Российские летчики рассказывают, что долгое время такие неуправляемые авиабомбы типа ФАБ-500 – их называли «падающий чугун» – были для них большой головной болью. Ситуация на фронте в Бахмуте Читайте свежие новости на нашем портале «RU-Новости» — Читайте нас в «Яндекс-Новостях» — #Бахмут #фаб #новости. свободнопадающая фугасная бомба.
Авиационные бомбы: устройство и основные виды
В настоящий момент в ВВС России используются и более мощные термостойкие бомбы – ФАБ-1500Т. Уже ФАБ-3000, и тем более ФАБ-5000 они поднять не смогут. По словам российских военных, применение ФАБ облегчило наступление наших бойцов в Бахмуте и Угледаре, где украинские боевики начали использовать многоэтажки в качестве.
Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха
Авиационные бомбы (Россия) | Планирующая управляемая авиабомба ФАБ-500 М-62, УФАБ-500, цена, дальность планирования, глубина поражения, применение на Украине, воронка. |
Telegram: Contact @osnmedia | Командование ВСУ резко изменило тактику войск в Артёмовске (украинское название — Бахмут) после применения ВКС России планирующих бомб типа ФАБ-500, сообщил военный эксперт. |
ТАСС: доработка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать их высокоточными
Разовые бомбовые кассеты РБК. Авиабомбы малых калибров 0,5…50 кГ применяются из РБК, обеспечивающих: повышение эффективности при атаке площадных и групповых целей за счет рассеивания малогабаритных АБ на местности и создания требуемой плотности точек разрыва; рационального использования грузоподъемности самолета. Калибр 100, 250 кГ. Снаряжаются смесью алюминиевого и магниевого порошка с окислителем и воспламенительно-разрывным зарядом. Время вспышки 0,1…0,2 с. Сила света 106 свечей. Дымовая авиабомба ДАБ. Калибр 100 кГ.
Снаряжается белым фосфором и небольшим разрывным зарядом. При горении дает белый дым. Имитационная авиабомба ИАБ. Калибр 500 кГ. Снаряжается жидким горючим и белым фосфором. Практическая авиабомба П. Калибр 50 кГ П-50-75, П-50Ш.
Снаряжается пиротехническим составом ночного и дневного действия. Светящие авиабомбы САБ.
Несмотря на то, что официально бомба обозначалась как фугасная, фактически являлась осколочно-фугасной. Все бомбы оснащались взрывателями мгновенного действия, некоторые с задержкой 0,3 с. Бомбы использовались, как бомбардировщиками, так и истебителями. ТТХ бомбы: длина — 936 мм; диаметр — 219 мм; масса — 50 — 60 кг; масса ВВ — 25 кг; толщина стенок — 8-9 мм; размах оперения — 210 — 264 мм; бронепробиваемость — до 30 мм палубной брони, 900 мм кирпичной кладки или 220 мм железобетона. В 1929-1932 гг.
Первый вариант бомбы выпускали без перенаряжения, второй — с переснаряжением. Переделка мин заключалась в установке бугеля для их подвески на горизонтальных бомбодержателях и онащении авиационным взрывателем. С 1936 г. ТТХ ФАБ-70м2: длина — 1305 мм; длина корпуса — 855 мм; диаметр — 240 мм; размах стабилизатора — 310 мм; масса — 70 кг; масса ВВ — 34 кг. ТТХ бомбы: длина — 964 мм; диаметр — 267 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 70 кг; толщина стенок — 14 мм; радиус поражения — 18 м. Бомба имела четырехперистый стабилизатор с распорными планками. Боеприпас использовался для разрушения гражданских объектов, подземных коммуникаций и полевых оборонительных сооружений с железобетонными перекрытиями толщиной до 0,4 м.
ТТХ бомбы: длина — 1589 мм; диаметр — 285 мм; масса — 250 кг; масса ВВ — 99 кг; радиус повреждений — 56 м. Бомба могла применяться со взрывателями большого замедления часы, сутки для минирования местности. При этом они снабжались вибрационными и противосъёмными устройствами, вызывающими взрыв при сотрясении грунта движущимся поездом, танком и т. При взрыве на глубине 3 — 3,5 м. ТТХ бомбы: длина — 2,1 — 2,3 м; диаметр — 392 — 447 мм; масса — 500 кг; масса ВВ — 213 — 226 кг; размах стабилизатора — 570 — 600 мм; бронепробиваемость — 1,2 м бетонного перекрытия или 0,8 м железобетонного; радиус повреждений — 80 м. В период войны выпускались такие 1000-килограмовые бомбы: ФАБ-1000св выпускалась в 1932-1943 гг. При взрыве на глубине 4 м образовывалась воронка диаметром 17 м.
ТТХ бомбы: длина — 2765 мм; диаметр — 630 мм; масса — 1000 кг; масса ВВ — 674 кг; бронепробиваемость — 1,8 м. Масса — 2,5 т. ТТХ бомбы: длина — 3 м; диаметр — 642 мм; масса — 1400 кг; масса боевой части — 1200 кг; масса ВВ —675 кг; толщина стенок — 18 мм; радиус повреждений — 160 м. Бомба ФАБ-2000св была принята на вооружение в 1934 г. Она имела корпус сварной конструкции, головные и донные взрыватели с замедлением 0,3 с. В 1943 г. В 1945 г.
При взрыве бомбы на глубине 4 м. ТТХ бомбы: длина — 4,5 м; толщина стенок — 12 мм; бронепробиваемость — 1,8 м. Бомба относилась к авиабомбам сварной конструкции и была принята на вооружение в 1943 г. Ее стальную головную часть, достигавшую у головного среза толщины 90 мм, отливали. Цилиндрическую и коническую части корпуса вальцевали из листового проката, проваривая двухсторонним швом все стыки. Конус стабилизатора коробчатого типа на конической части корпуса авиабомбы прижимало специальное кольцо хвостовой втулки. Бомба имела 6 взрывателей — по одному в головном и донном очке и четыре боковых взрывателя с установкой на мгновенное действие.
Наличие боковых взрывателей и сильно развитой системы дополнительных детонаторов обеспечивало настильность взрывной волны, что было чрезвычайно важно при бомбометании по крупным населенным пунктам. Носителем бомбы являлся ПЕ-8. При этом створки бомболюка закрывались лишь на одну треть. ТТХ бомбы: длина — 3107 мм; диаметр — 642 мм; масса — 4900 кг; масса ВВ — 2207 кг. Она комплектовалась контактными взрывателями мгновенного действия или неконтактными, срабатывающими на высоте 5—15 м. При взрыве бомбы образовывалась воронка диаметром 5 м. ТТХ бомбы: длина — 1065 мм; диаметр — 273 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 30,7 кг; радиус поражения — 50 м; бронипробиваемость — 40 мм.
В период войны выпускалась бетонобойная бомба БетАБ-150 ДС с дополнительной скоростью с ракетным ускоритетелем для поражения объектов, имеющих прочную бетонную или железобетонную защиту. Боевая часть бомбы представляла собой 203-мм артиллерийский снаряд. Бомба проникала в скальный массив из мрамора на глубину 1,7 м. При взрыве бомбы в грунте образовывалась воронка диаметром 1,8 м и глубиной 2,5 м. ТТХ бомбы: длина — 2097 мм; длина — 210 мм; масса — 165 кг; масса боевой части — 102 кг; масса ВВ — 14,5 кг; масса ракетного заряда — 17,2 кг. Бомба изготавливалась на базе «морских» 203 мм полубронебойных артснарядов без задней части, к которым сзади крепился обтекаемый конус с донным взрывателем и большим четырёхпёрым стабилизатором. ТТХ бомбы БрАБ-200: длина — 2054 мм; длина — 278 мм; масса — 213 кг; масса боевой части — 150 кг; масса ВВ — 12,3 кг; масса ракетного заряда — 19,2 кг; бронепробиваемость — 182-260 мм.
Корпуса бронебойных авиабомб новой изготавливались путем штамповки из легированной стали с последующей механической и термической обработкой к имели конусную форму, суживающуюся к хвостовой части. Головные части авиабомб, отливали из высоколегированной стали. Крылья стабилизаторов крепили к коническим обтекателям на клепке посредством стальных угольников.
Свободнопадающие бомбы, которые ради точности, надо сбрасывать с малой высоты, потеряли свою актуальность из-за риска потери самолетов. Новые «русские JDAMы» решили эту проблему. Их можно применять с фронтового бомбардировщика Су-34, сбрасывая за 50 км от цели, не входя в зону действия войсковой ПВО.
А это значит, что модуль планирования и коррекции под них готов и теперь позиции ВСУ будут перемалываться с особой мощностью и разрушительной силой», — отметил военный эксперт Андрей Клинцевич в своем telegram-канале. Однако эксперты сошлись во мнении, что пока сложно спрогнозировать, с чего именно будут запускаться данные бомбы.
Некоторые из них предполагают, что носителями для фугасных снарядов могут стать ракетоносец Ту-22М3 и бомбардировщик Су-34. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Оружие, АСП, Бомбы, ПТАБ
По утверждению РИА Новости, стоимость ФАБ-500 не превышает 300 тыс. рублей (порядка $3,2 тыс.). Собеседник ТАСС, представляющий военно-промышленную отрасль, говорит о том, что обычные ФАБ-250 оснащают специальным оперением и навигационной системой. Носителями ФАБ-1500 и ФАБ-3000 были в советское время бомбардировщики Ту-16, Ту-95, 3М, Ту-22 и Ту-22М разных моделей. Среди поставляемых в Воздушно-космические силы боеприпасов будут и авиабомбы ФАБ-3000.
ТАСС: доработка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать их высокоточными
С того времени до испытания в сентябре 2007 году самой мощной бомбы в мире, не считая ядерных, прошло около 100 лет. В России первые авиационные бомбы разработаны в 1909-1914 годах. Система авиационных бомб конструктора В. Орановского состояла из 4 осколочных авиационных бомб массой от 8 до 80 кг и фугасных авиационных бомб массой от 4 до 640 кг.
В 1916 году система авиационных бомб дополнена зажигательной бомбой конструкции полковника А. В России появились не только мощные бомбы, но и их носители - четырёхмоторные бомбардировщики «Илья Муромец» , которые как раз и могли брать на борт бомбы весом 640 кг. В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая.
Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки. Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец».
А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому.
Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация.
Из-за своего веса они являются высокоточными. Это позволит наносить массовые разрушения, но при этом точки назначения бомб будет возможно корректировать. А это значит, что модуль планирования и коррекции под них готов и теперь позиции ВСУ будут перемалываться с особой мощностью и разрушительной силой», — отметил военный эксперт Андрей Клинцевич в своем telegram-канале. Однако эксперты сошлись во мнении, что пока сложно спрогнозировать, с чего именно будут запускаться данные бомбы.
Некоторые из них предполагают, что носителями для фугасных снарядов могут стать ракетоносец Ту-22М3 и бомбардировщик Су-34. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
ФАБ-500 поражает цель взрывом, осколками и ударной волной. Радиус поражения — до 250 метров. Изначально ФАБ-500 — неуправляемая бомба, но благодаря недавней модернизации превратилась в умную, или планирующую.
Для улучшения взяли версию ФАБ-500 М62, предназначенную для крепления на внешних узлах самолёта первые варианты предполагались для внутренней транспортировки на тяжёлых бомбардировщиках.
Он создавался там на протяжении последних девяти лет. Периодически на высоте идут ротации противника, подтягиваются его резервы», — рассказывал российский военнослужащий с позывным Саймон. Он отметил, что авиация на регулярной основе наносит удары по данной позиции. По словам военного, эта высота является стратегически важной для взятия под свой контроль населенного пункта. Поэтому ВКС России ее и обрабатывают. Для взятия Авдеевки, а оно неизбежно, это необходимо», — подчеркнул военный. А 8 мая начальник пресс-центра группировки войск «Запад» полковник Сергей Зыбинский сообщил, что фронтовой бомбардировщик Су-34 ВС РФ нанес удар управляемыми авиабомбами по пункту дислокации иностранных наемников в районе села Ивановка Харьковской области.
Ранее украинские боевики оборудовали свои снайперские позиции на верхних этажах жилых домов, а штабы и склады — в подвальных помещениях. Но при ударе авиабомбой ФАБ-500 все военные неизбежно оказывались уничтожены. Причем потери ВСУ оказались настолько крупными, что генеральный штаб противника изменил тактику. Сейчас украинская армия старается чаще использовать небольшие квадрокоптеры. А на верхних этажах жилых домов теперь ставят камеры видеонаблюдения, передающие данные о передвижении российских подразделений. При этом ВС РФ стали активно применять «умные» авиабомбы не только в Артемовске, но и на всем фронте.
Парящая кнопка действия в UX дизайне
ФАБ-1500 была сброшена истребителем-бомбардировщиком Су-34, который способен нести множество новейших боеприпасов, включая гиперзвуковые ракеты «Кинжал». По словам спикер ВВСУ Юрия Игната, российские войска придумали новый способ использования авиабомб типа «ФАБ-500». Основными факторами, ограничивающими применение УМПК на авиабомбах типа ФАБ-9000, ФАБ-5000, ФАБ-3000, будет количество носителей, которые смогут их применять. В России запустили массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000, говорится в сообщении Министерства обороны. ФАБ-1500 была сброшена истребителем-бомбардировщиком Су-34, который способен нести множество новейших боеприпасов, включая гиперзвуковые ракеты «Кинжал».
Military TV раскрыл уникальные возможности авиабомбы ФАБ-1500
Эти бомбы предназначены для уничтожения крупных и укрепленных целей, таких как бункеры, плотины, мосты, а также для поражения живой силы и техники противника. Где эти бомбы использовались Такие бомбы были разработаны и приняты на вооружение еще во времена Советского Союза и использовалась во Второй мировой войне и в последующих конфликтах. Бомба запускалась с бомбардировщиков и могли быть сброшены с большой высоты для достижения максимального разрушительного эффекта. С тех пор как ФАБ-3000 была введена в эксплуатацию, она стала одним из самых мощных видов вооружения в арсенале советских ВВС. Плюсы и минусы трехтонных бомб Сегодня подобные виды фугасных бомб весом в 3000 килограмм редко используются из-за появления более точных и современных средств поражения, таких как управляемые бомбы и ракеты. Такими, например, являются снаряды ФАБ 500 — облегченная версия фугасных бомб. Из-за своего веса они являются высокоточными. Это позволит наносить массовые разрушения, но при этом точки назначения бомб будет возможно корректировать.
К 1943 году Ил-2 ещё не был столь легендарен, как в наши дни. Он был крепким и надёжным штурмовиком, но эффективность его была вполне себе среднестатистической. На первых версиях ставились привычные советским пилотам 20-мм пушки ШВАК, эффективные против грузовиков и лёгкой бронетехники, но не более. Применение первых реактивных бронебойных снарядов было также весьма спорным — в борт поражались практически все танки, но для этого требовалось прямое попадание. В связи с этим на илы ставились привычные снаряды с осколочно-фугасными боевыми частями, отлично зарекомендовавшими себя в воздушных боях. Достаточно большой радиус разлёта осколков эффективно поражал незащищённых солдат врага. Стандартные фугасные авиабомбы могли вполне успешно поражать танки, но для этого требовалось практически прямое попадание, что для пилотов Ил-2 было крайне затруднительно, так как специального бомбового прицела на эти машины не ставилось. В связи с этим эффективно сбрасывать ФАБ можно было лишь с малых высот, но тут подстерегала другая опасность — был велик риск, что осколки и взрывная волна заденет и сам самолёт. Таким образом, гроза небес фактически не имела вооружения для поражения вражеских танков. Однако это была вовсе не недоработка конструкторов — бомбометание по подвижным целям было крайне затруднительно практически на любой технике того времени. Появление на Восточном фронте таких стальных монстров, как «Тигр», «Пантера» и «Фердинанд» поставило перед советскими конструкторами весьма сложную задачу по поиску средств противодействия столь тяжело бронированной техники. На создание новых танков, САУ и противотанковых пушек требовалось время, которого не было. Ответ сумрачному немецкому гению был найден в стенах Ленинградского ЦКБ-22 скромным конструктором, выходцем из простой крестьянской семьи Ларионовым Иваном Александровичем. Вместо крупных единичных бомб он предложил использовать на штурмовиках множество маленьких кумулятивных. Разработка Ларионова будет довольно жёстко раскритикована и, вполне возможно, на стадии проекта она бы так и осталась, но приказ о дальнейших изысканиях в этом направлении издаст лично Сталин.
Усовершенствование позволило сделать из обычных бомб планирующие высокоточные боеприпасы. Модернизация ФАБ-250 позволила оснастить в массовом порядке планируемыми боеприпасами фронтовые бомбардировщики Су-34, которые, не входя в зону украинских систем ПВО, смогут поражать любые цели с высокой точностью.
Сам же КМГУ во время боевого применения находится на пилоне самолёта и не сбрасывается. Конструктивно КМГУ представляет собой обтекаемый корпус с управляемыми створками, отсеками для подвески БКФ и автоматикой позволяющий регулировать интервал сброса блоков. РБК обтюраторного типа. Стакан Боевые элементы Центральная труба с ВРЗ внутри Корпус Суббоеприпасы бомбовых кассет В качестве суббоеприпасов кассетных бомб применяются бомбы сравнительно небольшого калибра. Из-за специфики их применения кроме вышеописанных типов бомб имеются также специализированные бомбы в настоящее время применяемые в основном только в бомбовых кассетах и КМГУ. Авиабомбы основным действием которых является осколки корпуса. Калибр бомб колеблется от 0,5 до 50 кг. Они предназначены для поражения живой силы, не- и легкобронированной техники.
От «Кузькина отца» не спрятаться, не скрыться
Откроется дополнительное окошко, где необходимо будет нажать кнопку «Сохранить». Видео каталог Фаберлик 6 7 8 2024 обзор на YouTube Здесь вы сможете бесплатно посмотреть обзор действующего видео каталога Фаберлик 6 2024 года или обзор последнего видео каталога Фаберлик 7 2024 года, а также с 20 мая будет доступен обзор нового видео каталога Фаберлик 8 2024 года. Наши обзоры каталогов на YouTube не содержат рекламы в любом её виде, без лишних разговоров и фоновой отвлекающей музыки.
Калибр бомб колеблется от 0,5 до 50 кг. Они предназначены для поражения живой силы, не- и легкобронированной техники. Старые авиабомбы имеют цилиндрический корпус с жестким стабилизатором обеспечивают нерегулярное дробление, современные бомбы имеют сферическую или полусферическую конструкцию, складывающийся стабилизатор, аэродинамические устройства приливы или лопатки , насечки для организованного дробления корпуса или уже готовые поражающие элементы. Бомбы с готовыми осколками изготавливаются из двух полусфер, армированных стальными шариками.
Внутри корпуса имеется разрывной заряд и контактный взрыватель. Бомбы с насечками кроме того имеют взрыватель с замедлением. При встрече с преградой такая бомба разделяется на две части и через время, необходимое для поднятие на несколько метров, подрывается [1]. ПТАБ — противотанковая авиационная бомба. Предназначены для поражения бронированных объектов.
Несмотря на то, что официально бомба обозначалась как фугасная, фактически являлась осколочно-фугасной. Все бомбы оснащались взрывателями мгновенного действия, некоторые с задержкой 0,3 с. Бомбы использовались, как бомбардировщиками, так и истебителями. ТТХ бомбы: длина — 936 мм; диаметр — 219 мм; масса — 50 — 60 кг; масса ВВ — 25 кг; толщина стенок — 8-9 мм; размах оперения — 210 — 264 мм; бронепробиваемость — до 30 мм палубной брони, 900 мм кирпичной кладки или 220 мм железобетона. В 1929-1932 гг. Первый вариант бомбы выпускали без перенаряжения, второй — с переснаряжением. Переделка мин заключалась в установке бугеля для их подвески на горизонтальных бомбодержателях и онащении авиационным взрывателем. С 1936 г. ТТХ ФАБ-70м2: длина — 1305 мм; длина корпуса — 855 мм; диаметр — 240 мм; размах стабилизатора — 310 мм; масса — 70 кг; масса ВВ — 34 кг. ТТХ бомбы: длина — 964 мм; диаметр — 267 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 70 кг; толщина стенок — 14 мм; радиус поражения — 18 м. Бомба имела четырехперистый стабилизатор с распорными планками. Боеприпас использовался для разрушения гражданских объектов, подземных коммуникаций и полевых оборонительных сооружений с железобетонными перекрытиями толщиной до 0,4 м. ТТХ бомбы: длина — 1589 мм; диаметр — 285 мм; масса — 250 кг; масса ВВ — 99 кг; радиус повреждений — 56 м. Бомба могла применяться со взрывателями большого замедления часы, сутки для минирования местности. При этом они снабжались вибрационными и противосъёмными устройствами, вызывающими взрыв при сотрясении грунта движущимся поездом, танком и т. При взрыве на глубине 3 — 3,5 м. ТТХ бомбы: длина — 2,1 — 2,3 м; диаметр — 392 — 447 мм; масса — 500 кг; масса ВВ — 213 — 226 кг; размах стабилизатора — 570 — 600 мм; бронепробиваемость — 1,2 м бетонного перекрытия или 0,8 м железобетонного; радиус повреждений — 80 м. В период войны выпускались такие 1000-килограмовые бомбы: ФАБ-1000св выпускалась в 1932-1943 гг. При взрыве на глубине 4 м образовывалась воронка диаметром 17 м. ТТХ бомбы: длина — 2765 мм; диаметр — 630 мм; масса — 1000 кг; масса ВВ — 674 кг; бронепробиваемость — 1,8 м. Масса — 2,5 т. ТТХ бомбы: длина — 3 м; диаметр — 642 мм; масса — 1400 кг; масса боевой части — 1200 кг; масса ВВ —675 кг; толщина стенок — 18 мм; радиус повреждений — 160 м. Бомба ФАБ-2000св была принята на вооружение в 1934 г. Она имела корпус сварной конструкции, головные и донные взрыватели с замедлением 0,3 с. В 1943 г. В 1945 г. При взрыве бомбы на глубине 4 м. ТТХ бомбы: длина — 4,5 м; толщина стенок — 12 мм; бронепробиваемость — 1,8 м. Бомба относилась к авиабомбам сварной конструкции и была принята на вооружение в 1943 г. Ее стальную головную часть, достигавшую у головного среза толщины 90 мм, отливали. Цилиндрическую и коническую части корпуса вальцевали из листового проката, проваривая двухсторонним швом все стыки. Конус стабилизатора коробчатого типа на конической части корпуса авиабомбы прижимало специальное кольцо хвостовой втулки. Бомба имела 6 взрывателей — по одному в головном и донном очке и четыре боковых взрывателя с установкой на мгновенное действие. Наличие боковых взрывателей и сильно развитой системы дополнительных детонаторов обеспечивало настильность взрывной волны, что было чрезвычайно важно при бомбометании по крупным населенным пунктам. Носителем бомбы являлся ПЕ-8. При этом створки бомболюка закрывались лишь на одну треть. ТТХ бомбы: длина — 3107 мм; диаметр — 642 мм; масса — 4900 кг; масса ВВ — 2207 кг. Она комплектовалась контактными взрывателями мгновенного действия или неконтактными, срабатывающими на высоте 5—15 м. При взрыве бомбы образовывалась воронка диаметром 5 м. ТТХ бомбы: длина — 1065 мм; диаметр — 273 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 30,7 кг; радиус поражения — 50 м; бронипробиваемость — 40 мм. В период войны выпускалась бетонобойная бомба БетАБ-150 ДС с дополнительной скоростью с ракетным ускоритетелем для поражения объектов, имеющих прочную бетонную или железобетонную защиту. Боевая часть бомбы представляла собой 203-мм артиллерийский снаряд. Бомба проникала в скальный массив из мрамора на глубину 1,7 м. При взрыве бомбы в грунте образовывалась воронка диаметром 1,8 м и глубиной 2,5 м. ТТХ бомбы: длина — 2097 мм; длина — 210 мм; масса — 165 кг; масса боевой части — 102 кг; масса ВВ — 14,5 кг; масса ракетного заряда — 17,2 кг. Бомба изготавливалась на базе «морских» 203 мм полубронебойных артснарядов без задней части, к которым сзади крепился обтекаемый конус с донным взрывателем и большим четырёхпёрым стабилизатором. ТТХ бомбы БрАБ-200: длина — 2054 мм; длина — 278 мм; масса — 213 кг; масса боевой части — 150 кг; масса ВВ — 12,3 кг; масса ракетного заряда — 19,2 кг; бронепробиваемость — 182-260 мм. Корпуса бронебойных авиабомб новой изготавливались путем штамповки из легированной стали с последующей механической и термической обработкой к имели конусную форму, суживающуюся к хвостовой части. Головные части авиабомб, отливали из высоколегированной стали. Крылья стабилизаторов крепили к коническим обтекателям на клепке посредством стальных угольников.
Bild писал, что ФАБ сыграли большую роль в уничтожении позиций ВСУ, оставляя после себя воронки глубиной несколько метров. Помимо этого, именно с использованием ФАБ-1500 на Западе связывали высокий уровень потерь в украинских войсках. Какие ФАБ есть за рубежом Фугасные авиабомбы есть на вооружении многих стран мира — это распространённый вид боеприпаса. В бою бомбу использовали лишь раз — в Афганистане в 2017 году. Пример употребления на «Секрете» «Сейчас выясняется, что неразорвавшуюся авиабомбу начали раскапывать ещё 21 апреля, но из-за грунтовых вод достать снаряд не получалось. Из новости «Секрета» об упавшей в Белгороде бомбе. Эта статья — одна из тысяч в «Энциклопедии "Секрета фирмы"». В этом проекте мы простыми словами рассказываем о сложных терминах и явлениях.
Locale shift
бывшего подчиненного заместителя министра обороны Тимура Иванова по делу о растрате, сообщает РИА Новости. ФАБ — фугасная авиабомба, разработанная ещё в СССР и начавшаяся производиться с 1954 года. Су-35 сбросили на противника бомбы ФАБ-250 и ФАБ-500, которые были переоборудованы в управляемые планирующие бомбы. Авиабомбы ФАБ-500 имеют огромную разрушительную силу – ни один укрепрайон не устоит. Сюда следует отнести российские ФАБ-1500 (Фугасная Авиационная бомба) — особенно мощные авиабомбы, которые сильно влияют на очертания линии соприкосновения.