Новости дорога абджу геншин

Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Сочи - Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Сочи - На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру.

В Genshin Impact переработали ежедневные задания — примогемы будут давать чаще

факелы и семя трияны в дороге абджу в Genshin Impact как решить загадку. Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Материалы для прокачки Сиджвин. успейте подготовится к новому персонажу в Геншин Импакт и собрать все необходимые ресурсы.

Места нахождения сверкающего компонента в Genshin Impact

  • Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact🥬
  • Навигация по записям
  • Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact
  • Как начать квест Затерянные в песках
  • Сейчас на главной

Genshin Impact: Скрижали обелисков в Сумеру – где найти и для чего нужны (Гайд) [4.6]

Расскажите нам.

В Genshin Impact переработали ежедневные задания — примогемы будут давать чаще В Genshin Impact переработали ежедневные задания — примогемы будут давать чаще 13 сентября 2023, 16:36 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре.

Так, после выхода патча 4.

Мы рекомендуем заранее выполнить квест «Двойное доказательство», чтобы иметь необходимый уровень Власти Плиты красных песков. Иначе попасть в помещение вы не сможете 30 Находится на поверхности рядом с Храмом Хемену справа от входа в руины 31 Скрижаль: Долина Лежит в Храме Хемену. Переместитесь к телепорту, поверните направо и спрыгните вниз под исчезающую плиту. В углу следующего помещения вы найдете табличку. В этом месте вы окажетесь, когда будете делать 2 часть квеста «Золотая страна грез»: «Введение в кабинетную археологию» 32 Скрижаль: Восход Завершите задание «Введение в кабинетную археологию», решите квестовую головоломку и тогда вы сможете попасть в зону, где лежит табличка 33 Скрижаль: Лесная чаща Эту Скрижаль вы получите, когда будете проходить задание «Двойное доказательство».

Она лежит возле подземного телепорта в Гробнице царя Дешрета за красным барьером. Убрать его можно при наличии 3 уровня Власти Плиты красных песков 34 Находится за пределами Гробницы царя Дешрета на поверхности неподалеку от телепорта 35 Скрижаль: Долина Эту табличку вы найдете в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Спрыгните в дыру и найдите противников — Фатуи : Гео заклинатель и плесенник. В палатке рядом с ними лежит Скрижаль 36 Скрижаль: Поднятая рука Эту табличку вы найдете в Зале Сехем в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Вам необходимо спустить воду в руинах с помощью клеток вечного света разместите устройства так, чтобы лучи были направлены на призмы возле Гидро монументов. Когда уровень воды понизится, спрыгните вниз и заберите в углу Скрижаль 37 Скрижаль: Долина Завершите квест «Двойное доказательство» и вернитесь в область с гробом.

Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник. Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх.

Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека. Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже. Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это. Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников.

После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма! Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился. Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти». Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G.

Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой. В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям. Возвращаемся к точке телепорта.

Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты.

Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья.

Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен.

Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов.

Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»

Окончательная трассировка и этапность проекта должны быть определены в течение 2024 года. Строительство дороги Джубга — Сочи планируется полностью завершить к концу 2029 года. К концу 2027 года будет построен обход Адлера, а в 2028 году может быть построен обход Туапсе.

До этого времени в объезд моста будет проложена временная дорога. Что касается моста в Кыстау, то его также проверили специалисты и установили, что он требует срочного ремонта. Поэтому там также временно будет построена объездная дорога. Жители Маралды также поднимали вопрос о развитии сельского туризма. Первый заместитель акима ВКО Нурымбет Сактаганов отметил, что в районе есть все шансы для успешного развития этой отрасли. В скором времени вопрос будет рассмотрен специалистами, но жители и сами должны прилагать усилия к развитию сельского туризма. Такая практика существует в селе Коробиха Катон-Карагайского района. Стоит улучшить придорожный сервис — для этого есть специальные курсы по продвижению туристического бизнеса.

Одним словом, необходимо принять комплекс мер для развития отрасли. В целом, любое дело следует продвигать в рамках закона, — сказал Нурымбет Сактаганов. Первый заместитель акима ВКО отметил, что озвученные на встрече вопросы благоустройства населенного пункта, освещения, питьевого водоснабжения и ремонта внутрипоселковых дорог протяженностью около трех с половиной километров будут приняты во внимание.

Сундуки Сумеру Геншин. Роскошные сундуки Сумеру Геншин.

Карта Сумеру Геншин Импакт. Интерактивная карта Геншин. Карта сбора дендрокулов. Дендрокулы в пустыне Сумеру. Карта дендрокулов Геншин Импакт пустыня.

Дендрокулы Геншин 3. Нахождение всех дендрокулов. Дендрокулы Геншин пустыня хадрамавет. Сундуки в пустыне. Сундуки Сумеру пустыня.

Хадж нисут дендрокулы. Лотос кальпалата Геншин. Карта с дендрокулами Геншин. Искатель дендрокулов. Дендрокулы в городе Сумеру.

Карта дендро усыпальниц. Ванарана дендрокулы. Пещера чатракам. Дендрокулы Пезера чатракам. Карта тейвата дендрокулы.

Караван Рибат. Руины Дахри дендрокул. Дендрокул земля Ашаван. Redcrest Геншин. Гавирех ладжавард.

Карта Геншин Импакт пустыня. Дендрокул в пустыне хадрамавет. Дендрокулы Геншин Сумеру карта. Карта дендрокулов Геншин 3. Ванарана карта.

Карат дендрокулов. Дендрокул 45989. Дендрокулы пустыня фарахкерт. Дендрокул карта. Дендрокул Геншин Импакт.

Луга Вишудхи.

Куда он ведёт, никому не известно… Войдите в секретный проход за фреской За фреской вас будет ждать подъёмник, воспользуйтесь им. Вы окажитесь на поверхности, прямо перед гробницей царя Дешрета. Войдите в гробницу царя Дешрета По пути вы можете найти скрижаль: громовые раскаты. Вместе с Джехт и Джебраилом победите врагов и пройдите вглубь. Точка телепортации гробницы царя Дешрета активируется автоматически. Попытайтесь открыть гроб Догнав Бенбена, вы увидите большой гроб, который Тирзад захочет открыть. Для этого вам потребуется зажечь 4 первородных огня. Правое помещение В этом помещении вы можете найти хорошо спрятанный скрижаль: овечья голова. После того, как установите камень-репликатор, вернитесь к самым первым часам.

Активируйте их, после вторые, а затем третьи, возле лопастей. В награду вы получите богатый сундук. Забрав сундук, вам придётся преодолеть воздушные потоки, чтобы вернуться. Это можно сделать обычным спринтом или зацепившись за стену, ползком. Фея приведёт вас ко второй первородной искре. Левое помещение Провалитесь в ловушку в полу, чтобы забрать скрижаль: долина. Увидев, что внутри гроба ничего нет, Тирзад скажет, что настоящее сокровище должно находиться повыше, ближе к небу. Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета Очень кстати сверху опустится подъёмник, активируйте его и поднимитесь наверх. Пройдите через правый коридор и поднимитесь по лестнице наверх. Джебраил скажет, что каменная плита является ключом, однако нужно, чтобы ключ сначала «признали».

Достав плиту, вы откроете проход, в который все вместе войдёте. Что-то произойдет, и, очнувшись, вы увидите только Паймон. Также вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте» 5 Камней Истока. Найдите членов археологической экспедиции Рядом с вами автоматически активируется новая точка телепортации. Перед вами будет лишь одна дверь, пройдя через которую, вы окажитесь в огромной пещере и увидите, как Джехт и Джебраил сражаются с Фатуи. После победы над врагом Джехт скажет, что потеряла Бенбена. Найдите Бенбена Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не попадёте в помещение с плесенниками и тремя дверьми. Вам будет доступна только одна. За дверью вас будет ждать маг Фатуи. Победите его и продолжайте поиски.

Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена По пути вы встретите лагерь Фатуи, которые зачем-то объединились с пустынниками. В результате вы придёте к точке телепортации. Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу. Паймон предполагает, что Бенбен может быть у них. Найдите подсказки в лагере Фатуи В лагере вы встретите Самиила, который знает Джебраила и даже держал на руках маленькую Джехт. После разговора Джебраил потребует отдать Бенбена, конечно же Самиил откажется и начнётся бой. Победив врагов, вы встретитесь с Бенбеном. Все потребуют от Джебраила объяснений… Он расскажет, что его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила. От лагеря пройдите вперёд, к двери руин. Прямо за ней вы найдёте скрижаль: долина.

Вам нужно подняться по лестнице наверх. Там победите врагов и доставьте пирамидку к платформе, чтобы появилась клетка истины, которая поможет вам зажечь факелы и получить удивительный сундук. Фея проведёт вас на верхний уровень. Там вас ждут небольшие загадки с лучами. Чтобы получить сундук, направьте все 4 луча в центр. Для открытия дверей направляйте по 2 луча в сторону двери. За одной из дверей будет первозданный обелиск, на котором можно использовать добытые скрижали. За другой дверью — ваша квестовая цель и скрижаль: голова крокодила. По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом. Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь.

Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила. К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции.

Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом.

дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад

Ожидается 3 уровня сложности: Ур. Источник изображения: YouTube. Источник изображений: t.

Дорога будет расширена, установят лотки, будут тротуары, приборы ночного освещения. На данный момент проведено расширение дороги на участке протяженностью 800 метров, укладывают бетонные лотки. С проводимыми работами ознакомился полномочный представитель президента в Ошской области Эльчибек Джантаев.

Подземелье «Владения Гуюнь» Идем в левую сторону через каменную арку. И как только выйдете, снова поверните налево и начните подъем на гору. Выходим через левый проход Сворачиваем налево и поднимаемся выше Не идем до самого верха, а останавливаем на ближайшей возвышенности, смотрящей в сторону судна. На гору подниматься не нужно Теперь просто летим в нужную сторону. Если у вас мало выносливости, можно либо съесть блюдо понижающее ее расход во время полета находится в категории , либо поставить в команду перса с таким пассивным навыком например, Эмбер.

Полет займет примерно 10-15 секунд Не долетев до места, вы упадете в воду.

В силу возраста правительницы Академия взяла бразды правления в свои руки. Под руководством управленцев из Академии знания превратились в ресурс, который необходимо строго контролировать. Благодаря наследию Руккхадеваты жители Сумеру могут подключиться к специальной системе, чтобы получить необходимую информацию. Однако подпитывающая систему капсула Архонта оказывается выставлена на продажу. Видимо, путешественникам предстоит вернуть его на место. Механики Стихия Дендро и связанные с ней реакции станут последним кусочком мозаики в элементальной системе Genshin Impact. Персонажи и противники Во влажных лесах Сумеру грибы смогли эволюционировать и принять формы, похожие на животных. Многие из них меняются при взаимодействии с Гидро, Пиро или Электро.

Добавят двух новых боссов — Пернатого плесенника и Электро папоротник. У статуи семи Архонтов в Сумеру путешественники смогут активировать силу Дендро.

Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки руин в Путеводителе

Прохождение по всей Дороге Абджу позволит открыть много сундуков и получить несколько скрытых Дендрокулов. #сумеру_исследование@protogamer #genshin #genshinimpact. Также правительству необходимо определить оптимальный маршрут прохождения указанной трассы. Ранее Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья по железной дороге до 16 часов. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии.

Genshin impact: прохождение квеста «изобилие под песчаными дюнами ii» (гайд) [3.7]

Рабочая группа во главе с первым заместителем акима ВКО Нурымбетом Сактагановым ознакомилась с состоянием сёл в Курчумском районе. Один из населённых пунктов, который посетила специальная делегация, — село Маралды. Техническое состояние местной школы здесь удовлетворительное. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием. Руководитель областного управления образования Иннеса Чернышева отметила, что также укреплена методическая база школы, необходимо лишь провести ремонт в спортзале. Заместитель акима ВКО Дархан Сапанов порекомендовал руководителю профильного управления ускорить этот процесс.

Также было отмечено, что в селе не хватает участкового пункта полиции. Рабочая группа по просьбе жителей посетила хоккейный корт, детскую игровую площадку и новый медицинский пункт. Затем представители областного центра встретились с жителями села. Большинство обращений граждан было связано с дорожными вопросами. Так, на сегодняшний день из 75 км дорог от районного центра до Маралды асфальтировано только 12,5 км.

Настенная Одиссея. Завершите сценическое представление в Обветшалом замке. Отдайте честь колокольному звону.

Против всего мира. Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается... Все дороги ведут в Рему.

Посетите застывший «Вечный город». Поздний преемник. Его желание должно быть исполнено вами...

Медленный путь домой. Помогите Джустино вернуться на родину.

Как зажечь все факелы В комнате по периметру перемещается семя трияны в нормальном состоянии и расставлены 4 факела. Чтобы решить головоломку, выполните 2 задачи: Активируйте прозрачный факел.

Зажгите все 4 Пиро элементом. В награду за решение загадки получите богатый сундук, а также возможность дальше продвигаться по квестовой истории.

Ориентирование по лесу. В данной ситуации остановка запрещена. Остановка и стоянка запрещена перед пешеходным переходом. В каком месте вам разрешено остановиться. В каком из указанных мест вы можете произвести остановку.

Деепричастие и деепричастный оборот 7 класс. Схема деепричастного оборота 7 класс. Тема деепричастный оборот 7 класс объяснение. Схема приложения с деепричастным оборотом. Справка из травматологии. Справка из травмпункта образец. Справка из больницы. Выписка из травмпункта.

Отстранение от работы. Отстранение работника от работы. Причины отстранения работника от работы. Отстранение от работы охрана труда. Ответ заявителю на обращение. Ответ на обращение образец письма. Ответ на письмо обращение. Письма ответы на обращения граждан.

МФЦ обращающиеся. МФЦ информация. Оформление МФЦ. МФЦ подавать документы. Синтетический разбор. Как делается синтаксический разбор. Синтаксический и морфологический разбор предложения. Синтаксический разбор 1 предложения.

Заключение врача о состоянии здоровья. Заключение терапевта о состоянии здоровья.

Факелы и семя трияны в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact: как решить загадку

Еще 2 объекта находятся на стадии согласования. На масштабные работы выделено 600 млн рублей. Фото: скриншот видео Администрации Улан-Удэ Теги.

Под руководством управленцев из Академии знания превратились в ресурс, который необходимо строго контролировать. Благодаря наследию Руккхадеваты жители Сумеру могут подключиться к специальной системе, чтобы получить необходимую информацию. Однако подпитывающая систему капсула Архонта оказывается выставлена на продажу. Видимо, путешественникам предстоит вернуть его на место.

Механики Стихия Дендро и связанные с ней реакции станут последним кусочком мозаики в элементальной системе Genshin Impact. Персонажи и противники Во влажных лесах Сумеру грибы смогли эволюционировать и принять формы, похожие на животных. Многие из них меняются при взаимодействии с Гидро, Пиро или Электро. Добавят двух новых боссов — Пернатого плесенника и Электро папоротник. У статуи семи Архонтов в Сумеру путешественники смогут активировать силу Дендро. Первыми из сумерских товарищей отряд могут пополнить: Лесной страж Тигнари Дендро лучник, пять звёзд.

Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них.

Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте.

Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота. На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади.

Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин. Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна. После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены.

Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами. После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу.

Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли. Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков. Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота. Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами.

Отсюда нужно идти дальше и искать выход. Вы должны передать Изначальный Луч механизму на Осталось открыть дверь. Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате. Поворачивайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота. Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов.

После этого вы можете открыть следующую дверь, активировав книгу перед ней. На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин. Подозрения по поводу контрабанды Осмотритесь в Академии Телепортируйтесь в город и идите к квестовому маркеру. Набил расскажет вам о «капсулах знаний неизвестного происхождения», которые все чаще появляются на рынке. Поищите улики Переместитесь к северо-востоку от города.

Еще у телепорта вы увидите две большие палатки — летите к ним. Оказывается, Сайно уже ведет здесь свое расследование. Арестуйте подозреваемых От предыдущей локации идите на северо-восток.

With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it.

This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes. A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder. Throughout the article, the author presents an impressive level of expertise on the topic.

Джехт геншин

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий