Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП Якобы женщина пришла на регистрацию слишком поздно Свое путешествие Марина расписывает в красках. Вчера с рейса авиакомпании «Победа», летевшего из Москвы в Барнаул, сняли участника СВО. На авиакомпанию «Победа» возбудили дело за то, что они отказались посадить на свой борт пассажирку – несмотря на её мольбы. Лоукостер "Победа" известен не только за низкую стоимость авиабилетов, но и благодаря скандалам, которые то и дело возникают вокруг компании. Авиакомпанию «Победа» обвинили в издевательстве над пассажирами с детьми.
В Госдуме попросили «Победу» объясниться за снятого с рейса бойца СВО
Авиакомпания «Победа» выплатит сотни тысяч рублей инвалиду, которого не пустили в самолет | И снова авиакомпания победа. Радостная новость для автомобилистов: в Москве завершили строительство нового дублёра Боровского шоссе. |
ЯЖЕМАТЬ против "Победы" — Teletype | Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт. |
Пассажирка авиакомпании «Победа» пожаловалась на незаконное задержание | Ветеран СВО, которого 19 марта отказались сажать на рейс авиакомпании «Победа», несмотря на наличие билета, рассказал ИА Регнум, что перевозчик. |
«Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства
Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверяет авиакомпанию «Победа» из-за отказа везти слишком полного пассажира, который не смог пристегнуться ремнем безопасности. Самолет авиакомпании "Победа" Фото. Авиакомпанию «Победа» проверяет московская транспортная прокуратура из-за отказа в перелете пассажиру с лишним весом. Семейная пара купила билеты авиакомпании "Победа", на борту они решили сесть не на свои места, их попросили соблюдать правила авиакомпании, они отказались, их сдали ментам. На авиакомпанию «Победа» возбудили дело за то, что они отказались посадить на свой борт пассажирку – несмотря на её мольбы. Семья, летевшая из Новосибирска в Москву рейсом скандально известного лоукостера «Победа», неожиданно для себя оказалась в центре скандала.
Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
Вылет в 8:10, выход должен закрыться в 7:40, судя по билетам, но в 7:40 только-только начинают посадку основной толпы. Доходит очередь до нас, у меня сканируют посадочный талон и отправляют дальше, а вот Свету почему-то тормознули и что-то объясняют. Подхожу узнать, в чем дело, меня тоже останавливают и начинают объяснять, что мы не прошли «visa check» на входе в здание аэропорта. Объясняем, что у нас всё в порядке с документами, показываем визы, но нас разворачивают за штампами на билеты со словами «поторопитесь, вы успеете всё пройти».
Почто молодых родителей с младенцем обидели?! Давайте разберемся. Для тех, кто вдруг забыл, "Победа" — это лоукостер. Они берут деньги за багаж и ручную кладь, они берут деньги за еду и за выбор места.
Итак, семейная пара с грудным ребенком купила билет, но при покупке билета они решили сэкономить на выборе места. Я много раз летал "Победой" и могу сказать, что случайно это сделать очень сложно. Это надо быть совсем невнимательным оленем. Выбор места стоит 149 рублей. Если вы решите сэкономить при покупке билета 149 рублей, то вам высветится предупреждение: Авиакомпания сразу предупреждает, что места вам дадут потом автоматически, и менять их нельзя. То есть на этом этапе адекватный пассажир понимает последствия. Итак, пара с младенцем решает сэкономить 298 рублей на двоих.
Дальше они приезжают в аэропорт и идут на регистрацию. Там им дают посадочные талоны на места в разных рядах. Пара разделена! Пассажиры понимают это на моменте регистрации, но тоже ничего не предпринимают. Дальше есть две версии трагедии. Версия пассажиров : Возвращаюсь в Москву на самолете Победа. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут.
Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка. Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая свое существование, отбрасывают упертую леди к чертям в хвост самолета. После набора высоты она продолжает попытки, усилив свою настойчивость старшей коллегой и фразой "Надо было думать об этом раньше! Молодая пара возражает.
Уже все пассажиры самолета и, как мне кажется, даже пролетающего мимо, возмущены и просят отстать от людей. Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает: "Не хотите по-хорошему — будет по-плохому!
Как выяснилось, все эти истории являются не результатами ошибок и злоупотреблений, а частью сознательной и продуманной пиар-стратегии. В этом признались пиарщики самой «Победы» на презентации проектов на премию «Серебряный лучник». В максимально короткие сроки основная масса пассажиров усвоила новые правила перевозок.
Fabe 0 Авиакомпания «Победа» не пустила двух пассажиров на борт самолёта и оставила в полной неизвестности в аэропорту, отдав оплаченные ими места бортпроводникам. Российская авиакомпания «Победа» широко известна своими привлекательными ценами на авиабилеты, однако многие пассажиры с неудовольствием отмечают наплевательское отношение к себе со стороны работников компании. Наглядно это продемонстрировала авиакомпания в минувшую пятницу, когда отказалась пускать двух пассажиров на борт самолёта, так как их уже оплаченные места неожиданно заняли бортпроводники. Как рассказали Znak.
Что за скандал с раненым бойцом СВО произошел в самолете «Победы»
Принципиальные сотрудницы авиакомпании "Победа" устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Пилоты авиакомпании «Победа» своеобразно поддержали Артема Дзюбу. В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. Между тем, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф.
«Будет большой скандал»: «Победа» досталась Шереметьево
Сотрудник полиции попросил не задерживать людей и пропустить нас, только благодаря ему мы смогли улететь, — говорит женщина. Женщина написала жалобу в «Победу», пока времени прошло немного, поэтому на претензию Яны еще не ответили. НГС также направил официальный запрос в авиакомпанию с просьбой прокомментировать случившееся. В пресс-службе транспортной полиции Новосибирской области сообщили, что подобных сообщений не поступало. При этом, по словам представителей МВД, сотрудники часто помогают пассажирам урегулировать конфликты. Недавно пассажирка авиакомпании S7 заявила, что не смогла улететь из Новосибирска в Сочи по купленному билету.
В ответ на это "Победа" сослалась на часть 1 статьи 601. Уже на борту мать попыталась попросить бортпроводников посадить её вместе с сыном, нашлись даже пассажиры, готовые уступить свои кресла, однако сотрудники авиакомпании были непреклонны. По возвращении пассажирка пожаловалась на авиакомпанию в транспортную прокуратуру, а история получила широкий резонанс.
Спустя три года, в декабре 2023, Генпрокуратура России обратилась в Минтранс и добилась внесения поправок в Воздушный кодекс. Теперь авиаперевозчикам на законодательном уровне запрещено рассаживать в самолётах детей и родителей. Спортсмен ростом 215 сантиметров попросту не поместился в стандартное кресло. А уговорить стюардесс пересадить его на другое место, ожидаемо, не получилось. По словам самого Кимерова, ещё на этапе регистрации он не учёл, сесть в кресло с увеличенным пространством для ног стоит дополнительных денег, а потому выбрал обычное. Уже на борту, поняв, как жестоко ошибся, спортсмен поменялся местами с девушкой, сидевшей у аварийного выхода. Это, однако, не понравилось бортпроводнице, которая велела занять места согласно билетам. При этом на предложение спортсмена доплатить необходимую сумму она, по его словам, ответила отказом.
На борт была вызвана полиция, которая выпроводила спортсмена. В результате рейс задержали на 27 минут. По версии "Победы", кстати, Кимеров вёл себя вызывающе — якобы оскорблял экипаж, бравировал своей знаменитостью, требуя на этом основании себе большего комфорта и внимания. При этом в авиакомпании подчеркнули, что тем же рейсом летели другие игроки той же команды, которые не уступали Кимерову в росте, но спокойно разместились на местах и не устраивали сцен. Поздно пришли В том же 2017 году случился ещё один скандал, снова связанный с ребёнком-инвалидом. Мать двухлетнего малыша с диагнозом ДЦП прибыла в аэропорт Внуково на регистрацию, однако сотрудник перевозчика отказался пускать её на борт.
После этого он провел в аэропорту Шереметьево 12 часов в ожидании другого самолета до Челябинска. Следственный комитет на транспорте и прокуратура начали проверки. Столкнулись с нарушениями прав инвалидов в транспорте? Присылайте сообщения, фото и видео. Звоните круглосуточно.
Подхожу узнать, в чем дело, меня тоже останавливают и начинают объяснять, что мы не прошли «visa check» на входе в здание аэропорта. Объясняем, что у нас всё в порядке с документами, показываем визы, но нас разворачивают за штампами на билеты со словами «поторопитесь, вы успеете всё пройти». Ну ок, несемся как лоси через всё здание аэровокзала обратно, приходится выйти из зоны вылета обратно и найти стойку. Девушка быстренько нам шлепнула два штампа на билеты, несемся обратно, опять проходим предполетный досмотр, прибегаем к выходу, уложившись в 10 минут на всё.
В Госдуме попросили «Победу» объясниться за снятого с рейса бойца СВО
Почему такое отношения к своим клиентам? Понятно, что зачастую цены одни из самых низких, но это не означает, что люди должны чувствовать себя обделенными или униженными, тем более в авиакомпании, которая называется "Победа". А бортпроводников, если они не понимают курящих участников СВО, нужно отправить на фронт, тогда мы посмотрим, закурят они сами или нет и в каком количестве! По словам депутата, авиакомпания не позволила ей пронести ручную кладь и дамскую сумочку.
Posted 28 ноября 2023,, 15:40 Published 28 ноября 2023,, 15:40 Modified 28 ноября 2023,, 16:03 Updated 28 ноября 2023,, 16:03 Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа 28 ноября 2023, 15:40 Фото: 1MI Очередной рейс Анталья — Москва авиакомпании «Победа» выдался крайне напряженным. Одна из пассажирок перебрала со спиртным и устроила дебош на борту. Когда экипажу показалось, что дебоширка уснула, выяснилось, что она стянула трусы с незнакомого мужчины и начала к нему приставать. Сюжет Авиаперевозчики Александр Куманев Пьяная 29-летняя Валерия начала дебоширить через два часа после взлета.
Сначала она с бранью набросилась на пассажиров, после чего переключилась на бортпроводников, прибежавших ее утихомиривать. Одному из них она крепко вцепилась в руку, и не отпускала. Экипажу удалось отбить коллегу, после чего дебоширка на некоторое время вернулась на свое место, набираясь сил для нового скандала.
Семейная пара купила билеты авиакомпании "Победа", на борту они решили сесть не на свои места, их попросили соблюдать правила авиакомпании, они отказались, их сдали ментам. Народ начал возмущаться — как же так?! Почто молодых родителей с младенцем обидели?! Давайте разберемся. Для тех, кто вдруг забыл, "Победа" — это лоукостер.
Они берут деньги за багаж и ручную кладь, они берут деньги за еду и за выбор места. Итак, семейная пара с грудным ребенком купила билет, но при покупке билета они решили сэкономить на выборе места. Я много раз летал "Победой" и могу сказать, что случайно это сделать очень сложно. Это надо быть совсем невнимательным оленем. Выбор места стоит 149 рублей. Если вы решите сэкономить при покупке билета 149 рублей, то вам высветится предупреждение: Авиакомпания сразу предупреждает, что места вам дадут потом автоматически, и менять их нельзя. То есть на этом этапе адекватный пассажир понимает последствия. Итак, пара с младенцем решает сэкономить 298 рублей на двоих.
Дальше они приезжают в аэропорт и идут на регистрацию. Там им дают посадочные талоны на места в разных рядах. Пара разделена! Пассажиры понимают это на моменте регистрации, но тоже ничего не предпринимают. Дальше есть две версии трагедии. Версия пассажиров : Возвращаюсь в Москву на самолете Победа. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка.
Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая свое существование, отбрасывают упертую леди к чертям в хвост самолета. После набора высоты она продолжает попытки, усилив свою настойчивость старшей коллегой и фразой "Надо было думать об этом раньше! Молодая пара возражает.
Если вы место не выбираете, у нас в салоне воздушного судна пересаживаться запрещено». У нас никаких сбоев на сайте с этой услугой не было, и нет. Эту услугу можно оформить в колл-центре, эту услугу можно оформить на стойках регистрации. Правда, в аэропорту она стоит дороже чем на сайте, ну, как все наши услуги. Если на сайте за 149 рублей можно выбрать место, то в аэропорту эта услуга уже стоит 300 рублей. Поэтому в данном случае немного странно, почему именно у этого пассажира не получилось оформить услугу выбора места. Во-первых, когда горит табло «Пристегнуть ремни», любым пассажирам, абсолютно всем запрещено передвигаться по салону — это просто в целях безопасности. В данном случае пассажир на рулении и не обращает внимания на правила безопасности, не просто перевозки. Он отстегивает ремни, идет по салону, пересаживается на другое место на свое усмотрение. Когда бортпроводник делает замечание, он не реагирует, а потом реагирует в грубой форме. Это не самое страшное. Самое страшное — когда командир дает письменное предписание пассажиру занять место, его никто не слушает. В полете всегда командир — это просто закон, и не слушаться командира запрещено. Уже после полета можно разбираться, кто прав, кто виноват, но все обязаны подчиниться требованиям командира воздушного судна.
На борту лоукостера «Победы» москвичу причинили минет
В ситуацию уже вмешалась прокуратура: 13 февраля Щербинский суд Москвы приступит к рассмотрению по существу иска прокуратуры об отмене платной регистрации на рейсы авиакомпании «Победа». «Победа» не пустила инвалида из Челябинска на самолет из-за батареи на коляске, следующего рейса он ждал 12 часов. Авиакомпания "Победа" прокомментировала ситуацию, которая сложилась с одной из пассажирок в аэропорту "Внуково".
Авиакомпания «Победа» выплатит сотни тысяч рублей инвалиду, которого не пустили в самолет
Посольство Азербайджана в России выясняет вопрос о запрете гражданам Азербайджана пользоваться услугами авиакомпании "Победа". Пенсионерка Валентина Лисечко не смогла вылететь домой в Чебоксары на похороны родственницы из московского аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Победа». Самолет авиакомпании "Победа" Фото. «Победа» - вновь в центре большого скандала. В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. Билеты на рейс "Победы" Андрей и Светлана купили заранее, изучили на сайте лоукостера правила провоза электрических инвалидных кресел.
Что за скандал с раненым бойцом СВО произошел в самолете «Победы»
Лоукостер продолжит выполнять только предписания Роспотребнадзора, сообщила пресс-служба «Победы» сегодня, 20 января. Ранее Верховный суд постановил, что компания «уменьшает установленную норму бесплатного провоза ручной клади и ограничивает право пассажира на провоз багажа без взимания дополнительной платы». В судебном постановлении также говорится, что у «Победы» «двойные стандарты на перевозку ручной клади».
Она успела дважды убежать в хвостовую часть самолета. Во время первого забега она высыпала на бортпроводника мусорный пакет, утверждая, что ищет стодолларовую купюру. В аэропорту Валерию уже поджидали полицейские, которые вывели ее из самолета под овации пассажиров.
Скандалистка же сопротивлялась, экипажу и наземному персоналу напоследок показала средний палец. Одно можно сказать наверняка: этот полет пассажиры и команда авиалайнера запомнят надолго. Узнать подробнее Читайте также:.
В Госдуме уже сообщали, что собираются законодательно регулировать этот вопрос. Для этого предложили разработать компенсационный механизм, который бы защитил интересы авиапассажира, пострадавшего в результате сверхбронирования. Ранее ИА Регнум сообщало, что участника СВО, возвращавшегося домой после ранения, не пустили на рейс из-за сильного запаха табака.
Бортпроводники решили, что военнослужащий курил в туалете, и сняли его с рейса.
Наглядно это продемонстрировала авиакомпания в минувшую пятницу, когда отказалась пускать двух пассажиров на борт самолёта, так как их уже оплаченные места неожиданно заняли бортпроводники. Как рассказали Znak. Впрочем, сама «Победа» так же не поспешила решать проблему клиентов, которая возникла по её вине, и просто проигнорировала их, не удосужившись даже озаботиться их дальнейшей судьбой. Пассажирка Галина, пожаловавшаяся на произвол компании, подчеркнула, что сотрудников «Победы» у стойки регистрации нет, телефон представительства в Кольцово молчит, а на платную горячую линию они просто не могут дозвониться, так как все звонки блокируются оператором.
«Победа» опять поменяла правила. Как улететь на единственном российском лоукостере без скандала
Авиакомпания "Победа" через суд добилась возмещения убытков из-за вынужденной посадки самолета в аэропорту Петрозаводска. Ветеран СВО, которого 19 марта отказались сажать на рейс авиакомпании «Победа», несмотря на наличие билета, рассказал ИА Регнум, что перевозчик. Самолет авиакомпании "Победа" Фото.
Новости Рубцовска
На борту лоукостера «Победы» москвичу причинили минет | Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт. |
В «Победе» прокомментировали отказ пускать инвалида-колясочника на борт самолета // Новости НТВ | Семейная пара купила билеты авиакомпании "Победа", на борту они решили сесть не на свои места, их попросили соблюдать правила авиакомпании, они отказались, их сдали ментам. |
В Госдуме попросили «Победу» объясниться за снятого с рейса бойца СВО
Я потом привязался, вот это надел, потом я ей сказал: "Пошла вон отсюда! Иди на своё место! Я сейчас приведу себя в порядок, придёшь и проверишь", — приводит издание объяснение Махсудяна. При этом пересесть на другое место мужчина тоже отказался. За это бывший депутат обозвал стюардессу "любовницей пилота" и вообще, как утверждают свидетели, принялся вести себя неподобающе — громко материться и угрожать расправой. На мужчину составили административный протокол о мелком хулиганстве. Сам же он заявил, что будет жаловаться на авиакомпанию в правоохранительные органы.
По факту инцидента проводит проверку Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Овербукинг классический В декабре 2023 года авиакомпания "Победа" не пустила на борт двух пассажиров, собиравшихся лететь из Новосибирска в Санкт-Петербург. Хотя у обоих на руках были купленные билеты, оказалось, что на борту уже нет свободных мест. Авиакомпании назначили штраф в 30 тысяч рублей, а также потребовали от гендиректора устранить нарушения. Обоим пассажирам вернули деньги за билеты, однако стоит ли это считать достойной компенсацией за испорченные планы — вопрос открытый. Правила — не указ В декабре 2020 года "Победа" снова оскандалилась, когда её сотрудники отказались бесплатно посадить на соседние кресла пассажирку и её сына-инвалида.
По словам женщины, она летела из Москвы в Санкт-Петербург с двумя детьми, у старшего из которых, 14-летнего юноши, диагностирован аутизм. Ещё на стойке регистрации сотрудница предупредила, что в салоне мать и детей рассадят по разным местам, а соседние кресла "являются привилегией", за которую нужно доплачивать. В ответ на это "Победа" сослалась на часть 1 статьи 601. Уже на борту мать попыталась попросить бортпроводников посадить её вместе с сыном, нашлись даже пассажиры, готовые уступить свои кресла, однако сотрудники авиакомпании были непреклонны.
Во-первых, на сайте авиакомпании при бронировании билета пассажирам на креслах-каталках предоставляется только право выбора услуги сопровождения, большие никакой информации клиент указать не может, сообщает Интерфакс. Во-вторых, действительно в Правилах перевозок багажа ООО "Авиакомпания "Победа" сказано, что подобные аккумуляторы запрещены, но эти требования отсутствует в действующем законодательстве, то есть противоречат закону. А потому транспортная прокуратура намерена опротестовать Правила перевозки.
Ранее Верховный суд постановил, что компания «уменьшает установленную норму бесплатного провоза ручной клади и ограничивает право пассажира на провоз багажа без взимания дополнительной платы». В судебном постановлении также говорится, что у «Победы» «двойные стандарты на перевозку ручной клади».
В ответ на это лоукостер издал пресс-релиз, в котором сообщил о сохранении правил, но с возможными уточнениями, касающимися дамских сумок и портфелей.
Я сейчас приведу себя в порядок, придёшь и проверишь", — приводит издание объяснение Махсудяна. При этом пересесть на другое место мужчина тоже отказался. За это бывший депутат обозвал стюардессу "любовницей пилота" и вообще, как утверждают свидетели, принялся вести себя неподобающе — громко материться и угрожать расправой. На мужчину составили административный протокол о мелком хулиганстве. Сам же он заявил, что будет жаловаться на авиакомпанию в правоохранительные органы. По факту инцидента проводит проверку Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Овербукинг классический В декабре 2023 года авиакомпания "Победа" не пустила на борт двух пассажиров, собиравшихся лететь из Новосибирска в Санкт-Петербург. Хотя у обоих на руках были купленные билеты, оказалось, что на борту уже нет свободных мест.
Авиакомпании назначили штраф в 30 тысяч рублей, а также потребовали от гендиректора устранить нарушения. Обоим пассажирам вернули деньги за билеты, однако стоит ли это считать достойной компенсацией за испорченные планы — вопрос открытый. Правила — не указ В декабре 2020 года "Победа" снова оскандалилась, когда её сотрудники отказались бесплатно посадить на соседние кресла пассажирку и её сына-инвалида. По словам женщины, она летела из Москвы в Санкт-Петербург с двумя детьми, у старшего из которых, 14-летнего юноши, диагностирован аутизм. Ещё на стойке регистрации сотрудница предупредила, что в салоне мать и детей рассадят по разным местам, а соседние кресла "являются привилегией", за которую нужно доплачивать. В ответ на это "Победа" сослалась на часть 1 статьи 601. Уже на борту мать попыталась попросить бортпроводников посадить её вместе с сыном, нашлись даже пассажиры, готовые уступить свои кресла, однако сотрудники авиакомпании были непреклонны. По возвращении пассажирка пожаловалась на авиакомпанию в транспортную прокуратуру, а история получила широкий резонанс. Спустя три года, в декабре 2023, Генпрокуратура России обратилась в Минтранс и добилась внесения поправок в Воздушный кодекс.