Новости аскона калуга

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Магазин матрасов и мебели для спальни Askona в Калуге находится по адресу Суворова, 113. Askona, магазин ортопедических матрасов в Калуге, Ленинский округ, Гагарина 1, +7 (484) 290-94-85. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.

Американский матрас Serta Dorsey

  • Американский матрас Serta Dorsey
  • Популярное
  • "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
  • Sleep Club | Дзен
  • Аскона в Калуге — специализированный маркетплейс
  • Матрасы Askona в Калуге

Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто

Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи. Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям. Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них.

Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна.

В "Асконе" особо подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных данных - Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите, - отметили там. По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.

В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans.

Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.

Специалисты HR-департаментов получают возможность удаленно управлять всеми документами сотрудников, а компания — ускорить процессы в бэк-офисе, а также существенную экономию на бумаге и других расходных материалах для печати, а также на курьерской доставке документов. Об Askona Группа компаний «Askona» — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна в Восточной Европе. Компания имеет 10 производственных площадок в Коврове, Владимире и Новосибирске, в Askona работает около 8000 человек, а основные рынки сбыта — Россия и СНГ. За более чем 32-летний опыт работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев компании Askona.

Снижение цена фабрика "Аскона"

Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно.

Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад.

Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT".

Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений.

Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки.

Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза. По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.

Основные Экскурсия в ГК "Аскона" 24. Экскурсию по предприятию провела начальник направления по работе с молодежью Желтова Наталья Михайловна.

А кто-то просто пришел в нашу розницу, учитывая известность "Асконы" на мебельном рынке.

Но нам важно, чтобы такая компания обладала определенным набором характеристик и компетенций, который бы усилил наш бизнес и повысил его эффективность. Как проходит процесс создания площадки? После первой очереди запуска производства у нас в планах и вторая, и третья. В целом у нас большие планы по расширению производств и появлению новых площадок. В 2023 году мы не запускали новые производственные площадки, но все наши фабрики существенно увеличили объемы выпускаемой продукции. Мы модернизировали оборудование, запускали новые цеха в существующих локациях, работали с повышением эффективности и производительности, нанимали персонал и осваивали новые технологии. Все это позволило нам даже без открытия новых фабрик значительно прирасти в объемах производства.

В 2024 году мы будем продолжать и модернизацию существующих площадок, и повышение их эффективности. Сейчас на рынке существуют достаточно жесткие ограничения по наличию логистических мощностей, поэтому мы находимся в поиске решения, как лучше выстроить этот процесс для компании. Сейчас мы преимущественно работаем на арендованных площадях, но в этом году стоимость логистического бизнеса растет невероятными темпами — включая стоимость аренды. Поэтому у нас есть четкий тактический план увеличения площадей на следующий год, и мы задумываемся о строительстве собственного большого распределительного центра, чтобы не настолько сильно зависеть от колебаний рынка. В современном мире, конечно, логистика приобретает невероятное значение. Сейчас мы не испытываем проблем ни с оплатой поставок, ни с логистикой из-за рубежа. Да, эти процессы стали не такими удобными и эффективными, какими были раньше, но мы смогли встроиться в новые реалии и сделать так, чтобы эти моменты не влияли на скорость и качество исполнения наших обязательств перед покупателями.

В 2023 году рынок недвижимости ожил, увеличилось количество выданных льготных ипотек, а следом — количество сделок купли-продажи. И этот рост положительно отразился на рынке DIY "Do it Yourself", рынок товаров для дома и ремонта — прим. ТАСС и мебели. Но мы видим, что темпы роста ипотечного кредитования замедляются, а на фоне рекордных темпов ввода жилья в эксплуатацию существует еще и рекордное количество невыкупленных квартир. В этом смысле перспективы рынка на 2024 год сейчас сложно спрогнозировать. Следующий тренд, который мы наблюдаем, — покупатели стали искать более выгодные предложения. Все реже случаются импульсивные покупки, и все больше времени люди проводят в интернете, изучая необходимые им товары.

И все это для того, чтобы удостовериться в правильности своего выбора.

Интернет-магазин: Askona

Аскона (компания) — Википедия Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.
Аскона (компания) — Википедия При проведении внеплановой выездной проверки по заявлению потребителя в отношении ООО "Торговый Дом "Аскона" в магазине, установлено, что в продаже находились чехлы на подушки.

"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов

Askona – лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. матрас Аскона. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Магазины Аскона В Калужской области расположены по 6 адресам, включая такие населенные пункты, как г. Калуга, г. Обнинск и г. Спас-Деменск. Закажите акция на матрасы Аскона недорого с быстрой доставкой по Калуге. Интернет-магазин МногоСна продает более 839 моделей, стоимостью от 3935 ₽, гарантия производителя, скидки. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте.

Акции и скидки Askona

Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис. Считаю, что такое не допустимо и нужно разбираться, чтобы люди не тратили своё время и нервы.

В УФАС по Татарстану обратился гражданин с просьбой пресечь навязанную ему рекламную рассылку, проводимую без его согласия. Он пояснил, что от предложения зарегистрироваться в личном кабинете отказался и не стал подтверждать регистрацию при оформлении покупки. При этом ему продолжала приходить рассылка.

К концу 2022 года средняя площадь магазина франчайзи достигла 127 кв. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв.

Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. За 32 года работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда.

О компании

Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus

В организации подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных сведений о покупателях. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости.

"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%

В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах.

Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса.

Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса. И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений.

Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта.

Есть варианты без пружин с ППУ наполнителем. Съемный чехол — из прошитого жаккарда. Это анатомические матрасы в жаккардовом чехле с несколькими конструкциями: - Типа «Комфорт», где между слоями пены и войлока размещены независимые мини пружины в индивидуальных оболочках. Здесь к предыдущей модели добавлена аэропена с эффектом массажа. Это габаритные анатомические матрасы для пар с большой разницей в весе, типа «Оригинал Про Мульти». У них чехол из вискозного трикотажа, слои хлопкового войлока и пены Орто Фум, и главная особенность — пружины типа «песочные часы», рассчитанные на разные категории нагрузок.

В ассортименте матрасы с разной жесткостью, габаритами и наполнением, с оригинальными блоками мини пружин. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине.

Каталог с фотографиями позволяет детально рассмотреть каждое изделие, ознакомиться с характеристиками и габаритами, и выбрать нужный матрас. На сайте можно быстро его оплатить, и заказать доставку. При необходимости, можно оформить покупку в рассрочку или кредит. Матрасы Аскона в магазине "MebelKaluga" По размеру их различают на односпальные и двуспальные из нескольких промежуточных размеров, и детские.

И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA. Также по 1—2 — на каждый город-миллионник. А с 2025 года начнётся решение вопросов об открытии магазинов «Асконы» в небольших городах.

В России готовят к открытию аналог IKEA

реализации профориентационной работы формирования интереса к будущей профессии студенты группы КМ-122, коммерция (по отраслям) посетили группу компаний «Аскона». Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Калуге. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Askona в Калуге: 6 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий