Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. «Аэрофлот» с 21 декабря приступил к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить животных в контейнере на соседнем кресле в салоне самолета.«С 21 декабря 2023 года мы предлагаем новую услугу — перевозка животного-компаньона на. По словам Уражевского, сейчас «Аэрофлот» организовывает перевозку животных на высоком уровне. В апреле «Аэрофлот» и дочерняя авиакомпания «Россия» разрешили перевозку животных на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.
Правила провоза животных в салоне самолета в 2024 году
Как я поняла, многие перевозят собак на ручках, если команда не против, но малышу было итак не хорошо, так что доставать его не стала. Между тем в настоящий момент в связи с участившимися инцидентами с животными на перелётах «Аэрофлота» именно работа над повышением безопасности перевозимых питомцев актуальна как никогда. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. В апреле «Аэрофлот» и дочерняя авиакомпания «Россия» разрешили перевозку животных на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.
Перевозка животных с Аэрофлот – новые правила
В частности, пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко – хозяин двух котов, которые погибли при перелете из Нью-Йорка в Софию через Москву, подчеркнул, что авиакомпания не намерена каким-то образом решать ситуацию с перевозкой животных. В конце декабря «Аэрофлот» запустил тестирование услуги перевозки животных в контейнере на соседнем пассажирском кресле. клетка была аккуратно получена, доставлена на борт, закреплена и не перемещалась в полете. Между тем в настоящий момент в связи с участившимися инцидентами с животными на перелётах «Аэрофлота» именно работа над повышением безопасности перевозимых питомцев актуальна как никогда. Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Аэрофлот! Те еще... С животными - не к ним
В ролике видно, как работники авиакомпании молча смотрят на пассажирку и не могут ответить ни на один её вопрос. Почему она такая холодная? У вас борт охлаждённый был или что? Увидев кадры, пользователи социальных сетей назвали работников «Аэрофлота» «убийцами» и заметили, что это не первый случай халатного отношения авиакомпании к перевозки животных.
Регистрация пассажира с животным осуществляется только на стойке регистрации.
Места на борту воздушного судна предоставляются с учетом безопасности и ограничений по типу воздушного судна. Детали о стоимости услуги здесь, а о порядке оформления заказа — здесь. Заказ услуги достаточно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета. Животное-компаньон в пассажирском салоне. Животное, которое является домашним питомцем, перевозится в кабине пассажиров в специальной переноске, размещаемой либо под сиденьем впереди, либо у ног пассажира.
В случае размещения переноски у ног пассажира, она должна быть пристегнута дополнительным ремнем к ремню безопасности пассажира. В случае согласия соседних пассажиров, владельцу животного разрешается взять переноску с животным на руки после взлета. Однако открывать переноску и вынимать животное в салоне и туалетных комнатах запрещено. Если пассажир перевозит птицу, контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью. При этом предоставление места вблизи других пассажиров осуществляется по согласованию с бортпроводниками исходя из требований по обеспечению безопасности.
Общая масса всех животных и контейнера не должна превышать 8 кг. Во время взлета и посадки, а также при возникновении турбулентности контейнер необходимо помещать под впередистоящее кресло. Провоз в багажном отделении Если вес животного вместе с клеткой более 8 кг, его транспортируют в багажном отделении. При этом общий вес животного и контейнера не может превышать 50 кг. Один пассажир может перевозить несколько контейнеров. В багажном отделении, где стоят клетки с животными, поддерживается комфортная температура. Условия и требования Аэрофлота к перевозке животных После получения положительного ответа сотрудника авиакомпании пассажир может готовиться к перелету. Аэрофлот предъявляет определенные требования к переноске, в которой будет транспортироваться животное.
Также нужно собрать необходимые документы для перелета. Необходимые документы Пассажир, путешествующий с животным, должен иметь необходимый пакет документов. Без них его просто не пустят в самолет, даже если перелет с животным уже согласован. Документы для путешествия с домашним питомцем: Ветеринарный паспорт. В нем должны стоять отметки обо всех прививках. Минимум за 5 дней нужно пройти осмотр у ветеринара, который должен дать свое заключение о состоянии здоровья животного и выписать разрешение на перелет.
Но на этот вопрос она ответа не получила. В беседе с Telegram-каналом Mash хозяйка собаки рассказала, что Тимон был очень умным, легко обучался, очень любил людей, подавал надежды, жил в одном доме с большой кошкой породы сервал и с другим американским булли прекрасно дружил. Жил в любви, в семье, не в вольере и не в клетке, то есть он полноценный член семьи.
Мы не делаем поспешных выводов, все-таки надеемся на скорейшее получение заключения Женщина призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело. По ее словам, на этом рейсе, насколько ей известно, других животных зарегистрировано не было, сложно сказать, какой температурный режим был в багажном отсеке для животных. Смерть животного — это преступление После появления в СМИ информации о смерти собаки на борту «Аэрофлота» заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов потребовал провести прокурорскую проверку. У нас по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление. Мы будем требовать расследовать случившееся», — сказал он в беседе с «360». По мнению депутата, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных, чего почему-то не сделал, несмотря на скандальные случаи и обращения, Тимон мог бы остаться жив. Он отметил, что перелет из Челябинска в Москву занимает всего два часа, в связи с этим совершенно не понятно, кому Тимон мог помешать за такой короткий промежуток времени. Депутат добавил, что хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов. На гибель собаки на борту уже отреагировала Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
Ведомство начало проверку после сообщений в СМИ о смерти Тимона. Позиция «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» в ответ на запрос «360» сообщили, что выясняют обстоятельства гибели собаки после рейса Челябинск — Москва. В компании подчеркнули, что о причинах смерти животного пока говорить преждевременно.
Как взыскать компенсацию, если животное пострадало при перелете?
Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — подчеркнули в «Аэрофлоте». Напомним, «Аэрофлот» уже не первый раз обвиняют в плохой организации перевозки животных. Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс. По статистике, собранной в начале марта, уже было перевезено более 800 питомцев. Как я поняла, многие перевозят собак на ручках, если команда не против, но малышу было итак не хорошо, так что доставать его не стала.
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле
Авиакомпания разрешила хозяевам брать с собой в полет до трех животных и вчетверо сократила минимальный срок подачи заявки на перевозку питомцев. В частности, авиакомпания вчетверо сократила минимальный срок подачи заявки на перевозку животного. Ранее такую заявку необходимо было оформить не позднее чем за сутки до вылета — теперь это можно сделать за шесть часов до него. Одновременно общее число питомцев, которых хозяин может взять с собой на рейс, увеличено с одного до трех.
RU - Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. В контейнере может находиться только одно животное. Исключение составляют котята или щенки в пассажирском салоне можно перевозить не более трех таких животных старше восьми недель, но не старше шести месяцев при условии, что их масса вместе с контейнером не превышает 8 кг.
Для этого доцентом быть не нужно. Меня подломила эта история. Если мне нужно будет выйти на работу в «Аэрофлот» или управляющую компанию, я дам на это согласие и буду носить эти боксы руками, и показывать, как их надо грузить, как распознать, что есть живой груз», — сказал Чумаченко. Как считает другой пассажир «Аэрофлота» — хозяин «толстого кота» Виктора, которого не хотели пускать на борт самолета из-за веса, Михаил Галин, последние полгода показали, что в проблеме с авиаперевозкой животных есть «системные проблемы». Два месяца рассматривали и пришли к тому, что предпосылок к изменению нет... Мы разработали пакет предложений и передадим их регуляторам. Я отношусь к этому не как к протесту. Мы таким образом можем показать законодателю направление, потому что иногда, поднявшись чуть выше, становится хуже видно, что происходит внизу», — сказал он. В частности, участники инициативной группы предлагают прировнять минимальный вес животного к весу ручной клади. Он считает, что нужно разрешить пассажирам выкупать для своих питомцев отдельные места в салоне самолета.
Он отметил, что перелет корги, который был единственной собакой на борту, обошелся ему в 10 тысяч рублей. По его словам, в «Аэрофлоте» обвинили в небрежности сотрудника обслуживающей компании из Шереметьево, который поставил переноску на конвейерную ленту, вместо того чтобы отнести ее на руках, как полагается по правилам. В результате переноска упала с конвейера. Сотрудника за небрежность уволили, а его начальника лишили премии, написал Могутин. За последний год на «Аэрофлот» уже несколько раз жаловались за плохое обращение с животными.