Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям.
«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в лидера каршеринга в России
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию | Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. |
«Делимобиль» вышел из убытков в 2023 году - АБН 24 | Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. |
Делимобиль — Википедия | Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. |
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется | Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. |
«ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля»
В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года
Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.
Параллельно было принято решение об увеличении уставного капитала "Каршеринг Руссия" через размещение дополнительных 48 млн акций по открытой подписке, а также о получении акционерным обществом статуса публичного. Цена размещения будет установлена советом директоров не позднее начала размещения ценных бумаг. В пресс-службе "Делимобиля" "Интерфаксу" сообщили, что принятые решения - "технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании", отказавшись раскрывать конкретные планы.
Аудитория проекта превышает 9 млн зарегистрированных пользователей, автопарк - более 25 тыс.
Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему. Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую. Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял. Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении.
И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями». Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер. Наш сервис — это не просто аренда транспортного средства, а онлайн-платформа с элементами искусственного интеллекта. И одна из наших основных задач — снижение аварийности на дороге. У нас как у каршеринга для этого есть все инструменты.
Телематическое оборудование, установленное в каждом делимобиле, а также IT-системы, которые анализируют показания этого оборудования, позволяют нам в режиме реального времени контролировать манеру вождения и соблюдение правил дорожного движения. Чем аккуратнее и ответственнее водитель, тем выше его балл, а значит, дешевле аренда автомобиля. Мы вводим новые сервисы, которые помогают минимизировать ДТП. Если наши сотрудники замечают превышение скорости со стороны клиента, они связываются с ним и просят соблюдать правила. Кроме того, мы боремся с попытками регистрации фейковых аккаунтов: наши разработчики создали систему, которая при подозрительном поведении водителя, запрашивает у него живую фотографию и 3D-идентификацию. Это снижает уровень ДТП и положительно сказывается на нашей бизнес-модели, которая становится эффективнее, когда наши водители в свою очередь ведут себя безопаснее.
Таким образом, мы следим за дорожной ситуацией и воспитываем культуру вождения. Каршеринг очень популярен в Азии. Связано ли это с особенностями менталитета? Каршеринг действительно популярен в Азии, но при этом, замечу, что московский каршеринг — номер один в мире. В Москве самое большое количество машин для каршеринга. После Москвы — Токио.
На мой взгляд, на популярность каршеринга влияет несколько факторов. Во-первых, перегруженность городов и высокие темпы урбанизации. Во-вторых, большой процент населения, который не может или не хочет приобретать собственную машину. Вспомним для примера Китай, где существуют очень серьезные проблемы с экологией и государство контролирует количество машин. В-третьих, высокие цены на автомобильное обслуживание. Все это формирует у населения спрос на каршеринг.
Каршеринг — это в том числе и борьба за экологию. В Германии, например, за пользование электромобилями клиентам начисляют баллы. Вы планируете в ближайшее время запускать шеринг электромобилей? Проблемы экологии находятся на повестке, и переход на возобновляемые источники энергии — это действительно очень важно. Мы признаем, что за электрическим топливом будущее, но, к сожалению, пока внедрение электромобилей упирается в проблему отсутствия инфраструктуры. Мы можем предложить пользователю электромобили, но где он будет их заряжать?
Я думаю, нужно еще 2—3 года, чтобы мы смогли говорить об электромобилях не как об экзотической игрушке, а как о рабочей истории. Подготовили Ксения Праведная, Алина Быстрова.
Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров.
Основным бенефициаром Delimobil Holding S. В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу.
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
"ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
«ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля»
«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году | «Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза. |
Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года | В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. |
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья | В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. |
Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр | Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. |
Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года | новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
«ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля» | Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. |
Делимобиль. Красивый конь в аренду | Инвест Идеи | "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и |
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года - Трушеринг | Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х. |
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
В 2022 г. По сравнению с показателями за аналогичный девятимесячный период 2022 г. Убыток до налогообложения за представленные в отчетности девять месяцев 2022 г. Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании.
Прибыль за приведённый период составила 726 млн рублей, хотя ещё в первом полугодии 2022 года компания столкнулась с убытком в 448 млн рублей. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Автопарк компании в прошедшем полугодии достиг около 22 тысяч авто и пополнился различными марками, включая Chery, Haval, Omoda.
Иван К. Илья Ж. Ruslan B. Александр К.
Максим С.
Согласно пресс-релизу "Делимобиля", привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие и укрепление позиций каршеринговых проектов на российском рынке. По словам Соловьева, слова которого приведены в релизе, "ВТБ Капитал" впервые выходит на рынок каршеринга. В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры. Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров.
«Делимобиль» поглотил Anytime
Торги начнутся ориентировочно 3 ноября. Что такое «Делимобиль» Каршеринг — это краткосрочная аренда автомобилей с поминутной оплатой. У нее есть сервис подписки для долгосрочной аренды автомобилей от 1 дня до 1 года Anytime Prime. У каждого из сервисов свое мобильное приложение, в котором можно выбрать и арендовать машину.
Всего в них зарегистрированы 7,1 млн пользователей. Автомобили сервиса оснащены устройствами IoT интернет вещей , которые передают данные о поведении водителя за рулем и состоянии авто в режиме реального времени. Еще одно направление — сервис доставки для бизнеса.
Компания запустила его весной 2020 г. В 2020 г. Как себя чувствует рынок Каршеринг появился в России в 2012 г.
Правительство Москвы предоставляет сервисам каршеринга и такси субсидии 300 млн руб. Например, стоимость парковочного места за 2020 г. На конец прошлого года в 26 городах России работало около 20 операторов каршеринга с суммарным автопарком 45 300 автомобилей.
Будет расти и проникновение каршеринга: если в 2020 г.
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс.
Чистая прибыль составила 1,9 миллиарда рублей — в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия.
Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск.
Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
Ранее сообщалось, что март 2020 года стал самым успешным месяцем в истории для мобильных игр и приложений. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке.
RU - АО "Каршеринг Руссия", основное юрлицо каршеринга "Делимобиль", готовится получить статус ПАО и планирует провести дополнительное размещение акций по открытой подписке.
Так, холдинговая компания "Делимобиля" приняла решение о дроблении акций АО "Каршеринг Руссия", в результате чего 10 млн акций компании конвертируются в 160 млн штук. Их номинальная стоимость составит 0,000625 руб. Параллельно было принято решение об увеличении уставного капитала "Каршеринг Руссия" через размещение дополнительных 48 млн акций по открытой подписке, а также о получении акционерным обществом статуса публичного.
Идея опубликована 2024-04-25: С момента выхода на биржу в феврале котировки акций «Делимобиля» показывали динамику лучше, чем индекс МосБиржи и немного хуже индекса МосБиржи Информационных Технологий. Недавний отчет компании оказался в рамках ожиданий, и аналитики не видят причин, почему позитивные прогнозы по финансовым показателям на 2024 год не должны оправдаться.
У компании более 8 млн зарегистрированных пользователей, рассказал РБК Трани. Автопарк сейчас насчитывает 20 000 машин, каждый год его планируется увеличивать на 10 000-12 000 автомобилей. Проблем с их покупкой нет, заверил Трани.
Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
Крупнейший оператор каршеринга в России — ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, объявил операционные итоги за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. В 2021 году владелец российского каршеринга «Делимобиль» Delimobil Holding S.A. планировал выход на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х.
Аргументы за
- Откройте брокерский счёт
- Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
- На чем зарабатывают
- «Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ
- "Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?
По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11. В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.
А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза.
К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна.
Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки.
Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания. Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам. В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами.
Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании. И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку.
Выручка «Делимобиля» по результатам прошлого года увеличилась на треть — до 20,9 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 1,9 миллиарда рублей — в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.