Новости департамент госзаказа

Баннер Департамент финансов Вологодской области. Исполнить предписание и устранить все нарушения заказчику — департаменту госзаказа Югры — необходимо до 6 декабря. Департамент госзаказа ХМАО-Югры опубликовал электронный аукцион на реконструкцию водоочистных сооружений с обследованием водозабора в городском поселении Приобье.

Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля

Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий АУ "ЮНИИ ИТ" расположен в Ханты-Мансийске, занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, информационной безопасностью, информационно-космическими и геоинформационными технологиями.

В размещенных на портале документах сообщается, что перчатки должны быть изготовлены из латекса в соответствии с ГОСТами для использования их медиками при осмотровых, хирургических и других процедурах. Заявки на участие в тендере на поставку перчаток будут приниматься до 11 августа. Ранее ugra-news.

Новости Общество 22 декабря 2023 13:05 На Ямале стало меньше претензий к государственным и муниципальным закупкам Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов на итоговом в этом году заседании комиссии по противодействию коррупции заявил о выявлении нарушений в сфере предоставления социальных услуг одним из госучреждений Поделиться Фото: пресс-служба Правительства ЯНАО На совещании обсуждались вопросы снижения коррупционных рисков в закупках и принимаемых на Ямале нормативно-правовых актах.

В мероприятии приняли участие представители правоохранительных органов, представители органов государственной власти ЯНАО, а главы муниципальных образований — в режиме видеосвязи. Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов сообщил, что проверка, которую провели сотрудники управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора ЯНАО, выявила нарушения в сфере предоставления социальных услуг одним из госучреждений. Непозволительно, что сотрудники находят лазейки и начинают злоупотреблять своим положением, посягая на бюджетные средства, направленные на поддержку самых социально незащищенных слоев населения. Необходимо дать этому оценку и в дальнейшем следить за этим», — потребовал Дмитрий Артюхов. Однако количество обоснованных претензий снизилось.

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

Глава томского департамента госзаказа возглавил департамент государственной службы

Отчет Департамента государственных закупок Свердловской области о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Напомним, ранее департамент госзаказа возглавлял Александр Федотов, покинувший пост по собственному желанию. Итоги деятельности «Электронного магазина» Томской области за девять месяцев 2022 года опубликованы Департаментом госзаказа обладминистрации.

Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель

Новости для специалиста по госзакупкам (44-ФЗ). Комитет государственного заказа Правительства края совместно с РИЦ КонсультантПлюс в г. Хабаровске проводит семинар на тему "Обзор основных изменений законодательства. Тимонина Елена Николаевна – Эксперт, практик в системе государственного заказа. Об участии в межрегиональной конференции «Госзакупки.

Глава томского департамента госзаказа возглавил департамент государственной службы

Участников оценивал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист».

С 2007 года работает по специальности. До вступления в должность руководил отделом мониторинга и законотворческой деятельности правового управления аппарата губернатора Ханты-Мансийского автономного округа. За время работы полностью актуализировал и обновил правовую базу автономного округа. Запустил и наладил информационную систему органов власти и её мониторинг, минимизировал количество оспариваемых в суде и прокуратурой правовых актов, выстроил систему взаимодействия с органами государственной власти ХМАО в сфере правотворческой деятельности.

Отмечается, что жалобу направила компания «Импульс». ФАС после изучения закупок установила, что требования заказчика нарушают права других участников конкурса, поскольку к закупке каждого товара подходит товар единственного производителя. Ранее сообщалось, что Муксун.

Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков. Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года. Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее». Я уже упомянула о двух законопроектах.

Кто станет директором департамента госзаказа?

Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Благодаря этому удалось достичь значительной экономии средств. У сервиса огромный потенциал, мы анализируем результаты и стремимся его усовершенствовать, расширить сферу применения, - говорит Евгений Жирнель, директор департамента госзаказа ЯНАО. Помимо предикативной аналитики в регионе используются и другие цифровые инструменты для повышения прозрачности закупочных процедур и обеспечения конкуренции.

Поправки были внесены еще в мае прошлого года. Сохраняется возможность описать объект закупки иначе, если есть на то необходимость. Однако эта необходимость должна быть обоснована заказчиком. Что происходит по факту? Тут вопросы не столько в существующих нормах, сколько в самих стандартах.

Прежде всего, их недостаточно. Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях. Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти. Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС. Будет ли проводиться работа по их упорядочению?

Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях. Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам. Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков. Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению.

В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого. Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований. По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию. И как вы ее учитываете?

Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике.

В финале участников оценивал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций - сообщает пресс-служба Губернатора ЯНАО. Клочков Олег Евгеньевич окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юрист». С 2007 года работает по специальности.

Тендеры заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В 85 раз выросло число госзакупок у единственного поставщика в электронной форме. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов назначил директора департамента государственного заказа ЯНАО.

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

  • Интервью с ВРИД руководителя Департамента госзакупок Минобороны РФ Натальей Кравцовой
  • Статистика
  • В областном департаменте госзаказа новый начальник | Томские Новости +
  • Департамент госзаказа Югры стал обладателем премии Рунета -Югра сегодня
  • В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора
  • Тендеры и закупки по регионам и отраслям | Все тендеры России

На Ямале разработали цифровой сервис для госзакупок

Другое Ханты-Мансийск. Как сообщает пресс-служба УФАС, действия департамента исключают для других компаний возможность выполнить работы по созданию и развитию информационных, государственных, муниципальных и ведомственных систем. Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица.

В институте экономики Карельского научного центра РАН проработал более 10 лет. Занимал должность первого замминистра в правительстве Республики Карелия, а также был заместителем председателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Ранее в Тюменской области назначили нового начальника управления Минюста РФ. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Новая структура будет взаимодействовать по ключевым вопросам реализации нацпроектов с проектным офисом правительства России, министерством экономического развития, аналитическим центром при правительстве России. Офис будет готовить нормативные акты по проектной деятельности, контролировать сроки и качество исполнения поручений. Главная задача проектного офиса — объединить усилия всех участников для более качественной реализации поставленных целей. Мы будем помогать эффективно наладить работу и оказывать экспертную поддержку.

Напомним, ранее департамент госзаказа возглавлял Александр Федотов, покинувший пост по собственному желанию. Навигация по записям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий