фильм стал лидером проката. классный советский фильм. История фильма, актеры, музыка, смотреть кино онлайн в хорошем качестве. Джентльмены с удачей: как Леонид Брежнев спас знаменитую комедию. «Джентльмены удачи» появились на экране в декабре 1971 года, завоевав сердца советских зрителей. Комедийный фильм продолжает радовать нас по сей день, однако актеры, воплотившие любимых героев в ленте, остались только лишь в воспоминаниях. Джентльмены удачи: актеры и создатели фильма.
Джентльмены удачи (фильм, 1971)
Фото ok. Далее у него сложилась обычная жизнь. В кино больше не снимался, стал офицером. Николай Данелия: почему единственный сын Георгия Данелия рано ушел из жизни Сын Георгия Данелия соавтора сценария фильма, а фактически второго режиссера и художественного руководителя и Любови Соколовой. В картине мы можем его видеть в небольшом эпизоде в сцене с псевдоограблением квартиры Евгения Ивановича Трошкина Евгения Леонова. Коля здесь сыграл соседа Трошкина по подъезду, мальчика с овчаркой, поднимающегося по лестнице. Николай Данелия. Это уже была не первая роль мальчика. Кроме Коли, роль воспитательницы в детском саду в Средней Азии сыграла Любовь Соколова, а сам Георгий Данелия засветился, промелькнув а кадре вместе с Викторией Токаревой, в одном из эпизодов фильма. На переднем плане — Георгий Данелия.
У Николая Данелия жизнь не задалась. Решив пойти по стопам отца, поступил на режиссерское отделение ВГИКа. Но учился не очень охотно, на несколько лет бросив учебу, но затем все же доучился. Рано женился, у него родились две дочери.
Вместо Крамарова — верблюд Савелий Крамаров страдал клаустрофобией и не желал лезть в бак с цементом. В одной из сцен Евгений Леонов должен был залезть на верблюда, но категорически отказывался, потому что накануне погладил осла и подцепил вшей. После этого артист ещё долгое время избегал контакта с животными. Пришлось посадить Леонова на шею дрессировщику и снять с нужного ракурса. Тюремные эпизоды снимали в настоящей тюрьме в Самаркандской колонии строгого режима. Актёров всё время сопровождала милиция. Вицин купался в эликсире вечной молодости В сцене с цементом в бак налили травяной отвар. В одних случаях это был форс-мажор, в других — халатность съёмочной группы. Не все опасности были обусловлены внешними факторами, случалось, что члены съёмочной группы начинали болеть. Особенно не повезло режиссёру Александру Серому. В разгар съёмок — лейкемия Александру Серому поставили диагноз: лейкемия. Ему сложно было повышать голос во время съёмок.
Одного желания оказалось мало, он обратился к Георгию Данелия, так и образовался дуэт режиссеров. Хоть материал снимали поочередно, в титрах числится Александр Серый. Он был инициатором и самым опытным в вопросах тюремных правил: все жаргонные фразы взяты из реального лексикона блатных. Александр по образованию инженер и до «Джентльменов» снял лишь два фильма: «Выстрел в тумане» и «Иностранка». В тюрьму Серый попал из-за своего вспыльчивого характера: увидев однажды свою жену в компании незнакомого мужчины, он избил того до полусмерти. Суд приговорил ревнивца к 8 годам лишения свободы, но Саша вышел уже через 4 — за примерное поведение. Все же кино «Джентльмены удачи» должны были показывать в кинотеатрах, а не на зоне. Особенно вызывающие словечки цензура запретила, и от них пришлось избавиться. Например, слово «падла» — «плохой человек» — превратилось в «редиска», а матерные выражения и вовсе вырезали. Сценарий помогала писать острая на язык Виктория Токарева. До сих пор пересматриваете кинокартину «Джентльмены удачи»? Фильм мог вообще остаться пылиться на полке «Мосфильма», если бы не случай. Они-то и одобрили картину к выходу громким смехом до слез. Кадр из фильма «Джентльмены удачи»: UGC В «Джентльмены удачи» актеры приглашались лично режиссером, но не те, кого в итоге мы увидели в фильме. Уважаемые актеры сослались на неудобный график и занятость. Только Савелий Крамаров попал из первых проб на роль Косого. В фильме «Джентльмены удачи» в ролях второго плана получилась полная неразбериха, а вот в главной все без исключения видели Евгения Леонова.
В милицию Серый обращаться не стал. КП-Афиша расскажет, как потеряли реквизит, рылись в помойках на сорокаградусной жаре, превратили самогон в уксус, а также о странностях на съемках Узнать подробности После освобождения Серому дали поставить на «Мосфильме» фильм «Выстрел в тумане». Потом был детский фильм «Иностранка» с Риной Зеленой — но он никому не понравился пошла гулять злая шутка «У нас в кино много Серого». И начался долгий, мучительный простой. Георгий Данелия, который работал художественным руководителем «Экспериментального творческого объединения» при «Мосфильме» , просил, чтобы Серому разрешили снять фильм «Урок литературы», но постановку отдали Алексею Кореневу, будущему автору «Большой перемены». И тогда, видя, как товарищ буквально загибается без работы, Данелия бросил ему спасательный круг в виде «Джентльменов удачи». Как писали сценарий: бестселлер и нервный срыв у собаки Начальник «Мосфильма» Николай Сизов утвердил Серого режиссером фильма при одном условии: Данелия персонально будет отвечать за все этапы работы. То есть полностью контролировать Серого, выступать в роли художественного руководителя сейчас бы сказали — продюсера. Данелия согласился: ему все равно было нечего снимать самому начальство только что закрыло проект его мечты — экранизацию «Хаджи-Мурата» Толстого. По словам Токаревой, Данелия мог «либо работать, либо пить» — и предпочел работать над фильмом, пусть даже не своим, а товарища. Кстати, пил Данелия вообще много, потом, в 80-е, это стало приобретать масштабы катастрофы, но ему — неожиданно для него самого — помогло кодирование, осуществленное лично профессором Довженко. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» А Токарева не пила — потом она с улыбкой говорила, что это стало одной из главных причин, по которой Данелия выбрал ее в соавторы. Именно она написала рассказ «День без вранья», ставший основой фильма «Урок литературы». В процессе работы над сценарием у совсем молодой писательницы и режиссера завязался роман, несмотря на то, что Данелия был женат на актрисе Любови Соколовой считается, что эта коллизия потом отозвалась в «Осеннем марафоне». Трагическая судьба Раднэра Муратова: Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» приняли за бомжа и отправили в психбольницу Раднэр Муратов снялся более чем в 80 фильмах, но запомнился зрителям по роли Василия Алибабаевича в комедии «Джентльмены удачи» 1971. Фамилию актера хорошо знают лишь заядлые киноманы, он так и остался исполнителем одной роли, но зато какой. Сам Муратов никогда не жаловался на свою судьбу и всегда верил в удачу. Приведем полную биографию Раднэра Муратова. Узнать подробности Данелия решил использовать завязку, которую когда-то начинал разрабатывать со сценаристом Валентином Ежовым, но потом почему-то забросил: «человек заставляет работать жуликов, убеждая их, что они не работают, а воруют». Писали сценарий у Данелия дома, куда постоянно наведывался и Серый. Георгий Николаевич вспоминал: «Я, выпендриваясь перед Токаревой, очень старался придумывать смешное, и Вика хохотала так, что у собаки, которая дышала воздухом на соседском балконе, через неделю случилось нервное расстройство. Хозяева вызвали доктора. Доктор выписал собаке успокоительные капли и велел на балкон ее больше не выпускать… Мы писали комедию. И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т. И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер кстати, во многом и благодаря Виктории Токаревой — так она лихо его записала. Напечатали восемьдесят экземпляров на «Мосфильме» для актеров, а через день уже нет ни одного — все растащили. Еще напечатали — опять растащили…». Сценарии эти пошли гулять по Москве, попали даже в Министерство обороны и в Моссовет говорят, из кабинета московского градоначальника Владимира Промыслова доносился раскатистый хохот, пока он его читал. Почему нехороший человек стал редиской Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый как человек с тюремным опытом отвечал за то, что связано с манерами и привычками уголовников. Но знаменитый тюремный жаргон из «Джентльменов удачи» лишь наполовину воспроизводит настоящую блатную речь. В конце концов, Данелия с Токаревой писали не криминальную драму, а комедию. А вот «нехороший человек» в сценарии изначально был «падлой», что тоже весьма реалистично — но потом слово заменили на «редиску». Гуляет легенда, что Токарева почерпнула это выражение из лексикона Ленина — тот будто бы назвал редиской Троцкого: он «красный снаружи и белый внутри». На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией.
Актеры фильма Джентльмены удачи
Фильм «Джентльмены удачи» до сих пор остаётся любимой комедией многих зрителей. Джентльмены удачи (1971). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В «Джентльменах удачи» он сыграл двух персонажей: добрейшего заведующего детским садом Трошкина и злобного и жестокого вора Доцента. Кадр из фильма «Джентльмены удачи»: UGC. В «Джентльмены удачи» актеры приглашались лично режиссером, но не те, кого в итоге мы увидели в фильме. «Джентльме́ны уда́чи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Авторы сценария — Георгий Данелия и Виктория Токарева.
Одиночество и измены: как сложилась жизнь актеров из культового фильма «Джентльменов удачи»
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Джентльмены удачи (1971) на сайте Фильм Джентльмены удачи. Фильм. Евгений Леонов в комедии о заведующем детским садом, которому предстоит стать главарём рецидивистов. В фильме «Джентльмены удачи» актеру досталась роль Гаврилы Петровича Шереметьева, который в банде Доцента имеет прозвище Хмырь. Кадры из фильма " Джентльмены удачи". Народный артист РСФСР Раднэр Муратов так и жил после своей звездной роли под именем киношного персонажа. Василием Алибабаевичем он стал и для своих приятелей, и для соседей, и для дружков-игроков.
Состоялась премьера кинокомедии «Джентльмены удачи»
Александру Ивановичу удалось выйти досрочно и вернуться к режиссерской деятельности. Вскоре на экраны выходят «Джентльмены удачи». Видимо, никакой другой режиссер не смог бы отразить будни уголовников так, как тот, кому пришлось некоторое время пожить среди них. Как снимал фильм «Джентльмены удачи» режиссер? История создания комедии Не только некоторые знания Александра Серого об уголовных делах помогли снять замечательный комедийный фильм о преступниках. Популярность ленты — это еще и большая заслуга сценаристов, которые писали сценарий к картине «Джентльмены удачи». Режиссер А.
Серый сотрудничал на этот раз с другим известным режиссером и по совместительству сценаристом Георгием Данелией. Они вместе учились на режиссерских курсах «Мосфильма» и сохранили дружеские отношения, несмотря на тюремное заключение Александра. Данелия — своеобразный мастер комедийного жанра: в качестве режиссера он снял «Мимино», «Я шагаю по Москве» и множество других достойных фильмов. Георгий всегда сам писал сценарии к своим лентам, поэтому ему ничего не стоило помочь другу и написать для его криминальной комедии хороший скринплей. Серый, в свою очередь, предоставил ему подробный рассказ о быте заключенных и о жаргоне, на котором они говорят. Также в написании сценария принимала участие Виктория Токарева, которая также работала над сюжетной линией фильма «Мимино».
Краткий сюжет картины Режиссер фильма «Джентльмены удачи» выложился на этот раз на все сто, и у него получилась насыщенная картина, полная забавных диалогов и событий. Начинается эта история с того, что археологи нашли в пустынях Средней Азии ценный артефакт — шлем самого Александра Македонского. Но в музей эта вещица так и не попала, потому что ее украл легендарный вор Доцент со своими подельниками. Когда милиция устраивает облаву на банду, то удается схватить только Косого и Хмыря. Доцент вместе с шлемом скрывается из виду. Практически в то же время в Москве на зведующего детского сада Евгения Трошкина нападает профессор Мальцев, которого сначала приняли за сумасшедшего.
Мальцев требует от Трошкина вернуть шлем, последний, конечно, ничего не понимает. Немного позже выясняется, что Трошкин как две капли воды похож на Доцента. Тогда у работников милиции рождается гениальный план: внедрить Евгения под видом вора-рецидивиста в банду Хмыря и Косого, чтобы он выведал у них, где находится злополучный шлем. Процесс контролировал Георгий Данелия, который фактически являлся художественным руководителем проекта. После долгих прослушиваний стал ясно, что лучше всего с двойственным образом справится Евгений Леонов: ему одинаково хорошо удавалось играть и добродушного Трошкина, и озлобленного опасного Доцента. Евгений Леонов на тот момент был довольно популярным артистом.
Впрочем, у этого заблуждения есть вполне реальные корни: дело в том, что в период работы над фильмом у режиссера Серого была диагностирована лейкемия. Он плохо себя чувствовал, даже попал в больницу, и когда состоялась в Доме кино премьера фильма, Александр Иванович как раз находился в больнице. А на премьере присутствовал Георгий Данелия. И многие сделали вывод, что именно он — автор фильма. Надо сказать, имя Александра Серого тогда старались лишний раз и не упоминать: после тюремного заключения режиссеру долго не разрешали снимать фильмы самостоятельно, и только по настоянию Данелии доверили съемки «Джентльменов удачи». Но зато знание тюремного жаргона очень пригодилось режиссеру. Второе заблуждение: считать, что на роль Василия Алибабаевича актер был выбран в результате въедливого строгого кастинга. На самом деле, эта роль писалась под конкретного человека, и совсем не под актера Раднэра Муратова, который в итоге ее сыграл. Роль писали под Фрунзика Мкртчяна, и он горел желанием сняться в этой роли, но не смог: его просто не выпустили из Армении накануне празднования пятидесятилетия республики. Разве мог состояться такой грандиозный праздник без первого актера Армянской ССР?
Конечно, нет. И Фрунзик остался дома.
Юрия Никулина авторы сценария и режиссер Александр Серый планировали увидеть в образе профессионального альфонса и многоженца. Однако к моменту съемок — сценарий утвердили не сразу — Ролан Быков и Андрей Миронов оказались заняты другими проектами, Юрий Никулин не захотел сниматься в комедии, так что литературную основу пришлось переделать под других типажей. Я сказал: Хмырь Сюжет «перекраивали» под новых актеров, которых нашли не сразу. Особенно длинными и сложными оказались поиски исполнителя Хмыря. В итоге из всех кандидатур решили выбрать Георгия Вицина, сыгравшего к тому моменту более чем в 70 фильмах, отметив, что надо поработать над гримом артиста. С Евгением Леоновым вопросов не возникало, о нем думали еще в процессе создания сценария. Эраста Гарина утвердили единодушно, а вот с Савелием Крамаровым все было не так уж гладко.
Члены худсовета опасались, что внутренних ресурсов актера не хватит на создание образа одного из главных персонажей, поэтому будущему Косому посоветовали искать новые краски для своего героя. Создатели картины не раз вспоминали, что исполнителя роли Василия Алибабаевича Алибаба, которого в Советском Союзе не цитировал только ленивый, искали дольше всех. Худсовет планировал пригласить Фрунзика Мкртчяна, но тот к моменту утверждения проб не смог приехать в Москву. Веренице актеров, в числе которых были неподражаемые Илья Рутберг и Владимир Этуш, не повезло. Когда поиски зашли в тупик, кто-то вспомнил об артисте Раднэре Муратове, игравшем в Театре киноактера. Пробы оказались удачными. Василию Алибабаевичу подобрали роскошный гардероб, и родился незабываемый образ чудака-уголовника. Кина не будет Даже сейчас, пятьдесят лет спустя, сложно представить, как удалось создателям картины, где главными персонажами были воры и рецидивисты, разговаривающие на блатном сленге, сначала получить «добро» на съемки, а по завершении — прокатное удостоверение. Идеалы эпохи были совсем другими.
Близкое окружение Георгия Данелия считало, что судьба комедии решилась благодаря авторитету известного режиссера, который, к слову, играл здесь непривычную для себя роль второй скрипки — художественного руководителя картины, поскольку режиссером комедии являлся Александр Серый.
Поэтому, по воспоминаниям коллег по фильму, даже после команды: «Мотор! Занятно, что для съемок эпизода побега из тюрьмы в цистерну вместо цемента налили свежую хлебную закваску, в которую для цвета добавили луковый концентрат.
Поэтому после съемки мы побыстрее вылезли и побежали мыться. Смотрим, а Вицина-то нет. Испугались, вернулись.
А он оказывается все еще сидит в цистерне, потому что узнал, что в этом составе полно полезных веществ, и он на 15 лет продлевает молодость» — вспоминал Раднэр Муратов. Поэтому кадры, где актеры плавают в «цементе», снимали в павильоне. А когда дошло до эпизода, в котором герои фильма показываются из люка цементовоза, Крамаров категорически отказался лезть в цистерну.
Сняли, как из цистерны вылезает Леонов, затем — Вицин. А когда очередь дошла до Крамарова, я перевел камеру на верблюда. А потом вновь на машину, с которой спрыгивает Крамаров.
Признаюсь, перебивка верблюдом получилась не самой удачной, но другого входа у нас просто не было» — вспоминал оператор Георгий Куприянов. Кстати, именно из-за Крамарова фильм чуть было не пострадал. А я ответил, что это будет идеологическая ошибка.
И предложил посмотреть картину внимательнее: ведь актер Крамаров играет бандита и отщепенца. Оставили все как было» — рассказывал впоследствии Георгий Данелия. А между прочим, эта роль досталась актеру совершенно случайно.
Джентльмены удачи (комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.)
Поэтому играй серьезно, как у Швейцера во "Время, вперед! Одна его фраза: "Кушать подано. Муратов очень серьезно относился к съемкам в комедии. И даже не согласился принять участие в заговоре против режиссера, в который его пытались втянуть Леонов, Вицин и Крамаров. Им очень не хотелось бегать практически голышом по снегу, да еще и в 17-градусный мороз, как хотел Александр Серый для придания правдоподобности происходящему на экране.
Но Муратов бесстрашно разделся и выскочил на мороз. Тогда знаменитые актеры решили отомстить новичку-коллеге: Крамаров подкрался к нему и тут же, перед камерой, натер снегом, а Вицин, чтобы было веселее, стал натирать и самого Крамарова. В итоге этот дубль вошел в фильм. Состав был такой терпкий, липкий… Вылезли мы после съемок из этого раствора и быстрее мыться… Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету.
Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость". Но на карьеру актера это нисколько не повлияло. Он по-прежнему снимался в эпизодах. Впрочем, на судьбу Раднэр не жаловался: на маленькие роли его стали приглашать довольно часто, а платили за них в те времена неплохо.
С 1971 по 1986 годы он снялся в двух десятках картин, среди которых комедии Леонида Гайдая "12 стульев" роль шахматиста и "Не может быть! Но юной красавице вскружил голову актер Эдуард Бредун. С Муратовым она рассталась. Если бы этого не произошло, возможно, Извицкая не ушла бы так рано из жизни.
Она стала известной после роли Марютки в пронзительной военной драме Григория Чухрая "Сорок первый". Но за быстрым взлетом последовало стремительное падение. В 60-х годах у молодой актрисы начался душевный и творческий кризис. И катализатором как раз стал Бредун, за которого она вышла замуж, но жизнь с которым совсем не складывалась.
Киноактриса Татьяна Гаврилова позднее рассказывала: "В 1968 году я, моя приятельница, известная актриса Людмила Марченко, и ее муж, театральный администратор Виталий Войтенко, пришли в гости к Изольде. Мы были потрясены, увидев, что она сильно избита. Она показала нам множество ссадин на руках и теле, синие подтеки под глазами, но не сказала, кто это сделал…". Впрочем, все догадывались кто.
Изольда пристрастилась к алкоголю. Коллеги и друзья пытались спасти женщину. Они буквально уговаривали режиссеров давать ей хотя бы небольшие роли. Но после того как в 1971 году от Извицкой ушел к ее же подруге ее любимый муж, она уже перестала себя контролировать.
Актриса закрылась в своей квартире и неделями не показывалась на улице. Из еды у нее были только сухари и вода. В конце февраля 1971 года актриса пропала. Диспетчер театра-студии киноактера, обеспокоенная тем, что телефон Извицкой не отвечает, позвонила Бредуну.
Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться своим сходством с Доцентом, чтобы найти похищенный шлем, и Трошкин направляется в среднеазиатскую колонию , где отбывают наказание соучастники Доцента сам главарь сидит в Подмосковье — Фёдор Петрович Ермаков «Косой» и Гаврила Петрович Шереметьев «Хмырь». Согласно легенде, предполагаемый Доцент сильно ударился головой и частично потерял память , забыв, где спрятан шлем. Выясняется, что Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не будучи москвичами, они не могут назвать место, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем.
Сотрудники милиции решают устроить «побег» для троицы; далее Трошкин должен будет привезти их в Москву, чтобы продолжить поиски шлема на месте. В ходе побега беглецы залезают не в ту машину и оказываются без одежды и денег в чужом городе, кроме того, к ним случайно присоединяется ещё один заключённый — Василий Алибабаевич Алибаба, мелкий жулик из Средней Азии. Его приходится взять с собой. Добравшись до Москвы, четвёрка сначала поселяется в старом доме, приготовленном к сносу, в котором Василий Алибабаевич случайно устраивает пожар, после чего Трошкин, договорившись с профессором Мальцевым, переезжает вместе с «сообщниками» к нему на дачу.
Постепенно Трошкин обрисовывает круг общения настоящего Доцента. Один из его бывших сообщников заявляет «Доценту», что «завязал», и спускает Трошкина с лестницы. Другой сообщник, гардеробщик Прохоров, предлагает встретиться в сквере у Большого театра. Гардеробщик посылает к Трошкину сообщника Митяя, которого тот не знает.
Оба уверены, что Трошкин — сотрудник правоохранительных органов. Прохоров увольняется с работы и прячется в квартире у Митяя. От сотрудников милиции Трошкин узнаёт, что настоящий Доцент сбежал из колонии и вскоре наверняка выйдет на своих соучастников, поэтому операция должна быть немедленно свёрнута, но просит разрешения остаться со своими подопечными, чтобы встретить Новый год : находясь продолжительное время в такой компании, он взял на себя миссию пробудить в ворах-рецидивистах совесть и заставить их переосмыслить прожитую жизнь, хотя делать это ему приходилось, не выходя из образа бандита. На даче под бой курантов Трошкин произносит новогоднюю речь, совершенно нетипичную для бандита, однако подопечных она нисколько не удивляет: они считают эти красивые слова прикрытием очередного преступления и вспоминают прошлые зверства Доцента. Тем временем настоящий Доцент приходит к Митяю, где застаёт Прохорова. Гардеробщик встречает гостя фразой «Сам пришёл! Доцент просит его спрятать. Под этим предлогом Митяй и Прохоров заманивают его на крышу строящейся многоэтажки, где Митяй пытается заколоть Доцента, однако тот убивает Митяя, столкнув его с крыши.
На даче Трошкин вручает Шереметьеву письмо от родных, посланное ими в колонию и полученное во время встречи с сотрудниками милиции. Прочитав письмо и не выдержав мук совести, Гаврила Петрович совершает неудачную попытку самоубийства. После отъезда скорой возникают опасения, что о месте нахождения преступников станет известно милиции, но Трошкин заявляет, что он якобы убил врача, после чего преступники решаются добровольно сдаться в руки правосудия. Трошкин решает раскрыться перед подопечными и пытается снять с головы слишком хорошо приклеившийся парик, но не успевает этого сделать, потому что его связывают и затыкают рот.
Перед началом съемок они показали сценарий некоторым генералам из МВД. Милиционеры одобрили тексты, только внесли некоторые коррективы. Например, они порекомендовали Данелии почистить диалоги от блатного жаргона. Так появились известные выражения: «редиска», «петух гамбургский» и «Навуходоносор», которые очень быстро ушли в народ после премьеры. Разнообразие съемочных мест Съемки картины проходили на протяжении трех месяцев, с декабря 1970-го по апрель 1971 года недалеко от Самарканда. Несколько эпизодов было отснято в Каттакурганском следственном изоляторе. Частично съемки проходили и в Москве. Вежливый верблюд Найти настоящего верблюда оказалось очень сложно, это заморозило процесс создания фильма на какое-то время. Почему-то считалось, что в Средней Азии нет недостатка в «кораблях пустыни», однако на деле оказалось, что верблюды в Самарканде — большая редкость. Когда киношники все-таки сумели раздобыть экзотическое животное, возникли новые сложности. Верблюд оказался очень воспитанным и категорически не хотел плевать в «Косого».
«Джентльмены удачи» — лучший фильм 1971 года
«Джентльмены удачи» / «Мосфильм». Несомненной удачей фильма стало то, что даже на самые маленькие роли режиссер пригласил известных артистов. (1984-1994) Комедия, боеви ФИЛЬМЫ. «Джентльмены удачи» — лучший фильм 1971 года.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Джентльмены удачи 1971 – актеры и роли, режиссер, сюжет, интересные факты, отзывы
- Фильм «Джентльмены удачи» отметил юбилей: что осталось за кадром – Учительская газета
- Ушел из дома, нашли через два месяца
- Фильм «Джентльмены удачи» смотреть онлайн
- Джентльмены удачи — Википедия
- Актёры и съёмочная группа
Измены фортуны. Трагические повороты судеб создателей «Джентльменов удачи»
Он же - памятник! Вася Василий Али-Бабаевич — главная роль мелкий уголовник - Кушать подано! Садитесь жрать,пожалуйста! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи! А то снег башка попадет - совсем мертвый будешь!
Очереди в кассы кинотеатров были огромные. Билеты подорожали с 20 копеек до 3 рублей. Несмотря на то, что прошло уже пять десятков лет, этот фильм все еще смотрят, он до сих пор актуален и любим зрителями. Как же создавалась культовая комедия? Чего мы не знаем о «Джентльменах удачи»?
История создания «Джентльменов удачи» В декабре 1970 года стартовали съемки «Джентльменов удачи». Весь жаргонный сленг и обстановку мест заключения режиссер фильма Александр Серый взял из личного опыта, так как за решеткой побывал и сам. Однако многие тюремные слова пришлось заменить — цезура не пропустила. Так появились «редиска», «сосиска» и другие. Георгий Данелия и Виктория Токарева помогали своему освободившемуся коллеге в создании картины. Они написали сценарий, который одобрили в Госкино, и помогли с подбором актеров и съемками. Однако в какой-то момент сценарист снимал сам часть эпизодов, так как видеоматериал, отснятый Серым, никак не состыковывался с его видением событий, происходящих в фильме. Фильм пришлось согласовывать также с милицией, чтобы показать его аудитории. Щелоков смеялся над картиной в голос так, что порой за этим хохотом не было слышно даже диалогов героев.
Его бездыханное тело нашли на квартире отца. Близкие предпочли не распространяться о причинах трагедии. Виктория Токарева, бывшая в дружеских отношениях с Георгием Данелия, уверяла, что парня погубили наркотики. По другой версии молодой человек впутался в какую-то секту. Наталья Токарева Второй сценарист фильма Виктория Токарева решила не отставать от Георгия Данелия и тоже ввела своего ребенка в картину. В 6-летнем возрасте Наташа сыграла роль дочки бывшего уголовника, верзилы в исполнении Алексея Ванина. Кстати, Ванин и в самом деле был бывшим уголовником, отсидевшим в свое время полтора года за контрабанду. Наталья Токарева. Больше на экран не попадала. Впоследствии, что логично, окончила сценарный факультет ВГИКа. Была замужем за актером Валерием Тодоровским. Несмотря на 2-х детей в семье, брак распался. Фото bez-makiyazha. В последние годы отошла от кино.
Огромная популярность фильма сыграла на руку спекулянтам — они скупали билеты в кассах по 20 копеек и продавали за три рубля. Редакция 5-tv. История создания Идея картины принадлежит кинодраматургу Валентину Ежову. Своей задумкой он поделился с режиссером Георгием Данелией. Согласно изначальному замыслу, главным героем должен был стать доблестный капитан полиции, пишут dni. Однако Данелия сразу отмел этого персонажа и предложил сделать основным героем картины заведующего детским садом. Черновой вариант В написании сценария совместно с Георгием Данелией участвовала писательница Виктория Токарева. Первое время сценарий назывался «Рецидивист». Он долгое время сидел без работы из-за тюремного срока. Сразу после учебы Серый попал в места не столь отдаленные за нападение на мужчину, к которому он приревновал свою возлюбленную. После освобождения режиссер пытался вернуться в «Мосфильм», но руководство не доверяло ему самостоятельных проектов.