Новости колеса для детской коляски

Колесо для детской коляски купить Москве. В наличие большой выбор колес к коляскам разных брендов (польских, европейских и российских). Чехлы на колеса диаметром 10/12 дюймов (26/32см) для детской коляски с поворотными колесами, 4шт. Для начала определимся, что все колеса детских колясок делятся на две большие группы. Прямая Заводская поставка, большая детская коляска EVA на 4 колеса для детей.

Колеса для коляски и комплектующие к ним

В колясках премиум-класса такие колеса выполнены по технологиям спортивных автомобилей, поэтому по качеству такая резина не будет уступать даже Ferrari. + Втулка для колеса детской коляски № 41 NAVINGTON (DELTIM). колеса, ручки, шарниры, тормоза являются универсальными и не имеют однозначной принадлежности к тому или иному производителю. Выбрать качественные колеса для коляски вы можете самостоятельно, если будете учитывать при этом наши рекомендации. Прямая Заводская поставка, большая детская коляска EVA на 4 колеса для детей.

Ремонт и запчасти для детских колясок. Доставка по России.

Какие колеса для коляски выбрать: литые или пневматические? Сплошные колёса для детских колясок, сделанные из резины, хороши тем, что им не будут страшны механические повреждения и проколы.
Виды колес детской коляски Тут и встает вопрос, какие колеса лучше для детской коляски, чтобы было удобно с ней передвигаться.

Колeса Для Коляски

Ремонт, а также продажа запчастей исключительно по предварительному запросу. Присылайте фото поломок пишите вопросы мастеру на WhatsApp 8 905 49-59-700. В ближайшее время с вами свяжется мастер для решения проблемы по вашему вопросу.

Благодаря таким чехлам вам не придется мыть колеса детского транспорта после каждой прогулки. Подробнее о параметрах: название модели: Leader Kids 120001; цена: 190 р. Roxy kids В продаже в Санкт-Петербурге, Москве и других городах страны встречаются десятки вариантов чехлов на колеса для детской коляски.

Отличным приобретением станут чехлы Roxy Kids, которые подходят для большинства стандартных колес. Резинки, используемые в них, способны обеспечить лучшее прилегание аксессуара. Продукция выпускается отечественным производителем детских товаров «Рокси». Esspero Как вариант вы можете заказать в специализированном интернет-магазине с доставкой по почте чехлы от компании Esspero. Они подходят для колясок с поворотным механизмом.

Крепятся такие аксессуара при помощи вшитых резинок и специальной фиксирующей кнопки. Их можно использовать не только на колясках производства Esspero, но и на некоторых других моделях: название модели: Esspero; цена: 800 р. Крошкин дом Еще одна неплохая покупка накидки на колеса для детского транспорта от торговой марки «Крошкин дом».

А когда выходишь на асфальт и грунтовые покрытия, выясняется, что колеса играют не маловажную роль. Так в пользу каких колес сделать выбор? Для начала рассмотрим какие бывают колеса у коляски. Надувные колеса, наполненные пеной или резиновые. Каждый кто имел велосипед имеет представления о надувных колесах. Коляска с колесами накаченными воздухом плавно и мягко катается, но более тяжелые. На наш взгляд у таких колес есть два существенных недостатка.

Один из минусов - колеса приходится временами подкачивать есть коляски, в комплект которых включен насос.

С ними очень просто преодолеть сугробы и неровности на дорогах. По этой причине основная масса всех транспортных средств для детей оснащается именно четырехколесной системой. Приятным дополнением в этом случае станут амортизаторы. Оригинальной вариацией может показаться трехколесный «конь». В этом случае одно колесико располагается впереди, а два — сзади. Несколько лет назад такой тип перевозок в некоторых странах считался опасным вариантом. Нынче им приписывают довольно высокий уровень безопасности. Однако на пандусе с ними все же придется помучиться. Существуют модели со сдвоенными или спаренными колесами.

