Новости клипы король и шут

95, треков - 44, альбомов - 9, композиций - 134. У нас можно смотреть клипы или скачать клипы в хорошем качестве бесплатно и без регистрации. Новый видеоклип на легендарную песню "Лесник" группы Король и Шут от видеостудии "Идиллия". Памяти Михаила Горшенёва посвящается. Будь как дома. Новый видеоклип на легендарную песню "Лесник" группы Король и Шут от видеостудии "Идиллия". Памяти Михаила Горшенёва посвящается. Будь как дома. Главная» Новости» Король и шут видео с концертов.

Группа «КняZz» и Фонд памяти Михаила Горшенёва представляют

  • Песни «КиШа» возвращают жажду жить
  • Интервью с Андреем Князевым — о группе «Король и Шут», Горшке и песне для «Смешариков»
  • Король и Шут
  • Интервью с Андреем Князевым — о группе «Король и Шут», Горшке и песне для «Смешариков»
  • Советские актеры исполнили песню «Лесник» панк-группы «Король и Шут»

Король и Шут - Отражение + Утренний Рассвет / Клип Памяти Миши Горшенева 2023

Также в клипе представлена нарезка из матчей «Зенита», в которых команда завоёвывала каждое из 10 своих чемпионств. Среди строчек песни особое внимание на себя обращают строчки, отсылающие к клубному гимну «Зенита»: «УЕФА уже за нами, и мы точно это знаем: сможет гордость миллионов выиграть Лигу чемпионов!

Тем не менее мы считаем важным показать каждое лицо, ответственное за создание этой большой, хотя и откровенно жуткой сказки. Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев».

Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант.

Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста.

За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно.

Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.

Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Как проходили съемки необычного клипа - в материале КП-Новосибирск. Потом и мамы откликнулись. Обсуждали все до мелочей: дресс-код, где и как снимать, - рассказал КП-Новосибирск Алексей Ружников, ведущий. Ну и как вам такие родители, а?

Фото: предоставлено Лилией Воодушевленные мамы и папы полезли в закрома. Начали искать по знакомым майки, косухи, украшения. Кто-то заказывал атрибутику на маркетплейсах, другие сами сели за швейные машинки. Продумывали все, вплоть до татуировок. Она вообще прокурор, но в душе тот еще панк, - вспоминает Татьяна, мама еще одного выпускника. Это была полная импровизация, - подхватывает другая мама.

"Зенит" выпустил клип к 50-летию фронтмена "Короля и Шута" Горшка

Я стал смеяться. И смыслом жизни для меня стал… смех, наверное. Чтобы я мог посмеяться, чтобы надо мной посмеялись. А вот сейчас одноклассники мне говорят, что все девочки меня любили.

Смешно…» Клип на песню «Джокер» вышел, мягко говоря, не самым великим, но мощь трека и харизма Горшенева вытянули даже такой материал. Дизайном манекенов занимался Андрей Князев, по образованию он реставратор — с Михаилом Горшеневым Князь познакомился в реставрационном училище. Он потрясающий художник, нарисовал обложки почти всех альбомов «Короля и Шута» и релизов «КняZz» сейчас , включая изображение пластинки «Продавец кошмаров», на которой и вышла песня «Джокер».

На грим Михаила Горшенева уходило около трех часов, в клипе музыкант снялся в своем знаменитом кожаном плаще, в нем же позже появится в видео «Тринадцатая рана», а сейчас этот плащ хранится в музее питерского музыкального магазина Castle Rock. Князев играет следователя, а Горшенев — подозреваемого. Одной из съемочных локаций было районное ОВД.

Сотрудники были совсем не против съемок, нашлись даже фанаты «Короля и Шута», так что на месте даже организовали небольшую автограф-сессию. Премьера клипа прошла на концерте группы. Соловьи 2005 Если в двух словах, то это что-то вроде Lyric Video в маргинальном стиле.

Клип на песню из сольного альбома Михаила Горшенева, записанного с благотворительной целью помочь первому вокалисту и основателю группы «Бригадный Подряд» Николаю Михайлову, который оказался без крыши над головой. Из музыкантов, кроме Горшка, в клипе снялись Александр Леонтьев с ним сложная схема, он играл в группе брата Михаила Горшенева «Кукрыниксы», потом перешел в «Король и Шут», потом ушел и от них, но через несколько лет вернулся, а после смерти Горшка сразу же создал группу «Северный Флот» с собой во главе и музыкантами КиШа и Илья Черт из группы «Пилот». Слова песни «Соловьи, я не с вами» говорят сами за себя, это о личном выборе и отношении к жизни.

Михаил Горшенев рассказывал, что склонен быть ранимым: «Да, меня ничего не стоит обидеть. Я по натуре добрый человек, хоть в это и мало кто верит. Просто я стал заложником своего имиджа и вроде бы не должен ни на что обижаться».

Тринадцатая рана 2014 Видео снималось в исторической городской крепости в Ивангороде. Эту композицию из альбома «Тень клоуна» Михаил Горшенев исполнил на украинском языке, а написал, вдохновившись фильмом «Девять жизней Нестора Махно». Музыкант считал его не столько идеологом, сколько солдатом анархии, но, так или иначе, фигурой исключительной : «Ты знаешь, я как анархист не мог не написать песню об одном из самых знаменитых анархистов Несторе Махно.

С текстом нам помог мой украинский товарищ Андрюха Федечко. Когда исполняем эту песню на Украине, то весь зал поет, можно даже микрофон не трогать». Андрей Федечко, музыкант из группы «Сонце-Хмари», написавший текст «Тринадцатой раны», вспоминал : «У Миши родилась музыка, идея для песни и фраза: «На четыре стороны Богу не молюсь».

Он позвонил мне и говорит: «Ты же на украинском пишешь?

Операторская работа тоже восхищает. Камера преимущественно живая, создаёт эффект присутствия и максимально способствует тому, чтобы мы прониклись атмосфере КиШа. Ну и атмосферу группы совокупный визуал также передаёт - сериал с технической точки зрения просто визуальное искусство. Во-вторых, просто гениальная задумка с вкраплением фэнтези в общий сюжет. По сути, убери из сериала сказочный мир - и получится как раз-таки стандартный байопик про музыкантов, так что добавленная авторами изюминка сделала из "Короля и шута" уникальный по своей сути проект. Причём, показанный мир не просто фоном существует для хронометража - это отличная параллель с реальным миром прям почувствовал вайбы "Однажды в сказке" , а также гениальная "предыстория" песен группы. И если визуал реальности ещё старается держать себя в неких рамках и в треш и угар уходить только на сценах прихода Горшка с Анфисой, то в фэнтези-сегменте авторы устроили просто мультивселенную безумия.

В-третьих, собственно, персонажи и исполнение песен. Авторы прекрасно раскрыли образы Горшка и Князя - они предстают сложными и противоречивыми личностями, которыми движет искусство, а не какая-нибудь жажда наживы. Несмотря на некоторые их опрометчивые поступки и малоприятные фрагменты из жизни, следить за тем, как формировалась группа, было очень интересно.

Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов.

Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями.

В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора.

И просим вернуть нам поминальную площадку. Фанаты Цоя и Горшка реально готовы скидываться деньгами на установки системы видеонаблюдения. Это не так дорого стоит», — поделился Елгазин. В настоящее время на могиле солиста «Короля и Шута» порядок, но фанаты группы все равно продолжают дежурства. Вдова Горшка Ольга Горшенёва позже рассказала «Фонтанке», что на прошлой неделе «кто-то побуянил, но там быстро все убрали, а с памятником все в порядке, ничего не повредили».

Что еще почитать

  • "Смешарики" и "Эпидемия" выпустили официальный кавер на "Лесника" группы "Король и Шут"
  • Андрей Князев представил новый клип группы Король и Шут — Лесник
  • Существует ли группа «Король и Шут» сегодня – кто исполняет любимые хиты?
  • Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни
  • Материалы по теме

Советские актеры исполнили песню «Лесник» панк-группы «Король и Шут»

Король и Шут Гимн Шута (Из сериала "Король и Шут"). 95, треков - 44, альбомов - 9, композиций - 134. У нас можно смотреть клипы или скачать клипы в хорошем качестве бесплатно и без регистрации. В Новосибирске родители выпускников гимназии № 13 сняли клип с кавером на песню группы «Король и Шут».

Есть вопросы? Пишите нам!

  • Король и Шут - 97 видео. Видео ALEXANDER . - Мой Мир.
  • Гимн шута клип 2023
  • Что еще почитать
  • «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»

Король и Шут клипы

В Новосибирске родители выпускников гимназии № 13 сняли клип с кавером на песню группы «Король и Шут». Новый видеоклип на легендарную песню "Лесник" группы Король и Шут от видеостудии "Идиллия". Памяти Михаила Горшенёва посвящается. Будь как дома. » Король и Шут — все клипы смотреть онлайн подряд в хорошем качестве бесплатно. Король и Шут Раритет Клип Короткометражка Панк-рок Русский рок Плохое качество 2000-е Видео Видео ВК Длиннопост. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Концерт в Олимпийском.

Король и шут

Александр Балунов представил видео на самую первую песню группы Король и Шут «Я иду к тебе домой». Клип на музыку Короля и Шута для выпускников. Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович. КОРОЛЬ и ШУТ Сборник видеоклипов (сборка) 2024 г. В Новосибирске родители выпускников сняли клип на песню группы «Король и Шут».

Не ради людей, а ради искусства. 7 лучших клипов «Короля и Шута»

Сибиряки выпустили кавер на песню группы «Король и Шут» — «Лесник». Они переписали слова для песни. В этом году на волне популярности группы не могли не разыграть эту карту и сняли кавер на «Короля и Шута», — сообщил Алексей Ружников. Папы вспомнили и поверили, потому что это поколение тех людей, которые попали в фанатское движение группы. По его словам, процесс подготовки к съемке клипа занял около двух-трех недель, во время которых участники создавали сценарий и искали подходящую одежду. В съемках участвовали примерно 17 человек Источник: ведущий Алексей Ружников, youtube.

Но от этого история не стала более детской — у Смешариков есть свои не менее пугающие страшилки... Давайте теперь кавер на "Куклу колдуна"!

В видеоэссе редакция Яндекс Музыки вместе с героями девяностых и нулевых, современными музыкантами, экспертами и фанатами разбирается в главных составляющих феномена «Короля и Шута» и объясняет, почему эта группа куда глубже и интереснее, чем кажется. Король и Шут» Борисом Барабановым;концертным промоутером, журналистом и соавтором книги об андеграунде 90-х «Песни в пустоту» Ильей Зининым;фанатами группы на улицах Петербурга. Герои видеоэссе говорят о феномене панка, месте «Короля и Шута» в этом жанре и нелюбви критиков к группе при полных концертных залах, разбирают образ Михаила «Горшка» Горшенева и панк-рок как явление, рассуждают о влиянии группы на современную культуру. Участники коллектива и близко знакомые с группой люди рассказывают об истории становления «Короля и Шута». Андрей «Князь» Князев объясняет, в чем секрет феномена группы, мифологию текстов песен и образ Михаила Горшенева как особого героя современной культуры.

Среди строчек песни особое внимание на себя обращают строчки, отсылающие к клубному гимну «Зенита»: «УЕФА уже за нами, и мы точно это знаем: сможет гордость миллионов выиграть Лигу чемпионов!

Король И Шут История Рок Группы

Несмотря на некоторые их опрометчивые поступки и малоприятные фрагменты из жизни, следить за тем, как формировалась группа, было очень интересно. Ну и прослушать микс из прекрасных песен КиШа было приятно. Кстати, небольшое наблюдение. Почему-то байопики всегда рассказывают про только главного любимца публики, тогда как какой-нибудь барабанщик всегда где-то там на заднем плане. Но это не минус, просто интересно было бы и такого плана кино посмотреть сериал, к примеру, не рассказал, почему группу покинули персонажи Данилы Вахрушева и Вассы Боковой. Ещё неким нововведением сериала стало время действия. Да, тут уже зависит от выбора музыканта, но "Король и шут" впервые на моей памяти довёл хронологическую линию до более менее нашей современности.

Актёры, конечно, все замечательные. Константин Плотников, как мне кажется, попал в образ Горшка максимально точно - особенно он шикарен в моментах с "Ну ё-маё". Влад Коноплёв также круто вписался в роль Князя.

Что бабла немеряно тяпнули то понятно. В Питере между ср. Александр 10. К чему бы это? Настоящий рок любить начал уже на нач.

По настоящему понял сильно потом. Это не рок. Не марайте легенд рок-н-рола!

Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал.

Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня.

Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.

Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

По сюжету музыканты идут по Санкт-Петербургу в студию звукозаписи, встречают на своём пути болельщиков клуба и приходят к мысли о создании песни, посвящённой "Зениту". В самой команде клип на песню, записанную в 2010 году, назвали данью памяти Горшенёву как "одному из двух, наряду с Андреем Князевым, основателей главного панк-рок коллектива России 1990-х — 2000-х". А на годовщину смерти Михаила Горшенёва, 19 июля, фанаты "Короля и Шута" посетили его могилу и хором спели песни группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий