Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Фильм Джентльмены удачи (1971) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи.

Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца

Джентльмены удачи (1971): разбор фильма - Альберт Сафин | Учебные материалы "Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым.
Отзывы Джентльмены, удачи! » НашеМнение - сайт отзывов обо всем Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм Когда-то давным-давно мне очень нравился фильм "Джентельмены удачи".

Джентльмены, удачи (2012) отзывы

Драма, комедия, триллер. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Воспитатель детского сада из-за внешнего сходства с рецидивистом внедряется в банду. Фильм замечательный,не случайно такой популярный,вот уже 50лет мы не единож ды пересматриваем его и восхищаемся изумительной игрой,выдающихся акте ров,которых знает не одно поколение,по казавшие сюжет,смысловой замысел фильма,воссоединив умело и юмор. Драма, комедия, триллер. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Воспитатель детского сада из-за внешнего сходства с рецидивистом внедряется в банду. Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971).

Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971)

Эй, гражданина! Ты туда не хади, ты сюда хади. А то снег башка попадёт! Савсэм мёртвый будешь! Ты туда не хади, сюда хади, а то снег башка попадёт. Шакал я паршивый, всё ворую, ворую… Вот на шухере здесь сижу.

О, украли уже. Ну, я пошёл… Женский туфли хачу. Три штуки. Размер сорок два, сорок три, сорок пять. Совсем озверел, шакал.

Шакал я паршивый. У детей деньги отнял. Детский сад ограбил. То бензин, а то — дети! Ну вы будете жрать или нет?

Доцент бы заставил. Какой хороший женщин! А отец — барыга! Мы будем прятать, а он дырка смотреть, да? Там тепло, там мой дом, там моя мама!

Зачем… как собака? Лётчик-налётчик… Сколько у меня было? Один год. Сколько за побег дадут?

Все 84 минуты в зале раздавался смех, руководство по достоинству оценило весь юмор и шарм.

Фильму дали зеленый свет. Интересный и динамичный сюжет, хорошо прописанные и колоритные персонажи, их постоянное саморазвитие — позволило зрителю проникнуться историей. Александр Серый, он же режиссер. В эпоху засилий лент Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова смог создать свое, ни на что не похожее полотно, выделяющееся на фоне всего, что снималось в те годы. Автобиография режиссера сама по себе достойна экранизации, поскольку видный кинематографист сам сидел, и не понаслышке знал, что значит быть по ту сторону колючей проволоки.

Имея такой горький опыт, с его легкой подачи наши герои заговорили блатными словечками. Особо хлесткие выражения пришлось смягчить, но смысл остался неизменным. Перед режиссером стояла непростая задача, найти артистов, которые воплотят на экране героев, впоследствии ставших культовыми. По различным причинам от ролей отказались именитые актеры того времени. Возможно, кто-то из них и жалел об упущенной возможности, но уж точно не жалеем мы, зрители.

Каждый актер-персонаж просто создан друг для друга, и представить другого я не могу. Георгий Вицин, обожаемый актер, любимец миллионов. Его фильмография пестрит интересными ролями, но так уж вышло, что «скользкие» назовем так герои нравятся зрителю больше. Гаврил Петрович Шереметьев в преступных кругах более известен как «Хмырь» — весьма образованный персонаж, в глазах которого отчетливо видно смирение со своей судьбой. Он катится с крутой горки на саночках и смотрит по сторонам.

Кадр за кадром опустившийся человек переосмысливает себя, окунается в прошлое, вспоминает все то, что было у него до «серых дней». Приоткрывая дверцу в душу, показывая ранимого человека, который достоин большего. Какая актерская игра, какой крик души, браво. Савелий Крамаров, яркий человек и талантливая личность, любим и почитаем.

Евгений Иванович Трошкин Заведующий Да-да, Евгений Иванович, с первого взгляда образец советского человека, тоже несчастен. Ветеран, кавалер Ордена Отечественной Войны, хорошее образование, хорошая любимая работа, уважение друзей и соседей. Но он в свои далеко за сорок живет с мамой, а в комнате, в которой он вырос, портреты чужих детей. Своих у него не было и уже не будет. Попав в окружение уголовников, Евгений Иванович преодолевает изначальные страх и предрассудки, перестает изображать монстра, выкалывающего моргалы, и действительно видит в своих новых подопечных людей. Для них он становится смесью старшины и воспитателя. Для Косого и Алибабы - забота, внимание и дисциплина, как детям-хулиганам. Помните, как профессор выдал Трошкину дорогую шубу в личное пользование, а тот отдал ее Косому, который вечно жалуется на насморк? К Гавриле Петровичу он выбрал более взрослый подход, показал уважение, поддержку и предоставил помощь. Но главное, ко всем и каждому он отнесся не по-административному, а по-человечески. Даже изображая Доцента он сподвиг их переосмыслить свою жизнь, показал выход из их ямы, придал смелости пойти против того, кто держал их в страхе всю их жизнь. Большинство из них несчастные, потерянные люди, которые хотят нормальной жизни. С ними нужно цацкаться, брать на поруки, перевоспитывать. Из них можно и нужно попытаться сделать нормальных граждан. Но не всех можно спасти, некоторые полностью потеряны. В формуле Серого таких неисправимых один из четырех. Доценту помочь уже нельзя. Вообще Доцент - самый загадочный персонаж. Но как с ним это получилось? Ответ на этот вопрос в биографии трех других преступников, скорее всего он сам пережил нечто подобное. Но теперь в нем не узнать человека. Он чувствует врагов везде и всегда. Глядя на него трудно поверить, что он когда-то был маленьким, что у него были мама и папа.

Режиссер А. Серый использовал в фильме свой тюремный опыт, он отсидел несколько лет за драку. Именно из-за обилия тюремного жаргона картину даже собирались запретить. Но именно такие фразы и придавали фильму юмора и очарования, причем далеко не все из них были настоящими уголовными выражениями, несколько словечек просто придумали сами режиссеры и сценарист. Фразы из фильма стали крылатыми, кино буквально "разобрали на цитаты". Иностранным зрителям фильм, в основном, тоже понравился, несмотря на то, что многие советские реалии для них не совсем понятны. Есть некий доцент и есть его антипод, который на него как две капли воды похож. Вот так и начинается история невероятных приключений Трошкина. Каждая случайно или не случайно произнесенная фраза в фильме стала крылатой, и по сей день эту картину нельзя не заметить и невозможно не полюбить. Дело в том, что сами актеры умели шутить и уважительно относились к своей работе. Сатирический и остроумный фильм, вращающийся вокруг авантюрного сюжета.

Джентльмены удачи - отзывы и рецензии

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм. В 1971 году на экраны вышла одна из самых любимых зрителем советских комедий – «Джентльмены удачи», которую снял Александр Серый по сценарию режиссера – Самые лучшие и интересные новости по теме: История фильмов, кино, пктеры на развлекательном.

Из-за чего советский фильм Александра Серого «Джентльмены удачи» не хотели выпускать на экран

Она—очень популярна. Все настолько полюбили этот веселый и динамичный фильм, что растащили его на слова и цитаты. Роль заведующего детским садом и матёрого преступника играет один человек, но его настолько хороша, что начинаешь в этом сомневаться. Евгений Леонов—очень талантливый актёр.

Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована О нас.

Ему все равно как он будет жить, ему все равно что делать и кого слушаться, он хочет лишь пить и забыть о том, что когда-то он был жив. Василий Алибабаевич Алибаба Вася как верблюда В двух предыдущих случаях нам показывают людей, окончательно упавших в яму безысходности.

Вася же показывает нам как это случается. Подался молодой селянин из Джамбула за городской деньгой работать на бензоколонке. Разбавлял там бензин ослиной мочой и сел вроде-как на год.

От жадности разбавлял? Не думаю. Он, скорее всего, так и не понял, что он сделал не так.

Кому от этого плохо? Вася из Джамбула не понимает двигатели внутреннего сгорания, расхищение социалистической собственности, трудовой кодекс или материальную ответственность. Он хотел немного заработать и поехать с деньгами домой, где тепло и мама, а попал в тюрьму.

Затем побежал, потому что все побежали, потому что тоже не знал, не понял, не подумал, что побег это так уж плохо. Стал слушаться главаря банды, потому он страшный человек и все его слушаются. Тут постоял на шухере, там разгрузил радиаторы, вроде ничего плохого и не сделал.

Однако сначала был 1 год, за побег 3, за детский сад и квартиру еще 10, всего получается 14. Василий Алибабаевич сам не понял, как превратился в бандита-рецидивиста, который до старости проведет в тюрьме или в бегах. И выхода нет.

Он и порывается пойти в милицию, сдать себя и подельников. Но и в тюрьму идти страшно, и против Доцента пойти страшно, а оставаться с ними значит закапывать себя все глубже. Евгений Иванович Трошкин Заведующий Да-да, Евгений Иванович, с первого взгляда образец советского человека, тоже несчастен.

Ветеран, кавалер Ордена Отечественной Войны, хорошее образование, хорошая любимая работа, уважение друзей и соседей. Но он в свои далеко за сорок живет с мамой, а в комнате, в которой он вырос, портреты чужих детей. Своих у него не было и уже не будет.

Но последний к концу фильма выростает прямо у нас на глазах, у него появляется характер, стержень мужчины, я бы даже сказал яйца набираются сталью! Ведь не каждому воспитателю, еще и в Советское время было под силу справится с 3мя хорошо разбирающимся в своем деле зэками, не помню по какой статье они шли, но ясное дело что сценаристы Георгий Данелия и Виктория Токарева не поставили бы на это место каких нибудь воришек без стажа. Сюжетная линия несет в себе переживания за героев и их судьбу, ну как же без этого, даже в какой то момент мы начинаем переживать и за этих зэков, и конечно же за воспитателя, и за его семью, и даже за работников милиции, которые даже здесь в конце фильма приехали уже когда все закончилось. Переживания заключаются в изливании души, что не всем легко на белом свете, эта моя и много кому полюбившаяся Фраза "украл, выпил в тюрьму... А то что он украл для того что бы прокормить семью, потому что, нет работы, или все равно не достаточно денег, налоги сильно большие, цены космические, зарплаты маленькие, лечение...

Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи»

А ты зачем бежал? Иди отсюда! Тебе что сказано! Ну-ка, иди, давай! Вы из какого общества, ребята? Жрать охота!

А в тюрьме сейчас ужин, макароны… Милиция! Верхняя одежда пришла в негодность. Мне очень неловко… я прошу Вас, пожалуйста, одолжите мне 19 рублей 40 копеек на два дня!.. Я ж подсчитал. Лошадью ходи, век воли не видать!

Так вот что… если мы не хотим снова аз решётку, если ходим до шлема добраться, с сегодняшнего дня все склоки прекратить! Не играть, не пить, не воровать… без меня. Жаргон и клички отставить. Обращаться друг к другу только по именам, даже тогда, когда мы только одни… Тебя как зовут? А имя Василий Алибаевич.

Так он же на этом скачек расколется! При первом же шухере! А Гаврила Петрович по фене ругается!

Первыми фильм увидели сотрудники милиции. И приняли историю довольно благосклонно. Однако Госкино решило отложить выпуск ленты на большой экран. Причина — обилие в сценарии уголовников и тюремного жаргона. Дело в том, что режиссер фильма Александр Серый в свое время отбывал срок в колонии. Поэтому фильм на «тюремную тему» был выбран не просто так.

Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали — и я побежал» Фильм с главными звездами советского кино собрал в прокате 30 миллионов рублей 13 декабря 1971 года в прокат вышел фильм «Джентльмены удачи». Картина сразу стала популярной и отбила затраты на съемки несколько раз. Мы до сих пор пересматриваем историю о горе-жуликах и разговариваем их фразами. Как удалось создать настолько культовый фильм, чем он цепляет зрителя и какие цитаты на самом деле оттуда — в материале «ФедералПресс». Сюжет закручивается после кражи золотого шлема Александра Македонского с места раскопок археологов. Жуликов опознают и арестовывают практически сразу. Но есть проблема — непонятно, где спрятан шлем Македонского. Чтобы его найти, к двум ворам в колонию подселяют воспитателя Евгения Трошкина, который один в один похож на главаря банды Доцента. Сам Доцент отбывает наказание в другой тюрьме. Актеры из «Джентльменов удачи» Актерский состав — сплошь звезды советского кино. Артистов, которые на тот момент уже зарекомендовали себя в кинематографе и в театральной сфере, можно увидеть и в ролях второго плана, и в эпизодах. Как создавали фильм Режиссер фильма Александр Серый до съемок «Джентльменов» отсидел четыре года за то, что покалечил знакомого своей невесты. Когда вышел, брался за разные фильмы, но успех пришел только после картины про нелепых жуликов. Данелия, как вспоминают современники, помог режиссеру продвинуть картину в Госкино, стал художественным руководителем фильма и написал сценарий в соавторстве с Викторией Токаревой. Тюремный опыт Александра Серого для сценария тоже пришелся кстати.

Савелий Крамаров мастерски преподносит нам героя, который является типичным вором со своими проблемами и неурядицами. Хмырь, он же, Гаврила, человек с печальным прошлым, который оступился и пошел по наклонной. Его, кажется, засосала воровская жизнь, а когда-то он был хорошим семьянином, но теперь не видит возвращения к прошлому. Али-Баба, он же, Вася, вообще попал в этот тандем случайно, бежав вместе с остальными. Но и он отлично раскрытая в фильме личность. Человек, что однажды нарушил закон, а затем не смог выбраться из сложной ситуации. Евгений Леонов в этой компании играет ключевую роль. Точнее, сразу две. В одной он примерный работник детского сада, которого обожают коллеги и дети. В другой, безжалостный бандит, что готов пойти на многое, даже на убийство, чтобы добиться своего. И в каждой из этих ролей он прекрасно передает своих героев. Я смотрел этот фильм первый раз в детстве.

Что не так с фильмом "Джентльмены удачи"

«Джентльмены удачи» — яркий представитель лучшего советского кино, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся на крылатые фразы, показал, что такое быть человеком. dzhentlmeny-udachi-74424. dzhentlmeny-udachi-74424. Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.

Рецензия | Джентльмены удачи (1971)

Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами. Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм. Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости. Классика советского кинематографа — фильм «Джентльмены удачи» — вышла на экраны перед Новым годом ровно 50 лет назад. Комедии, криминальные. Режиссер: Александр Баранов, Дмитрий Киселёв. В ролях: Антон Богданов, Валентин Смирнитский, Гоша Куценко и др. В фильме Джентльмены, удачи! аниматор детского центра Трёшкин оказывается двойником опасного преступника по кличке.

Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца

Сценарная заявка еще не была утверждена, а почти все актеры уже отказались от участия в картине. Каждый — по своей уважительной причине. Миронова ждали другие съемки, Никулин не захотел вновь появляться на экранах в комедийной роли, у Быкова оказались более важные дела. Поэтому в киносценарии остался только жулик Косой. Все остальные персонажи были переписаны, а главным героем стал заведующий детским садом. На роль Хмыря Георгия Вицина утвердили не сразу. Однако режиссера все время что-то не устраивало. В итоге худсовет картины остановился на Вицине, хотя к его кинопробам была добавлена приписка «поработать над гримом». Василия Алибабаевича сначала должен был сыграть Фрунзик Мкртчян, а Раднэр Муратов пробовался на роль начальника тюрьмы.

Однако Мкртчян не смог приехать на съемки из-за участия в мероприятиях, посвященных 50-летию образования Армянской ССР. Времени для поиска нового кандидата уже не было, поэтому роль начальника тюрьмы была сокращена, а Муратов стал Василием Алибабаевичем. Чтобы подстраховаться, сценарий «Джентльменов удачи» отправили всем крупным милицейским чиновникам. Каждый из них посчитал своим долгом внести какие-нибудь изменения. Например, один из таких добровольных консультантов написал: «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников.

Именно драматургический материал, в котором эксцентрика переплетена с лирикой, а кричащая странность ситуаций не исключает реалистичности, во многом способствовал тому обстоятельству, что «Джентльмены удачи» не просто не устарели, но словно — обрели дополнительную актуальность по прошествии времени. Виртуозную интригу картины можно смело отнести к лучшим за всю историю жанра — наряду с перипетиями, допустим, следом вышедшей голливудской « Аферы ». Развязка приближается Ведь перед нами — не просто кавалькада острых ситуаций, уморительно но не в ущерб психологической и социальной достоверности! Неподражаемы и Евгений Леонов, покоряющий искусством абсолютного отнюдь не условного перевоплощения, и Георгий Вицин в непривычно «матёром» качестве, и Савелий Крамаров, срывающий аплодисменты в обличии резкого, простоватого «Косого»… А как же Анатолий Папанов, в образе постояльца гостиницы, заядлого шахматиста, продемонстрировавший мастер-класс эпизода?!

Где там потребительство? Культ денег? И совсем посмешили: ЛГБТ! Это когда они в дамочек переоделись?

И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу. В метких штрихах, ярких небольших зарисовках «ограбление» детского сада; встреча Феди с товарищем по детдому; приезд на дачу «дочери барыги»… , насмешливых афористичных репликах 2 , моментально вошедших в народный лексикон, удалось выразить много больше, чем в иных масштабных кинороманах, призванных запечатлеть без лакун антураж эпохи. Но, пожалуй, самой значимой стороной фильма Александра Серого, подходившего к вопросу со знанием дела он отбыл заключение в исправительно-трудовой колонии за драку, повлёкшую серьёзные последствия , кажется необычная, подчас парадоксальная трактовка уголовной тематики. За развенчанием блатной романтики «…а ты — вор, джентльмен удачи: украл, выпил — в тюрьму…» кроется куда более глубокая, очень русская по своей сути мысль о возможности и, более того, необходимости перевоспитания человека, раз ступившего на кривую стезю и пошедшего по наклонной.

Джентльмены удачи (комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.)

Все так с фильмом. Настоящий и нежнолюбимый шедевр, в отличие от современного богомерзского новодела:) Я классический фильм очень люблю и ценю, но хотел бы обратить ваше пристальное внимание на несколько странностей в сюжете, которые всегда меня смущали. Режиссер: Александр Серый. Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. отзывы и рецензии. классный советский фильм.

Основная навигация

  • Еще один шедевр советского кинематографа.
  • История создания «Джентльменов удачи»
  • Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
  • Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков
  • Джентльмены, удачи!

Джентльмены удачи

На мой взгляд это первое Советское кино, где были применены такие серьезные спецэффекты... Так как первые увидят в этом интересную сказку с увлекательным сюжетом и хорошим концом, а те кто по старше некий глубокий смысл для себя, что такое хорошо и что такое плохо. В итоге я посоветовал бы вам его посмотреть, сомневаюсь, что кто то, его еще не видел, но если же такое возможно, то пусть это будет следующим что вы посмотрите. А если видели но очень давно, устраивайтесь по удобнее, мы начинаем экскурсию в СССР! Приятного просмотра!

Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца Опубликовано 16. Вроде бы уже наизусть знаешь сюжет, можешь синхронно с героями фильма проговаривать реплики, но непреодолимые силы все тянут и тянут еще раз пересмотреть «Бриллиантовую руку», «Джентльмены удачи» или какой-нибудь иной шедевр из золотого фонда отечественного кинематографа. Кто-то может сказать, что раньше снимали на пленку, поэтому каждая сцена прорабатывалась до мелочей: долго выставлялся свет, проводилось бесчисленное количество репетиций и т. Но в действительности очень многое зависит от опыта и таланта режиссера, от самоотдачи каждого актера и любого члена съемочной команды. Например, многим любимую картину «Джентльмены удачи» отсняли всего за 3 месяца в 1971 году.

Причем за это время съемочная группа успела слетать несколько раз в Узбекистан и спалить многоэтажный дом в центре Москвы. Кроме того, некоторые сцены были отсняты в настоящем исправительном учреждении и на дачах в Серебряном бору. На полное создание фильма «Джентльмены удачи» было затрачено порядка 390 тысяч рублей, а в прокате фильм принес более 320 миллионов рублей! Сейчас по пальцам можно пересчитать фильмы, которые могут похвастаться подобными результатами. И это еще не учтен заработок перекупщиков, которые скупали билеты на дневные сеансы по 20 копеек, а затем перепродавали перед началом фильма по рублю. Георгий Данелия совместно с Викторией Токаревой написали сценарий к фильму, а в качестве режиссера выступил Александр Серый. Георгий и Александр вместе проходили обучение на высших режиссерских курсах. Однако сразу после выпуска Александр Серый напал на одного архитектора, к которому приревновал свою девушку. Из-за этого на несколько лет уехал в места не столь отдаленные.

Данелия хотел помочь талантливому режиссеру и поспособствовал тому, чтобы Александр выступил в роли режиссера к картине «Джентльмены удачи». Первоначальная задумка была следующей: добрый капитан милиции Евгений Леонов внедряется в шайку мошенников, состоящую из альфонса Андрей Миронов , угонщика автомобилей Юрий Никулин , фальшивомонетчика Ролан Быков и карманника Савелий Крамаров. Однако, во время утверждения сценария Никулин, Миронов и Быков уже были заняты в других проектах. Свободным оставался один Крамаров, компанию которому составил Георгий Вицин. Позже была дописана роль Василия Алибабаевича, на которую был приглашен Фрунзик Мкртчян. Раднэр Муратов должен был сыграть небольшую, но довольно забавную роль начальника исправительного учреждения. Однако Фрунзик Мкртчян не приехал на съемки, поскольку его не отпустили во время празднования юбилея его республики. Муратов вызвался сыграть Васю вместо начальника. Поскольку времени на замену не было — режиссёр и сценаристы согласились.

Они же даже в одном кадре появлялись. Тогда я не понимал, что кинематографисты могут делать такие вещи с совмещением кадров. Но важнее иное. То, что Леонов сумел так показать обоих героев, что у ребенка не возникло сомнений в том, что это два абсолютно разных человека. Считаю, что это отлично показывает профессионализм актера, умение вжиться в роль. Прекрасны и кадры, за которыми наблюдаешь весь фильм. Отлично показана эпоха своего времени, интересы людей, образы милиционеров, работников науки, жизнь граждан страны. Заглавная музыкальная тема угадывается с двух нот. Это тоже своеобразная проверка качественности фильма. Ведь музыка вызывает определенные образы: верблюд, фраза «пасть порву», «руками ничего не трогать» и остальные.

С возрастом понимаешь, что фильм «Джентльмены удачи» стал одним из любимых новогодних фильмов, потому что герои не столь уж комичны, они борются каждый со своими проблемами. В других фильмах-комедиях все гораздо проще.

Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность. Мнение Это одна из моих любимых русских комедий, и, хотя ей 30 лет, людям она до сих пор нравится больше, чем большинство других комедий. Сатирический и остроумный фильм с авантюрным сюжетом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий