Обновленный после модернизации военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, прошедший летные и наземные испытания, был передан заказчику – Минобороны, сообщают в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны модернизированный серийный самолет Ил-76. Пилот, посадивший самолёт Сочи – Омск в пшеничном поле, сейчас работает таксистом От полётов его отстранили и отправили в неоплачиваемый отпуск. Сбив российский самолет Ил-76 над Белгородской областью, власти Украины совершили военное преступление не только в отношении России, но и в отношении своей собственной страны.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов. А это приводит к тому, что элементы двигателя могут вызвать пожар. Там есть топливо, и при неисправности топливной магистрали тоже может возникнуть пожар, если произошла утечка.
Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова. Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета. В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией.
Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд.
Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки. До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу.
У данной версии повышены дальность полёта и максимальная нагрузка. Воздушное судно предназначено для перевозки и десантирования боевой техники, личного состава и грузов. Очередной военно-транспортный Ил-76-МД-90А получило министерство обороны.
Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"
Пилот, посадивший самолёт Сочи – Омск в пшеничном поле, сейчас работает таксистом От полётов его отстранили и отправили в неоплачиваемый отпуск. Происшествия «Уральские авиалинии» сели в поле «Самолет — железяка»: гендиректор «Уральских авиалиний» рассказал, что будет с бортом, севшим в поле. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян.
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Напомним, Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо.
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации. Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.
Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А. Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов. Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года.
Самолёт избежал поражения так как его успели развернуть. По словам Картаполова Ил-76 мог быть сбит западным зенитным ракетным комплексом Patriot. Информацию о применении зенитного ракетного комплекса для поражения самолёта подтверждают западные военные эксперты Марк Кансиан и Кристофер Петров. Они проанализировали опубликованные видео очевидцев трагедии и указывают на шлейф оставшийся от зенитной ракеты и траектория падения воздушного судна. Для поражения Ил-76, вероятно, использовалась зенитная управляемая ракета MIM-104 в модификации для перехвата аэродинамических целей с осколочно-фугасной боевой частью.
О поражении самолёта зенитной ракетой свидетельствуют и опубликованные позднее фотографии с обломками Ил-76 на которых можно заметить характерные отверстия на фрагментах фюзеляжа оставшиеся от осколков — поражающих элементов ракеты. Сомнения высказываемые некоторыми украинскими представителями о возможности применения зенитного ракетного комплекса Patriot рядом с границей России опровергаются самими украинскими военными. Они минувшей осенью рассказывали о «блестящем» применении Patriot под руководством командующего ВВС Украины у границы в районе Брянской области. Применение комплекса Patriot рядом с границей или линией боевого соприкосновения возможно при получении внешнего целеуказания. Так как работающий радар самого комплекса может быть обнаружен средствами радиотехнической разведки и уничтожен.
В качестве внешнего целеуказания выступают самолёты дальнего радиолокационного обнаружения стран НАТО, которые осуществляют постоянный мониторинг у западных границ Украины.
Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы. Данных о том, что этот самолет улетел из областной столицы Кузбасса в другое место, на сервисе отслеживания полетов нет. Отметим, что за несколько часов до приземления Ил-76 из Кемерова вылетел другой непривычный для кузбасской аэрогавани борт — самолет Ту-154Б-2. Согласно данным Flightradar24, он направился в Москву. Это не первый раз, когда в Кемерове приземляется Ил-76.
В 2021 году NGS42.
Ил 76 новости на сегодня
Второй Ил-76 с украинскими военнопленными успели спасти — Картаполов | Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после испытаний передали Министерству обороны России, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. |
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана | Российский транспортный самолёт Ил-76 загорелся при взлете с аэродрома в Гиссаре (по другой версии в районе Рудаки) в пригороде Душанбе, пишет Mash. |
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
Единственный канал об Ил-76 от друзей влюбленных в него и небо. ‼Контент прямиком из кабины легендарного самолёта‼. МЧС направило в Тверскую область самолет Ил-76 для тушения лесных пожаров. На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния.
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | «История с уничтожением самолета Ил-76 — результат внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве. |
Второй пилот, посадивший самолет «Уральских авиалиний», работает грузчиком - | В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76. |
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ | Сбив российский самолет Ил-76 над Белгородской областью, власти Украины совершили военное преступление не только в отношении России, но и в отношении своей собственной страны. |
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76 | В Белгородской области произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. |
Черные ящики сбитого ВСУ Ил-76 пригодны для расшифровки
Милютин, бортинженер — И. Якимец, бортрадист — И. Кондауров, бортэлектрик — А. После доклада экипажа о готовности к полету Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полетном листе, причем сделал это на капоте своей черной "Волги". С тех пор подписание полетных листов на первый полет опытных самолетов на капоте "Волги" стало традицией ОКБ Ильюшина. Взлетев с Центрального аэродрома Москвы им. Фрунзе Ходынский аэродром , Ил-76 успешно приземлился через 40 минут полета на аэродроме Летно-исследовательского института ныне ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. После первого полета продолжились испытания возможностей Ил-76 по сбросу грузов и десантированию личного состава.
Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка.
В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В 11:15 его сбили в Белгородской области. Перед крушением радиолокационные средства ВКС России зафиксировали пуск двух украинских зенитных ракет из района населенного пункта Липцы Харьковской области. Всего на борту находились 65 украинских военнопленных, шесть членов экипажа и трое сопровождающих, никто не выжил. В военном ведомстве подчеркнули, что в Киеве знали о перевозке военнослужащих для готовящегося обмена. В свою очередь, первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев сообщил, что экипаж успел доложить о внешнем воздействии. МИД РФ прокомментировал случившееся: "Киев совершил акт безумного варварства, сбив Ил-76, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей". При этом украинские эксперты в первое время после появления новостей о катастрофе Ил-76 не скрывали радости. Первые версии и оценки — в обзоре соцсетей. Украинский политический эксперт Тарас Загородний: ИЛ-76 у Белгородской народной республики отрицательно взлетел. Не торопитесь распространять информацию, пока нет официальной. Мол, военная цель и все такое. Однако что тогда делали на борту то ли 65, то ли все 80 человек? Кадры крушения, имеющиеся в сети, также не создают впечатления, что взорвался какой-то огромный арсенал, тем более ракетный. Если на Западе поверят в версию МО РФ о том, что на борту были украинские пленные для обмена, то это может стать большой имиджевой неприятностью для Киева в момент обсуждения союзниками "зависших" пакетов помощи.
Впрочем, полностью исключать ее не стоит. Скорее всего, самолет могли сбить, так как место происшествия находится недалеко от границы с Украиной. RU Дандыкин. Конечно, не исключен случай какой-то аварии, но это чрезвычайно надежный самолет. Посмотрим, каким будет расследование. В авиации всякое бывает. RU , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов. Тем не менее, он привел свою версию падения самолета: взрыв топливных баков из-за пробития его осколками турбины двигателя.