Здесь можно отыскать случаи с шестью, восемью и двенадцатью движущими элементами. Продавцы утверждают, что использование таких элементов повышает маневренность, устойчивость и проходимость «железного коня». Но также важно и количество детей, которых будут перевозить: четырех колесиков будет недостаточно для двойни. Хотя, честно говоря, взобраться по лестнице или воспользоваться пандусом у обладателей этих моделей вряд ли получится. Уникальным случаем в современном мире являются модели с возможностью перемещения на двух движущих элементах. Они являются новшеством, никаких конкретных отзывов об этой конструкции пока нет. Известно только лишь то, что они благополучно перемещают детей на обычных четырех колесах. При необходимости изделие сдвигается так, что действующими остаются только два колеса. Уникальным покажется многим случай со средством на четырех колесиках и обувающихся на них специальных лыжах. На данный момент — это скорее роскошь, чем необходимость.

Поэтому каких-то конкретных и устоявшихся отзывов по ним в открытом доступе пока нет. Материал Материал, из которого производят движущие элементы для транспорта, также очень сильно влияет на характеристики всего изделия в целом. На данный момент в производстве используют пластик и резину или ее аналоги в различных комбинациях и сочетаниях. Самый простой случай — пластик с ободком из вспененной резины. Они не боятся проколов и существенно уменьшают вес всего изделия. Однако с такими колесиками лучше гулять по исключительно ровной поверхности. В противном случае и мама, и ребенок ощутят массу негативных эмоций, будут раздражены. Самый распространенный тип — резиновые надувные колеса. Они известны человечеству довольно давно. Это они обеспечивают самый плавный ход даже на ухабистой дороге.

Однако их регулярно нужно подкачивать. Ко всему прочему, они боятся проколов. Компромиссом между двумя предыдущими идеями могут выступить колесики из вспененной резины. Их не нужно подкачивать, сложно повредить. Однако в наших широтах аналоги воздушных камер замерзают зимой. От мороза они шумят и, возможно, теряют мягкость хода. Люди с опытом довольно часто предлагают в качестве компромисса выбрать полиуретановые «запчасти». Они будут более тяжелыми в сравнении с пластиковыми аналогами, однако маневренность и плавность хода у них гораздо выше. И также они очень устойчивы к износу. Связано это с тем, что их не требуется надувать воздухом.

Можно выбрать даже гелевые варианты. Еще очень важно обратить внимание на материал и исполнение дисков. Их обычно выполняют из пластиковых либо металлических спиц.

Комплектующие узлы для детской коляски LUNA, комплект колёс

Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать. Выводы В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.

Мы очень надеемся, что информация в статье оказалась полезной. Хотим ещё раз подчеркнуть: совсем плохих или, наоборот, самых лучших колёс не бывает.

Мы работаем с транспортными компаниями, которые доставляют наш товар во все регионы России быстро и без повреждений. За более чем 5 лет работы нам удалось сформировать список надежных транспортных компаний, по этому вы можете быть уверены : ваша запчасть для коляски придет в срок и без повреждений. Гарантия на все запчасти 6 месяцев. И профессионализмом нашего персонала.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками. Ремонт колес детской коляски Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок. Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY. Как снять колеса с осей детской коляски Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами. Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды. Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две. Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах. Реставрация подшипников колес Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок. Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником.

Здесь однозначного ответа совершенно точно нет. Связано это с тем, что все представленные случаи хороши собой в определенной местности и определенных условиях. Если на территории будущих прогулок с ребенком имеются хорошие современные дороги с ровным покрытием, то можно остановиться на самой простой и дешевой конструкции. В ситуации, когда прогресс до будущих родителей не дошел, то следует задуматься о приобретении изделия с подвеской или амортизаторами. В противном случае прогулки с ребенком покажутся адом. Для территории Европы вполне подойдут все современные и популярные модели. Это могут быть и пластиковые «шестеренки», и аналоги из вспененной резины. По отзывам знающих людей, там дороги гораздо лучше, чем на просторах России. Так же там обстоит дело и с климатом. Что же до территории России и схожих государств, то здесь лучше обратить внимание на советы умудренных опытом родителей. Они предложат средства передвижения с большими колесами из резины и воздуха или полиуретана. С этими средствами матери не придется обходить заснеженные или залуженные участки дороги. И также большие колесики с воздухом легко преодолеют трещины и ухабы, знаменитую российскую грязь. Размеры Величина колес влияет на все ту же проходимость всей конструкции. Здесь важно отыскать компромисс и определиться с приоритетами. Большие «шестерни» помогут хозяевам преодолеть небольшие препятствия и ухабы. Маленькие их аналоги позволят маневрировать. Чтобы не ошибиться с размером, необходимо подумать вот над чем: определить тип дороги; определить тип самого средства передвижения. Неправильно подобранный размер, например, не 12 дюймов, а 10, приведет к тому, что колесо раньше времени выйдет из строя. И также это приведет к дискомфорту ребенка во время передвижения. Как зафиксировать? В настоящее время рынок предлагает широкий выбор детских средств передвижения и колес для них. При поиске подходящих «деталей» следует помнить о том, что существуют мобильные колесики. Они поворачиваются вокруг своей оси и обеспечивают тем самым отличную маневренность всей конструкции. Однако они не подойдут для дорог с ямами и ухабами. Там они станут источником постоянных проблем. Однако в этом случае не стоит жертвовать комфортом передвижения. Можно остановить свой выбор на колесах с переключателем режимов движения, поворотов. В этом случае всегда можно будет отпустить передние «шестерни» в «свободное плавание». Так же просто будет производиться и их абсолютная фиксация. Идеальным для кого-то может показаться случай, при котором детали на коляске можно самостоятельно снять, поменять. Имеются на рынке нынче и вариации с дополнительными и запасными комплектами расходников. Поменять колеса при большом желании можно на любой устройстве. Однако стоит отдать предпочтение идее со съемными колесиками. Их гораздо проще отремонтировать или заменить. Ко всему прочему такой вариант гораздо проще транспортировать. Во время смены сезонов он будет также очень полезен. Нелишним будет сказать о том, что некоторые современные производители детских вещичек начали производить специальные полозья. Ими в снежное время можно спокойно оснастить свою колыбель. Правда, на сегодняшний день не все существующие модели поддаются подобному техническому переоснащению. Втулку, которую нужно смазать, предварительно необходимо снять, разжав фиксатор. Смазывать необходимо периодически.

колеса для колясок

Но огромный плюс этих шин, что за счёт воздушного наполнения они создают максимально возможную амортизацию при движении по неровным дорогам. Упругость воздушной камеры нивелирует неровности и увеличивает общую проходимость коляски. И если летом ухабы и ямы можно более-менее легко объехать, то зимой это зачастую просто невозможно, так как неровности буквально повсюду! Именно поэтому — если там, где вы живёте и гуляете с коляской не очень ровные дороги зимой из-за того, что коммунальные службы не успевают очищать их от снежных наносов и наледи — вам стоит присмотреться к надувным колёсам. Если же камера или покрышка поизносились, то их можно поменять. Плюсы: существенное увеличение амортизирующих свойств коляски на неровностях, повышенная проходимость по бездорожью, можно поменять часть колеса при износе.

Минусы: необходимость периодического подкачивания, возможность повреждения покрышки и образования прокола в камере что требует сервисного ремонта или замены шины , необходимость иметь под рукой насос, большой вес, обычно более высокая стоимость. Какие колёса для детской коляски лучше для зимы надувные или ненадувные? Плюсы и минусы ненадувных колёс Ненадувные колёса — полностью состоят из упругого материала и не имеют внутри воздушной камеры. Такие колёса бывают двух видов: цельнолитые обычно из резины и гелевые когда под резиновой покрышкой внутри вместо камеры с воздухом находится гелевый валик —технологичный эластичный гель, устойчивый к износу. Цельнорезиновые колёса — это самый первый вариант, который представили производители ненадувных колёс.

Они были упругие, но всё же достаточно жёсткие и не давали амортизации. Сейчас их можно встретить на колясках всё реже и реже.

Гелиевые колеса также обеспечивают некоторую амортизацию, но в меньшей степени. Подверженность проколам: Надувные колеса более подвержены проколам, поскольку могут сдуться или проколоться при попадании острых предметов на дороге. Гелиевые колеса, напротив, менее подвержены проколам благодаря своей конструкции без внутренней камеры. Обслуживание и ремонт: Надувные колеса требуют регулярной проверки давления внутренней камеры и иногда могут требовать заполнения или патчинга при проколах.

Гелиевые колеса обычно не требуют такого рода обслуживания.

Каучуковые колеса достаточно легкие, не сдуются, но они немного тяжелые и увеличивают весколяски, кроме того они более скользкие. Например, такие колеса устанавливаются у коляски Hauck Malibu 3 в 1 All In One Пластиковые колеса значительно уменьшают вес коляски, но уменьшается и амортизация и проходимость. Такие колеса в основном устанавливаются в легких прогулочных колясках и тростях.

Литые пластиковые имеют достаточно жесткий ход и самый большой недостаток — они могут потрескаться от соприкосновения с асфальтом.

Перейти в каталог Пневматические колеса Состоят из втулки, спиц, обода и шины в виде камеры и покрышки. Можно сказать, что они являются уменьшенными копиями велосипедного колеса, с немного иным креплением к оси. К преимуществам можно отнести то, что пневматические шины гасят неровности, хорошо справляются с бездорожьем и препятствиями, имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием; поддаются ремонту. Однако есть и недостатки. Такие колеса подвержены проколам, требуют периодическое подкачивания, тяжело движутся по коврам. Инвалидные коляски с пневматическими шинами подходят для движения по улице и продолжительных прогулок.

Советы и помощь

Вы можете купить камеру или покрышку для колеса детской коляски и без проблем поменять их в домашних условиях. Втулки для колес коляски. Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Пластиковые колеса устанавливают в колясках-тростях и колясках прогулочного типа.

Как накачать колеса на детской коляске: порядок действий, инструкция

Колеса для детской коляски: Выбираем идеальные для зимы Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы.
Запчасти для колясок запчасть колесо надувное размер 12 дюймов тип 5 для детской коляски.
Запчасти для колясок Коляска с колесами накаченными воздухом плавно и мягко катается, но более тяжелые.

Коляску с какими колесами лучше выбрать: надувные, гелевые, полиуретановые

Здесь прекрасно справятся EVA-колеса и даже полиуретановые. А вот если ты живешь на Урале или в Сибири, то с коляски и ее шасси повышенный спрос. Тут лучше большой диаметр и резиновая покрышка, а под ней — гель или надувная камера. Другой разрез. Если большая коляска нужна только до 7 месяцев, и малыш родился в мае… То зачем разоряться на дорогие колёса? Лучше потратить деньги на подгузники покруче, а в ноябре сменить старую большую коляску на демисезонную, а там и на санки-коляску. Ну, и третий взгляд. Если коляска нужна для городских прогулок — это одни требования.

А вот если в парке, по грунту и гравию, то совсем другие. В последнем случае мы бы рекомендовали коляску-классику с гелевыми колёсами 36 см, или 14 дюймов. Две большие группы колес — надувные камерные и бескамерные, к которым относятся гелевые, резиновые и полиуретановые.

Как снять колеса с осей детской коляски Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами. Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды. Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две. Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах. Реставрация подшипников колес Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок. Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность. Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу. Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра. Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев. Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить.

А вот если ты живешь на Урале или в Сибири, то с коляски и ее шасси повышенный спрос. Тут лучше большой диаметр и резиновая покрышка, а под ней — гель или надувная камера. Другой разрез. Если большая коляска нужна только до 7 месяцев, и малыш родился в мае… То зачем разоряться на дорогие колёса? Лучше потратить деньги на подгузники покруче, а в ноябре сменить старую большую коляску на демисезонную, а там и на санки-коляску. Ну, и третий взгляд. Если коляска нужна для городских прогулок — это одни требования. А вот если в парке, по грунту и гравию, то совсем другие. В последнем случае мы бы рекомендовали коляску-классику с гелевыми колёсами 36 см, или 14 дюймов. Две большие группы колес — надувные камерные и бескамерные, к которым относятся гелевые, резиновые и полиуретановые. Размер — в сантиметрах и дюймах 6—8 дюймов 15—18 см в диаметре Самые маленькие колёса — у лёгких колясочек, с которыми удобно вскочить в такси, метро, маршрутку.

Однако в этом случае не стоит жертвовать комфортом передвижения. Можно остановить свой выбор на колесах с переключателем режимов движения, поворотов. В этом случае всегда можно будет отпустить передние «шестерни» в «свободное плавание». Так же просто будет производиться и их абсолютная фиксация. Идеальным для кого-то может показаться случай, при котором детали на коляске можно самостоятельно снять, поменять. Имеются на рынке нынче и вариации с дополнительными и запасными комплектами расходников. Поменять колеса при большом желании можно на любой устройстве. Однако стоит отдать предпочтение идее со съемными колесиками. Их гораздо проще отремонтировать или заменить. Ко всему прочему такой вариант гораздо проще транспортировать. Во время смены сезонов он будет также очень полезен. Нелишним будет сказать о том, что некоторые современные производители детских вещичек начали производить специальные полозья. Ими в снежное время можно спокойно оснастить свою колыбель. Правда, на сегодняшний день не все существующие модели поддаются подобному техническому переоснащению. Втулку, которую нужно смазать, предварительно необходимо снять, разжав фиксатор. Смазывать необходимо периодически. Чтобы накачать колеса, нужен насос. Сначала нужно разобрать его, а после процедуры закрепить. Советы и рекомендации Есть среди нас люди, которые самостоятельно принять решение в подобном вопросе никак не могут. Им нужна помощь по-настоящему знающих людей. Именно для них написана эта часть текста. Опытные пользователи «маховиков» для детей с радостью готовы поделиться собственным опытом и помочь с правильным выбором. Первым делом следует определиться с назначением. Помнить нужно о том, что ребенок, который будет «путешествовать» на этих колесах, не должен испытывать дискомфорт. В противном случае он будет казаться капризным и нехорошим малышом. Катящиеся элементы должны соответствовать типу дороги. Для улиц современных столичных городов вполне подойдут самые популярные и недорогие варианты с небольшим радиусом, исполненные в пластике. Такой коляски будет предостаточно для каждодневных коротких прогулок и походов в магазин. Это будет не только маневренный тип, но и удобный при необходимости сложить или переместить «перевозку» отдельно от малыша. Для улиц других городов, до которых прогресс пока не дошел в полной мере, можно предложить варианты с широкими металлическими колесиками с очень плотной и грубой качественной резиной. Она всегда защитит их от непредвиденных ситуаций. Для людей, которые довольно часто отправляются с малышом и коляской в путь на автомобиле, следует посоветовать идею с небольшими или мобильными снимающимися колесами. Они не должны мешать транспортировке. Для обитателей русскоязычных стран обычно советуют «колы», способные поглощать все неровности и огрехи дорожного покрытия. А также они должны быть немалого диаметра. Диск лучше выбирать из металлических спиц. Чем больше радиус диска, тем проще и спокойнее вам покажется ваш путь. Следует также позаботиться о качестве исполнения колес. Ведь плохое качество резиновой воздушной камеры станет причиной серьезного недовольства от необходимости постоянного беспокойства о целостности соприкасающихся с землей элементов. В описанном случае детское транспортное средство будет обладать необходимой устойчивостью, хорошей маневренностью. Оно сможет преодолеть как большие расстояния, так и непростые ситуации на дороге. При правильном выборе производителя исчезнет и вопрос о регулярной замене и ремонте воздушных камер.

Запчасти для детских колясок

Какие колеса в детской коляске лучше Поможем разобраться Доставка по всей России Интернет-магазин Автопанда 8 (495) 399-34-49. Резина, шины, покрышки для колеса детской коляски 12" дюймов подойдут для колясок, у колёс которых внутренний диаметр покрышки составляет 203 мм, так же в наличии есть камеры для коляски 12" дюймов с прямым и изогнутым ниппелем. Новости. Цена указана за одно колесо! Предлагаем к приобретению передние колесики для активок в 4 размерах Подшипник 608 2RS, 608RS/C3, 608RS 100x24, 100x35, 100x35 синие, 120x25 Количество ограничено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий