Захватывающие фильмы для ностальгии по 2000-м, которые должен посмотреть каждый. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга. Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s. Своего рода американские горки для ленивых. По случаю недавнего Хэллоуина мы вспомнили лучшие, на наш взгляд, кинематографические ужасы 2000-х.
«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х
Мы постарались выбрать для вас самые лучшие образцы из разных жанров: поностальгируем? Смотрите все фильмы нашей подборки на ivi. Смотреть кино на ivi «Гладиатор» Величайшему римскому полководцу Максимусу Меридию не было равных на поле боя. Легионы воинов без колебаний шли за своим генералом в любое пекло, но не могли спасти его от дворцовых интриг. Преданный и обречённый на смерть Максимус потерял жену и ребенка, и лишь чудом выжил сам. Он стал рабом-гладиатором и теперь сражается ради единственной цели — отомстить своему врагу. С этого масштабного, зрелищного, душераздирающего фильма фактически началась эпоха исторических блокбастеров. Превзойти его оказалось сложно. Здесь безупречно всё: актёрская игра, костюмы, музыка и визуальные эффекты.
Не зря за каждый из перечисленных критериев «Гладиатор» получил по «Оскару», плюс еще один — как лучший фильм 2000-го года. Если вы ещё ни разу не видели этот шедевр кинематографа, срочно запасайтесь платочками и погружайтесь в невероятную атмосферу Древнего Рима, наслаждайтесь непревзойдённой игрой Рассела Кроу в роли Максимуса и блестящей режиссёрской работой Ридли Скотта. Смотрели, но давно? Тогда у вас есть отличный повод повторить.
Олдскульные режиссеры, конечно, ворчали, что кино как искусство загибается. А в это время молодые и независимые без доступа к большим бюджетам выдавали один сильный фильм за другим. Авторское кино гремело громкими именами, а жюри кинофестивалей разводили руками, решая, кто из достойных достойнее. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. Но это так!
Да и Бильбо Бэггинс не совсем типичный хоббит — он отчаянный путешественник в прошлом.
Много алкоголя, красивых и доступных старшеклассниц, Томми Ли, Генри Роллинз и Джеймс Браун — так выглядит идеальный мир пубертатного школьника. Фильм попал в топ «Худшие из худших — 2000—2009» сайта Rotten Tomatoes, но навсегда остался в наших сердцах. Выкусите, твердолобые критики, вам никогда не понять душу подростка! В том же году нам с экрана улыбается молодой, будто бы тщательно отредактированный в фотошопе Райан Рейнольдс, сыгравший главную роль в фильме «Король вечеринок».
Это уже фантазии на тему жизни в колледже, где, ходят слухи, только и делают, что закатывают сумасшедшие вечеринки. Количество похабных шуток про секс и фекалии здесь зашкаливает, но, позвольте, над чем еще смеяться школьнику, который мечтает не о красном дипломе университета, а о свободе, общежитии и настоящих приключениях? Все это было в «Короле вечеринок», за это его и полюбили. А спустя еще два года мы смотрели угарную комедию «Евротур» — рассказ о том, как видят американцы Европу. Классическая история подростковой любви упакована в сюжет про путешествие по развитым и не очень европейским странам.
Ну а теперь вспомним настоящий культ. Если вы никогда не слышали фразу «Кто продает? Мы продаем! Чтобы окончательно прослезиться, вспомним еще дурацкие пародии вроде «Очень страшное кино». Когда вроде и смешно, но неудобно.
Фродо, Гарри и Нави Начало нулевых можно смело назвать расцветом фэнтези. Толкинисты всего мира грызут ногти в ожидании фильма по мотивам «Властелина колец» и наконец-то получают его. Эпических размахов трилогия с баснословным бюджетом, мощным кастингом и бесконечно красивой картинкой становится новым словом в коммерческом кинематографе: так масштабно до Питера Джексона не снимал никто. Причем угодил режиссер и дотошным фанатам Толкина, которые хвалили фильм за внимательность к мелочам и достоверность, и зевакам, которые шли в кинотеатры увидеть зрелище. Разочарованным не остался никто.
В итоге «Братство кольца» — первая часть трилогии — получила 13 номинаций на «Оскар» и победила в четырех из них. А «Возвращение короля» — третья часть — получила 11 номинаций и победила в каждой из них! В начале нулевых мы бережно собирали всю трилогию на видеокассетах и раз за разом пересматривали сначала оригинал, а затем еще и «гоблинский» вариант — тогда он казался смешным. С «Гарри Поттером» вышло не так эпично, хотя эта фэнтези-история была куда более долгоиграющей. Всего вышло восемь полнометражных фильмов по мотивам книг Джоан Роулинг и еще два спин-оффа.
Первый фильм серии — «Гарри Поттер и философский камень» — вышел в том же 2001 году и, видимо, скрылся в лучах славы «Властелина колец»: он получил лишь три номинации на «Оскар» и не выиграл ни в одной из них. Зато у него было еще восемь номинаций на премию Британской киноакадемии.
Режиссёр Кэмерон Кроу проделал прекрасную работу. Трилогия «Властелин колец» Фильмы трилогии «Властелин колец» вышли друг за другом в 2001, 2002 и 2003 годах. Грандиозный проект режиссёра Питера Джексона завоевал множество наград. В том числе он получил Оскар за лучшие визуальные эффекты. Такая награда этими, одними из лучших фильмов начала двухтысячных получена вполне заслуженно.
Спецэффекты во всех фильмах «Властелина колец» и сегодня смотрятся вполне достойно. А ещё он принёс известность начинающим на тот момент актёрам Элайдже Вуду и Орландо Блуму. В ленте рассказывается о человеке, потерявшем краткосрочную память, но всё равно пытающимся найти убийцу жены. Начинается фильм весьма необычно — с финальной сцены, а после как бы движется назад. Запутанный сюжет этого фильма из топа двухтысячных держит в напряжении до самого конца. Стоит добавить, что игра Гая Пирса в этом фильме выше всяких похвал. Её роль блестяще сыграла Николь Кидман, которая получила вполне заслуженный Оскар.
А компанию ей в этом фильме составили не менее выдающиеся актрисы Джулианна Мур и Мерил Стрип. Нетривиальный сюжет, блестящая работа режиссёра и отличное музыкальное сопровождение завоевали внимание людей по всему миру. Они же позволили включить «Часы» в рейтинг лучших фильмов нулевых. Но отдельным особняком стоит анимационный фильм «Унесённые призраками», снятый в 2001 году.
Фильмы про 2000
Американские фильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем. Может быть американские независимые фильмы кому-то и могут показаться недостаточно изощренными, но ценность их в максимальном приближении к жизни простых американцев, «панорамном» взгляде на общество и жизнь отдельной личности. Один из лучших фильмов нулевых, который настоятельно советуют к просмотру молодежи. Фильмы 2000-2004 годов – все видео онлайн в хорошем качестве.
До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых
Дневник памяти 2004 6 4 Даже самые, казалось бы, незначительные моменты нашей жизни хранятся в памяти каждого из нас. Ной делится своими воспоминаниями, словно воскрешая историю своей любви к Элли. Они встретились, будучи еще совсем юными, но их отношения были обречены, так как родители были против этой любви. В надежде встретиться вновь, они расстаются. Время идет, Элли обручена с другим мужчиной, а Ной занят своим особняком. Но однажды на глаза Элли попадается газета с фотографией Ноя. Она понимает, что делает ошибку, и рядом с ней не тот мужчина. Зодиак 2007 17 7 Убийство двух подростков в небольшом городке привело в ужас всех, но преступника найти не удалось. Еще не успели утихнуть разговоры, как убийца лишил жизни еще двух жертв.
Он отправил в полицию зашифрованное письмо, утверждая, что тому, кто сумеет его прочесть, откроется и ключ к определению личности преступника. Корабль-призрак 2003 2 Они сами не поняли, как, а главное — откуда этот корабль неожиданно возник перед ними. Самое главное — не то, что они увидели какое-то судно, а то, что это было то самое судно, которое уже много лет подряд считалось затонувшим. Теперь моряки хотят пробраться на борт, чтобы воочию изучить обстановку внутри корабля. Но, оказавшись внутри, понимают, что команда давно мертва. Звонок 2003 20 18 Недавно журналистка узнала интересную новость о существовании необычной видеокассеты, от которой лучше держаться подальше. Дело в том, что каждый, кто посмотрит видео, получает телефонный звонок, в котором жуткий голос сообщает ему, что он умрет ровно через неделю. Но является это правдой или просто сказками для молодежи, героине только предстоит разузнать.
Престиж 2007 6 Двое молодых и талантливых иллюзионистов посвящают все свое время изобретению и исполнению новых фокусов. Совместная работа приносит хорошие результаты, но одна роковая ошибка и друзья становятся смертельными врагами. Теперь между ними только непримиримое соперничество за звание лучшего иллюзиониста и жажда мести.
Фильм братьев Коэнов. Лента была представлена в 8 номинациях и завоевала 4 премии Оскар. Бюджет - 25 миллионов долларов, мировые сборы - около 214 миллионов долларов. Год 2009. Миллионер из трущоб.
Вглавных ролях: Дев Патель и Фрида Пинто. Номинированный на 10 премий Оскар, фильм взял 8 премий. Бюджет фильма - 15 миллионов долларов, мировые сборы - 407,5 миллионов долларов. Год 2010. Повелитель бури. Бигелоу - четвертая женщина, номинированная на премию за режиссуру, и первая в истории, кто получил награду. Лента была представлена в 9 номинациях и завоевала 6 премий Оскар. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - около 80 миллионов.
Год 2011. Король говорит! В главных ролях: Колин Ферт и Джеффри Раш. Фильм режиссера Тома Хупера. Лента была представлена в 12 номинациях и завоевала 4 премии Оскар: "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль", "Лучший режиссер", "Лучший сценарий". Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - более 414 миллионов долларов. Год 2012. В главной роли: Жан Дюжарден.
Черно-белый фильм режиссера Мишеля Хазанавичуса. Лента была представлена в 10 номинациях и завоевала 5 премий Оскар, в т. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 133 миллионов долларов. На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Боевой конь", "Древо жизни", "Жутко громко и запредельно близко", "Хранитель времени 3D", "Человек, который изменил все", "Полночь в Париже", "Потомки", "Прислуга".
Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви.
Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах.
Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным.
Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством.
Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом.
Предупреждаем: смотреть его тяжело. А еще мы просто обожаем персонажа Роберта Де Ниро — отставного сотрудника ЦРУ и отца, который устраивает ухажерам дочери настоящие испытания! В списке актеров: Мэл Гибсон и Хит Леджер! Сюжет основан на истории об утерянном магическом мече.
Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список)
Оба потерялись в незнакомом городе. Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму сняла София Коппола. Критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия. Повествование перемешивается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях.
Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны. По приезду Эндрю знакомится с Сэм — девушкой с эпилепсией, с которой проводит время. Это помогает ему переосмыслить многое и изменить отношение.
Превзойти его оказалось сложно. Здесь безупречно всё: актёрская игра, костюмы, музыка и визуальные эффекты. Не зря за каждый из перечисленных критериев «Гладиатор» получил по «Оскару», плюс еще один — как лучший фильм 2000-го года. Если вы ещё ни разу не видели этот шедевр кинематографа, срочно запасайтесь платочками и погружайтесь в невероятную атмосферу Древнего Рима, наслаждайтесь непревзойдённой игрой Рассела Кроу в роли Максимуса и блестящей режиссёрской работой Ридли Скотта. Смотрели, но давно? Тогда у вас есть отличный повод повторить. Режиссёр Гай Ричи других и не снимает.
Он решил возродить дух и тематику своей культовой ленты «Карты, деньги, два ствола», отсылки к которой можно найти в «Большом куше» — пересмотрите и попробуйте отловить всё. По сюжету, на улицах криминального Лондона вспыхнули нешуточные разборки. Вор Фрэнки «Четыре пальца» везёт своему боссу украденный бриллиант чистой воды на 84 карата, но о секретном деле узнают слишком многие. Грабители-неудачники, русские гангстеры, хитрющий цыган и главный местный мафиози — куш хотят сорвать все. Фрэнки попадает в такие переделки, что только и успевай следить за сменой событий. Фильм сдобрен щедрой порцией искромётных диалогов и отборного чёрного юмора, а главное, украшен целой россыпью жемчужин голливудского кинематографа: Бенисио дель Торо, Джейсон Стэтхэм, Брэд Питт… В общем, у вас просто нет шансов пройти мимо.
Такой фильм заставляет затаить дыхание»; 2. Название картине дали первые слова припева популярной песни 30-х годов «Jeepers Creepers»; 3.
Съемки фильма «Дом Клоунов» обернулись для Сильвы громким сексуальным скандалом режиссер был обвинен в совращении несовершеннолетнего актера. Образ монстра в «Джиперс Криперс» получился очень гомосексуальным: только взгляните, как он обнюхивает молодых людей! Стоит отметить, ремейк очень удачный. К наиболее сильным сторонам работы в первую очередь относятся кастинг актеров и визуальный ряд: удивительная четкость картинки как бы приближает зрителя — лента и сейчас смотрится очень современно — ко всему происходящему на экране вы помните, какими блеклыми были краски японского фильма? В целом фильм невероятно цельный, художественный и действительно страшный. Только представьте: к вам в руки попадает странная кассета, вы понимаете, что смотреть ее не стоит, но зачем-то смотрите. Затем раздается звонок, и голос на том конце сообщает, что жить вам осталось всего неделю... Это гораздо более тонко организованный страх — необратимости: когда кровь стынет в жилах от образов с символами.
К слову, очень красивых, а местами — эстетически совершенных. В первые сутки его выхода на видео в магазинах раскупили два млн DVD-копий! Когда актриса Дэйви Чейз Самара смотрела «Звонок» в кинотеатре, ей пришлось закрывать глаза от страха при виде самой себя... Некоторые зрители, выходя из кинотеатра, видели ее и также приходили в ужас. К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше. Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра. Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема.
И, как окажется, есть на Земле а точнее, в ее недрах что-то пострашнее, чем предательство и даже утрата семьи. Картина стала лауреатом премии Сатурн в номинации «Лучший фильм ужасов». И он, поверьте, действительно чертовски хорош! Лондонская премьера фильма состоялась в 2005 году. На той же неделе в городе прогремели взрывы, что негативно отразилось на кассе картины. Тем не менее фильм Маршалла с бюджетом в 3,5 миллиона фунтов стерлингов собрал в мировом прокате 57 миллионов; 2.
Заплати другому История мальчика, который решил начать цепочку добра: помочь человеку и взять с него обещание отблагодарить таким образом ещё троих людей. Угнать за 60 секунд Боевик о гениальном воре, который должен за ночь угнать 50 машин — всё для спасения своего брата. Мисс Конгениальность Боевик-комедия с Сандрой Буллок. Девушка-агент ФБР должна сделать из себя красавицу и поучаствовать в конкурсе красоты, чтобы поймать серийного убийцу.
10 глупейших американских комедий из 2000-х, которые нам почему-то нравились
Маленького Валлона вынуждены были отдать в исправительное учреждение. Спустя 16 лет окрепший юноша возвращается на улицы американского района, чтобы отомстить за смерть отца. Амстердам, новое прозвище юнца, встречает Джонни Сирок, который вызвался ему помочь. Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает.
Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!
По сюжету выпускник школы Скотт Томас знакомится с жителем Германии и начинает с ним переписку. Правда, скоро он узнает, что его новый друг — это обворожительная блондинка, которой Скотт очень понравился. Как взять на абордаж красотку-одноклассницу, подорвать полицейскую машину и остаться в живых, показывают отвязные приятели.
И надо сказать, так и есть. Необычная рисовка, практически полное отсутствие диалогов и интересные персонажи, переживающие незабываемое приключение, мало кому могут не понравиться. Здесь он отошёл от своего амплуа вечно кривляющегося комедианта и показал себя во всей красе. Не менее прекрасно сыграла и Кейт Уинслет, завоевав за свою роль Клементины номинацию на Оскар и Золотой глобус. Необычная анимация, классные персонажи и лихо закрученный динамичный сюжет — вот главные составляющие «Суперсемейки». Стоит заметить, что этот мультфильм, вошедший в рейтинг лучших фильмов нулевых, получил продолжение в 2018 году. В нём он высмеял жанр комедийного детектива с его клишированным сюжетом. В главной роли в этом, одном из лучших, фильмов нулевых снялся непревзойдённый Роберт Дауни-младший, а пару ему составил Вэл Килмер. Ещё бы, история о двух ковбоях, постепенно влюбляющихся в друг друга, не могла оставить общественность равнодушной. А если приплюсовать сюда блестяще сыгравших свои роли Хита Леджера и Джейка Джилленхола, неспешный, но затягивающий сюжет и прекрасную музыку, то вполне можно сказать, что «Горбатая гора» занимает своё место в топе лучших фильмов нулевых не случайно. Действия мрачной сказки для взрослых разворачиваются в фашистской Испании. А её сюжет находится на грани фэнтези и самого настоящего кошмара. Отдельно стоит отметить, что этот фильм шесть раз номинировался на Оскар и выиграл три награды. Люди давно лишились возможности сами рожать детей. Мир на грани вымирания. Но вдруг появляется беременная женщина… Именно её герою Клайва Оуэна необходимо доставить в безопасное место, преодолев множество трудностей.
До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых
Фильм попал в топ «Худшие из худших — 2000—2009» сайта Rotten Tomatoes, но навсегда остался в наших сердцах. Самые интересные американские фильмы 2000 года только у нас! Страницы в категории «Фильмы США 2000 года». Эта категория содержит единственную страницу.
Лучшие фильмы (США) за 2000 год
Топ 100 фильмов 2000х годов - список лучших русских и зарубежных фильмов 2000-2009 годов | Фраза «глупая американская комедия» давно стала устойчивым выражением. Зачастую фильмы такого жанра абсолютно нелепы, на 100% абсурдны и ужасающе предсказуемы. |
Вне конкуренции: 10 лучших зарубежных фильмов 2000-х: okkomovies — LiveJournal | 3. «Гладиатор» (2000) — оскароносный фильм о славе и мести. |
ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2000х ОНЛАЙН | Наш список лучших фильмов 2000-х призван оживить воспоминания о тех годах, когда мировое кино переживало настоящий расцвет. |
Американские фильмы 2000-х годов
Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. американские фильмы 2000 г. в IMDb. Голливудские фильмы. 2000 год. Все жанры. США.
«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х
Когда незнакомец приходит в себя, оказывается, что он не помнит кто он, и что с ним случилось, однако он может говорить на нескольких языках и обладает другими необычными способностями. Получив в Цюрихе деньги с указанного банковского счета, он узнает свое имя — Джейсон Борн. Но настоящее это его имя или нет? Пытаясь восстановить свое прошлое, он находит свой адрес в Париже, но вместе с этим понимает, что отслеживается убийцей. Борн уговаривает немецкую студентку Мэри отвезти его в Париж, чтобы выяснить все о своем прошлом и понять, кто хочет его убить… 12. Спустя годы он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти способ восстановить справедливость. Обучение у мудрого наставника боевым искусствам дает ему силу и смелость. Вернувшись в родной город, Уэйн становится Бэтменом и ведет борьбу со злом. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.
Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей… 14. Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют. Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается стажером в брокерскую компанию, рассчитывая получить должность специалиста. Только на протяжении стажировки он не будет получать никаких денег, а стажировка длится 6 месяцев. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви. Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета.
Перелом Fracture, 2007 , триллер Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке. Залечь на дно в Гвинфиде The Baker, 2007 , комедия Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может… 18. Пока не сыграл в ящик The Bucket List, 2007 , драма Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни. Прыжки с парашютом? Гонки на раритетных автомобилях?
Посмотреть на пирамиды? Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Семь жизней Seven Pounds, 2008 , драма Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план.
Авторское кино гремело громкими именами, а жюри кинофестивалей разводили руками, решая, кто из достойных достойнее. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. Но это так! Да и Бильбо Бэггинс не совсем типичный хоббит — он отчаянный путешественник в прошлом. Теперь пришло время ему уйти на покой, и он должен передать Кольцо Всевластия племяннику Фродо. Волшебник Гэндальф наказывает молодому наследнику отнести опасное кольцо во владения эльфов.
Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась.
Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы.
Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)
Самые кассовые фильмы 2000 года (сборы в США). В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката. Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список).
Самое обсуждаемое за неделю
- Лучшие фильмы за 2000 год (США)
- Страницы в категории «Фильмы США 2000 года»
- Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000
- Как сейчас выглядят актёры из культовых фильмов и сериалов 2000-х Общество
- Movie & TV News