В ролях: Александр Белявский, Лев Борисов, Виктор Борцов, Михаил Жаров, Вадим Захарченко, Валерий Носик, Люсьена Овчинникова, Татьяна Пельтцер, Никита Подгорный, Юрий продолжает рассказ о милиционере Анискине, ставшем уже майором. Участковый Анискин — последняя роль в карьере Михаила Жарова. После смерти Лукинского режиссером фильма «И снова Анискин» стал сам Михаил Иванович. Великолепный Александр Белявский в фильме "И снова Анискин" — пост пикабушника SovetskoeTV.
Место смерти изменить нельзя. Почему Александр Белявский погиб так же, как его сын – выпав из окна
14 июня 1978 года в телеэфир вышел фильм «И снова Анискин». Фильм продолжает рассказ о милиционере Анискине, ставшем уже майором. Режиссер: Владимир Раппопорт, Александр Воробьев (Виталий Иванович). В ролях: Михаил Жаров, Татьяна Пельтцер, Никита Подгорный и др. История о милиционере Анискине продолжается. На этот раз из школьного музея украли самые ценные экспонаты.
Тайны кино
Режиссер: Виталий Иванов, Михаил Жаров. В ролях: Михаил Жаров, Татьяна Пельтцер, Никита Подгорный и др. Майор Анискин актер Михаил Жаров выйдет из кадра и буквально рухнет на руки своей молодой жены. Все не заладилось с самого начала съемок фильма И снова Анискин, из-за плохой погоды съемки откладывались и все на площадке беспокоились за здоровье Жарова. 14 июня 1978 года в телеэфир вышел фильм «И снова Анискин». Трёхсерийную часть под названием «И снова Анискин» снимали по повести «Анискин и Боттичелли».
Беззаботное детство дочери популярного актера
- Потерял двоих детей и ушел из семьи
- Новости: Как снимали первый фильм про участкового Анискина «Деревенский детекти (13 фото)
- И снова анискин актеры фото
- И снова Анискин (1978) - актеры и роли фильма - I snova Aniskin
фрагменты >>
- Содержание
- Новости: Как снимали первый фильм про участкового Анискина «Деревенский детекти (13 фото)
- Сезоны и серии
- Где вы находитесь?
- Статистика сайта
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
В итоге артисту перекрыли кислород: его перестали снимать. Это был сильный удар. Слава богу, не отлучили от театра - Малый театр, его второй дом, в котором он и прожил до своего последнего дня, стал единственным оплотом, кормившим его. Трудное было время… А только после всякой зимы, пусть даже и самой суровой, непременно грянет весна. Той весной 53-го началось новое время, и уже в следующем году вышел первый фильм с Жаровым - «Анна на шее», пусть и не в главной роли снявшимся, главное, он почувствовал: жизнь вновь продолжается. Те четыре года, что Михаилу Ивановичу пришлось прожить без кино, заставили его посмотреть на себя со стороны. Да, были превосходные роли в «Путевке в жизнь», снятой еще в 1931 году, потом «Возвращение Максима», «Выборгская сторона», были изумительные комедийные роли - «Менял я женщин, как перчатки», «Медведь» по рассказу Чехова - и везде Жаров был неповторимо, редкостно обаятелен. А «Медведя» Чехов, казалось, нарочно для него заранее написал. Жаров покорял своих экранных героинь, как один только он и умел, - не прилагая к тому никаких усилий!
Жаров, Т. Пельтцер, Н. Подгорный, Л. Смирнова, Р. Ткачук, Б. Щербаков, В.
Среди подозрительных лиц имеются грубые и несознательные шабашники, строящие силосную башню, отставший от парохода матрос-пьяница, местный алкоголик, своего рода последний из могикан, Верка-Косая и некий Сидоров. За всеми шпионит помешавшийся на детективах Лютиков.
Не стало ролей и у Жарова. От огорчения артист даже заболел. Михаил Иванович не вылезал из больниц, а в кармане своего пиджака он всегда держал записку — «В моей смерти прошу винить режиссера Ровенских». Не известно, как бы артист пережил свой вынужденный отпуск, если бы не роль Анискина. Она буквально спасла ему жизнь. Актриса без срока годности Съемки трилогии проходили не в Сибири, как в повести Виля Липатова, а в районе Нижнего Новгорода, а затем - Твери. Оператором первых двух фильмов стал Владимир Раппопорт — мастер крупных планов и показа деревенского быта. Когда-то он снимал «Тихий Дон». Идея снова поработать в деревне ему понравилась, но оператор поставил жесткое условие: в роли продавщицы должна сняться его жена - Лидия Смирнова. Режиссер прямо ахнул: «Как! Лидочке уже за шестьдесят, а нашей героине по сценарию сорок. Она ведь и замуж у нас выходит». И действительно. Лидия Смирнова получилась на экране настоящей красавицей. Но чего это стоило актрисе и ее гримеру! Съемочный день Лидии Смирновой начинался так: ранее утро, шесть часов утра. На съемочной площадке появляется Смирнова, за ней приезжает гример. Грим идет три часа. Затем час — примерка костюма. В десять Смирнова входит в кадр и работает на износ. Лидия Смирнова в фильме "И снова Анискин" Лидия Смирнова в фильме "И снова Анискин" Однажды актриса так долго гримировалась перед кадром, что наступил «режим» - время, когда солнце садится и снимать становится сложнее. Съемочная группа отказалась рисковать дорогой пленкой, и целая смена была потеряна. Зато ее красота стоила жертв. В «Анискине» актриса вычеркнула из списка годов пунктов этак двадцать. Два мира, два Шапиро А вот другой известной актрисе на это не хватило сил. В последнюю часть «Анискина» была приглашена Алла Ларионова, жена Николая Рыбникова и одна из красивейших артист пятидесятых. Она уже почти не снималась в кино, закончилась карьера и у Рыбникова. Но Михаил Жаров, зная по себе, как тяжело артисту оставаться без ролей, лично пригласил Ларионову в фильм, чтобы она снова почувствовала себя в деле, да и хорошо заработала на жизнь. Алла Ларионова была на седьмом небе от счастья. Она буквально купалась в роли. На площадку приехали и ее муж — Николай Рыбников. Роли он не получил, зато отменно порыбачил и насобирал грибов... В конце съемки актриса решила посмотреть исходники. Такая просьба как нож по сердцу для любого режиссера, но Ларионовой пошли на уступки.
"И СНОВА АНИСКИН"
Его отец Иван работал в типографии Бахмана, а мать Анна была из семьи бывших крепостных крестьян Смоленской губернии. Уже в детстве Михаил, который очень любил шутить, знал, что хочет стать актером. Он обожал свою родню и свою Москву. Жаровы жили очень бедно. Несмотря на это, все члены семьи любили литературу и увлекались искусством. В школе Миша постоянно корчил рожи и получал замечания от учителей, а во дворе разыгрывал сцены из любимых произведений. Он мечтал о театре уже тогда, но в 14 лет пошел работать наборщиком к отцу в типографию. В это же время Ивана Жарова повысили в должности, что улучшило материальное положение семьи. Через год Мише улыбнулась удача: его приняли в частный театр "Опера С. Худой, долговязый, лохматый подросток выполнял мелкие поручения мецената Зимина: продавал билеты бедным слоям населения, играл бессловесные эпизодические роли. Вскоре Мише довелось сняться в массовке в немом фильме "Псковитянка", где роль Ивана Грозного играл сам Федор Шаляпин.
Жаров в костюме опричника появился в кадре лишь на долю секунды. В 1916 году Михаил пришел на прослушивание в кабаре "Летучая мышь" - его не только не приняли, но и признали бесталанным. Члены приемной комиссии объяснили это тем, что у Миши невнятная речь. Но Владимир Тодди, режиссер Первого передвижного театра Красной Армии, пригласил Жарова к себе, и молодой актер отправился на свои первые гастроли. Молодой актер во время гастролей давал уроки актерского мастерства в кружках художественной самодеятельности. Вернувшись в Москву, Жаров поступил в студию при Театре Художественно-просветительного союза рабочих организаций. Будучи студентом, он дебютировал на сцене театра в роли Шута в комедии Шекспира "Виндзорские проказники".
Их называют "ментами" - сами же они так себя и называют. Сегодня их праздник - День милиции официально День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. РИА Новости Крым предлагает вспомнить "народных" героев фильмов про милицию. И сказать спасибо тем, кто честно служит и защищает. Иван Лукинский Перейти в фотобанк Михаил Жаров в роли участкового уполномоченного Анискина и Татьяна Пельтцер в роли его жены в фильме "Деревенский детектив" 1969 , реж. Иван Лукинский "Ты подчепурься, подчепурься! В первой части трилогии "Деревенский детектив", 1968 он расследует коварное похищение аккордеона у заведующего сельским клубом. Во второй "Анискин и Фантомас", 1973 - ловит ограбивших сельского кассира "злодеев" в черных чулках на голове отсюда и "фантомас". В заключительной части "И снова Анискин", 1977 - ищет бесценные экспонаты школьного музея, которые украл высокий человек с большим размером обуви. Добрый "старозаветный" юмор, наивное старое кино, реплики-цитаты... Александр Баранов "У вас и река есть? Отдельно запоминается органичность актера, сыгравшего "напарника" героя Безрукова - бладхаунда Цезаря у него и философские монологи есть.
На тот момент актеру исполнилось 78 лет. Он уже давно себя неважно чувствовал, но откладывать съемки дальше нельзя было. Для Михаила Ивановича эта роль была крайне важной, так как оставшись в пожилом возрасте без работы он постоянно находился в больнице, а также его беспокоила затяжная депрессия. И вся работа проделана была не зря. Картина имела грандиозный успех у зрителей. Третью часть этого деревенского детектива Жаров взялся снимать самостоятельно. Непогода и двойная нагрузка в качестве актера и режиссера сказывалась на Михаиле Ивановиче. С каждой новой сценой работать становилось сложнее.
Кто же обокрал музей? Кадры из сериалa.
Беззаботное детство дочери популярного актера
- Беззаботное детство дочери популярного актера
- Актеры сериала И снова Анискин:
- Где вы находитесь?
- Кадры и Фото
- Мини-сериал «И снова Анискин» (1977) - скачать торрент, описание, актеры и роли
- ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ
Фильм И снова Анискин (1978) - актеры и роли
Временами забывая текст, Жаров часто импровизировал. А однажды придумал хитрость. Снимали эпизод, когда Анискин в школе разговаривает с учениками, прогуливаясь по классу между партами. Так вот на каждую парту Михаил Иванович велел положить листочки, где крупными буквами по предложению был написан. Он шел, глядя как бы на сидящего ученика, а сам в этот момент читал шпаргалку. Сковородка под водку. Однажды Жаров попросил Александра Белявского его роль в фильме «И снова Анискин» — музейный вор придумать, как тот будет скрываться от участкового. Белявский предложил, мол, пусть похититель переоденется женщиной.
Поначалу Жаров назвал идею «чистой клоунадой» и отказался. Но, подумав несколько дней, все-таки согласился с предложением артиста. Нарядили Белявского в платочек и платьице, подложили бюст, а вот с обувью вышла заминка. Трудно найти женские туфли 45-го размера! Жаров лично искал обувку по магазинам ближних деревень. В конце концов раскопал в одном из сельпо более-менее подходящие туфельки, но... Подрезали их сзади, чтобы хоть как-то нога вошла, и с трудом натянули на Белявского.
Надо ли говорить, что после съемок эпизода актер долго не мог ходить: все ноги были в мозолях. А поскольку в тех местах, где снимали «Анискина», спиртное достать было трудно, ребята однажды заказали мне привезти водку.
О сериале Кадры из сериалa Коллекции О сериале Из деревенского музея украли самые ценные экспонаты, к великому сожалению его директора и реставратора, художника Бережкова, приехавшего вместе с женой из города.
О преступнике известно, что это мужчина высокого роста и с большим размером обуви. Среди подозрительных лиц имеются грубые и несознательные шабашники, строящие силосную башню, отставший от парохода матрос-пьяница, местный алкоголик, своего рода последний из могикан, Верка-Косая и некий Сидоров.
За всеми шпионит помешавшийся на детективах Лютиков. Кто же обокрал музей?
Ребенок — наивный, душевный, иногда чуть капризный», — восхищался второй режиссер фильма Виталий Иванов. Жаров очень переживал, если что-то не получалось, и тогда на помощь ему приходила Татьяна Пельтцер, которая сыграла жену Анискина. Все умилялись, глядя, как она его успокаивает за кадром. Сьемки проходили в селе Городня-на-Волге Калининской области. Местные жители киногруппу просто обожали. А в день рождения Жарова селяне принесли картошечку, огурчики, сопения, накрыли огромный стол.
Несмотря на возраст, Михаил Иванович выпивал и танцевал наравне со всеми. А ведь он тогда только выписался из больницы! Жара стояла страшная, под сорок градусов, а он, отсняв сцены со своим участием, без перерыва, в милицейском мундире, обливаясь потом, продолжал режиссировать другие эпизоды. Даже не отдохнув! Жаров здорово мне помог в работе над ролью. Помню, показал один дом на берегу Волги — такой старенький дом, ветхий, и, говорит: «Вот таким должен быть твой старик Неганов! Так что прототипом моего героя оказался полуразрушенный домик.
Место смерти изменить нельзя. Почему Александр Белявский погиб так же, как его сын – выпав из окна
И снова Анискин — трёхсерийный художественный фильм, снятый режиссёрами Михаилом Жаровым и Виталием Ивановым. Майор Анискин – актер Михаил Жаров выйдет из кадра и буквально рухнет на руки своей молодой жены. Участкового Юрия Бондарева в шутку называют комиссаром Катани, но сам он говорит, что ему по духу ближе Анискин – мафии на родном хуторе все же нет. И снова анискин актеры фото.
Одна роль и четыре перевоплощения! Александр Белявский в фильме "И снова Анискин" (1978)
Ветеранам с такими приспособлениями сталкиваться на практике точно не приходилось. Владимир Николаевич соглашается с тем, что учиться надо постоянно. Сам он тоже постоянно учился: сначала окончил школу милиции, затем юридический институт. И всегда полученные знания пригождались на службе. Он на милицейской службе уже 9 лет. Говорит, что с ветераном в рейд выходит впервые. Здесь как раз и может помочь опыт ветеранов. У них взгляд на преступников наметанный.
Не выдержав такого внимания к своей персоне, Жаров подал заявку, чтобы ему выделили личный автомобиль, хотя до этого никогда для себя ничего не просил. Актер театра и кино Михаил Жаров Фото: maly. Жаров растерялся и сказал первое, что пришло в голову: «К сожалению, меня все знают…». Его и правда знали абсолютно все. Незнакомцы часто предлагали ему с ними выпить, хотя в реальной жизни он был равнодушен к спиртному, поклонницы атаковали актера, не сомневаясь в том, что он такой же ловелас, как на экране. Хотя на самом деле Жаров был женат несколько раз, он никогда не пользовался своей славой для того, чтобы покорять женщин. И хотя ему приходилось разбивать сердца, сам он тоже за это поплатился. Но и второй брак не был счастливым — двое детей Жарова умерли младенцами. А в 1943 г. Это была молодая актриса Людмила Целиковская, и по сюжету они должны были сыграть влюбленную пару. Никто не предполагал, что эти роли им придется сыграть и в реальной жизни. Несмотря на 20-летнюю разницу в возрасте и на то, что у обоих были семьи, они вскоре стали парой. Михаил Жаров и Людмила Целиковская Фото: kino-teatr.
На этот раз из школьного музея украли самые ценные экспонаты, к великому сожалению его директора и реставратора, художника Бережкова, приехавшего вместе с женой из города. О преступнике было выяснено только то, что это мужчина высокого роста и с большим размером обуви. Среди подозрительных лиц имеются: рабочие-шабашники, которые строят в колхозе силосную башню, некий матрос-пьянчужка, отставший от парохода, местный алкоголик, Верка-Косая и некий Сидоров.
Липатова «Анискин и Боттичелли» украдена была не керамика из сельского музея, а иконы из церкви. В книге Анискин - капитан милиции, а герой почти 80-летнего актёра Жарова носит погоны майора милиции. Старуха Валерьяновна, у которой по книге украли не керамическую жар-птицу, а старинную, особо ценную икону святого Иоанна Крестителя, всё-таки отправила жалобу на Анискина министру внутренних дел, а в фильме только «пошутила». В фильме роль воспитательницы Ани которая в предыдущем фильме «Анискин и Фантомас» была старшей пионервожатой исполняет Анна Жарова, дочь Михаила Жарова. В предыдущем фильме Анискин был старшим лейтенантом, а спустя всего 5 лет оказался майором, что фактически невозможно для сельского участкового. Съёмки фильма проходили в селе Городня-на-Волге Тверской области летом 1977 года.
Тайны кино
Среди подозрительных лиц имеются грубые и несознательные шабашники, строящие силосную башню, отставший от парохода матрос-пьяница, местный алкоголик, своего рода последний из могикан, Верка-Косая и некий Сидоров. За всеми шпионит помешавшийся на детективах Лютиков. Кто же обокрал музей?..
Удивительно, не правда ли?
Оказывается, можно обойтись без всего этого, если снимать и играть талантливо. Если твоей первоочередной задачей является снять произведение искусства, а не коммерческий продукт или ещё чего хуже банально отмыть «бабло». И вот я вижу очередной шедевр советского кинематографа.
В советское время это было возможно. Одни картины получались, другие не получались, но среди них появлялись реальные шедевры кинематографа, а не середнячки. Разнородность лучше однородности.
Именно за это я люблю советский кинематограф. Вдобавок ко всему, всегда приятно посмотреть и порелаксировать на одноэтажный образ жизни среди неповторимых русских пейзажей, красоты, теплоты и деревенской природы. Это ж, понимаете, смешно Быть у вас всё время под рукою - Дяденька, оставьте нас в покое, Дяденька, мы выросли давно!
На сей раз событие случается из ряда вон выходящее — ограблен местный музей с уникальными экспонатами — керамическими изделиями умельцев, веками хранившимися в семьях жителей деревни. Директор музея в панике, по селу расходятся невероятные сплетни, — и мудрый Анискин вместо заслуженной пенсии вынужден взяться за дело. В очередной раз распутать хитроумный клубок и найти злоумышленника.
В фильме мы встретим как старых знакомых — продавщицу Дуську, директора клуба, Глафиру Анискину, скандальную Верку Косую, так и познакомимся с новыми. Директор музея и его жена, отставший от теплохода матрос, бригада шабашников. Их много и все они очень интересные.
Как всегда в фильмах про Анискина, здесь интересна не столько детективная составляющая, сколько деревенский колорит, такой теплый и родной. А здесь он еще заиграл яркими красками — картина впервые вышла в цвете. Но Анискин ни разу не теряется на фоне зарубежных коллег.
Поговаривали, что именно Белявский, насмотревшись на культуру Восточной Европы, предложил русским коллегам по цеху создать театр миниатюр с панами и пани — «Кабачок «13 стульев». Александр Борисович стал первым ведущим программы, однако из-за занятости в других проектах продержался на этом посту недолго. А как сыграть это звериное чутье? Но меня Говорухин быстро успокоил: «Саша, ну что ты?
Уйдешь в окно, и все поймут, что у тебя звериное чутье», — рассказывал Белявский Белявский сыграл Василия Шельгу в «Крахе инженера Гарина», друга Лукашина в «Иронии судьбы», коварного Борецкого в «Рожденной революцией», вора Молочкова в «И снова Анискин». Однако самой запоминающейся для зрителей оказалась роль Евгения Фокса в телефильме «Место встречи изменить нельзя». Соглашаясь перевоплотиться в этого злодея, Белявский и предположить не смел, какой успешной будет картина и как крепко к нему приклеится образ Фокса. Какое счастье, что он не посмотрел «Место встречи изменить нельзя», а то бы непременно стал бандитом.
На улице узнают, народ около пивных ларьков всегда кричит: «Фоксу без очереди! Не пропустите Скончалась звезда фильма «Место встречи изменить нельзя» При этом артист не скрывал: отныне режиссеры видели в нем исключительно отрицательного героя, что расстраивало. Тем не менее недостатка в ролях не было: «Небеса обетованные», «Серые волки», «Антикиллер», «Бригада», «Поцелуй не для прессы». Жаль только, что персонажа Остапа Бендера Белявскому не доверили — Леонид Гайдай забраковал 22 «Остапов», и Александр Борисович оказался в числе отвергнутых, так как на фоне Сергея Филиппова смотрелся «бледно».
Но есть и другая версия. Потерял двоих детей и ушел из семьи Сын актера Борис утонул в озере Почти 30 лет Белявский прожил с женой Валентиной и, вероятно, союз продержался бы еще дольше, если бы не постигшие семью драмы. Первым ударом по браку стала трагическая смерть сына Бориса: мальчик утонул в озере, когда ему не было и двух лет. Родителей рядом не оказалось, а няня за ребенком не уследила...
Из-за горя актер начал пить и только забота супруги избавила его от пагубного пристрастия. Не пропустите Александра Белявского похоронят рядом с сыновьями Желая укрепить союз и залечить душевные раны, пара взяла мальчика из детдома. И нашли. Когда взяли Андрея, ему было два годика.
Все вокруг знали, что наш сын приемный, но ему мы долго об этом не говорили. Когда Андрею исполнилось 15, какой-то человек ему об этом сказал. Андрей отреагировал очень тяжело.
На момент последней съемки Жарову исполнилось 79 лет! Как же ему удавалось быть в хорошей актерской форме? Кроме этого, в последнем фильме серии Михаил Иванович стал еще и режиссёром!
Это настоящее чудо, считают все причастные к картине. Он сначала все делал сам, а потом у него появился дублер в тех моментах, когда выставляли свет. И вот представьте: ставят свет, Михаил Иванович сидит за кадром. И я слышу его дыхание: тяжелое, с хрипами, с одышкой — дыхание 80-летнего человека. И вот он входит в кадр, и все! Тяжесть пропала.
Он легкий, невероятно подвижный, озорной. Как будто в кадре другой человек. Какая-то магия. Каждая минута съемки продлевал ему жизнь». Эмма Малая художница по костюмам. Вот он придет в костюмерную.
Усталый, тяжелый. Сядет, отдышится, потом начинает одеваться: галифе, сапоги, фуражку… Встанет, оправится, и — пошел: ровная спина, бодрый, веселый человек. И нет того человека, который устал, которому может быть не хватает здоровья. Все нормально! Съемки проходили на берегу Волги, а жили мы в сосновом лесу. Вокруг сырость, и Михаил Иваныч заболел.
Воспаление легких. Мы его отвезли в Тверь, положили в центральную больницу. Приняли его изумительно, но на съемки отпускать категорически запретили. Что делать? Мы уговорили главврача все-таки увозить Жарова на пару часов. И вот, значит, в палате висел его костюм, рано утром к нему приезжал гример, прямо на кровати гримировали, сажали в машину и 2-3 часа он снимался.
До этого уже ставили свет, все было готово. Но вот эти 2-3 часа никто бы и предположить не мог, что артист с воспалением лёгких, из больницы. Он такой же расторопный и с безумным желанием работать. Александру Белявскому в части «И снова Анискин» достался образ главного злодея-шабашника, который постоянно переодевался. То он с густой черной бородой, то со светлыми кудрями, а то и вообще — женщина. Последнее перевоплощение артиста поставило в тупик.
Где найти Белявскому женские туфли 45-го размера?
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Заключительный фильм трилогии о деревенском участковом Анискине. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Описание фильма: год, режиссеры, актеры, сюжет. Заключительный фильм трилогии о деревенском участковом Анискине. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Дело в том, что в основу сценария фильма «И снова Анискин» легла киноповесть Виля Липатова «Анискин и Боттичелли», где сюжет был выстроен вокруг нескольких краж ценных икон. Только пришлые, как в ленте «И снова Анискин», по-настоящему портят жизнь, создавая реальные проблемы в деле установления истины. Майор Анискин актер Михаил Жаров выйдет из кадра и буквально рухнет на руки своей молодой жены. Все не заладилось с самого начала съемок фильма И снова Анискин, из-за плохой погоды съемки откладывались и все на площадке беспокоились за здоровье Жарова.
Как снимали фильмы про деревенского участкового Анискина
Однажды Жаров попросил Александра Белявского (его роль в фильме «И снова Анискин» — музейный вор) придумать, как тот будет скрываться от участкового. В МВД СССР с помощью ленты «Анискин и Фантомас» решили отбить охоту у советских подростков подражать киногерою в зеленой маске. Режиссер: Михаил Жаров. Из школьного музея украли самые ценные экспонаты, к великому сожалению его директора и реставратора, художника Бережкова, приехавшего вместе с женой из города. О преступнике известно, что это мужчина высокого роста и с большим размером обуви. Детектив, криминал. Режиссер: Виталий Иванов. Из школьного музея украли самые ценные экспонаты, к великому сожалению его директора и реставратора, художника Бережкова, приехавшего вместе с женой из города.