Новости бателфилд 2024

Season 6 of Battlefield 2042 is about to get the last major update with patch 6.4.0. Ryan McArthur, Senior Producer for the game, stated in closing, “Battlefield 2042 sets up the future for a franchise that we are all-in on.

Вы всегда можете поддержать наш проект

  • Обновление 7.0.0 и седьмой сезон для Battlefield 2042 будут доступны с 19 марта
  • Не ждите новую Battlefield в 2024 году | GameMAG
  • Обзор игры Battlefield 2042 — Wylsacom
  • EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года

10 причин поиграть в Battlefield 2042

Battlefield™ 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. Battlefield™ 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. Разрушаемое окружение стало одной из визитных карточек Battlefield, однако в Battlefield 2042 разработчики из DICE решили сосредоточиться на других элементах. Ранее разработчики Battlefield 2042 объявили о том, что седьмой сезон «Точка перелома» станет последним, поскольку они переключаются на разработку новой части Battlefield.

В Battlefield 2024 стартовал третий сезон — игрокам раздают подарки

По сюжету специалисты являются мигрантами из разных стран, примкнувших на сторону США или России [4]. Они будут иметь определённые способности и устройства, а их дополнительное снаряжение можно будет поменять, вне зависимости от специалиста. Год после выхода игры будет поделён на 4 сезона добавления контента. Каждый сезон будут добавляться новые карты и специалисты [5]. В новой части Battlefield будут присутствовать 3 мультиплеерных режима: «Тотальная война», в которую входят режимы захват и прорыв, а также большое количество техники и присутствие 128 игроков на одном сервере на консолях нового поколения и PC; «Опасная зона» — его основой будут отрядные бои; «Portal» — третий режим игры, который будет представлять собой песочницу, где игроки сами будут настраивать правила боя, также в нём будут использоваться оружие и техника из старых частей серии [6]. Синопсис[ править править код ] В недалеком будущем, череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам.

The game was said to take full advantage of next-generation consoles and be driven by live service offerings, seeing major innovations in multiplayer, social, and competition aspects that are new to the franchise. No Battle Royale mode is currently planned for the game.

Cross-play is restricted to console generations, meaning Xbox Series X S and PlayStation 5 users can play together but cannot play with Xbox One and Playstation 4 players, and vice versa. Cross-progression and cross-commerce is shared over to all platforms.

Том ходил по грани. Electronic Arts вместе с Dice могли поступить с инсайдером нехорошо, взяв в качестве ориентира работу с инсайдерами а-ля Take-Two : суды, штрафы, блокировки в социальных сетях, стук вежливых людей в дверь. Сотрудники Dice даже устроили маленький флешмоб по внесению Тома в черные списки, готовясь к чему-то жесткому. A summer 2020 presentation of Battlefield2042 contained earthquakes, fire tornadoes, tsunamis, and volcano eruptions - But due to lack of time, they needed to just focus on the twister. The game needed another year, man.

Battlefield 2042 же, в свою очередь, продолжает получать обновления и отчаянно старается вернуть внимание игроков. Генеральный менеджер франшизы Байрон Бид сообщил на днях, что Battlefield 2042 больше не получит новых сезонов.

Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена

Главная» Новости» Battlefield 2024. © 2024 Google LLC. Источники инсайдера Тома Хендерсона сообщили, что новая часть франшизы Battlefield от DICE уже прошла этапы концептов и пре-продакшена. Ивент стартуе 16 и продлится до 30 апреля, а вместе с ним в игру вернется режим «Линия фронта», знакомый по Battlefield 1 и Battlefield V.

Информация

  • All-out Warfare
  • Battlefield 2042: возрождение из пепла / Хабр
  • Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений
  • EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года

Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов

Раньше её, собственно, никто и не ждёт. Глава EA Эндрю Уилсон утверждал, что новинка доберётся до релиза в 2023 году, однако авторитетный инсайдер Том Хендерсон уверен, что данное заявление до невозможности оптимистично. Дело в том, что несмотря на полный провал разработчики из DICE совместно с Ripple Effect и под чутким руководством Винса Зампеллы как назначенного главой «комитета спасения» франшизы продолжают работать над Battlefield 2042, приводя её в порядок и выпуская необходимые обновления.

Для игры на консолях Battlefield 2042 необходимо просто скачать, установить и запустить. Геймплей Battlefield 2042 Как пройти Battlefield 2042? Поскольку в Battlefield 2042 нет сюжетного режима, то как такового прохождения игры нет. История раскрывается по мере выхода обновлений. В основе конфликта Battlefield 2042 противостояние России и США в недалеком будущем, когда человечество израсходовало все ресурсы Земли. По сюжету череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам.

ЕС распался, возникает Вторая великая депрессия, системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы стали дефицитом. В то же время сверхдержавы Россия и США намереваются начать войну за последние мировые ресурсы, используя специалистов из рядов неприкаянных, вставших на сторону этих государств за награду. Геймплей игры заключается в том, что события происходят на картах, где игроки сражаются в разных режимах. Всего их три: Тотальная война — режимы захвата и прорыва с большим количеством техники.

A summer 2020 presentation of Battlefield2042 contained earthquakes, fire tornadoes, tsunamis, and volcano eruptions - But due to lack of time, they needed to just focus on the twister. The game needed another year, man. Что-то вправду изменилось — инсайдер теперь меньше ругает игру, чаще резковато раскрывая планы разработчиков на будущее серии, намекая, что игра вышла на год раньше запланированного. Вместе с ним и другие известные в сообществе блогеры начали бесконечный поток «сливов». Лейтмотив всего потока — Dice обязательно поправит все оплошности, а также вернет вырезанный контент: землетрясения, цунами, вулканы и все остальное из трейлеров.

Игровой процесс погружает геймера в трехмерное пространство с некой свободой передвижения, где ему придется управлять солдатом. На его пути появляются враги, выполнять задания помогают союзники. По сравнению с предыдущими частями серии в Battlefield 2042 доступен исключительно многопользовательский режим. Впервые в серии реализована кроссплатформенная игра. Теперь игроки смогут играть друг с другом на разных платформах. Battlefield 2042 получил две 2 награды и 5 номинаций. Какие системные требования Battlefield 2042? Сколько весит Battlefield 2042? Для установки игры на компьютер необходимо минимум 100 ГБ свободного пространства.

Рекомендуется иметь больше, поскольку игру обновляют.

Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно

Студия DICE продолжает активную поддержку онлайн шутера Battlefield 2024, анонсировав бесплатное дополнение. Battlefield 2042 получила патч с улучшениями качества жизни и перебалансировкой оружия. Выхода Battlefield 2042 ждали все, кто любит крупномасштабные виртуальные военные конфликты. Ивент стартуе 16 и продлится до 30 апреля, а вместе с ним в игру вернется режим «Линия фронта», знакомый по Battlefield 1 и Battlefield V. Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру.

10 причин поиграть в Battlefield 2042

Смотрите историю обновлений Battlefield 2042 или читайте все актуальные новости Battlefield 2042 в удобном блоге. В шутере Battlefield 2042 стартовал третий сезон. Помимо новых видов оружия, среди которых пистолет NVK-P125, рельсотрон Rorsch MK-4, умный дробовик NVK-S22 и метательные ножи. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года. Последние новости Battlefield 2042 на сегодня и 2024 год. Ранее разработчики Battlefield 2042 объявили о том, что седьмой сезон «Точка перелома» станет последним, поскольку они переключаются на разработку новой части Battlefield.

10 важных исправлений, необходимых Battlefield 2042

Он оснащен системой активной защиты от угроз. Это позволяет геймерам получать уведомления о готовящейся вражеской атаке. Танк также переключается между режимами осады и мобильности. Он эффективен как для перемещения по карте, так и для стабильного обстрела противников. Оружейный арсенал тоже пополнился новинками.

В их число вошли: Rorsch MK-4, отличающийся быстрой перезарядкой, несколькими режимами стрельбы и использующий электромагнитные патроны; NVK-P125, идеально подходящий для поражения подвижных целей на средних дистанциях; NVK-S22, представляющий собой полуавтоматический дробовик. По традиции DICE извлекли ряд моделей из хранилища. Они также добавили в игру новый гаджет — метательный нож. Новый боевой пропуск и усилители опыта Все перечисленные новинки открываются в рамках бесплатного Battle Pass.

Владельцы премиального пропуска в свою очередь получат множество единиц косметики. Всего пользователей ждет сто новых уровней с карточками, оружием и другими трофеями.

В результате, разработчики запустили 7 сезонов, и теперь они намерены направить максимум своих усилий на разработку следующей части серии Battlefield. После завершения 7 сезона некоторая часть разработчиков продолжит поддерживать игру новыми внутриигровыми испытаниями, событиями, режимами. Также будут исправляться найденные баги и другие проблемы, которые могут возникнуть с Battlefield 2042.

А заодно стимулировать к освоению новых тактик, ведь в условиях, когда окружение может в любой момент восстать против вас, ключом к победе станет умение молниеносно адаптироваться к непрестанно меняющимся правилам игры. Тем более что технически никаких препятствий для этого не будет благодаря новому для серии подходу к кастомизации, получившему название Plus System. Система «Плюс» позволит обращаться к меню снаряжения прямо во время игры и менять обвес на наиболее подходящий для данной конкретной ситуации например, снять коллиматор и поставить снайперский прицел, сменить тип боеприпасов или накрутить на ствол глушитель. При этом кастомизировать на ходу можно будет не только основное оружие и сопутствующие гаджеты, но и имеющуюся в игре боевую технику. Любую технику в Battlefield 2042 можно вызвать в указанный район Кстати, транспорт больше не придется разыскивать по всей карте: поскольку действие игры разворачивается в будущем, нужную машину можно будет вызвать в указанную точку прямо во время сражения.

С первого взгляда подобные нововведения могут показаться реверансом в сторону казуальных игроков, однако на деле и Plus System, и новый способ десантирования призваны обеспечить баланс, позволяя адаптироваться к непредсказуемо меняющемуся окружению. И наконец, еще одно преимущество выбранного сеттинга: теперь у разработчиков появилась возможность выстроить монетизацию вокруг косметических предметов, не разрушая при этом целостность созданного виртуального мира. Хотя представить себе реального головореза в вычурной экипировке с цветастыми принтами, которую видно невооруженным глазом за километр, до кучи обвешанного бесполезными в бою аксессуарами, довольно проблематично, подобные образы успешно эксплуатируются в кино и видеоиграх на протяжении десятилетий, поэтому и когнитивного диссонанса, как в случае со Второй мировой, это вызывать не должно. Как мы знаем по играм вроде Army of Two, суровые наемники просто обожают разного рода украшательства и страшные маски Согласно заявлениям DICE, именно разного рода косметика, наряду с содержащими ее боевыми пропусками, и станет основой монетизации грядущего сетевого шутера, тогда как все новые карты, специалисты, оружие и режимы будут добавляться в рамках бесплатных обновлений. На практике это означает, что, заплатив за Battlefield 2042 единожды, вы сможете наслаждаться полноценной игрой без дополнительных трат на DLC и микротранзакции на протяжении всего жизненного цикла игры. Во всяком случае, до тех пор пока вы не захотите заполучить какой-то особо эффектный аксессуар. Battlefield Portal — любовное послание фанатам Самым эпичным моментом дебютного трейлера Battlefield 2042 стал знаменитый RendeZook — трюк, известный игрокам еще со времен самой первой части серии, суть которого заключается в том, что персонаж, выпрыгнув на лету из собственного истребителя, в воздухе попадает из базуки в самолет противника, после чего запрыгивает обратно и продолжает полет в более «казуальном» формате воздушный бой может вестись на вертолетах. Кстати, сам жаргонизм образован путем слияния французского «rendez vous» свидание и «bazooka» просторечное название безоткатной противотанковой ракетной установки. Многие геймеры расценили данную вставку не иначе как месседж от DICE, в котором разработчики говорили о признательности своим преданным фанатам и возвращении серии к корням, и не ошиблись! Однако такого королевского подарка все равно никто не ожидал.

Вскоре после анонса игры сообществу геймеров был представлен уникальный режим, получивший название Battlefield Portal, и это, пожалуй, лучшее, что только случалось с серией за все годы ее существования. По своей сути Portal представляет собой экшен-песочницу, в которой игроки смогут не только сыграть на избранных картах из предыдущих частей франшизы, но и досконально настроить практически каждый аспект матча, что открывает широчайшие просторы для творчества. Как это работает? Если вы захотите просто поностальгировать и вернуться вместе с друзьями в Вальпараисо из Battlefield Bad Company 2, вам представится такая возможность: в составе Portal присутствуют и классические режимы с оригинальным балансом, так что любой желающий сможет окунуться в воспоминания и вдоволь пострелять на знакомых локациях, любовно перенесенных на обновленный движок. Те же, кому этого покажется недостаточно, могут воспользоваться браузерным для работы с настройками вам не понадобится ПК с установленной игрой — достаточно лишь войти в свою учетную запись на сайте проекта с любого устройства редактором, интерфейс которого больше всего напоминает оболочку визуально-событийной среды для обучения программированию Scratch. Редактор скриптов Battlefield 2042 напоминает Scratch И надо сказать, возможности данного инструмента действительно впечатляют. Как и в основной игре, в Battlefield Portal предусмотрена возможность играть против ботов, причем администратор сервера может самостоятельно настраивать ИИ виртуальных противников, меняя таким образом сложность. Опытным геймерам боты помогут тестировать кастомные режимы или создавать PVE-челленджи, а новички смогут отточить свои навыки в спокойной обстановке. Классические карты Battlefield на новом движке: что может быть лучше? Огромное внимание разработчики уделили социальной составляющей песочницы.

Создав кастомный матч, игрок сможет поделиться своим творением со всем миром: для этого достаточно дать новому режиму уникальное название, присвоить тематические теги и опубликовать в общем доступе. Предусмотрена и возможность совместной работы над кастомными матчами. Лучшие же пользовательские сетапы DICE обещает продвигать среди участников фанатского комьюнити. И кто знает, возможно, в скором времени мы с вами увидим уникальные соревновательные режимы, созданные коллективным разумом сообщества, до которых никто не мог додуматься раньше. На релизе в Battlefield Portal обещают 13 карт: 7 из основной игры и 6 классических из числа наиболее популярных.

Теперь все силы компании будут направлены на разработку следующей части франшизы. Кроме того, Motive Studio продолжает работать над новой игрой о Железном человеке на базе движка Unreal Engine 5. Этот проект разрабатывается другой командой, не участвующей в создании Battlefield. Официальный релиз шутера состоялся в ноябре 2021 года.

16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт»

Ниже представлены 10 важнейших исправлений, необходимых Battlefield 2042 для возвращения фанатского признания. В сети появились слухи о том, что следующая часть Battlefield может быть посвящена конфликту между НАТО и частной военной компанией. Главная» Новости» Бателфилд 2024. После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось. © 2024 Google LLC. Собрали в одном тексте главные детали новой Battlefield: какие студии занимаются шутером, какой будет сюжетная кампания, мультиплеер.

Новости, слухи, детали, трейлеры

  • Геймплей Battlefield 2042
  • Поговорим о нынешнем состояние игры ?
  • Независимый игровой ресурс
  • Так что же исправил Зампелла и его новая команда?
  • Публикации

10 причин поиграть в Battlefield 2042

С момента выпуска она переработала почти все свои стартовые карты, включая столь востребованные «Песочные часы», и заменила свою спорную систему специалистов возвращением популярной системы, основанной на классах франшизы, ранее в этом году. Хотя Battlefield 2042 по-прежнему получает регулярные обновления, EA, возможно, ищет будущее Battlefield в другом месте, поскольку, по слухам, в ее внутренних студиях, включая DICE, работает несколько новых игр. Шестой сезон Battlefield 2042 впервые анонсировали еще в начале июня. С момента окончания 5-го сезона в конце августа для игроков Battlefield 2042 до сих пор наблюдался некоторый дефицит существенного нового контента. В Твиттере Battlefield 2042 объявил о своем шестом сезоне под названием Dark Creations, который начнется 10 октября. В этом сезоне будет представлена новая карта ближнего боя, а также новое оружие, гаджеты и предметы боевого пропуска на тему ужасов, идеально подходящие для Хэллоуина.

Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер. Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом. Трейлер специалистов из Battlefield 2042 Сами классы тоже стали более универсальными. Теперь разные виды оружия — винтовки, пулемёты и карабины — доступны независимо от выбранной роли, а обвесы для оружия можно менять прямо на поле боя, а не на экране возрождения. Из-за этого в новой части несколько теряется принцип «камень-ножницы-бумага»: разные классы больше не балансируют друг друга с помощью оружия и снаряжения, ведь теперь куда проще собрать универсального солдата, подходящего почти для любой ситуации автор уже собрал. Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность. Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба. Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield. То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы. В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company. Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья. В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием. Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком. Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт.

Массовые сражения, где будет больше игроков и хаоса, чем когда-либо прежде». Оскар Габриэльсон, Удалось ли выполнить эти обещания на практике? И да, и нет — но чтобы понять, почему нет, нужно разобраться в той самой «формуле», лежащей в основе любой Battlefield. Эпический масштаб Честно говоря, Battlefield — не первая серия, где можно принять участие в масштабных онлайн-сражениях. Ещё в 1998 году свет увидела Starsiege: Tribes, где были и огромные карты, и транспорт, и командное взаимодействие. В 2001 году вышли сразу две значимые игры — Operation Flashpoint: Cold War Crisis, предшественник серии Arma, и теперь уже легендарная Halo: Combat Evolved, мультиплеер которой был одним из самых популярных в жанре шутеров от первого лица в начале 2000-х. Однако даже на их фоне Battlefield 1942 выделялась своим масштабом, обусловленным двумя факторами. Массовость На полях сражения Battlefield 1942 могли встретиться 64 человека. Эта цифра оставалась постоянной на протяжении почти всей истории франшизы: исключением стали разве что обе части спин-оффа Battlefield: Bad Company 24 и 32 игрока , а также условно-бесплатная Battlefield Heroes 16 игроков. Чтобы матчи не скатывались в полный хаос, в Battlefield 2 2005 добавили голосовой чат и две особые роли игроков: командир отряда и командующий. Первые отдавали приказы отрядам до шести человек, а также служили для них мобильной точкой возрождения. Командующие же, по сути, играли в RTS с живыми юнитами. Обозревая поле боя сверху, они отдавали приказы отрядам и оказывали им поддержку с помощью артиллерийских ударов, беспилотников-разведчиков и сброса боеприпасов. Эта роль позже вернулась в Battlefield 2142 и Battlefield 4, но в остальных играх серии её урезали: команды обходились только командирами отрядов. Огромные карты Ощущение масштаба создают и карты — огромные поля сражений, состоящие из нескольких более мелких локаций. Взять, например, классическую карту «Остров Уэйк», основанную на реальном театре военных действий времён Второй мировой: здесь нашлось место для аэродрома, двух военных баз, деревни, линии дотов и кораблей японского флота. Ранний набросок карты «Остров Уэйк». Японский флот позже переедет в левый верхний угол. Battlefield не стремилась быть киберспортивной дисциплиной или реалистичным симулятором: она с самого начала представляла собой скорее аттракцион, который позволял вам и ещё 63 игрокам почувствовать себя главными героями военного боевика. В играх серии полно кинематографичных «Battlefield-моментов», когда вы несётесь на джипе под авиаобстрелом, или вместе с товарищами по команде сметаете вражескую оборону слаженной атакой, или совершаете хитрый обходной манёвр, чтобы ударить со спины, — на тот момент подобные сцены были просто невозможны в других онлайн-шутерах. Конечно, в серии появлялись и более компактные карты — особенно когда DICE пыталась зайти на территорию своего извечного конкурента в лице Call of Duty. Однако в целом франшиза оставалась верной своему курсу. Что нового? Создатели Battlefield 2042 решили выкрутить привычные масштабы серии на максимум: теперь в одном матче сражаются до 128 игроков, а размеры антарктических просторов « Разрыва », самой большой карты новой части, составляют целых 5,9 квадратного километра — достаточно, чтобы вместить небольшой открытый мир. Геймплейный трейлер Battlefield 2042 с демонстрацией масштабных сражений Исключение — версии игры для консолей предыдущего поколения, где найдётся место лишь для традиционных 64 игроков и урезанных карт. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 К сожалению, это единство сохраняется недолго. Титанические размеры команд приводят сразу к двум проблемам. Во-первых, вклад отдельных игроков становится совсем уж незначительным — и противников, и союзников слишком много, чтобы вы могли хоть как-то повлиять на исход боя. Во-вторых, Battlefield 2042 отчаянно не хватает роли командующих: в игре есть только командиры отрядов, и без единого руководства 64 незнакомца быстро превращаются в ораву, которая бестолково носится туда-сюда по карте — и проигрывает матч. Ситуация усугубляется ещё и тем, что DICE не успела доделать голосовой чат к релизу. Поэтому, если вы играете не с друзьями, об эффективной коммуникации можно забыть. Огромные карты на деле тоже создают больше проблем, чем веселья, — но чтобы разобраться, что именно с ними не так, нужно подробнее рассмотреть, как устроены матчи Battlefield. Классические режимы За свою историю Battlefield породила два классических мультиплеерных режима, вариации которых теперь можно встретить почти в любом милитари-шутере: «Захват». Этот режим стал одной из главных фишек Battlefield 1942 и всей последующей серии. Он напоминает «Господство» из Unreal Tournament — две команды сражаются за контроль над точками, но с парой новшеств. Во-первых, захваченные точки можно использовать в качестве респаунов. Во-вторых, команда, которая контролирует меньше половины точек, начинает терять билеты — число возрождений, доступных ей в матче. Впервые режим появился в Battlefield: Bad Company 2008 под названием Gold Rush, а в сиквеле его название сократилось просто до Rush. Суть была в следующем: одна команда защищает два передатчика, а другая пытается заминировать и взорвать их, пока не закончились билеты. Если атакующим удаётся это сделать, линия фронта сдвигается дальше — и так до момента, пока не закончатся билеты у нападающих или передатчики, которые нужно оборонять.

There will now be more of a choice between relying on movement and agility to close up the gap to an enemy and use hipfire, or pre-aiming down sights before turning corners and playing more tactically. This reduction in effectiveness of hipfire at medium ranges should notably improve balance in CQC-focused areas and maps and require a higher level of skill to get the most out of shotguns. Shotguns have had their pellet spread adjusted in hipfire and aiming down sights. Pellet spread will now be tighter when aiming down sights, in most cases with the same spread as previous updates, and slightly tighter in some cases, but when shooting from the hip pellet spread will now be higher.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий