Новости фиат пунто 2008

Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. Фиат Пунто 2008 имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Главная Новости Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto. Что думают владельцы автомобиля Фиат Punto III: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.

Отзыв Fiat Punto (2002 г.)

В городе разгонная динамика в принципе ничего, но вот на трассе……. До этого была Калина, на малых оборотах она немного выигрывает у Фиата. Внутри расположение кнопок аудисистемой и климат-контролем удобное, единственное, разочаровывает в салоне очень дешевый пластик хотя комплектация максимальная. По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая.

Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен.

И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов.

А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек.

Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего. Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло.

Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км.

Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания. Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент.

Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо. Но чип-тюнингом лучше не злоупотреблять: оригинальные поршни и форсунки на 121-сильной версии слабенькие, да и интеркулер смешного размера. У турбированного мотора нет никакого масложора, и такие машины в реальной эксплуатации получаются даже экономичнее атмосферных. Резюме Grande Punto — машина не без сюрпризов, но в целом достаточно качественная.

Подводят в основном сервисы: банально не хватает профессиональных и грамотных специалистов по моторам, ходовой части и электрике машины. Даже немногочисленные «специализированные» мастерские норовят держать цены повыше, а вот качество ремонта сложных элементов остается не слишком высоким. На новой машине это не так страшно, но с возрастом число сложных комплексных сбоев по механике и электрике возрастает, а значит, резко растет стоимость ремонтов в сервисе. Это тем более обидно, что цена запчастей в целом невысока, а кузов у машины достаточно «долгоиграющий».

Да и сама конструкция очень и очень экономная.

Потребуется его замена на новый. Почему свистит и гудит генератор? Даже после небольшого пробега в автомобилях Grande Punto трескается корпус генератора, о чем сигнализируют гул и свист во время работы мотора. Рекомендуется заменить весь генератор, при желании можно воспользоваться аргонной сваркой. По какой причине перестают работать дворники?

В дворниках быстро изнашиваются детали трапеции или моторчика сервопривода. Неисправность решается ремонтом или заменой дворников. Почему скрипят опорные подшипники передних стоек? Инженеры допустили ошибку, конструируя водостоки лобового стекла.

Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo

5500 км, двигатель - 1.2. и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель.

Fiat Punto с пробегом 2008

Опубликовано 07 ноября 2008, 18:03 a A Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo Компания Fiat совместно с российской Sollers планируют наладить в Татарстане во второй половине 2009 года выпуск двух новых моделей Компания Fiat совместно с российской Sollers планируют наладить в Татарстане во второй половине 2009 года выпуск двух новых моделей - хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Соответствующее соглашение между представителями сторон было подписано в четверг. Кроме того, здесь же скоро начнется выпуск седанов Fiat Linea.

Прототип, который является вседорожной модификацией переднеприводного хэтчбека B-класса Punto, предваряет появление на индийском рынке схожей по концепции модели. Последнюю модель могут заменить нетипичным автомобилем на основе микровэна Panda. Новинка будет выпускаться под возрожденным брендом Autobianchi и ориентироваться прежде всего на рынки России и стран Восточной Европы.

Двигатели Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л. В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0. В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1. Он же попал под капот Grande Punto и Punto после 2012 года. Самый маленький турбодизель 1. Какой двигатель выбрать? Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия. Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 150-200 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. А после 200-300 тыс. Причина - старение маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец. Время от времени требует внимания модуль зажигания 5000 рублей , топливный насос от 4000 рублей и задняя опора двигателя 2000 рублей. Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку. Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат от 1300 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный.

Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик

The sales of Punto have come down since the last update in 2012 as most of the competitors have moved on to new generations. It was the first time in recent years that a car had been awarded zero stars , as even entry level models priced much lower than Punto received at least three stars. Fiat will now focus more on 500 to continue its sales growth along with Tipo and 124 Spyder. During its initial period, Punto sold well in India, thanks to its solid build quality and excellent ride and handling.

Тем не менее, пока ни одной поломки, только аккумулятор начал подсаживаться, на зиму, скорее всего, придётся менять. Несмотря на небольшие размеры, Пунто уже полноценный автомобиль, позволяющий нормально разместить 4 взрослых и 1 ребёнка, с приличным багажником и немалой грузоподъёмностью 510 кг- проверено , а трансформация салона позволяет перевозить довольно габаритные грузы я, например, возил двухкамерный холодильник ёмкостью 280 л и высотой 1,5 м.

Машина прекрасно управляется, отлично держит дорогу, в городе обладает довольно неплохой динамикой. Существенных недостатков за время эксплуатации я не заметил, но в принципе к ним можно отнести маловатые зеркала, маловатое расстояние между педалями для моего 45 размера, невысокий клиренс после установки защиты картера.

Fiat also launched Avventura, which is based on Punto hatchback with increased ground clearance and black plastic cladding around the body for crossover appeal. In India, Fiat offers Punto in both petrol and diesel engines. The company is not planning to introduce Aegea hatchback and sedan in India.

Хэтчбек получил новые фары и задние фонари, другую решетку радиатора, модифицированные бамперы и секции противотуманок.

Салон Fiat Punto тоже обновился: изменились «приборка» и центральная консоль. По предварительным данным, линейка двигателей осталась прежней. В Индии «Пунто» предлагается с бензиновыми моторами 1,2 и 1,4 л мощностью 68 и 90 л.

Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo

Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант - 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1.

Решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1. Трансмиссия Автоматизированная коробка передач Selespeed многим доставляет мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос - от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка 2000 рублей , потенциометры от 2000 рублей , шток или клапан сцепления. Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта - около 10 000 рублей. Кроме того, после 150-200 тыс.

Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники 300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу. Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей. Ходовая Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные.

Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. Передние меняются отдельно 3-4 тыс.

Заводится до —20 градусов без проблем.

Прошлой зимой не завелся один раз при —23, но на самом деле мне элементарного опыта не хватило — двигатель схватывался и глох, и надо было просто помочь ему, поддав газу. А я думал, что только на карбюраторных надо газом играть. Еще плюс — неугоняемость, характерная для всего класса В.

ТО через 20000 км или один год. Я за первый год проехал 12000 км, и правильно, что сделал ТО поменял масло — грамотные люди советуют не верить в межсервисные интервалы 20000 и тем более 30000 км. Мне кажутся весьма смешными рассуждения, что Пежо-206 по дизайну более женская машина, а Хендэ Гетц — более мужская.

Но вот мой знакомый ездит на Саабе 9000 купил жене Мицубиси Каризму: «неброская, женская такая машинка…» М-да!!! Из джипов извиняюсь, внедорожников половина моделей уже тоже женская… Скоро нам вообще ничего не останется, господа мужчины, кроме УАЗов и танков!? Ноутбуки, надо понимать, сделаны для женщин, раз они такие компактные?

Да, вообще-то компактная. Но все познается в сравнении! А сравнение с такими всенародными машинами, как девятка, десятка и Нексия показывает, что посадка и потолок у Пунто выше, салон больше, двери шире измерял тайком ночью рулеткой , колеса больше 14 дюймов.

Так что Фиат «снаружи маленький, а внутри большой». Кстати, из-за ощущения тесноты в салоне и малости места для ног задних пассажиров я отказался от Фабии, Киа Рио и Рено Символ, которые подлиннее будут. А багажник — нужен ли большой багажник чаще одного раза в год?

А если и нужен — сложите заднее сиденье, и вы перевезете на хэтчбеке больше, чем на Рено Символе или Нексии. Тут ничего не возразишь… У нас страна молодая, и пока у нас стараются произвести на других впечатление величиной и стоимостью своей машины. Поэтому у нас так много в городах тяжелых джипов и всяких «шестисотых», которые в Европе даром никому не нужны, серьезно… Будучи как-то в Англии я имел наглость спросить у весьма обеспеченного человека, почему он ездит на Воксхолле есть такая английская машина!

Воксхолл ездит точно так же…» И еще десять лет назад я знал одного простого англичанина, у которого было две наших «пятерки»! Он на них на природу ездил — «не жалко, и хотя бы одна из двух машин всегда на ходу»! Детально этот вопрос не изучал.

Ненамного хуже показатели у Фиата. Я планирую использовать Пунто 5 лет, и честно говоря, меня мало волнует, будет она стоить к тому времени 3 или 4 тысячи. Вот если вы надумали продать почти новую машину, вот тут вы потеряете несколько тысяч — это правда.

Есть мнение, что Мерседесы пробегают без капремонта 300000 км. Корейцы, по словам дилеров, пробегают без проблем 100000 км. Про Фиат не уверен, но «копейки» новое поколение может не знать, что это первая модель Жигулей, — точная копия Фиата до сих пор вызывают теплые воспоминания ветеранов автопробега, и ездили на них по 15-20 лет… У моей Пунты за полтора года пробег 18000 км обнаружилось только, что протекает шланг подачи воды на заднее стекло.

Устранили по гарантии во время первого ТО. Вот и все. Динамика с двигателем объемом всего 1,24 на самом деле не хуже, чем у девяток и десяток с объемом 1,5.

А уж Волги и Москвичи просто стоят, когда я стартую на светофоре. Правда, разгон становится весьма вялым при четырех пассажирах и грузе в багажнике. Разумеется, машина не для нервных типов, без конца снующих из ряда в ряд и выигрывающих 2-3 корпуса через 50 км поездки или летящих по разделительной полосе, а затем «втыкающихся» в строй.

Действительно, у старой Пунты задний мост начинал сыпаться после 60000 км. У «Нового Пунто» второго поколения общепринятая конструкция заднего моста — но я еще не видел отзывов, насколько она в эксплуатации лучше. По ровным дорогам Пунто катит отлично, а на латаных дорогах устаешь от тряски и невольно снижаешь скорость, как кто-то справедливо уже писал.

Слышал мнение, что в дальней дороге быстрее укачивает пассажиров из-за относительно короткой базы. Но класс В и сделан для городов и пригородов! Можно найти и более дешевые места обслуживания итальянских машин.

Из запчастей покупать пока ничего не приходилось… Слава богу, эмблему на носу пока не оторвали. Судя по последним отзывам на машины класса В, Пунто экономичнее, удобнее и дешевле более покупаемых ныне одноклассников. Я покупал за 11900 долларов с кондиционером, передними электростеклами, подогревом передних сидений, иммобилайзером, ЦЗ с ДУ, штатной магнитолой, 6 динамиков и сабвуфер, омыватели фар и заднего стекла, тахометр, бортовой компьютер, противотуманные фары, полноразмерная запаска.

Руль регулируется по высоте — но пробовал только при покупке. Сиденье водителя регулируется по высоте высоту люблю менять в зависимости от длительности поездки и имеет поясничную поддержку до сих пор не пробовал покрутить туда-сюда. Дополнительно поставил защиту картера, 4 коврика, 4 брызговика и дуги на крышу.

Но есть намерение превратить Пунто во вторую машину в семье. Поскольку растут 2 детей, в качестве первой машины теперь хотелось бы купить минивэн, скажем OPEL Zafira — машина тоже редкая, но имеющиеся отзывы и тесты очень хорошие. Желаю всем удачного выбора и отсутствие приключений на дорогах!

Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал.

В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. Читайте также: Мазда сх 5 полный привод подключаемый или постоянный В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки.

Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления.

Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт.

Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте.

Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния.

Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители.

Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Она прославилась преждевременным износом подшипников.

О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники.

Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Отзывы о Fiat Punto 1999 хэтчбек 5 дв.

Первоначально искал peugeot 206 в районе 200 тыс. Выбор пал на Fiat из за небольших размеров как жена и хотела небольшого объема как хотел я и наличия кондиционера после прошлого лета понял что вещь для жены если не необходимая, то очень нужная. Покупали машину в конце лета, кузов в прекрасном состоянии, ходовая, двигатель все ок.

Слесаря мне говорили, что даже Лада лучше, чем Фиат. Можно делать выводы. Но в 2008 году, когда я купил Фиат, интернет - форумов еще не было и ориентировался только на свое мнение. Не могу сказать, что сильно прогадал, но что Фиат - это не продаваемая машина, знаю абсолютно точно, от перекупщиков на авторынках. Салон нафарше тоже понты для сирот в машине нет ничего кроме минимального набора которым давно обладают даже самые убогие китайцы.

The Fiat Punto 2008 comes in a variety of colours depending on which variant, including black, blue, green, grey, orange, red and unknown. What is the Fiat Punto 2008 service schedule? The suggested service schedule from Fiat for the Punto 2008 is every 12 months or 15,000km. What is the Fiat Punto 2008 power like?

Обзор фиат пунто 2008 видео

FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. Новости · Автомобильные новости. город, Новосибирск, коробка автомат.

Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto

Drive4U: Автомобильные новости: Fiat Grande Punto 2008 После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л.
Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в. слабые места этой модели, надежность дизеля 1.3.
Тест драйв Фиат пунто 2008 видео | Volvo Treid Отзывы владельцев Фиат Пунто 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Fiat Grande Punto III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 5165 Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким.
Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто.

Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating

Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. город, Новосибирск, коробка автомат. FIAT Punto Evo 1.4 Turbo MultiAir (99 kW).

Отзывы о Фиате пунто 2008 года

Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос - от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка 2000 рублей , потенциометры от 2000 рублей , шток или клапан сцепления. Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта - около 10 000 рублей. Кроме того, после 150-200 тыс.

Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники 300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу. Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей. Ходовая Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные. Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. Передние меняются отдельно 3-4 тыс. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления.

Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

Объемы производства и цены на российские автомобили пока не сообщаются. Кроме того, представители Sollers напомнили, что уже в начале 2009 года в Татарстане стартует сборка среднеразмерного седана Fiat Linea, построенного на общей платформе с моделью Bravo. Пока же завод в Татарстане выпускает легковые модели Fiat Albea и Fiat Doblo Panorama пассажирская версия фургончика Doblo и его коммерческую модификацию.

However, these cars were given a ZERO star rating due to the lack of airbags in the entry-level variants. The Punto that has been tested, however, had front dual airbags. The latest generation of the Punto came out in 2005 and has been on sale in many countries across the globe. Those who do not keep their cars up to the latest standards get left behind, as these results clearly show. We would urge consumers to choose cars with the most up-to-date five-star ratings, many examples of which we have seen in 2017. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger but structures in the dashboard were thought to present a risk of injury to occupants of different sizes and to those sat in different positions.

Уже упомянутые 16-клапанные моторы 1,2 л -80 л. Правда, гидрокомпенсаторы феноменальной живучестью не отличаются и выходят из строя после 80 — 100 тысяч км пробега. Вкратце о двигателе 1,8 HGT 131 л. Мотор с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, конечно, радует своими динамическими показателями, но вот механизм изменения фаз газораспределения выдерживает не более 100 тысяч км пробега. Это раз.

Это два. Еще короче о двухтопливном 1. Основная проблема всех бензиновых модификаций Punto II - склонность к подтеканию масла и перегреву. Что бы бензиновый Fiat Punto отходил больше положенных ему трех сотен тысяч километров рекомендуют периодически промывать форсунки и механизм дроссельной заслонки каждые 30 тысяч км , менять масло и фильтр каждые 10 тысяч км, желательно рекомендованное производителем масло Selenia , свечи зажигания каждые 30 тысяч км пробега. И информация к сведению: у бензиновых модификаций Punto II отсутствует топливный фильтр.

Так что можно не беспокоиться о его замене и сократить список «расходников». Переходим к дизельным моторам. Опять-таки, самый маломощный двигатель объемом 1,9 литра 60 л. Они считаются более дорогими в обслуживании и ремонте и более чувствительными к качеству топлива. На самом деле, бояться этих модификаций не стоит — их ресурс более 500 тысяч км пробега официальная гарантия обещала пробег в 250 тысяч км без ремонтного вмешательства , а их надежность, если верить статистике выше среднего.

Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.

это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом. Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу.

Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015)

Fiat Punto - 7 ответов - Что купить? - Форум Авто The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto.
Стоит ли брать Пунто? Смотрите онлайн видео «Fiat Punto с пробегом 2008» на канале «Технологические прорывы завтрашнего дня» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2024 г. 12:12 длительностью PT57S на видеохостинге RUTUBE.
Отзыв Fiat Punto 1.4 (Фиат Пунто) 2008 г. - kalegen Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».
Fiat Punto обновился Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий