Новости керамический стакан для кофе

Посмотрите больше идей на темы «кофе, керамика ручной работы, керамическая посуда». Капшеринг «Верни стакан»: Капшеринг – это система оборота многоразовых стаканчиков между разными кофейнями, либо на мероприятиях.

Керамические кофейные чашки в Москве

Петр Кабин, проработав несколько лет в крупных компаниях по разработке упаковки, запустил в 2020-м году стартап, занимающийся эко-тарой для горячих напитков, а в этом году организовал в Петербурге производство полностью бумажных стаканчиков для кофе. Керамический бокал стоит дешевле, но чаще покупают стандартные стеклянные бокалы или стаканы на низкой ножке. В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы. Организатор выставки уже более двух лет занимается коллекционированием кофейных стаканов с оригинальным дизайном и выкладывает их фото в инстаграме. Скажу сразу — стаканы идеально подошли к узким соплам кофемашины, если поставить ровно по центру, струи кофе всегда попадают в чашки А особая радость из-за двойных стенок и обтекаемой формы, процесс взбивания молока капучинатором — это песня.

Японская керамика: многоразовый глиняный фильтр для кофе

Почему так популярны керамические подарочные чашки Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы. Одним нажатием кнопки, кофе или чай в них можно разогреть до +72, сообщает Sputnik Армения.
Керамический стакан для кофе «Раннее утро» 773 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе Большинство людей думают, что бумажные стаканчики изготавливаются полностью из бумаги.
Интернет-магазин "Дымов Керамика" Стаканы для кофе с крышкой, удобные стаканчики для кофе оптом по сниженной стоимости.
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие (пластик в простонародье), которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности.

Стакан для кофе

Новости Биоразлагаемые стаканы для кофе с работами Казимира Малевича появились в петербургской сети кофеен Ещё один важный шаг на пути к осознанному потреблению делает сеть Coffee Therapy: здесь решили отказаться от обычных стаканчиков для кофе с собой и теперь подают напитки в биоразлагаемых. Дизайн тоже впечатляет: к 125-летию Русского музея тару оформили по мотивам полотен Малевича. Оценить Экологические инициативы медленно, но верно входят в разные сферы жизни петербуржцев. Так, гостям Coffee Therapy предлагают отличный любимый напиток в необычных стаканах — биоразлагаемых. Как сообщают сотрудники, такой стакан разлагается менее чем за год, с крышка — за 90 дней.

Кроме того, за счет своей прочности, на ее поверхности не будут появляться трещинки, которые зачастую приводят к развитию вредных бактерий. Можно сказать, что эти «простые» стаканчики полностью безопасны не только для окружающей среды, но и для своего владельца. Не стоит забывать также, что в отличие от своего пластмассового прототипа, они отлично подойдут не только для холодных, но и для горячих напитков. Их поверхность, выдерживающая большие перепады температур, не потрескается и не расплавится, вы спокойно сможете пить из него ледяные коктейли, горячий чай, кофе или глинтвейн. Даже декоративные вмятины имеют положительную сторону, с их помощью стаканы удобнее держать, и они не выскользнут из рук.

Любителям кофе они предлагали пить его из керамических чашек разного цвета. Кофе, подаваемый в розовых кружках, казался всегда сладким. Здесь сыграла устойчивая ассоциация розового цвета и сладкой девчачьей жизни в целом, а в частности — крема, которым так часто украшают десерты кондитеры. Неудивительно, что кофе, подаваемый в зелёной кружке, был оценен как более кислый, а жёлтый цвет придавал напитку кисло-сладкий вкус, о котором можно и поспорить. Выбираем керамическую посуду для кофе Ваш выбор — пластик Многоразовая кофейная кружка может быть идеальной для путешествий, но в отличие от керамики и стекла, пластик со временем впитывает запахи. И тонкий нюх его обязательно уловит, а значит, впечатление от кофе будет подпорчено! Крышки, которые всегда даются в пару к пластику как к одноразовым стаканчикам для холодного кофе, так и к многоразовым — для горячего мешают восприятию такого приятного аромата. Ваш нос не будет работать на пользу кофе, если вы пьёте его из пластиковых стаканчиков. Известно, что мы оцениваем ароматы двумя способами: ортоназальным через нос и ретроназальным когда летучие вещества «прилетают» на рецепторы, проходя позади нёба во время еды. Так вот, по уверению господина Спенса, «кофе — один из немногих напитков, где вдыхаемый нами ортоназальный аромат часто приятнее, чем ретроназальный». Профессор в недоумении: «Почему миллиарды порций кофе продаются в стаканах с пластиковой крышкой, которая не позволяет нам по-настоящему чувствовать слышать, как сказали бы специалисты аромат кофе? Пьём кофе со льдом из пластикового стаканчика Ваш выбор — бумага От кофе в бумажных стаканчиках никто не ожидает вау-эффекта и большинство относится к такому кофе, как к временной замене полноценного напитка. С него и спрос меньше!

Как сообщают сотрудники, такой стакан разлагается менее чем за год, с крышка — за 90 дней. Кроме того, удивят и рисунки на стаканах, которые разработала художница Polza Artist. Основой оформлению послужили известные картины авангардиста Каземира Малевича — «Спортсмены», «Скачет красная конница» и «Черный квадрат», которые можно увидеть под крышей Русского музея. Культурное пространство в этом году отмечает важный юбилей. Сокращать дистанцию между искусством и гостем», — делятся в Coffee Therapy.

Кружки и стаканы

Но как раз в этом и скрывается идея его необычного дизайна. Однако не стоит думать, что его положительные качества ограничиваются только оригинальным оформлением. Посуда в виде хрупкого помятого пластикового стаканчика никогда не подведет вас. Все дело в материале, из которого она изготовлена.

Ведь бумажный стаканчик тоже содержит пластик. Попробуйте налить в обычный картон воду и посмотрите, сможет ли он удержать жидкость. Результат очевиден. Почти все бумажные стаканчики внутри покрыты специальной пластиковой пленкой. А это делает их переработку просто невозможной. Джулиан Лехнер, выпускник академии промышленного дизайна, начал экспериментировать с кофейной гущей, которую брал в общественных барах во время учёбы в Больцано, Италия. Ему потребовалось около четырёх лет, чтобы создать Kaffeeform.

Идея, лежащая в основе изобретения, ясна: такие отходы, как гуща от кофе, редко утилизируют.

Они выпускают разную посуду, в том числе кофейные пары практически для всех популярных напитков, начиная от эспрессо объемом 80 мл и заканчивая чашками для больших капучино и латте серия Loveramics Egg на 300 мл. В качестве материала используется толстостенный фарфор с яркими расцветками. Примечательно в них то, что их используют на многих чемпионатах бариста, на каппингах профессиональные тесты кофе и прочих тематических мероприятиях. Считается, что их форма чуть ли не идеально выверена под кофейные напитки. Плюс выглядят нарядно.

Но и стоят соответствующе в Яндекс. Маркете , в Tasty Coffee можно купить вместе со свежим кофе. Тем не менее, ценители оценят. Более классические чашки для эспрессо можно в массе купить на Яндекс. Я же приведу несколько примеров, которые лично мне нравятся. Стрелки по бокам листают изображения.

На любую картинку можно кликнуть и перейти в тот магазин, где продаются показанные чашки для кофе: 1. Чашки для американо, стаканы для кофе в широком понимании Американо это, как правило, одинарный или двойной эспрессо, разбавленный горячей водой. Можно готовить американо в капельной, фильтрационной кофеварке или же использовать спецрежимы кофемашин. По этому оборудованию у меня есть два специальных подробных материала « кофемашина для американо » и « капельные кофеварки ». В любом случае обычно под американо подразумевается некрепкий кофе объемом от 150 мл до бесконечности. И в виду такой большой вилки объема, четкого понятия «чашка для американо» нет.

Вы можете использовать любую подходящего объема, хоть граненный стакан. Но обычно это что-то керамическое, белое, в районе 200 мл. Так как американо — долгий напиток, то использование термокружек с двойными стенками в этом случае даже актуальнее, чем при выборе посуды для эспрессо. Типичные примеры и неплохой выбор для покупки по приемлемым ценам на Яндекс.

В списке я собрала лучшее: в этих студиях вы найдете чашки, тарелки, вазы, горшки и другие аксессуары для дома и дачи на любой вкус и бюджет. Минималистичные чашки для кофе, аккуратные вазы в пастельных тонах и пятнистые летние тарелки — каждый сезон Agami выпускает новую коллекцию, а посмотреть на керамику и потрогать все руками можно в корнере бренда на Даниловском рынке.

Керамический стакан для кофе LEMONADE (IVORY CERAMICS)

У нас получилось создать хорошие чашки на 150 мл, 225 и 300 мл. На 225 мл — самая удачная: сбалансированная по размеру и удобная для подачи капучино и латте. Усадка и толщина стенок может быть разной для каждой партии. Это зависит от многих факторов. Но мы работаем над тем, чтобы чашки получались одинаковыми всегда: в команде есть люди, которые стремятся свести разброс к минимуму. Мы старались сделать чашки минималистичными: тонкий фарфор, без ручки.

Это красиво, их удобно хранить, а бариста не нужно заморачиваться и центровать к ручке латте-арт. В качестве материала для наших чашек мы используем фарфоровую смесь от немецких производителей. Она более качественная — белая и меньше вкраплений. На теплоемкость материала не обращаем внимание, потому что для нас это неважно. Наши напитки должны подостыть, чтобы вкусовые рецепторы их воспринимали.

При выборе цветов мы опирались на то, какие сенсорные характеристики напитка они подчеркивают. Например: желтый подчеркнет вкусы косточковых желтых фруктов, бирюзовый передаст свежесть и высокую яблочную, ягодную или цитрусовую кислотность, розовый подчеркнет сладость конфет, бубль-гум в напитке, черный передаст вкусы шоколада, орехов, поджаренного хлеба, белый — универсальный вариант: кофе будет ощущаться более легким и питким. Мои любимые чашки — белые. Они более чистые, нет рисков переборщить с цветом. К тому же они стабильнее в производстве».

Какой должна быть посуда — выбор за вами Посуда влияет на восприятие напитка гостем: красная и розовая подчеркивает сладость, бирюзовая — кислотность. А более тяжелая чашка создает ощущение насыщенного напитка. Бариста может экспериментировать и управлять вниманием гостя — менять цвет чашки, чтобы усилить определенные дескрипторы. Тот же прием они используют на соревнованиях. Владельцы кофеен и бариста выбирают чашки по объему, качеству и цене.

Важно и соблюдение фирменного стиля кофейни. Каждый ищет и находит то, что удовлетворит его запрос.

Одно дерево, из которого можно сделать примерно две тысячи стаканчиков, растет в среднем 50 лет, а потом отправляется в мусорный бак — минут через 15 после покупки кофе. Пока ни одно из предприятий в России, даже специализированный завод по переработке ламинированной бумаги, не принимает использованные стаканчики на переработку. В итоге они валяются на свалке десятилетиями. Отказываться от капучино с корицей или зеленого чая необязательно. Есть более щадящая альтернатива — носить с собой тамблер или термокружку для напитка. Москва недавно присоединилась к My cup, please — движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. В России участвуют заведения из более чем 20 городов, от Камчатки до Калининграда, а самое крупное отделение находится в Петербурге. Ольга и Елена Мироненко московские кураторы проекта My cup, please, владелицы магазина экотоваров и организаторы научно-популярных экспедиций «Тайга Эко» У нас с сестрой давно было желание сделать в Москве карту кофеен, куда можно прийти со своей кружкой и получить скидку за свою сознательность. Мы и сами ходили и ходим с такими. И когда в инстаграме мы увидели пост Варвары Яровой, которая курирует проект в Питере, сразу решили к ним присоединиться.

К тому же стекло дольше сохраняет тепло, благодаря низкой теплопроводности материала, и напиток будет горячим долго. Это ещё один плюс в пользу кофе в «стекле», особенно для тех, кто предпочитает действительно горячие напитки. Выбираем стеклянную посуду для кофе Ваш выбор — керамика Керамические чашки тоже неплохо сохраняют тепло, но не так долго, как стекло. Белая внутренняя поверхность керамических чашек а чаще всего их выпускают именно такими: цветная «рубашка» и белое нутро обеспечивает хороший цветовой контраст и представляет кофе как напиток крепкий и насыщенный. Также вы всегда видите «фактуру» жидкости на фоне внутренней поверхности чашки. Это почти как исследовать красное вино, стекающее по стенкам винного бокала. Теперь о цвете! Спенс и Фабиана Карвалью Spence и Fabiana Carvalho из исследовательского университета Кампинас в бразильском штате Сан-Паулу недавно провели серию психологических экспериментов. Любителям кофе они предлагали пить его из керамических чашек разного цвета. Кофе, подаваемый в розовых кружках, казался всегда сладким. Здесь сыграла устойчивая ассоциация розового цвета и сладкой девчачьей жизни в целом, а в частности — крема, которым так часто украшают десерты кондитеры. Неудивительно, что кофе, подаваемый в зелёной кружке, был оценен как более кислый, а жёлтый цвет придавал напитку кисло-сладкий вкус, о котором можно и поспорить. Выбираем керамическую посуду для кофе Ваш выбор — пластик Многоразовая кофейная кружка может быть идеальной для путешествий, но в отличие от керамики и стекла, пластик со временем впитывает запахи.

Сейчас команда разрабатывает дизайн и изготавливает посуду как для кофеен, так и для дома. Или матовую снаружи и глянцевую внутри посуду серии terrazzo — узор каждого такого изделия уникальный, а на ощупь покрытие очень приятное. Заказать посуду можно на сайте, а можно через соцсети: здесь ребята часто выкладывают фотографии тестовых партий изделий, которые могут стать вашими, отвечают на вопросы и даже принимают заказы на посуду с уникальным дизайном. Простые вещи «Простые вещи» — это питерская сеть инклюзивных мастерских, в которых работают люди с ментальными особенностями. Кухонная посуда и аксессуары — лишь часть производимых ребятами изделий: ещё они шьют, готовят, рисуют, делают украшения и даже выращивают комнатные растения. Сейчас в мастерских работает 39 мастеров и 200 волонтёров, которые помогают создать здесь комфортную и дружелюбную среду. Вся посуда изготавливается вручную, а за каждой вещью стоит человек и его особая история. Если вы живёте в Петербурге, то можете забрать посуду сами в магазине мастерской в пространстве «Исткабель». Если вы из другого города, можно оформить доставку. IVORY Ceramics Основательница бренда Светлана Бокарёва по образованию стоматолог-хирург, а в керамику пришла благодаря декрету, во время которого заново искала своё призвание.

стаканчики для кофе

Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы. Одним нажатием кнопки, кофе или чай в них можно разогреть до +72, сообщает Sputnik Армения. Керамический бокал стоит дешевле, но чаще покупают стандартные стеклянные бокалы или стаканы на низкой ножке. Напиток из керамического кофейного фильтра получается экологически чистый с устойчивой пеной. Керамика, как натуральный природный фильтр, удаляет все резкие и кислые вкусы, оставляя все лучшее в кофе. Кружка стакан для кофе с крышкой многоразовый керамический 390 мл, чая Lefard Кофемания.

Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?

Теперь о цвете! Спенс и Фабиана Карвалью Spence и Fabiana Carvalho из исследовательского университета Кампинас в бразильском штате Сан-Паулу недавно провели серию психологических экспериментов. Любителям кофе они предлагали пить его из керамических чашек разного цвета. Кофе, подаваемый в розовых кружках, казался всегда сладким. Здесь сыграла устойчивая ассоциация розового цвета и сладкой девчачьей жизни в целом, а в частности — крема, которым так часто украшают десерты кондитеры. Неудивительно, что кофе, подаваемый в зелёной кружке, был оценен как более кислый, а жёлтый цвет придавал напитку кисло-сладкий вкус, о котором можно и поспорить. Выбираем керамическую посуду для кофе Ваш выбор — пластик Многоразовая кофейная кружка может быть идеальной для путешествий, но в отличие от керамики и стекла, пластик со временем впитывает запахи. И тонкий нюх его обязательно уловит, а значит, впечатление от кофе будет подпорчено!

Крышки, которые всегда даются в пару к пластику как к одноразовым стаканчикам для холодного кофе, так и к многоразовым — для горячего мешают восприятию такого приятного аромата. Ваш нос не будет работать на пользу кофе, если вы пьёте его из пластиковых стаканчиков. Известно, что мы оцениваем ароматы двумя способами: ортоназальным через нос и ретроназальным когда летучие вещества «прилетают» на рецепторы, проходя позади нёба во время еды. Так вот, по уверению господина Спенса, «кофе — один из немногих напитков, где вдыхаемый нами ортоназальный аромат часто приятнее, чем ретроназальный». Профессор в недоумении: «Почему миллиарды порций кофе продаются в стаканах с пластиковой крышкой, которая не позволяет нам по-настоящему чувствовать слышать, как сказали бы специалисты аромат кофе?

Без кофеина.

Для кофе используется высококачественное сырьё, это подтверждает международный рейтинг SCA от 80 до 90 баллов. Обжарка производится в Санкт-Петербурге компанией For Cup.

Вся посуда изготавливается вручную, а за каждой вещью стоит человек и его особая история. Если вы живёте в Петербурге, то можете забрать посуду сами в магазине мастерской в пространстве «Исткабель». Если вы из другого города, можно оформить доставку.

IVORY Ceramics Основательница бренда Светлана Бокарёва по образованию стоматолог-хирург, а в керамику пришла благодаря декрету, во время которого заново искала своё призвание. Светлана считает, что посуда — очень важная часть интерьера, приготовления и подачи еды и атмосферы дома в целом. Она сама придумывает дизайн, делает фото готовых изделий и даже делится иногда рецептами вкусной и красивой еды — такой, которая соответствует посуде. На сайте её мастерской вы найдёте несколько коллекций стаканов, тарелок и даже пашотниц! А ещё есть детская посуда с милыми рисунками игрушек — матрёшек, лошадок, щелкунчиков и машинок.

В 2020 году ребята объявили прощальный маркет и закрыли мастерскую, чтобы в скором времени перезапуститься с новым названием и новой концепцией. Основатели бренда Михаил Жаглин и Руслан Шерифзянов уверены, что эстетичная и качественная посуда влияет на то, как мы чувствуем себя дома.

Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу.

Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе.

Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего.

Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей.

Где найти красивую посуду, вазы и керамику ручной работы

И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп. Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем.

Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить. Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать. Но как только все случится, мы можем вам напрямую сообщить о запуске в Москве или Питере. А: Было бы круто, мне очень нравится ваш проект.

А как давно вы существуете? К: Мы разрабатывали идею с сентября прошлого года. А работаем активно с конца января этого года в Екатеринбурге. Подключать партнеров начали с конца января. А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе!

А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта. А: А вы где-то видели примеры похожие, которые сработали? Зарубежом, может быть? К: Да, там очень много таких. Вот «Recup» в Германии — один из самых известных примеров, но у них другая система: они сами производят стаканы и продают их в кофейни. А мы создаем их на партнерскую сеть, сотрудничаем с кофейнями и поставляем стаканчики в аренду.

Дороже будут стоит стаканчики по 283 мл. Набор из пяти кофейных стаканчиков изготовлен из роскошного костяного фарфора и вдохновлен бумажными кофейными стаканчиками. Ранее «Газета.

С собой я часто ношу Stojo — выбираю за его компактность, вместимость и пищевую безопасность материала.

А Huskee Cup появился у меня в коллекции за мою особую любовь к австралийскому эко-движению: эти чашки придуманы там, делаются в Китае с добавлением кофейной шелухи, получаемой при переработки кофейных ягод на ферме в китайском Юньнане. Многоразовые складные стаканы Stojo — одни из самых удобных вариантов для любителей кофе: компактные, вместительные, устойчивые, сделаны из безопасного силикона, имеют десятки расцветок. Где купить многоразовую чашку для кофе с собой? Рассказала как выбирать, самое время дать ссылки где купить.

Привожу цены и исхожу из наличия, актуального на май 2022. Варианты где купить многоразовую кофейную чашку в интернет-магазине с доставкой по России: Оригинальный складной стакан Stojo из пищевого силикона. Плюсы выше описала, из условных минусов: не держит тепло, некоторым может показаться, что есть слабый посторонний запах. Большой выбор: Ozon , Wildberries и сайты обжарщиков кофе.

Цена от 1600 руб. Придуман в Нью-Йорке, производится в Китае. Опасайтесь подделок они стоят дешевле и сделаны из другого материала. Многоразовые стаканы, сделанные с добавлением кофейного пачмента, Huskee Cup: черного или песочного цвета, 3 варианта объема.

Придуманы в Австралии, производятся в Китае. Из плюсов: стильный дизайн, история с повторным использованием отходов, продуманная эргономика для использования в кофейне. Из минусов: не закрывается отверстие на крышке, может быть посторонний запах. Официальный поставщик — обжарщики Торрефакто.

Можно купить в интернет-магазине обжарщиков кофе и найти на полках некоторых кофеен. Цена от 1450 руб. Легендарные многоразовые Keep cup: одни из первых производителей, начавших массовое продвижение культуры отказа от бумажных стаканов coffee to go. Варианты в наличии с корпусом из стекла или пластика.

Важно, что производитель прописывает: материал не содержит вредный бисфенол-А. Большое количество цветов и разные объемы. Эргономика продумана. Возможные минусы: стеклянный вариант можно разбить, а стакан с деревянным ободком нужно мыть вручную.

Цена от 1200 руб. Опасайтесь подделок, ищите оригинал. Купить можно на сайтах обжарщиков кофе, в эко-магазинах типа Zeero и на мегамаркетах типа Ozon. Термостаканы с вакуумной крышкой и керамическим покрытием внутри: Kleen kanteen, Frank green, Fellow.

Позволю себе объединить эти варианты: стильные, продуманные чашки, позволяющие сохранить кофе теплым в течение пары часов. За керамическое покрытие отдельный лайк: не впитывает запахи, уж точно безопасно для контакта с горячими напитками. Цена от 2500 руб. Стильный складной стакан Hunu: придуман в Лондоне, производится в Китае.

Самый плоский вариант стакана, из тех что я держала в руках. Подарила такой сестре.

Японская компания предлагает делать фильтры из керамики. Причем для многоразового применения. Напиток из керамического кофейного фильтра получается экологически чистый с устойчивой пеной. Керамика, как натуральный природный фильтр, удаляет все резкие и кислые вкусы, оставляя все лучшее в кофе. Для производства LOCA используется древняя японская технология для изготовления керамики, которая достаточно пористая, чтобы пропустить кофе. Кроме этого, керамика относится к безотходному производству, что не может не радовать эко-активистов. Кроме фильтра в наборе LOCA используется кружка ручной работы в идеальном размере, которая отражает искусство техники изготовления керамики арита. Одна из самых древних техник японского фарфора.

Арт-Проект на стаканчиках для кофе

Пожалуй, один из самых известных российских брендов керамики для дома и ресторанов. Где можно купить красивую посуду, вазы и керамику ручной работы. Обзор студий и мастерских с необычными вещами из керамики с ценами и адресами сайтов и страниц в Инстаграме. Сегодня вас ждёт очень интересный выпуск с производства Flexoznak. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе; сколько они ст. По словам Кабина, сейчас его стаканы обойдутся в 4,35-9,55 рубля в зависимости от размера тиража, высоты стаканов и пр. По словам Николая Готко из «Больше кофе», это сопоставимо с ценами конкурентов. ручная работа, handmade. Просмотрите доску «стаканчики для кофе» пользователя Виногорова Надежда в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «кофе, керамика ручной работы, керамическая посуда».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий