Олимпийская чемпионка Камила Валиева поделилась красивым видео, подытожившим ее отпуск на Мальдивах.
Стали известны детали олимпийской произвольной программы Валиевой
Эта короткая программа о моей бабушке, которая умерла в 2019 году», — признавалась потом Камила, с трудом сдерживая слезы. А журналисты после выступления спрашивали у чемпионки: «Камила, вы непобедимы? А вот в «Болеро» Камила Валиева исполнила первый в истории Олимпийских игр женский четверной прыжок. Многие тогда считали, что фигуристка еще юна для исполнения этой программы. Тем не менее, она откатала ее идеально и получила золото. Наше большое интервью с фигуристкой читай здесь.
И только 2018 г. На отборе в «Хрустальном» короткую и произвольную программы Валиевой сначала видел только Даниил Глейхенгауз.
По рассказам самой Камилы, Этери Тутберидзе познакомилась с ней уже после выступления, попросила показать прыжки и вращения, а затем пригласила на тренировки. Первре время 12-летней Камиле было сложно справиться с нагрузками в «Хрустальном». Но, с другой стороны, это стало мощной мотивацией — очень не хотелось быть хуже других фигуристок. В первом же совместном сезоне ей поставили сложную и довольно оригинальную программу — «Девочка на шаре», по мотивам одноименной картины испанского художника Пабло Пикассо. Этери Тутберидзе назвала эту программу самой любимой в сезоне, а слухи о талантливой фигуристке дошли даже до Дианы Пикассо — внучки основателя кубизма. Она назвала катание россиянки «благословлением» и предложила Камиле втсретиться в Париже. Планы нарушила только пандемия коронавируса.
С «Девочкой на шаре» Камила побила мировой рекорд на юниорском чемпионате мира в марте 2020 г. И выиграла турнир с преимуществом почти в 20 баллов над серебряным призером, другой россиянкой Дарьей Усачевой. Мировые рекорды во взрослом катании сейчас тоже принадлежат Валиевой. В олимпийском сезоне это важное свидетельство благосклонности судей. Еще одна знаковая программа Валиевой — «Болеро» под музыку Мориса Равеля. Ее поставили в прошлом сезоне, но эксперты не раз проговаривали, что эта постановка могла бы стать олимпийской. В «Хрустальном» решили прислушаться и оставили программу.
Телевизионная картинка не смотрится так же, как вживую. Это правда захватывающее зрелище.
Камила Валиева на Олимпиаде в 2022 году слева и на премьера сериала «Короче, план такой» в 2023 году справа В начале года Спортивный арбитражный суд CAS отстранил Валиеву от участия в соревнованиях до декабря 2025 года и аннулировал все ее результаты , начиная с 25 декабря 2021 года из-за положительной допинг-пробы. Подобные новости стали для юной звезды толчком для испытания себя в новых сферах. Так, во время стрима для китайских болельщиков на платформе Douyin Камила анонсировала, что 8 декабря будет вести «Новую песню года». Читайте также Как сегодня выглядит и чем занимается Стивен Сигал У актера есть российское гражданство. Планировалось, что у Валиевой выйдет в ее день рождения выйдет композиция, которую она записывала вместе с исполнительницей Mia Boyka, но пока ее релиз решили отложить.
Потому что пока я занимаюсь вокалом и хочу, чтобы все это было по-настоящему хорошо. Надеюсь на это.
Один из самых любимых прокатов Этери Тутберидзе — программа по мотивам картины Пабло Пикассо «Девочка на шаре». Ее выступления поражают! Это благословение — видеть ее катание», — сказала тогда о фигуристке внучка художника Диана Пикассо. В 2020 году Камила каталась еще среди юниоров, но уже выделялась из них. На двух этапах Гран-при она обошла всех конкуренток, но упала прямо перед финалом и сломала ногу. Но спустя уже 2 месяца спортсменка снова вышла на лед и встала на пьедистал.
Болеро в фигурном катании
Фигуристка Камила Валиева побывала в гостях у «КП Спорт» и ответила на блиц-вопросы: о «Уэнсдей», карьере актрисы, Щербаковой, Загитовой и Медведевой и «лучшей фигуристке мира». If you have Telegram, you can view and join Kamila Valieva right away. Камила Валиева на Олимпиаде в 2022 году (слева) и на премьера сериала «Короче, план такой» в 2023 году (справа). Напомним, в минувшем сезоне Камила Валиева заняла второе место на чемпионате России и выиграла финал Кубка страны.
Камила Валиева: "Болеро" на шоу "Чемпионы на льду" в Москве
Камила Валиева болеро чемпионат России 2022."Самый великий прокат в истории мирового спорта" отлично -уникальна.#figureskating #kamilavalieva #fypシ #missyfigur. 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Казанская фигуристка Камила Валиева выступила с контрольным прокатом на арене «Мегаспорт» в Москве.
Правила комментирования
- Фигуристка Камила Валиева получила оценки выше мирового рекорда
- Стали известны детали олимпийской произвольной программы Валиевой
- Камила Валиева опубликовала видео в честь своего 18-летия - Новости
- Содержание
- Повзрослевшая Валиева станцевала зажигательную сальсу на океанском берегу
Детство и юность
- Валиева будет исполнять программу «Болеро» в олимпийском сезоне
- Стали известны детали олимпийской произвольной программы Валиевой | ИА Красная Весна
- «Девочка, в которой слишком много таланта». История Камилы Валиевой - Ведомости.Спорт
- Француз Аймоз назвал невероятной олимпийскую программу Валиевой под «Болеро»
- Камила Валиева
Камила Валиева: "Болеро" на шоу "Чемпионы на льду" в Москве
Камила Валиева все еще остается одной из самых обсуждаемых персон после этапа Гран-при в Казани. 26 апреля 2023 - Новости Казани - По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии. Приятным подарком для триумфатора сегодняшнего дня Камилы Валиевой стал долгожданный Даниил Глейхенгауз у бортика.
Урманов и американцы не поняли произвольную Валиевой
- Фигурное катание. Что не так с программой «Болеро» в исполнении Камилы Валиевой? Спорт-Экспресс
- Содержание
- Убойное "Болеро". Валиева выиграла свой первый этап Гран-при с двумя мировыми рекордами - ТАСС
- Ещё Фигурное катание
«Болеро» Валиевой: «Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу»
А на прокатах в Челябинске все стало совсем уж очевидно. Посмотрите на дерзкую улыбку Камилы на дорожке и в финальной позе, и все встанет на свои места. Вряд ли ошибусь, если предположу, что «образ змеи» — не более чем ориентир для самой Камилы, внедренный для лучшего понимания программы, и для постановщиков, чтобы хореография за счет «змеиных» движений приобрела более конкретный визуальный стержень. Но, кажется, на самом деле «Болеро» Валиевой — визуализация самой главной победы в жизни.
Которую зрители на трибунах, как и вавилоняне — Македонского, встретят стоячими овациями со слезами радости на глазах. В прошлом сезоне победная линия «Болеро» была супер-актуальной. Пока Трусова путалась в контенте и искала себя, Косторная теряла драгоценное время, а Щербакова пыталась не растратить здоровье до главных стартов, Валиева уже в свои тогдашние 14 лет смотрелась каким-то непобедимым левиафаном.
К середине осени она запрыгала тройной аксель. С этого момента она официально стала самой техничной фигуристкой мира, и более-менее чистое исполнение своего техконтента гарантировало ей золото почти на любом турнире. Соперничать с ней в сложности могла лишь Трусова в максимальной комплектации, но тогда ее пять четверных были скорее проектом, неготовым к переносу на лед.
Она катала произвольную-пятиквадку на тренировках, но только ближе к концу сезона, когда Валиева уже провела свой последний турнир и ушла в отпуск. A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 И хотя с «Болеро» она не всегда поднималась на первое место лишь в двух из пяти турниров она выигрывала произвольную , оно все равно сперва закрепилось в статусе крайне эффектной финалочки, а после объявления в нем трикселя стало мощнейшим фаталити. Ярче всего этот эффект был виден на Кубке Первого канала — именно на нем Валиева впервые обошла Щербакову и по технике, и по компонентам.
С учетом раскладов на конец сезона решение сохранить «Болеро» на важнейший олимпийский год выглядело абсолютно логичным. Возможность утяжелить контент в проверенных декорациях и довести программу до совершенства с точки зрения презентации, усилив и без того мощный доминирующий эффект, была слишком привлекательной, чтобы добровольно ее упускать. А затем появилась Саша Трусова со своей «Круэллой».
И «Болеро» в одночасье лишилось «победного» настроения. Больше не «победная» программа? Проблема в том, что «Болеро» очень нужно Камиле именно в качестве программы, приносящей победу, иначе в ней просто нет смысла.
При всех хореографических достоинствах эту постановку нельзя назвать очень уж удобной. Кроме того, крещендо вынуждает Камилу «тянуться» за музыкой во второй половине и визуально как будто бы наращивать скорость, когда сил уже не остается. И все это — на фоне обилия связок и необходимости следить за образом и самое главное — за мимикой.
К тому же «Болеро» налагает на Валиеву дополнительную ответственность. Совершенно очевидно, что эмоциональное наполнение программы, резко отличное от воздушных, нейтрально окрашенных постановок предыдущих лет, ей не близко.
Но, надеюсь, с каждым следующим стартом буду увереннее, раскатистее все делать, чтобы было похоже на катание под «Болеро», а не что-то такое подобное», — сказала она в интервью пресс-службе федерации фигурного катания России. Чтобы лучше понять музыку, она сходила в театр. И на полу я эту программу отрабатывала перед зеркалом, чтобы все позиции были четкими, чтобы все смотрелось в целом гармонично», — отметила фигуристка. На втором этапе Кубка Камила катала «Болеро» в красном костюме. На спине были изображены два зелёных круга, которые нужно было интерпретировать как глаза змеи.
Накануне же она предстала в другом образе. Костюм стал чёрного цвета, без цветовых вставок, с приоткрытом спиной.
Композиция с неменяющимся ритмом имеет определенный гипнотический эффект, поэтому помимо оркестра женщине аккомпанируют и посетители кабака. По сути, «Болеро» ассоциируется именно с этим образом — загнанной в клетку девушки, которая танцует перед мужчинами. Джейн Торвилл и Кристофер Дин открыли для мира фигурного катания «Болеро». Их легендарный прокат на Олимпиаде-1984 знаком всем зрителям, ведь это был настоящий прорыв. Они показали свою интерпретацию, не озираясь на историю создания композиции и ее изначальный посыл. Главное, что было в этой программе — это четкий и запоминающийся ритмический рисунок. В нынешних реалиях, с современными правилами невозможно повторить или даже создать нечто подобное. Каролина Костнер же точно переработала именно версию Бежара.
Четкая геометрия в позициях, которая медленно преображается в плавные линии, раскрывает задумку режиссера. Итальянка именно гипнотизирует и завораживает публику, под конец заставляя аплодировать в такт барабанам. Это история уверенной женщины, которая в ограниченном пространстве показывает себя через хореографию. Благодаря хорошим данным и отменному скольжению эта программа, действительно, является культовой. По Камиле Валиевой и «Болеро» много споров и вопросов. Фигуристка катала эту программу два сезона подряд, а готовилась она специально под Олимпиаду.
Награждение было отложено до окончания расследования, а для выступления в личном турнире Ва лиевой п ришлось лично участвовать в слушаниях выездной панели CAS. После этого Ка миле х ватило сил на короткую, но не на произвольную программу.