Новости американские мосты

В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. Первые крупные суда прошли в порт американского города Балтимора через канал, который расчищают от обломков рухнувшего моста, сообщил Белый дом. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести. Многие американские мосты, срок службы которых уже давно истек, все еще находятся в эксплуатации.

Огромный мост рухнул в США после того, как в него врезался корабль

По оценкам ARTBA, ремонт и замена всех этих мостов займет 40 лет и обойдется в 164 миллиарда долларов. Более 69 500 мостов не работают на полную мощность из-за конструктивных недостатков. Это приводит к ограничениям по весу, что приводит к тому, что грузовым автомобилям приходится выбирать альтернативные маршруты, что увеличивает транспортные расходы. Согласно Axios: «Куски бетона падают с мостов с некоторой регулярностью, и проверки часто выявляют проблемы, которые побуждают власти закрывать полосы движения или закрывать мост для тяжелых транспортных средств, чтобы уменьшить весовую нагрузку». Эти мосты и путепроводы имеют решающее значение, потому что транспортные средства пересекают их примерно 167,5 миллионов раз в день. Новый законопроект администрации об инфраструктуре обещал решить проблему, но по состоянию на март 2022 года на ремонт инфраструктуры было выделено всего 27,5 млрд долларов, в результате чего финансовый дефицит превысил 136 млрд долларов. Согласно The Washington Post, «вливание денег должно помочь государственным транспортным ведомствам добиться прогресса, но вряд ли это пойдет на пользу каждому стареющему мосту». Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное. Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов.

Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет.

Многие в России обратили внимание на другой момент. Обрушение моста в Балтиморе произошло на фоне активных попыток США, Британии и, судя по перехваченным переговорам, Германии обрушить Крымский мост. Американский генерал Бен Ходжес осенью прошлого года открыто заявил, что Крымский мост должен быть уничтожен, поскольку это единственный способ изолировать русский Крым. И тут генералу можно поставить двойку за знание матчасти, поскольку есть ещё паромная переправа, которая заработает, если с мостом что-то случится. Кроме того, взрыв моста не имеет никакого смысла, пока не перерезан сухопутный коридор в Крым. ВСУ пытались сделать это во время своего летнего контрнаступления, но не смогли прорвать даже первой линии обороны. Тем не менее Киев и его хозяева по-прежнему зациклены на идее разрушения Крымского моста. Только недавно, в ночь на 24 марта, ВСУ совершили одну из самых мощных ракетных атак на Севастополь.

При этом часть ракет летела в сторону Крымского моста. ПВО отбила атаку, но четыре здания всё же пострадали, а один человек погиб.

Это заставило порты и водные пути адаптироваться, поднимая мосты и расширяя каналы. Но этих мер бывает недостаточно Современные стандарты проектирования мостов предусматривают некоторые средства защиты от столкновений, но их эффективность вызывает споры.

Например, на мосту Фрэнсиса Скотта Ки были установлены бетонные барьеры, призванные отражать удары судов, но они находились далеко от опорных балок и не обеспечивали достаточной защиты.

До своего разрушения был третьим в мире по длине мостом с неразрезной металлической фермой. В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили. Мост был построен в 1972-1977 годах, открыт 23 марта 1977 года вместе с 14 км подъездных дорог. По данным властей штата Мэриленд, ежегодно по нему проезжало около 11,3 млн автомобилей.

Курсы валюты:

  • ВЗГЛЯД / Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар» :: В мире
  • Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
  • В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
  • Последние материалы
  • Последние материалы
  • «Крымский мост – до свидания» – в США обещают утюжить ракетами освобождённую территорию

Второй раз за неделю: судно снова врезалось в мост в США

Крымский мост. Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост. Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста. Огромный мост длиной почти 3 километра обрушился в американском Балтиморе, штат Мэриленд. Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек.

Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате

Смерчи такой силы, что сносит фуры на дороге, машине на встречке с трудом удалось избежать столкновения. В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно. По прогнозам, стихия пока не отступит.

Во-вторых, они очень дорогие — одна ракета стоит примерно1,5 млн долл. Но отнестись к перспективе его появления в ВСУ надо серьезно, без шапкозакидательства». Военный эксперт, полковник в отставке Владимир Попов считает, что ставку на ракеты ATACMS Киев делает в надежде на то, что американское оружие принесет успех на фронте. Но летний период боев заканчивается. Например, начальник Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Марк Милли заявил, что украинскому контрнаступлению осталось 30—40 дней, пока не испортятся погодные условия». Попов отмечает также, что, по словам президента РФ Владимира Путина, «результатов контрнаступления Украины нет, потери личного состава украинских сил при наступлении составили 71 тыс. Россия же укрепляет свою оборону и накапливает резервы.

У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма.

Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?

Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде.

Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых.

Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу.

Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.

И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе.

Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.

Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.

Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море.

И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск.

Кроме этого у американских инженеров есть острые вопросы к 15 тыс. А также к энергосети Америки, тысячи километров которой не обновляли в течение уже 70 лет. А также к железным дорогам, с которых ежегодно сходят до тысячи поездов. А также к готовым обрушиться и обрушивающимся эстакадам сотен автомагистралей… В 2021 году кабинет Джо Байдена провел через Конгресс документ, обязывающий выделить на ремонт и обновление инфраструктуры страны в течение десяти лет 1,25 трлн долларов. Сколько выделено в действительности и дошло до конкретных объектов — неизвестно. Зато известно, что объем средств, фигурирующий в документе, сильно занижен. По подсчетам специалистов, на реализацию заявленных планов требуется 6 трлн долларов. Вопрос, где их взять, в прессе не обсуждается.

Очевидно, чтобы лишний раз не напоминать, что внешний долг США превышает 34 трлн долларов, и это больше, чем годовой ВВП страны.

Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад

В США обрушился имеющий важное значение для страны мост. Что известно о катастрофе? В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести.
Обама и Буттиджич. Как развал моста повлияет на американские выборы Корабль врезался и разрушил огромный мост в американском штате Мэриленд.

Крымский мост под прицелом ATACMS. Изменит ли помощь США ситуацию на фронте?

  • Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
  • В США рухнул мост в штате Мэриленд | Пикабу
  • В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
  • В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
  • В США рухнул автомобильный мост через реку. Видео

Практика катастрофы. Семь историй о рухнувших американских мостах

Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно В США рассказали детали о контейнеровозе, повредившем мост в Мэриленде. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. В американском городе Балтимор произошло обрушение моста в результате столкновения с контейнеровозом.

Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе

Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США. Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно. Крымский мост. Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский. Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1.

Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»

В США обрушился автомобильный четырехполосный мост. Инцидент произошел рано утром в городе Балтимор в штате Мэриленд, сообщает американский телеканал Fox Baltimore. Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта, соединявший западную и восточную части города, погрузился в воду после того, как в него врезалось грузовое судно — контейнеровоз. В результате обрушения моста несколько автомобилей упали в реку.

Вскоре после выхода из порта Балтимора корабль потерял ход, и его снесло с курса. Капитан успел уведомить власти о том, что потерявшее управление судно идёт на столкновение с мостом. Благодаря этому удалось избежать большего числа жертв. Въезд на мост успели перекрыть. Но времени для эвакуации находящихся на нём дорожных рабочих уже не было. Эстакада длиной 2,57 км почти моментально рухнула в ледяную воду. В реке Патапско оказались машины и люди.

Спасателям удалось вытащить лишь двоих выживших. Среди 6 погибших оказались рабочие, которые в тот момент ремонтировали дорожное покрытие моста. В основном это граждане Мексики и Гватемалы. В Береговой охране заявили, что нет никакой надежды найти остальных пропавших без вести рабочих живыми. Экипаж контейнеровоза состоит из индийцев. В момент аварии судном управлял лоцман. По данным сайтов отслеживания судов «Dali» 13 марта прошёл через Панамский канал, прибыл в Нью-Йорк и в пятницу 22 марта отправилось в Норфолк. В субботу контейнеровоз пришёл в Балтимор. Во вторник судно вышло из порта, чтобы взять курс на Шри-Ланку. Из Панамы до Чесапикского залива судно дошло без проблем.

Капитан успел уведомить власти о том, что потерявшее управление судно идёт на столкновение с мостом. Благодаря этому удалось избежать большего числа жертв. Въезд на мост успели перекрыть. Но времени для эвакуации находящихся на нём дорожных рабочих уже не было. Эстакада длиной 2,57 км почти моментально рухнула в ледяную воду. В реке Патапско оказались машины и люди. Спасателям удалось вытащить лишь двоих выживших. Среди 6 погибших оказались рабочие, которые в тот момент ремонтировали дорожное покрытие моста.

В основном это граждане Мексики и Гватемалы. В Береговой охране заявили, что нет никакой надежды найти остальных пропавших без вести рабочих живыми. Экипаж контейнеровоза состоит из индийцев. В момент аварии судном управлял лоцман. По данным сайтов отслеживания судов «Dali» 13 марта прошёл через Панамский канал, прибыл в Нью-Йорк и в пятницу 22 марта отправилось в Норфолк. В субботу контейнеровоз пришёл в Балтимор. Во вторник судно вышло из порта, чтобы взять курс на Шри-Ланку. Из Панамы до Чесапикского залива судно дошло без проблем.

Но, как пишут американские СМИ, ранее на Dali выявлялись проблемы, связанные с судовой энергетической установкой.

