Я с удовольствием смотрю российское кино, особенно фэнтези, а также изучаю русский язык в рамках моего обучения вокалу по специальности "Музыка", и "Чародеи", безусловно, привлекли этого зрителя. Фильм "Чародеи" (1982), снятый по мотивам повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу" (и по сценарию, написанному братьями), получился настолько удачным, что затмил собой литературный первоисточник. Премьера новогодней сказки Константина Бромберга состоялась 31 декабря 1982 года — чуть больше 40 лет назад. Страница советского фильма «Чародеи», который вышел на экраны в 1982 году. О фильме: Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса.
Чародеи фильм (1982)
На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами.
Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?!
Михаил Светин товарищ Брыль , Абдулов и Виторган свои песни в фильме поют сами за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!.. Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже цензура вырезала почти всю роль кота, остались всего два слова: «Хам! Вицин был ужасно расстроен.
Музыка получилась какая-то вялая. Не то, все не то»… Только с годами Борис Натанович сменил гнев на милость и написал: «Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…» Действительно, Стругацкие хотели, чтобы в картине звучали песни на стихи Кима, они были уже написаны, но Бромбергу категорически не понравились. Ким вспоминал: «Я сочинил 13 или 15 текстов — и ни один не подошёл. Режиссёр всячески мне сочувствовал и просил: «Продолжи, продолжи! И в итоге все тексты на музыку Евгения Крылатова написал Леонид Дербенев.
За что Валентин Гафт душил Александру Яковлеву Константин Бромберг 1939-2020 за долгую жизнь снял всего пять полнометражных художественных фильмов. Названия трех «Длинный день Кольки Павлюкова», «Был настоящим трубачом», «У меня есть лев» сегодня вряд ли кто вспомнит. Но вышедшие в 1979-м «Приключения Электроника» и появившиеся в 1982-м «Чародеи» вошли в число главных советских телехитов. В свое время он дал несколько интервью «Комсомольской правде», где во всех подробностях рассказал — какие актеры могли сняться в «Чародеях». По его словам, на роль Киры Шемаханской пробовались Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих и Маргарита Терехова, причем последняя казалась особенно интересной. Брыля, сыгранного в конце концов Михаилом Светиным, могли сыграть Михаил Боярский! Другой вопрос, что Яковлеву вспоминали как «сложного человека»: рассказывали о ее капризности, о том, что она тратила долгие часы на грим, заставляя съемочную группу ее ждать, изводила осветителей, требуя, чтобы те эффектнее ее подсвечивали. И при этом не всегда твердо знала свой текст. Если с Александром Абдуловым отношения у нее сложились прекрасно, то Валентин Гафт практически возненавидел партнершу — в какой-то момент при включенной камере просто бросился на нее и начал душить.
Не всерьез, конечно. Всерьез он собрался уходить с картины. Гафта уговорили остаться, но он объявил, что впредь встречаться с Яковлевой на площадке отказывается. Поэтому, например, в сцене, где Сатанеев объясняется Алене в любви, актеров снимали по отдельности перед Гафтом, когда он произносил свои реплики, стояла второй режиссер Юлия Константинова.
Недостатки Не увидела. Задумалась чего бы мне такого посмотреть на досуге, так как появлением первого снега в душе зашевелилось пока ещё едва уловимое ожидание чего-то праздничного и необычного. На глаза попался старый, добрый, советский фильм с приключенческим сюжетом, снятый для показа в преддверии новогодних праздников. Фильм «Чародеи» был снят режиссёром Константином Бромбергом на Одесской киностудии в 1982 году.
За основу сценария было взято произведение Братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу».
Естественно, при этом ни о какой науке речи не могло быть. Критиковать, высмеивать в то время можно было только торговлю». Эммануил Виторган и Михаил Светин. Светина забыли «В «Останкино» снимали по ночам, потому что Абдулов одновременно работал в трёх фильмах, — продолжает Константин Бромберг.
В Одессе мы делали комбинированные съёмки: Михаил Светин должен был прыгать, летать. В один из дней его подвесили на ремнях под потолок, и все ушли обедать. Я совершенно случайно зашёл в павильон, смотрю — под потолком висит Светин и плачет. А в Суздале на ночных съёмках мы буквально нос к носу столкнулись с НЛО. Работали над комбинированным кадром с оператором Костей Опрятиным, который ещё снял картину «Пиросмани».
Абдулов должен был вылететь на снег и смотреть на необычные номера машин. На улице в этот момент было темно. Вдруг откуда ни возьмись полился яркий свет. Посмотрели наверх, и глаза на лоб полезли — над нами висит чётко очерченный неопознанный летающий объект. Пока Костя поднимал к нему камеру, он исчез.
Зафиксировать на плёнке нашу встречу с НЛО мы не успели. Мистики хватило даже во время первого просмотра. Стругацкие были не в восторге от всех экранизаций своих книг. Я их могу понять, потому что они, по сути, создавали совершенно отличную от существовавшей тогда литературу. Вторжение в их мир было болезненно.
Но после первого просмотра «Чародеев» Аркадий мне признался: «Ты знаешь, картина обладает специфическим эффектом. У меня страшно болела голова. Но теперь она прошла».
Новогодняя комедия
- Правила комментирования
- Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии -
- Почему сказка «Чародеи» разочаровала Стругацких
- Чародеи (1982) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- СИНЕМАТЕКА: "Чародеи" (1982)
- "Чародеи" (1982): lizkino_kino — LiveJournal
Чудовищная деталь в фильме «Чародеи».
В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. Фильм начала восьмидесятых годов Тематика фильма новогодняя, сказочная. Общий сюжет, о волшебстве и любви, эдакая шуточная, взбалмошная сказка для взрослых под новый год. Конечно, сказать, что фильм «Чародеи» пользовался и пользуется успехом у телезрителя – ничего не сказать. Тем не менее, у «Чародеев» был оглушительный успех, и режиссер хотел его повторить. Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма.
"Чародеи" (1982)
Не мешает даже то, что у героев рабочий день в разгаре, а ведь это 31 декабря! К слову сказать, новогодние хлопоты в то время проходили именно так, до 18-00 — рабочий день! И никто не страдал от того, что нет настроения, никто не сетовал на усталость! Так что в моём личном хит параде именно Чародеи лучший новогодний фильм, хотя опять же новогодней атрибутики здесь меньше, чем во многих других фильмах.
Уже это делает фильм шедевром. И при этом в фильме не потерялись собственно братья Стругацкие.
Но фильм рассказывает о любви, причем в интересном месте - институте сказок, где действуют волшебные законы. Тут можно проходить сквозь стену, можно добыть скатерть самобранку и попросить ее выдать еду, правда она потребует за это деньги, но это будет спецефический юмор. А еще важным моментом в фильме будет песня "Три белых коня", которую наверное помнят и знают практически все на постсоветском пространстве.
В целом фильм смешной и его оценят люди старшего поколения, а вот современная молодежь возможно уже не поймет этого юмора.
ХОтя и в фильме, конечно, прошлись по качеству советской сферы услуг, но почти незаметно, камень в огород серийной волшебной палочки. Для меня, из за особой музыкльной атмосферы давно стал вторым Легким паром новогодним. Поставим пятерочку, мож на пенсии гляну.
Её нужно представить комиссии к 31 декабря. Время уже поджимает. Ситуация обостряется ещё и тем, что Алёне нужно лететь в Москву к своему жениху Ивану Пухову Александр Абдулов , чтобы встретить с ним Новый Год, а пока так называемая ВП волшебная палочка не готова, девушка не может покинуть институт. Как и в любой любовной, а тем более сказочной истории есть тут свои злодеи и завистники. Это в п...
Чародеи (1982) 1 серия
Чародеи сериал смотреть онлайн | Хейтеры «Чародеев» говорят, что фильм не дарит новогоднее настроение, а только забирает его. |
Отзывы о фильме Чародеи | Море негатива неожиданно вызвал советский фильм 1982 года. |
40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда | 02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.). |
Videos "Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD] | | традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не. |
Чародеи братьев Стругацких
Как снимали "Чародеи": dubikvit — LiveJournal | Сегодняшний отзыв про фильм Чародеи 1982 г. В нем 2 серии по часу. |
Один из лучших новогодних фильмов? Конечно "Чародеи"! | Новогодняя музыкальная комедия «Чародеи» по сценарию братьев Стругацких. Ивану Пухову (Александр Абдулов) приходится спасать свою заколдованную возлюбленную. |
40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда | Фильм "Чародеи" (1982) все так хвалят, такие хорошие отзывы тут я читала, что захотелось посмотреть. |
Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла» | В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. |
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD]
Хейтеры «Чародеев» говорят, что фильм не дарит новогоднее настроение, а только забирает его. Борис Стругацкий отзывался о фильме «Чародеи» так: "Мюзикл получился недурной. В «Чародеях» чудеса не просто случаются, их там творят. Положительные и отрицательные отзывы о Чародеи (1982. «У фильма "Чародеи" должно было быть фантастическое продолжение, но, к сожалению, пока этот проект положили на полку», — рассказал «АиФ» режиссёр Константин БРОМБЕРГ. Фильм, конечно, новогодний, но в первую очередь про любовь. Это «Чародеи» от Бромберга.
Фильм Чародеи, новогодняя сказка о любви
Фильм "Чародеи" вышел на экраны в декабре 1982 года и сразу же стал одним из любимых у зрителей. «Люди-и-и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Чародеи, актеры, кино на развлекательном портале х/ф «Чародеи» (1982 год) – 1 066 просмотров, продолжительность: 2:26:44 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Как снимали "Чародеи"
Отзывы о фильме «Чародеи» | Выходит в кино Трейлеры Новости кино Расписание сериалов Рецензии Коллекции Награды и кинопремии Подборки. |
Чародеи - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | Весь сюжет советской новогодней киносказки «Чародеи» сводится к героическим подвигам главного героя, Ивана Пухова (его сыграл Александр Абдулов), который всеми силами пытается расколдовать свою любимую — Алёну Санину (актриса Александра Яковлева). |
Тематическая кинорулетка. Чародеи (1982) | традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не. |
Как снимали "Чародеи"
Премьера новогодней сказки Константина Бромберга состоялась 31 декабря 1982 года — чуть больше 40 лет назад. Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Тем не менее, у «Чародеев» был оглушительный успех, и режиссер хотел его повторить. Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма. Советский музыкальный новогодний фильм переполнен оккультной символикой.
Четыре причины, по которым мне не нравится культовый советский фильм "Чародеи"
Даже Абдулов и Светин здесь крайне нравятся. Вот до чего доводит любовь к сказкам и советским комедиям...
Местные жители выступают против. Они боятся, что парк уничтожат. Чем история закончится - пока не ясно. Территория Битцевского леса.
Признание в любви для той, которую ненавидишь Попала в фильм и другая природная достопримечательность Москвы - Ботанический сад РАН. В одной из его оранжерей снимали сцену, в которой Сатанеев в исполнении Валентина Гафта признаётся в любви главной героине Алёне Игоревне Александре Яковлевой. Кстати, в реальности отношения между актёрами были далеки даже от приятельских. Гафту очень не нравилось, что Яковлева долго гримировалась, постоянно забывала текст и всё время была чем-то недовольна. В один из моментов он просто набросился на партнёршу и стал её душить. Закончилось всё тем, что снимали актёров отдельно, а потом склеивали сцены на монтаже.
Фондовая оранжерея, 1958-1961. Говоря о самом Ботаническом саду, стоит отметить, что появился он в 1945 году. Под это дело выделили большую территорию Останкинского лесопарка. Сегодня здесь огромное количество разных растений со всего мира. Официально Ботанический сад носит имя Николая Цицина, советского ботаника, который стал его первым директором. Ну я об этом уже говорила и не раз.
Одна из относительно новых оранжерей Ботанического сада. Позаимствовали у американцев Ещё парочка интересных фактов. Система коридоров там и правда запутанная, подтверждаю лично! Потому фразу "Кто так строит? Белый костюм с чёрной рубашкой Иванушки в исполнении Александра Абдулова в точности копировал наряд Джона Траволты из музыкального американского фильма "Лихорадка субботнего вечера" 1977 года. Костюм героя Александра Абдулова.
Однако после долгих обсуждений, чиновники всё-таки разрешили оставить этот вариант костюма. Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Песня Снежинка Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр».
Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Александра Абдулова играет на трубе, а сестрёнка Вани задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно.
Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку. Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна. И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно Кадр из фильма "Чародеи", 1982. Кинопробы мне не удавались.
Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Кадр из фильма Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» Заместителя директора института НУИНУ, главного антагониста фильма Аполлона Сатанеева бесподобно сыграл Валентин Гафт. Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь.
С обеими ролями Яковлева справилась замечательно. Я с большим удовольствием слежу за действиями на экране, переживаю и сочувствую ее героине.
Валентин Гафт в роли главного интригана Сатанеева из - за которого весь сыр бор и случился просто великолепен. Так сыграть влюбленного злодея не каждый сможет. Я просто не представляю в его роли кого - то другого. Его персонаж одновременно и комичен и отталкивает. А сцена, когда он читает сказки про конька - горбунка, чтобы омолодится и потом прибегает к парикмахерскому искусству просто великолепна. Заключительное выступление его героя на празднике, где он применяет волшебную палочку вызывает насмешку и ожидание расплаты за его пакости. Везде есть такие люди, которые везде влезут и достигнут определенного веса, но при этом не будут смыслить в работе абсолютно ничего.
И в герое Гафта очень хорошо отображены черты характера таких людей, их образ мыслей и взгляды на жизнь. Эммануил Виторган в роли сотрудника института Виктора Коврова тоже великолепен. Они настолько гармонично смотрятся, что составляют как бы одно целое.
Фантасты взяли за основу второй акт своей повести «Понедельник начинается в субботу» с подзаголовком «Суета сует». Текст впервые появился на страницах журнала «Уральский следопыт», однако сегодня его стоит искать под названием «Чародеи». Бромберг остался не в восторге от сценария — поэтому фильм сохранил лишь некоторые мотивы и героев истории, но мюзикл получился по большей части самостоятельным.
Александр Абдулов оказался в числе артистов, которых отказался утвердить худсовет, но поиски артиста настолько затянулись, что съемки пришлось начать без главного героя. К слову, поэтому в эпизоде с песней «Три белых коня» в кадре появляется вовсе не Абдулов, а его дублер. Роль Аленушки в итоге досталась Александре Яковлевой, но и на эту роль претендовало не мало популярных артисток — в их числе Ирина Алферова, Елена Проклова и Лариса Удовиченко. Яковлева идеально передала дух обаятельной карьеристки, хотя режиссер сомневался, что ей удастся сыграть каноничную Аленушку. Возвращаясь к сценарию, Бромберг понял, что не сможет перенести на экран текст культовых фантастов — из-за цензуры.
Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах
О фильме: Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. на первое место с большим отрывом я бы поставил "Чародеи". 02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.).
Навигация по записям
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Содержание
- Правила комментирования
- «Ирония судьбы или С лёгким паром!»
- Magicians (TV Movie 1982) - Magicians (TV Movie 1982) - User Reviews - IMDb
Почему сказка «Чародеи» разочаровала Стругацких
Я же к этому фильму отношусь спокойно. Взамен него у меня есть фильм, который смотрела уже там много раз, что даже не посчитаю. И все равно всегда смотрю с огромным удовольствием. Это замечательный фильм "Чародеи". Этот фильм я помню еще с детства. Он один из самых моих любимых. В ролях задействован великолепный актерский состав, который просто никого не оставит равнодушным.
Многие из этих актеров к сожалению уже ушли от нас. Но смотря этот фильм про это забываешь, видишь их молодыми, талантливыми, с таким задором. Это и Александр Абдулов. В фильме он играет молодого человека Иванушку, жениха главной героини Аленушки, которому пришлось столкнуться в жизни с чудесами, в которые он как любой нормальный человек раньше и не верил. Абдулов замечательно сыграл роль Иванушки, который всячески пытается вернуть свою невесту.
И они уже не могли отказаться от этого, так как, получается, сами подтолкнули к этому слову.
Так был создан институт универсальных услуг. Естественно, при этом ни о какой науке речи не могло быть. Критиковать, высмеивать в то время можно было только торговлю». Эммануил Виторган и Михаил Светин. Светина забыли «В «Останкино» снимали по ночам, потому что Абдулов одновременно работал в трёх фильмах, — продолжает Константин Бромберг. В Одессе мы делали комбинированные съёмки: Михаил Светин должен был прыгать, летать.
В один из дней его подвесили на ремнях под потолок, и все ушли обедать. Я совершенно случайно зашёл в павильон, смотрю — под потолком висит Светин и плачет. А в Суздале на ночных съёмках мы буквально нос к носу столкнулись с НЛО. Работали над комбинированным кадром с оператором Костей Опрятиным, который ещё снял картину «Пиросмани». Абдулов должен был вылететь на снег и смотреть на необычные номера машин. На улице в этот момент было темно.
Вдруг откуда ни возьмись полился яркий свет. Посмотрели наверх, и глаза на лоб полезли — над нами висит чётко очерченный неопознанный летающий объект. Пока Костя поднимал к нему камеру, он исчез. Зафиксировать на плёнке нашу встречу с НЛО мы не успели. Мистики хватило даже во время первого просмотра. Стругацкие были не в восторге от всех экранизаций своих книг.
Я их могу понять, потому что они, по сути, создавали совершенно отличную от существовавшей тогда литературу. Вторжение в их мир было болезненно. Но после первого просмотра «Чародеев» Аркадий мне признался: «Ты знаешь, картина обладает специфическим эффектом.
За основу сценария было взято произведение Братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу».
Повесть послужила именно основой, сюжет был полностью переписан под новогоднее приключение. Причём, как вспоминают люди, принимавшие участие в постановке, переписывался он дважды. Дело в том, что Аркадия и Бориса Стругацких держали, как тогда принято было говорить «на карандаше. Не все их произведения попадали в печать.
Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным.
Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани Александр Абдулов задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр.
Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно.
Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку. Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу.
Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна.