Новости график работы почтальона почты россии

Работа - 19 июля 2023 - Новости Иркутска - Компания изменила правила оплаты труда. Изменения системы начисления зарплат в «Почте России» привели к массовым увольнениям почтальонов и сотрудников отделений. Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников. Работа - 19 июля 2023 - Новости Тюмени -

Трудовой день почтальона От и До

Почтовые отделения работают по сокращенному графику, если сотрудники уходят в отпуск, на больничный или появляется вакансия ключевого сотрудника, – говорится в ответе «Почты России» на запрос BFM-Новосибирск. Столичные отделения «Почты России» в понедельник, 26 июня, будут работать в обычном режиме. режим работы по установленному режиму работы ОПС в субботу. Работники почты России специально проходят курсы грубого и медленного обслуживания. Работа - 19 июля 2023 - Новости Архангельска -

График работы «Почты России» изменится в майские праздники

Чистый убыток АО «Почта России» по РСБУ в 2022 году достиг 27,22 миллиарда ₽ против 265,99 миллиона ₽ чистой прибыли в 2021 году. Рабочий график и условия работы. Нормы работы почтальона в России в 2023 году претерпели некоторые изменения, касающиеся рабочего графика и условий работы. Почтальоны и работники отделений «Почты России» массово увольняются после того, как компания изменила систему начисления заработной платы. График работы почтальона на Почте России обычно составляется с учетом времени доставки почты и ежедневных объемов работы.

Как отделения «Почты России» работают в майские праздники 2024 года

На фоне убытков и долгов Почта России урезала зарплаты почтальонам, запустила платежный сервис, доставку продуктов по телефону и фирменный поезд метро 21 июля 2023 в 19:05 Roem. У Почты России появилась услуга бесплатной доставки продуктов. Алгоритм её работы на сайте описан так: Позвонить по номеру 8-800-100-00-00, чтобы оставить заявку. Сказать оператору "Нужны продукты на дом". В течение двух часов с вами свяжется сотрудник "Почты России", который расскажет об ассортименте отделения и поможет собрать заказ.

Почтальон доставит заказ в удобное время. Оплата происходит только наличными. Доставка бесплатна и происходит только в часы работы почтового отделения.

Уточнить актуальное расписание работы или найти на карте ближайшее открытое отделение можно на сайте pochta.

Доставка бесплатна и происходит только в часы работы почтового отделения. Неделей ранее Почта запустила сервис " Почта. Покупки ". Это платёжный сервис с услугой доставки, который работает через Почта ID посредством виджета для размещения на сайте магазина, маркетплейса и т. Покупки", уточняется в описании сервиса. Он обещает пониженную комиссию на доставку и эквайринг "за счёт оптимизации процесса оплаты и доставки в одном виджете". В начале июля стало известно о массовых увольнениях почтальонов и других сотрудников Почты из-за изменений в условиях оплаты труда. Уменьшение оплаты подтвердил член совета директоров «Почты России», глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.

Со 2 по 7 мая почтовые отделения по всей стране будут работать в обычном режиме. В выходные дни почтальоны не будут разносить письма и периодические печатные издания. Пенсии и пособия сотрудники Почты доставят по графику, согласованному с региональными отделениями Социального фонда РФ, с учётом особенностей конкретных регионов.

Работа в Почта России: отзывы сотрудников

Даже элементарно средств защиты почти не было, вообще никакой спецодежды почти не выдавалось. Нам, наверное, раз в год выдавали баллончик от собак, маленький такой — и всё. В принципе, на почте есть два отпугивателя собак, которые работают, но они просто без батареек. Мы как-то покупали батарейки, пробовали на собаках, оказалось, что они вообще не работают. Собаки как лежали, так и лежат, только внимание на источник звука обращают. Таким пользуются почтальоны для защиты от собак Источник: предоставлено бывшим работником почты Разногласия с начальством и переработки Когда не хватает сотрудников, допустим, один уходит на больничный или просто сотрудника не хватает, нас заставляют, естественно, работать за него — за отсутствующего сотрудника. По факту ты работаешь за двоих, а тебе доплачивают… Оклад на тот момент у нас был 15 600. Они говорят — за совмещение, а какое там совмещение? У нас сначала сократили одну штатную единицу оператора, раньше их было два. Остался один оператор и начальник. Когда у нас уволился в феврале начальник, у нас остался один оператор.

И представьте одного оператора, который должен выполнять и свои обязанности, и обязанности второго оператора, и начальника. Чтобы получить эту доплату, ты должен написать заявление, что ты согласен на увеличенный объем работ в связи с отсутствием такого-то работника с такого-то по такое-то число — такое заявление нужно каждый месяц, и приложить служебную записку, но служебную записку должен прикладывать начальник, а так как начальника нет, это должна была делать начальник нашего почтамта. А ее догнать и выпросить эту записку — отдельная проблема. Я 2,8 года проработала, впервые в жизни мне понадобился отгул. Я с 16 мая написала заявление на отгул неоплачиваемый, и мне до 26 мая никто его так и не подписал. Я звонила каждый день — мне говорили, что начальник в командировках, что замещающего лица нет и так далее. Там везде плохо. И отношение руководства, и зарплата. У нас даже никто и не идет туда работать, к нам приходила как-то девушка — она день посидела, посмотрела, как это происходит, сказала: «Да ну на фиг. Вы что здесь делаете-то вообще, девочки?

Оператор у нас, которая за троих работала, сидела постоянно то до 21:00, то до 22:00, а то и до 23:00. Пока работу не сделаешь, уйти не можешь, а переработки никто не оплачивает. Она сидела у нас до самой ночи, а у нас есть фотоотметка, чтобы посчитали рабочий день, что ты присутствовал на работе. У нас составляется табель рабочего времени, плюс есть программа специальная — ты должен прийти на работу, загрузить эту программу, сфотографироваться на камеру с отметкой даты и времени, что ты пришел, а вечером уходишь — опять фотографируешься. Без этой отметки тоже зарплату не дадут.

В обычных условиях рабочая смена почтальона длится 8 часов, но часто работники могут работать и дольше, чтобы выполнить все свои обязанности. Почта России работает с понедельника по пятницу.

Офисы почты России традиционно работают в стандартном рабочем времени с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед. Однако, в больших городах и на крупных почтовых отделениях, часы работы могут быть изменены, чтобы обеспечить удобство клиентов и поддерживать сервис на высоком уровне. В выходные и праздничные дни почта России может ограничить работу или полностью приостановить ее. В эти дни офисы почты России будут закрыты, и почтовые работники будут отдыхать. Это важно учесть при планировании похода на почту или отправки посылки в эти дни. Берегите время и планируйте визиты на почту России заранее, чтобы избежать долгих ожиданий и проблем связанных с выходными днями. Условия труда Работа почтальона на Почте России имеет свои особенности и требует специальных условий труда.

Вот несколько ключевых аспектов: График работы: сотрудникам Почты России предлагается гибкий график работы. У почтальонов может быть ночная смена, они могут работать в выходные дни или в праздничные дни. Физическая нагрузка: почтальоны должны иметь хорошую физическую выносливость, так как часто приходится ходить на большие расстояния и поднимать тяжести например, сумки с почтовыми отправлениями. Погодные условия: почтальоны работают на открытом воздухе в любую погоду. Они должны быть готовы к работе в дождь, снег или жару. Важно иметь соответствующую одежду и обувь. Организация работы: почтальонам предоставляются специальные средства связи, такие как радиотелефон или сотовый телефон, с помощью которых они связываются с главным почтовым отделением и получают задания на доставку почты.

Заработная плата: оплата труда почтальонов обычно зависит от объема выполненной работы. Чем больше писем или посылок доставляется, тем выше доход. Особенности работы почтальона на Почте России 1. Разнообразие задач Работа почтальона на Почте России требует выполнения разнообразных задач. Он должен принимать и выдавать посылки, сортировать почту, доставлять письма и пакеты, а также выполнять другие задачи, связанные с обслуживанием клиентов.

Однако о каких именно изменениях — сокращении или «добровольном» уменьшении ставки на 0,85 — не уточняется. При этом директор управления не отрицает возможный перевод почтальонов на неполный рабочий день. В таком случае оплата труда производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного объема работ, — следует из ответа на запрос редакции.

Но на каком основании рабочих заставляют подписывать заявления об уменьшении ставки руководство «Почты России» не объяснило. Это и стало поводом для жалоб сотрудников отделений в СМИ. Как следует из ответа, именно потому, что за пять лет у почтальонов уменьшилась нагрузка в плане доставки печатных изданий на фоне развития интернет-СМИ, работникам решили уменьшить зарплату с 20 400 до 17 340 без вычета подоходного налога.

Они принуждают, но со мной не получилось. Операторов сделали агентами «Почта Банка», чтобы они на почте могли предоставлять услуги, как в банке. Они выставляли планы, чтобы сотрудники открывали какое-то количество карт, вклады, заявки на кредиты, почту завешали абсолютно всю. Письма, посылки, денежные переводы, пенсия, продажи — по всему идет план, который выполнить практически нереально.

Если ты его выполнил, на следующий месяц его делают еще больше. Если сотрудник не выполняет этот план, то вплоть до оскорблений доходило. Плюс планы по страховкам, если сотрудник не выполнял этот план, доходило до того, что покупайте сами себе. Товар не продали — покупайте сами. В трудовую инспекцию обращаться не пробовали, у меня никто не хотел, а я одна не пошла. Всем как-то было… Люди либо увольнялись молча, либо молча терпели. Если всё так плохо, зачем работать?

Я живу здесь рядом, мне буквально не спеша 5 минут до почты. В тот момент у меня ребенок уже в садик младший ходил, вроде более-менее не болела, а мне надоело дома сидеть. Я пошла за посылкой, а там как раз требовался сотрудник. Ну так и устроилась, мне было удобно то, что рядом с домом, я здесь живу, я много кого знаю. И чтобы у меня был график конкретно до 18:00 часов — ребенка из садика забирать, я перешла на должность почтальона. Работа есть лишь в одних магазинах, которые до 19:00, до 20:00 работают, чисто поэтому там держалась. Я планировала увольняться в октябре, потому что у меня отпуск был на октябрь.

Кстати, об отпусках — они любят авансом отправлять в отпуск. Если ты не хочешь — они тебя отправляют авансом в отпуск. Допустим, в прошлом марте, когда все уволились, я бы тогда уволилась, если бы авансом в отпуске не была, у меня просто денег уже не было, чтобы возвращать эти отпускные. Поэтому я осталась и сказала, что ни за что, ни при каких условиях не буду уходить в отпуск авансом. Вот и получается, что на момент увольнения я уже год и три месяца не была в отпуске. Собака — главный враг любого почтальона Вот представьте, мы получаем деньги, идем разносить пенсию бабушкам, дедушкам по домам одни. Представьте, мы идем с большими деньгами — в сумочке у нас просто деньги, и мы разносим это по домам — у нас нет никаких средств самозащиты, у нас вообще ничего нет, чтобы защитить себя.

RU Они сейчас вакансии подают, я читала, что там страхование работника прописано, но этого же тоже нет. А сотрудник, который один в отделении на весь день, у него только кнопочка под столом, чтобы «ГРОМ» вызвать, и всё, а они едут минут 10—15, а она остается одна.

Сотрудница Почты России рассказала всю правду о своей работе: «Начальство у нас странное»

Пару лет назад часто в местной группе мелькало объявление, что на почту России требуются на работу почтальоны. Почта России отреагировала на публикацию и сообщила некоторые подробности относительно особенностей работы упомянутого в новости почтового отделения. Работа - 19 июля 2023 - Новости Самары -

Кто уже не стучится в дверь ко мне: почтальонов в России становится все меньше

Пару лет назад часто в местной группе мелькало объявление, что на почту России требуются на работу почтальоны. Работа - 19 июля 2023 - Новости Пскова - график работы с 28 апреля по 12 мая.

Уволит ли Почта России почтальонов в результате цифровизации?

Российская почтовая служба, в свою очередь, не делает практически совершенно ничего, чтобы просто элементарно стать лучше. Это, в свою очередь, негативно отражается на жизни множества людей. И вот теперь, как стало известно, «Почта России» изменила график работы отделений в ряде населенных пунктов РФ, в связи с чем теперь посылки перестали выдавать даже по будням, поточу что филиалы компании закрыты для посетителей. Из-за этого, в связи с этим, получить какие-либо почтовые услуги нельзя, то есть не представляется возможным отправить или получить посылку, получить или отправить письменную корреспонденциях, оплатить услуги ЖКХ, получить пенсию, либо просто закупиться какими-то товарами, которые компания активно продает всем своим посетителям в надежде заработать еще больше денежных средств. Так, согласно обновленному графику, в некоторых населенных пунктах отделения теперь работают менее чем по два с половиной часа.

После Страшнова руководители в компании менялись четырежды. В декабре 2022 года генеральным директором стал Михаил Волков, работавший до этого руководителем ООО «Спортивные лотереи», а еще ранее — заместителем гендиректора по операционному управлению и розничной торговле «Почты России». Все об этом знают, но никто мер не принимает. Это объяснимо, если учесть, что в прошлом году компания впервые за последние девять лет стала убыточной. Убыток составил ни много ни мало 27 млрд рублей. В правительстве решают, как помочь связистам, склоняясь к варианту сбора средств с интернет-магазинов в пользу «Почты России». Но это предложение, естественно, вызывает резкое неприятие со стороны интернет-торговли, Минпромторга и некоторых фракций в Госдуме. Тем более что причины, которые привели компанию к нынешнему состоянию, серьезны и с наскока их не решить.

Понятно, что ситуация в «Почте России» на федеральном уровне объективно проецируется и на уровень региональный. Почтовым, агентским и финансовым в пределах своих полномочий обслуживанием физических и юридических лиц в нашей республике занимается филиал «Почты России» — УФПС «Татарстан почтасы». Кстати, это последняя из региональных структур, которая вошла в 2009 году в состав компании. Родимые пятна «Почты России»: существенное сокращение штатов, особенно в сельской местности, неприлично маленькая зарплата работников низшего звена, очереди в отделениях связи, несвоевременная доставка адресатам почтовых отправлений, а подписчикам — газет и журналов, — увы, присущи и республиканскому филиалу компании.

Для тех, кому срочно нужно воспользоваться услугами почты, остаются доступны цифровые сервисы. Все остальное можно сделать на дому: получить пенсию, социальные пособия, оплатить коммунальные услуги, передать письма в доставку. Сотрудники почты продолжат обработку посылок и письменной корреспонденции и будут осуществлять почтовый обмен.

Посылка с нагрузкой Сообщения о сбоях в работе почты поступают из многих регионов России. К примеру, в Комсомольском районе Ивановской области сельские жители теперь вынуждены сами ходить за пенсией на почту, хотя раньше деньги им приносил почтальон. В июне все почтальоны в селе Песцово уволились, отчего газеты и посылки никто не носит. Чтобы раздать пенсии и принять платежи по квитанциям за ЖКУ, в сельское почтовое отделение время от времени приезжает лично начальник почтамта. Селяне жалуются, что вынуждены по нескольку раз приходить на почту, чтобы застать её открытой. Тем временем бывшие почтальоны не скрывают причину своего увольнения. Они показывают землякам зарплатные «квитки», в которых указана сумма около 12 тыс. По их словам, заработок зависит от выполнения плана продаж, а план этот повышают до нереальных показателей. В погоне за выручкой почта давно превратилась в торговый дом. В больших городах это не так заметно, но в глубинке отделения завалены самыми разными товарами — от макарон и тушёнки до нижнего белья. Судя по всему, бизнес-модель позаимствована у создателей компаний в стиле «сетевого маркетинга». Но только устроено всё более цинично. Старушка-пенсионерка на селе зависит от почтальона, а потому часто не может отказаться от предлагаемых им товаров. В течение нескольких лет эта схема приносила ощутимые финансовые результаты. По крайней мере с 2014 года почтовая монополия оставалась в плюсе. В 2021 году Почта России показала прибыль в 8,3 млрд рублей. Примерно половину выручки давали собственно почтовые услуги, остальное — продажи разных товаров, денежные переводы, доставка пенсий и т. Но в итоге выстроенная бизнес-модель оказалась неустойчивой. По результатам прошлого года Почта России получила убыток аж в 27 млрд рублей. Финансовые потрясения не прошли для почтового гиганта даром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий