«Титаник II» оснастят всеми современными удобствами и технологиями XXI века. Планировалось, что лайнер отправиться в своё плавание в 2018 году, но из-за финансовых проблем сроки переносили. В отличие от проекта Клайва Палмера, Seven Star Energy Investment не планирует спускать судно на воду. Спустя порядка 100 лет в 2013 году мир облетела новость о том, что к 2016 году планируют спустить на воду точную копию легендарного лайнера «Титаник», назвав его «Титаник II».
Копия «Титаника» повторит маршрут предшественника в 2022 году
После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались. Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла. После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода. Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор.
Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника. Проведя те же испытания, что и со сталью корпуса, исследователей ждал неутешительный финал — да, произошло такое же хрупкое разрушение. Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь. Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать.
Уже в 2016 году лайнер отправится в свое первое, и, бог даст, не последнее, как это уже было с его предшественником, плавание. На борту с комфортом разместятся 1680 пассажиров, а обслуживать их будут 900 человек команды.
Разработка проекта[ править править код ] В феврале 2013 года, на пресс-конференции, Клайв Палмер объявил о намерении построить современную копию «Титаника». Планировалось, что «Титаник II» будет построен в Китае и сделает свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк в 2016 году отложен до 2022 года. Палмер надеется воссоздать «Титаник II» как можно точнее, повторить все внешние очертания оригинального «Титаника». По его словам «Титаник II» будет иметь длину 269,14 м 883 фута , водоизмещение 55800 брт и сможет разместить 2435 пассажиров и 900 членов экипажа. Кроме того, Палмер отметил, что «Титаник II» будет построен в память о погибших и выживших после крушения парохода «Титаник» в 1912 году.
Во время экскурсии по «Титанику 2» гиды расскажут истории погибших и выживших пассажиров. Какие еще проекты копии Титаника существовали Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который собирался начать строительство «Титаника 2» в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.
Новый «Титаник» спустят на воду в 2022 году
Без малого 100 лет прошло с той памятной ночи, когда "непотопляемый" "Титаник" столкнулся с айсбергом и в считанные часы ушел под воду. Австралийская компания "Blue star line" планирует к 2022 году запустить регулярные рейсы лайнера "Титаник II". Незаурядное событие произойдет в 2022 году: на воду будет спущена копия легендарного лайнера «Титаник», затонувшего из-за столкновения с айсбергом в свое первое плавание.
Титаник 2 когда спустят
Строительство австралийского «Титаника 2». Австралийская компания Blue Star Line обещает завершить строительство и спустить на воду второй «Титаник» в 2022 году. Потом «Титаник-2» будет еженедельно курсировать между Британией и Соединенными Штатами в летние месяцы. «Титаник 2» спустят на воду через сто десять лет, после всем известного рейса.
Легендарный Титаник снова спустят на воду
Позже «Tитaник-2» пpoйдeт пo мapшpуту, кoтopый не закончил пepвый «Tитaник» — из английского Caутxэмптoнa в Hью-Йopк. Peйc будeт длитьcя 2 нeдeли. Would you get aboard? Новый корабль, как следует из сообщений Blue Star Line, будет длиной 270 метров, высотой 53 метра и водоизмещением 40 тысяч тонн. В 840 каютах смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. В распоряжении путешественников, как и прежде, будут каюты первого, второго и третьего классов.
Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров на время поездки им выдадут костюмы начала XX века.
Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в свое первое путешествие лайнер отправится в 2022 году. Хотя новый корабль будет точной копией старого, без некоторых новшеств все же не обойдется. Он будет на четыре метра шире, а его корпус будет сварен, а не склепан. В нем также установят современные навигационные приборы, радары, спутниковый контроль и все самые передовые системы безопасности. А еще на борту «Титаника 2», в отличие от оригинального «Титаника», будет достаточно спасательных шлюпок.
Еще одну копию печально известного лайнера строят в Китае. Однажды предприниматель Су Шаоцзюнь посмотрел фильм, снятый Джеймсом Кэмероном про трагедию громадного судна, и настолько сильно впечатлился увиденным, что решил вернуть этот супер-лайнер к жизни и построить новый «Титаник».
Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера.
Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику. Проект Клайва Палмера Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой. Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров.
Но кто-то — определенно. Предполагалось, что первый рейс состоится в 2016 году, но из-за задержек со строительством и финансовых проблем дата была передвинута на 2018 год. В сентябре 2018 года Палмер объявил, что работа возобновилась. Тогда же USA Today сообщили, что на воду лайнер будет спущен в 2022 году.
Что еще известно? Согласно MSN, самым первым путешествием нового лайнера станет двухнедельный рейс из Дубая в Саутгемптон. И только оттуда он отправится в Нью-Йорк, пытаясь сделать то, что не удалось его предшественнику. С ожидаемой ценой около 500 миллионов долларов что, кстати, значительно превышает стоимость «Титаника», строительство которого обошлось в 190 миллионов долларов по курсу 2018 года , «Титаник-2» будет иметь тот же — или, во всяком случае, максимально приближенный к легенде — внешний вид. И да, здесь тоже будет несколько классов: первый, второй и третий.
"Титаник 2.0": Точная копия лайнера скоро выйдет в море. Плавание может стать последним?
Теперь за безопасность 2400 пассажиров и 900 членов экипажа будут отвечать инновационные технологии, не говоря уже о большом количестве спасательных шлюпок и надувных жилетов, которыми оборудуют судно строят его, к слову, в Китае. В свое первое плавание корабль выйдет из порта в Дубае, откуда отправится в британский Саутгемптон. После окончания первого рейса лайнер будет курсировать между Великобританией и США, а также совершит несколько мировых круизов. Сообщается, что реплика не будет уступать оригиналу ни в размахе, ни в роскоши, а легендарная лестница, столовая и бальный зал и вовсе станут точной копией первого «Титаника».
В свой первый и единственный рейс Титаник отправился 10 апреля 1912 года из Саутгемптона в Нью-Йорк. В 2013 году австралийский миллиардер Клайв Палмер объявил на пресс-конференции ,что планирует построить копию Титаника и отправить его тем же маршрутом, который проходил оригинал. Титаник II должен был построен в Китае. В свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк Титаник II планировали отправить в 2016 году, но позже дату перенесли на 2022 год.
Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. В итоге необходимые средства все-таки удалось привлечь, и работа возобновилась: команда титулованных архитекторов и дизайнеров постаралась досконально воспроизвести оформление легендарного судна, внешний вид которого знаком нам по одноименному фильму Джеймса Кэмерона с участием Кейт Уинслет и совсем юного Леонардо ДиКаприо.
Несмотря на дурную славу лайнера, который, напомним, затонул в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в северной Атлантике, авторы идеи призывают забыть суеверия. Теперь за безопасность 2400 пассажиров и 900 членов экипажа будут отвечать инновационные технологии, не говоря уже о большом количестве спасательных шлюпок и надувных жилетов, которыми оборудуют судно строят его, к слову, в Китае.
Между тем, по ряду причин современные правила техники безопасности, экономические соображения в новом проекте присутствует ряд изменений в дизайне, в их числе: Ширина судна увеличена для повышения устойчивости Добавочные лестницы запасных входов в дополнение к первоначальной лестнице; Вместо угольных котлов, паровых машин будет использована дизель-электрическая силовая установка с четырьмя дизельными двигателями, кроме этого будет иметься вспомогательно-ходовая паротурбинная установка, использующая для выработки пара тепло дизель-генераторов и паровых котлов работающих на дизеле. Высота судна будет больше, чем у оригинального «Титаника». Спуск на воду намечен на 2018 год.
«Титаник II» спустят на воду через четыре года
Титаник-2 строится в Китае, он сможет брать на борт до 2400 пассажиров и 900 человек экипажа. Первый рейс «Титаник 2» может выполнить уже в 2027 году. В прошлом году корреспонденты «Экспресс-Новости» писали о том, что ученые выяснили истинную причину гибели «Титаника». Новый Титаник спустят на воду в 2022.
Названы сроки отправки в плавание «Титаника 2»
На борту с комфортом разместятся 1680 пассажиров, а обслуживать их будут 900 человек команды. Дубликат лайнера будет оснащен мощными дизелями, а не паровыми котлами и самыми современными средствами навигации и спасения на водах.
Спуск «Титаника-2» на воду ориентировочно состоится в 2022 году. Корабль сможет принять на борт 2400 пассажиров, а обслуживать его будут 900 членов экипажа. Планируется, что первым маршрутом копии легендарного лайнера станет Дубай — Саутгемптон, а далее «Титаник-2» пойдет по стопам своего предшественника и направится в Нью-Йорк. Эксцентричность Палмера была упомянута совсем не зря.
Это связано с тем, что у компании-производителя были финансовые трудности. Читайте также: Только чудо помогло: знаменитые истории спасения людей с «Титаника» В скором времени собираются начать продавать билеты на первое путешествие легендарного лайнера «Титаник 2». В нем примут участие 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. Тем не менее стоимость билета для пассажиров, пока что остается неизвестной. Свои первые мили «Титаник 2» проделает из Дубая в британский город Саутгемптон, а уже после этого отправится в Нью-Йорк. Именно такой маршрут должен был пройти затонувший «Титаник» в 1912 году. Однако айсберг не дал завершить этот рейс, в результате чего погибло более 1500 пассажиров и членов и экипажа. Однако должен получиться настоящий гигант, в котором будут 9 палуб.
Каждая деталь корабля будет изготовлена и смонтирована по последнему слову техники, а вот интерьер и его детали с точностью будут повторять оформление лайнера, затонувшего много лет назад. Стоимость «Титаника-2» оценивается на данный момент в 435 миллионов евро. Одновременно он сможет вместить в себя 2400 пассажиров и 900 членов экипажа, а также обслуживающего персонала. Несомненно, спуск на воду и путешествие «Титаника-2» обещает быть грандиозным событием! А вот останки первого Титаника, покоящиеся на дне Атлантического Океана, скоро совсем исчезнут. Ученые утверждают, что процессы разрушения металла идут там с аномальной скоростью, так что через каких-то 10 лет от самого известного затонувшего корабля не останется ничего кроме бесформенной груды оксида железа.
Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
На судьбу «Титаник 2» возлагают большие надежды. Строительством данного судна занимается компания Blue Star Line, стоимость проекта составляет около 500 млн долларов. Когда Титаник 2 спустят на воду Австралийская круизная компания Blue Star Line, которая занимается воссозданием точной копии легендарного лайнера «Титаник» сделала анонс о первом рейсе судна «Титаник 2». Корабль собираются спустить на воду в 2022 году. Это произойдет ровно через 110 лет после того, как «Титаник» отправился в свое первое плавание. О начале строительства «Титаник 2» было объявлено еще в 2012 году.
Тогда предположительной датой спуска лайнера на воду озвучивали 2016 год. Однако впоследствии дату переносили, вначале на 2018 год, а затем на 2019 год.
Насколько мне известно из уже появившихся публикаций, на судне будет точно воспроизведены помещения настоящего «Титаника» - каюты, кубрики, банкетный зал, радиорубка...
Проект имеет не только мемориально-познавательный, но и коммерческий уклон. Поэтому помимо чисто музейных функций новый «Титаник» будет выполнять и функции развлекательные. Например, желающие смогут абонировать каюты и пожить некоторое время на борту лайнера, вживаясь в образы его пассажиров.
Промелькнула даже информация, что ночевка в каюте 3-го класса обойдется желающему в 400 долларов, а за удовольствие обосноваться в шикарной каюте 1-го класса придется раскошелиться чуть ли не на 15 тысяч! Проходила информация, что поначалу инициатор этого проекта даже хотел устроить для таких «пассажиров» своеобразный квест. Был вариант снабдить макет лайнера специальной аппаратурой, которая при помощи современных компьютерных технологий позволила бы сымитировать столкновение огромного корабля с айсбергом.
То есть хотели устроить посетителям морскую катастрофу «понарошку». Однако этим планам вроде бы воспротивились потомки пассажиров и членов команды настоящего «Титаника», посчитавшие, что это будет неэтично по отношению к памяти тех, кто находился на борту лайнера во время катастрофы в апреле 1912 года. Так что замысел «столкновения с айсбергом» реализовывать не будут.
На то нет объективных причин, однако люди склонны верить в суеверия и искать рок судьбы там, где его и не было. Так, точная копия "Титаника" выйдет в море из Саутгемптона в Нью Йорк - точно так же, как и затонувший лайнер. На нём расположится 2,5 тысячи человек. Билеты на лайнер мечтали купить несколько миллионов человек: видимо, страх, что второй "Титаник" тоже затонет, охватывает далеко не всех. Фото: DanitaDelimont.
Судьбу батискафа предсказал главный научный сотрудник Института проблем морских технологий имени академика Агеева Александр Инзарцев. Спустя чуть более полутора часов связь с ним пропала.
Для воссоздания атмосферы пассажирам будет предложено одеваться в стиле 1900-х годов. По словам Палмера, «пара миллионов человек» уже проявили интерес к путешествию на борту корабля. Впервые идея воссоздать корабль возникла у Палмера еще в 2012 году, а в 2018-м он расширил планы, однако пандемия коронавируса помешала реализации проекта. В результате крушения погибли по меньшей мере 1496 человек. Меню ресторана первого класса датировано 11 апреля 1912 года.