ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. @Glent_video Ролики Кобякова - @Kobyakov_video ЭТО НЕ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ А4.
#a4 новое видео
Дзен Zen. Галерея фонов дзен. Медитация по методу Сильва. Йога Сукшма вьяяма. Йога чакры Аура. Девушка медитирует. Демонстрационный ролик 4к. Как почистить камеру Карвис. Rolik 4 tekarlik Andijonda. Дзен релакс. Дзен тематика.
Бамбук и камни. Дзен мультфильмы. Zen Video Рихард. Zen Video молодость. Дзен видеоролики. Плазматрон MMG am ls3a. Tefal jb1011e0. Polk Audio ls70. Ролик гимнастический металлический. Ролик для пресса Советский.
Самодельный ролик для пресса. Гимнастический ролик с подшипником. Sony MDS-jb940. Нургюль Ешилчай 2005. Электровелосипед 20" 500 Вт Sigma, t-2007f складной. Массажное кресло JB-k002. JBL jb70. Дзен спокойствие. Заставка на рабочий стол Гармония. Panasonic nn-cd997s.
Temp холодильник. Дзен природа. Дзен Гармония. Дзен заставка. Спокойствие природа. Гармония природы. Пейзажи для медитации. Камни в природе. Adolfxnika актриса. Adolfxnika настоящее имя.
Adolfxnika моделпорномодель. Видеоролики а 4. Камень Минимализм. Обои дзен. Дзен обои на рабочий стол. Дзен фон.
Это ролики, которые призваны позабавить детей и подростков. В последнее время на видео все чаще появляются другие люди, друзья Влада, а не он сам.
С чем это связано? У Владислава назревает новый проект, который может быть представлен в ближайшее время. Сам Владислав продолжает хранить молчание. Несмотря на отсутствие Бумаги, его видео все еще собирают миллионы просмотров. Работа идет несмотря на то, что главный человек, отвечающий за все процессы, отсутствует. Сейчас Влад пытается собраться с мыслями и в скором времени должен прервать молчание, чтобы рассказать подписчикам, что же произошло на самом деле.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Влад Бумага ответил 20 февраля 2021, 16:55 Популярный ютубер MrBeast, который зачастую разыгрывает большие суммы для своих подписчиков, обвинил канал на русском языке A4 в краже контента. Он обратил внимание на превью роликов, на которых были изменены лица. MrBeast — известный блогер на просторах YouTube с почти 54 млн подписчиков. Канал A4 может похвастаться более 28 млн подписчиков. При этом канал на русском является одним из самых популярных в России. Самый большой канал в России просто берет мои превью и фотошопит свои лица поверх наших.
#a4 новое видео
Новости города. Сообщить новость. В этом ролике мы придумали 12 Способов Пронести СЛАДОСТИ в ШКОЛУ! Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.
Влад Бумага • А4
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ!.mp4. А 4 Я стал ассистентом младшего брата на 24 часа. Куда пропал А4 Влад с последних роликов, где он сейчас, чем занимается.
Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное
Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй».
Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team.
Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube.
Последний «выход в свет» у парня произошел 8 августа 2021 года в Инстаграме. Там он позирует на фото со своей матерью и братом. С тех пор на аккаунте не было опубликовано ни одного фото. Теории, куда мог пропасть Влад А4 По Интернету ползут слухи, что Влад ушел из медиа-пространства в связи с новым проектом. О нём пока что ничего не известно, однако зная Влада и учитывая то, что он с головой ушел в работу, нас ждет нечто грандиозное.
Сам А4 ни до, ни после исчезновения ничего не рассказывал о своих будущих проектах, поэтому все, что можно сделать в данной ситуации — сесть и ждать. В пользу этой теории говорит то, что Влад уже делал вещи, не связанные с развлекательным контентом на Ютубе.
Влад очень скоро и стремительно добился первых результатов и успеха. Популярность пришла к парню достаточно быстро, всего через год после начала блогерской карьеры. К 2015 г. Секреты популярности В 2020 г. В ответ Влад честно сказал: «Я не знаю, как это происходит». Но при этом он упомянул о большом количестве негативных комментариев и хейта в свою сторону, ведь мнение у всех людей разное.
Секрет популярности Влада А4 до сих пор остается нераскрытым, и вряд ли его можно назвать секретом. Парень привлекает аудиторию своими человечностью, добротой, честностью, открытостью, позитивом, культурой воспитания и харизмой, поэтому его популярность — это результат упорного труда, целеустремленности, трудолюбия и любви к своему делу. Он полностью увлечен своими любимым делом, творчеством и аудиторией. Что постит в TikTok: направленность контента Направленность контента А4 — это лайфхаки из TikTok на различные темы, собирающие миллионы просмотров. Последнее время блогер начал снимать смешные, забавные ролики и пранки, где прикалывается и разыгрывает своих друзей. Также он снимает музыкальные пародии на песни популярных исполнителей, продумывает челленджи, танцевальные видео. Недавно он профессионально увлекся музыкой, играет на укулеле и уже записал несколько своих песен.
Биография и личная жизнь Влад родился 5 июня 1996 года в Минске. Его родители были далекими от блогинга людьми: мама учила младшеклассников, а отец работал инженером-строителем. С малых лет будущая звезда мечтал сменить фамилию Бумага на что-то более звучное, потому что стеснялся ее. Но когда достаточно повзрослел, чтобы это сделать, фамилия Влада уже стала очень известна и начала приносить ему доход. В школьные годы мальчик увлекался музыкой и танцами, до 16 лет всерьез занимался хоккеем. Он был нападающим минского клуба «Динамо» и мог бы сделать карьеру в спорте, но после травмы хоккей пришлось оставить. Артистичная натура все сильнее давала себя знать, и Влад нашел занятие, в которое мог вложить энергию, которую теперь не мог отдавать хоккею, - блогинг. В 2014 году, когда Владу исполнилось 18 лет, он зарегистрировал свой YouTube-канал под названием «А4», обыграв нелюбимую когда-то фамилию. С того же времени он вел и свою страницу в Instagram. Свадьба Юли Годуновой и Влада Бумаги Известность к блогеру пришла не сразу, но число подписчиков уверенно росло, а с ним и популярность у противоположного пола. О ранних романах Влада мало что известно, самыми громкими его отношениями стал роман с коллегой Юлией Годуновой.
Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю
Последние новости о блогере на 30 сентября 2021 года Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года. На снимке он позирует вместе с мамой и, судя по всему, со своим братом. С тех пор блогер не публиковал фото в своем аккаунте. Что же случилось? Никто точно не может сказать, куда Влад исчез, но, если верить слухам, сейчас молодой человек занимается новым проектом, который собирается представить в ближайшее время. Само собой, проект окутан тайнами, никто не знает чего ожидать. Что известно о блогере Влад Бумага или A4 — белорусский видеоблогер.
На канал Влада Бумаги подписаны более 27 миллионов человек.
Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw.
В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит.
Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала.
Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза». И поскольку Влад Бумага — главный по экспериментам в Рутубе, то эту тематическую коллаборацию нужно делать именно с ним.
Последнее время блогер начал снимать смешные, забавные ролики и пранки, где прикалывается и разыгрывает своих друзей. Также он снимает музыкальные пародии на песни популярных исполнителей, продумывает челленджи, танцевальные видео.
Недавно он профессионально увлекся музыкой, играет на укулеле и уже записал несколько своих песен. Больше всего видео у Влада А4 можно найти на официальном аккаунте в YouTube. Сейчас там 29,9 млн подписчиков. Эта аудитория получает самые экстремальные челленджи. Темы его видео самые разные, чем он и привлекает своих подписчиков.
В «ТикТоке» на данном этапе парень имеет аудиторию более 8,7 млн человек, а общее количество лайков приближается к отметке в 93,7 млн. Стоит ли доверять проверкам лайфхаков тиктокера Сейчас в социальных сетях становятся очень популярны проверки лайфхаков из «ТикТока». Они создают новомодные тренды с миллионами просмотров. Канал А4 проверяет лайфхаки, а видео собирают 10—12 млн просмотров еженедельно. Влад А4 проверяет лайфхаки в социальных сетях.
Но доверять проверкам Влада А4 лучше не стоит.
Ежедневно администратором предоставляется письменный отчет на подпись клиентам. Предоплата за коттеджи и дома не возвращается позднее чем за 7 суток до заезда. Выходными днями считаются: пятница, суббота и праздничные дни, за исключением последнего дня перед рабочим. Бронирование на выходные осуществляется минимально на 2 суток с пятницы по воскресенье. Арендовать коттедж или дом на субботу возможно только если пятница уже забронирована.
Какие ролики снимает блогер Влад А4 для ленты в TikTok
187. Ролики С Самой Неожиданной Концовкой! Покупка стикеров с А4 от 20Р доната. Первый ролик – художественный фильм, где обезумевший А4 на пару с пухленьким дружком доводят училку до инфаркта.
А4 новые ролики - 84 фото
Влад вернулся» — так называется юмористическая зарисовка. Возвращение Бумаги ребята обыграли, сняв мини-фильм о том, как в отсутствии друга они решают купить робота А4000, как две капли воды похожего на Влада. Герои впечатлены способностями киборга: заставляют его нарисовать портрет, приготовить салат, сделать массаж, проанализировать тренды YouTube, поиграть в города, посушить белье… Одна беда — А4000 постоянно ломается… От видео, которое меньше чем за сутки набрало около 10 млн просмотров, пользователи пришли в восторг, соскучившись по своему любимому блогеру.
Блогер набрал популярность благодаря челленджам и провокационным видео. Например, он дарил случайным людям тысячи долларов с условием потратить деньги за минуту, считал в прямом эфире до 100 000, крутил фиджет-спиннер 24 часа подряд.
Год назад Forbes называл его вторым самым высокооплачиваемым блогером на YouTube с доходом в 24 млн долларов. Кроме этого он запустил инициативу TeamTrees, в которой популярные блогеры вроде PewDiePie и Ninja собирали деньги на посадку 20 миллионов деревьев, и получил донаты от Илона Маска и главы Twitter Джека Дорси, организовал акцию поддержки PewDiePie в борьбе блогера за звание самого популярного канала в мире и сделал собственный Youtube Rewind после того, как YouTube отказался от планов выпускать подобные видео.
В твиттере он сравнил несколько своих видео с роликами А4 и обратил внимание на одинаковые превью. На американца MrBeast подписаны более 53 миллионов пользователей. Блогер набрал популярность благодаря челленджам и провокационным видео. Например, он дарил случайным людям тысячи долларов с условием потратить деньги за минуту, считал в прямом эфире до 100 000, крутил фиджет-спиннер 24 часа подряд.
Свой канал на YouTube Влад Бумага зарегистрировал 29 ноября 2014 года. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «24 часа в батутном центре», когда количество подписчиков выросло с 250 тыс. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году благодаря ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9-е место среди самых «залайканных» видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера Brand Analytics, в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров. С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года, по данным Social Blade, количество просмотров роликов на канале «А4» превзошло результат просмотров шведского блогера Пьюдипая. Кроме основного канала «А4», Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок, а в декабре 2019 года — канал с экспериментами «А5».
Я, робот: Влад А4 снялся в новом ролике для своего YouTube-канала после трехмесячного перерыва
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
По тебе скучают дети. Камень, ножницы, бумага… поклонники суперпопулярного ютюбера Влада Бумаги уже месяц гадают, куда пропал их кумир? Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео.
А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки. Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами. Ведь канал с такой раскруткой — лакомый кусок в медиабизнесе. На Facebook тут же появились страницы-двойники, которые от имени блогера предлагают несовершеннолетним сыграть в рулетку, чтобы якобы узнать, где находится их кумир.
Лучше посмотрите на качество контента у америкосов и у меня. Я в 10 тысяч раз круче делаю.
Картинка 10 минут работы. Снять ролик 4-10 часов и это без монтажа и сценария. В комментарии также пришел и другой ютубер JustDustin с 4,5 млн подписчиков. Он также показал, что A4 переделал его превью на своем канале.
А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки. Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами. Ведь канал с такой раскруткой — лакомый кусок в медиабизнесе. На Facebook тут же появились страницы-двойники, которые от имени блогера предлагают несовершеннолетним сыграть в рулетку, чтобы якобы узнать, где находится их кумир.
Незадолго до исчезновения Бумага перебрался из Минска в Москву. И вскоре его след простыл. В таком случае заявление о пропаже человека должны принять немедленно.