппликацию - Я предлагаю вам шаблоны матрёшек. А вы украсите им фартуки. Демонстрация последовательности вырезывания и составления узора на сарафане матрёшки. Работа детей за столами напомнить о правилах работы с ножницами, клеем и бумагой.

Если позволяет время, дети рассказывают стих. Рассказать стихотворение про матрёшку. Ангелина, Даша Мы матрёшки, мы сестрички. Как пойдем плясать и петь, Вам за нами не успеть. Итог дети со своими работами подходят к главной матрешке.

Матрёшка радуется и благодарит детей за помощь.

Порядок работы 1. Покажите малышам, как сложить тарелки пополам. Хорошенько прогладьте линию сгиба, так как она будет разделять верхнюю и нижнюю половины тарелки.

Пусть дети возьмут первую тарелку и нарисуют на ее верхней части, например, домик и деревья. На нижней части можно нарисовать траву, речку, дорожку и так далее.

Покажите малышам, как сложить тарелки пополам. Хорошенько прогладьте линию сгиба, так как она будет разделять верхнюю и нижнюю половины тарелки. Пусть дети возьмут первую тарелку и нарисуют на ее верхней части, например, домик и деревья. На нижней части можно нарисовать траву, речку, дорожку и так далее.

Обрежте лишнюю бумагу на верхней части тарелки как можно ближе к краю рисунка.

Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Хорошенько прогладьте линию сгиба, так как она будет разделять верхнюю и нижнюю половины тарелки. Пусть дети возьмут первую тарелку и нарисуют на ее верхней части, например, домик и деревья. На нижней части можно нарисовать траву, речку, дорожку и так далее. Обрежте лишнюю бумагу на верхней части тарелки как можно ближе к краю рисунка. Попросите детишек нарисовать на верхней части второй тарелки день, а на нижней -- ночь.

Задачи: Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом. Материал для наглядности: Картинки с изображением цветов.

Готовая работа. Необходимый материал: Красивые кусочки ткани, вырезанные по контуру цветка; белая бумага в форме овала; тарелочка, гуашь. Мешочек с разноцветными лоскутками. Кисти для клея. Тряпочки и клеенка. Специально изготовленные «тычки» по количеству детей: колпачок от фломастера с вставленным внутрь поролоном. Предварительная работа: Чтение стихотворений и беседы о весне и весенних цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий.

Рисование цветов в свободное время. Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратилися в красивые цветы. Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза. Ой, как много тут красивых цветов! Аня ты какой цветок? Степа, а ты?

Спрашивает каждого ребенка Дети отвечают: мать — и — мачеха, ромашка, подснежник и. Воспитатель: Здорово. А давайте сделаем одну большую, красивую полянку цветов прямо у нас на ковре.

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую! Сюрпризный момент Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана «Загадка» Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то принес сундучок и убежал. А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется и, чтобы его открыть, нам необходимо загадку отгадать. Вы любите загадки?

Зачитывание загадки: Был белый дом, чудесный дом. И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое теплое, такое пушистое и золотое! Дети: Цыпленок. Воспитатель достает из сундучка игрушку-цыпленка. Основная часть Воспитатель: Ребята, подойдем к нашему цыпленку поближе и рассмотрим его.

Игрушечный заяц, муляжи овощей, дидактическое пособие «Чудесный мешочек».

Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»; дидактическая игра «Что где растёт? Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости? Да, любим! А сами любите ходить в гости? Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому». Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому» В гости к пальчику большому Выставить вверх большие пальцы.

Приходили прямо к дому Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша». Указательный и средний, Сам мизинчик-малышок Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно. Постучался о порог. Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими. Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя. Крепкие, дружные — Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках. Всем такие нужные!

Дети хлопают в ладоши. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело! Игровая ситуация «Письмо» Воспитатель: Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться?

Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко.

Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»

Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы».

Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы

  • Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»
  • Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
  • Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа
  • Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа

Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"

Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим.

Аппликация в средней группе: идеи и фото

О чем говорили? Что нового узнали? Спасибо за работу! Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была радужная бабочка, она была добрая, веселая, красивая. Бабочка очень любила летать по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок прикрепляем бабочку на картину. Летала она, летала, мечтая найти себе друзей. И сегодня бабочка прилетела к нам в гости и просит ребята вас о помощи, помочь найти ей новых друзей, чтобы ей не было скучно. Ребята, а как мы можем помочь бабочке? Дети: предположения детей. Воспитатель: Правильно ребята, а вы хотите помочь радужной бабочке? Дети: ответы Основная часть Воспитатель: Хорошо, тогда посмотрите внимательно, что вы видите перед вами. Перед вами на столе лежат вырезанные бабочки. Но они такие невзрачные, тусклые и однотонные.

В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку.

В чём заключается участие педагога В работе с детьми 4—5 лет воспитатель озвучивает задание, показывает образец, а затем поэтапно выполняет поставленную задачу, которую дети пошагово повторяют. Кроме этого, педагог: оказывает практическую индивидуальную помощь с выполнением отдельных деталей композиции, например, вырезает мелкие детали например, листья винограда в аппликации «Фрукты на тарелке» ; помогает расположить элементы композиции на подложке; контролирует аккуратность нанесения клея, придавливания элементов; даёт рекомендации по наиболее гармоничному использованию декоративных элементов так, для бумажной «Матрёшки» украшения сарафана могут быть сделаны из пластилина, пуговиц, а вот стразы, пайетки стилистику народного костюма будут нарушать. Видео: деятельности педагога на занятии по аппликации на тему «Тюльпаны» в средней группе С какими изобразительными техниками комбинируется аппликация К средней группе дети знакомы со всеми изобразительными техниками, обозначенными как программные в Федеральном государственном образовательном стандарте ФГОС. Однако уровень владения многими из них ещё на низком уровне. Например, конструирование освоено на начальном этапе. Поэтому аппликация комбинируется только с рисунком или с пластилинографией. Фотогалерея: примеры вариантов комбинаций аппликаций с другими видами изотехник Чтобы работа смотрелась аккуратно, пластилиновых элементов не должно быть много В некоторых поделках не только изотехники сочетаются, но и разные виды аппликации Рисованные добавления в аппликацию в виде несолжных элементов дети средней группы могут делать сами Таблица: виды аппликации для детей среднего дошкольного возраста Техника Особенности использования в средней группе Традиционная Плоская — вырезанные из бумаги цельные элементы наклеиваются на подложку. Во второй младшей группе дети использовали детали, которые подготавливал педагог, в средней — сами вырезают крупные детали без лишних изгибов. Кроме того, дети 4—5 лет осваивают навыки многослойной аппликации, когда детали перекрывают одна другую. Мозаичная — нарезанные кусочки бумаги выкладываются в границы рисунка. Осваивается параллельно с ленточной. На мозаичном виде аппликации дети тренируют прямое движение ножницами для вырезания деталей. Ленточный вид заключается в том, что дети складывают бумагу гармошкой, а затем режут её на детали. Геометрическая — композиция составляется из элементов геометрической формы. Дети 4—5 лет практикуются в выкладывании сюжетов треугольниками, квадратами и прямоугольниками разного размера. В прошлом году для составления композиций использовались детали одной формы, в средней группе малыши комбинируют несколько.

Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. Аппликация «Подснежник» в средней группе. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять.

Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете»

  • Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
  • Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»
  • Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
  • Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий