В конце марта 2023 года на территории Научно-технического центра АвтоВАЗа был сфотографирован китайский кроссовер FAW Bestune T77: Лада Bestune T77. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Lada X-сross 5 начнут собирать уже в июне на бывшем питерском заводе Nissan, который был выкуплен у японцев за 1 евро и переименован в предприятие «Лада Санкт-Петербург». Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW. Toyota подготовила новый кроссовер по цене Lada Niva Legend: в его основе лежит модель Suzuki.
АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»
В АвтоВАЗе «Мотору» на это заявили следующее: «Мы ни от кого не скрывали, что, имея определенные резервы по мощности на своих площадках в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, ведем переговоры с несколькими потенциальными восточноазиатскими партнерами. На каждой из вышеназванных площадок может быть реализован выпуск одновременно нескольких различных проектов и моделей. Поэтому слухи о смене партнера — это не более чем гадание на кофейной гуще.
Об этом он заявил в разговоре с РБК. Соколов пояснил, что себестоимость автомобилей российской сборки рассчитывают сделать ниже за счет крупных вложений в локализацию. Углубление локализации позволит получить компенсацию утилизационного сбора от государства, и это приведет к снижению цен на Lada петербургского производства.
На 14 июня 2023 г. В течение двух лет планируется запуск в производство еще двух моделей каких именно — не уточнялось. Автоконцерн « АвтоВАЗ » продал в мае этого года 23 904 автомобиля, что в четыре раза больше, чем в мае 2022 г. При этом по отношению к апрелю 2023 г. Рост к тому же периоду 2022 г.
Читайте также:Российские автоконцерны снова просят поднять утильсбор Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что запуск производства новых моделей Lada в 2024 г. По словам эксперта, тольяттинские мощности «АвтоВАЗа» сейчас недозагружены.
Правда, модельный ряд обеих марок будет состоять из моделей китайского происхождения. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»
Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW. Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей. В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada. Авто - 6 июня 2023 - Новости. Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под. Сможет ли новая LADA Vesta NG помочь отечественному гиганту отстоять свои позиции, выяснил портал «АвтоВзгляд».
«Убийца» Lada Granta? В Брянске наладят выпуск «китайского ответа» Renault Logan
Отличаются только шильдики Источник: FAW Впрочем, автодилеры, работающие с FAW, отмечают, что спецификации настоящего «китайца» и сделанной на его основе Lada вряд ли будут идентичны. А значит, вероятно, будет различаться и цена. То есть прямой конкуренции возникнуть не должно. Примеры подобной работы в России уже есть. Как уверяют автоэксперты, сейчас «конвейер» работает следующим образом: собранную в Китае машину JAC JS4 разбирают, привозят в Россию, здесь снова собирают и ставят на нее шильдик «Москвича». Начать производство новой Lada придется с крупноузловой, или отверточной, сборки, ранее признавал Максим Соколов.
Но затем появится и мелкоузловая.
Может ли такая технология дебютировать на кроссовере Lada X-cross 5, пока неизвестно. Цены и конкуренты Цены на Lada X-cross 5 пока неизвестны.
В Китае автомобиль стоит от 120 800 юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 1,4 млн. Доезжая до России, автомобиль значительно дорожает. Топовые версии автомобилей продают от 2,432 млн руб.
При этом автопроизводитель предлагает покупателям ряд скидок при оформлении кредита и сдачи старой машины в трейд-ин. Суммарная выгода может составить до 150 тыс. Однако у дилеров цены на машины могут отличаться.
Например, самый доступный FAW Bestune T77 на «ручке» в крупном автосалоне оценили сразу в 2,352 млн руб. Например, кроссовер «Москвич 3», который выпускают на бывшем заводе Renault в Москве методом крупноузловой сборки, оказался дешевле своего китайского близнеца JAC JS4. Так, базовая версия «Москвича 3» сейчас стоит 1,970 млн руб.
Похоже, Китай не успокоится, пока целиком и полностью не поработит отечественный автомобильный рынок. Только за последние пару дней пришли новости о том, что КамАЗ потерпел сокрушительное поражение от грузовиков из Поднебесной, еще один российский завод займется выпуском китайских автомобилей и китайские машины лидируют уже и на легковом рынке. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
Читайте также Почему покупать новую машину лучше в декабре или начале февраля Разбираемся, когда выгоднее всего приобретать автомобиль в салоне Банк «Солидарность» уже имеет опыт сотрудничества с китайскими компаниями, рассказал председатель правления Банка Игорь Чумаковский. При этом он отметил, что в товарообороте между Россией и Китаем большую долю занимают энергоносители — нефть, газ, другие сырьевые товары. Мы находим свою нишу, и в нее вполне вписывается создание промышленного кластера в Татарстане с участием китайских производственных компаний мирового уровня. У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно». Автомобили должны развиваться, совершенствоваться, обновляться.
Там было два автозавода, один из которых был построен и введен в эксплуатацию в годы первой пятилетки еще Советского Союза в городе Чанчунь Changchun. Все остальные автомобили были иностранных марок. Кстати, по большей части по Пекину и по всему Китаю ездили автомобили «Жигули» и «Волга». Китайские кадровые работники в основном ездили на «Волгах», потому что считалось, что они наиболее ремонтабельные — практически в каждой уездной мастерской они очень легко ремонтировались. В дальнейшем, когда по мере реформы многие китайские предприятия начали привлекать иностранные фирмы для создания совместных предприятий и привлечения иностранных технологий при производстве легковых автомобилей, там появились японские фирмы, в частности, «Тойота», европейские фирмы — преобладал «Фольксваген», американские — прежде всего «Форд» и другие. Причем это движение шло довольно быстрыми темпами, когда чуть ли не в каждой провинции появлялось несколько предприятий по производству легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других различных видов автотранспортной техники. В настоящее время в Китае в результате всех этих мероприятий в год производится порядка 26 миллионов автомобилей. Причем, пика производства китайцы достигли два или три года назад, когда выяснилось, что значительная часть произведенных автомобилей не находят своего сбыта и объем производства постепенно начал сокращаться.
Китай экспортирует свои автомобили, но объем этого экспорта не гигантский — от 1,5 до 2 миллионов в год, и направлен в первую очередь на страны третьего мира. С начала нулевых годов нынешнего века начался экспорт китайских автомобилей в Россию. Произошло перепроизводство? На сегодняшний день в Китае на полицейском учете насчитывается 240 миллионов единиц автомобильного транспорта. Это достаточно много, практически на каждые пять человек приходится автотранспортная единица. Причем, улицы всех городов Китая забиты машинами не в меньшей степени, чем улицы Москвы. И для того, чтобы сохранить уровень производства дальше, китайцы пытаются выходить на внешний рынок. Однако с этим существуют проблемы по ряду позиций.
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
Вообще, на предприятии в Санкт-Петербурге под российской маркой будут собирать и другие китайские машины, а для понимания, «кто и откуда», все питерские модели будут носить обозначение X-Cross. Судя по названию, речь идет все же о кроссоверах. Выпуск питерских «кроссов» планируется начать в июне. Без скидок FAW Bestune T77 с механической коробкой стоит 2,169 млн руб, а с автоматом — от 2,273 до 2,432 в зависимости от комплектации. Что еще подкупает — гарантия 5 лет или 100 тыс км пробега. Правда, в продаже сейчас машины сборки 2021-22 годов. Модели этого года будут тысяч на 100 дороже, предупреждает продавец.
Какой тогда будет цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»?
В августе 2021 года площадка была законсервирована. Новое руководство "АвтоВАЗа" заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году.
Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Данная трансмиссия весит всего лишь 75 кг и может быть совместима с турбированными моторами небольшого объёма 1 литр или же атмосферными двигателями объемом в 1,5 л. Их не имеется у "АвтоВАЗа", так что модели хватит с запасом - самый мощный мотор имеет объем в 1,8 л и мощность двигателя в 122 л.
Но ранее FAW Bestune T77 предлагали на российском рынке с полуторалитровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем, выдающим 160 лошадиных сил и 258 Нм. Связку ему составляла как 6-скоростная МКПП, так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Сейчас основным вопросом остается то, какой окажется судьба оригинальной модели FAW, появление у которой клона в лице Lada X-cross 5 может создать серьезную конкуренцию между двумя по сути одинаковыми автомобилями.
Слухи о китайской Ладе
Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng. В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами. У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно». Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW. Волжский автозавод представил свою новинку — LADA X-Cross 5. По сути, это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние. "«АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan Он похож на китайский FAW Bestune T77".
Китайские Lada. Названы новинки АвтоВАЗа, которые выйдут в 2023 году
В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada. Bestune T77 — среднеразмерный кроссовер китайского производителя Bestune — суббренда компании FAW. Подробно первый кроссовер Lada с китайским происхождением рассмотрен в тематической публикации. Первой моделью, которую АВТОВАЗ будет выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер Лада X-Cross 5. То есть китайский FAW Bestune T77 (на фото). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW.
Всё, что вы хотели знать о новых китайских кроссоверах Lada — «трёшке» и «пятёрке»
Характеристики править Изначально модель была представлена с 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 143 л. В марте 2020 года появилась модификация T77 Pro с 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 л. Две коробки передач на выбор: 5-ступенчатая механическая или 7-диапазонный робот [7].
В канале блогера Максима Кадакова есть видеообзор Lada X-cross 5. В Китае эта модель продаётся только с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым «роботом». Всё как в старые добрые советские времена: «Лады» и «Москвичи» снова станут прямыми конкурентами. Правда, модельный ряд обеих марок будет состоять из моделей китайского происхождения.
Представители бренда указали на то, что Dongfeng обладает достаточным опытом не только в создании готовых машин, но и в разработке отдельных автомобильных узлов и агрегатов. В частности, на прошедшей в московском Экспоцентре выставке MIMS Automobility Moscow 2023 компания представила новую преселективную шестиступенчатую роботизированную АКПП, а также гибридную установку с двигателем объемом 1,5 литра. Также на выставке было объявлено, что Dongfeng займется локализацией выпуска агрегатов для тольяттинского концерна и АО «Кама», который, в свою очередь, занимается разработкой электрокара Atom.
Он выбрал для сотрудничества маркетплейс Мегамаркет. Уже функционирующая онлайн-витрина LADA также позволяет приобрести автомобили, пройдя путь от выбора автомобиля до финальной сделки дистанционно. В 2024 году продажи автомобилей LADA через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. С выходом на маркетплейс компания дополнительно повышает удобство для клиентов, расширяя выбор площадок для онлайн-покупки автомобилей.