В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Консолидированный бюджет Новосибирской области (по данным Министерства финансов и налоговой политики. Новосибирской области, на конец месяца, млн рублей).
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли депутаты в окончательном чтении
Заместитель председателя правительства Новосибирской области — министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко, представил проект бюджета на сессии. Общий объём доходов областного бюджета составляет 279,976 млрд рублей, а расходов — 319,446 млрд рублей. Дефицит на 2024 год составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей. На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным.
Напомню, такая практика была и в этом году: мы дважды и с опережением по срокам принимали решение о повышении зарплаты с 1 июля и с 1 октября» — подчеркнул глава региона. Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей.
Общий объем расходов областного бюджета — 305,2 млрд рублей. Фото: nso.
Но были и дополнительные поправки, в частности, направленные на усиление помощи нашим муниципалитетам, конкретно городу Новосибирску, на дорожную деятельность. В сумме столице мы добавляем 1,3 миллиарда рублей, 930 миллионов из резервного фонда, которые были предусмотрены на стадии принятия бюджета, плюс 400 миллионов министерство транспорта из дорожного фонда добавляет городу на приведение дорог в нормативное состояние. Также подготовлены решения для обеспечения выполнения новых федеральных инициатив, инициатив Президента по дополнительной социальной поддержке Героям Советского Союза, Российской Федерации, другим категориям, многодетным семьям.
Проект закона был единогласно одобрен депутатским корпусом в первом чтении и рекомендован для доработки, рассмотрения и окончательного принятия. Поправки в законопроект могут быть внесены до 4 декабря. Как ранее писал Сиб.
Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год
Депутаты Заксобрания Новосибирской области в третьем чтении приняли бюджет региона на 2023 год. Бюджет Новосибирской области будет ориентирован на реализацию нацпроектов и социальную поддержку населения. сайт губернатора Новосибирской области. Скорректирован бюджет Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. Новости города. Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд
В сумме столице мы добавляем 1,3 миллиарда рублей, 930 миллионов из резервного фонда, которые были предусмотрены на стадии принятия бюджета, плюс 400 миллионов министерство транспорта из дорожного фонда добавляет городу на приведение дорог в нормативное состояние. Также подготовлены решения для обеспечения выполнения новых федеральных инициатив, инициатив Президента по дополнительной социальной поддержке Героям Советского Союза, Российской Федерации, другим категориям, многодетным семьям. Наша святая обязанность — обеспечение достойной оплатой бюджетников, указных, не указных категорий, и средства для индексации также подготовлены для включения в резервный фонд через поправки», — отметил глава региона.
Обсуждение прогноза соцэкономразвития области и проекта бюджета продолжилось в вопросах и ответах. Вопрос о перспективах газификации удаленных районов поднял первый зампредседателя Заксобрания Андрей Панферов. Она предусматривает газификацию отдаленных районов региона. Начинается выбор земельных участков, подготовка к проектированию Карасукского направления. По пути будут газифицированы все населенные пункты и Чистоозерное, и Баган, — сообщил Архипов. Депутат Яков Новоселов предложил создать оптово-закупочный центр, который будет снабжать продуктами муниципальные учреждения. По мнению парламентария, это отрегулирует спрос и поможет местным производителям. Народная избранница Елена Тырина напомнила о практике, существовавшей в предыдущие пять лет.
При формировании бюджета депутаты встречались на площадках министерств и обсуждали выполнение наказов на очередной финансовый год. Определять приоритеты по выполнению наказов можно только вместе.
Дополнительные средства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов утверждены в бюджете Новосибирской области Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. Большая часть поправок направлена именно на это. Но были и дополнительные поправки, в частности, направленные на усиление помощи нашим муниципалитетам, конкретно городу Новосибирску, на дорожную деятельность.
Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9.
Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000. Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год в сумме 3 717 821,7 тыс. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2025 год в сумме 592 866,0 тыс. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Статья 11. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год в сумме 63 333 628,0 тыс. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2025 год в сумме 427 648,9 тыс. Статья 12. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13. Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс.
Статья 14. Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс.
Андрей Травников
Во-вторых, мы продолжим работу по привлечению дополнительных ресурсов из федерального бюджета, как это делали ежегодно. Напомню, в основу стратегии развития региона до 2030 года «Сибирское лидерство» было заложено условие, что мы всегда будем прирастать больше, чем средний показатель по регионам России. Сегодня, согласно прогнозу социально-экономического развития области, по всем основным параметрам мы превышаем среднероссийский уровень. В параметры бюджета также заложен прирост собственных доходов.
Из-за срыва сроков подрядчиками регион вынужден выплачивать средства по графику, несмотря на отсутствие реального прогресса.
Возникает вопрос о целесообразности выделения финансирования на содержание школ, которых до сих пор нет», — отметила зампредседателя Ирина Диденко. Ожидается, что концессионные соглашения будут расторгнуты, но в бюджете уже заложены средства на эти объекты. Также депутаты обсудили сокращение финансирования проекта «Чистая вода» из-за отсутствия готовой проектно-сметной документации по ряду объектов.
Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов. В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов. Кроме того часть средств пойдёт на благоустройство дворов Новосибирска и отсыпку улиц частного сектора. Бюджет региона во втором чтении депутаты приняли единогласно.
То есть сам бюджет был достаточно сдержанный, но весной и летом мы добавляли средства на дороги, школы, коммунальные системы. Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет. Это стало возможным благодаря высоким темпам социально-экономического развития нашего региона в 2021-2022 годах и поступлению дополнительных доходов, которые мы вместе с депутатами сразу на стадии обсуждения бюджета заложили в закон», — цитирует губернатора НСО Андрея Травникова сайт правительства Новосибирской области. Губернатор пояснил, что в поправки ко второму чтению вошли 1,7 млрд на дородные работы, еще 1,7 млрд заложено на замену коммунальных систем.
Дефицит 39,5 миллиарда: депутаты обсудили бюджет на 2024 год — куда потратят больше всего денег
Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. Доходы бюджета Новосибирской области составят 296,6 млрд рублей. Сессия Заксобрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет 2024 года. Сегодня на сессии законодательного собрания Новосибирской области депутаты во втором чтении приняли бюджет региона на следующий год и плановый период до 2025 года. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман. По словам первого заместителя председателя Госдумы России Александра Жукова, доходы бюджета Новосибирской области растут. Планируемый общий доход бюджета Новосибирской области на 2024 год оценивается примерно в 291,1 миллиарда рублей, в то время как общие расходы ожидаются в размере около 333,5 миллиарда рублей.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области». Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. Последние новости главных событий и происшествий Новосибирска и Новосибирской области на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания «Новосибирские новости» — информационный канал. НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство. Главная Наша деятельность Новости Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год.
Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны
На представленной ниже диаграмме можно увидеть структуру бюджета города Новосибирска. Расходы городского бюджета составят в 2024 году 85 256 572,9 тыс. Дефицит бюджета планируется на уровне 1 800 000,0 тыс.
Статья 12. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13. Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс. Статья 14. Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс. Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18.
Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21.
Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22.
В целом, доходы областного бюджета на 2023 год спрогнозированы в размере более 243,9 млрд рублей. Расходы — в совокупности с федеральными средствами — более 277 млрд рублей. Увеличение собственных доходов ожидается в общей сумме 8,6 млрд рублей. Поправки в законопроект могут быть внесены до 2 декабря.
Областной Минфин при формировании бюджета ориентировался на прогноз социально-экономического развития Новосибирской области, обеспечение соглашений с федеральными властями, укрепление социальных гарантий, подготовку к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году, защиту капитальных вложений по начатым объектам. Правительство региона одобрило данный проект бюджета, передав его на обсуждение в законодательное собрание области.
Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в третьем чтении законопроект о бюджете региона на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, сообщается на сайте регионального парламента. В Законодательном Собрании Новосибирской области состоялись публичные слушания по проекту регионального закона «Об областном бюджете НСО на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов». Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год. Официальная страница министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области | 1016 подписчиков. Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, объема средств бюджета участника конкурсного отбора и объема инициативных платежей; Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.
Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении
Он подчеркнул, что областная прокуратура контролирует такие направления, как обеспечение жильём детей сирот, обманутых дольщиков, льготного лекарственного обеспечения, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидации несанкционированных свалок, благоустройства, своевременного ремонта дорог, градостроительного зонирования, охраны природы и многие другие. Прокурор назвал ряд объектов на территории НСО, которые необходимо обеспечить финансированием. Председатель Законодательного собрания НСО Андрей Шимкив отметил, что почти все замечания прокурора учтены в бюджете области. Общий объем доходов облбюджета на 2023 год составляет около 260 млрд рублей, расходов — 305,2 млрд рублей.
Дефицит областного бюджета — 45,3 млрд рублей. При этом по сравнению с цифрами, озвученными на первом чтении законопроекта, расходы увеличили на 17,7 млрд рублей за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам. Депутаты учли 371 поправку к бюджету.
Дефицит бюджета составляет 25 122 923,6 тыс. Увеличены также прогнозируемые размеры доходов и расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов. Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
То есть подход на перспективу. Даже там, где вопрос решается очень тяжело».
В очередной раз продемонстрирована очень конструктивная плодотворная работа, — прокомментировал итоги работы над бюджетом губернатор. Приоритеты остаются прежними это исполнение наказов депутатов, это поддержка муниципалитетов в их развитии, в том числе самого крупного муниципалитета города Новосибирска». В рамках поправок заксобрание увеличило финансирование областного центра по ряду статей. Между тем, по ряду направлений работы в 2023 году у мэрии Новосибирска остались недоосвоенные средства. В том числе, муниципалитет не смог освоить 180 млн рублей, выделенные на проектирование метро.
Пускай попробуют не сделать. Мы проверим! Тема развития метро в уходящем году была одной из главных в новосибирской информационной повестке. Есть надежда, что в Новом году она наполнится более конкретным содержанием. Во всяком случае, областные власти сделали к этому шаг, дело за муниципалитетом.
Другие новости.
Поправками предлагается увеличить расходы областного бюджета: на 2023 год на 17,7 млрд руб. Увеличение расходов запланировано за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам. В числе значимых поправок выделение 1,7 млрд руб.
Новосибирске на 2023 год запланировано 530 млн рублей. Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб. На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы — 110 млн руб. Фёдор Николаев акцентировал, что городу Новосибирску ко второму чтению запланированы межбюджетные трансферты на 2023 год в сумме 11,9 млрд рублей. Здесь учтены средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб.
На 2023-2025 годы для г. Новосибирска запланированы ежегодно средства на приобретение подвижного состава троллейбусов в сумме 799,4 млн руб. В таблицу поправок включена также поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства в отношении «7 поликлиник в г.
45 млрд: дефицитный бюджет приняли в Новосибирской области на 2023 год
Губернатором Новосибирской области утвержден перечень поручений по ускорению указанной работы с целью оперативной организации взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с получателями субсидий в системе «Электронный бюджет» и следовательно. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей.
Депутаты Новосибирской области единогласно приняли бюджет на 2023 год
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд | Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год. |
Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области | Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет текущего года. |
Сведения закупки | Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. |
Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении | Доходы бюджета Новосибирской области в 2023 году прогнозируются на уровне 259,9 миллиарда рублей. Это на 15% больше, чем в принятом бюджете на 2022 год. |