САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс.
Жизнь будет комфортной: что прописано в новом Генплане Петербурга, принятом в первом чтении
- Петербург планирует развиваться на юг
- Комментарии
- Генеральный план Санкт-Петербурга (2023 год)
- Генеральный план – Заневское городское поселение
- Лента новостей
Публичная кадастровая карта: г. Санкт-Петербург
Рубрика Метро На сайте Смольного во вторник, 10 октября, появился проект нового генерального плана развития Санкт-Петербурга. Он рассчитан до 2050 года, сейчас отправлен на антикоррупционную экспертизу, и в нём указаны аж 120 станций метрополитена и столько же вестибюлей. Согласно срокам реализации генерального плана Северной столицы, все будущие станции городской подземки, как и подлежащие реконструкции, включили в первую очередь генплана и его расчётный период, которые планируют реализовать до 2030 и 2040 годов соответственно. Помимо существующих Лахтинско-Правобережной , Невско-Василеостровской , Кировско-Выборгской и Фрунзенско-Приморской линий метрополитена в подразделе "Планируемые для размещения объекты регионального значения в области автомобильных дорог регионального значения и улично-дорожной сети, городского пассажирского транспорта... Однако все указанные в документе станции находятся там лишь на стадии планирования, даже не проектирования. Почти все новые объекты — предполагаемые к строительству.
Однако часть — уже существующие и подлежащие реконструкции.
Общие положения 2. Генеральный план Санкт-Петербурга является документом территориального планирования Санкт-Петербурга, направленным на определение функционального назначения территории Санкт-Петербурга исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях: обеспечения устойчивого развития Санкт-Петербурга; повышения качества городской среды; сохранения и регенерации исторического и культурного наследия; ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов; развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктур; обеспечения учета интересов Российской Федерации, интересов жителей Санкт-Петербурга и их объединений, интересов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга подготовлен применительно к территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга с учетом документов территориального планирования территорий Ленинградской области, прилегающих к Санкт-Петербургу.
В нем отражено, на каких территориях можно строить школы, больницы, дороги, сеть метро и железных дорог, где возводить жилье, а где - промышленные объекты. До 23 октября проект Генплана находится на антикоррупционной экспертизе. После этого документ будут рассматривать депутаты Законодательного собрания города. На этом этапе они смогут дополнительно внести поправки из тех, что ранее вносились, но были отклонены. Планируется, что окончательно Генплан примут до конца года. Предыдущий документ был принят в 2005-м, и его расчетный срок истек еще в 2015-м. План по строительству дорог у властей обширный. Множество улиц и проспектов получат продолжение, также город обзаведется несколькими тоннелями.
Многое будет зависеть от роста цен на стройматериалы и их доступности, импортозамещения микроэлектроники, которая сейчас есть в каждом светофоре. Еще один серьезный фактор - кадры. Отставание в зарплатах водителям и строителям негативно сказывается на развитии транспортной инфраструктуры. Чтобы профессионалы не ушли, им нужно достойно платить. Общая ситуация в стране тоже будет влиять на реализацию планов - нужно, чтобы в бюджет поступали доходы. Транспортная инфраструктура недофинансировалась годами, мы на десятилетия отстаем, у нас большой долг перед петербуржцами. Теперь в бюджете транспорт на второй строчке, ему выделены огромные 15 процентов.
Инфраструктурные проекты, реализуемые нашим банком в других регионах через механизмы ГЧП, серьезно меняют экономику городов и делают их гораздо более приятными для жизни. Евгений Бондарчук, основатель и научный руководитель ООО «Центр урбанистики и градостроительства СПбГУ», рассказал о применении объектно-ориентированного подхода к развитию территорий и возможностях механизма КРТ нежилой застройки на основе проведенного «Центром урбанистики и градостроительства СПбГУ» исследования исторически сформировавшихся промышленных территорий так называемого «Серого пояса» : — В отношении одной большой и важной территории Санкт-Петербурга нет какой-то осмысленной градостроительной политики, и она никак не нашла отражение в новом проекте Генерального плана. Это нежилые территории Санкт-Петербурга, подлежащие градостроительному преобразованию, так называемый «серый пояс».
Часть этих территорий, с точки зрения градостроительного развития, наиболее привлекательна как по месту расположения, так и по обеспеченности транспортной инфраструктурой. На данных территориях, в отличие от исторического центра, менее жесткий режим регулирования застройки. Инвестиционную привлекательность этих территорий подтверждает большое количество поправок от их правообладателей в Генеральных план. Основной массив «серой зоны» — это бывшие советские предприятия, утратившие производственную функцию. Помещения здесь просто сдаются в аренду преимущественно малому бизнесу. Это актив, требующий определенного подхода. Именно для этих территорий мы считаем наиболее востребованным применение механизма КРТ нежилой застройки, но для этого у города должны быть видение и воля, зафиксированные соответствующим решением… Анатолий Котов, специальный представитель губернатора Санкт-Петербурга по вопросам экономического развития, рассказал о проблемах социально-экономического развития Санкт-Петербурга в контексте взаимодействия с бизнесом посредством механизмов КРТ: — Территориальный аспект социально-экономического развития Санкт-Петербурга тесно связан с КРТ нежилой застройки. Чтобы развиваться, нужны инвестиции, соответственно, необходимо более активно привлекать субъекты предпринимательства к участию в реализации стратегии. Деньги есть только у бизнеса, и нужно создавать условия для привлечения инвестиций. Потенциал территорий нежилой застройки СПб — 2200 га, и возможности КРТ позволяют кардинальным образом менять социально-экономический ландшафт этих территорий.
Главным итогом обсуждения стало понимание всеми участниками необходимости комплексного подхода к развитию конкретных территорий на основе партнерства бизнеса и органов власти с учетом мнения населения. Это возможно в рамках пилотного проекта Программы комплексного развития нежилых территорий Санкт-Петербурга. Для реализации заявленного властями Санкт-Петербурга «промышленного ренессанса» необходимо разработать «дорожную карту» по развитию промышленного потенциала и ревитализации зон, занятых депрессивной застройкой бывших предприятий «серого пояса» , за счет вовлечения в оборот наиболее ликвидных территорий, изначальная функция которых утрачена. Следует отметить, что программа КРТ нежилой застройки разработана Центром урбанистики и градостроительства СПбГУ, и она соответствует целям устойчивого пространственного развития Санкт-Петербурга, определенным в Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2035 года и Политике создания и сохранения мест приложения труда в СПб.
Развитие Петербурга до 2050 года рассмотрят в экспресс-режиме?
Метро может появиться даже в Юнтолово. Восточнее, но уже в Красногвардейском, намечено открытие станции "Ручьи" с двумя вестибюлями, а также "Пискаревка" с двумя вестибюлями. Недалеко будет построена "Арсенальная". Южнее новые станции появятся около Полюстровского парка, на проспекте Энергетиков, около Большеохтинского моста, а также в другой стороне района, на границе Ленобласти. Без станций не останется и центральная часть города. Станцию хотят построить прямо около здания правительства Петербурга.
В Невском районе будет две станции "Дальневосточный проспект" недалеко от Володарского моста, а также второй вестибюль "Елизаровской". Во Фрунзенском районе расположатся три новых станции, в частности, "Фарфоровская" около железной дороги. Также будет проложен тоннель к будущей станции "Кудрово".
Разбираемся, какие яркие инфраструктурные проекты ждут горожан. Однако это не только новые подземные остановки, но и вторые и третьи вестибюли существующих станций, депо, а еще реконструкция существующих объектов. Что до новинок, то в первую очередь до 2030 года власти планируют проложить тоннель от «Большого проспекта» до «Морского фасада» и тоннель от «Улицы Дыбенко» до границы Ленобласти на оранжевой ветке на самом деле речь идет о станции «Кудрово», просто Генплан не затрагивает областные территории.
Затем - тоннель от «Проспекта Ветеранов» до будущей станции «Пулково» на красной линии, тоннель от «Путиловской» до «Обводного канала - 2», от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» и от нее же до депо Красносельское на коричневой линии. В первую очередь подземные строители будут заниматься оранжевой и коричневой ветками, а также прокладкой тоннеля до будущей станции "Пулково". Там появятся тоннели от «Беговой» до «Планерной» на зеленой линии и от «Комендантского проспекта» до «Коломяжской» через «Шуваловский проспект» на фиолетовой. Куда более дальние сроки, как минимум до 2040 года, предначертаны огромной кольцевой линии и отдаленным участкам подземной схемы. Среди самых любопытных замечены проекты, связывающие Петербург с областью: линия в поселок Бугры и Девяткино от Светлановского до границы с Ленобластью , линия вдоль Лесопарковой улицы во Всеволожск. Продлят линию и вдоль будущего продолжения Северного проспекта а это, на минуточку, 4 км.
А еще ветка от участка активного жилого строительства в Ручьях до Пискаревского, ветка от Сосновой Поляны до Красного Села. И линия от проспекта Авиаконструкторов в Юнтолово длиной в 10 км. Самой неожиданной, пожалуй, можно признать линию на Большом проспекте Петроградской стороны, которую хотят проложить до 2040 года. Комфортно ли она вклинится в загруженную артерию Петроградки? Самым ожидаемым трамвайным проектом можно признать линию "Купчино-Шушары-Славянка". Однако трамвай планируется протянуть еще и до будущего города-спутника Южный.
Бланк есть на сайте КГА в разделе «Генплан». В свою очередь в комитете по градостроительству и архитектуре никаких сложностей в ознакомлении с генпланом не видят. Ознакомиться с документами можно и в самом КГА, и в районных администрациях с 9 утра до 9 вечера. В холлах представлены и бумажный вариант, и цифровые файлы.
И это помимо электронного варианта проекта генплана, размещенного на сайте ведомства. А сокращение срока обсуждения генплана чиновники объяснили ситуацией с пандемией коронавируса. Новый 58-й федеральный закон обязывает проводить общественные слушания в сокращенном порядке. Теперь это месяц вместо трех.
Так, в документе предусмотрено строительство и реконструкция более 500 крупных объектов социальной инфраструктуры. Стоит отметить, что в документе отображаются только объекты регионального значения, а значит, по факту школ, садиков и прочей социалки может быть построено ещё больше. Читайте также: Александр Беглов: "Мы формируем новые очаги экономической активности" Реновация кварталов, застроенных в советское время, — одна из болезненных тем для Петербурга. Со стороны бизнеса и части жителей есть запрос на замещение хрущёвок и других домов первых массовых серий современным комфортным жильём, с другой стороны — значительная часть жителей не готова к переезду и опасается в результате преобразований получить на месте пятиэтажек "человейники" с высокой плотностью застройки, в которых не найдётся места непосредственно для жителей снесённых домов. Оказаться в многоэтажках в Мурино, Шушарах или Колпино у жителей близкого к центру Московского района, малоэтажных кварталов Приморского и т.
Заводы снова в тренде Новый генплан существенно меняет тренд последних лет по редевелопменту промышленных территорий под проекты жилищного строительства. Именно серый пояс долгое время называли одной из потенциальных точек появления новых жилых кварталов. Перепрофилирование промки под жильё или коммерческую функцию стало в Петербурге нормой — так были освоены и продолжают осваиваться территории в районе Обводного канала, вдоль Невы и пр. Теперь этот процесс как минимум замедлится. Власти озаботились проблемами развития промышленности, благодаря чему в новом генплане под производства добавлено 630 га земель.
Подготовка Генплана
Особое внимание будет уделяться озеленению: концепция предполагает как сохранение растений, высаженных ранее местной администрацией и жителями, так и появление новых. В 2024 году на территории рекреационной зоны проведут земляные работы с установкой дренажной системы, благоустроят береговую линию, по периметру установят ограждение, обновят уличное освещение и систему видеонаблюдения. В этот же период здесь появится площадь для общественных мероприятий, на которой расположится навес. Во время праздников под ним будет монтироваться разборная сцена, в остальные же дни посетители смогут использовать объект по своему усмотрению — для тихого отдыха, проведения тренировок, встреч и прочего.
Особое внимание в проекте генплана уделено развитию транспортного каркаса города и созданию условий для размещения новых производств. Так, площадь производственных зон в целом по городу по сравнению с действующим Генеральным планом увеличится на 630 га, что ускорит решение поставленной Президентом задачи по достижению технологического суверенитета.
Садоводческий массив восточнее Долгого озера в Красном Селе передается области — за исключением участка на Лагерной улице, 5. Из-за этого областная территория между шоссе и Гатчинской железной дорогой становится анклавом. Изменение необходимо, что город смог расширить шоссе с двух до шести полос. Разрешается давняя коллизия: сейчас часть взлетной полосы аэропорта Пулково находится в границах Ленинградской области. Теперь такого не будет. Западная часть Южного кладбища переходит в состав города. Кусок земли город приобретает на западной стороне Киевского шоссе напротив Новокондакопшина. Областной деревне Покровской передается частная застройка южнее Динамо. Часть павловской Грачевки переходит области. Земля южнее Оборонного моста в Колпине уходит области. Небольшой фрагмент Ново-Ковалева у 2-й Поперечной улицы, 32, отправляется в объятия всеволожского поселка Ковалево.
Киселева подчеркнула, что предусмотрена возможность увеличения зеленых зон: отказ от прогнозируемого жилищного строительства на окраине Колпинского района вернет городу 580 га леса, предлагается также включить крупные массивы — 300 га на территории Кузьминского водохранилища и 250 га неиспользуемых земель сельхоз-назначения в Пушкинском районе. К 2040 году этот показатель составит около 2—2,4 млн тонн в год. В Генплане определены территории для 12 объектов по обращению с ТКО — без учета тех, которые располагаются в соседнем 47-м регионе. Также планируется построить 40 снегоплавильных и снегоприемных пунктов мощностью 5 тысяч кубометров в сутки. Проблемные объекты На заседании комиссии депутаты Заксобрания обозначили объекты в Генплане, которые уже являются или станут в будущем точками конфликта между общественностью и властью. В частности, речь идет о строительстве трассы М-7 через территорию Удельного парка. Против этого проекта выступили замглавы фракции «Яблоко» Борис Вишневский, депутат от фракции «Справедливая Россия — За правду! Он также раскритиковал перевод в деловую зону с перспективой строительства торгового комплекса территории площади Академика Иоффе около станции метро «Политехническая». Также депутаты дружно обратили внимание на перспективу с изъятием недвижимости в районе частного жилого сектора в микрорайоне Лахта. Там планируется строительство разноуровневой транспортной развязки, транспортно-пересадочного узла.
Новый Генплан Петербурга приняла комиссия ЗакСа по градостроительству
Протокол заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга №4 от 8.11.2012. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, город переходит от моноцентричной модели развития к полицентричной. Санкт-Петербург и ЛО. полезная информацияот компании АзъПроектСтрой.
Генплан санкт петербурга до 2030 - 85 фото
Предусмотрено увеличение протяженности внутригородской инфраструктуры железные дороги, метрополитен, скоростной трамвай, наземный экспресс с 350,5 до 630,7 км к 2025 году. Намечено организовать 829 км городских улиц и дорог, из них 330 и 450 км, соответственно, магистралей непрерывного и скоростного движения. Основные идеи будущего генплана - создание системы основных транспортно-пересадочных узлов, являющихся точками обмена пассажирами между различными видами транспорта. Уточнение зоны взаимной увязки генеральных планов Петербурга и Ленобласти. Точечное размещение жилой застройки должно быть сведено к минимуму. Развитие системы общественных пространств, увеличение площади рекреационных территорий. Численность населения Петербурга к 2030 году, исходя из 5-процентного прироста валового регионального продукта начиная с 2021 года, а также 3-процентного прироста производительности труда, составит 6,2 миллиона жителей. При этом миграционный прирост на период действия будущего генплана составит около 800 тысяч человек. Кроме того, мы побывали на публичных слушаниях по поправкам к генплану с продлением срока его действия до 2022 года, которые прошли в районных администрациях Северной столицы.
А вот план доступен для скачивания почему-то только в течение ближайших семи дней. Его выложили сегодня на сайте комитета по градостроительству и архитектуре. На скачивание отведено всего несколько дней — до 10 августа.
И как отмечают многие, попытка заполучить в собственное пользование весь проект, как правило, приводит к сбою. В целом документ выглядит серьезно и неподготовленному человеку разобраться будет явно не просто. В генплане есть папка карты, в которой 14 пунктов, среди которых образование, спорт, здравоохранение, транспорт, и, конечно, уборка с благоустройством. Депутаты уверяют, что каждое обращение имеет значение.
Борис Вишневский, заместитель председателя постоянной комиссии законодательного собрания по градостроительству, имущественным и земельным вопросам: «Когда документ поступит в Законодательное собрание, когда будет проходить его чтение как закона Санкт-Петербурга , мы сможем подать только те поправки, которые будут внесены на слушаниях в эти десять дней.
Схема метро Санкт-Петербурга 2030. Петроградский район схема. Петроградский район на карте СПБ. Петроградский район Санкт-Петербурга границы. План Петроградского района Санкт-Петербурга.
План Петербурга. Проект генплана СПБ. План развития Петербургского метрополитена. Схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге до 2030. Схема метро СПБ 2030. План Санкт-Петербурга 2010.
Генплан метро Санкт-Петербурга. Планировочная структура Питера. Территориальная структура города Санкт-Петербурга. Генеральный план Шушары СПБ. Генеральный план Санкт-Петербурга карта границ функциональных зон. Генеральный план застройки Шушары.
Генплан застройки Шушары СПБ. Карта развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года. Схема развития метро СПБ 2030. Карта развития метро СПБ до 2030 года. Метро СПБ схема перспектива. Легкорельсовый трамвай Бугры.
Перспектива развития трамвая в СПБ. Трамвай Мурино Бугры. Схема развития трамвая в Санкт-Петербурге. Карта развития метро Санкт-Петербурга до 2030. Метро Питера схема 2022. План развития метро СПБ 2022.
Схема развития метро Санкт-Петербурга 2022. Мурино проект развития района. Объездная дорога Мурино Девяткино. Проект застройки Мурино. План развития дорог Мурино. Строительство мостов СПБ план.
Генплан Санкт-Петербурга. План развития Санкт-Петербурга до 2030. План развития трамвайной сети СПБ. План развития трамвая в Петербурге. Генплан Казани до 2035 карта дорог. Новый генплан Казани до 2035 года карта.
Генеральный план Казани до 2035. Генплан дорог Казани до 2035.
With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.
В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок
Действующий на данный момент Генеральный план Санкт-Петербурга был подготовлен и утвержден в 2005 году. Проект нового генплана Петербурга, который уже проходит антикоррупционную экспертизу, включает в себя 120 станций метро вместе с вестибюлями. «Генеральным планом заложены задачи сохранения позиций Санкт-Петербурга как одного из ведущих промышленных центров северо-Запада и России», — подчеркивает чиновник.
Подготовка Генплана
В проекте нового генерального плана Санкт-Петербурга, рассчитанного до 2040 года с прогнозируемым периодом до 2050-го, указали 120 станций метрополитена и столько же вестибюлей. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Главное событие на строительном рынке Петербурга в 2023 году — долгожданное принятие генплана.
Генеральный план Санкт-Петербурга на карте
План метро Санкт-Петербурга 2022. План метро СПБ 2022. Схема развития метро Санкт-Петербурга 2022 года. ВСД Восточный скоростной диаметр. Транспортная планировка городов. Улично-дорожная сеть города. План восточного скоростного диаметра. Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года карта. Трасса м7 удельный парк. Вылетная магистраль м7.
Магистраль 7 Санкт-Петербург. Карта развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года. Схема развития метро СПБ 2030. Карта развития метро СПБ до 2030 года. Метро СПБ схема перспектива. Транспортный узел Санкт-Петербург. Схема развития Санкт-Петербурга до 2030. План развития Санкт-Петербурга до 2030. Генплан Кракова.
Генплан Херсона. Генплан Барановичи Беларусь. Генплан Червоноград. Серый пояс Санкт-Петербурга карта. Серый пояс Санкт-Петербурга 2020. Проект реновация серого пояса СПБ. Агломерация Петербург 2022. Агломерация Милан. Московская агломерация 2022.
Агломерация Екатеринбург территориальное планирование. Генеральный план развития. Промышленная зона схема. Структура города и его застройка. Схема промзоны. Город Спутник Южный генплан. Хай парк ИТМО. ИТМО Хайпарк проект. Генеральный план города Пензы.
Транспортная схема генплан Пензы. Генплан Пензы дороги. Генплан города. Генплан города Тула. Генеральный план города Тулы. Градостроительный план Тула. Тула генплан 2020. Генеральный план развития Москвы 1935. Генеральный план реконструкции Москвы 1971.
Генплан Москвы 1971. Радиально Кольцевая структура Москвы. Коттеджный поселок 3ddd. Генплан коттеджного поселка 3д. Генплан поселка визуализация. Визуализация коттеджного поселка. Генплан Москвы 1971 хорды. Генплан Москвы 1971 метро. Генплан Москвы 1970 хорды.
If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
План развития Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года карта.
Схема застройки Санкт-Петербурга до 2030. Расширение границ Санкт-Петербурга 2030. Градостроительный план СПБ 2025. Генеральный план Санкт-Петербурга мосты. Генеральный план развития Ленинграда 1935. Агломерация Санкт-Петербурга карта.
Генеральный план Санкт-Петербурга 1966. Карта Ленинградской агломерации 1986. План развития метро Санкт-Петербурга до 2025. Схема метро Петербурга 2025. План метро Санкт-Петербурга 2025. Перспективы строительства метро в Санкт-Петербурге.
Новая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга. КАД 2 схема. Новая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга схема. Генеральный план застройки Питера. Генплан города Санкт Петербург. План застройки Санкт-Петербурга до 2025 года на карте.
Генплан Санкт-Петербурга 1966. Генплан СПБ 2005 года. Генплан Санкт-Петербурга приложение 16. Проект схема метро Санкт-Петербурга 2025. Схема метро СПБ 2025. Развитие метро СПБ до 2030 года схема.
Схема метро Санкт-Петербурга 2030. Петроградский район схема. Петроградский район на карте СПБ. Петроградский район Санкт-Петербурга границы. План Петроградского района Санкт-Петербурга. План Петербурга.
Проект генплана СПБ. План развития Петербургского метрополитена. Схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге до 2030. Схема метро СПБ 2030. План Санкт-Петербурга 2010. Генплан метро Санкт-Петербурга.
Планировочная структура Питера. Территориальная структура города Санкт-Петербурга. Генеральный план Шушары СПБ. Генеральный план Санкт-Петербурга карта границ функциональных зон. Генеральный план застройки Шушары.
Организация приобрела санаторий за 1,75 млрд рублей. Более 50 вопросов на заседании комиссии касались метро, следует из протокола заседания от 9 июня. В частности, учтены некоторые переносы сроков: ввод в эксплуатацию вестибюлей станций "Лесная-2", "Кантемировская", "Александрино" и "Проспект Маршала Жукова" хотят перенести с 2030 года на 2040 год. Аналогичным образом изменить сроки комитет по развитию транспортной инфраструктуры просил для ряда других станций и электродепо. Комиссия предложения учла, но в собственной редакции — какой именно, в документе не уточняется. Касается возможный перенос сроков на 2040-е годы вестибюлей станций "Юго-Западная", "Сосновая поляна", "Броневая-1" и других. Отложить комиссия решила решение по заявке местных жителей о проработке места строительства станции метро в жилой зоне поселка Шушары. Предложение выдвинули 67 петербуржцев. Еще больше заявителей — 215 — просили исключить строительство магистральной улицы по набережной Макарова от набережной реки Смоленки до моста Бетанкура и заменить там зону "ТИ" на зону "Р2". Там петербуржцы хотят видеть парк "Заросли", но комиссия их просьбу отклонила. Такая же судьба постигла предложение петербуржцев о замене моста на тоннель в створе Большого Сампсониевского проспекта. Как считают местные жители, это позволит сохранить природный живописный берег и исторические здания, среди которых школа поэтессы Ольги Берггольц. Десятки петербуржцев направили заявки с просьбой исключить строительство магистрали через Удельный парк. Еще трое жителей Московского района высказались за то, чтобы сохранить зону озелененных территорий общего пользования у парка Авиаторов и не переводить ее под транспортную инфраструктуру.
В новый генплан Петербурга включены 120 станций метро
Во вторник, 10 октября, Смольный опубликовал финальный проект Генплана Петербурга. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс. Санкт-Петербург, наб. Черной речки,18. Новости. Санкт-Петербург. Генплан! В Петербурге появятся новые разводные мосты, 17 станций метро и аэропорт.