Фермеры, готовящиеся к посевной, также могут пострадать от последствий. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста, который, однако, устоял. Несмотря на это, некоторые СМИ, комментируя событие, стали употреблять термин «мостопад». В результате чего внимание общественности оказалось прикованным к теме американских надводных переправ и связанной с ними транспортной инфраструктуры в целом. Картина оказалась едва ли не апокалиптической. В Соединенных Штатах насчитывается более 617 тыс. А более 17 тыс. Каждый день по этим потенциально опасным мостам совершается 178 млн поездок.

Кроме этого у американских инженеров есть острые вопросы к 15 тыс.

Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП

Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. Политнавигатор Украина будет использовать переданные ей ракеты «ATACMS» для уничтожения Крымского моста и ударов по освобождённым территориям. Политнавигатор Украина будет использовать переданные ей ракеты «ATACMS» для уничтожения Крымского моста и ударов по освобождённым территориям. Не успели американские СМИ обсудить нападение моста на контейнеровоз в Балтиморе, как еще одно столкновение произошло в Оклахоме.

WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки

При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля.

Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США. Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты.

Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста». Если Конгресс выделит нужные средства.

Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор. Вопрос — когда именно.

На место крушения поезда с химикатами в штате Огайо он добрался через год после катастрофы. Авария в Балтиморе снова привлекла внимание к состоянию транспортной инфраструктуры США. У штатов зачастую нет на это средств, а федеральное правительство не готово финансировать модернизацию объектов, которые находятся в ведении штатов.

Вследствие этого некоторые объекты не ремонтировались уже по 40 лет.

Проблема в том, что пограничная служба не занимается проверкой кейсов потенциальных беженцев — у нее просто нет ресурсов и квалификации для обработки такого объема информации и принятия решений — для этого в США есть иммиграционные суды и интервью. Поэтому они переадресуют эту работу каким-то проверенным гражданским правозащитникам. Те, с благословения пограничной службы, могут провести первичный анализ кейсов отдельных беженцев и отобрать ограниченное число «самых нуждающихся», которых можно будет подвести под «исключение». Одним из правозащитников, которым пограничная служба поручила проводить такой «отбор», стала иммиграционный адвокат Эрика Пиньейро. Слава Богу, появился такой путь — пусть он и позволит пройти лишь немногим, но так мы можем работать хотя бы с ними». По словам Пиньейро, за пару недель они смогли таким образом провести к пограничным офицерам около 350 человек из нескольких тысяч, приехавших за эти дни. Она также упомянула, что на исключение из Параграфа 42 могут претендовать беженцы из России. Чего не говорила Эрика Пиньейро, так это то, что адвокатам разрешается брать деньги за то, чтобы тебя отобрали в список «особо нуждающихся» в убежище. Мы также нигде не нашли никаких упоминаний о том, что эта услуга может быть платной.

Кроме как в переговорах с «волонтерами» «Моста в США». Сколько стоит проход через «Мост» На вопрос о том, сколько стоит услуга «Моста», наш собеседник ответил, что сами они — «волонтеры» и работают «бесплатно», но нам, скорее всего, понадобится иметь с собой пару тысяч долларов, чтобы заплатить «кому-то на мексиканской стороне». Еще один «волонтер», ответивший нам в Telegram, был более конкретен: Шестьсот запросов меньше, чем за сутки — и это только в Telegram! И вы заметили, как удивительно неформально общаются представители «организации, сотрудничающей напрямую с американской пограничной службой»? Также от него мы узнали, что перевести деньги или оплатить «услуги» картой не получится — только наличными «волонтеру» в Тихуане. Что ожидать своей очереди придется от 4 до 6 дней. Too Good to Be True В истории с «Мостом» нас больше всего интересует один вопрос: каковы опасности для тех, кто воспользовался этой «благотворительностью»? Даже если этот «фонд» и правда с помощью связей в консульстве или где-то еще нашел способ проводить ограниченное количество желающих иммигрировать через границу, таким образом они исполняют только одно свое обязательство, а именно — легкий переход.

Фото: кадр из видео Грузовое судно врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор в американском штате Мэриленд. После случившегося мост обрушился, передает Fox Baltimore. В результате обрушения моста в воде могут оказаться более десятка автомобилей и множество людей. На месте работают несколько бригад экстренной помощи, которые оценивают ущерб и выясняют причины, сообщил телеканал.

Морское и портовое управление Сингапура, под флагом которого плавало судно Dali, заявило, что сертификаты корабля, подтверждающие его структурную целостность и функциональность оборудования, были действительны на момент инцидента. В сообщении также говорится, что контейнеровоз прошел две отдельные государственные инспекции иностранного порта в июне и сентябре 2023 года. ABC: столкнувшийся с мостом в Балтиморе контейнеровоз Dali потерял управление, нет признаков теракта Мэр Балтимора Брэндон Скотт в связи с обрушением моста объявил чрезвычайное положение, которое будет действовать в течение 30 дней и может быть продлено или отменено в зависимости от условий. Губернатор штата Мэриленда Уэс Мур также объявил чрезвычайное положение. Слова "Кей Бридж рухнул" вызывают шок. Это душераздирающе", - заявил Мур на пресс-конференции 26 марта. Как проходила поисково-спасательная операция В районе обрушившегося моста была развернута масштабная поисково-спасательная операция: реку пересекали полицейские катера, а в небе летали вертолеты полиции и береговой охраны. В ходе спасательных работ из воды были извлечены два человека, один из них в тяжелом состоянии. Шесть человек, предположительно упавшие с обрушившегося моста в воды реки Патапско, числятся пропавшими без вести. Вероятно, они погибли.

Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна

Как следует из данных сервиса «Plane Radar», два американских летательных аппарата приблизились к границам воздушного пространства России, взяв курс прямо на Крымский мост. Примерно в 11 утра 22 ноября на Радужном мосту через ущелье реки Ниагара, соединяющим США и Канаду, произошел взрыв. Крымский мост. Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский. Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно В США рассказали детали о контейнеровозе, повредившем мост в Мэриленде.

Похожие записи

  • Как продолжает разваливаться инфраструктура США | Новости США
  • В США рухнул автомобильный мост через реку. Видео | новости
  • В США рухнул автомобильный мост через реку. Видео
  • Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США
  • Обрушение моста в Балтиморе

Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших

Обрушение моста в США. Что известно о погибших Власти Мэриленда сообщили о результатах поисково-спасательных работ. Источник Вчера, 26 марта, в американском Балтиморе грузовое судно врезалось в опору моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки длиной почти в 3 километра, из-за чего он обрушился и упал в реку Мидл Бранч Патапско. Вместе с конструкциями в воде оказались несколько автомобилей, а корабль, устроивший аварию, сначала загорелся, а затем затонул. Позднее стало известно, что судно, перевозившее контейнеры, было зафрахтовано датской компанией Maersk и шло под флагом Сингапура в направлении в Коломбо в Шри-Ланке.

Помимо морских перевозок, порт Балтимора обеспечивает около 15 тыс. Что произошло Экипаж грузового судна под флагом Сингапура в самом начале 27-дневного путешествия из порта Балтимора в Шри-Ланку полностью потерял управление после выхода из порта. К тому времени, когда команда огромного корабля длиной почти 290 м, поняла, что происходит, было уже слишком поздно: контейнеровоз двигался к мосту Фрэнсиса Скотта Ки. Точная причина крушения все еще устанавливается, но официальные лица заявили, что у корабля возникла "проблема с электропитанием". Как отмечает BBC, судно было мертво: отказала электроника и, что особенно важно, отключились двигатели. Хотя предполагается, что сработал аварийный генератор, контейнеровоз так и не смог восстановить работу.

Корабль плыл по течению и команда была бессильна остановить происходящее. Лоцман отдал приказ резко повернуть руль влево и бросить якорь, чтобы судно не дрейфовало вправо. Однако незадолго до 01:30 экипаж подал сигнал бедствия, предупредив о неизбежности столкновения с мостом. Губернатор Мэриленда Уэс Мур позже назвал команду героями и сказал, что их быстрая реакция "спасла жизни", поскольку власти смогли остановить поток транспортных средств на мост за две минуты между звонком и столкновением.

Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.

Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС по всему штату из-за происшествия, которое, по данным местных властей, произошло из-за несчастного случая — свидетельств террористической атаки обнаружено не было. Позже СМИ сообщили, что по меньшей мере 6 человек погибли в результате разрушения моста в Балтиморе, еще двоих удалось спасти, один из них был доставлен в больницу с серьезными травмами. Погибшими считаются строители, обслуживавшие мост. Они считаются умершими из-за большого количества времени, прошедшего с момента аварии, глубины и низкой температуры воды.

С наблюдательного пункта у въезда на мост были видны выступающие из воды зазубренные остатки его стальной рамы, а съезд резко обрывался там, где когда-то начинался пролет. На данный момент у нас нет других указаний. Байден пообещал, что федеральное правительство США оплатит полную стоимость восстановления моста в Балтиморе, который также приостановил работу в крупном порту страны. Репортер The Baltimore Banner сообщил, что полдюжины человек, которые считались пропавшими без вести, были рабочими-строителями из Сальвадора, Гватемалы, Гондураса и Мексики в возрасте от 30 до 40 лет с супругами и детьми.

Байден, тем временем, пообещал вскоре отправиться в Балтимор. Затем президент покинул Вашингтон для участия в предвыборном мероприятии в Роли, Северная Каролина. Буттиджич должен был срочно вылететь в Балтимор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий