Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow. Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии.
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
отличная платформа для облегчения процесса заказа и доставки цветов, отличающаяся простым в использовании интерфейсом и широким выбором уникальных цветов и подарков. Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру. Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии. Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году.
Flowwow — маркетплейс подарков
Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы | «Flowwow» — доставка цветов. Не сработал промокод? |
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис | Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. |
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов - MegaObzor | Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. |
Flowwow.com не работает сегодня апрель 2024? | гармония технологий и стиля ООО «ХАЙЕР ЭЛЕКТРИКАЛ ЭППЛАЕНСИС РУС». Erid: 2SDnjczxZiqGAC M8 — новый уровень принятия. |
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow
Карты» — на сайте, в клиентских приложениях, в панели администраторов, в приложениях для магазинов и курьеров. Этапы: Анализ альтернативного сервиса: мы установили «Яндекс. Карты» для тестовой локации, убедились, что у «Яндекса» есть все нужные нам опции. Подготовка переноса на бэке.
Перенос каждого фронтенда, использующего карточный слой, с последующим исправлением багов. Вынужденный переход на другое гео подарил нам несколько приятных эффектов. Во-первых — сокращение расходов на Google Maps в пять раз.
Во-вторых — карты «Яндекса» для России более точные, с лучшей детализацией, чем Google. В результате наши пользователи за рубежом продолжили спокойно пользоваться Google Maps, а все пользователи из России безболезненно переехали на «Яндекс. Риск 3: падение конверсии из-за отключения удобных платежных систем До февраля мы развивали свой сервис так, чтобы клиенты могли оплачивать заказы через Google Pay и Apple Pay, и очень радовались, когда доля платежей через эти сервисы росла.
В апреле клиенты нашей платформы потеряли возможность пользоваться самым удобным и привычным способом оплаты. Это нас не парализовало, но сильно ударило по показателям продаж. Мы рассмотрели все доступные на данный момент системы платежей на российском рынке, быстро провели интеграцию с Yandex Pay, затем SberPay.
Как и в случае с картами, мы попутно подготовили инфраструктуру к тому, чтобы в нее можно было легко интегрировать любую платежную систему. Здесь не могу не поблагодарить наших партнеров из CloudPayments, которые в период максимальной неопределенности действовали гибко, переключались с одного банка на другой, чтобы не допускать просадок по оплатам на сервисе. Шаг 4.
Продумать отходные пути для инфраструктурных рисков Итак, избавившись от главных рисков, мы исключили сценарий, при котором наша платформа будет парализована из-за ухода международного IT-сервиса. Остались другие, менее серьезные риски, но все же важные для жизнедеятельности бизнеса: GitHub.
Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации.
Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец.
Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию. Благодарите за это.
Еще одной целью email маркетинга для сервиса радости Flowwow является информирование партнеров магазины, флористы. Для этого команда запускает рассылки с основной сутью новостей или изменений, о которых партнерам нужно знать: Результат: доверительные и дружеские отношения со всеми магазинами-участниками сервиса. Разве не к этому стремится любой бизнес? Дата публикации:.
Также в зависимости от города и магазина формируется цена на доставку выбранных товаров. Справедливости ради стоит отметить накопительную бонусную программу, благодаря которой с большинства покупок возвращается определенный процент, сопоставимый со стоимостью доставки. При этом бонусами, к сожалению, расплачиваться можно не везде, а только в магазинах-партнерах бонусной программы. Для продавцов же Flowwow Москва предоставляет удобную площадку для расширения собственной клиентской базы и увеличения дохода магазина. Также реализована партнерская программа, благодаря которой в определенных ситуациях можно вообще не платить комиссию. Как заказать доставку цветов Flowwow? Здесь ничего сложного, как и в приложении любого маркетплейса кстати, заказывать на Flowwow со скидкой можно как с телефона, так с компьютера через браузер.
Промокоды и купоны Flowwow
И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями. Скидка на доставку цветов 10%. Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов. flowwow. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке. Надёжная доставка цветов и сладостей! Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки.
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024
На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля. Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1. RU — Время доставки было 11:00—13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз. Тоже столкнулись с проблемами из-за сбоя в работе приложения?
Напишите нам, присылайте в редакцию фото и видео.
Наконец, это просто удобно: каждый зарегистрированный партнер получает доступ в личный кабинет с автоматической выгрузкой товаров, сам отслеживает продажи и напрямую уточняет детали заказа с покупателем сразу после оформления заказа в мобильном приложении для продавца и покупателя открывается приватный чат. Зарегистрировать свой магазин на Flowwow может любой самозанятый производитель, предоставляющий товары в категориях «Кондитерские и пекарни», «Украшения», «Аксессуары», «Декор», «Хобби и творчество», «Хендмейд», «Искусство и коллекции». Подробности об условиях сотрудничества можно узнать здесь.
Еще по теме.
Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т.
Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com. Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета. Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением. Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды.
Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза. И на это, как мне кажется, есть две причины. Во-первых, мы как бизнес реагируем на внешние обстоятельства и неопределенность — сокращаем маркетинговые бюджеты. Во-вторых, наши товарные категории не являются товарами первой необходимости, а клиенты в кризисные периоды более сдержанно подходят к своим тратам. Поэтому только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы, но рынок отражает действительность точнее. Со временем все стабилизируется и адаптируется. Так, например, и в 2020, и 2022 годах мы вернулись к привычным для нас темпам роста уже в апреле — мае.
А в 2023 году даже запустили работу на рынке Беларуси. На текущий момент мы находимся на стадии проработки выхода в Казахстан и еще в ряде стран. При этом домен. Например, недавно произошло падение рунета, которое нас почти никак не коснулось. Мы работали стабильно. Единственная проблема, которая возникла в этот момент, — перебои с прохождением оплат у новых пользователей. У них не открывалась страница банка для привязки карты или просто подтверждения платежа с помощью 3DS.
Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов. Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового в последней версии 4.
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция
Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков. Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы. Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне.
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор
Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?
Изучайте оценки и читайте отзывы, оставленные пользователями по итогам выполненных заказов. Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass. Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок. Накопленные бонусы не сгорают: вы можете воспользоваться ими даже спустя годы после начисления. Оплата Производится онлайн удобными и безопасными методами, действующими в стране пользователя. Доставка Ваш заказ привезут точно в срок собственные курьеры магазинов или доставщики привлеченных компаний.
Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском?
Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту. Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками?
Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе. На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся. Кроме того, мы являемся гарантом того, что доставка будет совершена в оговоренные сроки и доставят именно заказанные цветы. Если доставлено не то или не в то время, мы можем вернуть деньги — магазин получает платеж только после того, как заказ выполнен. Дорога на миллиард С чего начинался проект? Есть ли успешные западные аналоги? Я всегда хотел заработать миллиард долларов — вопрос только на чем. Предыдущие бизнесы — рекламное агентство AdMod, туристический проект Tursale. С запуском FlowWow нетривиальная история.
После мероприятия вернулся в Екатеринбург, где с Вячеславом Богдановым мы придумали идею с интернет-бизнесом на цветах и проверили ее. Однако, в процессе обучения я понял, что ниша для билетного проекта узка и ушел заниматься самостоятельным бизнесом. Перед Новым 2014 годом к нашей команде присоединился гениальный технарь Артем Гамбицкий, после чего сложилась команда сооснователей FlowWow. Выйти на цветочный рынок мы решили, потому что он нам казался слабо структурированным, на нем много некачественных сервисов и нужен один крупный игрок.
Но это — задел на будущее, поэтому сооснователи до сих пор вкладывают не только свое время, но и деньги. Преимущество нашей бизнес-модели — в масштабировании и взаимовыгодном сотрудничестве с магазинами. Мы очень боялись 8 Марта, но ни один из наших партнеров не подвел, мы проверили нашу систему боем. Хотя были и курьезы: небольшая студия в Москве разместила предложения 3 марта, а уже 6 марта закрыла доступ к товарам на FlowWow, потому что число заказов приблизилось к критическому лимиту, который они могли обработать. Кто ваши покупатели? В каких городах больше всего заказов? Примерно половина заказов поступает из Москвы. Число заказов — в среднем по нескольку сотен в день, средний чек — 1,5 тысячи рублей. Как правило, пользователи заказывают либо дешевые, либо самые дорогие букеты: в России часто работает принцип, что чем дороже букет, тем он лучше. Это не всегда так, но переучить покупателей сложно — даже магазины с невероятно завышенными ценами находят своих клиентов. Вопреки распространенному заблуждению, цветы чаще покупают не мужчины, а женщины: они видят в цветах большую ценность. Однако онлайн-агрегатор имеет больший потенциал для мужчин: он упрощает процесс выбора. Вообще, цветы — это прежде всего эмоции. Поэтому при разработке новых сервисов мы ориентируемся именно на эмоциональный аспект дарения и получения цветов. Получателям отправляем смс, где можно в пару кликов оценить сервис и написать отзыв. Мы также поощряем идею сделать для заказчика фотографию момента, когда его букет получен, либо функцию прямого ответа отправителю. Самое главное, что получатель может отправить послание отправителю, причем последний, если пожелает, останется неизвестным. А с какой командой вы работаете? В команде FlowWow шесть человек: кроме меня, это директор по маркетингу, технический директор, штатный разработчик, дизайнер и менеджер по работе с клиентами. Однако в ближайшее время к нам присоединится специалист с экспертизой в мобильной сфере. Uber для цветов Вы упомянули о мобильном направлении. Какие еще приоритеты вы сохраните даже в условиях оптимизации? Однозначный приоритет — мобильный сегмент. Пока у нас не очень хороший мобильные сайт и приложение, но в течение полутора месяцев мы запустим кардинально новый для цветочного рынка сервис. В приложении будут реализованы две функции: «купить сейчас» и «купить потом». При выборе второй функции будет открываться каталог. А вот первая будет скорее напоминать Uber с картой, на которой обозначены ближайшие магазины. Пользователь может оставить заказ выбранному магазину, пока идет до него пешком, — и его букет будет уже готов. Оплата совершается привязанной банковской картой. Здесь речь идет не о доставке — пользователь забирает букет самостоятельно, например, чтобы вручить его своей девушке лично. Я верю именно в эту модель, ведь цветы нужно дарить в офлайне. Конечно, есть свои сложности. Нужно убедить магазины выставлять те букеты, которые можно сделать быстро. В конечном итоге мы хотим потягаться с офлайном и предложить новое для рынка решение.
«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы»
Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. – Модель по доставке цветов зародилась в Европе еще в начале XX века, тогда цветы присылали по почте. Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. живой цветок в горшке не повредили.
Flowwow - надежная доставка
Цветы хорошие, свежие, доставка немного задержалась, а так всё отлично. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.