Кандалакша, Россия, Мурманская область, Кандалакша, Первомайская улица, «Из Корана и хадисов нашего Пророка следует, что мы должны быть в контакте с обществом. Кандалакшское благочиние — благочиние Мурманской и Мончегорской епархии Мурманской митрополии Русской православной церкви, которое объединяет 4 храма и часовню в городе Кандалакша, селе Алакуртти и посёлке Зеленоборский[1]. Добро пожаловать на канал Народное ТВ Кандалакша (30683346) на RUTUBE. Кандалакшское благочиние: приход святой равноапостольной Нины и др. |.
Объект перемещён (Объект перемещён). Храмы, церкви благочиния.
Игумен Силуан (Николаев): Молиться в бывший магазин идут все | Правмир | Каждое воскресенье, независимо от погодных условий, будет звучать молитва с освящением воды на освященном под храм месте Кандалакши. |
Москва, кто приютит священника из Кандалакши?: alexandragor — LiveJournal | Кандалакшское благочиние — статья из Интернет-энциклопедии для |
В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии | Северное благочиние. Контакты. |
Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита | МИССИОНЕРСКИЙ ОТДЕЛ | Постройки хорошо сохранились кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений. |
Храмы в городе Кандалакша | Главная» Новости» Новости кандалакша в контакте подслушано трагедии. |
Участник СВО и волонтеры встретились с ребятами из благочиния Арзамасского района
You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
При его непосредственном участии был основан монастырь и построен первый на Кольской земле храм. Напомним, что Феодорит Кольский был архимандритом Русской церкви, просветителем саамов. Прославлен в лике преподобных.
Материал рекомендуется к репосту со ссылкой на источник Святитель Лука — всемирно известный профессор медицины, врач-хирург, лауреат Сталинской премии, архиепископ, духовный писатель и святой, прославленный в 2000 году Русской Православной Церковью в сонме новомучеников и исповедников Российских. Множество пыток, арестов, долгие годы ссылок не смогли сломить веру Владыки.
Его жизнь служит примером жертвенного служения Богу и людям. В этом году в кинопрокат вышел замечательный художественный фильм о жизни Святителя «Излечить страх». Святитель Лука оставил богатое научное и духовное наследие: 55 трудов по хирургии и анатомии, 10 томов проповедей, богословский труд «Дух, душа и тело».
За литией были поименно перечислены все погибшие воины 80-й отдельной арктической мотострелковой бригады. Иерей Валентин обратился к присутствующим с пастырским словом о необходимости сохранения молитвенной памяти о земляках, положивших жизнь свою за веру и Отечество. Организатором ставшего уже традиционным поминовения выступает Кандалакшское городское отделение «Боевое братство».
Храмы в городе Кандалакша
Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром. С 15 мая 2006 г. Храм открыт для посещений. Действует Воскресная школа. Адрес: ул.
Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости. Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный.
Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле.
Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте».
Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться.
Согласно Святому Писанию, Константинополь был окружён врагами, сил на сопротивление не хватало, надежда была только на чудо. Ночью жители собрались во Влахернском храме для общей молитвы. Был там и юродивый по имени Андрей.
Он увидел, что в церковь вместе с Небесной свитой входит сама Богоматерь, и, не поверив своим глазам, обратился к бывшему с ним ученику: «Видишь ли ты то же, что я, Епифаний?
Объезд отдаленных территорий Надеждинского благочиния священник осуществил вместе с настоятелем храма во имя святителя Иоасафа Белгородского поселка Гари иереем Владимиром Красноперовым. Священники посетили старинное село Андрюшино, в которое на богослужения регулярно приезжают жители ближайших деревень. Так получилось и в этот раз.
В Кандалакше пройдёт первая рождественская ярмарка
У памятника в окружении детей, их родителей и учителей был совершен молебен святому покровителю Кольского края. После его окончания всех ожидало благословение благочинного Кандалакшского прихода на успешное начало учебного года. Слава Богу, на всех хватило святой воды, благодати Божьей, Его любви и умиротворения. Без сомнения, подобные духовные праздники воспитывают у маленьких кандалакшан чувство патриотизма и любви к ближнему и к родному городу. На этом трогательном празднике чествование преподобного Феодорита не закончилось. Настоящий сюрприз ожидал всех жителей и гостей города вечером на берегу Кандалакшского залива на Монастырском наволоке. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя».
Православные общины мирян в Тульской области. Село Новомосковское. Кресты Тульская область. Кресты Тульская область Новомосковский район. Новомосковское благочиние : мужской монастырь. Священник Алексей Дудин. Свет рождественской звезды Дальнеконстантиновское благочиние. Новомосковское духовенство. Храм в Кочетках Тул. Церковь вещи. Андрей Пинчук Днепропетровская епархия. Народный фестиваль в селе Гремячее. Гремячее фото батюшка Тульская обл. Дети фото Церковь Гремячее Тульская обл певчие.
Четыре дня в сентябре с 21-го по 24-е десница святителя и его келейная икона Богородицы «Скоропослушница», перед которой святой молился перед началом медицинских операций, будут находиться в Кандалакшском благочинии. Кандалакша, 23 сентября в храме великомученика и Победоносца Георгия пос. Зеленоборский и 24 сентября в храме святого благоверного князя Александра Невского пос. Уточнения по времени прибытия-отправления святыни, детали и нюансы будут даны ближе к указанным выше датам — следите за публикациями в СМИ. Десница святителя и его келейная икона будут доступны и в других благочиниях нашей епархии в течении сентября.
Без сомнения, подобные духовные праздники воспитывают у маленьких кандалакшан чувство патриотизма и любви к ближнему и к родному городу. На этом трогательном празднике чествование преподобного Феодорита не закончилось. Настоящий сюрприз ожидал всех жителей и гостей города вечером на берегу Кандалакшского залива на Монастырском наволоке. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Этот музыкальный праздник был организован благодаря победе в грантовом конкурсе «Православная инициатива» Фонда «Соработничество». В окружении живописной природы юга Мурманской области, на берегу Кандалакшского залива как юные, так уже и состоявшиеся музыканты исполнили произведения Ф. Шуберта, И.
Памятник святым Петру и Февронии едет в Кандалакшу
Кандалакшское благочиние в контакте официальный, кандалакшское благочиние дзержинск сайт. Расписание богослужений в Кандалакше: 7 адресов храмов, телефоны, рейтинги и отзывы. Кандалакшское благочиние вчера в 00:29.
Подслушано Кандалакша
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. Все права на материалы, опубликованные на сайте murmansk. Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk.
Уточнения по времени прибытия-отправления святыни, детали и нюансы будут даны ближе к указанным выше датам — следите за публикациями в СМИ. Десница святителя и его келейная икона будут доступны и в других благочиниях нашей епархии в течении сентября. Уточнения по датам и времени пребывания святынь в других городах области также надо будет отслеживать через СМИ. Материал рекомендуется к репосту со ссылкой на источник Святитель Лука — всемирно известный профессор медицины, врач-хирург, лауреат Сталинской премии, архиепископ, духовный писатель и святой, прославленный в 2000 году Русской Православной Церковью в сонме новомучеников и исповедников Российских. Множество пыток, арестов, долгие годы ссылок не смогли сломить веру Владыки.
И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих. Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше. Вот итог моих размышлений о будущем храме. Храм необходимо строить, во чтобы то ни стало, сегодня, чтобы всем вместе собраться, осмыслить, что мы один народ, что нам доверена Богом великая миссия - сохранить и передать нашим потомкам великое достояние - нашу веру. А она нам нужна как воздух, необходима, чтобы сохранить важное знание для жизни. Воины, возвращающиеся с фронта, проезжая мимо нашего городского вокзала, обязательно увидят в окошко то, за что сражались. Они узнают этот образ, захотят зайти в этот прекрасный, поистине неземной белокаменный храм, наполненный любовью Господа, обнять своим сердцем всё видимое, прикоснуться к иконам, вдохнув полной грудью тонкий запах ладана, сказать тихо и радостно: "Я вернулся!
Валерия Дикарева Однажды мы не могли попасть на богослужение — жильцы дома испортили замок В Кандалакшском благочинии Мурманской и Мончегорской епархии из семи приходов лишь два — это стационарные и полностью укомплектованные всем необходимым храмы. Остальные пять расположены в бывших детских садах, магазинах и жилых квартирах. Как в обычном многоквартирном доме обустроить церковь, и каков риск у таких храмов разделить судьбу хостелов — рассказывает игумен Силуан, благочинный Кандалакшского благочиния. Игумен Силуан — Я часто задавался философским вопросом: почему мы так небрежно относимся к огромному количеству построенных еще в советское время, но весьма добротных зданий, сооружений? Именно тут нас и «осенило». Так у большинства скромных муниципалитетов появилась возможность дать православным общинам точки роста. С благословения митрополита Мурманского и Мончегорского Симона были открыты новые приходы: преподобного Сергия Радонежского в поселке Белое Море, праведного Иова Многострадального в поселке Зареченск, пророка Божьего Ильи в поселке Нивский, равноапостольной Нины в городе Кандалакша. Последний, расположенный в обычной пятиэтажке, — наш первопроходец в этом деле, сегодня окрепший и вставший на ноги. Благочиние за десять лет выросло вдвое, а нагрузка на трех священников — вчетверо. Как вы начали действовать? Позволю весьма смелое утверждение: христианство — не храмовая культура условно назовем Благую Весть именно так , скорее домашняя, почти интимная, семейная. Когда мы начали действовать, это одобрил и вовремя поддержал тогда еще архиепископ Симон. Кстати, мой первый приход святого равноапостольного князя Владимира в Мурманске тоже начинался с помещения бывшего магазина в цокольном этаже жилого дома. Первые шаги псаломщика я делал там, а теперь рабочие кварталы Мурманска украшает великолепный храм. А бывший магазин по сей день служит приходу добрую службу как трапезная и кабинет настоятеля. Людям необходимо место, чтобы свободно собираться вместе и составлять Тело Спасителя, То разделять и Тому приобщаться. Без Божественной литургии я не мыслю жизнь первичной церковной единицы — общины исповедующих «Иисуса Христа и притом распятого» 1Кор. У многих юных православных общин на первых порах нет средств даже на покупку предметов первой приходской необходимости — муки для просфор и качественного вина для Евхаристии. Тем более о постройке храма речь вести, мягко говоря, преждевременно. Какие процедуры нужно проходить? Если она есть и даже не одна, то было бы хорошо дать людям свободу сформировать ту общину, которая была бы их чаянием, отвечала бы их запросам, окормлялась «их» священником, а не переведенным с Луны или Марса.
Памятник Феодориту Кольскому доставили в Кандалакшу
Кандалакшское благочиние — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Фото: ВКонтакте / Кандалакшское благочиние. Памятник святым Петру и Февронии находится по пути Кандалакшу. Кандалакшское благочиние — статья из Вики24. Кандалакшское благочиние объединяет 4 храма и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти и посёлке Зеленоборский.[3]. Русская Православная Церковь, Мурманская митрополия, Мурманская епархия, Кандалакшское благочиние. Кандалакшское благочиние — статья из Интернет-энциклопедии для
В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии
Прибытие Десницы Святителя Луки (войно-ясенецкого) и его келейной иконы «Скоропослушница» в кандалакшское благочиние. Главная → Новости → Клинцовское благочиние. Новости Кандалакши сегодня — последние новости и события —.
О благочинии
Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. Педагоги Детской школы искусств N 1 приняли в этом фестивале самое активное участие: Трунковская Ирина Марковна придумывала сценарий и вела этот фестиваль, где соведущим выступил её ученик Гузовский Марк, преподаватели Афанасьева Яна Юрьевна кларнет и Логинов Алексей Алексеевич фортепиано выступили с сольными и совместными номерами, обучающиеся Молчанов Филипп и Казаринова Анна не менее успешно демонстрировали свои исполнительские навыки игры на фортепиано. Атмосфера на фестивале была самая уютная, добрая и благословенная. Зрители распологались не только на скамейках и стульях, но также просто рассаживались на скалистых участках и траве.
Работала полевая кухня с бутербродами и горячим чаем. Это было волшебно!
Дай Бог, чтобы молитвами святого благоверного князя Александра Невского, который предстоит и молится за нас, мы приняли его своим сердцем и порадовались, что у нас есть такой святой! Почему народ помнит Александра Невского? Ответ на этот вопрос мы услышали на Божественной литургии в Апостольском чтении из небольшого отрывка из послания апостола Павла к Галатам.
А слова такие: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, воздержание. На таковых нет закона» см. Ответ на этот на вопрос в Евангельском чтении, которое приурочено ко дню памяти святого благоверного князя Александра. Слова Евангелия удивительны: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя, и научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем» Мф.
Мелетия, архиеп. Антиохийского 381. Алексия, митр. Московского и всея России, чудотворца 1378. Вселенская родительская мясопустная суббота. Храм рождества Иоанна Предтечи 9. Нивский 9. Приход равноап Нины 9. Храм рождества Иоанна Предтечи 16.
Заговенье на мясо.
Именно здесь, в местах зимовок Лешей Лопи, на месте нынешнего города Кандалакши, в 1526 году видим мы первые плоды просветительских трудов преподобного Феодорита Кольского, крестителя лопарей: Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года. Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг..
Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита
Кандалакшское благочиние. Православный храм в Кандалакше. Кандалакшское благочиние — благочиние Мурманской и Мончегорской епархии Мурманской митрополии Русской православной церкви, которое объединяет 4 храма и часовню в городе Кандалакша, селе Алакуртти и посёлке Зеленоборский[1]. Кандалакшское благочиние — статья из свободной энциклопедии.