Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы. Вы можете выбрать и купить Субару Аутбек 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Субару компании Major Auto. Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937).
2024 Subaru Outback Refreshed
- Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор | ForPost - Авто
- Новый Subaru Outback 2016. Клубный тест-драйв.
- Subaru Outback: записки инженера - Car & Driver Russia
- Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор
Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с
Отзыв редакции о Субару Аутбэк 2022: технические характеристики, плюсы и минусы. Субару Аутбек предыдущего пятого поколения не мог похвастать наличием фирменного турбо оппозитника, но в только что представленном новом «Ауте» наддув вернули. Наша Спортивная Команда Субару. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки.
Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны»
С 15 июля начинается приём заказов на Outback шестого поколения. | Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости. |
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор | Технические характеристики нового поколения Subaru Outback 2022-2023, цена, фото, описание и другие данные нового универсала Субару Аутбек 2022-2023. |
Subaru Outback 2020 – новое поколение скоро в России
SUBARU OUTBACK BP9 2004 года выпуска. SUBARU OUTBACK BP9 2004 года выпуска. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. The Subaru Outback is the midsize SUV that's built for off-road adventure while still delivering all the comfort, convenience, and safety you need. Модельный ряд Subaru Outback остается ориентированным на стоимость вариантом для клиентов, которые хотят много автомобилей за свои деньги. Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости.
Когда выйдет в России новая Subaru Outback?
- Дизайн и оснащение
- Слабые места Субару Аутбек 2014-2021 гг. выпуска
- Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в РФ?
- Subaru Outback (Субару Outback) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Дизайн и оснащение
Subaru Outback (BT)
НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года | Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. |
Subaru Outback Club - Субару Аутбек 2024 | ВКонтакте | 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. |
Субару Аутбек - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ | Покупка 16 Субару Аутбек с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Тест-драйв Subaru Outback Touring 2023: плавный и разумный | Движение24 | обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова. |
Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей
Subaru Outback 2.4 T. The Subaru Outback is the midsize SUV that's built for off-road adventure while still delivering all the comfort, convenience, and safety you need. 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости. Subaru Outback – японский внедорожник, впервые представленный в 1993 году на выставке CES. The Outback concept originated with Subaru of America, which was suffering from slumping sales in the mid-1990s partly due to a lack of an entry in the then-burgeoning sport utility vehicle market.
Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в РФ?
Машина прекрасная,но для российских условий,cvt,это,к сожалению,приговор Ответить Сергей Коваль - 05. Ответить Никодим Сыроежкин - 31. Лично меня отталкивает в субару - это договизна запчастей относительно стоимости машины, замароченность двигателя, расход топлива, по крайней мере в предыдущем поколении, вариатор, который хоть и считается относительно надежным, но при условии, если его не эксплуатировать и в любом случае вариатор уступает современным классическим автоматам и тем более роботизированным с двумя сцеплениям, постоянный полный привод на относительно слабых моторах - это и доп расход топлива и доп стоимость на упорах крышки капота сэкономили, зато на постоянном полном приводе нет , да и постоянный полный привод требуется раз в году, да и то как показывают тесты это больше для драйва, так как по проходимости выигрывают кроссоверы с муфтой такой как халдекс 5ый и современной электроникой. А какой драйв на атмосферном субару с вариатором?
Напористый передок пятидверки несет на себе агрессивно нахмуренные фары сложносочиненной формы, шестиугольную решетку радиатора и массивный бампер, а его слегка грузную корму украшают изящные фонари и внушительная крышка багажника с рельефным сложением.
Сбоку автомобиль отличается гармоничным, презентабельным и правильным силуэтом с длинным капотом, выразительными «всплесками» на боковинах, огромными арками колес и плавно ниспадающей крышей, заключающей на себе рейлинги. Размер и вес Габаритная длина Subaru Outback шестого поколения насчитывает 4859 мм, а его ширина и высота укладываются в 1854 мм и 1679 мм соответственно. Колесная база у автомобиля составляет 2746 мм, а его дорожный просвет достигает 221 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1650 до 1763 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Внутри кросс-универсал выглядит красиво, весьма презентабельно и добротно, а основной акцент здесь сделан на 11. Удачно вписываются во «внутренний мир» и мультифункциональный руль с рельефным сложением, и образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и табло борткомпьютера между ними. При этом стоит отметить, что внутри базовых версий все проще — у них на передней панели красуются 7-дюймовый тачскрин медиасистемы и обычный блок климатической установки.
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! Это субаровский оппозитник конечно же объёмом 2,4 литра и отдачей 264 л. Такой же устанавливается на восьмиместный кроссовер Subaru Ascent. Альтернатива ему — атмосферный мотор более привычного объёма 2,5 литра, но тоже почти полностью новый.
А вот популярный кроссовер XV подвергся внутренней ревизии — из-за всплеска популярности на других рынках российские квоты были перенаправлены, в результате чего заказы на машину в данный момент приостановлены.
Во и получается, что дилеры продают всего два полноприводных универсала — Forester и Outback. Причем кассу делает именно «Лесник»: за 2016 год на 4024 «Форестера» продано 1703 «Аутбэка». Негласный свидетель нашего теста - недооцененный в России седан Peugeot 508. У "француза" кстати, есть, и прямой конкурент Outback - универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH. Увы, из-за немалой стоимости гибридного универсала даже в Европе, к нам эти версии даже не планировали поставлять. С точки зрения потребительских качеств разница между машинами минимальная: оба автомобиля схожи по габаритам, технической начинке, массе, скоростным характеристикам, и главное — по цене. Почему же тогда заметно большей популярностью пользуется «Лесник»? Ответ прост: в его модификациях, в отличие от «Аутбэка», числится базовый 2-литровый мотор, который заметно снижает стоимость.
При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать? Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера. Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную. Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света. Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.
Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться. Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач.
На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси - как на большинстве современных кроссоверов.
Subaru Outback получил измененный перед и улучшенный автопилот
Другие обновления включают Onyx Edition, который теперь доступен с базовым 2,5-литровым двигателем в дополнение к ранее стандартному 2,4-литровому турбодвигателю. Первоклассная отделка Touring получает зеркало заднего вида и дополнительную камеру EyeSight, которая улучшает обнаружение пешеходов и велосипедистов системой предупреждения о лобовом столкновении. Последняя версия 11,6-дюймового сенсорного интерфейса Starlink от Subaru также добавлена ко всем комплектациям, кроме базовой. Он включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность для навигационной системы использовать определение местоположения what3words. Это значительно упростит навигацию к определенному месту вне сетки. На что похожи интерьер и автомобильные технологии Outback? Почти каждый Outback 2023 года оснащен вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном. В прошлом мы обнаружили, что в нем есть недостатки с мультяшной графикой, но у нас не было возможности протестировать обновленную версию интерфейса для 2023 года. Базовая система Outback, которая, как ни странно, состоит из двух 7-дюймовых экранов, не изменилась. С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер особенно привлекателен, но качество материалов лучше, чем было в прошлом.
Кнопки и переключатели выглядят очень качественно, в то время как даже базовая отделка выполнена из искусственной кожи, сшитой вместе на приборной панели, дверях и центральной консоли. В Onyx Edition также присутствует долгожданная инъекция цвета серо-черный винил «StarTex» с ярко-зелеными акцентами , Wilderness текстурированная обивка «StarTex» с бронзовыми акцентами по всей поверхности, показанная вверху слева и топовая модель Touring со вкусом коричневой кожи, показано вверху справа. Wilderness также получает специальные всепогодные коврики с тиснением эмблем и гор. Насколько велик Аутбэк? Думаете, универсал меньше внедорожника? Подумайте еще раз. Благодаря значительно более длинной колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственный Forester Subaru. Это особенно важно для родителей с детскими креслами, обращенными назад см. Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше 32,5 кубических фута , чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов RAV4, Tucson, Sportage , но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов.
Пространство Outback, напротив, больше зависит от его ширины и глубины. Его максимальная грузоподъемность со сложенными сиденьями также обеспечивает большую длину, противодействуя дополнительной высоте конкурентов-внедорожников. По нашему опыту, это делает Outback в целом более полезным. Более того, большинство версий Outback имеют уникальные рейлинги на крыше, которые поворачиваются внутрь, превращаясь в собственные поперечины на фото ниже. Есть также прочные точки крепления спереди и сзади, а поскольку крыша Outback ниже, чем у внедорожника, туда легче загружать вещи включая себя в палатке на крыше. Недостатком этих рейлингов на крыше является то, что они имеют меньшую грузоподъемность и ограниченное размещение поперечины. Поэтому, как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше внизу, внизу слева , чтобы удовлетворить более высокие требования. Каковы показатели расхода топлива и производительности Outback?
Новый стоит 10-ку. Он одинаковый с многими тойотами, камри и прочие. Не поменял ни одной лампочки. Только плановое обслуживание. Вариатор радует своей экономичностью - по М4 до Липецка и обратно, расход 7. До Пензы по однополоске с обгонами и нервотрепкой - 8.
Кренов в крутых поворотах тоже практически нет, ну только если совсем заниматься слаломом. Ошейники управляемости, кстати, хоть и достаточно тугие, но прекрасно позволяют японскому универсалу поскользить, и побуксовать в сугробах, однако в случае необходимости, «веселье» быстро пресекается и можно снова поглощать километры. В целом, автомобиль получился очень собранным и устойчивым. По крайней мере сильно лучше, чем предыдущий. Безусловно, хотелось затащить его во всякие сложные условия, но, увы, погода решила устроить нам уверенный снегопад, и всё интересное просто скрылось под слоем снега. Вместо послевкусия Вы знаете, когда в машине всё ладно и аккуратно, то хочется цепляться к мелочам и ворчать. Спасибо инженерам Subaru, что не лишили возможности поворчать всласть, однако если вы думаете, что сейчас я буду ругать этот универсал «на чём свет стоит», то скорее нет, чем да. Накопились определённые вопросы, которые хочется озвучить именно в последнем абзаце для того, чтобы не портить общее впечатление. Итак, поехали. Вопрос первый — насущный. Вот скажите мне, зачем автомобилю три камеры? Камера спереди и сзади это хорошо, но зачем мне камера, которая смотрит из зеркала под правый порог? Почему нельзя сделать полноценную систему кругового обзора? Сомневаюсь, что это так сложно. И ладно бы обделили только «Аутбэк», но это решение, встречающееся на всех моделях марки. Второй вопрос — поворотники. Зачем нужен нефиксируемый рычажок? Что побудило применить это решение? Если я захочу разучиться пользоваться поворотниками, или не включать их, я пойду к другому производителю, а тут я хочу чувствовать включение, контролировать выключение и не испытывать вопросов. Третий вопрос я отправляю к экрану. Скажите, почему нельзя подключить одновременно два телефона и выбирать, с какого из них я хочу слушать музыку или смотреть в навигацию? Почему мультимедиа будет пытаться самостоятельно переключаться между устройствами? Хочется верить, что это просто мелкие оплошности ну хотя бы про «магнитолу» , и их рано или поздно починят. Ладно, наворчался всласть, можно и выводы сделать. Автомобиль, как и раньше, удобен, универсален и безумно практичен. Он по-прежнему эдакий «рыцарь дорог» в рамках разумного. То есть, если бы не ценник, то Outback бы был совсем идеальным, но это уже совсем другая история, и автомобиль тут не виноват. Но в целом: попробуйте сперва найти ему конкурента, сопоставить оснащение, и после этого уже спрашивать у кошелька о его готовности подарить вам этого «японца». А я, поездив на автомобиле и по городу, и по пересеченной местности, намотав не одну сотню километров, могу с уверенностью сказать, что с радостью отправился бы на нём и в дальнее путешествие.
Кроме того, за высокий уровень безопасности можно сказать спасибо усиленному каркасу кузова, усиленному переднему бамперу и системе подвески с защитой мотора. Что касается результатов краш-тестов, автомобиль показал себя отлично и заработал максимальные баллы. Внедорожные характеристики Subaru Outback — это универсальный автомобиль, предлагающий впечатляющие внедорожные качества для тех, кто любит рисковать в глуши. Одной из выдающихся особенностей Outback является его стандартная система полного привода, которая обеспечивает исключительную тягу и устойчивость на пересеченной местности. Кроме того, автомобиль имеет впечатляющий дорожный просвет в 8,7 дюйма, что позволяет ему с легкостью преодолевать камни, гравий и другие препятствия. Стоит также отметить систему X-Mode Outback, поскольку она улучшает внедорожные возможности автомобиля за счет оптимизации мощности двигателя, трансмиссии и других компонентов для обеспечения максимального сцепления на скользкой дороге.
Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами
В рамках апрельского автосалона в Нью-Йорке 2022 компания Subaru продемонстрировала обновленный кроссовер Outback 2023 модельного года для. Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Автомобиль Subaru Outback – цены, обзор, комплектации, технические характеристики на официальном сайте Subaru в России. Звоните 8 (800) 555 00 20. Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России.
Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
- Калькулятор доставки Subaru Outback Premium AWD из Америки
- Представлен обновленный Subaru Outback 2023 для североамериканского рынка
- Обо всём Subaru Outback (BT) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Подбор Subaru по параметрам
Subaru Outback: плюсы и минусы. Десять вердиктов журналистов Авторевю
Представлен обновленный Subaru Outback 2023 для североамериканского рынка | The Subaru Outback is designed to minimise blind spots, reduce line of sight obstructions and provide excellent visibility in all directions. |
Новости Subaru Outback | Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. |
Subaru Outback 2022-2023 прибыл в Россию спустя пару лет | Subaru Outback 2016,Другие автомобили,Luxury Car Club lounge, Лексус Клуб, Lexus. |