Новости что такое рил

Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации.

Решение задач по математике онлайн

Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я Накопленные таким образом приколы объединяются в специальную подборку под названием «гэг-рил» (gag reel) и занимают достойное место среди дополнительных материалов на диске.
Reels в Instagram: что это такое и как их делают Рил News Новостной паблик о блогерахПредложка новостей: @reel_news_botПо вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot.
Как создавать и продвигать Reels в Instagram: полный гайд Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным, который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего.

Что такое POV и Real

Вы станете профессионалом в кратчайшие сроки, но для начала поговорим о том, что такое истории в Инстаграм, и что такое видео Reels. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям. Reels — это не отдельный видео-редактор, социальная сеть или сервис, это скорее специальный раздел крупной социальной сети Instagram. именно рил, в сфере монтажа либо съемки, либо готового материала (видео).

Рили - что значит? Как понимать и использывать?

Для этого подойдёт схемный подход, который предполагает, что вы становитесь «наставником» для своих фолловеров. Что это значит в беттинге? Вы можете делать прогнозы, давать какие-то советы, делиться с подписчиками личным опытом, раскрывая некие секреты вертикали и параллельно демонстрируя, сколько смогли таким образом заработать. Секреты продвижения Рилс в Инстаграм: что нужно знать Вот то, что поможет поднять ваши охваты в рилс до небес: Сторителлинг. Внедряйте в видео истории, через которые аудитория может узнать об оффере больше. Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки.

Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон. Секреты продвижения рилс в Инстаграм также кроются интерактивах. Чем они могут быть? В эту категорию попадают викторины, игры, опросы или просто лайфхаки, а также челленджи. Мотивируйте зрителей комментировать.

Правда, пока Reels работают со сбоями — они появились не на всех устройствах, особенно часто такое бывает на Android Следующий шаг — монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео например, исходник из TikTok. Инструменты внутри приложения A вот видео, как я создаю Reels с нуля: А что снимать Reels — это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много. Есть 2 основных вектора создания контента: Повторение популярных трендов.

Отслеживайте «рекомендации», почаще смотрите TikTok эта социальная сеть остается трендсеттером и заглядывайте к конкурентам. Копировать 1 в 1 плохо, повторять идею в своей интерпретации — идеально, ведь именно в этом и кроется секрет популярности формата.

Польза молодежного сленга Культурная значимость: Сленговые термины часто рождаются в результате значительных культурных сдвигов. Они способны выразить сложные эмоции или ситуации в одних словах или фразах, давая возможность молодому поколению выразить свой опыт и мировоззрение. Лингвистические инновации: Язык не стоит на месте, и сленг - свидетельство его адаптивности и развития. Новые слова обогащают язык, привнося в него свежие выражения и идеи, которые со временем могут стать частью стандартного общения.

Социальные связи: Для молодежи сленг служит знаком принадлежности к сообществу. Он способствует инклюзивности среди сверстников и может быть формой бунта против статус-кво, создавая общую языковую идентичность. Экономия языка: Сленг часто позволяет общаться более лаконично. Один сленговый термин может передать то, что в противном случае потребовало бы длительного объяснения. Вред молодежного сленга Недостаток общения: Каким бы интересным он ни был, молодежный сленг может создать пропасть между поколениями.

Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации». Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали. Помимо стандартных правил, что видео должно быть вертикального формата 9:16 и качественным не размытым, высокого разрешения , есть и другие рекомендации, которые позволят органически увеличить охваты и, возможно, подписчиков.

Поэтому, чтобы получить больше охватов, лучше снимать Reels подобного содержания. Старайтесь использовать не один видеоряд, чтобы видео было динамичным и держало внимание зрителя. В этом случае используйте сервис SnapTik , с помощью которого можно бесплатно удалить лого Тik-Tok с видео. Так как 1-2 видео получат от Инстаграм высокие охваты, зрители могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels. Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват. Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы. Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Это позволит набрать просмотров и реакций от лояльной аудитории, а алгоритмы Инстаграм, в свою очередь, могут посчитать видео интересным и добавить его в «Рекомендованное». Отличие Reels от Stories: что учесть при создании контента Так как Reels будут показываться холодной аудитории, у вас есть всего одно касание в несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет видео.

В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать.

