Новости китайские машины отзывы владельцев

Что об автомобиле расскажет владелец авто 2018 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором за четыре года эксплуатации? CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили. А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Владельцы китайских автомобилей рассказали о коррозии на машинах. Владельцы китайских автомобилей рассказали о коррозии на машинах. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой.

Китайские автомобили перестали ржаветь: отзывы владельцев

Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. Отзывы об Автомобиль BAIC X35, 2023 г. Отзывы покупателей и пользователей. Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей. «В случае поломки карданного вала, владельцам китайских машин сейчас точно не стоит переживать о наличии запчастей. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей.

Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто

Привык сам управлять авто, не полагаясь на автоматику. Отдельно отмечу проекцию скорости и знаков ограничения скорости на лобовом, отображение в зеркалах знака нахождения других авто в мёртвой зоне с вибрацией в руле. Однако минусы у Haval тоже нашлись. Вадим заметил щели между дверью и порогом — пришлось самому клеить уплотнитель. Не хватает также регулировки передних сидений для изменения угла наклона. За время владения Jolion семья откатала на нём десять тысяч километров.

Недавно Вадим побывал на первом ТО у дилера в Витебске, после которого остался неприятный осадок на душе… — Вместе с автомобилем я приобретал и много «допов»: антикор, сетку радиатора, брызговики, коврики, зимнюю резину и сплошную металлическую защиту для двигателя. Поехал на обслуживание, где попросил присутствовать при работах. Механик, кстати, сделал всё отлично. Но когда заглянули в низ машины, обнаружилось, что всё это время я ездил без защиты. Там был обычный войлок!

Пробили по базе — да, должна стоять металлическая. Но не мог же я сам её снять?! Проблему благополучно устранил дилер — просто установил этот «доп». Первые впечатления у Вадима и его семьи от Haval были, по его словам, невероятные. И это чувство сохраняется до сих пор.

Дочь Вадима Алина, студентка витебского медуниверситета, так рассказала о своих ощущениях: — Я за рулём буквально отдыхаю! Просторный салон с классным дизайном и очень удобными сиденьями. А ещё есть обогревы всех кресел, руля и лобового, ровный пол и так далее — всё делает поездку максимально комфортной и приятной. Ну и расход — по городу вписываюсь в девять литров. Коллеги и друзья выбор Haval не поняли.

Мол, как это можно было после «японца» пересесть на «китайца»? А я говорю: вы сразу попробуйте — и всё станет на свои места! В прошлом году решил купить новую машину недавно получившей водительское удостоверение жене Алесе. Собирались взять Geely или Nissan Qashqai. Даже бэушную из США думали пригнать.

Около двух лет назад, когда покупали себе Honda, узнали о марке Haval. И решили посетить автоцентр в Минске. По всем характеристикам очень понравился именно Jolion в комплектации Premium. Ведь то, что есть в этой машине, не найдёшь даже в некоторых люксовых авто, — рассказывает Виталий. В феврале семья купила иномарку и «допы» к ней: антикор, коврики, подкрылки, брызговики.

Но хорошо, что у дилера есть отличные условия по лизингу , — отмечает Виталий. Кстати, сначала хотела взять красного цвета, но передумала и выбрала серебристую.

Ругают сбоящий в сырую погоду бесключевой доступ, мудреное головное устройство и маленький багажник. Коррозия пока проявляется только вспученным хромом на накладках. Кстати, гарантия на «хром» — 1 год или 15 тысяч км. Далее ремонт платный. В общем, никаких удручающих системных болезней при пробегах до 100 тысяч км у Атласа не выявлено.

Haval F7 Цена: от 1,7 млн рублей за машины 2019 года. К объему и мощности двигателей цены привязаны неуловимо — большей частью зависят от типа привода и пробега. Продавали с 2018 года. Второй по численности на вторичке. Размером примерно как RAV4 — F7 самый крупный в нашей выборке. Длина 4620 мм, клиренс 190 мм. Завод заявляет объем багажника 723 л, но по нашим замерам получилось 324 л под шторкой.

Привод передний или полный.

Японцы уже давно не делают тот уровень, который был раньше. То есть функционал, комфорт, технологичность у них уже давно отсутствует. Машины у них сейчас выпускаются с одинаковым функционалом, ничего нового нет. Автомобили неинтересные.

Славятся они до сих пор только качеством, но и оно под вопросом. Тем не менее люди их покупают, но и ездят уже не как раньше по 20 лет, а 2-3 года и покупают новую машину. Китайские автомобили еще не проверенные. Да, они красивые, мигают, у них есть огоньки. Но зачем нам огоньки?

Нам нужна безопасность, чтобы машина ехала и ехала. Даже, если японская машина сломается, то в любом случае доедет до автосервиса. Автомобиль нужно проверять годами, а не за пять минут. Да, китайцы делают разные марки автомобилей, но зачем? Нужно качество, а о китайских слышал только то, что они ломаются.

К слову, вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр заявил о проблемах с обслуживанием китайских автомобилей в России. Это связано с особенностями программного обеспечения и запчастями.

Сегодня в Москве можно подключиться примерно к трем сотням зарядных станций нового формата, и их число постоянно растет. В других крупных городах также устанавливают все больше общественных и частных зарядных станций, что существенно улучшает доступность зарядки для владельцев электромобилей.

В настоящее время уже существуют сети зарядных станций с национальным охватом, которые позволяют путешествовать на электрокаре как минимум по Европейской части России. Также стоит учесть, что многие китайские электрокары рассчитаны на дальнюю поездку и имеют достаточно большую емкость батареи. Некоторые модели могут проехать более 500 км на одной зарядке, что делает их подходящими для использования в России, даже при отсутствии зарядных станций на каждом углу. Например, китайский электрокар Zeekr 001 в комплектации WE 140kWh с заявленной дальностью хода свыше 1000 км проехал 864 км до полной разрядки батареи.

Это лучший результат среди всех китайских электрокаров. Близкое значение показал только электромобиль Lucid Air Dream Edition, который прошел 812 км до полной разрядки аккумулятора. Кроме того, существуют различные способы зарядки электромобилей, включая домашние зарядные станции и возможность заряжать батарею через обычное электрическое гнездо. Даже если вы не имеете доступа к общественным зарядным станциям, вы все равно сможете подзарядить свой электрокар дома.

То есть даже несмотря на несовершенство инфраструктуры зарядок в России, особенно в небольших городах, китайский электрокар — это выгодная покупка, с учетом активных мер по развитию сети зарядных станций и возможности зарядки дома. Конечно, проблемы с зарядками существуют — это факт, но они со временем будут решаться, поскольку многие мировые страны и Россия, в том числе, движутся в сторону «чистой» энергии и постепенно переходят к использованию возобновляемых энергетических источников. Но в крупных российских городах такой проблемы нет. При этом современные китайские электрокары оборудованы специальными системами и технологиями, позволяющими работать эффективно даже при низких температурах.

На эффективность аккумуляторов электрокаров действительно могут влиять низкие температуры в холодное время года, но производители предусмотрели этот факт и используют различные методы для решения такой проблемы. Например, во многих электромобилях установлены системы отопления и охлаждения батарей, которые помогают поддерживать оптимальную температуру. Также, аккумуляторы в современных электрокарах обычно имеют высокую емкость, что обеспечивает более продолжительную работу на одной зарядке. Кроме того, существует много научных исследований, проведенных как в России, так и за рубежом, которые подтверждают работоспособность электрокаров в условиях холодного климата.

Многие производители аккумуляторов и автомобилей проводят испытания на низких температурах, чтобы убедиться в надежности своих продуктов. Например, во многих китайских моделях устанавливаются условные «зимние пакеты», которые включают автоматический подогрев батареи, когда машина простаивает, индикацию замерзшего аккумулятора, ограничивающую работу и зарядку до того момента, как аккумулятор наберет нужную температуру. Также существует функции размораживания электрокара, зарядных портов, датчиков и других элементов, то есть «зимние пакеты» предотвращают негативные моменты эксплуатации электрокаров в холодную пору года. Таким образом, климат в европейской части России не является особым препятствием для использования китайских моделей или любых других электромобилей.

Важно выбирать лучшие китайские электрокары, которые имеют оптимизированные системы для работы в холодных условиях, и следовать рекомендациям производителя по эксплуатации машины при низких температурах. Zeekr 001 — China Car Club Вывод Все приведенные выше мифы — это действительно мифы, которые практически не имеют отношения к современной реальности. Сегодня уже не актуальны убеждения, сформированные десятки лет назад.

Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском.

Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования. Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашелся в Челябинске. В начале апреля 2023 года для рекламных целей один из порталов по торговле машинами организовал пробег «Москвича» из Москвы на Дальний Восток и обратно.

Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика. Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность.

Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные?

Немаловажный пункт — цена. Так, китайский Changan можно найти на Авто. Когда вскрываются недостатки китайских авто Пожалуй, самый главный минус, который выделяют автомобилисты, — неизвестно, какая будет остаточная стоимость машины на момент продажи. Новые китайские автомобили еще не успели выйти на вторичный рынок, поэтому о будущей цене можно лишь догадываться. При выборе «китайца» — нужно для начала хорошенько подумать и оценить все за и против Источник: Freepik.

Кто-то недоволен, что при сильных морозах китайские машины не заводятся, а автоматические ручки примерзают к дверцам. При этом российские автосервисы еще не успели набраться богатого опыта для ремонта и обслуживания подобных машин — еще один минус, но, слава богу, решаемый. Есть вопросы и к чрезмерной увлеченности технологиями. Конечно, китайцы стремятся следовать моде и оснащать машины различными электронными помощниками. Согласимся, что некоторые из них работают хорошо, но другие например, система удержания в полосе , по отзывам, иногда мешают, допускают ложные срабатывания или полностью не отключаются. Впрочем, посмотрим, что будет дальше. Вторая жизнь подержанных иномарок Среди автомобилистов бытует мнение, что европейское авто — это всегда гарантия качества, проверенного временем. Спорить не будем, главное — тщательно проверять машину, чтобы не обнаружить после покупки скрытые повреждения и поломки.

Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах. На самом деле даже китайцы, в абсолютном большинстве, выбирают импортные авто, особенно в премиум-сегменте.

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой

В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать. Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси.

Надежны ли китайские автомобили?

Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми -

Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители

По факту если смотреть то этот jac скопированный исузу, что сам завод подтверждает. По их лицензии делались кабины. Только вот качество между ними небо и земля. Гниет по страшному. Машине три года и рама вся в рыжиках сколько ни закрашиваю. Прозевал скол и готовься к коррозии.

Метал китайцы совсем не научились нормально обрабатывать. Такая же батва и с комфо... И это полное говнище! Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах.

Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно.

Автовладельцы не скрывают переживаний, что они не перенесут русских холодов и реагентов на дорогах. Что может произойти зимой с автомобилями, рассказали эксперты и опытные владельцы «китайцев». У китайских автомобилей довольно много слабых мест, признают автоэксперты. Все дело в том, что производители — новички по сравнению с европейцами и японцами, так что на адаптацию машин им потребуется больше времени, тем более для тех, что идут на экспорт. Проблемные места Как пишет издание « РосШтрафы », одна из главных проблем — слабая антикоррозийная защита. Для российских дорог это недопустимо: морозы, влажность, реагенты и камни, которые царапают покрытие, уничтожат кузов. Туда же можно отнести большие зазоры между панелями кузова, куда попадает вода и со временем появляются «рыжики». Наконец, хромированные детали, которых в китайских авто много, просто теряют блеск из-за реагентов. И если ржавый кузов — просто неприятность, то вот неподготовленность систем к морозам — уже настоящая катастрофа. На севере России «китайцы» часто замерзают: рвутся патрубки, уплотнители и прокладки.

Что бы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями. Все какие можно было функции отключить - отключил! Работаю печником на вольных хлебах! Хобби яхтинг, капитана на парусной яхте. Купил себе у своего товарища автомобиль Tianma Century 2005 год бензинка. Купил эту машину от жадности, так как она уже у меня 4. Есть два ford транзита 93 и 95 года да а также SsangYong musso sports пикап. Сейчас пока зимнее время... Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий