Rossko, оптовый магазин запчастей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. ИА «Беломорканал»: официально зарегистрированное СМИ Архангельской области. Здесь вы ежедневно прочитаете самые актуальные новости региона и России.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
- Другие материалы рубрики
- ГК Softline помогла ROSSKO повысить безопасность ИТ-инфраструктуры - CNews
- Виды деятельности
- ГК Softline помогла ROSSKO повысить безопасность ИТ-инфраструктуры - CNews
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
Как сообщил глава Холмогорского муниципального округа Виталий Дианов, в Холмогорах подтоплена часть улиц Ольховая, Шубина, Парухина, Ломоносова, Красноармейской, набережной им. Основная часть села остаётся сухой. Насыпи песка, обустроенные в двух местах, сдерживали воду со стороны реки до определённых отметок. Географическое положение села Холмогоры таково, что при уровнях воды в реке выше 830 см вода активно заходит не только со стороны реки, но и со стороны полей. Подтоплена часть региональной трассы Холмогоры - Новодвинск - Архангельск.
Основной въезд в Холмогоры — с федеральной трассы М8 по дороге «Подъезд к с. Холмогоры» - доступен к проезду. Все экстренные службы находятся в режиме повышенной готовности.
По словам губернатора Орловской области Андрея Клычкова, беспилотники были обезврежены в Железнодорожном и Северном районах региона.
Орловская область подвергается атакам БПЛА как минимум в третий раз с начала года. Лаура Кеффер.
Парахин уточнил, что полный объем повреждений выясняется. В администрации Орла организована комиссия по ЧС, которая вместе с управляющими компаниями и территориальными управлениями займется восстановлением повреждений. По словам губернатора Орловской области Андрея Клычкова, беспилотники были обезврежены в Железнодорожном и Северном районах региона.
Важным моментом стала переориентация дистрибьюторов на отечественные и другие марки, а также изменение потребительских предпочтений в связи с санкциями и уходом некоторых брендов из России. Данил Соловьёв. Фото: autostat.
Кадровый дефицит стал более острой проблемой, чем поиск клиентов, и это наблюдается не только в автосервисе, но и в других сферах бизнеса. Один из ключевых аспектов здесь — не ограничиваться только конвейерными поставками. Если фокусироваться исключительно на этом виде производства, результатом может быть или малотехнологичное производство, или такое, которое не приносит должной прибыли. Это происходит потому, что объемы поставок на конвейер обычно недостаточны, чтобы окупить все вложенные средства.
В Архангельской области в 2024 году отремонтируют свыше 92 км дорог опорной сети
Координаты для навигатора: 64. Если Вы будете добираться общественным транспортом или метро, то ближайшая остановка это Октябрят Ленинградский проспект. Основной вид деятельности это автозапчасти для иномарок.
Вооруженными силами нанесено 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности морского и воздушного базирования, в том числе аэробаллистическими гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», а также беспилотниками. По данным Минобороны, с прошлой субботы поражены: объекты энергетической отрасли Украины, предприятия ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и дронов. Эти удары — ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России. Отражено около 100 контратак.
Парахин уточнил, что полный объем повреждений выясняется. В администрации Орла организована комиссия по ЧС, которая вместе с управляющими компаниями и территориальными управлениями займется восстановлением повреждений. По словам губернатора Орловской области Андрея Клычкова, беспилотники были обезврежены в Железнодорожном и Северном районах региона.
Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:07 За неделю российские силы нанесли по объектам противника 35 групповых ударов О ходе спецоперации. Минобороны опубликовало сводку за неделю. Вооруженными силами нанесено 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности морского и воздушного базирования, в том числе аэробаллистическими гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», а также беспилотниками.
По данным Минобороны, с прошлой субботы поражены: объекты энергетической отрасли Украины, предприятия ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и дронов.
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех мехобработки и упаковки общей площадью около 25 тысяч кв. Комплекс будет включать лаборатории, испытательные центры, автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ. Наш завод будет производить 5,6 миллиона штук, что соответствует трети всего рынка. Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 миллиардов рублей импортной продукции», — отметил руководитель проекта по созданию производственного направления в компании «Росско» Данил Соловьев. В планах «Росско» — последовательно выводить серию производств на промышленную мощность. Так, после запуска завода тормозных дисков и суппортов компания намерена освоить выпуск тормозных колодок.
Объем инвестиций оценивается более чем в 9,3 млрд рублей. Выпуск запчастей на площадке особой экономической зоны позволит снизить зависимость страны от иностранных производителей», — сказал замгубернатора региона Дмитрий Ионин. Вторая очередь «Титановой долины» также вызывает интерес у инвесторов.
Кроме того, доступ к цифровым сервисам на высоких скоростях стал доступен в деревне Никулинская Каргопольского района и на участке трассы М8, в районе села Долматово Вельского района. Нашли ошибку?
Все отзывы в обязательном порядке проходят модерацию. Помните, краткость - сестра таланта. При ознакомлении с уже имеющимися отзывами знайте: негативные отзывы могут быть оставлены конкурентами, а положительные - сотрудниками компании. Наш сервис постоянно развивается, и мы стараемся приложить все возможные усилия для выявления объективных оценок.
ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
21.04 При столкновении двух фур в Калужской области водителя зажало в кабине. Инвестиционный портал архангельской области. Cтраница города на инвестиционном портале Архангельской области. Госавтоинспекция Архангельской области напоминает о необходимости обеспечить безопасность детей на дороге во время весенних каникул. Оптовый магазин запчастей «Rossko» находится в городе Архангельск по адресу ул. Касаткиной, 7 ст1 и относится к категории Автотовары. МТС увеличила ёмкость и пропускную способность сети за счет перераспределения частот в Няндомском, Каргопольском и Вельском районах и округах Архангельской области.
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России.
В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах.
Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже.
Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов.
Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны.
Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой.
Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа.
Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы.
Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески.
Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно.
По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего.
Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после.
И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей.
Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили.
При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения.
Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены?
Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт.
Корпорация будет использовать весь комплекс ресурсов, который у нас есть в сфере поддержки предпринимательства», — заявил глава региона на ежегодной пресс-конференции. Глава региона считает, что АО КРАО выполнила свою задачу, которая состояла в обучении, поиске стартапов и проектов, вовлечения населения в предпринимательскую деятельность. Отметим, что среди основных направлений АО КРАО, как раз значилось «сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна». Все будут задействованы в тех или иных системах управления и органах власти», — добавил Орлов. Акционерное общество «Корпорация развития Архангельской области» было создано правительством Архангельской области со 100-процентным государственным капиталом с целью содействия повышению предпринимательской и инвестиционной активности, социально-экономическому развитию региона.
Более того, в отношении лиц из числа руководства "Экоинтегратора", бенефициара компании и представителей министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области возбуждены уголовные дела. По версии следствия, чиновник профильного министерства получил крупную взятку и пресекал попытки подчинённых расследовать достоверность отчётов "Экоинтегратора". Руководство фирмы предоставляло сфальсифицированные документы о потребности в субсидиях, завышая объём отходов.
Таким образом похищено 18 миллионов рублей. Для нас же важно провести объективный замер объёмов образующихся отходов, чтобы для всех категорий граждан не выставлялись завышенные счета за вывоз мусора.
То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже. Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили?
В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает.
У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах. Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана. И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит. Первая — это персонал.
Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать. Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир. Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо. Только на конвейер — это из области неокупаемого. Но я думаю, что найдутся еще компании, готовые пойти по аналогичному пути. Производство каких запчастей еще может быть востребовано, которые сейчас вне вашей зоны интересов? Фильтры — и тоже уже есть примеры. Детали подвески — мы планируем, но весь объем мы точно не заберем, потому что это очень большой объем потребления и большое разнообразие в ассортименте. Думаю, что там просто пока «непаханое поле».
В самом начале мы уже говорили, что у нас есть много производителей, которые выпускали ассортимент для имеющихся автомобилей. Почему там не развить афтемаркет? Сравним 900 тысяч новых автомобилей в планах на этот год по рынку и 45 млн имеющегося автопарка. Условно говоря, те же тормозные колодки ставят на новые автомобили, но еще через каждые 40 тысяч км меняют на машинах уже выпущенных. Одно без другого не должно быть. К тому же, если мы сегодня налаживаем только сборку импортных автомобилей и ориентируемся на их выпуск, то завтра мы сами готовим себя к импорту запчастей для них. Каждый из них в соответствии с принятыми программами должен, придя сюда со сборочным производством, локализовать определенный процент автокомпонентов. Но у них у каждого свой ассортимент, поэтому не у всех получается быстро локализовать производство. Вот сейчас, например, 20 китайских марок приходят со своими модельными рядами, к тому же ведущие производители стараются активно менять и обновлять свои модельные ряды — и ассортимент вырастает еще больше. Поэтому мы хотим специализироваться на определенной производственной базе.
Развитие производственного потенциала, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы создать технологический суверенитет не только для конвейеров, но и для всего цикла эксплуатации техники! Автомобиль, выйдя с конвейера в России, не должен генерировать многолетний импорт деталей вторичного рынка.
Виды деятельности
Домой Услуги и партнеры Новости компаний «Ростелеком» предоставил облачную платформу дистрибьютору автозапчастей ROSSKO. Softline помогла Rossko повысить безопасность ИТ-инфраструктуры в рамках услуги "Премьер Сервисы". В Архангельской области в отношении лиц из числа руководства. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики. Как сообщает телеканал "Регион 29", на дорогах Архангельской области продолжают устранять замечания по гарантийным обязательствам. Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне.
На дорогах Архангельской области продолжается ремонт
Расширение географии деятельности ROSSKO, одного из ведущих дистрибьюторов автозапчастей в России, является одним из центральных приоритетов стратегического. Общественное телевидение России (ОТР) — российский федеральный общедоступный телеканал. Вышел в эфир 19 мая 2013 года. Актуальные новости пресс-центра Правительства Архангельской области. Весна - 28 апреля 2024 - Новости Архангельска -
Гидрологический бюллетень от 27.04.2024 на 20:00 мск
Мы успешно перенесли основной наш высоконагруженный сервис SQL, а также тестовую среду для разработчиков. Перенос ИТ-инфраструктуры заказчика на облачную платформу провайдера проходил в несколько этапов - по плану, разработанному ROSSKO совместно с экспертами "Ростелекома". Такой подход позволил сделать процесс миграции незаметным для клиентов. Фото: Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" "Мы помогаем нашим заказчикам произвести миграцию информационных систем на ИТ-ресурсы "Ростелекома", заменить физический сервер виртуальным, выбрать оптимальную конфигурацию облачных решений.
Наша виртуальная платформа отвечает всем требованиям кибербезопасности и предусматривает хранение данных исключительно на российской территории", - отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин.
Они пообщались с работниками подрядной организации ООО «Автодороги». Напоминаем, что этот участок региональной автодороги протяжённостью более 8 километров приводится в нормативное состояние в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом Владимиром Путиным.
Объем инвестиций оценивается более чем в 9,3 млрд рублей. Выпуск запчастей на площадке особой экономической зоны позволит снизить зависимость страны от иностранных производителей», — сказал замгубернатора региона Дмитрий Ионин. Вторая очередь «Титановой долины» также вызывает интерес у инвесторов.
На втором этапе будет создано производство тормозных колодок, а через три года появится возможность выпуска деталей подвески. Ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырёх лет. Ожидается, что предприятие станет крупнейшим в стране в своём сегменте. Ранее стало известно, что в Москве увеличится производство автокомпонентов. Столичный завод «Альфа Автоматив Техноложиз» приступил к модернизации оборудования. Обновлённые производственные линии позволят выпускать новые детали.
В Архангельской области на ремонте медоборудования «сэкономили» 570 тысяч рублей
15 апреля 2024 г. (нажать для подробностей) На автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области с 08 апреля по 21. "Rossko" по адресу Касаткиной, 7 ст1 занимается продажей запчастей для иномарок и отечественных авто в Архангельске. С таким вопросом Новости обратились к обычным прохожим.