Еще восьми участникам предстоит удивить своими невероятными способностями жюри и телезрителей шоу. Сегодня в выпуске: уникальный иллюзионист-менталист из Москвы; мнемотехник и шестикратный рекордсмен Узбекистана по спидкубингу; шоколадный эксперт из. Смотреть онлайн 4 серию 1 сезона сериала Фоллаут. 4 серия Fallout онлайн в хорошем качестве и с профессиональной русской озвучкой. Последние новости и слухи о Diablo 4 за сегодня и 2024 год.
New videos
- Содержание
- KOMPLETE SOUND & INSTRUMENT COLLECTION
- Описание к вопросу Эолов Инструмент
- Музыка похожая на Геннадий Жуков - Эолов Лук (архив Трубецкого)
- Как получить журналы Золтуна Кулле в Diablo 4
- Кому подойдет Некромант и что он умеет
Lenta.Ru в соцсетях
Эолов Лук (архив Трубецкого) и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров bard, russian, singer-songwriter, jazz. Looking for ways to elevate your gameplay and tactics? has the resources you need! Taught by the pro, learn tips and tricks for becoming a world-class tank player today. эолов инструмент, 4 буквы, 3-я буква Ф. 9 серия 4 сезона в русской озвучке. Вопрос с кроссворда: «инструмент эола», по горизонтали 4 буквы, что за слово?
эолова ...
Практически все сборки полагаются именно на них. Из трупов Некромант создает скелетов и големов. Еще он взрывает тела и вызывает из них миазмы, замедляющие и ослабляющие врагов. У Некроманта может возникнуть проблема с врагами-одиночками: рядом с ними часто нет трупов.
Однако с помощью базовых навыков некромант раз в несколько секунд создает трупы прямо из воздуха. Важный атрибут некроманта — «Книга мертвых».
Современная тенденция к смешению искусства, науки, технологий позволяет сегодня скульптору или художнику обратиться к музыке.
Британец Люк Джеррам, которого многие знают как автора нашумевшей серии "Стеклянная микробиология", сконструировал интерактивный павильон Aeolius по-русски "Эол". Павильон Джеррама не струнная, а духовая эолова арфа. Трубы одинакового диаметра спроектированы так, что звучат даже тогда, когда ветра, кажется, нет.
В отличие от мягкой струнной мелодии эоловых арф прошлого, современный аналог необычного музыкального инструмента издает космические низкочастотные звуки. Внешний вид Aeolius тоже привлекает внимание. Каждый, кто заходит внутрь, сталкивается и с оптической иллюзией, которая получается благодаря полированной внутренней поверхности труб.
Создание инсталляции было приурочено к реализации социального проекта «Сыграй мне, я весь твой». Суть выставки заключалась в размещении десятков музыкальных инструментов по всему городу.
Боровик: ритмодекламаций, видеоритмов, видеоклавиров, вокализов, диктантов, тестов и пр. Кроме того, участники школы представили коллективный творческий проект: Мультимедийную хрестоматию «Элементы музыкального языка».
Легенда Иггдрасиля вновь вернулась по ваши души. Feniks649 Гости 13 июля 2022 08:40 эх а новая серия так быстро прошла я даж не заметил Herobrine Постояльцы 15 июля 2022 12:09 Как всегда опенинг Оверлорда шикарен.
22.04.2024. Важные новости в мире.
Сотрясающий удар: сокрушает противников перед конструктом-сенешалем, нанося им урон. Буря: заряжает цель электричеством, после чего та наносит урон себе и другим целям раз в секунду в течение некоторого времени. Если цель погибает, «Буря» переходит к другому противнику. При этом время ее действия продлевается, а урон увеличивается.
Данные прибавки также срабатывают, когда «Буря» повторно поражает ту же цель. Адреналин: всплеск адреналина на некоторое время увеличивает наносимый игроком урон. Эффекты камней отладки «Поддержка: охват»: область действия связанного умения увеличивается.
Когда вы атакуете эти цели, ваша вероятность критического урона повышается. Горящие противники получают от конструкта-сенешаля больше критического урона. Во время движения враги получают больше урона от кровотечения из всех источников.
Каждую секунду с некоторой вероятностью весь накопленный яд распространяется еще на одного противника. Атаки пораженных противников прерываются с некоторой вероятностью. Не прерывает атаки боссов.
Умения с низкой скоростью атаки или обладающие временем восстановления дают больше укрепления. Между срабатываниями эффекта есть минимальный интервал. Для каждого из противников есть минимальный интервал между срабатываниями эффекта.
После смерти цель взрывается и наносит урон от огня, равный части сохраненного урона. Чем ближе враг к конструкту-сенешалю, тем сильнее замедление. Эффективность замедления ограничена.
Не действует на боссов. Ученые не раз перешептывались о знаменитых камнях отладки, сила которых значительно превосходит возможности простых смертных. Но существование этих камней остается покрыто пеленой тайны и ни разу не подтверждалось высокопоставленными магами.
Ниже представлены немногие известные сведения: Вечная ночь:???
Вскоре, волею случая, Мелилла и Селим встречаются на короткое время и влюбляются друг в друга. Мелилла предстает пред судом, приговаривающим её к смерти, но Селим со своими людьми появляются и похищают Мелиллу. Селим хочет вернуться на родину с Мелиллой, но не успевает — внезапно напавшие эолийцы берут Селима и иже с ним в плен.
Добродушный эолийский король желает помиловать Селима и Мелиллу, чтобы они могли пожениться, но Фринис, отец Мелиллы, не согласен: Селим — его давний враг. Но вдруг зазвучавшая от ветра эолова арфа своей волшебной музыкой исцеляет их сердца от вражды и примиряет всех. В 1792 г.
Легенда Иггдрасиля вновь вернулась по ваши души. Feniks649 Гости 13 июля 2022 08:40 эх а новая серия так быстро прошла я даж не заметил Herobrine Постояльцы 15 июля 2022 12:09 Как всегда опенинг Оверлорда шикарен.
Что там должно быть???
Не буду спойлерить, вы должны увидеть ЭТО свои бедными глазами,концовка -самая ужасная. Просто нет логики, зачем героям все эти испытания? СПОЙЛЕР:концовка добрая,душевная я о последних 30 секундах сериала Но ее можно было запихнуть в любую смерть Хлои умею ввиду типо :Хлоя бы умерла например из за отравления, как во 2 сезоне и все равно, всё бы так закончилось, и все были счастливы, никто бы просто так не умер я про Дэниела из любого сезона СПОЙЛЕР: она все равно же встречает Люци молодая , как в молодости. КАРОЧЕ,я считаю что стоит смотреть максимум до 5 сезона лучше закончить на 4 сезоне 10 серии ,поплакать и не вспоминать. Жаль , что такой сериал и отличные актеры в итоге попали в такие неумелые руки ненавижу д. Вудсайта Аминадиэль за то,что она сценарист и напридумывал последние сезоны Для меня, лучший сезон это 1 и 3 хоть 3 сезон чуть затянутый. Действительно есть мораль и через весь с.
Эолов инструмент 4 буквы ответ
А новости и утечки по Предвестнице мы публиковали здесь. Российский производитель ручного, измерительного, садового инструмента и зимнего инвентаря под собственными торговыми марками Центроинструмент, БелЦентроМаш, FINLAND, OKINAWA. Благодарю за новости в мире и анекдота. Шоу Удивительные люди: 7 сезон 7 выпуск, серия от 26 апреля 2024 26.04.24 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве новый сезон. Удивительные люди: герои нового сезона шоу Психологи давно выяснили, что человек лучше всего запоминает то, что написано в верхнем. Город - 25 апреля 2024 - Новости Кургана -
Люцифер 1-4,5,6 сезон смотреть онлайн
Время загрузки данной страницы 0.
Он будет доступен на PlayStation 5 и Xbox Series бесплатно для всех текущих владельцев постапокалиптической ролевой игры. Обновлением смогут насладиться и игроки на PC. На актуальных консолях пользователи смогут играть в 60 FPS, а также в режимах производительности или качества. В квестах будут исправлены различные баги.
Легенда Иггдрасиля вновь вернулась по ваши души. Feniks649 Гости 13 июля 2022 08:40 эх а новая серия так быстро прошла я даж не заметил Herobrine Постояльцы 15 июля 2022 12:09 Как всегда опенинг Оверлорда шикарен.
Резонатором эоловой арфы является узкий деревянный ящик с длинными отверстиями по бокам. Внутри корпуса натянуты струны.
Их число бывает очень разным — от 4-х до 48-ми. Струны одинаковой длины, но различной толщины и степени натяжения. Обычно они настраиваются в унисон, а при колебаниях издают не только основной тон, но и обертоны. И чем сильнее ветер, тем более слышны высокие обертоны. Поэтому эоловы арфы часто размещали на крышах зданий, в оконных проемах и на подоконниках, в парковых беседках, ротондах и гротах, — одним словом, там, где есть потоки воздуха.
Skill4ltu Index
Обе эоловы арфы демонстрируются в экспозиции «Музыкальные инструменты народов мира». Следите за новостями Outlook в сообществе Tech Community. assets/files/rezhushchiy-instrument/ 9 серия 4 сезона в русской озвучке.
Гайд по прокачке Некроманта в Diablo 4: кому подойдет класс и какой билд выбрать
Об это заявил зампред ЦБ Набиуллина. Также она не исключила повышение ключевой ставки, которая уже составляет 16%., если надоели такие новости. ЭОЛ; суффикс - ОВ; окончание - ЫЙ; Основа слова: ЭОЛОВ Вычисленный способ образования слова: Суффиксальный. #fallout #новости #bethesda. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. Строго говоря, музыкальным инструментом эолову арфу нельзя называть, поскольку звучит она без участия исполнителя.
Уровень воды в реке Тобол в Кургане снизился до 924 см
Но, при этом, стрельбу я назвал практически идеальной. Что же могло её испортить? И конечно же это давняя болячка игр от Бесезды. Конечно же, это пресловутый автолевеллинг.
Учитывая то, что персонаж прокачивается довольно быстро, то и его противники крепчают соизмеримо. И это если ещё не брать в расчёт то, что игрок мог прокачивать социальные навыки. Уже к уровню 50-му, начинают встречаться сверхкрепкие супермутанты, в которых приходиться высаживать по паре обойм, из самого мощного оружия.
То есть, несмотря на всё многообразие пушек, на высоких уровнях, игра заставляет бегать только с одной, а именно с автоматом Калашникова да, я помню, что он называется не так , который можно достать только в DLC. А если играешь на выживании, то ещё и много боеприпасов с собой не унесёшь, из-за чего, постоянно приходится мотаться на базу. И это, не говоря о том, что тяжёлое вооружение, например, «Толстяк» и пусковая установка на выживании годятся только для разбора на верстаке, поскольку постоянно с собой можно носить только несколько зарядов.
Оружие, при стрельбе очередями, ломающее любую сложность игры достать довольно легко... Хотя, опять же, если найти достаточно неплохую легендарную пушку, то можно всю игру пробегать только с ней. Вот только проблема в том, что несмотря на то, что, по идее, как и в большинстве RPG можно строить любой билд, по итогу, игра всё равно склоняет игрока к определённым навыкам.
А, ну и ещё здесь есть рукопашный бой, но о мёртвых либо хорошо, либо ничего. В целом, хоть я и разошёлся на критику, всё же, стрельба остаётся лучшей стороной игры, да и если завладеть одним из двух уникальных оружий, проблему автолевелинга можно легко обойти. И это я ещё упоминал, про ломающий всё и вся имбалансный стелс, прокачав который, можно вообще больше ни о чём не волноваться.
Но это, скорее, уже ближе к следующему пункту. Если прокачать ветку скрытности, то даже самые крупные враги не могут перенести больше одного-двух ударов самым простым оружием. Геймплей и игровые механики С одной стороны, вроде бы игра пытается казаться продолжателем идей первых частей, но так кажется только, где-то первые минут пять, но уже после распределения очков S.
И вот хорошо это или плохо, тут уже каждый пусть решает сам. Но в том же Скайриме, это было выполнено, как бы это сказать, изящнее что ли. То есть, прокачивались именно те навыки, которые использовал игрок, и, по сути, билд персонажа создавался полу-интуитивно.
А вот в Фолыче, где стандартная прокачка с опытом, порой выглядит несколько странно, когда используешь одни навыки, но можешь вкачивать совершенно другие. Впрочем, это, скорее, вкусовщина. Ну и ещё, четвёртый Фоллаут унаследовал от TES тот самый движок.
Не то, чтобы он вызывал много нареканий, но вот только в игре присутствуют некоторые родовые болячки, которые были, ещё чуть ли не в Даггерфолле, например прыжки по поверхности воды, как в китайских фильмах жанра уся. При плавании в воде, постепенно накапливается радиация, но ведь можно просто прыгать по воде. Также, в Четвёрку добавили и новую механику, связанную с силовой бронёй.
И мне плевать, что это не совсем канонично, главное, то что это выглядит круто. То есть вся эта возня с модифицируемым корпусом, заставляет игрока прокипеть к экзоскелету, в который было вложено столько сил и ресурсов. И это, ещё не говоря про то, что на броню можно навесить реактивный ранец, который заметно меняет геймплей, особенно в городе.
Ну и, конечно же, она ощущается действительно чем-то мощным, в отличие от предыдущих частей, где ты не просто напяливаешь на себя металлические шмотки. Вот только проблема в том, что именно ощущаешь себя как танк, но на деле… Стоит только нарваться на когтя смерти, ну или тяжеловооруженного рейдера, ну или не на тяжеловооруженного рейдера, ну или хотя бы просто на хоть чем-то вооружённого рейдера, самодельным пистолетом из водопроводных труб, ножом, бильярдным кием, доской от забора или просто кулаком, или, даже просто повстречаться с дворнягой, как сразу же становиться понятно, что эта броня, скорее всего, сделана из папье-маше, поскольку уничтожается, буквально, от любого чиха. Кастомизация силовой брони в Четвёрке, почти, как тюнинг автомобилей в гоночных аркадах.
Притом, даже если вкачать защиту на максимум, то бронепластины, в особенности на ногах, будут рассыпаться в пыль от обычных мелких крабов, нет, не вот этих здоровых болотников, а мелких детёнышей, только что вылупившихся из яйца. На фоне всего этого, ещё комичнее выглядит то, что в отличие от Вегаса, обычная броня и одежда теперь вообще не повреждается, то есть, по сути, теперь, самая простая броня, с надетой под неё укреплённой одеждой, куда эффективнее силовой. В общем, не смотря на изначально правильное направление мысли, относительно всей механики с силовой броней, Беседка всё равно умудрилась с ней накосячить.
Впрочем, всё, как всегда, исправляется одним довольно простым модом, уменьшающим скорость износа. Ну и раз поговорили про сложности в эксплуатации силовой брони, то давайте и обговорим сложность в целом. Вообще, чего всегда было не отнять у той же серии Elder Scrolls, так это очень гибкой настройки сложности, да, в Скайриме значительно урезали эту возможность, но всё же, по сути, это работало так же.
Эту же систему перенесли и Фоллаут, и всё бы ничего, если бы не уровень «выживание». Я понимаю, что сейчас найдутся те, кто начнёт бахвалиться тем, что любой, кто играет на другой сложности вообще ничего не понимает, и вообще тряпка. Но ладно вам, на кого вообще рассчитан этот режим?
И дело не в том, что он непроходим, просто не представляю, сколько времени надо угробить, чтобы завершить игру на «выживании». То есть, давайте объясню, персонаж нуждается в воде, пище, сне, может заболеть, ну, вроде бы, ничего страшного, да? Вот только, отключено быстрое перемещение, точки на компасе, уменьшен вес допустимого груза и сохранения доступны только во время сна.
То есть, если игрок нарвался на мину, из-за угла на него выпрыгнул коготь смерти или же внезапно вдалеке нарисовался рейдер вооружённый «Толстяком», то считай, приходится опять проделывать весь путь от ближайшей базы. Я понимаю, что кого-то только именно такая сложность может удовлетворить. Но, допустим, я хочу играть в Фоллаут с такими модификаторами, как потребности и болезни, но при этом, у меня просто нет столько свободного времени, чтобы по несколько раз носиться по одним тем же локациям взад-вперёд.
Ведь был же нормальный режим выживания в Нью-Вегасе, но Беседка, зачем-то решила всё перемудрить. Нет, не то чтобы я говорил, что подобная сложность не нужна в игре, но ведь можно же было сделать более гибкую настройку данного режима, или просто ввести отдельно и несколько уровней сложности выживания. Напомню, Конами давно уже до этого догадалась, введя в Сайлент Хилле отдельные уровни сложности для врагов и для загадок.
И более того, такое ощущение, что этот режим прикрутили в самый последний момент, никак не забалансив прокачку, поскольку, помимо того, что некоторые навыки просто становятся бесполезными, так и целая характеристика, на «выживании», просто теряет смысл в своём существовании. Мод на более гибкую настройку сложности. Кстати, я тут упоминал рейдеров с «Толстяком», так у меня есть что сказать и по этому поводу.
Понимаю, что скорее это логичнее было отнести к пункту «Стрельба», но так уж получилось, что поговорим об этом здесь. Опять же, как и большинство аспектов игры, местных врагов хотелось бы похвалить конечно, с оговоркой на уже вышеупомянутый автолевеллинг, но всё же. А именно я хочу рассказать про их поведение, то есть безмозглые гули, как классические зомби, прут толами на протагониста, мелкие твари устраивают засады и ловушки, а получив по лапам сами пытаются сбежать, когти смерти и супермутанты просто давят всей своей мощью.
Отдельно стоит упомянуть роботов, которые теперь, так сказать, разбираются на запчасти, то есть, как это было в Dead Space. Но конечно же, самой большой похвалы заслуживают противники-люди, вот тут действительно чувствуешь, что воюешь не с тупыми болванчиками, а с врагом способным использовать тактику. Рейдеры, гангстеры, стрелки, все они во время перестрелки не лезут под пули, заходят с флангов, пытаются окружить игрока, используют укрытия в редких случаях, это, конечно может выглядеть комично, но в целом, всё равно впечатляет.
Враги могут использовать забор как укрытие, правда, не всегда удачно. Но и тут есть ложка дёгтя. Всё комплементы раздавал поведению противников, мигом забываются, как только им в руки попадает что-то взрывоопасное, и они из ловких и хитрых тактиков, превращаются в камикадзе-берсерков.
Серьёзно, поищите на ютубе нарезки с НПС палящими ракетами себе под ноги или стреляющими в упор ядерными боеголовками. Ну и хоть выше я и хвалили поведение диких гулей, но всё же, если говорить про то, как они ощущаются в игре, то это самые поломанные противники. То есть, смотрите, какие, обычно вообще бывают разновидности мобов в играх, по большому счёту, они делятся на две категории, быстрые, но не слишком крепкие и медлительные, но тяжелобронированные, ну и, кончено же множество разновидностей этих групп, с перекосом в ту или иную сторону.
Но кто такие дикие гули в четвёртом Фоллауте? Ладно, на первых уровнях, они не то, чтобы доставляли много проблем, но вот из-за пресловутого автолевелинга, где-то к середине игры, мы получаем просто каких-то жутких тварей. Они способны тоннами впитывать урон, разносят болезни, раздают тумаки гнилыми культями, как супермутанты реактивным молотом, так ещё и передвигаются… я не знаю, кому в голову пришло установить такую скорость передвижения полусгнивших трупов, в самой игре, это, кончено, выглядит по-мультяшному комично, но вот только когда на тебя бежит толпа сверхскоростных неубиваемых разносчиков болезни и радиации, становится уже не до смеха.
Ну и, конечно же, нельзя не поговорить об одной из самых главным механик игры, а именно о строительстве. И что тут можно сказать? Это один из лучших аспектов Четвёрки.
Конечно же, лично мне, кажется, что в Conan Exiles очень похожая механика выполнена чуть лучше, но это нисколько не умаляет достоинств Фоллаута. Вообще, вся эта тема с развитием собственных баз, налаживанием торговых связей и, можно сказать, постепенным отвоёвыванием у постапокалиптической Пустоши жизненного пространства, отлично раскрывает тему постепенного восстановления разрушенной цивилизации. Но, не устану сегодня об этом напоминать, и тут есть свои минусы.
Хотя, казалось бы, я только что хвалил систему строительства в Фолыче, тогда какие к ней могут быть претензии? А вот проблема тут связанна больше не с самой механикой отстройки базы, а, скорее, относится к следующему пункту сегодняшнего разговора. Дизайн и логика мира Да, к самой системе строительства, практически нет претензий.
Но это только до тех пор, пока не начинаешь вдумываться в происходящее, с точки зрения самой логики мира. И ладно, когда протагонист приходит в какой-нибудь заброшенный, необитаемый ресторан под открытым небом и там основывает новый форпост. Но вот в случае с поселениями вроде станции Оберленд или Соммервилл-Плейс, вообще становится непонятно как эти люди раньше до этого здесь выживали.
То есть, пока к вам не пришёл Размороженный вы сами не могли сколотить сарай из двух досок? И это, я ещё не говорю про то, что поселение находиться близко к Светящемуся Морю, откуда, по идее, постоянно должны лезть самые страшные твари в Содружестве. Это, уже не говоря рейдеров и прочих супермутантов.
То есть, как все эти люди вообще раньше существовали до появления Выжившего? Вот такой сарай, без помощи Выжившего, жители Содружества не в состоянии сколотить. И что главное, ровно те же претензии к логике мира появляются, когда начинаешь рассматривать вообще всё вокруг.
Возьмём, к примеру, Даймонд-Сити — крупнейший населённый пункт на территории постапокалиптического Бостона и окрестностей, можно сказать, столица Содружества. Конечно же стоит отдать должное труду художников и прочих тех, кто работал над этим городом. И первое время, когда только прибываешь в Зелёный Самоцвет, все эти постройки, отдающие фавелами или вообще любыми другими трущобами выглядят очень атмосферно.
Однако, со временем, когда проходит первый восторг, начинаешь задумываться над тем, что тебя окружает. Со времён ядерной войны прошло 200 лет, а всё, что вы за это время успели построить, это будки из ржавых листов и кинуть на землю деревянный поддон? Я напоминаю, что стадион, внутри которого расположен Даймонд-Сити, стоит посреди Бостона, то есть, практически, неиссякаемого источника стройматериалов.
Воскрешение эоловой арфы в предромантическую эпоху произошло не без участия поэта-классициста Александра Поупа того самого, который впервые упомянул термин «гений места» как настроение пейзажа, — «пусть гений места даст тебе совет…» — прим. Не исключено, что именно Поуп заинтересовал этими сведениями шотландского музыканта Джона Освальда, которого считают создателем современной эоловой арфы. Во всяком случае Освальд, открывший в своем музыкальном магазине торговлю эоловыми арфами, был одним из первых ее распространителей. Считают также, что Освальд придумал и само название «эолова арфа». Он же, по всей видимости, окончательно доработал конструкцию самоиграющей арфы, которая стала практически неотъемлемой частью любого замка или башни. Романтики девятнадцатого века устанавливали такие инструменты на крышах своих домов, смотровых беседках, башнях, гротах таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный доступ ветра; оптимально, чтобы ветер дул сбоку, параллельно деке. Некоторые эоловы арфы снабжались специальным устройством для придания воздушному потоку нужного направления. Музыкальная новинка весьма быстро вошла в моду в Англии и стала неотъемлемым атрибутом быта поэтов. Уильям Мейсон, музыкант, поэт автор «Оды к эоловой арфе» и садовник, сам для себя изготовил эолову арфу; поэт Роберт Блумфильд, сочинивший об эоловой арфе брошюру «Музыка природы», 1805 и стихотворение, подрабатывал изготовлением и продажей этих инструментов.
В России весьма мало известный инструмент. Название уже показывает, что ветер только должен приводить струны в движение, чтоб произвесть превосходнейший тон. От усиливающего сквозного ветра происходят восхитительные мелодии, превосходящие всякое описание. Натуральный оной тон есть тон гармоники, однако никогда искусство не в состоянии произвести таких свободных фантазий, какие она рождает посредством всех аккордов». Эолова арфа, некогда установленная в пространстве капеллы Людвигсбург, возможно, была куплена в России, возможно, привезена из Англии или Копенгагена.
Устанавливалась на крышах домов. Ветер вызывал колебание струн, издававших различные обертоны общего тона. Звучание менялось в зависимости от силы ветра — от тихого и нежного до очень громкого.
Эолов инструмент 4 буквы ответ
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео эолова арфа, музыкальный инструмент который издает звуки сам, в великом новгороде онлайн которое загрузил Владимир Джерихов 28 июля 2019 длительностью 00 ч 00 мин 24 сек в хорошем качестве. Щипковый музыкальный инструмент в виде большой треугольной рамы с натянутыми внутри нее струнами 4 буквы. Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею. Радио «ПЛН FM» (102.6 FM) и Псковская Лента Новостей представляют вашему вниманию музыкальный блог Николая Рассадина.