Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Carina ED на автопортале Carsweek. Новые седаны Toyota Levin начали предлагать в России. Тойота Карина ЕД, испанское «нежная», «любящая») — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса. В 1985 году Toyota выпустила Carina ED, чтобы заполнить пробел в среднем классе.
Автомобиль Toyota Carina ED: подборка картинок
Выпуск прекращён в 1993 году. Для модели этого поколения предлагались двигатели, 4S-FE 1. Трансмиссия была представлена как автоматической коробкой передач A140 , так и механической коробкой.
Да, в премиум не лезли.
Предлагали по большей части автомобили недорогие, так сказать, доступные хотя сегмент E по европейской классификации вниманием, как известно, не обделяли. Зато сколько их было! Тойотовские модельные ряды 70-80-х годов — словно каталоги какой-нибудь «Ленты».
Простите за избитую фразу, на любой вкус и кошелек. Не говорим о седанах-универсалах. Чем еще можно было удивить избалованного потребителя?
Особенно на островах, особенно в середине 80-х, когда банковские счета японцев ломились от накопленных средств? В Toyota решили, что хардтопом о четырех дверях. Надо напомнить, что такой тип кузова японские компании всегда трактовали по-своему.
Ну, с купе без центральной стойки, которые они штамповали еще с 60-х, все ясно. К чему городить опору при единственной большущей двери и маленьком заднем оконце. Однако с четырехдверными кузовами всегда осторожничали.
Этим титулом величали, на деле же всего лишь «ампутировали» у оконных стекол рамки. Тем не менее с Carina ED, появившейся в 1985-м, тойотовцы решились на большее. На чистый, как у американцев, хардтоп, где центральный ригель обрезан по подоконную линию.
Не буду в очередной раз петь оду дизайну 80-х. И все-таки не могу не сказать, что не зря аббревиатура ED расшифровывается как Exciting Dressy, «волнующий, модный». Казалось бы, всего-то ровные линии и плоские поверхности, а какой стремительный, в чем-то даже агрессивный облик.
Показательно, что для его получения в Toyota значительно перекроили силовую структуру базовой Carina образца 1984 года. Удлинили на 10 мм колесную базу, сделали новый кузов шире и в то же время на 45 мм ниже. Этакий chop-top по-заводскому, родивший на фоне общей длины, увеличившейся на 150 мм, этот запоминающийся образ.
А если опустить все стекла… Без такой работы по «железу» Carina ED потерялась бы в D-классовом тойотовском семействе. Ведь во второй половине 80-х там параллельно уживались старые модели с классической компоновкой и новые «переднеприводники». Сверху вниз, слева направо.
Кроме того, имелась еще и Celica Шасси, в отличие от кузова, откровений не несло — McPherson спереди и сзади, как на соплатформенниках. Другое дело, что сам передний привод в середине 80-х воспринимался как нечто свежее. Причем наряду со сменой компоновки Toyota в этом сегменте решительно отказалась и от старых бензиновых моторов серий R, T, Y.
На их место пришли двигатели линеек A и S. Carina ED, как флагман семейства, получала только последние. Оба агрегата были 8-клапанными, но первый с центральным впрыском 105 л.
Напишу по сути. На тот момент машина имела такой запас прочности, что меня стало захлёстывать какое-то дикое чувство эйфории. Я стал носиться по дорогам города на бешеной скорости, прыгая по ямам и бордюрам мне попросту казалось, что их нет. Стрелка тахометра редко опускалась ниже отметки 3 000 оборотов в минуту. Так продолжалось 2 с половиной года, пока не потекла первая стойка, да и то как мне кажется из-за того, что багажник был вечно заполнен всяким хламом типа запчастей от Камаза. После прокачки стоек езда стала более размеренная, хотя машина создана для быстрой езды.
У EDехи отличная управляемость, в поворот можно входить практически на любой скорости. В меру жёсткая подвеска, обеспечивающая незначительные крены, и в меру тугое рулевое управление дарят чувство полного контроля над автомобилем и над дорогой. Поезка к родственникам за 800 км, 250 из которых разбитая грунтовка, показала, что эта машина трассу не любит, вернее любит, но хорошую. В дальние поездки не рекомендую брать задних пассажиров - быстро утомятся. Если я при моем росте 180 см сяду взади сам за собой, то колени упрутся в спинку переднего сиденья, равно как и голова в крышу. Двигатель 4S-FE невзирая на его не большой рабочий объём проявил себя достойно.
Для гонок без пассажиров, но со штурманом его вполне достаточно, особенно по началу. Конечно, если в машине будут сидеть 5 мужиков, а в багажнике будут лежать коробки с керамической плиткой для пола, про ускорения с вдавливанием в спинку можно забыть, хотя даже при таком раскладе можно ехать довольно-таки быстро, но двигатель начинает реветь, а коробка переключаться на более высоких оборотах и более надрывно. А вообще машинка бежит всегда легко и непринужденно, потребляя неизменные 10-11 литров 92-го бензина.
Через avtocod. В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля. Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода. Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых. Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель 3000 рублей или заклепок в самом механизме 500 рублей.
Год выпуска автомобиля Toyota Carina ED (Тойота Carina ED)
1352. РазборБарнаул. Toyota Carina ED. ST180, 3SGE фото. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Карина ЕД 2024 года, а также и более ранних. Тойота карина ед фото (120 фотографий). Media in category "Toyota Carina ED (T180)". The following 13 files are in this category, out of 13 total.
Тойота карина ед тюнинг - фото
Автомобиль выпускался как самостоятельный, без общей платформы с обычной Кариной, но совместно с родственным Corona EXiV. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Дизайн автомобиля эмулировал американский кузов — хардтоп.
Кроме того, все предлагаемые двигатели были оснащены электронным впрыском топлива. Предлагаемые двигатели: hi-mech twin-cam объёмом 1. Также автомобили второго поколения начали оснащаться подруливающей задней подвеской 4WS.
Спасибо из города Челябинска. Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене!
Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт.
А знак, сам по себе, долго взвешивает и принимает решения, часто сомневающийся.
Но зато очень даже эмпатичный это я конечно сужу по себе и знакомым-Весам. Особенно важно учитывать полнолуние, были полезны так же удачные даты для романтичных встреч и деловых сделок. Согласна, что нужно использов... Вкуснейшие лепёшки с луком разорят хлебо...
С удовольствием смотрю про ваш хутор. Не наиграно, всё насиоящее, натуральное.
Отзыв Toyota Carina ED (1994 г.)
All models are equipped with ABS, further enhancing active safety levels. This new system boasts an excellent mileage figure of 15. In addition, the new lineup utilizes Recycled Sound-Proof Products made from the shredder dust of disposed vehicles. Cabin colors, ergonomic interior design, a more luxurious, cushioned dashboard and sculpted door trim provide a welcome atmosphere of luxury. Tilt steering, electric retractable door mirrors, power windows, central door locking system, heat absorbent UV cut glass on doors and rear window , speed sensitive wipers with time adjustment function and rear seatbelts with childseat lockup function are just some of the many other features included as standard equipment. The new Carina goes on sale nationwide from August 7 at Toyota dealerships and Osaka Toyopet dealers.
В целом автомобиль оказался гораздо лучше, чем произвел первое впечатление. Едет Toyota Carina ED вполне бодро, даже удивился поначалу, и совсем минимум расходует топлива. В городе 8-9 при нормальной езде, за городом, по серпантину в сторону Слюдянки около 7. После «Марка» для меня эти цифры были шоком, тот «ел» ровно в 2 раза больше. Причем 98-го. Даже на подуставшей подвеске, эта машина управляется так, что никакому стоковому «Марку» и не снилось. Резвая, едет куда надо, в поворот входит невероятно легко. Прямо в удовольствие стало ездить. Но очень шумно и твердо. Поставил сигнализацию с прогревом, и прямо аж как-то нравиться машина начала. Есть в Toyota Carina ED то, что присуще старым «Тойотам» - это какое-то чувство надежности и крепости машины, уверенность в том, что не подведет, будет кряхтеть, скрипеть, но ехать. Достоинства: двигатель.
Но если постоит больше 5 часов, то все опять по новой. Показать ещё Свечи новые, масло поменяно. Грешу на Аккум так как его мощность 60, а по мануалу минимум 75 должен стоять. Но даже если это аккум, то остается вопрос, почему потом с пол пинка заводится? Подскажите пожалуйста что может быть и с чего начать?
Но модель борется с последствиями краха фондового рынка. Тем не менее, Toyota дала модельному ряду последний шанс, выпустив поколение ST200. Как и его предшественник, Carina ED осталась переднеприводной. Выбор двигателя с октября 1993 г. В мае 1994 года модельный ряд Carina ED был преобразован в полноприводную модель. Механическая коробка передач теперь также была заменена на 4-ступенчатую автоматическую.
Автомобиль toyota carina ed
Лучший ответ Лев Филиппов Гуру 3718 14 лет назад Итак вибрация по салону скорее всего от двигателя, если была бы коробка, то давно развалилась бы. Рывки на R и D присутствовать должны в разумных пределах конечно и на R толчёк всегда сильнее, т. Так же могут быть разбиты опоры двигателя или коробки, помимо этого сильные толчки могут быть из-за больших холостых оборотов. Хотелось бы поподробнее узнать с чего всё началось, т.
This was the last Carina to use rear-wheel drive. The RWD Corona shared its chassis with this vehicle, with the Corona being updated the succeeding year.
The Carina was famously used by private teams racing for Japan in the Dakar Rally in the two-wheel drive class for both 1981 and 1982. The Carina managed to achieve four championships in the marathon class divisions. The1C, 1,800 cc OHC diesel engine was added to the lineup. May 1982, the 1500 SE trim level was added. Celica and Corona were released with the same powerplant simultaneously.
In May 1983, minor changes were done to the whole range, excepting the vans. Power mirrors were added, while the front grille and the taillights were redesigned. The 3T-EU engine was no longer offered. In August 1983, a series of minor changes to the van took place. Minor changes also took place, including body-coloured bumpers for higher grade models.
Surf and van sales continued as heretofore. Front-engine, rear-wheel drive Carinas continued to be produced alongside the new T150 series until May 1988 in Surf, Van, and sedan models. Fourth generation 1984—1988 T150 series[ ] Starting from the fourth Generation, the Carina shared the Corona platform for four-door sedans. May 1984, Carina Front engine Front wheel drive 4-door sedan T150 series was introduced. Previous generation style is the same, using four headlights and grille setup.
The upper trim level model has aerodynamic headlight option. Rather than replace the entire line-up all at once because sales of the previous generation were still good, Toyota gradually introduced the replacement Coupe, Van wagon models in stages.
Во время эксплуатации требует минимальных вложений, главное все замены расходников производить вовремя. Когда садишься за руль, машина вся как будто вокруг тебя, все под рукой, руль регулируется по высоте удобным рычагом, хороший обзор, мертвых зон практически нет. Очень резвый, педаль газа- просто продолжение ноги. Кто там говорит о неудобстве обгона на правом руле? Это не про ЕД. Не лезешь прямо под зад автомобилю, который нужно обогнать, чуть взял левее, выбрал удобную позицию и в нужный момент легко обогнал, на газ машина реагирует моментально, у меня механика.
В общем это автомобиль для дальних дорог, он любит дорогу, любит скорость, его крейсерская скорость 100-120.
Toyota Carina ED 1988 года. Чисто пацанская Есть в автомобильном мире определенные модели, которым, кажется, сама судьба уготовила недолгий срок жизни.
Не конвейерной, нет — фактической. От выпуска до списания в утиль. Речь не о каких-то сверхзаряженных болидах.
О вполне гражданских машинах, впрочем, ориентированных на узкую потребительскую аудиторию. Даже с возрастом эти автомобили продолжают привлекать клиентуру именно что показательным отсутствием практических ценностей. Притягивают, как игрушки, обликом и возможностью «резать понты».
А игрушки, увы, быстро надоедают.
Новости по теме: Toyota Carina ED
Цены TOYOTA CARINA ED на аукционах Японии. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Carina ED в России. Сравнить Toyota Ed Carina с другими автомобилями, посмотреть подробные технические характеристики и спецификацию на Toyota Ed Carina. 61 объявление ToyotaCarina ED во всех регионах по цене от 11 111 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров.
Тойота ед (75 фото)
Тойота карина ед - фото и картинки на рабочий стол | Галерея автомобиля Toyota Carina ED 1995 года включает в себя 10 оригинальных изображений высокого качества. |
Toyota Carina ED ТОП за свои деньги - YouTube | Обзор тайота карина ед/toyota carina ED/ТО что нужно знать, плюсы минусы авто. |
Тойота Карина ЕД | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Карина ЕД 2024 года, а также и более ранних. |
Комплектации TOYOTA CARINA ED, характеристики, модификации | Одна из таких моделей — Toyota Carina ED. |
Новости по теме: Toyota Carina ED | все комплектации и цены. Модификации и характеристики TOYOTA CARINA ED. |
Автомобиль toyota carina ed
Группа ТОЙОТА КАРИНА ЕД в Одноклассниках. у кого есть вступайте, пообщаемся. Carina ED это седан класса D выпускалась на базе Toyota Celica, то есть обладала хорошей скоростью и устойчивостью на дороге. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Карина ЕД 2024 года, а также и более ранних. Toyota Carina ED 2.0 • 1989. Тойота Карина • 6 поколение. Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) Эта модель Toyota Carina ED стала уже третьей в серии Carina ED машиной, чей стильный дизайн привлекает значительный интерес.
Продажа TOYOTA CARINA ED, цены и фото
Предлагаемые двигатели: hi-mech twin-cam объёмом 1. Также автомобили второго поколения начали оснащаться подруливающей задней подвеской 4WS. Выпуск прекращён в 1993 году.
Не наиграно, всё насиоящее, натуральное. Каждый раз жду новых сюжетов. Рецепты хозяйки беру на заметку. Приедут гости буду угощать луковыми лепёшками и картофельными пирожками за просмотром "Черничного хутора". О себе.
Учитель математики. Поспрашивала у детей, смотрят ли про ваш хутор.
The new model features enhanced exterior styling, improved handling and the most advanced safety and fuel economy technology to date. Carina GT with options Powered by a superb range of engines, including a quick response, 1. An environmentally friendly, 1. Its silhouette features a wider grille, bolder bumpers and a front view restyled with large multi-reflective headlights. At the rear, a tall, sharp-edged trunk with a wider, more prominent tail lamp assembly helps define its side profile.
To enhance its sportier flavor, the GT version employs aggressive aeroparts including a front spoiler, side mudguards and specially designed wheels.
Рывки на R и D присутствовать должны в разумных пределах конечно и на R толчёк всегда сильнее, т. Так же могут быть разбиты опоры двигателя или коробки, помимо этого сильные толчки могут быть из-за больших холостых оборотов. Хотелось бы поподробнее узнать с чего всё началось, т. Стоимость диагностики невелика.
Тойота Карина ED в Израиле
Toyota Carina ED. Тойота карина едПодробнее. Toyota Carina ED#рекомендации #николаев #japancars #japancarslovers #toyota #4afe. Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) Эта модель Toyota Carina ED стала уже третьей в серии Carina ED машиной, чей стильный дизайн привлекает значительный интерес.
Поколения Карина ED
- Category:Toyota Carina ED (T180) - Wikimedia Commons
- Toyota Carina ED - обзор автомобиля
- Toyota Carina ED - Википедия
- Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA