Товары для творчества и рукоделия «Кафебижу» по адресу Москва, Марксистская улица, 3, стр. 1, метро Марксистская, показать телефоны. интернет-магазин товаров для рукоделия и изготовления бижутерии с доставкой по. Кафебижу интернет магазин для фурнитуры для бижутерии. Разработали дизайн и функционал блоговой части интернет-магазина.
Кафебижу - товары для рукоделия
Термин представляет собой ювелирное украшение, при создании которого используются неблагородные сплавы, разновидности недрагоценных камней, сорта стекла и керамики... Кафф, хоть и является довольно крупным аксессуаром, смотрится утонченно и отнюдь не громоздко. Кафф может быть единственным украшением. И несмотря на обилие деталей, ваше ухо не будет напоминать новогоднюю ёлку. Ещё одно достоинство — возможность надеть украшение на непроколотое ухо, так что носить его могут все — даже те, у кого болит голова из-за клипс, или те, кто по каким-то причинам не может проколоть уши... Чаще всего виновницами блеска являются россыпи пайеток. Paillette переводится с французского как золотинка, чешуйка, золотая песчинка. Классическая блестка напоминает конфетти с дырочкой для пришивания. Историческая справка Говорят, что предшественницами пайеток были круглые бляшки-монисты, которые изготавливали из листового металла. Однако существуют гораздо более удивительные факты. В древние времена красавицы украшали великолепные наряды чешуёй рыб...
Вам известно, что такое сотуар? Это украшение, имеющее вид длинной цепочки с большими камнями. Подвесками в сотуаре могут выступать большие бусины, стразы, драгоценные камни. В качестве цепочки может быть использована длинная нитка жемчуга, сплетённый из бисера шнур. Происхождение сотуара Начало истории сотуара совпадает с началом истории ар-деко — это были 20-е года прошлого столетия. Тогда в моду вошли мальчишеский тип фигуры, платья с заниженной талией и глубоким декольте, стрижка каре. Наилучший вариант — создать рукодельный бизнес. И залогом его успешности является любовь рукодельницы к тому, что она делает.
Впишите название, артикул, добавьте описание. Загрузите до 5 фотографий. Рекомендуемый размер — 1000х1000 px. Чтобы покупатель мог рассмотреть товар со всех сторон, делайте снимки с разных ракурсов. И не забудьте про хорошее качество фотографий — это важно. Укажите цену. Если вы продаете товар со скидкой, установите старую цену. Укажите габариты и массу товара для расчета стоимости доставки. Если количество товара в наличии ограничено, обязательно укажите это. Сопутствующие товары Раздел «Сопутствующие товары» поможет повысить допродажи. Сюда можно добавлять расходники, комплектующие, подарочные упаковки, чехлы, открытки и многое другое — они будут отображаться в нижней части карточки товара. Обратите внимание, что у вас уже должны быть созданы эти товары, прежде чем вы прикрепите их в сопутствующие. Если вы сейчас создаете первый товар, вернитесь к добавлению сопутствующих товаров позже: в разделе «Магазин» — «Товары» кликните на иконку «Редактировать товар». Нажмите «Добавить товары», выберите до 10 товаров, и снова «Добавить». Как увеличить средний чек в интернет-магазине Подборки Вы можете создавать подборки — это товары, объединенные общими признаками. Например, одинаковые предметы, новинки месяца или сезона, акционные товары, рекомендации для определенных случаев и так далее. Подборки создают в разделе «Товары» — во вкладке «Подборки». Также можно сделать подборку основной или скрытой. Свойства товаров Если у вас есть одинаковые товары, которые отличаются только цветом, размерами или материалом, не нужно создавать карточки под каждый. Можно сделать так, чтобы покупатель выбирал нужные характеристики в одной карточке товара — как на сайтах интернет-магазинов. Перейдите в раздел «Товары» — вкладка «Товары». Нажмите «Настроить свойства товаров». Впишите название свойства, например, «Размер». Для каждого свойства добавьте значение: в примере ниже это 20х30 см, 30х40 см и 50х60 см. Чтобы добавить новое значение, кликните «Добавить значение свойства». Чтобы добавить новое свойство — «Добавить свойство». Если вы добавили все, что нужно, нажмите «Сохранить». Вы можете добавить до 40 свойств, но к одному товару применить только 2. Нажмите иконку «Управление вариантами» у нужного товара. То же самое — с другим свойством. Тогда у вас появится возможность выбора вариантов. Нажимайте на «Не выбран», чтобы установить значения для каждого свойства. После заполнения первого товара добавьте следующий, нажав иконку «Добавить вариант». Допустим, в примере ниже для холста доступен любой из этих размеров, а для бумаги только 20х30 см и 30х40 см. Вот так это выглядит в разделе «Товары» вашего интернет-магазина ВКонтакте. А вот так это увидит покупатель в карточке товара. Если у товаров одинаковые свойства или свойств еще нет, их можно объединить в одну карточку. Для этого выделите нужные товары и нажмите «Объединить». Задайте свойства и нажмите «Сохранить». В примере ниже показан пример объединения двух товаров из одного и того же материала, но с разными размерами. Контент для интернет-магазина ВКонтакте Как сделать магазин продающим, кроме создания карточек товара? Публиковать качественный и полезный контент. Во ВКонтакте достаточно форматов, которые помогают бизнесу привлекать клиентов, повышать их доверие и увеличивать продажи. Основной формат — это посты в ленте. Вы можете написать текстовый пост, прикрепить к нему видеозапись, фотографии, карточки товаров, аудиофайл, опрос, карту, файл или граффити. Если вы описываете товар, указывайте его преимущества, характеристики, примеры использования, размеры, срок годности, советы по уходу. Можно добавлять информацию о способах заказа, оплаты и доставки, указывать контакты. Записи ВКонтакте можно закреплять. Обычно это посты с важной информацией, которая всегда должна быть на виду. Публикуйте новости по тематике товаров, отвечайте на часто задаваемые вопросы, делитесь тем, что происходит «за кулисами», проводите игры, анонсируйте акции и скидки, делайте подборки. Вот пример поста с подборкой популярных товаров от магазина «Кафебижу: бусины по вкусу». Юмор также приветствуется. Например, бренд «MySiberia Сибирский Бренд» использует популярный мем. Прекрасно, если люди будут писать в комментариях — это поможет повысить охват записей.
Мог быть плотным, а мог быть полупрозрачным. Особенно забавно если вышеописанное касалось одного и того же листа. Пробовала и испанский, но, я всё время тосковала по своему первому. Во - первых, это богатая палитра цветов. Я терпеть не могу бегать по городу за одним листком понадобившегося цвета. Во - вторых, качество. Все мои игрушки из фетра сшиты для детей и очень обидно, когда они приходят в негодность стоит малышу взять игрушку в руку. С корейским фетром такого казуса никогда не случится.
Но ведь нашла! В новом здании ТЦ, на эскалаторе до 2 этажа и направо. Девушки работают милые и предупредительные Единственное НО, пока не весь прибывший товар распакован, поэтому возможно стоит чуть подождать несколько дней.
Бижу краснодар
Отзывы о магазине украшения своими руками right away. Название Интернет-магазина: Кафебижу Адрес: Россия, Москва, Марксистская улица, 3, ТЦ Планета, под.
Кафебижу, магазин бусин и фурнитуры (Марксистская ул., 3 ТЦ "Планета, Москва, 109147) - Отзывы
Действуют приятные скидки. Доставка по России, Украине, Беларуси и Казахстану. Рады будем видеть Вас в нашем интернет-магазине по адресу Shop.
Укажите валюту. Здесь же можно добавить информацию об оплате, доставке, возврате товара — для этого включите функцию «Доп. Выберите действие для товаров, которые закончились. Можно настроить дополнительную кнопку — «Написать продавцу» или «Позвонить по телефону». В первом случае нужно выбрать контакт для связи, во втором — указать номер и график, когда можно звонить. Обязательно включите уведомления о новых заказах, чтобы ничего не пропустить.
Можно также выбрать, кто будет получать уведомления. Работа с промокодами Интернет-магазин ВКонтакте позволяет работать и с промокодами. Чтобы создать новый промокод в меню «Магазин», перейдите в раздел «Промокоды» и нажмите кнопку «Создать промокод». Впишите название, выберите тип — одноразовый или многоразовый, и укажите размер скидки. Как наполнять магазин контентом и товарами Наконец-то можно приступить к наполнению магазина товарами и контентом. Перейдите в раздел «Магазин» в правом меню, нажмите «Товары» — «Добавить товар». В выпадающем списке укажите категорию товара. Впишите название, артикул, добавьте описание.
Загрузите до 5 фотографий. Рекомендуемый размер — 1000х1000 px. Чтобы покупатель мог рассмотреть товар со всех сторон, делайте снимки с разных ракурсов. И не забудьте про хорошее качество фотографий — это важно. Укажите цену. Если вы продаете товар со скидкой, установите старую цену. Укажите габариты и массу товара для расчета стоимости доставки. Если количество товара в наличии ограничено, обязательно укажите это.
Сопутствующие товары Раздел «Сопутствующие товары» поможет повысить допродажи. Сюда можно добавлять расходники, комплектующие, подарочные упаковки, чехлы, открытки и многое другое — они будут отображаться в нижней части карточки товара. Обратите внимание, что у вас уже должны быть созданы эти товары, прежде чем вы прикрепите их в сопутствующие. Если вы сейчас создаете первый товар, вернитесь к добавлению сопутствующих товаров позже: в разделе «Магазин» — «Товары» кликните на иконку «Редактировать товар». Нажмите «Добавить товары», выберите до 10 товаров, и снова «Добавить». Как увеличить средний чек в интернет-магазине Подборки Вы можете создавать подборки — это товары, объединенные общими признаками. Например, одинаковые предметы, новинки месяца или сезона, акционные товары, рекомендации для определенных случаев и так далее. Подборки создают в разделе «Товары» — во вкладке «Подборки».
Также можно сделать подборку основной или скрытой. Свойства товаров Если у вас есть одинаковые товары, которые отличаются только цветом, размерами или материалом, не нужно создавать карточки под каждый. Можно сделать так, чтобы покупатель выбирал нужные характеристики в одной карточке товара — как на сайтах интернет-магазинов. Перейдите в раздел «Товары» — вкладка «Товары». Нажмите «Настроить свойства товаров». Впишите название свойства, например, «Размер». Для каждого свойства добавьте значение: в примере ниже это 20х30 см, 30х40 см и 50х60 см. Чтобы добавить новое значение, кликните «Добавить значение свойства».
Чтобы добавить новое свойство — «Добавить свойство». Если вы добавили все, что нужно, нажмите «Сохранить». Вы можете добавить до 40 свойств, но к одному товару применить только 2. Нажмите иконку «Управление вариантами» у нужного товара. То же самое — с другим свойством. Тогда у вас появится возможность выбора вариантов. Нажимайте на «Не выбран», чтобы установить значения для каждого свойства. После заполнения первого товара добавьте следующий, нажав иконку «Добавить вариант».
Допустим, в примере ниже для холста доступен любой из этих размеров, а для бумаги только 20х30 см и 30х40 см. Вот так это выглядит в разделе «Товары» вашего интернет-магазина ВКонтакте. А вот так это увидит покупатель в карточке товара. Если у товаров одинаковые свойства или свойств еще нет, их можно объединить в одну карточку. Для этого выделите нужные товары и нажмите «Объединить». Задайте свойства и нажмите «Сохранить». В примере ниже показан пример объединения двух товаров из одного и того же материала, но с разными размерами. Контент для интернет-магазина ВКонтакте Как сделать магазин продающим, кроме создания карточек товара?
Преимущества для покупателей Качество материалов. Здесь тщательно просматривают каждый товар на предмет брака, прежде чем он попадет в посылку. Команда Кафебижу строго следит, чтобы качество товаров соответствовало высоким ожиданиям, и в случае несоответствия сразу же размещает информацию в описании. Вкусные цены.
Миссия Кафебижу — дарить радость творчества каждой мастерице. Поэтому цены такие вкусные, а акции и скидки такие интересные и регулярные. Новинки и новиночки. Да, здесь знают: Вы любите новые коллекции.
Кафебижу - интернет-магазин товаров для рукоделия и изготовления бижутерии с доставкой по
Рекомендуемый размер — 1000х1000 px. Чтобы покупатель мог рассмотреть товар со всех сторон, делайте снимки с разных ракурсов. И не забудьте про хорошее качество фотографий — это важно. Укажите цену. Если вы продаете товар со скидкой, установите старую цену. Укажите габариты и массу товара для расчета стоимости доставки.
Если количество товара в наличии ограничено, обязательно укажите это. Сопутствующие товары Раздел «Сопутствующие товары» поможет повысить допродажи. Сюда можно добавлять расходники, комплектующие, подарочные упаковки, чехлы, открытки и многое другое — они будут отображаться в нижней части карточки товара. Обратите внимание, что у вас уже должны быть созданы эти товары, прежде чем вы прикрепите их в сопутствующие. Если вы сейчас создаете первый товар, вернитесь к добавлению сопутствующих товаров позже: в разделе «Магазин» — «Товары» кликните на иконку «Редактировать товар».
Нажмите «Добавить товары», выберите до 10 товаров, и снова «Добавить». Как увеличить средний чек в интернет-магазине Подборки Вы можете создавать подборки — это товары, объединенные общими признаками. Например, одинаковые предметы, новинки месяца или сезона, акционные товары, рекомендации для определенных случаев и так далее. Подборки создают в разделе «Товары» — во вкладке «Подборки». Также можно сделать подборку основной или скрытой.
Свойства товаров Если у вас есть одинаковые товары, которые отличаются только цветом, размерами или материалом, не нужно создавать карточки под каждый. Можно сделать так, чтобы покупатель выбирал нужные характеристики в одной карточке товара — как на сайтах интернет-магазинов. Перейдите в раздел «Товары» — вкладка «Товары». Нажмите «Настроить свойства товаров». Впишите название свойства, например, «Размер».
Для каждого свойства добавьте значение: в примере ниже это 20х30 см, 30х40 см и 50х60 см. Чтобы добавить новое значение, кликните «Добавить значение свойства». Чтобы добавить новое свойство — «Добавить свойство». Если вы добавили все, что нужно, нажмите «Сохранить». Вы можете добавить до 40 свойств, но к одному товару применить только 2.
Нажмите иконку «Управление вариантами» у нужного товара. То же самое — с другим свойством. Тогда у вас появится возможность выбора вариантов. Нажимайте на «Не выбран», чтобы установить значения для каждого свойства. После заполнения первого товара добавьте следующий, нажав иконку «Добавить вариант».
Допустим, в примере ниже для холста доступен любой из этих размеров, а для бумаги только 20х30 см и 30х40 см. Вот так это выглядит в разделе «Товары» вашего интернет-магазина ВКонтакте. А вот так это увидит покупатель в карточке товара. Если у товаров одинаковые свойства или свойств еще нет, их можно объединить в одну карточку. Для этого выделите нужные товары и нажмите «Объединить».
Задайте свойства и нажмите «Сохранить». В примере ниже показан пример объединения двух товаров из одного и того же материала, но с разными размерами. Контент для интернет-магазина ВКонтакте Как сделать магазин продающим, кроме создания карточек товара? Публиковать качественный и полезный контент. Во ВКонтакте достаточно форматов, которые помогают бизнесу привлекать клиентов, повышать их доверие и увеличивать продажи.
Основной формат — это посты в ленте. Вы можете написать текстовый пост, прикрепить к нему видеозапись, фотографии, карточки товаров, аудиофайл, опрос, карту, файл или граффити. Если вы описываете товар, указывайте его преимущества, характеристики, примеры использования, размеры, срок годности, советы по уходу. Можно добавлять информацию о способах заказа, оплаты и доставки, указывать контакты. Записи ВКонтакте можно закреплять.
Обычно это посты с важной информацией, которая всегда должна быть на виду. Публикуйте новости по тематике товаров, отвечайте на часто задаваемые вопросы, делитесь тем, что происходит «за кулисами», проводите игры, анонсируйте акции и скидки, делайте подборки. Вот пример поста с подборкой популярных товаров от магазина «Кафебижу: бусины по вкусу». Юмор также приветствуется. Например, бренд «MySiberia Сибирский Бренд» использует популярный мем.
Прекрасно, если люди будут писать в комментариях — это поможет повысить охват записей. Поэтому задавайте вопросы, спрашивайте мнение подписчиков, проводите опросы , интерактивы и так далее. Если вы не знаете, о чем писать, подсмотрите идеи у других магазинов с похожей тематикой.
Работа в Кафебижу помогает сотрудникам развивать вкус, чувствительность к сервису и всему, что мы несем окружающему нас миру. Мы учимся видеть, создавать и, конечно, передавать красоту в мир! Влияй на ситуацию, чтобы сделать лучше свой день, продуктивней. Ответственность и обязательность надо проявлять во всем: Дал слово — держи. На работу не опаздывай, и даже если вдруг собираешься заболеть — предупреди об этом заранее.
Ну а лучше — занимайся спортом, не болей и береги себя! Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше.
На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Марскистская, ТЦ "Планета" Телефон:.
Брендинг и идентика, POS-материалы и веб-дизайн Кафебижу Проект О проекте Кафебижу — первая сеть магазинов в России, которая предлагает все необходимое для создания уникальных украшений на свой вкус. Кафебижу была основана в 2010 году. На сегодняшний день работают более 7 магазинов сети и интернет-магазин. За все время работы, Кафебижу завоевало репутацию «рая для рукодельниц» В Рекламном Агентстве был проработан логотип и разработаны элементы фирменного стиля сети магазинов Логотип Идея символа нового логотипа Кафебижу принадлежит дизайнеру Светлане Лесных, однако дизайнерам Рекламного Агентства пришлось внести ряд существенных правок для адаптации логотипа к интерьерам магазинов Фирменный стиль В основе корпоративной идентики лежит паттерн, разработанный на основе нового логотипа сети.
Интернет-магазин "Кафебижу"
Найдите тематику бизнеса в списке или впишите ее в поисковую строку, чтобы ускорить поиск. Укажите сайт. Активируйте «Беседу сообщества», если хотите, чтобы подписчики общались между собой. Но обычно в магазине хватает комментариев под постами, фотографиями или товарами. Советую оставить «галочку» на предложении «Получать информацию о продуктах и предложениях ВКонтакте». И не забудьте ознакомиться и согласиться с правилами площадки.
Для продолжения нажмите «Создать сообщество». Разработчики ВКонтакте позаботились о том, чтобы создание магазина в ВК было простым даже для новичков. Поэтому они предлагают сразу сделать базовую настройку. Для этого нажмите кнопку «Перейти к настройкам». Если вы выберете «Настроить самостоятельно», придется искать и заполнять информацию в разных разделах — в итоге это займет больше времени.
Чтобы добавить аватарку магазина нажмите «Обновить». Выберите и загрузите картинку. Настройте отображаемые области для фотографии на странице сообщества и миниатюры. Нажмите «Продолжить». Чтобы добавить обложку магазина?
Рекомендуемый размер — 1590х530 px. На обложке можно размещать фотографии товара, добавлять надписи: название магазина, наименование товаров, контакты, информацию об акциях и так далее. После загрузки обложки нажмите «Сохранить и продолжить». Пример симпатичной и информативной обложки в магазине «Одежда Нити-Нити». По желанию здесь можно сделать живую обложку — загрузить до 5 видео или фотографий, которые будут автоматически меняться.
Чтобы перейти к следующему шагу, закройте окно с добавлением обложки и нажмите «Продолжить». Заполните информацию о магазине. Сюда можно добавить основные преимущества, описать, что именно вы продаете. Используйте этот блок, чтобы заинтересовать покупателей. Кнопка действия упрощает связь с вами.
Выберите одно из действий: Открыть сайт, если вы хотите вести покупателей туда. Вариант подходит, если это интернет-магазин. В других случаях не стоит уводить клиентов из магазина ВКонтакте. Позвонить по телефону, если это основной способ связи с вами. Написать на почту.
Если вы выбираете это действие, укажите номер телефона в блоке с контактами. У покупателя должно быть несколько вариантов связи с вами. В зависимости от выбранного типа действия укажите адрес сайта, номер телефона или адрес почты. Выберите текст для кнопки. В следующем окне проследите, чтобы сообщения сообщества были включены.
Это нужно, чтобы покупатели всегда могли вам написать. Здесь же можно добавить текст приветственного сообщения — оно отправится, когда человек впервые откроет диалог с магазином. Добавьте адрес магазина. Даже если вы продаете только в онлайне, наличие адреса повышает доверие покупателей. Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге Укажите страну, город, адрес, станцию метро — или отметьте нужное место сразу на карте.
Опцию «Показывать на странице сообщества блок с картой» можно оставить активной, если у вас есть офлайн-точка. В поле «Дополнительно» можно добавить любую информацию, например, как посетителю вас найти, где удобнее припарковаться и так далее. Здесь же укажите, как и в какое время работает магазин. Нажмите «Сохранить», а в следующем окне — «Продолжить». Здесь укажите ссылку на сайт, телефон, страну и город, если вы не сделали этого ранее.
Нажмите «Завершить настройки». Стоит добавить еще пару важных настроек. Откройте «Управление» на правой панели. В разделе «Основная информация» стандартную ссылку адреса сообщества для удобства лучше заменить на название вашего интернет-магазина ВКонтакте. Нажмите кнопку «Сохранить».
Если у вас по умолчанию включен раздел «Услуги», его можно выключить. Откройте «Управление» — «Разделы», найдите пункт «Услуги» и в выпадающем списке выберите «Отключены». Как подключить товары и выбрать режим В целом сообщество готово, но это еще не полноценный интернет-магазин в ВК — нужно подключить товары.
Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже.
Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Новинки и новиночки. Да, здесь знают: Вы любите новые коллекции. Поэтому магазин старается добавлять новые товары каждый месяц.
Здесь тщательно изучают, что Вам может понравиться, и делают заказы у лучших поставщиков, предварительно ознакомившись с образцами.
Чтобы создать новый промокод в меню «Магазин», перейдите в раздел «Промокоды» и нажмите кнопку «Создать промокод». Впишите название, выберите тип — одноразовый или многоразовый, и укажите размер скидки. Как наполнять магазин контентом и товарами Наконец-то можно приступить к наполнению магазина товарами и контентом. Перейдите в раздел «Магазин» в правом меню, нажмите «Товары» — «Добавить товар». В выпадающем списке укажите категорию товара. Впишите название, артикул, добавьте описание.
Загрузите до 5 фотографий. Рекомендуемый размер — 1000х1000 px. Чтобы покупатель мог рассмотреть товар со всех сторон, делайте снимки с разных ракурсов. И не забудьте про хорошее качество фотографий — это важно. Укажите цену. Если вы продаете товар со скидкой, установите старую цену. Укажите габариты и массу товара для расчета стоимости доставки.
Если количество товара в наличии ограничено, обязательно укажите это. Сопутствующие товары Раздел «Сопутствующие товары» поможет повысить допродажи. Сюда можно добавлять расходники, комплектующие, подарочные упаковки, чехлы, открытки и многое другое — они будут отображаться в нижней части карточки товара. Обратите внимание, что у вас уже должны быть созданы эти товары, прежде чем вы прикрепите их в сопутствующие. Если вы сейчас создаете первый товар, вернитесь к добавлению сопутствующих товаров позже: в разделе «Магазин» — «Товары» кликните на иконку «Редактировать товар». Нажмите «Добавить товары», выберите до 10 товаров, и снова «Добавить». Как увеличить средний чек в интернет-магазине Подборки Вы можете создавать подборки — это товары, объединенные общими признаками.
Например, одинаковые предметы, новинки месяца или сезона, акционные товары, рекомендации для определенных случаев и так далее. Подборки создают в разделе «Товары» — во вкладке «Подборки». Также можно сделать подборку основной или скрытой. Свойства товаров Если у вас есть одинаковые товары, которые отличаются только цветом, размерами или материалом, не нужно создавать карточки под каждый. Можно сделать так, чтобы покупатель выбирал нужные характеристики в одной карточке товара — как на сайтах интернет-магазинов. Перейдите в раздел «Товары» — вкладка «Товары». Нажмите «Настроить свойства товаров».
Впишите название свойства, например, «Размер». Для каждого свойства добавьте значение: в примере ниже это 20х30 см, 30х40 см и 50х60 см. Чтобы добавить новое значение, кликните «Добавить значение свойства». Чтобы добавить новое свойство — «Добавить свойство». Если вы добавили все, что нужно, нажмите «Сохранить». Вы можете добавить до 40 свойств, но к одному товару применить только 2. Нажмите иконку «Управление вариантами» у нужного товара.
То же самое — с другим свойством. Тогда у вас появится возможность выбора вариантов. Нажимайте на «Не выбран», чтобы установить значения для каждого свойства. После заполнения первого товара добавьте следующий, нажав иконку «Добавить вариант». Допустим, в примере ниже для холста доступен любой из этих размеров, а для бумаги только 20х30 см и 30х40 см. Вот так это выглядит в разделе «Товары» вашего интернет-магазина ВКонтакте. А вот так это увидит покупатель в карточке товара.
Если у товаров одинаковые свойства или свойств еще нет, их можно объединить в одну карточку. Для этого выделите нужные товары и нажмите «Объединить». Задайте свойства и нажмите «Сохранить». В примере ниже показан пример объединения двух товаров из одного и того же материала, но с разными размерами. Контент для интернет-магазина ВКонтакте Как сделать магазин продающим, кроме создания карточек товара? Публиковать качественный и полезный контент. Во ВКонтакте достаточно форматов, которые помогают бизнесу привлекать клиентов, повышать их доверие и увеличивать продажи.
Основной формат — это посты в ленте. Вы можете написать текстовый пост, прикрепить к нему видеозапись, фотографии, карточки товаров, аудиофайл, опрос, карту, файл или граффити. Если вы описываете товар, указывайте его преимущества, характеристики, примеры использования, размеры, срок годности, советы по уходу. Можно добавлять информацию о способах заказа, оплаты и доставки, указывать контакты. Записи ВКонтакте можно закреплять. Обычно это посты с важной информацией, которая всегда должна быть на виду.
Отзывы о магазине cafebijoux.ru
это сеть магазинов товаров для самостоятельного изготовления бижутерии. Положительные и отрицательные отзывы о Сайт Интернет-магазин бусин и фурнитуры "КафеБижу". На странице «Кафебижу» магазин бусин и фурнитуры представлена основная информация о компании. В Брянске осудили банду воров из банкоматов и ювелирных магазинов.
Если вы знакомы с магазинами и вам есть что сказать – оставьте отзыв!
- Write message @cafebijoux | VK
- Бубис бижутерии
- Отзывы Кафебижу - магазин бусин
- О компании
Магазин Кафебижу: бусины по вкусу
Интернет Магазин Гелей Для Ногтей Дешево Зарина Магазин Одежды Официальный Магазины Часов В Воронеже Адреса. Кафебижу, магазин бусин и фурнитуры: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кафебижу, магазин бусин и фурнитуры: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. магазин бусин и фурнитуры для бижутерии. Кафебижу, магазин бусин и фурнитуры: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Кафебижу: бусины по вкусу
Брендинг и идентика, POS-материалы и веб-дизайн Кафебижу Проект О проекте Кафебижу — первая сеть магазинов в России, которая предлагает все необходимое для создания уникальных украшений на свой вкус. Кафебижу была основана в 2010 году. На сегодняшний день работают более 7 магазинов сети и интернет-магазин. За все время работы, Кафебижу завоевало репутацию «рая для рукодельниц» В Рекламном Агентстве был проработан логотип и разработаны элементы фирменного стиля сети магазинов Логотип Идея символа нового логотипа Кафебижу принадлежит дизайнеру Светлане Лесных, однако дизайнерам Рекламного Агентства пришлось внести ряд существенных правок для адаптации логотипа к интерьерам магазинов Фирменный стиль В основе корпоративной идентики лежит паттерн, разработанный на основе нового логотипа сети.
Новинки и новиночки. Да, здесь знают: Вы любите новые коллекции. Поэтому магазин старается добавлять новые товары каждый месяц. Здесь тщательно изучают, что Вам может понравиться, и делают заказы у лучших поставщиков, предварительно ознакомившись с образцами.
Ведь только в «Кафебижу» каждая рукодельница найдет бусины и фурнитуру именно на свой вкус! Бусины и фурнитура от «Кафебижу» полюбились тысячам рукодельниц в разных регионах России — от Москвы, Санкт-Петербурга до Екатеринбурга и Краснодара. Телефон: 8-968-934-2827.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Отзывы о магазине cafebijoux.ru
Дата включения сведений об интернет-магазине в Торговый реестр Республики Беларусь 01.07.2022. Телефон для связи: +375 17 388 60 00. Кафебижу: бусины по вкусу. Мы магазин товаров для рукоделия Кафебижу, но мы не только магазин, а ещё люди любящие творчество и искусство. КафеБижу отличный магазин для рукодельниц.
Анализ SSL сертификата:
- Кафебижу, магазин бусин и фурнитуры (Марксистская ул., 3 ТЦ "Планета, Москва, 109147) - Отзывы
- Магазин Кафебижу - бусины и фурнитура
- Промокоды Кафебижу Kупоны апрель 2024
- Кафебижу Интернет Магазин Бижутерии