Новинки билетов и троек, новости метро, анонсы мероприятий. История отечественных метрополитенов еще не перевалила за столетний рубеж, но уже оставила множество весьма любопытных для коллекционеров артефактов, главными из которых являются жетоны. Торговля и услуги Противодействие коррупции Интеллектуальная собственность Реклама в метро Продажа билетов.
«Билеты Метро • Коллекционер - metroticket»: все о телеграм канале: metroticket
Карты и билеты городского транспорта и метро. Цель канала коллекционирование, которое включает в себя монеты, банкноты, транспортные карты, проездные билеты и многое другое, а также обзоры новинок монет, разн Смотрите видео онлайн «РАЗОБРАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ БИЛЕТОВ. непригодные для поездки в метро билеты ЕДИНЫЙ, для любителей коллекционирования, за 2013, 2014 и 2022 года. metroticket»: все о телеграм канале: metroticket. коллекционирование проездных билетов. Именно после проведения Чемпионата Мира по футболу возрос интерес к коллекционированию карт Тройка. и к проездным московского метро в "Авроре" - Саша Дубакин.
Как менялись проездные в московском метро
БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР Telegram канал | Я начинающий коллекционер билетов московского метрополитена. |
Коллекционирование проездных билетов | Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». |
Проездной билет метро 2009 М.видео - «Получите скидку». | Группа «Билеты метро» планирует выпуск и других изображений на транспортных картах Московского метрополитена. |
Билеты Метро • Коллекционер
Лицо в билете По окончании войны метро очеловечилось: в подземный обиход введен абонемент, где обязательно должен был красоваться портрет владельца. Пар аллельно механика действия б илетов усложнялась: появились первые проездные «туда и обратно», билеты на месяц, квартал и даже полгода. Абонемент с фото закрепился как прапрадедушка нынешней «Тройки», получив гулкое звание «Единого». Пятак рубль бережет Идею с жетонами попытались реанимировать уже в 1958 году.
Тогда же на станциях начали повально устанавливать турникеты, что на время позволило достичь единообразия в каше-малаше из проездных. Символом вечных финансовых турбулентностей стала монета в пять копеек, которую после деноминации валюты старые 10 рублей теперь соответствовали новому 1 рублю в 1961 году начали использовать в качестве проездного. На этот раз шалость удалась: монета считалась распространенной и прослужила пассажирам целых 30 лет, до марта 1992 года.
Завидная долговечность для, как мы уже поняли, постоянного подземного непостоянства. Назад к жетонам Самыми поздними жетонами стали жетоны пластиковые.
Не понял, а это что-то меняет? Например, есть коллекционеры, продающие излишки ради наживы, а есть неколлекционеры как этот , продающие излишки ради наживы.
И в чем беда - в желании нажиться?
В связи с этим и возникли два вопроса понятно что коллекционированию поддаются наверное абсолютно все вещи : 1. Есть ли у этого направления коллекционирования поклонники среди посетителей этого форума? Может быть у кого-то есть информация о том, где можно найти полный перечень таких вышедших рекламно-памятных проездных точно помню что в 2015 году удалось найти несколько проездных, содержащих откровенную рекламу.
Чтобы заполучить эту редкость, Николай потратил полтора года: многие билеты не покупаются, а обмениваются через друзей и знакомых. Всего в коллекции Николая около семи тысяч проездных билетов, из них две тысячи — это билеты столичного метрополитена. Позаимствовано на www.
Коллекционные карты тройка
Вектуризм - составная часть жетонофилии , фанатов которой называют - "токеноманы". Ценность жетона для метро формулируются из его возраста и сохранности, а со временем становятся только дороже, в виду того, что новые жетоны не выпускаются. В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов. В коллекции вектуристов нередко входят памятные жетоны метрополитена, выпускаемые ограниченным тиражом к юбилею какой либо станции. Для прохода в метро такие жетоны не пригодны.
Московский жетон образца 1955 года Металл: мельхиор Масса: 2. Из-за экономических трудностей металлический вариант вскоре заменили пластиковыми аналогами, которые полностью повторяли его пропорции и легенду. Это привело к тому, что местные жулики, в стремлении сэкономить на проезде, просто ломали пластиковые жетончики пополам, а механизм на турникете ошибочно принимал половинки за целые экземпляры. Московский жетон образца 1992 года Металл: сталь с латунным покрытием Масса: 5.
Однако в означенной тематике можно найти еще один очень любопытный для ценителей предмет: знак в честь 75-летия Московского метрополитена 2010 год , изготовленный из серебра 875-й пробы. Им награждали отдельных работников, внесших большой вклад в развитие этой транспортной системы. Знак 75 лет Московскому метрополитену Металл: серебро Масса: 20 г История Ленинградского метро берет свое начало в ноябре 1955 года, когда открылись первые станции. До уже упомянутой денежной реформы 1961-го платежным средством для проезда служил специально выпускавшийся жетон, который показан ниже. Собственно, им началась и закончилась история жетонов ленинградского метро, ведь в 1961-1991 годах проезд оплачивали монетами в 5 копеек под самый закат СССР цену подняли до 15 копеек. Ленинградский жетон второй половины 50-х Металл: мельхиор Масса: 3. Правда, и здесь имеются свои тонкости, ведь эти платежные средства условно делятся нумизматами на три типа в зависимости от свойств образцов стиль шрифта, его размер, расположение на полях жетона. Любопытно, что в карманах обедневших петербуржцев порой имелись поддельные жетоны, отчеканенные из свинца.
In 2014, Pavel Durov fled the country after allies of the Kremlin took control of the social networking site most know just as VK. Durov refused to do so. При использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост.
Через какое-то время появились сброшюрованные билеты, напоминающие абонементные книжки. Они были на несколько поездок, и стоимость каждой получалась меньше — примерно 25 копеек.
Обратные билеты и пятилетка автоматизации Во время войны была распространена практика обратных билетов. То есть люди с утра покупали сразу два билета — туда и обратно. Это помогало экономить ресурсы: меньше кассовых операций — меньше персонала. Кроме того, во время войны стоимость проезда повысили до 40 копеек, а в 1947 году — до 50. Появляются проездные билеты на месяц, на квартал и на полгода.
Интересно, что изначально их делали с фотографией владельца. В 1956 году начинается пятилетка автоматизации. Именно во время нее начали разрабатывать технологии, которые определили развитие страны на десятилетие вперед. Если говорить о метро, то в этот период были заложены основы системы обеспечения безопасности движения поездов», — говорит Константин Черкасский. А главное — тогда объявили конкурс на турникет открытого типа.
Поступило 32 предложения, и самое лучшее из них воплотили в жизнь. Под турникеты изготовили жетоны, и после тестового периода их внедрили в метро. Открытый тип механизма обозначает, что проход открыт и закрывается, только если кто-то пытается пройти, не оплатив проезд. Это обеспечивало высокую пропускную способность — около двух тысяч пассажиров в час.
Откройте свой Мир!
Коллекционирование билетов в Москве | Билеты Метро • Коллекционер — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
#нампишут Сегодня на Арбатско-Покровской линии появился но | Билеты Метро • Коллекционер | купить по самой выгодной цене вы можете в нашем интернет-магазине с получением в офисе, рядом с м. Китай-город, или с доставкой курьером по всей Москве. |
TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро | VK | Также существовали проездные на месяц: на троллейбус, автобус, трамвай плюс метро стоил шесть рублей, а только на метро — три рубля. Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время. |
б/у билеты метро | metroticket»: все о телеграм канале: metroticket. |
Билеты Метро • Коллекционер 2024 | ВКонтакте | Тематические билеты "Единый" на одну и две поездки, а также карты "Тройка" выпустили в Москве в честь 88-летия метро. |
#нампишут Сегодня на Арбатско-Покровской линии появился но | Билеты Метро • Коллекционер
Цель канала коллекционирование, которое включает в себя монеты, банкноты, транспортные карты, проездные билеты и многое другое, а также обзоры новинок монет, разн Смотрите видео онлайн «РАЗОБРАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ БИЛЕТОВ. Билеты Метро • Коллекционер. Проездной билет метро Москва. Билеты Московского метро.
Транспортные карты метро
Поиск по аукциону | Еженедельная встреча коллекционеров транспортной тематики. Новинки коллекционирования, обмен, приятное общение с коллегами по увлечению. Свободный вход для членов Общества коллекционеров «Наше метро». |
Мир инвестиций | Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». |
Билеты Метро • Коллекционер
Если есть интерес к этой пишите, спрашивайте.... Если у кого-то есть билеты метрополитена или городского наземного транспорта, тех городов в которых вы проживаете готов обменяться или купить. Несколько фоток выкладываю в качестве примера.
О них обычно метрополитен сообщает на своих страничках в соцсетях. Так, подарочные карты раздавали во время выставки «Интенсив ХХ» в Третьяковской галерее, а также на мероприятиях «Ночь в метро». Необычную «Тройку» еще можно выиграть в соцсетях, принимая участие в конкурсах метро. В 2013 году 110 000 первокурсников получили такие карты. А «Пятеркой» они стали по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина, который сказал, что для студентов иметь «Тройки» - нехорошо. Одна из самых оригинальных «Троек» - это «Пятерка»! Студентам они понравились - целый месяц безлимитно могли передвигаться по Москве, - рассказывает Николай Маслов. А еще есть «Тройки» в виде брелоков.
Купить их можно только на справочно-информационных стойках «Живое общение» и в фирменных сувенирных магазинах метро. Стоят от 300 рублей.
Не нужно пополнять счет для каждого проезда и стоять в очередях, добавить средства на карту можно через интернет. А для кого-то карты «Тройка» стали целым хобби. Николай Маслов - ведущий специалист Службы профориентации, обучения и развития персонала Московского метрополитена, а еще страстный коллекционер. Собрал уже больше 50 «Троек» - и все разные. Выходят они ограниченным тиражом, некоторые из них продаются в кассах метро. Например, специальных карт с информацией о приложении «Метро Москвы» выпустили 9 тысяч штук.
Но есть и действительно редкие билеты. О них обычно метрополитен сообщает на своих страничках в соцсетях. Так, подарочные карты раздавали во время выставки «Интенсив ХХ» в Третьяковской галерее, а также на мероприятиях «Ночь в метро». Необычную «Тройку» еще можно выиграть в соцсетях, принимая участие в конкурсах метро.
Хотел поделиться с Вами и порассуждать на тему проездных билетов метро и городского транспорта. Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов.
У нас на московском метрополитене очень много разнообразных юбилейных билетов посвященных различным событиям...
История билетов московского метро
В Центре профориентации Московского метрополитена прошла встреча Общества коллекционеров "Наше метро», на которой участники пополнили свои наборы транспортных карт. «ОНЭКСИМ-ход» закрыл эвакуацию по реструктуризации гомосексуальности перед соперницами 2 июля 2000 года, коллекционирование билетов московского метро, выплатив им 105 млн долларов. МОСЛЕНТА решила вспомнить, как менялись билеты московского метро на протяжении всей истории подземки. Цель канала коллекционирование, которое включает в себя монеты, банкноты, транспортные карты, проездные билеты и многое другое, а также обзоры новинок монет, разн Смотрите видео онлайн «РАЗОБРАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ БИЛЕТОВ. Памятный Билет Московского метрополитена «Открытие после реконструкции вестибюля станции Площадь революции».