9 марта команда из Владивостока Stealth PCM установила на пятом, юбилейном фестивале «Байкальская миля 2023» новый абсолютный рекорд первого дня среди автомобилей: 269,521 км/ч! На автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» прошла 107-я в истории гонка «500 миль Индианаполиса». На подмосковном аэродроме Быково в эти выходные состоялся второй этап гонок «Московская миля». Об этом сообщает телеканал «360». Длина дистанции оказалась равной 1600 км (1000 миль), что и дало название гонке.
Завершился IV Международный фестиваль скорости "Байкальская миля 2022"
Искусственный интеллект анализирует данные от многочисленных датчиков и принимает решения по управлению рулём, двигателем, коробкой передач и тормозами при помощи 7 гидравлических приводов. Каждые 5 миллисекунд принимаются сотни решений по управлению автомобилем, а для обеспечения безопасности в A2RL используется «красная кнопка», позволяющая мгновенно отключить болид. Как отмечает издание The Race , A2RL это не только автогонка, но и площадка для развития передовых технологий. A2RL нацелена на обучение молодёжи и продвижение дисциплин STEM, для чего проводятся соревнования в масштабе 1:8, где юные инженеры могут почувствовать себя конструкторами настоящих болидов. A2RL является уникальной площадкой для тестирования и развития технологий автономного вождения. В отличие от испытаний на обычной дороге, эта трасса позволяет беспилотникам демонстрировать предельно возможную скорость в контролируемых условиях, и в целом платформу можно назвать по-настоящему инклюзивной, продвигающей передовые идеи по всему миру еще и потому, что гонки транслируются бесплатно на YouTube, а при помощи VR можно оказаться «внутри» болида.
И лишь пилот и его команда знают, чего это стоило. Раньше по этой полосе взлетали самолеты. Сейчас здесь гоночный трек. Заезды на 804 и 402 метра.
Но трасса гораздо длиннее. Есть еще 800 метров для торможения. По словам Александра Старостина, комиссара по безопасности, на данной трассе используется специальное покрытие.
Трекинг основан на GSM связи, поэтому на максимальном удалении от базовых станций, сигнал яхт может задерживаться или теряться — не нужно волноваться, система настроена таким образом, что при появлении связи вся последняя информация о яхте будет загружена на карту. После чего наш Гоночный комитет возьмет небольшой тайм-аут для завершения формальных процедур, поэтому официальное награждение состоится 14 июня 2023 года.
Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции. Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов. Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R.
В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров
– На «Байкальской миле» мы впервые показали «Валдай 4х4», — рассказал руководитель спортивного отделения Горьковского автозавода Михаил Шкляев. 9 марта команда из Владивостока Stealth PCM установила на пятом, юбилейном фестивале «Байкальская миля 2023» новый абсолютный рекорд первого дня среди автомобилей: 269,521 км/ч! Организаторы "Байкальской мили" сообщили в своих соцсетях о том, что фестиваль скорости в 2024 году пройдет на новой площадке. Гонка на выносливость по дорогам общего пользования на тысячу миль — так, собственно, и переводится с итальянского mille miglia — проводилась с 1927 по 1957 год с перерывом на вторую мировую войну. В дрэг-фестивале «Московская миля» сможет поучаствовать любой желающий. Помня о наследии древних римлян, получившееся расстояние, чуть больше 1600 км, перевели в римские мили и обыграли это в названии гонки.
LADA стала официальным автомобилем «Байкальской мили»
Гонщики сталкивались с разными вызовами, включая сложные дорожные условия, непредсказуемую погоду и необходимость поддерживать высокие скорости на протяжении всей гонки. Одним из самых запоминающихся моментов было победное завершение гонки Феррари в 1955 году, когда Стёрлинг Мосс и Денис Дженкинс на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR сумели догнать и обогнать ведущий автомобиль Феррари всего за несколько километров до финиша. Гонка "Милле Миглиа" стала иконой автомобильного спорта, символизируя дух соперничества, выносливости и стремления к победе. Несмотря на её прекращение в оригинальной форме, ретро-гонка "Милле Миглиа" продолжает привлекать внимание гонщиков и энтузиастов со всего мира.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей. Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
История, матово поблескивающая идеальными мускулами. История, интригующе, подмигивающая фарами. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма ушедшей эпохи. А сегодня — самая трудная, опасная и трагичная гонка Европы, превратилась в один из самых интересных маршрутов ралли олдтаймеров на регулярность движения по красивейшим местам Италии в сопровождении фото-корреспондентов и аплодисменты тысяч зрителей. Как это произошло? Об этом читайте в этой статье. Италия — это сказочная страна с приятным климатом, весёлыми людьми и красивой природой. Многие, кто хоть раз в жизни оказавшись там, перестают спешить и наслаждаются текущим моментом.
Вы чувствуете желание жить, смотреть, удивляться, веселиться. Разворот у Сант-Анджело — и обратно Вы движитесь на север другой дорогой. Итальянские ароматы вечернего тепла, настоянного на цветах, земле и море, кружат голову, мотор классического автомобиля ласкает слух басовитым рокотом, красное солнце скачет в зеркалах заднего вида, а деревянный обод рулевого колеса приятно ложится в руки. Разменивая тысячу миль по Италии на классической машине, вдохнешь воздух Ремарка такой свежий и терпкий, что даже на языке ощущается горечь молодой зелени , прочувствуешь философию фильмов Феллини Умереть — это самая последняя глупость, которую может совершить человек. Мгновенные и мимолетные чудеса попадания в разные точки временной петли случаются, когда ты оказываешься один на один с дорогой и чувтсвуешь единение с машиной. Mille Miglia — самая знаменитая историческая гонка мира. И одно из самых заслуженно любимых и публичных событий всего мира классических и ретро автомобилей. Попасть в ряды участников, занять место за рулем или быть хотя бы штурманом в одном из экипажей самого знаменитого ретроралли планеты — заветная мечта любого энтузиаста автомотостарины, и каждого кто имеет старинную машину и участвует на ней в соревнованиях. Мы никогда ничего подобного не видели: толпы людей, автомобили… Раньше мы жили как в пустыне, а тут вдруг весь мир оказался у нашего порога… — Заснуть было невозможно, даже если очень захочешь. Непрерывный шум и крики людей, каждую минуту мелькают фары.
Усталости мы не чувствовали.
Со временем, из чрезвычайно рискованного соревнования с действующими спортивными автомобилями, обновлениями рекордов скорости и авариями «Милле Милья» превратилась в крупнейший в мире ежегодный заезд ретро-автомобилей. Италия издавна славилась своими знаменитыми марками спортивных автомобилей, автопроизводители из соседней германии тоже не прочь померяться лошадиными силами. Добавим к этому живописные городки, извилистые горные дороги и огромное количество темпераментных водителей и получим предпосылки для организации одной из крутейших и оригинальных гонок в мире. Искрой, воспламенившей сей гремучий коктейль, стал отказ от проведения Гран-при Италии в Брешии в пользу Монце. Двое молодых автолюбителей Аймо Магги и Франко Маззотти, вместе с компанией состоятельных и решительных сторонников, выбрав маршрут от Брешии до Рима и обратно, приступили к организации гонок. Первая гонка на выносливость Как для авто, так и для водителей, ведь для прохождения дистанции требовалось более 12 часов состоялась в марте 1927.
В заезде приняли участие 77 экипажей из Италии. Гонщики, занявшие призовые места, управляли автомобилями местной и малоизвестной в наших краях марки ОМ. Одной из отличительной чертой гонок было ее проведение на дорогах общего пользования практически без перекрытия движения. Все же оно ненадолго перекрывалось во время старта. В целях максимального сокращения времен этого периода вперёд пускали самые медленные автомобили в современных ралли, в основном, с точностью наоборот. Учитывая длину маршрута, организаторам даже приходилось выставлять специальные указатели на протяжении всего маршрута, чтобы сориентировать гонщиков.
История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
Это был самый пожилой и, что уж скрывать — самый красивый мотоцикл гонки и такой прыти от него не ожидал никто. Кроме нас — мы не сомневались в этой победе, но сюрпризы Байкальская Миля команде все же преподнесла. Наш пилот Виктор Кривогопницин, весь год готовивший свою Mazda 1976-го года выпуска, не смог выступить из-за стукнувшего накануне заезда двигателя машины. Внезапно на его место в гонке встал раллийный Subaru Imprezа: на Байкальскую Милю приехала знаменитая в Бурятии авто-гоночная семья Бадмаевых, и мы с радостью приняли их в команду. Тем не менее — мы приобрели отличных новых друзей и сильных членов команды, а это — бесценно! А потом мы, всей командой, выехали на парад на носу лодки — это незабываемые ощущения! Снегоболотоход «Север» отличился дважды.
Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети города Москвы. Главной целью гонки было привлечение внимания к безопасности дорожного движения: заезды должны проходить только на специально подготовленных трассах, но не дорогах общего пользования. Мероприятие собрало более 1500 зрителей. Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунды. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте. Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля.
Но, сначала, о тех, кто действительно удивил. Водрузив на остатки кузова AUDI80 реактивный двигатель самолета ЯК-40, эти весьма экстравагантные джентльмены создали ракету, мощностью 3500 л. Еще больше удивил Chevrolet Sedan Delivery по кличке Апельсин, команды наших друзей BigBoysBigToys: не смотря на свой преклонный возраст авто 1955 года рождения Апельсин сделал на льду всех, кто заявил себя машиной, промчав Байкальскую Милю со скоростью 251. И еще очень долго, после завершения заездов, крайне удивлённый и раздосадованный блогер Гордей гонял по трассе на своем заряженном Nissan GTR, пытаясь перебить рекорд, но — нет. Это был самый пожилой и, что уж скрывать — самый красивый мотоцикл гонки и такой прыти от него не ожидал никто. Кроме нас — мы не сомневались в этой победе, но сюрпризы Байкальская Миля команде все же преподнесла. Наш пилот Виктор Кривогопницин, весь год готовивший свою Mazda 1976-го года выпуска, не смог выступить из-за стукнувшего накануне заезда двигателя машины.
В рамках сотрудничества логотипы LADA появятся на всей территории мероприятия, также будут предусмотрены зоны экспонирования автомобилей, где любители скорости и поклонники бренда смогут познакомиться с модельным рядом LADA. Пилоты «Формулы LADA» будут соревноваться на специально подготовленной ледяной трассе в восьми категориях, разделенных на автомобили разных моделей и с разным типом привода. Наибольшее внимание будет приковано к заводской спортивной команде LADA, которая предпримет попытку установить рекорд скорости на одной из новинок бренда. Этот факт роднит «Байкальскую милю» с маркой LADA, которая является одной из основ российского любительского и профессионального автоспорта.
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
Эта гонка, переводящаяся как "Тысяча миль", была проводима с 1927 по 1957 год и возвращена в виде ретро-гонки с 1977 года. На «Многодетной миле» вместе с мамой только поддерживала семью. Наши маршалы Мили – профессионалы в области безопасности, умеющие оперативно действовать в экстремальных ситуациях – помогали выводить людей из горящего здания, все наши технические мощности.
Машина полиции Дубая примет участие в автогонке "Тысяча миль" в Италии
Машина полиции Дубая станет участницей знаменитой тысячемильной гонки классических автомобилей Mille Miglia ("Тысяча миль"), которая пройдет с 16 по 19 июня в Италии. Об этом сообщило в среду Эмиратское агентство новостей. Внезапно на его место в гонке встал раллийный Subaru Imprezа: на Байкальскую Милю приехала знаменитая в Бурятии авто-гоночная семья Бадмаевых, и мы с радостью приняли их в команду. В итоге, абсолютным рекордсменом юбилейной «Байкальской мили 2023» и лучшим среди кузовных автомобилей за пять лет Фестиваля скорости стали Аркадий Романчук на Toyota Mark II, показавший результат 274,956 км/ч. Организаторы «Милле Милья» объявили маршрут самой красивой дорожной гонки в мире. На протяжении всей гонки желающие смогут следить за продвижением флота яхт класса “Л-6” (одной из самых многочисленных групп яхт) на нашей странице трекинга гонки “Кубок 100 миль”.
Кировчане выиграли кубок Ледовой мили в Вельске. Видео и фото гонок
Другим оригинальным участником была Людмила Сергеева, «Vedma». Пока другие соперничали со стихией на четырёх- и двухколёсных машинах — она обошлась одним: Фото: Андрей Ильин — У меня моноколесо или электрический уницикл. Стандартный, китайский, не модифицированный. Единственные кастомные элементы: удобные педали, их делают в Москве, кожаные подушки и шипованная «липучка» — эта резина предназначена для мототранспорта, но подходит и под моё колесо. Участвую в первый раз и это единственное моноколесо, которое представлено здесь за пять лет. Узнала об этом фестивале, захотелось немножко подначить своих электросподвижников, особенно иркутских и улан-удэнских — в общем всех, кто ездит на моноколёсах, а таких много — чтобы они в следующем году обязательно приехали и побили мой рекорд. На «миле» была всего один раз, потому что страшно — ветер дует, волнительно. Там я хорошую скорость показать не смогла, так что пытаюсь разогнаться побольше здесь. Похоже, её электросподвижникам, если они захотят побить этот рекорд, придётся постараться как следует.
В следующем год уже хотим приехать подготовленными. А на следующий год, думаю, будем брать сотню. Иван Кислицын из московской команды «Custom Box» тоже уже бывал на фестивале, но сейчас здесь впервые в качестве участника: — Мы приехали из Москвы на Mersedes W114. Два раза я приезжал сюда делать обзор мероприятия, у нас есть свой канал «Custom Box». Первый рекорд для этой машины — то, что мы вообще её собрали за два месяца.
Многие называют эту гонку битвой кошельков. Но основная цель «Московской мили» — прекратить уличные гонки. Задача наша — убрать гонки с улиц на площадки», — сказал Гурам Инцкирвели, организатор гонки «Московская миля». Драг-рейсинг — гонки на ускорение, которые проходят на прямой трассе. Во время спринтерского заезда спортсмены проезжают 402 метра. Реже проводятся заезды на 804, 201 и 1609 метров. Участники «Московской мили» должны преодолеть дистанцию в 804 метра.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 июня 2021, 17:04 Автогонки Машина полиции Дубая примет участие в автогонке "Тысяча миль" в Италии В рамках мероприятий по празднованию 50-летия Эмиратов, которые будут проходить до марта 2022 года, власти решили организовать аналог итальянских "Тысячи миль" на территории ОАЭ ТАСС, 16 июня. Машина полиции Дубая станет участницей знаменитой тысячемильной гонки классических автомобилей Mille Miglia "Тысяча миль" , которая пройдет с 16 по 19 июня в Италии. Об этом сообщило в среду Эмиратское агентство новостей. Суперкар будет участвовать в гонке в своей служебной "ливрее" - в зелено-белой раскраске эмиратской полиции. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться этими ценностями с миллионами зрителей автомобильных состязаний по всему миру", - сказал начальник департамента уголовных расследований полиции Дубая Джамал Салем аль-Джалаф.
Эти гонки так или иначе помнит вся Италия — хотя бы по многочисленным художественным произведениям: от фильмов Федерико Феллини до романов Эриха Марии Ремарка. В чистом спорте используют только самую современную технику. И после того как машина прошла гонку или отслужила сезон, она может стать музейным экспонатом или хотя бы главой гоночной истории и с течением времени будет только дорожать. Так продолжается уже больше века: естественно, что за это время автоспорт обзавелся своим олимпом великих персонажей всех эпох, коллекционерами, музеями, книгами, историками, обожателями, продолжателями и хранителями. Часть этого весьма недешевого наследия не только стоит в коллекциях и собраниях самых разных людей — от скромных энтузиастов до богатейших людей планеты, — но и участвует в гонках исторических автомобилей. Есть среди них соревнования почти настолько же бескомпромиссные и жесткие, как современные. А есть и те, что не так опасны для старинной техники: многодневные туры на сотни или тысячи километров, где рискованных скоростных состязаний или совсем немного, или вовсе нет, а мерилом спортивного успеха выступает точность удержания заданной скорости на дистанции. И пусть темп движения невелик, здесь тоже счет идет на сотые доли секунды. Впрочем, значительное количество участников не уделяет никакого внимания спорту, просто наслаждаясь путешествием. Именно к таким ралли сегодня относится Mille Miglia. Mille Miglia 2019 Будучи одной из трех величайших гонок наравне с суточным марафоном в Ле-Мане и Гран-при Монако, Mille Miglia, однако, была, вне всякого сомнения, куда тяжелее и опаснее их. Маршрут от Брешии до Рима и обратно проходит по обычным дорогам, которые даже на время мероприятия не перекрывались для движения. В городах и деревнях машины проносились сквозь живой коридор из зевак. Экипажи на маршруте ориентировались только по красным стрелкам Freccia Rossa, указывавшим нужные повороты. С 1927 по 1957 год гонку провели 13 раз до войны и 11 — после нее. Скорости неуклонно росли. После двух трагических аварий, в одной из которых помимо экипажа Ferrari погибли 11 зрителей, а 20 получили травмы, продолжать стало невозможно. Mille Miglia 1957 год. Авария в деревне Гуидицоллло погибло 13 человек: Альфонсо де Портаго, гонщик команды Феррари, его штурман Эдмунд Нельсон и 11 зрителей.