После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. За рулем Haval Jolion с абсолютным комфортом устроятся лишь люди низкого и среднего роста, высокие водители сразу же отметят короткую подушку сиденья и, главное, отсутствие регулировки руля по вылету. Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023
Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге | Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. |
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты | отзывы владельцев (все минусы и плюсы). |
Отзывы реальных владельцев: как же ты меня достал, Джолион!
Мнение владельца. После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion. Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев.
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
Haval jolion победа по всем направлениям! | отзывы владельцев (все минусы и плюсы). |
Haval отстал — Авторевю | Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. |
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
На фото топ-версия Premium за 59 900 рублей с передним приводом, и в ней добавлены: салон из экокожи, мягкий пластик на верхней части панели, 2-зонный климат-контроль, проекция на ветровое стекло, беспроводное зарядное устройство, 7-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. И только вы успели подумать, что список просто огромный, как наступает черед электронных ассистентов... Искусственный интеллект А электронных ассистентов здесь очень много. Контроль слепых зон? Позавчерашний день, но если он есть — это хорошо. Парктроники по кругу — тоже приятная мелочь. Однако дальше Haval начинает удивлять обилием устройств из премиум-сегмента. Во-первых, в относительно недорогом авто обнаруживается камера кругового обзора на 360 градусов , причем качество изображения приводит в неподдельный восторг.
Еще больше эмоций вызывает возможность выбрать любой из 12 ракурсов, когда вам нужно посмотреть, нет ли препятствия с какой-либо из сторон. По сути, у вас есть автопилот, который способен контролировать разметку, соседей по потоку, знаки и дистанцию. Самое интересное, что список полезных помощников этим не исчерпывается: в Jolion есть еще и система автопарковки. Причем «авто-» — это не преувеличение. Буквально пару кликов на экране, и ваша машина покажет, что искусственный интеллект способен практически без помощи человека, с минимальными зазорами и изменением направления движения запарковаться в любую доступную нишу на паркинге. И даже непонятно, к чему эта просьба «Посмотрите вокруг» — он и сам справляется прекрасно. Ложки дегтя Первые минуты знакомства с Joline порождают ощущение эйфории: вот он, идеальный кроссовер, авто мечты.
Разглядывая машину снаружи, изучая грамотно подобранную фактуру материалов отделки, знакомясь с бесконечным списком оснащения, практически забываешь, что хорошее дешевым не бывает. Точнее, доступное не бывает безупречным.
Китайцы локализовав Jolion для России он собирается на заводе в Твери, в поднебесной - это Chullian , вписав его в нормы по налогу, выбросам и так далее, забили на адаптацию блока управления. По итогу 150 сильный мотор работает с коробкой неадекватно, что выдает 12-13 секунд до сотни, когда по паспорту 9. Нет, никто гонять не собирался, но это означает очень тупую работу коробки, когда ты жмешь не педаль, робот думает, а потом пытается тебя вытащить чуть ли не с 1 передачи. Такое поведение авто не то, чтобы некомфортно, оно опасно, ибо на обгоне тебе нужно закладывать много времени, а там каждая секунда на счету.
Как мы ее решили Выход один - перепрошивать автомобиль, что мы и сделали. Но перед этим мне пришлось вникнуть вообще в то, какие моторы на хавалах, в чем их разница и почему так произошло. Все это вылилось в этот ролик в котором я рассказываю об особенностях прошивки и моторах. Например, вы знали, что на одинаковых Haval Jolion стоят абсолютно два разных мотора. Один старый тайотовский, а второй новая разработка с прямым впрыском. Вот и даже менеджеры в автосалоне не знали, а я про это частично рассказываю.
Не всех, конечно. Чудес не бывает - хороший автомобиль задёшево Вам никто не отдаст. Китайцы - тем более. По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень.
Новых за эти деньги не укупишь. Наличие гарантии не маловажно было. Подвеска: реальный клиренс 16см, что не густо, но приемлемо. На зиму поставил шины с профилем 60, вместо 55. Едет жестковато, не плывет. Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит. В повороты входит приемлемо, кренится не сильно. Разгон: коробка слегка тупить при трогании с места.
До 2,5 тыс.
Haval Jolion победил зиму
Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Haval Jolion в поле. Корма Джолиона, как и передняя часть, выразительна за счет фонарей изогнутой формы. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Отзыв владельца Haval F7 полный привод.
Отзывы об автомобиле Haval Jolion
Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion. Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022.
Технические характеристики Haval Jolion
- Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
- Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион
- Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
- Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
- Картина дня
- Haval отстал — Авторевю
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. И вот его Haval потреблял с маниакальным рвением — 13,1 л/100 км. В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям!
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом.
Не, совсем не маленький. Более того, для своего класса — просторный. И если ориентироваться на цены, которыми нас «потчуют» китайцы и все остальные в этом году, - совсем не дорогой.
Можно даже сказать, бюджетный. И сразу о главном. Производитель назвал начальную рекомендуемую цену — 1 899 000 рублей. Плюс 20 тысяч — доплата за любой из шести представленных на рынке цветов кузова, кроме «белоснежного нефелина» белый. В прайс-листе заложена скидка в 100 тысяч рублей типа акция для машин текущего года выпуска и 200 тысяч - предыдущего. Кто покупает Haval Jolion?
Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого. Действительно, «Джолион» чуть крупнее «Тигго 4» в длину 4472 мм против 4318 мм; в ширину 1841 мм против 1831 мм; колесная база — 2700 мм против 2610 мм , мощнее конкурента, а по максимальной рекомендуемой цене — дешевле для базовой версии. В любом случае, задача сравнивать их друг с другом сейчас не стоит. Будет возможность, мы еще вернемся к «Чери». Сейчас будем говорить исключительно о Haval Jolion. Что по двигателям?
Выбора как бы и нет. Нашему вниманию предлагается единственный 1,5-литровый 4-цилиндровый «турбомотор» мощностью 143 л. Мотор может агрегатироваться 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Полноприводная версия доступна только с РКП. Разгон до «сотни» - чуть меньше 10 секунд. В «Джолион» можно заливать 92-й бензин; объем топливного бака равен 55 литрам.
Для роботизированной коробки предусмотрена система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow. Javal Jolion доступен в продаже в трех вариантах оснащения: Comfort, Elite и Premium. С учетом выбора трансмиссии и привода — всего семь модификаций. Самая дорогая — полноприводная с роботизированной КП — обойдется покупателю в 2 549 000 рублей без выгод. А вот на полноценное запасное колесо места в багажнике «Джолиона» не нашлось. Приходится довольствоваться «докаткой».
Фары в начальной комплектации галогеновые, в более дорогих — светодиодные линзованные. Подогрев задних сидений идет «стандартом» в двух старших версиях, но не в начальной. Регулировать переднее пассажирское кресло можно в четырех направлениях, водительское — в шести электрические регулировки — только в топовой комплектации Premium. Комплектации Comfort и Premium предлагают тканевую обивку сидений, комплектация Premium — из искусственной кожи.
В нижней части лобового стекла нити-спирали электрообогрева не доходят до передних стоек аж сантиметров по десять, при том, что "дворники" работают, доходя почти вплотную до стоек. В результате, в сильные морозы и снегопад, в этой зоне, сильно ухудшая обзор, намерзает наледь, по которой начинают биться и дребезжать щётки работающих стеклоочистителей! Наледь на лобовом стекле у передней стойки в зоне отсутствия электрообогрева Наледь на лобовом стекле у передней стойки в зоне отсутствия электрообогрева Низковато закреплённая оригинальная защита картера, существенно снижающая геометрическую проходимость, как впрочем и "клюв" переднего бампера. Мигание лампочки срабатывания ESP вместо индикации работы в реальном времени. В критических ситуациях на скользкой зимней дороге, когда важны буквально доли секунды, такой индикатор почти не помогает водителю, а водитель вынужден ориентироваться на собственные ощущения и опыт. Непривычная работа ESP, показавшаяся немного нелогичной...
Да, для поддержания курсовой устойчивости на скользкой дороге она срабатывала без нареканий за исключением индикатора , не давая машине уйти в занос. Но, когда я съехал с просёлочной дороги обоими левыми колёсами в глубокий сугроб, отключение ESP практически полностью обездвижило автомобиль. Хотя на многочисленных предыдущих авто, отключение ESP и опыт в подобных ситуациях выручали, на этот раз выбраться получилось только после продолжительного откапывания и именно со включенной ESP! Поэтому, минус это или плюс работы системы, я пока не определился, больше походит на плюс Под конец зимы, в минусовую температуру, при запуске двигателя, под капотом начинал "свистеть" ремень генератора привода вспомогательных агрегатов , до момента повышения оборотов двигателя или набора скорости. Ну и напоследок "вишенка на торте"...
Вся информация отображается на лобовом стекле. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам.
Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. За рулем Haval Jolion с абсолютным комфортом устроятся лишь люди низкого и среднего роста, высокие водители сразу же отметят короткую подушку сиденья и, главное, отсутствие регулировки руля по вылету. Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion.
Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
- Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок
- Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022.
- Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте | traveldiary | Дзен
- БОЛЬШЕ КОМФОРТА
- Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
- Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля