единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. Трудно представить если SAP рухнет в Росатоме и в РЖД.
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 марта 2023 г. N 767/Р
- В РЖД заявили о планах протестировать систему биометрии в «Сапсанах»
- Спецификации
- Похожие тендеры
- Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. В прошлом году через нее приобрели почти 160 миллионов билетов. Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты.
В новом SuperApp можно будет купить билеты на поезда, а также туры. Кроме того, приложение будет продавать билеты на мероприятия и даст возможность оплатить проживание. Чаркин отметил: «За этим, конечно, будет стоять огромная работа, которую мы ведем с точки зрения в том числе появления технологий искусственного интеллекта. Для того, чтобы максимально персонифицировать наши сервисы».
Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования. Технологии и разработки.
При невозможности подписания документов электронной подписью по причине технического сбоя программного обеспечения осуществляется переход на бумажный документооборот с подачей обращения в Единую службу поддержки пользователей ЕСПП. Требования, предусмотренные настоящим Порядком, применяются при обнаружении нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, только после приема груза к перевозке. В случае если такие нарушения обнаружены до приема груза к перевозке, вагон или перевозочный документ возвращается клиенту для устранения выявленных несоответствий, при этом оформляется акт общей формы с указанием причины отказа в приеме груза к перевозке.
В случае если отправителем груза является структурное подразделение ОАО "РЖД", то при выявлении нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, суммы расходов ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческих неисправностей, последствий инцидентов с опасными грузами, и штрафы начисляются, но не взыскиваются. При этом оформленные акты общей формы и коммерческие акты направляются в адрес железной дороги отправления груза для проведения служебного расследования. Возмещение расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческих неисправностей, последствий инцидентов с опасными грузами, а также неустойки, связанной с нарушением статьи 16 СМГС, статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. N ЦФТО-93. Термины, определения, сокращения и состояния документов 10.
Основные термины, определения и сокращения, применяемые в настоящем Порядке: акт общей формы - акт общей формы ГУ-23ВЦ, оформленный в соответствии с правилами N 256, акт общей формы, оформленный в соответствии с СМГС, акт общей формы, оформленный в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. N ЦМ-943; уполномоченный работник станции - работник железнодорожной станции ПКО, ПКБ, ПКД , ответственный за выявление нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и составление актов общей формы и коммерческих актов по выявленным нарушениям; свод ФДУ-4 - свод разных сборов и прочих доходных поступлений. Основные состояния рапорта приемосдатчика; "Заготовка" - рапорт сформирован в ЕАСАПР М после подписания акта общей формы уполномоченным работником станции электронной подписью; "Оформлен" - рапорт подписан электронной подписью уполномоченного работника станции дороги обнаружения и направлен на подписание руководителю станции; "Подписан" - рапорт рассмотрен и подписан руководителем железнодорожной станции на основании принятого положительного решения о целесообразности составления коммерческого акта; "Не подписан" - рапорт рассмотрен и не подписан руководителем железнодорожной станции, принято решение о нецелесообразности составления коммерческого акта. При обнаружении на станции отправления ПКО, ПКБ или ПКД , в пути следования вагона или вагонов с коммерческой неисправностью требующей для ее устранения отцепку вагона от состава поезда , допущенного по вине клиента нарушения нарушение требований ТУ, перегруз сверх трафаретной грузоподъемности вагона, развал или смещение груза, нарушение габарита погрузки или подвижного состава, превышение разницы загрузки тележек и т. Фотоснимки выявленной коммерческой неисправности при их наличии прикрепляются уполномоченным работником станции дороги обнаружения к акту общей формы в ЕАСАПР М.
В случае выявления нарушений, указанных в статье 119 Устава железнодорожного транспорта, уполномоченный работник станции дороги обнаружения составляет коммерческий акт в ЕАСАПР М в порядке и сроки, указанные в главе III правил N 256 и пунктах 58 - 61 настоящего Порядка. Уведомление о составленном в ЕАСАПР М акте общей формы на обнаружение коммерческой неисправности поступает на станции и в структурные подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания и дирекции управления движением дороги отправления, дороги назначения, дороги обнаружения посредством ЕАСАПР М. Информирование клиента о составленном акте общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности после его поступления в АС ЭТРАН производится в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. В случае уведомления клиента в таком сообщении указывается время и способ уведомления, в случае невозможности уведомления - о необходимости передачи клиенту акта общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности вручную. В случае невозможности информирования клиента посредством электронных сервисов ОАО "РЖД" информацию о задержке вагона для устранения коммерческой неисправности на основании составленного акта общей формы передает уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания или дирекции управления движением дороги обнаружения способом, обеспечивающим доказательства получения акта общей формы клиентом.
Дата и время поступления уведомления в личный кабинет клиента ОАО "РЖД" или его передачи посредством СМС-сообщения или электронной почты являются датой и временем направления уведомления клиенту. В случае отсутствия у клиента соглашения об оказании информационных услуг отметку о способе и времени его уведомления в ЕАСАПР СФТО проставляет уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для устранения коммерческой неисправности вагон подается на специализированные пути предназначенные для устранения коммерческих неисправностей или иное место, определенное в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции ТРА станции или технологическим процессом железнодорожной станции. В случае невозможности устранения неисправности на станции обнаружения вагон направляется на другую станцию для устранения выявленной коммерческой неисправности в порядке, установленном пунктом 5. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения по факту подачи вагона на специализированные пути для устранения коммерческой неисправности в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ, в которой фиксируется дата и время подачи вагона с проставлением в графе 5 "Груз, опер.
В случае, если устранение коммерческой неисправности осуществляется работниками станции ПКО, ПКБ, ПКД или работниками структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, то порядок и сроки устранения такой коммерческой неисправности изложен в разделе 5 Единого типового технологического процесса. В случае устранения коммерческой неисправности средствами и силами клиента составляются только те документы, которые отражают фактические затраты ОАО "РЖД" на устранение такой коммерческой неисправности. Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью.
Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН. По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона. По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М. В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью.
Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня. Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении. Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26.
Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы. После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку.
Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней. При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы.
АСУ ТО — автоматизированная система управления транспортного обслуживания. СКПП — суточный клиентский план погрузки. СКПР — суточное задание на развоз местного груза под выгрузку. СКП-ГЭ — суточный клиентский план отправления грузовых поездов в рамках оказания услуги «Грузовой экспресс». КП ЭДО — комплекс программных средств технологического электронного документооборота.
Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка.
Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок. На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами. Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней.
Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка. Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка. Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55.
С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов. При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка. Порядок оформления документов при обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона изложен в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка. На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта. Рапорт после его подписания уполномоченным работником станции дороги обнаружения электронной подписью переходит в состояние "Оформлен" и становится доступным руководителю станции дороги обнаружения, который принимает в суточный срок решение о необходимости составления коммерческого акта. В случае принятия положительного решения рапорт приемосдатчика подписывается руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью и переходит в состояние "Подписан". В случае принятия отрицательного решения руководитель станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М указывает аргументированное мнение о нецелесообразности дальнейшего составления коммерческого акта и рапорт приемосдатчика переходит в состояние "Не подписан".
Ответственным за принятие решения является руководитель станции дороги обнаружения. На основании рапорта приемосдатчика, находящегося в состоянии "Подписан", автоматически формируется заготовка коммерческого акта. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения в заготовку коммерческого акта в соответствии с требованиями главы III правил N 256 вносит достаточную для доказательства вины клиента информацию. После внесения такой информации уполномоченный работник станции обнаружения подписывает электронной подписью коммерческий акт, который переходит в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования". Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется закрепленными работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, назначенными руководителями дирекции управления движением и территориального центра фирменного транспортного обслуживания в соответствии с локальными нормативными документами далее - закрепленные работники. Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы.
Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М. Уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения осуществляет проверку полноты и качества оформленных документов, после чего переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности начисления штрафа. В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Ответственным за принятие такого решения является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике сформированных в ЕАСАПР СФТО допретензионных дел, а отражаются как закрытые по нецелесообразности.
Аналитическая и контрольная информация" - "5. При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года. Копия предъявленного реестра остается в делах станции и предъявляется по запросу.
Курсы валюты:
- Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р
- РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
- Авторизация
- Краткая информация
- Новости | Официальный сайт РЖД Арена
- Приложение РЖД удалили из App Store: Интернет: Интернет и СМИ:
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД
Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах. РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Билеты на "Переславский экспресс" можно оформить на официальном сайте ОАО "РЖД", в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования. ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. | Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. |
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД | РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. |
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня? | ЕАСАПР МРЖД (Единая автоматизированная система автоматической погрузки и разгрузки машин и резервных железнодорожных депо) – это современная система. |
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем.
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. Единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР); ее назначение и структура Cистема предназначена для комплексного решения вопросов автоматизации сбора и. РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса.
Защита документов
РЖД получил ответ Совета Европы на просьбу снять с холдинга санкции - Ведомости | Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. |
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне | Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.06.2021 N 1241/р «Об исключении приема к перевозке грузов, подпадающих под определение «радиоактивные отходы»». |
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора» | Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.06.2021 N 1241/р «Об исключении приема к перевозке грузов, подпадающих под определение «радиоактивные отходы»». |
РЖД переведет претензии в цифру | 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. |
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Не секрет, что иногда закупочная документация, опубликованная недобросовестными заказчиками, составлена таким образом, чтобы дать преференцию одному из заинтересованных поставщиков. В таком случае участие других поставщиков в конкурентной борьбе за закупку - просто формальность. Время и деньги могут быть безвозвратно потеряны.
Кроме того, достаточно часто имеют место быть не нарочные ошибки и неточности в документации.
N 261 принимает решение об организации и проведении претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y6. Экономическая служба ответственного регионального подразделения обеспечивает формирование комплекта документов об убытках ОАО "РЖД" в следующем составе: калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники. N 1998р ; Справка о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя ответственного регионального подразделения, обеспечивает формирование и подписание комплекта претензионных документов у руководителя ответственного регионального подразделения и внесение данных по составляющим Y1 - Y7 по форме приложения N 8 к настоящему Положению в ЕАСАПР РЖД с приложением подтверждающих документов.
Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение обеспечивает организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД", в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 1998р и формирование соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, причинно-следственную связь между инцидентом, ущербом и ответственностью контрагента ОАО "РЖД" по договору или третьим лицом, не состоящим с ОАО "РЖД" в договорных отношениях по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает расчет штрафа Y3 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 4 направляет телеграмму с запросом по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7 в адреса смежных причастных подразделений-балансодержателей ОАО "РЖД" копия - в ответственные региональные подразделения , понесших убытки в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; 5 после получения ответов на телеграммы, направленные согласно подпункту 4 пункта 4. N 1998р ; копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. N 1998р и направить в ответственное региональное подразделение ответ о его размере по форме приложения N 2 к настоящему Положению с приложением: копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава, по форме приложения N 4 к настоящему Положению; или копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В случае, если восстановление подвижного состава или объекта инфраструктуры еще не осуществлено и ущерб не рассчитан, то руководитель подразделения-балансодержателя ответной телеграммой информирует об этом ответственное региональное подразделение, а ответ о понесенном ущербе сообщает дополнительно по факту завершения восстановления подвижного состава или объекта инфраструктуры.
N 2755р ; в части расчета ущерба по составляющим Y4 и Y6 - с пассажирской службой, осуществляющей деятельность в границах железной дороги, на которой произошел инцидент; 2 обобщает понесенные убытки по составляющим Y1 - Y7 после получения материалов, указанных в подпункте 4 пункта 4. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб, обеспечивает в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 261 организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД". Общий срок подготовки и направления претензии в адрес контрагента или третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления в ответственное региональное подразделение или ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб комплекта документов, необходимого для подготовки претензии без учета согласования проектов претензии и проведении работы по запросу недостающих документов. Порядок взаимодействия при учете и расследовании инцидентов по причине технологических нарушений 5. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования технологических нарушений определяется Положением об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в технологическом процессе на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г.
Указанный порядок распространяется как на подразделения ОАО "РЖД", так и на контрагентов, имеющих право на расследование оповещений о технологических нарушениях в КАСАТ на основании заключенных договоров. Руководитель расследования получатель в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты обнаружения технологического нарушения, в установленном ОАО "РЖД" порядке организует рекламационную работу в соответствии с СТО РЖД 05. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАСАТ оповещения о технологическом нарушении в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет в службу корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, запрос на предоставление Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАСАТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 5. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного технологического нарушения в КАСАТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба.
При наличии указанного требования в договоре в рамках соглашения о порядке проведения рекламационной и претензионной работы. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Справка о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 6. Порядок, описанный в подпункте 6. Стадия претензионной работы 6.
N 261 организует формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в следующем составе: проект претензии по форме приложения Р СТО РЖД 05. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 6. При выполнении условий а - б или а - в подпункта 6. N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 5. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование по форме приложения N 6 к настоящему Положению калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 3 формирование в ЕАСАПР РЖД комплекта претензионных документов, необходимых для предъявления требований по возмещению причиненных ОАО "РЖД" убытков и в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет на согласование в службу экономики и финансов, юридическую службу; Примечание.
N 261 направляет в юридическую службу, комплект документов для предъявления иска. Порядок взаимодействия при расчете штрафа Y3 аналогичен установленному в подпункте 4. Порядок взаимодействия при расчете суммы по составляющей Y4 аналогичен установленному в подпункте 4.
Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде".
В Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург, добавили в компании.