отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Смотрите онлайн Батя (2021) 1 ч 34 мин 43 с. Видео от 24 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кто смотрел фильм батя где вы его находили на каком сайте?
«Батя» стал миллионером: нашумевшую комедию посмотрели на PREMIER более 1 миллиона раз
Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати", - сказал продюсер Антон Зайцев. Фильм "Батя". Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых.
Да, конечно. Потому и говорю, что сценарий взят из жизни. Классическая ситуация: садишься в машину, отправляясь в дальнюю поездку, и дети тут же объявляют, что хотят в туалет. Или стучат друг на друга, или не могут что-то поделить, или сваливают вину на другого. Что ни сцена — все из жизни! Как, по-вашему мнению, можно было бы избежать этих проблем? Какие ошибки допускают герои? Я бы не назвала это ошибками.
Все это жизненный путь. Даже пережив то, что испытал Макс Стас Старовойтов , можно вырасти думающим и размышляющим человеком. Он переживает, вспоминая детство, и беспокоится о том, какой он отец. Пытается найти ответы на вопросы. Он не превратился в необаятельного и неинтересного человека. Да, местами он специфический, не совсем идеальный, всегда можно придраться. Думаю, авторы картины хотели посмотреть со стороны, как это выглядит. Поиронизировать, но с любовью. Метод воспитания детей, повторюсь, сейчас претерпевает изменения. Его постоянно пересматривают.
И фильм дает возможность подумать на эту тему. Батя у нас говорит сыну: «Ты должен терпеть, ты — мужик. Мужики не плачут». Кто-то согласится с этим, кто-то нет, кто-то изучит литературу на этот счет, проанализирует, ранит это ребенка или нет. Но это никак не ошибки. На советском воспитании выросли поколения прекрасных людей.
Классная игра актеров, и, вы знаете, я им по-настоящему поверила, потому что у режиссера получилось очень четко передать атмосферу 80-90-х годов. Я хоть и не «пацан», но местами до слёз! И от смеха, и от дико трогательных эпизодов. Спасибо всей команде, работавшей над фильмом, включая, конечно, Владимира Вдовиченкова, за эти эмоции! Сычик Фильм неоднозначный. Игра актеров понравилась. Многовато жестокости. Очень мало любимой актрисы Елены Лядовой. Надежда Михалкова убедительна. Мальчик всех переиграл. Старые песни прекрасны. Самое то для этой зимы и для всех поколений! Велкам, пожалуйста, в кинотеатры!
Их мерзкие дети эпохи путинских нулевых постоянно противопоставляются героическому ребенку из 90-х. RU В последние несколько лет снимать про 90-е стало мейнстримом. Это все отличное кино. Но интонация и месседж всех этих фильмов похожи. Это жесткие, кровавые истории о насилии и смерти, о том, что «каждый день стреляют, каждый день кого-то бьют». RU «Батя» другой. Это очень смешное кино. Со времен «Особенностей национальной охоты» 90-е не были такими веселыми. Но только «Батя» — это еще и драма. И вот это уже благодаря детскому взгляду маленького Андрея Андреева. Снизу вверх он смотрит на ржавые гаражи и помойки, на автомобиль «Комби», на бенгальские огни на Новый год, на танк с пультом дистанционного управления, с которым можно играть в хозтоварах, на заляпанное пальцами стекло шкафа и коллекцию пластмассовых самолетиков за ним, на мир, на батю — центр этого мира, и на то, как этот мир рухнул. Так же как мир многих реальных бать, которые так и остались там, в девяностых. Сходите на «Батю». Посмотрите на них. Смотрите этот фильм во всех кинотеатрах. В прокате с 23 февраля 2021. Читайте нас в соцсетях:.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
Комедия «Батя» ещё идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. — Фильм «Батя» посвящен взаимоотношениям родителей и детей. Насколько узнаваемым для вас оказался образ вашего героя в фильме "Батя"? • комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Батя: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Батя.
Отзывы к фильму "Батя" (2020)
В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут. «Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу. «Батя» перенесёт вас в девяностые, и хотя фильм не 5D, вы снова почувствуете запах детства.
Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»
Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм… Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей, но не смог понять, почему Батя воспитывал его именно так и вообще был таким — закрытым и в чём-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал.
Но сейчас наступила эпоха быстрого получения информации, и иногда пяти-семиминутные скетчи даже лучше заходят. Их можно успеть посмотреть, условно говоря, в перерыве между станциями метро. Я думаю, скоро и телепоказы будут разными, в том числе короткими. Сейчас даже новая появилась тема — вертикальные фильмы для смартфонов. Я готов к любому формату, и у каждого из них есть будущее. Вы легко согласились на участие в проекте неизвестного постановщика? Половина, наверное, если не две трети современных постановщиков — молодые ребята, начинающие, некоторые из них в результате выстреливают. Кроме того, чтобы прийти к продюсеру и отказаться работать с режиссёром, должны быть какие-то проблемы, личные или творческие. Но у нас всё нормально. И Ефимович, мне кажется, справлялся. Он всё-таки человек не с улицы, а из шоу-бизнеса. Так что у меня не было опасений по этому поводу. Я вообще никогда заранее ничего не боюсь. Насколько вам комфортно работать вместе? В «Бате» Елена Лядова — дорогая массовка, как мы с ней шутили. У неё был маленький эпизод, практически камео, один съёмочный день. И нам вдвоём нечего было играть. Но Елена прекрасная актриса, прекрасный партнёр, она очень ответственно подходит к работе на площадке. У нас не такой большой совместный опыт, но, например, мы вдвоём снимались в фильме «Тварь», и лучшего партнёра сложно подобрать. Другой момент — возникают трудности оттого, что ты на площадке говоришь про кино, а потом и дома. Так можно немножко с ума сойти. Мы все понимаем, что наша работа, как бы странно это ни звучало, при всей своей серьёзности на самом деле очень несерьёзное дело. Это всего лишь игра, придумывание какого-то мира. Между жизнью и кино большая разница, их нельзя соединять. С другой стороны, есть много историй, когда возникали проблемы из-за успеха одного и его отсутствия у другого. Но, поскольку мы с Еленой востребованные артисты, творческих разногласий у нас нет, на наш быт и на нашу жизнь работа не накладывает отпечаток. Сложно ли вам работать с детьми? Мы с ним познакомились, когда работали на фильме «Тварь». Он потрясающий парень, обаятельный. Энергии в нём столько — прямо батарейка: и сам пылает, и других заряжает. С такими детьми очень легко работать. Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку. Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать. Прямо поражаешься. Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать. Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются. Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев. Он тоже прекрасный, но такой... Нежный, немножко растерянный, чуть что — маму слушает. Такой маленький мальчик. Но как только звучит команда «Мотор! Мне некоторые наши скетчи даже показались чрезмерно жестокими. На пилоте несколько лет назад был другой парень — чуть покрупнее, такой маленький медвежонок. И достаточно жёсткое взаимодействие с ним не выглядело таковым, получалось смешно.
Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину. Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле. Она же стала настоящим событием. Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию. Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная. Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду». И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временах работала. А теперь зрители немножко пугаются таких тем. Это же всё криминал, страшно. Если бы мы сейчас выпустили «Бригаду», она не имела бы такого успеха. А вы можете вспомнить самое интересное место, в котором вам довелось сниматься? Продюсер в неё вкладывал большие деньги, и мы снимали в Париже и под Парижем, в самых красивых замках. Когда Людовик приехал туда, ему так понравилось, что он приказал арестовать Фуке, а замок забрал себе. И я там снимался. А это ещё историческое кино, события разворачиваются в начале XX века.
Что мы знаем о фильме? Во-первых, что фильмом он совсем и не планировался, а должен был быть сериалом из набросков скетчей, которые большому гиганту "ТНТ" совершенно не зашел, назывался бы он "Взрослые разговоры" и больше был настроен на просто смешные перебивки. Но в итоге, это все собралось в кучу и родился не очень долгий фильм. Фильм очень не хватает какой-то четкой линии и доработанности, если ностальгическое время показано с теплом и смехом, то современная жизнь показано почти исключительно в отрицательном ключе. Эта гиперболизированность реально расстраивает и угнетает. Вставки из 90-х выглядят действительно отлично, теплое ламповое повествование, желтый приглушенный цвет, цветокоррекция под стать фильмам того времени, деревянные игрушки и кассеты с одноголосным гнусавым переводом, это реально все жутко мило и отлично передано, так и чувствуется "то" время, со всеми его атрибутами. И справедливости ради, хорошо, что флешбеков было настолько много, ради них только и стоит смотреть фильм, чтобы в конце наше взрослое поколение воскликнуло: "да, вот так оно все и было". Но весь фильм ты борешься то ли с ностальгией по тем самым "деревянным игрушкам", то ли с полученными поколенческими травмами. Так и качаешься на этих неуравновешенных качелях.
Батя (2021)
Напомним, премьера ленты «Батя» состоялась 23 февраля 2021-го, в виде сериала она была показана на телеканале ТНТ 24 мая 2021-го. Сюжет фильма рассказывает о мужчине, который едет с семьёй на юбилей к отцу, обладающему весьма сложным характером. По ходу повествования герой, выросший в 90-е, вспоминает, как проходил процесс его воспитания.
А вообще у меня один вопрос давно Стас Старовойтов в актеры подался? Или я что-то пропустила в его карьере комика.
Ну что ж поздравим его с творческим так себе дебютом, лучше бы дальше шутки шутил Но ладно, лучше поговорим о главной звезде этого фильма. Не человек, а собирательный образ, который пьет водку вместо чая и наказывает одним взглядом - Владимир Вдовиченко. Он просто нереальный, он создал образ не просто стереотипного и шаблонного мужлана, а сделал его живым, эмоциональным, объемным и полным, и даже, не побоюсь этого слова, трогательным. Весь фильм держится на харизме и опыте Вдовиченко, он явно знает про что играет.
Наверняка ему знакомо это детство, в принципе, убери всех остальных из фильма и он не станет хуже. Но все-таки плохо было бы без груши для битья, поэтому нельзя не отметить маленького Макса, роль Андрея Андреева. Это просто образ, который сошел с советских плакатов или детских сказок, он на редкость выдает классную детскую игру, редко такое встретишь у детей.
Поэтому такие отцы не только архетипичны и узнаваемы для России 90-х, подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра.
Но понять это мы можем только тогда, когда сами станем родителями. И не потому, что сами начнем поступать так же. Мы можем понять их просто потому, что на расстоянии времени многое становится ясней. И эта ясность сделает нас ближе к своим родителям, и поможет простить их, если мы обижаемся». Продюсер Гавриил Гордеев: «Батя» — это доброе, смешное кино с крепкими нотками ностальгии, которое не оставит равнодушным ни одного пацана, ни одного мужика.
Известно, что актер женат пятым браком, уважает женщин и считает, что они должны иметь равные с мужчинами права как в семье, так и в жизни вообще. Время идет, все меняется. Согласно мнению Надежды Михалковой, поменялись не только подходы к воспитанию, но и взгляды на семью. Институт брака сегодня себя изжил, он перестал быть таким значимым и важным, каким был у родителей в советские времена.
Известно, что не так давно, будучи матерью двоих детей, она ушла от мужа Резо Гигинеишвили.
«Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
Поэтому "Батя" хоть и совершенно простой, но при этом с какой-то стороны добрый и ламповый фильм. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Батя, посмотрите плохие и хорошие отзывы. "Удивительная магия "Бати" в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. Фото: Кадр из фильма «Батя» © Для того чтобы превратить набор одноминутных скетчей в полнометражный фильм, был приглашен режиссер Дмитрий Ефимович.
Посмотрела "Батю": досадная противоположность трейлеру
Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать. — Сообщество «Курилка» на DRIVE2 | Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. |
Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя» | Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. |
Фильм Батя (Россия, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Батя: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Батя. |
Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
И вот ты уже вспоминаешь себя... Фильм обязателен к просмотру, но есть опасность, что захочется смотреть не раз. Потому что все мы «родом из детства», а оно у нас было замечательное. Но один вопрос — как мы выжили? Фильм просто бомба! Давно не было такого смешного, доброго фильма. Спасибо всем актерам за то, что вернули в детство! Очень рекомендую к просмотру! Наши дети не хотят читать детские книги даже с планшета, тогда как дети 80-90-х годов в силу отсутствия каких-либо книг читали политические газеты. Как Батя доступным способом объясняет ребенку, что такое пьяный. Вообще, я считаю, надо это посмотреть.
А в те времена страшно было всем, как в фильме говорят, «время тяжелое». Главный редактор Михаил Чкаников.
Что ни сцена — все из жизни! Как, по-вашему мнению, можно было бы избежать этих проблем? Какие ошибки допускают герои? Я бы не назвала это ошибками. Все это жизненный путь. Даже пережив то, что испытал Макс Стас Старовойтов , можно вырасти думающим и размышляющим человеком.
Он переживает, вспоминая детство, и беспокоится о том, какой он отец. Пытается найти ответы на вопросы. Он не превратился в необаятельного и неинтересного человека. Да, местами он специфический, не совсем идеальный, всегда можно придраться. Думаю, авторы картины хотели посмотреть со стороны, как это выглядит. Поиронизировать, но с любовью. Метод воспитания детей, повторюсь, сейчас претерпевает изменения. Его постоянно пересматривают.
И фильм дает возможность подумать на эту тему. Батя у нас говорит сыну: «Ты должен терпеть, ты — мужик. Мужики не плачут». Кто-то согласится с этим, кто-то нет, кто-то изучит литературу на этот счет, проанализирует, ранит это ребенка или нет. Но это никак не ошибки. На советском воспитании выросли поколения прекрасных людей. Просто сейчас у нас есть возможность взглянуть со стороны и подумать. Мы наступаем на те же грабли, что и наши родители, только делаем это чуть нежнее.
Вам понравилось играть вашу героиню? Есть ли у вас с ней похожие черты?
И они опять играют сына и отца.
Вся картина «Батя» пропитана атмосферой 90-х, очень узнаваемой в каждой детали — от старенького серванта в углу комнаты до полупустых полок магазинов. Практически все эпизоды имеют реальную подоплеку. Я в 8 лет колол свинью - дед меня учил.
И в отличие от Макса, у меня все получилось, я ее заколол. История с видеокассетой, когда после мультиков начинается порнуха, тоже кусочек моего детства. И над кастрюлей с горячей картошкой я нос грел.
Но в персонажах нет индивидуальности, нет бэкграунда какого-то, придающего объем. Когда они встречаются спустя много лет, и сын начинает предъявлять отцу, мы не понимаем сути ссоры, потому что нам показали кучу обобщенных зарисовок на тему 90-х — за ними ничего не стоит, это герои-функции. И когда все приходит к какому-то конфликту, когда ожидаешь катарсиса, когда пересекаются вот эти два мира, то выходит просто пшик — как будто две движущихся декорации столкнулись на сцене: бряк — и все, поехали дальше. Повторюсь, если бы это был YouTube или TikTok, то я бы однозначно подписался на канал, но сюжет в целом ничего в себе не несет. Как было хорошо раньше и как плохо сейчас? Надеюсь, авторы не такие тупицы, чтобы вкладывать в фильм подобные старушечьи банальности. Но вот что я увидел в этом передвижении картонных образов. Возможно, авторы этого всего не вкладывали в фильм, но для того ведь и нужны доморощенные философы вроде меня — чтобы искать смыслы там, где их нет, и в подножном мусоре находить вселенные. Я увидел кино о кризисе мужчины в современном мире.
Основное состояние главного героя на протяжении всего фильма — растерянность. Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода. Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал. Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу. Будущее тоже не внушает надежд, потому что его сын — еще большая размазня. По сути, в современности доминируют женщины — жена довлеет над главным героем, его дочь — над его сыном, тогда как в прошлом женщины практически отсутствуют.