Новости эсбус поволжская академия

2 Предпосылки реализации проекта ЭСБУС в ПГАФКСиТ Наличие локализованных и несовместимых между собой программно-аппаратных комплексов СКУД в территориально распределенных зданиях Академии Адаптация для использования в учебном процессе. Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин. Высоко оценил итоги визита в Поволжскую академию и ректор Воронежского института физкультуры Александр Сысоев.

Комментарии

  • INNOVATION IN THE EDUCATIONAL ACTIVITIES OF THE UNIVERSITY
  • Выберите здание:
  • Читать подробнее:
  • Воякин Е.А., ibs. Проектирование, реализация и внедрение...
  • На площадке бывшего завода «Bosch» в Энгельсе сейчас действует новое предприятие «Метеор»
  • E-academy.sportacadem.ru

Новости с тегом - поволжская академия спорта

2 Предпосылки реализации проекта ЭСБУС в ПГАФКСиТ Наличие локализованных и несовместимых между собой программно-аппаратных комплексов СКУД в территориально распределенных зданиях Академии Адаптация для использования в учебном процессе. 26 апреля 2024 года в конгресс-холле Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС состоялось очередное заседание Учёного совета. высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия.

Высшую школу тренеров по футболу откроют на базе Поволжской академии спорта

О типологии досуговых программ и не только [Текст] А. Выготский, Л. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие Л. Крутецкий, В. Педагогика УДК: 37. Казань , Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» г. В статье обсуждалась разработанная педагогическая система информационно-аналитического сопровождения инновационно-образовательной деятельности в вузе. Показывается, что система позволила существенно упростить работу преподавателей, сотрудников и студентам по основным направлениям обучения и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности.

Ключевые слова: информационная система «1С:Университет ПРОФ», образовательная инфраструктура вуза, образовательные инновации. The paper discusses the pedagogical system developed information and analytical support of innovation and educational activities at the university. Образовательные инновации в высшей профессиональной школе призваны обеспечить ее модернизацию и развитие в соответствии с требованиями современной реальности. В большинстве случаев разработка, апробация и внедрение образовательных инноваций носит спонтанный характер, что не позволяет адекватно оценить степень ее влияния на качество образования. В свою очередь, это обусловливает необходимость разработки системного подхода к анализу информации об особенностях образовательной среды вуза, ресурсах и рисках инноваций, к сравнению предполагаемых и полученных результатов развития личностных и профессиональных качеств обучающихся. Для успешного решения вновь возникающих перед высшим профессиональным образованием задач необходимо сделать процесс инновационно-образовательной деятельности в вузе более управляемым, а значит, и более качественным. Необходимо как следует более глубоко изучить вопросы проектирования, информационно-аналитического сопровождения и оценки качества образовательных инноваций, что могло бы своевременно обеспечить профессиональную компетентность выпускников, соответствующую запросам современного общества, инновационной экономики и наукоемкого производства [1].

Изложение основного материала статьи. Использования современных информационных технологий в учебном процессе. Для подготовки специалистов по физической культуре и спорту Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма Академия имеет хорошую материальную и кадровую оснащенность. В учебный процесс внедряются новые технические средства, а вместе с тем, преподавателями используются новые образовательные технологии, направленные на решение образовательных задач. Особое внимание уделяется разработке дидактических и методических принципов использования современных информационных технологий в учебном процессе [2], педагогическом осмыслении накопленного в других областях опыта [3], проведения соответствующих научных и методических работ по созданию и изучению возможностей педагогических программных, средств в профессиональной подготовке специалистов [4] по физической культуре и спорту. Все это легко решается благодаря оснащенности аудиторий академии мультимедиа проекторами, смарт досками, акустическим оборудованием. Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т.

В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т. Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет. С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать. Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья. Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира.

Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ. Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами.

В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5].

Они бояться, что центр после этого перестанет работать. Корреспондент "Вестей - Приволжье" разбиралась в проблеме. Открыть полностью Свою систему по исследованию спутника Юпитера - Европы - Денис Свешников сделал в прошлом году. По задумке, робот с буровой установкой должен взять пробы грунта и воды и отослать на Землю для изучения. Денис Свешников, ученик Поволжского центра аэрокосмического образования: "С проектом "Евроход" мы выступали на конкурсе "МАКС-2011", где заняли первое место". Данный проект поддержал Путин и пообещал поддержку Роскосмоса. А вот на роботе-крокодиле новички постигают технические азы робототехники.

Никита Лисицын уже решил, что свою жизнь свяжет с программированием и конструированием. Никита Лисицын, ученик Поволжского центра аэрокосмического образования: "Я уже достаточно хорошо знаю, как работает программа по програмированию этих роботов.

Такая медиатека станет отличной методической базой для всех студентов Академии. Спортсмены, находящиеся на сборах, теперь могут не отрываться от образовательного процесса. Для нас как для профильного вуза очень важно, чтобы наши студенты могли совмещать профессиональные достижения и учебу. Сейчас мы рассматриваем варианты коммерциализации системы — например, прорабатываем возможности проведения платных вебинаров».

Председателем попечительского совета академии является губернатор Дмитрий Азаров. Полномочный представитель Президента РФ высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать, - отметил Игорь Комаров. Это сотрудничество, подчеркнул полпред, приобретает особую значимость в настоящее время, когда основной задачей является содействие Российской армии и достижение победы в специальной военной операции, и людям нужна поддержка веры. Дмитрий Азаров подчеркнул: - Сегодня в одном окопе плечом к плечу бойцы, которые привержены и христианской, и исламской вере. Они противостоят мировому злу, они на стороне добра. Соглашение, которое сегодня подписано, я уверен, даст новый импульс и новые идеи укрепления межнационального и межконфессионального сотрудничества, повышения уровня образования, просвещения. Это серьезный вклад в укрепление наших духовных скреп.

до пгуфусит

Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, IBS, Moodle, VPN, Галимов Алмаз Мирзанурович, Шаяхметов. Исполнительный директор ВФПС Павел Соболев и и.о. ректора Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма Рафис Бурганов пописали соглашения о взаимном сотрудничестве. Знаменательный концерт, на который мы пригласили наших дорогих ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов боевых действий и их родных, ветеранов АВТОВАЗа, воспитанников Поволжского института Святителя Алексия и филармонии. Поволжская академия государственной службы имени Столыпина.

Абитуриенту 2020. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма

Студенты ПИУ РАНХиГС приняли участие в «Кампусе Будущего 2023: ПослеПар» | АиФ Саратов Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, IBS, Moodle, VPN, Галимов Алмаз Мирзанурович, Шаяхметов.
«Астру» посетили гости из Поволжского государственного университета В 2020 году Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма в г. Казань (Республика Татарстан) проведет приемную кампанию в полностью дистанционном режиме.
Высшую школу тренеров по футболу откроют на базе Поволжской академии спорта Таков девиз музыкальной академии стран СНГ под патронажем народного артиста СССР Юрия Башмета.
Авторизация на сайте Группа компаний IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, сообщает о завершении проекта по внедрению в Поволжской Академии физической культуры, спорта и туризма (ПГАФКСиТ) системы записи и онлайн-трансляции лекций, которая.
Кейсы » Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Высоко оценил итоги визита в Поволжскую академию и ректор Воронежского института физкультуры Александр Сысоев.

РУКОВОДИТЕЛИ ПОВОЛЖСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА В ГОСТЯХ У АКАДЕМИИ

Первенство Академии по плаванию памяти Алексея Середича - АГЗ Сведения о Заказчике: Наименование: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Адрес: 420010, РТ, , Деревня Универсиады, д. 35.
Официальный сайт Волгоградской государственной академии физической культуры (ФГБОУ ВПО ВГАФК) Тегиповолжские немцы история появления в россии, эсбус поволжская академия, поволжская академия тамбов, поволжская гуманитарная академия, этнические немцы кто это.
Мукаддас Бибарсов покинул пост муфтия Саратовской области В Поволжском университете прошел мастер-класс для рестораторов.

РУКОВОДИТЕЛИ ПОВОЛЖСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА В ГОСТЯХ У АКАДЕМИИ

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обсудил вопросы развития Поволжской академии образования и искусств с членами попечительского совета, в Академии Святителя Алексия прошло заседание. Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича. За 4 дня студенты Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС посетили 8 лекций, узнали о проектной деятельности от 10 спикеров и защитили 17 проектных идей. В понедельник, 25 сентября, в Правительстве Самарской области было подписано соглашение о сотрудничестве между Болгарской исламской академией и Поволжской.

БИА подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств

Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича. Соревнования собрали более 100 обучающихся и работников Академии. Личный состав соревновался в 3-х дисциплинах: 50 метров вольный стиль, 100 метров вольный стиль и эстафета 4 по 50 метров вольный стиль.

Активное взаимодействие осуществляется с образовательными учреждениями Тольятти, Жигулёвска, Ставропольского района, духовенством Тольяттинской епархии РПЦ. Напомним, в 2019 году было принято решение о создании попечительского совета для оказания поддержки вузу, который находится в стадии динамичного развития и строительства.

Руководители института обратились к Губернатору с просьбой возглавить совет. Уверен, что вуз и дальше будет развиваться. Мы многое сделали вместе для этого, и сегодня находимся в прекрасном здании, — отметил Дмитрий Азаров, открывая заседание Попечительского совета. Очень надеюсь, что деятельное участие попечителей позволит нам эти работы завершить в кратчайшие сроки».

Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин. Аудитории продолжают открываться. Самым большим приобретением стал концертный зал. Концертная деятельность у нас активно развивается, филармония Православного института стала заметным явлением культурной жизни региона», — отметил протоиерей Димитрий Лескин.

Среди первоочередных задач на текущий год — ввести в эксплуатацию Восточную башню — учебное пространство для творческих специальностей. Участники заседания рассмотрели вопрос окончания строительных работ. Есть ряд предприятий, которые помогают вузу, и с их поддержкой многое уже сделано.

По его словам, сегодня представители традиционных конфессий выходят на совершенно новый уровень взаимодействия, что являет собой доказательство бережного отношения к традиционным религиям.

По словам Фархата Хуснутдинова, предстоящее сотрудничество в образовательной сфере будет способствовать взаимодействию в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей, интеграции систем исламского и православного религиозного образования, а также поможет сохранить и преумножить богатое культурное наследие России. Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга. Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии. Ректор Поволжской академии подчеркнул, что православие и ислам несут в себе многовековой опыт народов, населяющих страну.

Поволжский государственный университет сервиса подписал договор о сотрудничестве с компанией Flyseeagro для подготовки специалистов по беспилотной авиации, сообщает пресс-служба вуза. Подготовка будет вестись по специальностям среднего профессионального и высшего образования", - добавили в вузе. Студентов обучат управлению, конструированию, программированию беспилотных систем, приему и передаче сигналов.

Воякин Е.А., ibs. Проектирование, реализация и внедрение...

Лента новостей Поволжская академия образования и искусств имени святителя Алексия, митрополита Московского и Болгарская исламская академия подписали соглашение о сотрудничестве Поволжская академия образования и искусств имени святителя Алексия, митрополита Московского и Болгарская исламская академия подписали соглашение о сотрудничестве 26 сентября 2023 в 22:51 744 Фото: tvsamara. Оно завершает цепочку непрерывного образования: православная классическая гимназия — гуманитарный колледж — и высшая школа. О важности соглашение говорит присутствие полномочного представителя Президента, губернатора и служителей разных конфессий.

Подготовка будет вестись по специальностям среднего профессионального и высшего образования", - добавили в вузе. Студентов обучат управлению, конструированию, программированию беспилотных систем, приему и передаче сигналов. Для обучения предложат программу среднего профессионального образования "Эксплуатация беспилотных авиационных систем" и программу бакалавриата "Радиоэлектронные средства беспилотных систем".

Кроме того, при внедрении решения специалистами проводился анализ возможности импорта данных из существующих учетных систем и интеграции с другими решениями "1С".

Система ЭСБУС была составлена из двух подсистем: сервис идентификации пользователей портала электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее - ССО и сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее «Портал». Цель портала - обеспечение пользовательского интерфейса для системы электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудника в Академии. Портал предназначен для предоставления публичных и персональных сервисов студентам и сотрудникам Академии, а также для администрирования системы ЭСБУС. Система предназначена для автоматизации процессов использования студентами, профессорско-преподавательским составом, административным персоналом своих удостоверений личности: студенческий билет, зачетная книжка студента, читательский билет, удостоверение сотрудника. Сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников был разработан из следующих логических компонентов: подсистема «Публичные сервисы»; подсистема «Личный кабинет»; технологические модули, предназначенные, в том числе, для взаимодействия с внешними системами. Система работает через каналы связи на базе вычислительных сетей.

Для обеспечения информационного обмена, компоненты системы работают в составе единой вычислительной сети. В подсистеме «Публичные сервисы» открытая часть портала предоставляет информацию о преподавателях, работающих в Академии. Рядом с информацией по каждому преподавателю у студента в случае, если он авторизован системой отображается кнопка для связи с этим преподавателем посредством отправки сообщения на электронную почту. Открытая часть портала отражает оргструктуру Академии в виде сайтов подразделений, представляющих собой наборы статических страниц, содержит график публичных мероприятий, проходящих на объектах Академии соревнования, матчи, выступления и т. В подсистеме «Личный кабинет» отображается информация пользователям в соответствии с их ролью: «студент», «преподаватель», «сотрудник вуза». Для пользователей с ролью «студент» обеспечена возможность просмотра своих академических достижений оценок, зачетов, отметок о посещении занятий.

Подсистема «Личный кабинет» обеспечивает пользователям возможность просмотра выданных им библиотекой книг, загружая соответствующие данные из библиотечной системы «ИРБИС». Всем авторизованным пользователям доступен сервис «Расписание». Сервис содержит информацию об учебных событиях, а также о назначенных экзаменах в виде таблицы -расписания занятий. В подсистеме «Личный кабинет» содержится график внутренних мероприятий в виде календаря, проходящих на объектах Академии, аналогичный сервису публичных мероприятий в открытой части портала. Всем авторизованным пользователям доступен сервис «персональный календарь». Сервис отображает события пользователя в виде календаря, с возможностью настраиваемого отображения на нем публичных и внутренних событий в разрезе дня, недели и месяца.

Студентам обеспечена возможность самостоятельного добавления событий в свой персональный календарь личных мероприятий. Система функционирует непрерывно круглосуточно в одном из следующих двух режимах -полнофункциональный режим и режим с ограниченной функциональностью. В полнофункциональном режиме работы система обеспечивает выполнение всех функций в полном объеме. Система функционирует в режиме с ограниченной функциональностью в случае отказа линий связи со смежными системами. Студентам интересна подсистема «Личный кабинет». Данный модуль предоставляет возможность выполнения следующих функций: просмотр расписания занятий учебных групп; просмотр своих академических достижений оценок, зачетов, информации о посещаемости ; просмотр перечня книг, выданных пользователю; создание и редактирование персонального календаря.

Информатизация образования, развитие современного учебного процесса на основе внедрения информационных технологий, методов интерактивного обучения и новых направлений самостоятельной работы студентов, внедрение компетентностного подхода направлены на решение задачи подготовки специалистов в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения. Для студента основным инструментом формирования его информационной культуры, получения им необходимых общекультурных и профессиональных компетенций стали информационные, облачные и интернет-технологии. Для преподавателя, практически решающего задачу объективной оценки учебных достижений студента, важными элементами современного учебного процесса стали методы компьютерного тестирования, балльно-рейтинговая система оценивания и система зачетных единиц ECTS. Эти системы позволяют сегодня реализовывать компетентностный подход к обучению в вузе. Эффективное использование этих систем возможно с помощью нового инструмента - электронного журнала. Модуль «Электронный журнал» позволяет студентам видеть свои баллы на информаторе, деканатам видеть информацию об успеваемости и посещаемости занятий студентами, учебному отделу - контролировать количество проведенных занятий преподавателями и выработку их индивидуальной нагрузки.

В «Электронном журнале» была создана графа «дополнительные баллы за модуль», для тех, кто не набрал минимальный балл и не допущен к экзамену. После этого пользователь портала увидит главную страницу, доступную в том числе для неавторизованных пользователей. Для портала электронного студенческого билета и удостоверения сотрудника была создана выгрузка из базы данных «1С» для просмотра всех выгружаемых данных на портале или инфомате. Для системы вывода расписания учебных занятий на экран мониторов, сайта и инфомата была сделана отдельная выгрузка из системы «1С:Университет ПРОФ». На инфомате главная страница портала содержит список новостей и публичных мероприятий Академии. Студентам и сотрудника Академии доступны все возможности, предоставляемые системой ИРБИС - заказ литературы, получение сведений о взятой литературе и другие.

Организатором Всероссийского конкурса выступила кафедра гуманитарных, социально-экономических и правовых дисциплин. Конкурс проводился в целях акцентирования внимания общественности на проблемах, существующих с розничной продажей несовершеннолетним электронных систем доставки никотина, жидкости для них, безалкогольных тонизирующих напитков, повышение уровня правового сознания обучающихся, а также формирование аналитических навыков, развитие творческих способностей, навыков тезисного изложения информации учащихся общеобразовательных школ и средних профессиональных образовательных учреждений.

Спортивный университет спортивной столицы России

«Академия хоккея Ак Барс» передала программный материал, над которым работала более четырех лет, в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Знаменательный концерт, на который мы пригласили наших дорогих ветеранов Великой Отечественной Войны, ветеранов боевых действий и их родных, ветеранов АВТОВАЗа, воспитанников Поволжского института Святителя Алексия и филармонии. Студенты вуза продемонстрировали работу электронного портала ЭСБУС, который был разработан нашей компанией. УЭСВБПУОС «Поволжская государственная академия физичес1кСо:йЗКБУ культуры, спорта и туризма». Студенты Поволжского кооперативного института в составе делегации Российского университета кооперации посетили форум «Кооперация Будущего: стирая границы» в городе Минск республика Беларусь.

Спасибо за подписку!

  • РУКОВОДИТЕЛИ ПОВОЛЖСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА В ГОСТЯХ У АКАДЕМИИ
  • Мукаддас Бибарсов покинул пост муфтия Саратовской области | Саратов 24
  • Пресс-тур организовал областной Союз журналистов
  • E-academy.sportacadem.ru
  • Участников WorldSkills Kazan накормят в Поволжской академии спорта и поселят в Деревне Универсиады

ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве

Подписание состоялось в присутствии полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова, губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, члена Совета Федерации РФ, заместителя председателя Группы стратегического видения «Россия — Исламский мир» Фарита Мухаметшина, митрополита Самарского и Новокуйбышевского Сергия, муфтия Самарской области Талипа хазрата Яруллина. Полномочный представитель президента РФ в ПФО высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Тольятти — не только по подготовке кадров и организации их работы. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий.

Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — подчеркнул Игорь Комаров.

Располагающаяся рядом с учебно-лабораторный корпусом и тремя спортивными объектами вуза Академия тенниса, Центр бадминтона и спорткомплекс «Буревестник» Деревня Универсиады — «город в городе» - один из самых современных студенческих кампусов России. Здесь созданы все условия для комфортной и безопасной жизни. В каждом доме есть своя прачечная, медпункт, учебные классы и видеозал. Это подразделение вуза, созданное с целью проведения научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта.

Одно из основных направлений работы НИИ сегодня разработка технологий сопровождения спортсмена в годовом тренировочном цикле, на основе которого планируются, как тренировочные, так и восстановительные мероприятия. Центр оказывал услуги по медико-биологическому и научно-методическому сопровождению подготовки игроков профессиональных спортивных клубов «Ак Барс», «Рубин», волейбольного «Зенит», а также членам сборных команд Татарстана и России по бадминтону, академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, лыжных гонок и других видов спорта. В 2020 году в Поволжском университете открылось Отделение восстановительной медицины, где есть все необходимое для восстановления организма спортсменов после физических нагрузок. Для отделения вуз приобрел оборудование, позволяющее осуществлять медико-биологическое сопровождение и восстановление спортсменов всех возрастов. Современное оборудование и различные восстановительные методики и процедуры в комплексе позволят спортивным врачам диагностировать и совместно с тренерами контролировать и совершенствовать деятельность спортсменов для достижения наилучших результатов.

Кроме того, результаты работы отделения восстановительной медицины активно используются в образовательной и научно-исследовательской работе студентов, аспирантов и преподавателей вуза. Студенты-спортсмены, преподаватели-тренеры… На сегодняшний день в вузе обучается свыше 4 тысяч студентов из 76 регионов России и 15 зарубежных стран. Среди них есть спортсмены высокого класса. В 2021 году в числе студентов вуза было 5 заслуженных мастеров спорта России, 28 мастеров спорта международного класса, 266 мастеров спорта и более 400 кандидатов в мастера. Более 350 студентов - члены и кандидаты сборных команд России и Татарстана.

Среди выпускников вуза и его нынешних студентов немало титулованных спортсменов, чемпионов и призеров Олимпийских игр, чемпионатом мира, Европы и России, игроков профессиональных команд. Но большинство обучающихся в вузе — молодые люди, занимавшиеся спортом в ДЮСШ, средних школах, но, по разным причинам, карьере профессионального спортсмена, предпочли обучение профессии тренера или другого специалиста спортивной отрасли. Так или иначе на спортивных факультетах подавляющее большинство студентов занимается спортом в рамках образовательной программы, так и участвуя в различных соревнованиях в составах вузовских команд. Партнерский проект Университета и волейбольного клуба «Зенит» - команда «Академия-Казань» выступает в профессиональной Высшей лиге. Развитию студенческого спорта в вузе уделяют особое внимание, исходят из того, что опыт подготовки и участия в турнирах способствует профессиональному становлению будущего специалиста: тренера, менеджера и т.

Профессорско-преподавательских коллектив академии — это 235 человек, в том числе, 25 профессоров и докторов наук, 111 — кандидатов наук и доцентов. Многие из них имеют опыт работы в спорте.

Уже намечены совместные мероприятия. В октябре преподаватели православной академии примут участие в исламской конференции в Болгарском ВУЗе. Запланирован и ответный визит.

Я проникся уважением к его принципиальной позиции. Но главной отличительной чертой вашего вуза для меня стала его цифровизация. Она предопределяет эффективность работы каждого подразделения. Этот опыт был для нас особенно важен, потому что со следующего учебного года планируем внедрить электронные системы у себя. Нам предстоит серьезная работа с кадрами в этом направлении. Понятно, что масштабы у нас разные, но вопрос с дистанционным способом обучения решен в вашем вузе блестяще. Я всего полгода руковожу вузом, и, работая над стратегией развития, считаю, что цифровизация образовательной среды сегодня главный шаг. И он реализован у вас лучше всех в стране. Все системно, понятно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий