Алиса навык занимательные истории. Алиса определи по фотографии. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Видео ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ХЕСУСОМ И АЛИСОЙ + ГОРОСКОП канала HESUS DED.
Голосовой ассистент Алиса: что она умеет
Занимательные истории – здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. В умных колонках с Алисой появилось персональное утреннее шоу. Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные. Многие пользователи, играя с Алисой, обнаружили, что Алиса охотно отвечает на многие личные вопросы. История с учебой в МГУ, напомним, закончилась потасовкой отца девочки с охраной на факультете после первой сессии, где Алисе поставили «неуд».
Занимательные истории
Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Интересное - Ржачные вопросы, которые стоит задать Алисе. Видео: T2x2 ПРИДУМЫВАЕТ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ. Алиса навык занимательные истории. Алиса определи по фотографии. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях.
Игры Алисы, или во что можно поиграть с голосовым помощником Яндекса
Воспользоваться функцией можно даже в телевизоре. Правда, только если он от «Яндекса». Источник: yandex. После каждого этапа Алиса будет делать паузу, чтобы вы успели выполнить ее советы. Чтобы перейти к следующему шагу, нужно сказать: «Дальше».
Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы.
Устройство на Android, будь то любой планшет или смартфон с установленным приложением «Яндекс Браузер» или просто «Яндекс». Персональный компьютер на Windows с установленным «Яндекс Браузером» и микрофоном. Сразу отмечу, что подписка Яндекс Плюс для работы Алисы не нужна; это же касается и игр. Как начать играть с Алисой? Начать играть с Алисой очень просто, и запустить какую-нибудь интересную игру с голосовым помощником сможет даже ребенок. Но для начала нужно активировать саму Алису, что на разных устройствах делается по-разному. Например, в случае с колонкой от «Яндекса» нужно сначала включить колонку. Убедиться в ее работе достаточно просто: в обычном режиме активированная колонка показывает время и всегда готова выполнить необходимую команду после слов «Слушай, Алиса». Если вы играете на мобильном устройстве через приложение или на компьютере через браузер, то алгоритм будет похожий. Нужно нажать на фиолетовый кружок и произнести необходимую команду. Хотя вместо нажатия на кнопку я иногда поступаю интереснее: просто произношу фразу «Слушай, Алиса». Непосредственно для запуска игры достаточно сказать фразу вида «Алиса, давай поиграем в... Закончить игровой сеанс еще проще: произнесите «Стоп» или «Хватит», и Алиса завершит игровую программу. В этом случае голосовой помощник будет запускать отрывки известных песен, а вам нужно будет их отгадывать.
Угадывать загадки может как один человек, так и целая компания. Вы можете соревноваться друг с другом или решать загадки вместе. Весело проводить время гарантировано! Чтобы начать игру, просто скажите «Алиса, давай загадки». Алиса сразу же начнет задавать загадки, и вы сможете демонстрировать свои логические способности и эрудицию. Не забывайте, что Алиса всегда готова помочь вам, если вы застряли на какой-то загадке. Вы можете попросить ее дать подсказку или пропустить текущую загадку и перейти к следующей. Сценарий «Алиса загадывает загадки» — отличная возможность развлечься и посоревноваться в интеллектуальных способностях со своими друзьями. Попробуйте сыграть в эту увлекательную игру с Алисой и насладитесь ее оригинальными и забавными загадками! Сценарий «Алиса истории народов мира» — путешествуйте по истории вместе с Алисой Давайте отправимся в путешествие во времени и откроем для себя загадочные эпохи и исторические события. Начнем наше путешествие с древних египетских пирамид. Алиса расскажет вам о том, как и с какой целью они были построены, кто были фараоны и какие тайны они хранили. Затем мы отправимся в Средневековую Европу, где Алиса расскажет вам о великих рыцарях и их доблестных подвигах. Вы узнаете о турнирах, дамах и рыцарских орденах. Наши приключения продолжатся в Древней Греции, где Алиса расскажет о философии древних греков, их изобретениях и олимпийских играх. Мы также посетим Великую Китайскую стену и узнаем, как и почему ее построили. Алиса расскажет о древних китайских династиях, их культуре и искусстве. Завершим наше путешествие в Темном Средневековье и узнаем о знаменитых викторианских писателях и их произведениях. Алиса поделится с вами романтическими историями и загадочными детективами. Сценарий «Алиса истории народов мира» — это отличное развлечение и возможность узнать что-то новое о разных эпохах и культурах. Погрузитесь в увлекательное путешествие по истории вместе с Алисой! Сценарий «Алиса и непонятные ситуации» — разгадайте загадки историй с неизвестными исходами Как это работает? Когда вы активируете сценарий, Алиса начинает рассказывать небольшие истории, предлагая вам варианты развития событий. Однако она не говорит вам, какая история будет в результате выбрана, и вы должны самостоятельно догадаться, какое решение приведет к концу истории. Пример одной из историй: Алиса: «Вашему вниманию представляется история о таинственном пропаже драгоценных камней. Вы — профессиональный детектив, и ваша задача — раскрыть это преступление. Ваш вариант действий: а обыскать дом подозреваемого; б опросить свидетелей; в изучить безобразия. При обыске дома подозреваемого вы нашли оружие и улики, которые привели к его задержанию. Загадка решена! Этот сценарий поможет вам развивать логическое мышление и способность делать быстрые и правильные решения. Сценарий «Алиса как фокусник» — попробуйте выполнить фокусы вместе с Алисой 1. Собственная колода карт. Алиса может помочь вам создать собственную колоду карт. Просто попросите ее добавить карты в колоду и выбрать, какие карты вы хотите использовать.
Ржачные вопросы, которые стоит задать Алисе
Лучшие устройства с Алисой в restore. Многие еще не знают как пользоваться навыками, к примеру как играть с алисой или как запустить навык, к примеру Занимательные истории. Смотрите вместе с друзьями видео МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ онлайн. Многие используют голосовой ассистент для управления треками при прослушивании , чтобы узнать погоду или последние новости.
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать
Как настроить Алиса может запомнить до пяти членов семьи, включая владельца устройства. Для этого ему нужно попросить близких скачать приложение "Дом с Алисой" и пригласить их управлять умным домом. После этого члены семьи смогут познакомиться с "Алисой", чтобы она запомнила их голоса. Пошаговую инструкцию можно найти на официальной страничке. Наш обзор умной колонки "Яндекс Станция 2" — "Яндекс Станция с Алисой" второго поколения читайте здесь.
Максимально динамичный сюжет, контроль которого осуществляется в голосовом режиме, вокруг выстрелы из бластеров, прыжки в гиперпространство и многое другое. Это приключение передаётся только с помощью звуков — всё остальное воображение каждого игрока должно будет дорисовать само. Для этого нужно внимательно слушать каждый голосовой эпизод, который подводит к необходимости выбора и дальнейшим последствиям. Детективная история, действие которой происходит в городке Харрикейн, очень сложная и запутанная. Очень необычно проходить её, не смахивая карточки на экране смартфона, а управляя решениями в голосовом формате. Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников?
Решать только вам! Цель — ответить правильно на 7 случайных вопросов и набрать как можно больше баллов.
Музыке — в нём собраны треки, отобранные для пользователя. Алиса прекрасно ориентируется в происходящем и говорит о том, что волнует людей. Например, сейчас в паузах между новостями и песнями Алиса рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома. Поэтому мы учим её следить за новостями, развлекать пользователей и создавать приятную атмосферу в доме, и утреннее шоу — первый шаг в этом направлении», — говорит руководитель продукта Андрей Законов.
Алиса прекрасно ориентируется в происходящем и говорит о том, что волнует людей. Например, сейчас в паузах между новостями и песнями Алиса рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома. Поэтому мы учим её следить за новостями, развлекать пользователей и создавать приятную атмосферу в доме, и утреннее шоу — первый шаг в этом направлении», — говорит руководитель продукта Андрей Законов. Утреннее шоу доступно в Яндекс.