Мотострелковые подразделения российской армии до конца текущего года получат БМП-3 с боевым модулем. Первая российская боевая машина пехоты БМП-3 с комплектом динамической защиты 4С24 от «Концерна Калашникова» была замечена в зоне проведения специальной военной операции. БМП-3 внутри, место наводчика-оператора. Российская Империя: прошлое и настоящее 9 05.02.2024. Курганмашзавод (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") поставил армии в рамках исполнения государственного оборонного заказа очередную партию БМП третьего поколения, прозванных "убийцами" БМП Bradley. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом (вплоть до замены башни), эвакуацией.
Боевая машина пехоты БМП-3
не просто очередная машина для транспортировки и поддержки пехоты на поле боя, но и самостоятельная и, что главное, грозная боевая единица. Эта защита предназначена для БМП-3. Во время испытаний огонь велся из РПГ-7 с применением кумулятивного выстрела ПГ-7ВС с расстояния 30 метров. Мотострелковые подразделения российской армии до конца текущего года получат БМП-3 с боевым модулем. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». Единственное, что боевая машина пехоты плоховато делает – это пехоту перевозит внутри. » Отвага» На земле» БМП, БТР, БРМ, бронемашины» Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» — фотодетализация.
Смотрите также
- Курганмашзавод отгрузил новую партию БМП-3
- Наши проекты
- ЦАМТО / / БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту
- Самое интересное в виде мозаики
Военная приемка. БМП-3. Королева пехоты
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Универсальное гусеничное шасси на базе узлов и агрегатов БМП-3 практически сразу и выпускалось параллельно с боевой машиной. В центре корпуса, где в БМП располагаются боевое и десантное отделения, у шасси находится вместительное пространство, над которым смонтировано так называемое опорно-уплотнительное устройство. Благодаря его конструкции на крышу корпуса можно устанавливать хоть боевые модули, хоть обитаемые башни, хоть приборное оборудование. В свою очередь в среднем отделении с полезным объемом 12 кубических метров достаточно места для представительного набора спецоборудования или ракет длиной до трех метров. Больше БМП, хороших и разных Все немаленькое семейство боевой техники на шасси БМП-3 можно условно разделить на три группы: артиллерийские системы, противотанковые ракетные комплексы и машины специального назначения. Но прежде чем говорить о машинах на базе БМП-3, нужно упомянуть ее основные модификации.
Первая из них — это командирская машина БМП-3К. Такие машины есть в линейках любой боевой бронированной техники. Это не что иное, как мобильный штаб. Основные задачи — управление боем подразделения, связь с другими группами и с вышестоящим звеном управления. Тактико-технические характеристики и вооружение аналогичны БМП-3, за исключением того, что сокращен боекомплект. Зато имеется дополнительный силовой агрегат для обеспечения электропитания оборудования на стоянках. Машина оснащена средствами навигации, двумя радиостанциями, приемником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов и радиолокационным ответчиком. Еще в восьмидесятых годах БМП-3К комплектовалась ультракоротковолновой радиостанцией Р-173 с дальностью действия до 40 км и возможностью не только телеграфной и телефонной связи, но и передачи цифровых данных.
БМП-3Ф флотская предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. От базовой модели отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивостью. За счет улучшения уравновешенности по дифференту и мощных водометных движителей «морская» БМП превосходно маневрирует на плаву, может двигаться при волнении до трех баллов и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении до двух баллов. Она способна буксировать однотипное изделие и выходить на берег в условиях прибойной волны. Этот новый бронетранспортер предназначен для переброски подразделений морской пехоты, береговых войск и сил специального назначения как по суше, так и с преодолением водных преград. В отличие от «тройки», у которой броня выполнена из специального алюминиевого сплава, БРМ-ЗК имеет стальной броневой корпус оригинальной конструкции. Машина предназначена для ведения тактической разведки, боевого и сторожевого охранения, борьбы с разведывательно-диверсионными группами. На ней нет пушек, но имеется переносной противотанковый комплекс с четырьмя управляемыми ракетами.
В БРМ-3К смонтировано специальное оборудование: тепловизионный и активно-импульсный приборы разведки и другие средства наблюдения за обстановкой. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового двигателя УТД-32 с турбонаддувом мощностью 660 л. Она позволяет распознавать, сопровождать в автоматическом режиме и атаковать цели в движении.
Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания. На БМП-3 имеются системы: коллективной защиты от оружия массового поражения, противопожарного оборудования, запуска дымовых гранат, средства внешней и внутренней связи, водооткачивающие средства.
Спустя месяц бронетехника готова приступить к выполнению боевых задач. В корпорации отметили, что Курганский завод с осени прошлого года работает в круглосуточном режиме. Для выполнения гособоронзаказа в данный момент ведется активный набор рабочих на предприятие.
Россия начала производить БМП-3 с модулями динамической защиты
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Боекомплект автоматической пушки составляет 500 30-мм выстрелов готовых к стрельбе, плюс 250 в укладке. Так как башня является необитаемой, командир и наводчик-оператор размещены в одном с остальным личным составом обитаемом отделении шасси внутри корпуса.
Таким образом, защита боевого расчета существенно увеличилась. На машине установлена одна из модификаций двигателя УТД-32 мощностью в 816 л. Двигатель — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, многотопливный, с сухим картером, с турбонаддувом.
Он позволяет 21-тонной машине иметь выдающиеся характеристики удельной мощности — до 38 л.
Теперь там два топливных бака на 700 литров. Вы воскликнете — а как же пожарная безопасность? Все продумано: в баках перегородки с пористым материалом: в случае пробития топливо не вытечет, и вдобавок во время боевых действий в баки заливают специальные присадки, предотвращающие воспламенение горючего. Ну а в случае попадания снаряда крупного калибра вопрос о возгорании топлива отпадет сам собой.
Выходит, что БМП-3 получил танковую компоновку: эдакий мини-танк весом в 19 тонн с силовым отделением на корме, боевым в центре и отделением управления на носу. Продолжим осмотр с кормы: два водомета и два люка для десантирования, за которыми — достаточно высокий пол, под которым компактно расположены дизельный двигатель УТД-29 V10 мощностью 500 л. Распахнув две верхние створки отделения, которые военные называют «бабочками», получаем полноценный бронированный коридор для высадки десанта. Выполнить это вполне возможно, я пытался несколько раз проделать этот путь — ничего сложного нет, в люки и отсеки мой не очень маленький круп пролез без проблем. Влезаем внутрь по нормативу… В десантном отделении простор, пять сидений в ряд для солдат в полном обмундировании, а под сиденьем одного есть…туалет!
Туалет, рядовой Карл! Ну, как туалет… просто ведро в углублении под креслом. Как им пользоваться в принципе — понятно, а вот как на ходу или во время боя — не очень. Правда, с крыши свисают различные крючки, крепежи и прочее, несколько раз они оставляли отпечатки на моем лбу, так что перемещать верхнюю часть тела надо аккуратнее. Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира.
Прицел «Содема» предназначен для наблюдения за полем боя, обнаружения и опознавания целей, измерения дальности до цели, наведения управляемых боеприпасов. Он обеспечивает прицельную стрельбу из комплекса вооружения в любое время суток, в том числе и в условиях недостаточной видимости. Об этом в конце апреля сообщала пресс-служба округа.
💡 Похожие видео
- Комментарии
- БМП-3 с заводским комплектом дополнительной защиты замечены в зоне СВО
- 🎬 Дополнительные видео
- Наши проекты
- БМП-3 внутри, место наводчика-оператора - YouTube
БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту
Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. Боевая машина пехоты БМП-3 была разработана в 1980-х годах в курганском Специальном конструкторском бюро машиностроения, и по уровню огневой мощи она значительно превзошла предшественников — БМП-1 и БМП-2. Боевая машина пехоты БМП-3Ф и бронетранспортер БТ-3Ф — это модификации серийной БМП-3. Поэтому доработки, которые вносятся в облик БМП-3 по результатам участия этой машины в спецоперации, будут успешно реализованы в БМП-3Ф и БТ-3Ф, сообщил разработчик. От БМП-3 машина отличается комплексом вооружения и некоторыми особенностями подвески.
Наши проекты
- Военная приемка. БМП-3. Королева пехоты » Виталий Чуяков и Co
- БМП-3 или устаревание и что с ним делать.: brazo_largo — LiveJournal
- БМП-3: королева пехоты
- Лента новостей
- Про БМП-3. Часть 2.: bulochnikov — LiveJournal
Модернизированная боевая машина пехоты БМП-3
Кресло водителя — просто сказка. Эдакий военный «премиум»: можно отрегулировать наклон спинки, а при нажатии специального рычага можно, как на лифте, подняться мимо приборной панели и триплексов в открытый люк. Голова торчит, а обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Значит, передвигаться будем по-походному. Баллон со сжатым воздухом открыт, ручной газ выставлен, нажимаем кнопку стартера и сразу же кнопку запуска двигателя. Дизель с грохотом запускается, выдав порцию белого дыма, и выходит на холостые обороты. В руках не руль и не рычаги фрикционов, а настоящий штурвал! За ним — «весло» трансмиссии, как у древних американских седанов, но педали сцепления нет. Как и все гениальное, чрезвычайно проста конструкция ручного тормоза: массивный рычаг блокирует педаль в нажатом положении.
Внутренний объем машины защищен от внешнего воздействия радиации, химического и биологического оружия. У каждого бойца есть индивидуальная трубка для подключения к системе очистки воздуха «Весло» — на первую передачу, мягко отпускаем педаль тормоза и трогаемся. При старте с места БМП-3 основательно задирает нос, как будто яхта, а тормозит с явным кивком. В трансмиссии предусмотрено четыре передачи вперед и одна назад. Внушительные 26 литров рабочего объема с ревом рвут землю, повышение передач сопровождается пинком, как будто включается турбина больших размеров. При движении на «максималке» стоит такой оглушительный рев и грохот, как будто едешь в заряженном Subaru без глушителя. Маневрирование вызывает не меньше эмоций. Впереди поворот, штурвал вправо — и машина, практически не теряя скорости, ладно пишет траекторию.
Еще легче разворачиваться на месте: штурвал вбок, и машина послушно повинуется указаниям. Для быстрого разворота на штурвале есть специальные кнопки. Черт возьми, как же легко, оказывается, «рулится» БМП-3! В БМП-3 полуавтоматическая коробка, передачи переключаются последовательно. Интересный факт: для снижения скорости не нужно использовать педаль тормоза — машина, сбрасывая передачи, тормозит двигателем, и без рывков, чинно гасит скорость.
Давайте же посмотрим, как самая совершенная отечественная боевая машина пехоты выглядит изнутри. Начнем со схематичного изображения, чтобы в дальнейшем было проще ориентироваться. Причем в десантном отделении есть места только для пяти человек, остальные двое сидят по бокам от водителя. Это мы видим на следующей фотографии: 23 Съемка ведется с кресла для десантника. По середине располагается место водителя, а за ним еще одно кресло для десанта. Причем эти двое могут покинуть машину только через люк.
Новая система управления огнем «Витязь» обеспечивает автоматическое сопровождение не только наземных, но и воздушных целей, обеспечивает ведение стрельбы с закрытых позиций, регистрирует все параметры работы СУО и действия экипажа, в этом плане она аналогична черным ящикам, которые устанавливают на самолеты. Новая система управления огнем обеспечивает полное дублирование командиром боевой машины функций наводчика-оператора и наоборот, так как на своих автоматизированных рабочих местах и командир, и наводчик-оператор вооружений имеют унифицированные панорамные всесуточные прицелы Кречет». Данные прицелы обладают независимой двухплоскостной стабилизацией поля зрения, с тепловизионными и телевизионными каналами, лазерным дальномером и лазерно-лучевым каналом управления ПТУР. Возможность самостоятельной работы «Кречетов» и их полная идентичность повышают боевые возможности машины в процессе ее эксплуатации, в том числе и на поле боя. ПЭВМ на рабочих местах командира и наводчика обеспечивают обработку поступающей от прицела «Кречет» телевизионной и тепловизионной информации, автосопровождение целей, а также отображение электронной карты местности и взаимодействие с системой боевого управления подразделением. Реализованный в СУО автомат сопровождения целей позволяет существенно повысить точность сопровождения цели по сравнению с человеком до 8 раз, а также обеспечивает электронную стабилизацию выводимого на экраны рабочих мест экипажа изображения. Благодаря включению в состав комплекса вооружения модернизированной БМП СУО «Витязь» разработчикам удалось сократить время, необходимое для подготовки и производства первого выстрела, тем самым было уменьшено и время выполнения огневой задачи. На практике это значит, что экипаж БМП-3М «Драгун» с высокой долей вероятности сможет обнаружить и поразить цель раньше, чем противник сам сможет поразить российскую БМП. Также в СУО «Витязь» был реализован новый цифровой двухплоскостной стабилизатор оружия с встроенным баллистическим вычислителем и автоматической компенсацией уводов. Особенностью данной системы управления огнем и своеобразной «фишкой» модернизированной боевой машины пехоты является то, что комплексом вооружения можно управлять и с выносного пульта дистанционного управления. Благодаря такому решению, к примеру, во время боевых действий в обороне экипаж может покинуть БМП и расположиться в отдалении от нее в каком-нибудь укрытии. По сути, «Витязь» позволяет максимально близко подойти к реализации концепции безэкипажного дистанционного боевого применения боевой машины пехоты. К примеру, по показателю удельной мощности двигателя российская новинка превосходит все боевые машины пехоты иностранного производства. Также американские эксперты особенно выделяют маневренность, повышенную огневую мощь и показатели плавучести боевой машины пехоты российского производства. Данные боевые машины получили индекс XM1296 и наименование Dragoon Драгун. Данная башня выпускается норвежской компании Kongsberg.
Закрепила успех новой боевой единицы разработанная Курганским машиностроительным заводом и принятая в 1980 году на вооружение БМП-2, широко применявшаяся в конфликте на территории Афганистана, которую моджахеды называли не иначе как «шайтан-арбой». Военный парад в годовщину Октябрьской революции, Ростов-на-Дону, 1986 г. Определяющей характеристикой в техническом задании было увеличение огневой мощи. При этом БМП должна была оставаться плавучей и десантируемой, то есть сравнительно легкой. Решать все эти сложнейшие и интереснейшие задачи было поручено главному конструктору Александру Александровичу Благонравову. Внутри БМП-3 Для лучшего размещения десанта был выбран вариант с поперечным расположением двигателя. А с 1980-х годов на БМП-3 впервые в стране для подобных машин применяется полуавтоматическая коробка передач. В это время в стране не было подходящих мощностей для выпуска такого количества алюминия, поэтому был открыт новый завод. Броней у БМП-3 покрыт не только корпус, но и боевой модуль, а швы выполнены по сверхпрочной лабиринтной схеме. Затем, уже когда первые опытные модели проходили испытания, в долгих спорах между разработчиками и ведомствами был определен оптимальный вариант вооружения, обеспечивший нужный рост огневой мощи. За основу был принят вариант тульского КБ приборостроения с объединением в одном башенном блоке 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета. БМП-3 с модулем «Бережок». Грязев — патриарх отечественного оружейного дела. Оператору остается только наводить орудие на цель.
Армия получает новые БМП с тепловизорами
После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую точку и совершил марш в безопасный район. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. Экипаж БМП-3 «Южной» группировки войск уничтожил БМП «Брэдли» и живую силу ВСУ на Артемовском направлении.