Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи. Между учениками 5 и 9 классов была проведена историческая игра «Битва эпох» в форме конфернции Zoom. 12 декабря в честь празднования Дня Конституции в Сахалинском морском колледже прошла Всероссийская историческая игра «Последний трибунал».
Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре
Участниками викторины станут ребята в возрасте от 14 до 18 лет. Каждый желающий может подать заявку на сайте: игра-1418. Однако, для получения призового места необходимо собрать команду от 3 до 10 человек и определить капитана. Онлайн-трансляции 4 игр состоятся 4 апреля на сайте игра- 1418. РФ по расписанию: в 07:00 мск. По итогам четырех игр каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат, а по результатам четырех игр в каждом федеральном округе будут определены три команды, набравшие наибольшее количество баллов.
Для профильных и непрофильных инвесторов, в том числе государственных, важен его успех, потому что тогда это будет значимым событием для того, чтобы таких проектов становилось больше. Мы хотим, чтобы не раз в год мы отмечали праздник в таком масштабе, а чтобы таких праздников было в десятки раз больше в ближайшей перспективе. И сегодняшнее событие, я считаю, даст очень качественный толчок для этого процесса», — подчеркнул Александр Михеев. Завершило презентацию игры «Смута» выступление группы Radio Tapok, которая ранее записала саундтрек к проекту. Также заработали компьютеры игровой зоны, где гости презентации могли самостоятельно ознакомиться с новинкой. Игровая зона будет также работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута. Герои эпохи», приуроченного к старту проекта. Подробнее о проекте «Смута» — однопользовательская историческая приключенческая игра, в которой можно погрузиться в атмосферу 17 века, посетить Москву, Нижний Новгород, Ярославль и стать непосредственным участником тех событий. Играя за боярина Юрия Милославского, пользователи примут участие в сборе Нижегородского ополчения, в битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени. Также игроков ждет разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами, кроме того, они смогут влиять на характер прохождения ряда квестов путем смены внешнего вида главного героя. В бою можно будет использовать аутентичное холодное и огнестрельное оружие, а противники близки к реально существовавшим в тот период времени условиям. За бой отвечает система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. Он был опубликован в 1829 году и стал абсолютным бестселлером, переиздавался много раз и оказал огромное влияние на популярную литературу. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. К выходу игры приурочен исторический фестиваль «Смута.
В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Фото: архив пресс-служб.
Нижний Новгород сыграл важнейшую роль в событиях Смутного времени. Именно здесь было собрано Второе ополчение, изгнавшее польских оккупантов из Москвы. Основной упор в проекте сделан на историческую составляющую. За время производства игры был создан контент, который сам по себе стал самостоятельным и востребованным у аудитории. Игра до своего релиза вовлекла в коммуникацию треть аудитории Рунета и половину аудитории соцсетей», — отметил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков. Гостям представили новый игровой ролик «Смуты», в котором впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok, 15-минутный фильм о проекте и его литературной основе — романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и спектакль с участием реконструкторов Нижнего Новгорода и камерного хора «Нижний Новгород». Постановка посвящена формированию Второго нижегородского ополчения и отсылает к книге Михаила Загоскина. Примечательно, что фоном для представления послужили фрагменты игры и реплики из игры. Кульминацией мероприятия стало начало продаж игры. Символический старт проекту дал его руководитель Алексей Копцев. Работа была проделана большая: в игре будет 40 уникальных моделей персонажей, 45 единиц оружия, 3 000 строк диалогов, более ста игровых заданий. По сути, получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени. Пять исторических консультантов работали над игрой, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта средневековой Руси», — рассказал руководитель проекта Алексей Копцев. С игрой ознакомился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, который отметил, что особенно его впечатлила фотографическая точность, обеспеченная в виртуальной реальности разработчиками «Смуты». Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности.
Историческая игра. Татарстан представил разработку на «Армии-2023»
моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. В минувшее воскресенье, 20 ноября, в старом терминале внутренних авиалиний состоялась всероссийская историческая игра «Последний трибунал», сообщили в телеграм-канале. «Карта истории» — это документальная игра, в которой вы примеряете роль одного из исторических персонажей: можете почувствовать себя, к примеру, Горьким, Королевым. отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения.
Историческая игра «Великий государь великого государства». Отчет
Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году. @maggot666x Игра есть, ты можешь пройти сюжетку до конца и получить огромное количество исторической информации. Историческая игра «Смута» с видами Нижнего Новгорода вышла на платформе VК Play.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Любите ли Вы играть в игры? А знаете ли Вы их историю? Многие политические деятели, известные реформаторы, прославленные полководцы и мудрые просветители любили проводить время с картами или кием в руках, они были не прочь сразиться в шахматы или шашки, домино или нарды. Примеров здесь видимо-невидимо.
Сталинград", в 2021-ом - "Путь к Победе. Битва за Москву". Комплекты игр передадут в образовательные учреждения города и области.
Просмотров: 120 Всероссийская историческая интеллектуальная игра "1418" - это возможность проверить свои знания по истории Великой Отечественной войны. Игра длилась более часа и состояла из трех блоков вопросов, среди которых даже на знание музыкальных произведений, посвященных или написанных в годы Великой Отечественной войны. На раздумье давалась всего 1 минута.
Среди заданий с «местной спецификой» — вопросы о Хабаровском процессе над японскими военными преступниками, который проходил после окончания Второй мировой. Место — старый терминал хабаровского аэропорта.
Участники — десять молодёжных команд. Задание — анализ оперативной информации. Показания командиров группы специального назначения сразу же после проведения штурма…». По легенде, с просьбой помочь найти базы диверсионной группы обратились советские спецслужбы. Из разрозненных сведений на карточках надо собрать целую картину преступления. Но это только одна из нескольких задач.
Вся наша жизнь – историческая игра!
Региональный координатор движения "Волонтеры Победы" Артем Митрохин рассказал: "На протяжении всей игры они считают, что они соревнуются между собой, пытаются обогнать друг друга, но победитель общий. Это все команды. Сейчас мы направили материалы игр в образовательные учреждения. С завтрашнего дня у них уже запланированы игры между командами класса".
В своей речи он подчеркнул, что Лига исторических игр - это инструмент представления своих знаний об отдаленной эпохе, которая оказала влияние на все последующее развитие нашей страны. Это мощный стимул заглянуть в прошлое, чтобы через него осмыслить настоящее и сделать попытку предсказать будущее. Эпоха Петра до сих пор вызывает противоречивые взаимоисключающие оценки - западники и славянофилы продолжают спорить о прошлом, чтобы понять настоящее. В приветствии участникам финала Лиги, поступившем от заместителя министра культуры А. Маниловой, было сказано, что изучение деятельности Петра Первого имеет важное значение для патриотического воспитания молодежи. Проект объединяет молодых и инициативных граждан, которые устремлены к глубокому осмыслению закономерностей исторического развития. Участие в Лиге, по мнению А. Маниловой, дает молодежи возможность развивать аналитические способности, проявить творческий талант и знание. Проект имеет яркую научно-просветительскую составляющую и способствует становлению гражданского самосознания у молодых людей.
Заместитель председателя комиссии Общественной Палаты РФ по вопросам благотворительности и социальной работе С.
Участники игры, принявшие на себя роль наиболее известных депутатов III Думы среди них такие известные личности, как П. Милюков, А. Гучков, В. Пуришкевич, В.
Они находятся за каждой клеткой. Играть не только интересно, но и познавательно. Оказывается, Петр I бывал в Коломне проездом. Недалеко от города в селе Дединово император строил свой флот. Делались корабли по прогрессивной по тем временам технологии — струге Москворецком, а взяты за основу были крепкие лодки — коломенки. Именно на этом флоте Петр I и совершил исторический поход в 1722 году.
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
исторические игры В январе 2023 года РОО клуб ЮНЕСКО «Сфера» победил в Конкурсе Фонда президентских грантов. Пресс-служба Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» объединила школьников и студентов из всех федеральных округов. Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время. Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями. В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками. Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году.
Подать записку
- Историческая игра «Последний трибунал» прошла в аэропорту Хабаровска
- Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
- Интересно:
- «Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
Волонтеры «Добро. Центра» города Новороссийск совместно с Волонтерским движением «Волонтеры Победы» собрали команду «Мы едины - Мы непобедимы». Игра «1418» проходила в формате онлайн-викторины. Вопросы, которых в общей сложности было 20, посвящались датам, событиям, героям Великой Отечественной войны с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года.
Мы сейчас этим и занимаемся. Мы стараемся ответить на многие вопросы в сегодняшней неопределенной ситуации…Хочу пожелать участникам игр правильного куража, чтобы они могли сказать: "Это было хорошо" В адрес участников финала Лиги исторических игр поступили также приветствия помощника Президента РФ, председателя Российского военно-исторического общества В. Степашина, председателя Российского исторического общества С. Нарышкина, генерального директора Российского общества "Знание" М. Команды боролись за победу, представляя театрализованные сценки, связанные с эпохой Петра I. Каждая команда старалась не только нарисовать свой образ великого правителя и его вклад в развитие России, но и дать оценку его деятельности. Во втором туре финала вопросы на знание эпохи участникам команд задавали члены жюри. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. Специальный приз жюри конкурса получила команда факультета политологии МГУ. Отвечая на вопрос о том, что дает студентам участие в Лиге исторических игр, Иван сказал, что он получил опыт выступления на сцене, уверенность в себе и новые знакомства.
По его словам, задача ресурса — «показать, что история состоит не из государственной необходимости, исторической целесообразности и жесткой предопределенности — всё это череда решений, которые принимают люди». При этом важно, что в «Карте» нет домыслов: сценарий каждого эпизода создан на основе исторических документов. Список источников публикуется в конце сюжета.
В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры». В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков. При этом не сообщается, были ли в группе или на сайте предупреждения о грядущем плановом проведении технических работ. Представители студии опровергают слухи об остановке проекта и присваивании бюджетных денег, а также указали, что оплата за игру произойдёт только после её создания. По информации из открытых источников, новосибирская студия Cyberia Limited ещё в 2020 году показала разрисовки идей исторической Action-RPG игры «Смута» с героем-одиночкой князем Милославским. Согласно документу разработчиков, они основывались на сериях игр Assassins Creed и «Ведьмак». По задумке, в «Смуте» будет открытый мир с эпичными квестами, прокачкой персонажа и большим количеством оружия и предметов для действий. Помимо одиночной кампании Cyberia Limited обещала активную поддержку игры после релиза, выпуск дополнений к основной кампании с новыми персонажами и локациями, а также поддержку сетевой игры. Студия не озвучила стоимость игры после релиза. Они предоставили дорожную карту по её созданию. В команде проекта не обозначены сами разработчики, а показаны только основные руководители и менеджеры студии. Cyberia Limited рассказала, что в игре все баталии будут разворачиваться в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях Китай-город или Семиверхая башня , а выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей. По поводу игровой механики и вооружения в студии раскрыли, что она будет типична для того времени, но с дополнениями в виде уникальных свойств холодного и огнестрельного оружия, а также разных режимов игры: скрытное перемещение или проведение открытых сражений. Студия раскрыла, что битвы с использованием холодного и огнестрельного оружия станут ещё зрелищнее, благодаря умениям персонажа, способностям использовать игровое интерактивное окружение. Также игрок примет участие в настоящих боевых операциях, будет оборонять и штурмовать локации, охранять свои и грабить вражеские караваны. Основную часть времени игрок будет играть за князя Милославского, двигаясь по главной сюжетной линии, сторонние квесты позволят примерить на себя другие роли. Например, можно будет играть за Марину Мнишек или шведского графа Делагарди. В игре, которая пройдёт по довольно долгой временной линии, планируется ввести несколько сторон конфликта, включая армию Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, Польское войско, войско Шуйского, армии двух Лжедмитриев и Шведские войска. Игроку «Смуты» предстоит пройти несколько сражений: битву под Кромами, Зарайскую битву, Троицкую осаду, Московское восстание 1611 года, осаду Смоленска, Московскую битву 1612 года, разгром Тушинского лагеря и осаду Пскова.