Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны.
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь»
История, рассказанная как никогда раньше. Мы все знаем, что упавшее яблоко вдохновило Ньютона на концепцию гравитации, но что еще могло произойти до того, как наступил этот гениальный момент. Еще как может! Съел неправильный бутерброд — нарушил строгий запрет... Съел другой, — нарушил еще один! Сознание определяет бутерброд, или бутерброд сознание? Вот в чем вопрос! Режиссёры: Алексей Ермолаев, Мария Ермолаева, Студия «БФМ», Центр «Слово», Россия, 2020, 1 мин 23 сек Видеоролик рассказывает, как братья Кирилл и Мефодий создали алфавит, как он назывался, как выглядели его символы, зачем было нужно создание алфавита и как это повлияло на развитие культуры славянских народов.
Расскажем о великих трудах физиолога И. Павлова и микробиолога И. Смотрите, как кирпичики Лего превращаются в сочные бургеры, пикантные пиццы, декадентские торты и освежающее мороженое. Приготовьтесь поражаться творческому слиянию Лего и кулинарии. Вода танцует в этом мире и течет в своем идеальном ритме, пока рука человека не прервет это путешествие... Можем ли мы стать естественной частью этого путешествия? Есть ли у нас на это время?
В фильме использовано множество разных техник: от натурных съемок, до пиксиляции и остановленного движения. По мере того, как он чинит свои детали, он видит, как предметы, предназначенные для строительства, превращаются в орудие разрушения. Глобальное потепление, экологическая катастрофа, летящий метеорит — все это вызывает постоянную тревогу. Во время занятия йогой она старается контролировать невозможное. Ее тревога абсурдным образом вплетается в каждую асану. Визуализированная история, рассказанная клетками и молекулами - героями мультфильма, чтобы донести с ее помощью информацию до как можно большего количества людей. Представьте, что ваш мозг — это сложная электрическая система с бесчисленными проводами, соединяющими мысли, эмоции и действия.
Если мы постоянно придерживаемся позитивных мыслей и моделей поведения, наш мозг формирует конструктивные «мыслительные привычки», но негативные модели поведения могут усиливать вредные связи. Самое интересное в этом, что в ваших силах перестроить свой мозг.
Мой любимый мультфильм был «Ветер в ивах», это кукольная анимация.
Мне нравилось, что весь мир был детализирован. Маленькие чашечки, дверки, ложечки… Это был мир животных, но у них все было как у людей. Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть.
Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации.
А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию.
Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям.
В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов?
Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример.
Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле». Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова. Они очень внимательны друг к другу.
За ними подтягивается и наша аудитория. А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев.
Какой зрительский отзыв вас впечатлил больше всего?
Оно специализируется на развивающих играх для детей по мультипликационным франшизам холдинга. Среди них есть и приложение для очков виртуальной реальности.
По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах.
Топ-6 интерактивных мультфильмов: сказки с Котом из «Шрека», апокалипсис и ограбление века
В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах. Интерактивный мультфильм. 26 декабря в Тяжинской детской школе искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения анимации. Интерактивный мультфильм. 26 декабря в Тяжинской детской школе искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения анимации. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. Анимационная студия Интерактивный Мульт пока не имеет описания своей деятельности.
Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз
С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект? Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача. Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений. Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами. Приходилось переучиваться.
Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок. К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде. Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей. При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране.
И научиться монетизировать эту аудиторию. Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз. Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год. Как ты сам оцениваешь состояние это рынка? Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь.
С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных.
Перед показом новых выпусков киножурнала «МУЛЬТ в кино» на большом экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться. Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждого выпуска киножурнала. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.
До конца года выйдут в свет еще пять проектов, в том числе приложение по мотивам мультсериала "Лео и Тиг", также еще одно приложение на базе технологии виртуальной реальности МУЛЬТ VR, где дети смогут просматривать мультфильмы в реалистичной обстановке в компании любимых анимационных героев. За это время издательство вошло в ТОП-5 крупнейших создателей развивающих мобильных приложений для детей и заняло лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ.
Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше. Разработчики приложения планируют договариваться с правообладателями мультфильмов других анимационных студий и создавать новые локации с популярными героями. На первом этапе будут доступны девять мультсериалов производства студии «Паровоз»: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь», а также премьеры новых проектов «Герои Энвелла», «Четверо в кубе» и «Собез». Некоторые из мультсериалов — например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» — впервые в России и в мире будут доступны в объёмном изображении. ЗD-мультфильмы создаются для приложения специально. Бесплатно можно будет посмотреть несколько эпизодов каждого сериала, а премьерные и дополнительные серии будут доступны по подписке.
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
Регистрируйтесь в программе лояльности «Друзья ВДНХ» , чтобы получить скидку на билеты на экспозицию мультимедийного центра «Союзмультпарк». После регистрации вы получите накопительную виртуальную или пластиковую карту.
После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие игры происходит в Мультимире — маленькой волшебной стране, где жители обожают смотреть и обсуждать мультфильмы. В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий. Пока у них нет имен, но юные зрители могут придумать их и прислать свои варианты в официальную группу в социальной сети ВКонтакте.
Новый формат киножурнала поможет развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейный просмотр.
Идея в том, чтобы за основу взять многодетную семью. Взрослые и юные представители её будут попадать в те или иные ситуации. Причём сериал планируют сделать интерактивным, зритель сможет выбрать один из предложенных вариантов ответа, и увидит, как развивалась ситуация в зависимости от того, правильный или неправильный ответ он выбрал.
В перерывах между сериями зрителям будут предложены вопросы, связанные с просмотренным мультфильмами, и на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней. После успешного прохождения каждого уровня участник получит баллы, которые будут автоматически записываться в его личном кабинете. После нескольких игр в различных выпусках участники смогут обменять свои баллы на интересные призы. Действие игры происходит в Мультимире — маленькой волшебной стране, где жители обожают смотреть и обсуждать мультфильмы.
"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"
Об этом рассказал генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин. Игрок сможет погрузиться в сказочный мир мультфильма, осмотреть его и буквально потрогать многие объекты его наполняющие и почувствовать, что такое настоящая магия. Еще один участник созданного консорциума — студия компьютерной графики Vizart Lab — продемонстрировала интерактивную трехмерную карту столицы, созданную на базе собственных технологий по заказу Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Как сообщил руководитель отдела разработок студии Vizart Lab Денис Южанин, созданная система получает информацию о загруженности дорог из достоверных источников — детекторов транспорта и комплексов фото- и видеофиксации, а также от наземного пассажирского транспорта, специализированной техники, которые передвигаются по городу, учитывая актуальную схему организации дорожного движения, а также все ремонтные работы, проводимые на улицах города. К карте подключены камеры видеонаблюдения, в режиме реального времени показывающие ситуацию на московских дорогах — транспортные заторы, их характеристика, протяженность и время преодоления проблемных участков. Уникальная динамическая модель — это наиболее полная и достоверная информационная система о дорожном движении.
Его задача — производство игр для телефонов по мотивам известных мультсериалов. В рамках проекта уже были выпущены мобильные приложения "Бумажки", "Аркадий Паравозов" и "Ми-ми-мишки", сообщает портал "Я родитель". Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Таких рекордных показателей достигли всего за три года своего существования. Среди них первое семейное VR-приложение из России — «Волшебный фонарь», которое вышло на международной платформе Steam в 2017 году.
Родители и друзья на протяжении всего показа активно поддерживали юных аниматоров бурными аплодисментами!
VR для всей семьи
Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». «Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». Смотрите видео онлайн «Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта» на канале «Историческое наследие праздников» в хорошем качестве и бесплатно.
Интерактивный Мульт. О компании.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж1 июля 2016 г. 3:00 | По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный. |
Интерактивные онлайн-курсы для детей | Интерактивный мультфильм. 26 декабря в Тяжинской детской школе искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения анимации. |
Интерактивный Мульт | Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. |
Google разместил интерактивный мультик, где можно самому управлять камерой (видео) | 8 сентября 2017 года права на распространение мобильных приложений «Интерактивного Мульта» на территории Китая получила Dazzle Interactive Network Technologies — дочерняя. |
Google разместил интерактивный мультик, где можно самому управлять камерой (видео) | МУЛЬТ-НАУКА В павильоне «АТОМ» на ВДНХ в первый раз состоялся Международный фестиваль научных мультфильмов «Мульт-наука». |
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке.
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом.
Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.
Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей.
Учащиеся поочередно садились за компьютер, а на большом экране зрители наблюдали за результатом их действий. В планах преподавателя и заведующего отделением Петрова К.
Всякая их затея — приготовление пирога, конструирование звездолета или же просто лесная прогулка — непременно приводит к совершенно неожиданным и не всегда приятным последствиям. На помощь ребятам всегда готов прийти замечательный герой — Аркадий Паровозов. Сериал обучает основам безопасности. Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм". Направление "Интерактивный роман" посвящено созданию игровых продуктов для казуальной возрастной женской аудитории, составляющей крупную долю аудитории телевещания ВГТРК по лицензиям популярных телесериалов, фильмов и телепередач медиахолдинга. В рамках направления "Интерактивный мультфильм" ведется разработка игровых продуктов для младшей и средней детской аудитории по лицензиям мультфильмов ВГТРК.
Всего в рамках проекта было выпущено три игры для мобильных устройств. За первые полгода своего существования «Интерактивный мульт» собрал более 1 млн пользователей. Его загрузили более миллиона. Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения.
Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту!
"Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов.
Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте
Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах | По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный. |
интерактивный мультсериал | Дзен | Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. |
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате | Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. |
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики | Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». |
Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта | Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. |