Instagram Reels: все о коротких видео рилс в Инстаграме*

Примеры контента от компаний Как и в случае с TikTok, первые завоеватели Reels пришли в ленту кривляться и петь песни. Некоторые даже не стеснялись просто переносить видео из китайской соцсети в новую ленту и получали дополнительные просмотры без особых трудов. Однако сейчас формат сильно изменился, миллионы вариантов перепевок Симпл-димпл, поп ит, сквиш простите начали уступать пьедестал интересным креативам. А затем в Reels пришли бренды.

И каждый со своим подходом к формату. Ресторанный бизнес и любой, кто связан с едой снимает ролики с процессом приготовления или сервировки блюд. Получается смачный фудпорн, который отлично работает в приложении с акцентом на визуальный контент.

Только не смотрите это голодным. Яшкино вообще приглашают каждого стать героем фильма «Чарли и Шоколадная фабрика», показывая в своих Reels закулисы кондитерского дела. Бренды и магазины одежды тоже во всю используют формат, демонстрируя готовые луки и новые коллекции, иногда играя с подачей и включая в видео классические фишки формата.

Например, Louis Vuitton, в Reels которого есть как 3D-эффекты, ролики с разными эффектами съемки и классическая демонстрация луков. В это же время Adidas использует формат, чтобы еще раз напомнить о современной философии бренда — акценте на том, как спорт помогает людям и планете стать лучше. Маркетплейсы тоже нашли пристанище в Reels.

К примеру, Ozon оповещает о распродажах, демонстрирует готовые образы и обыгрывает тренды формата. Есть даже ролик с собачкой! А Яндекс.

Маркет пошел в отрыв, наполняя ленту креативными и абсурдными роликами, в которых бренд нативно показывает продукты, процесс доставки и рассказывает о предложениях для клиентов. Сфера туризма и путешествий тоже уже обосновалась в Reels. Авиаперевозчики снимают дорогие и стильные имиджевые видео, как это делает «Победа».

Людям нравится: В это же время Aviasales обыгрывает мемы, показывает природные красоты и помогает выбрать направление для отпуска. Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия. Бренды косметики показывают туториалы по мейкапу и продукцию, аккаунты с ноготочками показывают ноготочки, салоны красоты и барбершопы — довольных клиентов и рабочий процесс.

Увлекательная лента у «Золотого Яблока».

Используй ремиксы — ответ в виде рилс на понравившейся рилс. Для этого у видео нажми на три точки и кликни на кнопку «сделать ремикс с этим видео». Эту функцию можно отключить, но на первых порах мы бы не советовали это делать. Иногда таким образом твои рилсы могут быстро стать вирусными.

Советы И еще несколько советов, как раскрутить свои видеоролики. Не пытайся сразу снять ролик длиной в минуту — пусть он будет коротким, но держит внимание аудитории в течение всего видео. Используй трендовую музыку и эффекты Изучи, что сейчас пользуется наибольшей популярностью и примени это в своем reels. Многие пользователи смотрят такие видео именно через библиотеку синглов и эффектов, и у тебя есть все шансы туда попасть. А это, опять же, увеличение охватов.

Продумай сюжет Видео должно цеплять с самого начала. Поэтому старайся использовать или крутой интересный сценарий, или быструю смену картинки. И, конечно, не забывай про качество. Никаких логотипов и водяных знаков Социальная сеть официально заявила, что будет искусственно занижать охваты таких видео. Поэтому если ты перезаливаешь рилс с ТикТока, используй специальную программу, чтобы удалить значок.

Выпускай рилс регулярно И желательно ни одно видео в день. Логика простая: если что-то понравится, очень вероятно, что пользователь перейдет к остальным видео у тебя в профиле и посмотрит все. Плюс это нужно для анализа, что больше нравится аудитории. Анонсируй рилс в сторис и в посте Таким образом ты сможешь набрать просмотры от лояльной аудитории, а алгоритмы социальной сети посчитают контент интересным и отправят его в рекомендации. Еще один способ увеличить охваты — снять рилс с уже известным блогером или компанией в соавторстве.

Очень вероятно, что часть их аудитории перейдет и к тебе. О том, как это сделать, ты узнаешь по тексту ниже. Как создать снять Рилс — пошаговая инструкция Перейдем к самому важному — как создавать и выкладывать рилс, если ты никогда этого не делал. Есть два основных способа делать такие видео: снимать из самого приложения; загружать уже смонтированные ролики из галереи. Съемка reels из приложения 1.

