• Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено.
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
Разделы базы знаний Вы можете просмотреть все статьи базы знаний по основным разделам. Введите запрос и запустите поиск. Из предложенных вариантов выберите наиболее релевантный вашему запросу.
Выберите Раздел учета, по которому направляете пожелания, и изложите их в соответствующих полях. Шаг 3. Заполните данные: Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С. Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес.
Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически.
Лидогенерация Доступ к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» — решению для поиска и привлечения клиентов, эффективного управления интернет-рекламой и автоматизации работы с социальными сетями. Сверх этого количества отправка комплектов документов 1С-ЭДО оплачивается по тарифам, указанным по ссылке.
Льготные цены действительны только в течение первого года после подключения. Последующее продление будет тарифицироваться по обычным ценам. Оплату нужно внести сразу помесячного внесения средств нет. Льготное переключение в облако доступно даже при условии покупки базового комплекта программы у другого поставщика, независимо от региона, в котором зарегистрирована фирма.
Спецпредложение для малого бизнеса 1С:Бизнес Старт
- Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
- Что это за сервис 1С: Фреш? Для кого и что он может? — блог
- 1С:Фреш - в вопросах и ответах.
- только для личного использования
- Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
- Техническая поддержка 1C:Fresh®
Вопросы и ответы
1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970.
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
Если релиз старый совсем, то, судя по опыту форумчан, фреш его не примет. В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально? Если обновиться можно, то распространяется это с момента покупки тарифа или же при тестовом тарифе можно тоже обновиться? Как -то глупо это звучит, но лучше спросить и понять, чем строить догадки.
Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт. Один номер — одно подключение. Льготные цены действительны только в течение первого года после подключения. Последующее продление будет тарифицироваться по обычным ценам.
На данный момент у партнеров остались клиенты, которые не были переведены на «1С:Розница 3. В связи с этим: 1 Продлевается до 30 сентября 2023 года переходный период пользователей «1С:Розница 2.
Рекомендуем партнерам использовать дополнительное время, не как способ «отложить на последний день» переход клиентов с «1С:Розница 2.
Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными; простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями; переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально; снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов; автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса; автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных синхронизация данных между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»; совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных «коробочных» версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе; надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование.
Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш | Новости компании «Гигабайт» | Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. |
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш | Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. |
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"? | Статьи по 1С | «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. |
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш | по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. |
1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет | это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет. |
1С:Предприятие 8 через Интернет | Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях. |
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш | Новости компании «Гигабайт» | Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. |
Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?
Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Другие новости об облачной подсистеме Фреш. Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш.
Вопросы и ответы
Ресурсоемкие операции, например, расчет скидки, будут производиться не в кассовой программе, а в «Рознице». Маркет, интеграция с «Магазином ВКонтакте». Непосредственно в «Рознице» пользователи могут создать для своих покупателей мобильное приложение. Покупатели смогут самостоятельно формировать заказы и оплачивать их с помощью сервиса «Ю.
Нужен только доступ в Интернет и браузер, через который вы будете выходить в сеть Однако учтите, что не все решения способны стабильно работать при отсутствии связи. Рабочее место 1С:Фреш доступен на любом устройстве: это может быть персональный компьютер, планшет или даже смартфон. Поэтому предприятию легко обеспечить удаленный доступ для своих сотрудников, достаточно выдать им логин и пароль.
Да, можно: сервис обеспечивает многоуровневую систему обеспечения безопасности и сохранности данных. Данные, которые пользователи вводят и используют в работе, хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре. Фирма 1С регулярно выполняет полное резервное копирование всех данных пользователей.
Вы можете в любой момент самостоятельно сделать копию своих данных и сохранить их на локальный компьютер. Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права. Для передачи информации используется защищенный протокол https, который шифрует данные.
Как войти в программу на компьютере? Как изменить свой логин или пароль в сервисе? Рекомендуемый фирмой 1С способ — с использованием тонкого клиента.
Для того, чтобы прочитать статью про установку, настройку и использование тонкого клиента, нажмите картинку с операционной системой вашего компьютера. А если вам некогда это все читать и самому разбираться — просто позвоните нам или напишите в Telegram. А вот если необходимость запустить программу возникла где-то далеко от вашего офисного или домашнего компьютера, то вы можете воспользоваться любым браузером на любом компьютере: Введите в адресную строку браузера адрес сайта сервиса или просто перейдите по ссылке 1cfresh.
При заходе в сервис первый раз система автоматически генерирует пароль, по которому заходит пользователь. Ваша задача — поменять автоматически сгенерированный пароль и запомнить либо сохранить его. Если вы попытаетесь вторично зайти по паролю, сгенерированному роботом, уже после того, как его изменили на свой, программа сообщит, что «пароль неверный».
На странице «Мои приложения» необходимо щелкнуть мышкой пиктограмму приложения и можно с ним работать. Или выбрать ссылку «Личный кабинет» и войти в него для дальнейшей работы. В панели действий "Сервис" нажать надпись "Персональные данные".
В открывшемся окне для изменения логина нужно установить значение поля "Пользователь". После внесения необходимых корректировок нажимаете на желтую кнопку вверху окна "Записать и закрыть".
Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса например, обновление приложений , выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее; круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса. Бесплатный доступ на 30 дней.
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
База 1С будет храниться не на устройстве пользователей, а на серверах провайдера, что ускоряет работу. Также обновления происходят автоматически. В облачной версии Вы можете делать все тоже самое что и в обычной: вести бухгалтерию, управлять зарплатой, проверять отчеты, контролировать персонал и т. При необходимости Вы сможете перенести все данные с веб версии на локальную и обратно. Также возможен вариант комбинированного варианта работы.
Если Вашей компании требуется высокая мобильность сотрудников работа из дома, командировки или у Вас нет офиса, то база 1С Фреш для Вас. Вы одновременно решаете вопрос с удаленной работой и контролем работы Вашей фирмы. Плюс Вы сможете оптимизировать расходы, что крайне важно для начинающих бизнесов. Итог: облачная или локальная версия 1С?
За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса например, обновление приложений , выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее; круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса. Бесплатный доступ на 30 дней.
Добавление нового пользователя. Добавление новых пользователей необходимо для ограничений пользователям доступа к определённым базам или функционалу в самой базе. А также это поможет отслеживать кто создал тот или иной документ в программе. Чтобы добавить нового пользователя нажимаем «Добавить» и следуем скриншотам ниже. Необходимо заполнить: Имя, почту, логин и телефон. Необходимо выбрать роль пользователя.
Все объяснил, рассказал как работает! Спасибо большое за такое качественное обслуживание! Санкт-Петербург Более 2х лет с момента приобретения программы стоял вопрос об отправке документов из программы с печатью и подписью и сегодня нам его помог решить ГЕОРГИЙ ,мы очень благодарны и довольны. Санкт-Петербург Спасибо, за выполненную работу. Юлия очень компетентный специалист. Санкт-Петербург Благодарю. Решена проблема быстро, профессионально.
Очень понравилось внимательное и уважительное отношение к клиенту. Санкт-Петербург Общество с ограниченной ответственностью ООО "АртКлин" выражает благодарность Вашим сотрудникам, которые не считаясь с личным временем сделали всё, чтобы исправить оперативно и грамотно возникшие проблемы при переходе из локальной версии в облако, Общество с ограниченной ответственностью ООО "АртКлин" выражает благодарность Вашим сотрудникам, которые не считаясь с личным временем сделали всё, чтобы исправить оперативно и грамотно возникшие проблемы при переходе из локальной версии в облако , что позволило нашей компании без потери времени в кратчайшие сроки приступить к работе. Это был один из тех ответственных моментов, когда Ваши специалисты не оставили нашу компанию в безвыходной ситуации, в то время как многие подошли к нашей проблеме формально и не помогли с решением. Особенно хочется выделить Вашего сотрудника Егоренко Светлану, за высокий профессионализм и компетентность в решении всех вопросов, которые возникают у нас во время работы с программой 1С, ее доброжелательность, отзывчивость и качественную работу по ведению работы с системой. Именно таким и должен быть специалист по сопровождению клиентов, ответственным, честным и отзывчивым. Весь функционал нашей организации в разрезе продуктов 1С отдан Вашей компании, и мы полностью довольны уровнем сервиса. От лица руководства и коллектива выражаем компании благодарность за безупречное исполнение всех своих обязанностей.
Мы очень рады, что Вы работаете с нами. Вы всецело оправдали наше ожидание и доверие, это действительно неоценимо. Желаем Вам успехов и выражаем надежду на дружбу и дальнейшее сотрудничество! Мы можем порекомендовать Вашу компанию как надёжного, добросовестного партнера, дающего своим клиентам профессиональную поддержку и обслуживание. Санкт-Петербург Самый лучший специалист службы поддержки Алла огромное спасибо ей , всегда ответит на поставленный вопрос с лёгкостью Яковлева М. Главный бухгалтер ИП Ридченко Е. Санкт-Петербург Благодарим Вячеслава Земляных и Евгения Ионова за профессионализм, чуткость, клиентоориентированность, полную техническую поддержку и настройку 1с Фреш.
Техподдержка 1С
Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. 1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки. 1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером.
Укажите контактные данные и удобное время для звонка 1C
- Новые возможности в работе 1С:Фреш в 2024
- Как работает сервис 1С:Фреш?
- «1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
- 1С:Предприятие через интернет
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Отнеситесь к справочной информации, как к проектному документу: должно быть понятно отличие от штатного функционала и детали реализации. Обработка подключается к базе в небезопасном режиме — все обработки в 1С:Фреш должны работать в безопасном. В этом случае нужно оформить сведения аналогично обработкам-примерам, они описаны в сервисе 1С:Фреш. В коде есть большие закомментированные куски. Лучше их убрать, поскольку на аудите на них обращают внимание.
Пользователям, работающим на «Базовом» тарифном плане, будет открыт доступ к использованию одной рабочей и одной тестовой базы настроек. Допускается: формирование резервных копий и обработок, а также расширений и тестирований.
Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно. Пользователь сможет использовать до десяти различнх базам и сможет единовременно вести до пяти сессий. Также на данном тарифе предусмотрены и другие нужные сервисы.
Руководство разработчика». Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах. Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС. Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему. На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных. Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе. То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех пользователей. В рамках сервиса может существовать произвольное количество информационных баз, в каждой из которых может быть произвольное количество областей данных. Каждое прикладное решение, работающее в сервисе, при необходимости может разворачиваться в нескольких информационных базах. Количество информационных баз и количество областей данных определяется характеристиками имеющегося оборудования и нагрузкой, создаваемой пользователями. Для того чтобы упростить и облегчить работу с сервисом, используется ещё одна технология, которая реализована в платформе 1С:Предприятие, — OpenID-аутентификация. Эту технологию поддерживают как прикладные решения 1С:Предприятия, так и компоненты сервиса.
Все сосредоточено в одной информационной базе. Ведение бухгалтерского учета возможно для отдельного учреждения и группы структурных подразделений или филиалов. Обмен отчетами, счет-фактурами и других необходимых документов — все эти процессы проходят быстрее и проще с помощью этого софта. Благодаря программе производится быстрый обмен заказами, накладными и счетами. За счет удобного интерфейса и простого функционала специалисты быстрее создают и отправляют электронные документы с помощью одного клика. Возможно автоматически добавлять поступающую информацию в базу 1С. А пакет софта встроен в регламент внутреннего документооборота. Почему стоит купить внедрение 1С: Фреш у компании Первый бит? Специалисты компании Первый бит оказывают услуги в сфере облачного обслуживания с 2009 года. Наши клиенты могут обратиться по техническим вопросам круглосуточно по телефону горячей линии. Для сохранения всех данных специалисты производят ежедневное резервное копирование. Главный принцип — каждой компании свой менеджер.