Московский художественный театр имени Антона Чехова: афиша на январь 2024.
Гастроли на Байконур, премьеры и собственная премия: как МХТ имени Чехова отметит 125-летие
МХТ имени А. П. Чехова представил на Малой сцене премьеру спектакля Дениса Азарова "Стоики" по пьесе Дмитрия Данилова, передает корреспондент ТАСС. Москва, МХТ им. Чехова, Основная сцена. Московский Художественный театр имени А. П. Чехова: созданный гениями, любимый публикой Свою современную историю Московский Художественный театр имени А. П. Чехова ведет с момента распада МХАТ им. Горького.
МХТ им. Чехова
Московский Художественный театр cоздан в 1898 году К. С. Станиславским и Вл. И. Немировичем-Данченко под названием Художественно-Общедоступный театр. Спектакли театра Чехова – знаменитые отечественные и зарубежные постановки. Полное расписание запланированных на этот месяц спектаклей смотрите на нашем сайте. Главная» Афиша театра. Художественный руководитель МХТ имени Константин Хабенский. Художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский заявил, что это первый театр страны — и по актерскому составу, и по именам режиссеров, которые ставят на этой сцене спектакли. Московский Художественный театр имени А. П. Чехова: созданный гениями, любимый публикой Свою современную историю Московский Художественный театр имени А. П. Чехова ведет с момента распада МХАТ им. Горького.
Репертуар и лучшие постановки
- '+ev_name+'
- МХТ им. А. П. Чехова
- МХТ им. А. П. Чехова
- Станислав Любшин: По зову Степановой во МХАТ
- МХТ имени Чехова
- МХТ им. Чехова представил спектакль "Стоики" / Город новостей на ТВЦ
Афиша МХТ им. Чехова
- Спасибо за обращение
- Московский Художественный театр имени А. П. Чехова — Википедия
- Расписание спектаклей 2024
- Афиша МХТ им. Чехова в 2024 году
- МХТ имени Чехова в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки
- Гастроли на Байконур, премьеры и собственная премия: как МХТ имени Чехова отметит 125-летие
Афиша МХТ имени Чехова в 2024—2025 году
Они придут сразу после оплаты, вместе с чеком о покупке. При необходимости можно заказать и курьерскую доставку бумажных бланков. Курьер привезет их в течение 2-3 дней. При оформлении заказа помните, что информация о количестве свободных мест в зале остается актуальной только в первые минуты после загрузки формы. Перед заказом билетов рекомендуется обновить страницу. Стоимость мест указывается прямо на виртуальной схеме зала.
Если вы хотите побывать на легкой, веселой комедии и отдохнуть в компании друзей и других зрителей театра, тогда смело отправляйтесь на представление. Просто перейдите на страницу мероприятия и оформите быстрый онлайн-заказ. В его основе лежит комедийная пьеса английского драматурга Рэя Куни. Автору удалось написать легкую, непринужденную комедию положений, которая остается популярной уже много лет. Чехова значатся представления в выходные и будние дни, чтобы зрители могли подобрать самые удобные даты для посещения театра.
Это и классика, и современная литература, и мы подготовили немало сюрпризов. В спектаклях также будут заняты молодые актеры, — рассказал MSK1. RU Вадим Верник. RU Мы публиковали истории звезд кино, театр и спорта, которые рассказали о своих школьных годах.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Что заставляло всех их, замерев, внимать предчувствиям чеховских сестер? К 1960-м от того старого, знаменитого театра, казалось, не было уже и следа - билеты туда стали давать в нагрузку.
Но… выпускники Школы-студии МХАТ, молодые актеры, стали репетировать ночами и сочинять свои "Дни Турбиных" с символическим названием "Вечно живые": они дадут начало "Современнику". Олег Ефремов и его товарищи спасали саму идею театра-миссии, театра-служения, театра как художественного акта. Во имя этого и Анатолий Эфрос вел свой интенсивный диалог со Станиславским на страницах книг, в дневниках и на репетициях. Чтобы спасти эту идею, в 1970-м Ефремов пожертвовал "Современником", ставшим уже легендой, вернулся и создал во МХАТе к началу 1980-х самую сильную труппу в стране. Придя во МХАТ, изрядно потускневший в новом веке, Олег Табаков вновь превратил театр в блестящий конгломерат новых режиссерских и актерских созвездий, удалил из названия кондовую букву "А" "академический" и вернул первородную аббревиатуру МХТ.
Такая у него 125-летняя история: как таинственный град Китеж, он снова и снова всплывает из темных вод, заставляя волноваться, драться за первородство, спорить, вспоминать основателей, сокрушать все и жертвовать всем, сберегая храм… Рожденный духом Фомы неверующего и нервным духом интеллигенции конца позапрошлого века, театр продолжает ставить свои непростые вопросы новому веку. Счет открытый - будущий сезон обещает подарить новую встречу с Чеховым в премьерном спектакле, а в юбилейной мхатовской постановке "9 ряд. Про театр и про любовь: из года в год Он и Она приходят на спектакль "Три сестры" и встречаются в 9 ряду партера. А однажды именно на программке "Трех сестер" Он пишет ей что-то очень важное… Как впервые Станислав Любшин оказался в родном театре, и как мхатовская правда и чеховская система координат изменили его жизнь, рассказывает старейшина МХТ. Сцена из спектакля "Тартюф" по пьесе Жана-Батиста Мольера.
Актер Станислав Любшин в роли Тартюфа. Вот где была жизнь человеческого духа! С тех пор я тяготею к правде жизни и, если громко сказать, к правде искусства. Когда в далеком 1954-м году я попал первый раз во МХАТ и увидел этот спектакль - я был потрясен. Поднялся занавес, куда-то улетела чайка, и когда Ангелина Степанова, стоя спиной к зрительному залу, произнесла: "В Москву!
Со мной случился удар - солнечный удар. Это же как в жизни! Как эти люди говорят, что они чувствуют, какие великие артисты! На сцене и не артисты были - живые люди. В других театрах были прекраснейшие артисты, но они играли, здорово, но играли - изображали этих людей.
А тут люди просто жили... Я пять раз ходил смотреть этот спектакль... Вот говорят, что любовь опасное чувство, но еще страшнее - театр! Я уже написал диплом, я учился в кислородно-сварочном техникуме - есть ли у кого-то из актеров похожее образование? Но я забыл про свой диплом, меня куда-то понесло!
Мог ли я себе тогда представить, что Степанова, пронзившая мне сердце, станет моей партнершей в "Тартюфе" Анатолия Эфроса?!. Почему актеры тех поколений были богами? Когда формально играют, технически здорово - да, и такое искусство может быть, но в душу попадает то искусство, которое меняет жизнь. Русский театр всегда славился как театр переживания и перевоплощения.
Чехова, для которого были выбраны лучшие образцы мировой классики. Были поставлены легендарные спектакли, из которых можно выделить «Вишнёвый сад», постановку «Господа Головлёвы» и «Белая гвардия», знаменитый «Король Лир», известный «Тартюф». Новый руководитель взял курс на сотрудничество с современными российскими и иностранными авторами. Кроме того, был обновлён и актёрский состав. Слово «академический» из названия было убрано в 2004 году. Таким образом, театр уже десять лет имеет официальное название МХТ имени Чехова, по которому его и знают все ценители театрального искусства.
Спектакль пользовался небывалым успехом вплоть до самого закрытия. Аншлаги на спектакле остались прежними. На сегодняшний день московский театр им А. Чехова — один из самых известных в стране. В репертуаре МХТ сохранены все традиции, которые были заложены в своё время отцами-основателями. Более того, театр давно заслужил мировую славу, любовь и признание публики. В его стенах постоянно царят аншлаги. В афише МХТ Чехова множество самых разных по жанру спектаклей. Все они проходят на трёх сценах. Из них «Новая» предназначена для экспериментальных постановок, есть также «Малая сцена» и ещё одна — «Основная».
Последние годы Московский Художественный театр сотрудничает с известными современными режиссёрами.
Билеты в МХТ имени А. П. Чехова
Воспитанник Щукинского училища, он легко вписался во мхатовскую семью, буквально сразу же после своего дебюта в 1997 году в роли Яичницы в спектакле Романа Козака «Женитьба», роли, которую Семчев «подхватил» у самого Вячеслава Невинного. Яркая театральность вахтанговской школы, склонность к сценическому юмору порой не лишенному едкости органично сочетаются в нем с тонким психологизмом, с глубоко человеческой интонацией, сдержанной и нежной. Именно поэтому все когда-то так полюбили его Лариосика в «Белой гвардии» Сергея Женовача, во многом благодаря ему так щемяще звучали «Старосветские помещики» Миндаугаса Карбаускиса, где Александр Львович играл Афанасия Ивановича. Да что перечислять. Пойдите на любой спектакль с участием Семчева и вы увидите высокий класс актерской игры. Дорогой наш Александр Львович! Здоровья, творческой энергии, радости и, конечно же, новых ролей! В полном объёме продажа начнётся 4 мая в 12:00. Забронировать билеты можно по телефонам 495 646-3-646 и 495 692-67-48. Спектакль «Николай Ставрогин» в свое время стал не только театральным, но и историческим событием, его выход спровоцировал горячую полемику в самых широких кругах.
В связи с ним М.
Премия пройдет при поддержке банка ВТБ. В «Премии Художественного театра» в области искусств девять номинаций: «Балет», «Опера», «Литература», «Кино», «Театр», «Классическая музыка», «Современная академическая музыка», а также специальные номинации — «Без комментариев» и «Зачёт». Победителей в основных номинациях определит жюри, состав которого в этом году расширен до трех человек.
Лауреатам вручат дипломы и статуэтки — уменьшенные копии горельефа «Пловец» работы знаменитого скульптора Серебряного века А.
Все мы помним, как поступил лермонтовский Арбенин, когда заподозрил в измене свою жену Нину, — он отравил ее мороженым. А как поступит современный Арбенин, живущий в мире, где соблазны подстерегают на каждом шагу? Татьяна, Валя и Любаша Ольга Литвинова, Юлия Чебакова и Елизавета Орлова попали в опасную ситуацию — они застряли в заглохшем автобуса посреди ледяной пустыни. Героини — торговки-челночницы, которые привезли в Заполярье свой товар.
Он смотрится с интересом и на одном дыхании. Учитывая, что идет он на новой сцене, которая совершенно крошечная, то такое чувство, что подглядываешь за героями, еще чуть, чуть, и участником станешь. Читая «Анну Каренину» всегда задавалась вопросом, а как же себя чувствовал обманутый муж. В этом спектакле события показаны как раз с той стороны. Центральная фигура — муж, его переживания, его взаимоотношения с окружающими, его душевные терзания.
Поделиться
- МХТ имени А.П.Чехова
- BILETTORG.RU
- МХТ им. Чехова представил спектакль "Стоики" / Город новостей на ТВЦ
- Спасибо за обращение
МХТ им. А. П. Чехова
Актеры накладывают на реплики перемешанные в неестественном порядке приемы речевой техники, восточных практик, так что театр дрейфует уже даже не к игровому, а к ультраформальному. Хотя зачем так раскраивать сюрреалистическую картину мира драматурга — а в ней вполне откликаются сегодняшние мировые катаклизмы, — загадка. Учитывая вдобавок более чем шестичасовой тайминг, роль зрителя приравнивается к героической. На Новой сцене Елизавета Бондарь осуществила постановку современной пьесы Зухры Яниковой «Тахир и Зухра», что проиллюстрировало некоторые тенденции проекта «АртХаб», который театр проводит уже не первый год. В его концепции очень важна идея практического поиска и новой режиссуры, и новой драматургии.
Молодые режиссеры работают над эскизами, и если они проходят зрительское одобрение через голосование, то «черновые варианты» дорабатываются до полноценных репертуарных названий. Но в итоге оказывается, что режиссеры не сильно-то и прикладывают усилия к углубленной работе, и это является системной проблемой. Недавние выпускники через раскрученный формат лабораторий научаются работать на короткой дистанции. От силы неделя, и готово: броские внешние приемы компенсируют глубину погружения в материал, а самостийность новой драмы способствует тому, что как будто и не нужно ничего придумывать, разрабатывать.
Пусть актеры прочтут текст, как на читке еще один укоренившийся формат , и вот уже продаются билеты на эскиз, перешедший в статус репертуарной единицы. Именно такие проблемы и постигли мхатовских «Тахира и Зухру» — инсценировку актуальной, талантливой особенно необычной по языку — смеси низкого жаргона и мифологического пафоса драмы о трудовых мигрантах в России.
Ознакомьтесь с репертуаром МХТ Чехова, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа.
Художественный общедоступный театр. Он Чайковского чувствовал. Он вообще музыку чувствовал, но особенно ощущал Чайковского, вот это тончайшее движение души… Иванов, Гаев, Вершинин, Сорин, Фирс... Я не смогу ответить на вопрос, какая из моих чеховских ролей наиболее мне дорога. Для меня каждый персонаж, с которым меня сводила судьба, был очень дорог и я тянулся к познанию этого человека. Я после спектакля прихожу домой и в три-четыре часа ночи всегда снова проигрываю сцены - как можно было бы сделать лучше. Хорошо, если Гамлета играешь, а если алкоголика? Хотя это вопрос еще, что лучше... Русский актер семь дней подряд не может играть утром и вечером Гамлета. Нам важна душа, процесс, а хватит ли сил?.. Научиться можно приемам, можно играть на технике, на мастерстве, на штампах, а роли надо проживать… В театре я был влюблен в Анатолия Эфроса. Гениальный режиссер. У нас самые светлые отношения были: он так подготавливал актера, что ты был готов прыгнуть даже выше своей головы. Куда - ты еще не знаешь, но ты уже готов. Вот этим состоянием только он один владел. Оно было радостное - ты хотел прыгнуть и всегда верил: долетишь, что бы ни происходило по пути. Нам сказали: "Ребята, что посадим? Мы его посадили. И года четыре назад на даче я тоже посадил вишневые деревья. В этом году было столько вишни, но я не успел ее собрать, был занят - все съели птицы. А еще одна яблоня дала плоды удивительного вкуса. Попробовали с женой - яблоня была такая слабенькая, умирающая, я ее все лечил, подмазывал - и вдруг вкуснейшие яблоки! Рожденный нервным духом интеллигенции конца позапрошлого века, театр продолжает ставить свои непростые вопросы новому веку Дословно Константин Хабенский, худрук МХТ им. Чехова Наш девиз: хулиганство со смыслом - В наш день рождения - 26 и 27 октября - мы сыграем ожидаемую премьеру: спектакль Дениса Азарова "9 ряд. Это наша фантазия и наше признание в любви ко всем, кто служил в Художественном театре раньше, кто в нем служит сейчас и кто придет потом. Признание в любви и к зрителям, которые поддерживали и поддерживают театр в разные времена. Начало прошлого века, Гражданская и Великая Отечественная войны, оттепель, перестройка… Во все времена находилось место любви к театру и любви в театре. В этом уникальном спектакле собраны прекрасные артисты и лучшие силы Художественного театра. Приоткрою тайну: в этом же спектакле моя ближайшая премьерная роль - монтировщика. И еще зрителей ждет очень интересная сценография Николая Симонова. По сути, 125-летие Художественного театра мы отмечаем уже второй сезон подряд.
А 7 и 8 апреля зрители увидят другое совместное произведение Хабенского и Крамера — «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена», пронзительную и вполне сюрреалистичную апологию барона, который никогда не врал, с циклопической крамеровской инженерией и игрой «на разрыв» всего актерского состава во главе с самим худруком МХТ. Одновременно на Новой сцене Александринского театра будут показаны лучшие спектакли малой формы, поставленные в МХТ. Здесь театр сразу «зайдет с козырей» и покажет 1 и 2 апреля постановку Юрия Стоянова по книге его же авторства «Игра в «Городки». Один только состав предполагает длинную очередь за автографами: Юрий Стоянов, Станислав Любшин, Николай Чиндяйкин, Игорь Золотовицкий и другие мастера сцены. В рамках лаборатории любой режиссер может подать заявку на постановку, лучшие из них становятся «эскизами», а затем из эскизов путем голосования, в том числе зрительского, выбирают будущий спектакль. Так появился «Друг мой» петербургского режиссера Петра Шерешевского, лауреата «Золотого софита» и шестикратного номинанта «Золотой маски» за спектакли в разных российских театрах. В главных ролях Виктор Хориняк и Павел Ворожцов. В подзаголовке «Друг мой» назван «симфонией». В спектакле, помимо артистов, задействованы музыканты, современные художники и перформеры.
Программа 2023
Московский художественный театр имени А.П. Чехова (МХТ) и Московский художественный академический театра имени М. Горького (МХАТ) выросли. Московский Художественный театр им. (с 1987 г.). Московский Художественный театр cоздан в 1898 году К. С. Станиславским и Вл. И. Немировичем-Данченко под названием Художественно-Общедоступный театр.
МХТ им. Чехова представил спектакль "Стоики" / Город новостей на ТВЦ
Но уже минут через 15 что-то стало смущать. Что же? Так сразу и не скажешь, но чем дальше, тем яснее приходило понимание, что смущение идет буквально по всем основным позициям. Первая — текст. Театр в силу каких-то серьезных причин отказался от старого перевода и заказал новый, с которым уже работали два автора - Андрей Галанов и Шабан Муслимов. За тексты песен, коих в постановке, кажется больше, чем слов, тоже два — Мария Безносова и Владимир Руднев. И сюжет вроде изложен, и диалоги написаны, но только нет в них игры, искры, рождающих на сцене красоту, парадокс, театральность, которая так идет комедии. Тут текстовики однозначно проиграли Рацеру и Константинову, обойдя их разве что в плоскости шуток.
Так, на вопрос сестры главного героя — Текле Мария Зорина , как привести в чувства после вчерашнего гуляку-брата, его слуга Тимоте Армэн Арушанян отвечает: — Можно вставить ему между пальцами бумажки и поджечь. Можно надеть ему медный котёл на голову и ударить молотком. Когда же отяжелевшее тело князя Васо Пантыашвили Артур Ваха все же коллективными вращениями реанимировали, он произнес тост: — Я помню этого мальчика с пелёнок, когда он сосал красивую грудь своей матери. На что Текле возмущается: — Какой позор — один князь пьяница, другой — учитель. Будем считать, что это их хобби. Авторы явно испытывают иллюзии насчет пригодности своих текстов для театра, если использовать сегодняшнюю лексику, сленг. В данном случае ни «холостяк-затейник», ни «сиятельный козел с титулом князя» не работают на спектакль, скорее, заставляют поморщиться: «Что за дурновкусие?
Впрочем, жанровая принадлежность здесь тоже весьма условна: «Ханума» не мюзикл по причине отсутствия шлягерных, цепляющих фраз в ариях, дуэтах и особенно в ансамблях.
До 2004 года полное название театра было Московский Художественный Академический Театр. Столь долгая жизнь не могла быть скучной и серой, за время своего существования здесь горели яркие звезды талантов К.
Станиславского, В. Качалова, позже — И. Смоктуновского, А.
Калягина, А. Мягкова, Е. Евстигнеева, Т.
В работе над спектаклями по мотивам произведений данных авторов сформировался новый тип актёра, тонко передающего особенности психологии героя, сложились принципы режиссуры, добивающейся актёрского ансамбля, создания общей атмосферы действия. МХТ — первый в России театр, осуществивший реформу репертуара, создавший собственный круг тем и живший последовательной их разработкой от спектакля к спектаклю. Показать ещё.
Адрес МХТ им. Чехова Москва, Камергерский переулок, дом 3 м.
125-летний юбилей отмечает легендарный МХТ имени Чехова
Во всех пьесах Чехова, и в "Дяде Ване" особенно, люди говорят не то, что они хотят сказать, живут не там, где мечтают, занимаются не тем делом, которым бы они хотели заниматься. Казалось бы, можно все изменить, например просто взять билет и уехать в другой город, но страх перемен обездвиживает. Это пьеса о неразделенном чувстве — все ключевые персонажи пьесы любят не тех, кто любит их. Их любовь безнадежна.
При этом кроме основных героев на сцене присутствуют еще несколько персонажей. Это простые люди, работники, крестьяне. И вот между этими простыми людьми как раз и рождается то чувство, о котором главные герои пьесы лишь мечтают» Денис Азаров, режиссер Роли в спектакле сыграли Светлана Колпакова, Дарья Трухина, Сергей Епишев и Павел Чинарёв.
Спектакль оформил художник Николай Симонов. Чеховская трагедия разворачивается в лаконичных декорациях из уютного, свежо пахнущего дерева, на фоне которых особенно играют изысканные платья главной героини.
Той, прежней «Ханумой», и сейчас можно наслаждаться в Интернете — время над ней бессильно. МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. Что из этого вышло, наблюдал обозреватель «МК». Фото: МХТ им.
Зал явно перегружен — это видно невооруженным глазом, чуть ли не на люстрах висят. После недавней премьеры «Дяди Вани», увы, отличившегося только интересной декорацией, есть надежда, что старинная комедия с кавказских гор улучшит впечатление от сезона-2023 в Художественном театре. Тем более постановка ее сегодня, как говорится, в кассу повестке дня — наконец-то возобновились полеты в Грузию. А тут сам МХТ им. Чехова несмотря все еще безрадостные отношения между бывшими братскими республиками, а теперь странами, решил по-грузински зажечь. И вот театральный свет уже высветил огромный камень, что тяжело завис над сценой, на котором так кривенько, но уютненько уместилось несколько игрушечных домиков — излюбленный приём в кукольном театре. Свет тщательно проработал рельеф камня, создав иллюзию натурального, природного материала, на котором художник Виктор Крамер, который режиссер, расположил свой квартал старого Тифлиса конца XIX века — Авлабар.
Поплыла тихая песня: «Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь... В общем, первое впечатление самое что ни на есть хорошее. Но уже минут через 15 что-то стало смущать. Что же?
Владимир Иванович умер в 1943-м, театр оказался в кризисе.
После Ефремова худруком был Олег Табаков, открылась Новая сцена, прошла реконструкция основной площадки и зрительного зала. С 2021 года художественным руководителем и директором театра является Константин Хабенский, в репертуаре — классика театрального искусства, на сцене — известные всей стране артисты.
В семидесятые годы именно он восстановил разрушенный после раскола театр, поставив на его сцене ряд настоящих шедевров искусства. МХАТ им. Чехова был назван в честь великого русского писателя, так как в нём было немало постановок, связанных с его драматургией. В репертуаре появились новые спектакли «Чайка», «Дядя Ваня», а также «Три сестры», постановка «Вишнёвый сад» и другие. Изменился актёрский подход к работе: теперь образ героя преподносился с акцентом на особенности его психологии. В режиссёрской работе стало главным объединить актёров в творческий ансамбль, что влияет на всю атмосферу действия. Он сразу же принимает решение обновить репертуар МХАТ им. Чехова, для которого были выбраны лучшие образцы мировой классики.
Были поставлены легендарные спектакли, из которых можно выделить «Вишнёвый сад», постановку «Господа Головлёвы» и «Белая гвардия», знаменитый «Король Лир», известный «Тартюф». Новый руководитель взял курс на сотрудничество с современными российскими и иностранными авторами. Кроме того, был обновлён и актёрский состав. Слово «академический» из названия было убрано в 2004 году. Таким образом, театр уже десять лет имеет официальное название МХТ имени Чехова, по которому его и знают все ценители театрального искусства. Спектакль пользовался небывалым успехом вплоть до самого закрытия. Аншлаги на спектакле остались прежними. На сегодняшний день московский театр им А. Чехова — один из самых известных в стране.
МХТ им. Чехова празднует 125-летие: почему театр растет, а не стареет
Афиша лучших спектаклей Московского театра МХТ им. Чехова на 2024 театральный сезон. Смотрите видео онлайн «МХТ им. Чехова представил спектакль "Стоики" / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:44, длительностью 00:00:51. Афиша МХТ имени Чехова. По умолчанию Название Цена Рейтинг Код Товара.
МХТ Чехова
Афиша лучших спектаклей Московского театра МХТ им. Чехова на 2024 театральный сезон. Художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский заявил, что это первый театр страны — и по актерскому составу, и по именам режиссеров, которые ставят на этой сцене спектакли. МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. понедельник, 22 апреля 2024 в 19:00. МХТ им. ЧеховаОсновная сцена.