Для начала нужно открыть камеру из приложения любым удобным способом. Смахни экран вправо или нажми на значок камеры в верхнем правом углу. Выбери рилс. По умолчанию в значках слева у тебя будет стоять длительность 15 секунд. Нажми на нее для увеличения до необходимой.

В широком значении он показывает сильные стороны или конкретные особенности чего или кого-либо. Но, так или иначе, это рекламный продукт. Его задача — привлечь внимание и вызвать интерес. Есть две яркие черты, которые отличают его от обычного демо-ролика: идея и бессюжетность. Ролик создается в так называемой клиповой эстетике, где видеоряд и музыка синхронно работают на восприятие и глубже проникают в сознание зрителя. Например, парящий в небе орёл, мчащийся по шоссе автомобиль — свобода, капли дождя, зеленый фон, дикая природа — экологичность. Образы не связаны между собой сюжетно, но отражают общую идею. Простыми словами, шоурил — это видео-визитка и рекламный продукт в одном флаконе.

Ниже хранятся треки из разделов «Новинки» и «Оригинальные аудиодорожки». Доступен выбор момента на аудиодорожке, а в песнях отображается ещё и текст. Но на само видео этот текст не уходит, он служит скорее для ориентира на звуковой дорожке. У некоторых треков автоматически выделены популярные моменты. Это отрывки, которые попали в тренды и чаще всего используются авторами рилс. Добавить в Reels нужно уже готовый ролик, созданный в другом видеоредакторе. Тогда музыка под вашим рилс получит название «Оригинальная аудиодорожка». Громкость музыки тоже можно регулировать. Можно прибавить или убавить громкость и оригинального видео, и добавленной композиции. Функция доступна в редакторе, когда у вас уже есть готовое видео, черновик или отрывок будущего ролика. Исполнителям или музыкантам с этим помогают дистрибьюторы. Что делать после публикации рилс: изучаем статистику Статистика для рилс такая же, как для других постов, — можно посмотреть количество охваченных аккаунтов, просмотров, сохранений, репостов, лайков и комментариев. Узнать, кто именно посмотрел рилс, нельзя.

Reels в Instagram: что это такое и как их делают

Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации.

Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим

Что такое шоурил В узком значении шоурил — это короткий около 60 секунд ролик, демонстрирующий профессиональное мастерство видеомонтажера. В широком значении он показывает сильные стороны или конкретные особенности чего или кого-либо. Но, так или иначе, это рекламный продукт. Его задача — привлечь внимание и вызвать интерес. Есть две яркие черты, которые отличают его от обычного демо-ролика: идея и бессюжетность. Ролик создается в так называемой клиповой эстетике, где видеоряд и музыка синхронно работают на восприятие и глубже проникают в сознание зрителя. Например, парящий в небе орёл, мчащийся по шоссе автомобиль — свобода, капли дождя, зеленый фон, дикая природа — экологичность. Образы не связаны между собой сюжетно, но отражают общую идею.

Что нужно делать Для попадания в рекомендации учитывайте эти критерии и внедряйте все доступные методы продвижения. Видео закрытых аккаунтов не попадает в рекомендуемое, их видят только ваши друзья. Чтобы найти популярные теги, просматривайте видео из рекомендаций и используйте подходящие. Ставьте только релевантные хештеги, отражающие смысл коротких видео. Чем больше будет взаимодействий, тем выше шанс попасть в Рекомендуемое. Система покажет их в выдаче, сторис и вкладке с форматом Рилс. Алгоритм при продвижении отмечает любую активность зрителей: лайки, репосты, сохранения, комментарии. Если контент разойдется по соцсети, алгоритм посчитает его интересным и начнет бесплатно продвигать. Алгоритм режет просмотры роликов, на которых есть водяные знаки — это один из способов конкурентной борьбы с Тик Ток. Если хотите попасть в рекомендации и получать бесплатные охваты, снимайте видео в формате Рилс отдельно или убирайте водяные знаки. Оценивайте количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений каждого короткого видео. Если есть клипы, которые попадали в рекомендации, подумайте что привлекло внимание. Внедряйте эти приемы при создании и продвижении нового контента. Зрители охотнее делятся контентом, записанными под трендовые мелодии. ТикТок активно продвигает контент с трендовыми эффектами. Вероятно в Инстаграме действуют аналогичные правила. Старайтесь пробовать любую новинку, которую выпускают разработчики. Чтобы соцсеть продвигала ролик, снимайте клипы, которые будут интересны вашим подписчикам. Нельзя ориентироваться на нецелевых пользователей, они скрывают контент. Это негативно влияет на восприятие алгоритма. Инстаграм не рассказывает какие именно факторы влияют на продвижение видео в формате Рилс. Если публиковать видео в часы активности подписчиков, вы получите больше взаимодействий и привлечете внимание алгоритмов. Соцсеть продвигает ролики с высокой вовлеченностью подписчиков. Задавайте вопросы, просите поделиться мнением в комментариях, предлагайте интерактивы, делайте все, чтобы повысить активность зрителей. Любой соцсети выгодно, чтобы подписчики дольше ей пользовались, поэтому алгоритм приветствует создание длинных историй. Ищите идеи в Рекомендуемом и Тик Токе, тестируйте популярные фишки и наработки. Снимайте уникальный и разнообразный контент, который будет интересен и полезен именно вашей аудитории. Инструкция по созданию Reels Есть несколько способов создания коротких роликов: 1. Съемка и редактура коротких видео внутри приложения. Загрузка готовых клипов из галереи смартфона, созданных специально для Instagram. Верстка слайд-шоу из фотографий. Выгружать ролики из TikTok нельзя. Алгоритм занижает просмотры видео с водяными знаками и большим количеством текста. Низкое качество также не приветствуется системой.

Если вам важны не просто красивые цифры в просмотрах, а целевые подписчики, которые придут в блог, увидев видео, изучите тех, для кого вы создаете контент. В этом вам поможет эта статья. Но в чем-то они отличаются: В некоторых бизнес-профилях Инстаграм сильно ограничена музыкальная библиотека. Сделано это, чтобы музыку не использовали в коммерческих целях например, в рекламе бренда. В Тик Ток все пользователи имеют одинаковый доступ к музыке. В Reels нельзя добавлять специальные звуки к видео, как это можно сделать в TikTok. В Тик Ток более подробная аналитика, она позволяет отслеживать не только лайки и просмотры, но и источники трафика. А еще TikTok показывает, какие звуки музыку часто слушают подписчики. Важно отметить, что, хотя обе платформы предлагают один и тот же тип контента, демография на TikTok более молодая, чем в Instagram. TikTok более "антиэстетичен". Бренды, компании и влиятельные лица более избирательны в Reels и делятся более брендовым и эстетичным контентом. Если вы хотите поделиться видео, которые соответствуют вашей эстетике Instagram, вы можете попробовать Reels. Если вы хотите принять участие в вирусных тенденциях и охватить более молодую аудиторию поколения Z, вы можете попробовать TikTok. Ниже я собрала для вас ответы на часто задаваемые вопросы по теме. Как скачать Reels из Инстаграм? Доступна ли статистика Reels? Эффективность роликов Reels можно оценить в общей статистике профиля. В этом гайде вы найдете информацию, где находится статистика, и что значат метрики из нее. Также вы можете изучить аналитику по каждому отдельному видеоролику. Просто откройте видео, нажмите на "…" в правом нижнем углу и выберите "Статистика". Для изучения аналитики откройте видео, нажмите на "…" и выберите "Статистика". Здесь же можно удалить видео или убрать его из сетки профиля , отключить комментарии, сохранить ролик на телефон, изменить его или поделиться им. Из статистики вы получите информацию по охвату, просмотрам, лайкам, комментариям, сохранениям и репостам. Так выглядит статистика видео в Instagram Reels Куда сохраняются reels в Инстаграм? Любой понравившийся видеоролик можно сохранить. Для этого нужно нажать на "…" в правом нижнем углу и выбрать "Сохранить". Все, что вы сохраните, можно будет найти в разделе "Сохранённое". Попасть туда не сложно: Откройте главную страницу своего профиля в Инстаграм; Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу; Выберите "Сохранённое"; Найдите сохранённый ролик среди других публикаций. Сохраненные ранее Reels находятся в разделе "Сохранённое". Видно ли в Инстаграм кто смотрел рилс? Узнать, кто именно просмотрел ваш видеоролик невозможно. Зрители отображаются только в сторис. Для постов, видео IGTV и Reels доступна только общая цифра количества просмотров, охвата и взаимодействия. Почему пропали reels в инстаграм? Функция стала доступна в России только в июне этого года. У кого-то она работает без ошибок, а у кого-то еще даже не появилась. Если у вас нет reels или этот раздел пропал , причина может быть в следующем: Вы не обновили приложение. Просто зайдите в магазин приложений, найдите там Инстаграм и нажмите "Обновить". Не помешает также обновить ОС смартфона до последней версии. Ошибка приложения.

Суд в Москве арестовал до 18 июня инспектора ДПС Дмитрия Бовтунова, которого подозревают в том, что он за взятку отпустил участника громкого убийства из-за спора о парковке, сообщил Telegram-канал судов общей юрисдикции столицы. Мама спасшего людей в «Крокусе» Артема Донскова Александра Донскова рассказала РИА Новости, что их семье позвонили из администрации президента и задали вопрос о желании ребят, помогавших спасению, встретиться с президентом РФ Владимиром Путиным в мае. Слонам из Московского зоопарка насыпали свежий песок в уличном вольере в преддверии лета, им нравится его разбрасывать и обсыпать себя, сообщает Telegram-канал столичного зоосада. В обмен на предоставленный новый пакет помощи США могут потребовать от ВСУ начать новое наступление, однако из-за острой нехватки людей в украинской армии эту кампанию начнут европейские военные, заявил американский журналист Клейтон Моррис в эфире своего шоу Redacted.

Рилс в Инстаграм — Инструкция по съемке Reels с примерами

Рилс в Инстаграм Узнайте что такое Reels в Instagram и как с ними работать Расскажем для чего они нужны и в чем преимущество Reels. Что такое Reels и где их искать в приложении Instagram. Рил — город на северном побережье Уэльса.

Как сделать рилс, который залетит в рекомендации

Функция Reels – это видеоредактор, который помогает снимать 15-секундные видео. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Специалисты комплекса городского хозяйства начнут отключать отопление в Москве в субботу, заявил РИА Новости заммэра Петр Бирюков. Reels не пропадают из ленты через 24 часа, как обычные сторис.

Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию?

Затем — иконку в левом нижнем углу. Выберите видео из архива смартфона. При необходимости вы можете сразу обрезать видео до нужной длины. Когда видео загружено, можно его отредактировать. Например, ещё раз обрезать ролик по длине. Для этого нажмите на иконку «Назад».

И поправьте длину нажатием на иконки с ножницами. А если вы передумали использовать это видео, удалите его нажатием на мусорную корзину. Также вы можете ускорить или замедлить видео, наложить другую музыку из библиотеки Instagram, поставить таймер, добавить эффект или видеоколлаж. Подробнее о редактировании и управлении видео reels можно узнать в официальной справке Instagram. Как использовать Instagram Reels для брендов Расскажите, чем занимаетесь.

Такие рилз актуальны для компаний, которые только вышли на рынок или запускают новую линейку продуктов. Через демонстрацию товара и его пользы, историю создания бренда можно настроить дальнейшую коммуникацию с клиентами, снизить их недоверие и получить обратную связь. Покажите процесс создания продукта. Людям всегда интересно заглянуть за кулисы и узнать что-то, что не принято показывать в официальных релизах и рекламе. Поэтому, если у бренда необычный процесс производства, например, используется ручная сборка, можно показать это подписчикам.

Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными. Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы. Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей.

Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после.

Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория.

В то время как он стал весьма популярен по всему миру среди зрителей, он весьма редко исполняется на соревнованиях. Можно сказать, что за несколько минут это выступление перевернуло все в ирландских танцах вверх дном и обеспечило им общественного признания и уважения больше, чем за предыдущие семьдесят лет. Пример классического рила.

Продвижение с помощью Reels имеет множество преимуществ. Так как если ваши подписчики хорошо реагируют на ролики, лента начинает показывать их другим людям, интересовавшимся похожей тематикой. Таким образом, качественные яркие видео собирают новую аудиторию и приводят ее в ваш аккаунт. Аудитория Reels продолжает расти , поэтому если вы хотите попробовать снять Reels в Инстаграм, сейчас самое время. Как выглядят Reels в Instagram Как сделать Reels в Instagram Чтобы создать свой первый Reels, можно использовать как уже готовое видео, так и снять его прямо в Инстаграм. Разберем оба варианта. Если снимаем новое видео Reels в инстаграм Выбирайте удобный для вас вариант: или нажимаем центральную кнопку, а потом в правом верхнем углу — кнопку создания нового ролика, или при создании новой сторис или поста листаем влево и выбираем формат Reels. Дальше зажимаем центральную кнопку и снимаем видео нужной длины — все сразу или отрезками. Для удобства включайте таймер. Следующий шаг — наложение музыки и эффектов. Если видео уже готово и нужно загрузить его в Reels Так же, как в способе выше, заходим в создание Reels и нажимаем на левую нижнюю кнопку добавления видео из уже отснятых. Теперь добавляем музыку и эффекты. Экран создания Reels: в центре внизу — кнопка съемки видео, слева — инструменты для редактирования, наложения музыки и эффектов. Есть даже подсказки от Instagram! Как продвигать Reels в Instagram Продвижение Reels имеет свои правила и особенности. Чтобы ваше видео собрало просмотры, нужно помнить о нескольких важных моментах. Рассмотрим их подробнее. Идея Ключевая задумка вашего ролика — секрет его успеха. Определитесь с темой, постарайтесь выразить мысль как можно более понятно и легко. Лайфхак: попросите посмотреть видео кого-то из друзей, спросите, что он чувствует, что понимает из ролика — и сравните с тем, что задумывали изначально. Длина ролика Помните о требованиях площадки: 15-30 секунд. Короткие видео проще досмотреть, а это помогает алгоритмам понять, что ваш Reels интересен и посоветовать его другим подписчикам.

Здесь вы найдете ретушь: Таймер и выравнивание. Снимите и отредактируйте видео Когда вы отсняли весь необходимый материал, можно перейти во встроенный редактор. Он находится слева от кнопки записи рилс. Здесь вы можете выбирать отснятые отрывки, обрезать и удалить ненужное. Как работать во встроенном редакторе Reels: обрезать клипы, менять их порядок и удалять ненужное 6. Публикуйте Чтобы опубликовать получившийся рилс нажмите на кнопку «Предпросмотр», затем «Далее». Чтобы выбрать обложку видео, нажмите на превью рилс. Можно выбрать обложку как с видео, так и с фотопленки на телефоне. Добавьте подпись к вашему видео. Здесь можно написать призыв к действию, небольшое описание, вопрос и подходящие хештеги. Обязательно используйте хештеги по теме вашего видео. Они помогут Инстаграму определить тематику ролика, а вам получать больше показов из рекомендованного. Если вы не хотите, чтобы Reels были опубликованы в основной ленте, то уберите переключатель «Также делиться в ленте». Нажмите на кнопку «Поделиться» и Инстаграм опубликует ваш Reels. Как загрузить готовое видео в Reels? Если у вас уже есть готовое видео, делайте практически тоже самое, что и для загрузки сториз. Откройте приложение и смахните вправо. У вас откроется выбор места публикации контента: публикация, история, Reels, прямой эфир. Выбирайте Reels и заходите в фотопленку, находите нужное видео. На этапе предпросмотра вы можете наложить музыку, озвучить видео, наложить любую маску, стикеры, что-то нарисовать или написать. Здесь советы такие же как и выше: напишите текст, выберите обложку и место публикации рилс. Небольшая видео-инструкция для тех, у кого возникли сложности с публикацией готового видео в Reels: Вот и всё, вы великолепны! Поздравляю с первым опубликованным Reels, давайте перейдем к следующему важному пункту. Идеи для Рилс Сейчас я расскажу вам секрет, только это между нами, хорошо? Все тренды, челленджи и хайповые темы перетекают в рилс из Тик-Тока ТТ. Поэтому если вы не знаете, что снять для аккаунта, просто загляните в раздел «Интересное» из ТТ. Если вы хотите оставаться в тренде, то важно периодически просматривать ленту, чтобы находить интересную музыку и идеи для своих видео. Делайте это минимум раз в неделю, так как тренды меняются очень быстро и за рилсы трехдневной давности вас легко назовут динозавром. Специально для вас я собрала список из трех вечнозеленых тем. Такой тип контента актуален долгое время, поэтому сохраняйте статью и периодически возвращайтесь к ней. Рецепты Как приготовить картошку, пожарить шашлык и завернуть шаурму? Что ни говори, а еда и быстрые рецепты всегда вызывают интерес у людей. Вы можете вплести такой тип контента в свою стратегию и сделать развлекательную рубрику.

Лента новостей

Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Что такое кринж, кто кому краш, как правильно рофлить и флексить — разбираемся со сленгом и переводим с подросткового на русский. Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий