Новости за сколько проходится ведьмак 1

При прохождении игры Ведьмак 1 лучше начать с основной сюжетной линии, до того как начинать проходить все квесты и дополнительные миссии. Ведьмак убивает одно чудовище за другим, после чего убивает и самого мага. Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. Сколько времени длится Ведьмак 1?

Время прохождения

The Witcher — прохождение и гайд | VK Play За сколько часов проходится «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Средняя продолжительность геймплея Какое среднее время прохождения у “Ведьмака 3: Дикая Охота”, не такой простой вопрос как кажется.
Время прохождения Если у вас остались файлы с пройденной игрой The Witcher, не торопитесь их удалять.
Время прохождения The Witcher Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин.
Ведьмак 1 время прохождения Суммарное время прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от стиля игры и скорости прохождения каждого задания.
Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1 Продолжительность прохождения первого Ведьмака может варьироваться в зависимости от игрового стиля игрока и его опыта.

The Witcher 1. Прохождение

Но является ли эта цифра реалистичной оценкой игрового времени? Конечно, нет. Продолжительность подобных RPG всегда очень дискуссионная тема в игровом сообществе. Он пропускал сцены, диалоги и использовать неочевидные развилки в сюжете, а также секреты и хитрости.

Создатели игры уделили большое внимание сюжету и развитию персонажей, а тщательно продуманная боевая система в режиме реального времени делает историю ещё динамичней. Играя за ведьмака Геральта из Ривии, вы попадёте в самую гущу интриг, которые плетут противоборствующие силы в стремлении обрести власть над миром. Вам не раз придётся делать сложный выбор и иметь дело с последствиями своих решений.

Создатели игры уделили большое внимание сюжету и развитию персонажей, а тщательно продуманная боевая система в режиме реального времени делает историю ещё динамичней. Играя за ведьмака Геральта из Ривии, вы попадёте в самую гущу интриг, которые плетут противоборствующие силы в стремлении обрести власть над миром. Вам не раз придётся делать сложный выбор и иметь дело с последствиями своих решений.

Игра Ведьмак также отличается высокой степенью реалистичности. В мире игры существуют различные стихийные условия, дневно-ночной цикл, система крафта и экономики. Все это требует от игрока умения адаптироваться к условиям и применять различные стратегии для успешного прохождения игры. Кроме того, сложность игры Ведьмак возрастает с прогрессом в сюжете. Встречаются более сильные и умные враги, которых игроку приходится преодолеть. Порой, даже опытному игроку может потребоваться несколько попыток, чтобы преодолеть сложные боссы и монстров. Итак, общая сложность игры Ведьмак связана с множеством факторов, включая сложные решения, разнообразные задания, высокую степень реалистичности и сложных врагов. Это требует от игрока навыков, терпения и стратегического мышления. Но в то же время, игра Ведьмак предлагает увлекательное и насыщенное приключение, которое станет настоящим испытанием для любителей ролевых игр. Влияние выборов на продолжительность прохождения Одним из главных элементов игры Ведьмак является возможность принимать решения, которые влияют на развитие сюжета. Выборы, сделанные игроком, могут иметь различные последствия и повлиять на продолжительность прохождения игры. Во время игры Ведьмак, игроку приходится принимать множество решений, какие квесты выполнять, с кем вступать в сотрудничество, и как поступать в различных ситуациях. Каждое принятое решение может затрагивать направление сюжета и влиять на его продолжительность. Ведьмак славится своими ветвистыми и переплетающимися сюжетными линиями, что дает игроку возможность проходить игру несколько раз и получать разные истории в каждом прохождении.

Основные задания

  • Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов
  • Сколько проходить первого ведьмака -
  • Сколько нужно времени чтобы пройти Ведьмак 1?
  • За сколько проходится ведьмак 1
  • ведьмак 1 сколько времени на прохождение | Дзен

За сколько проходиться ведьмак

Основными заданиями являются выполнение основной сюжетной линии, которая включает 5 главных глав, каждая из которых содержит отдельную историю и задания. В процессе прохождения игры игрок будет перенесен в различные локации, где нужно выполнить поставленные задачи. В процессе игры также предстоит выполнить задания побочных персонажей, которые могут дать игроку дополнительный опыт, деньги и артефакты. Эти задания могут быть также связаны с основной сюжетной линией, но не имеют прямого влияния на прохождение игры. Также в игре есть задания, связанные с охотой на монстров и выполнением контрактов, которые могут быть получены у Наместника в Старом Визиме. Они могут быть выполнены в любое время, но охота на более сильных монстров требует более высокого уровня опыта и лучшего снаряжения. Второстепенные задания и квесты В Ведьмаке 1 очень много второстепенных заданий и квестов. Некоторые из них могут быть простыми и быстрыми, а другие займут у вас много времени или потребуют огромных усилий. Также есть задания, которые можно выполнить только в определенный момент игры.

Например, задание на поиск трех карт Любви можно начать только после окончания квеста «Свидание с Шанией». Второстепенные квесты помогут вам получить дополнительный опыт и деньги, а также расширят вашу инвентарную систему за счет появления новых продавцов и купцов в городах. Некоторые квесты могут привести к появлению новых персонажей в игре, которые будут иметь свою собственную линию квестов и заданий. Важно помнить, что выполнение второстепенных заданий может влиять на основной сюжет игры, в том числе и на ее конец. Поэтому, рекомендуется следить за прогрессом второстепенных квестов и заданий, чтобы не пропустить важную деталь, которая может повлиять на игровую концовку. Битвы и враги Ведьмак 1 — это главным образом игра о боевых действиях, которые происходят в разных частях игрового мира. В вашем пути попадаются множество видов врагов, с которыми придется сражаться. Противников в игре действительно много: начиная от гигантских монстров и заканчивая простыми грабителями.

Среди них есть и животные, и мифические существа. Разнообразие противников и их возможностей сделали Ведьмака одной из самых популярных RPG в мире. Некоторые сражения будут проходить на открытом поле, где вы можете выбрать любые приемы, которые изучили в ходе игры. Вам придется использовать свое оружие и волшебные способности так, чтобы не оставить шансов противнику. Для прохождения игры Ведьмак 1 вам необходимо быть всегда на вершине формы и готовым к сражениям с любым противником. Путешествия и исследование мира Прохождение Ведьмака 1 — это не только сражения с монстрами и выполнение заданий, но и возможность исследовать прекрасный мир, в котором действует игра. Мир настолько огромен, что можно потратить много времени, путешествуя по нему. Но чтобы не теряться в гигантском мире, рекомендуется использовать карту.

Она позволит герою быстрее перемещаться между разными локациями, исследовать новые места и находить важные предметы. Кроме того, на карте отмечены места с особым значением: магазины, таверны, места для костров. Путешествуя по миру Ведьмака, игрок может натолкнуться на множество заданий, которые позволяют более полно погрузиться в игровой мир. Если выполнить эти задания, можно получить новые навыки, оружие, деньги и возможность встретить интересных персонажей.

Прохождение Стадия: Звери за воротами Вначале увидим, как на женщину и её сына напали магические собаки. Сын успел спастись за закрывшимися воротами деревни, а женщина осталась наедине с монстрами. Рыжая девушка называет нас по имени и просит помочь уничтожить монстров. С нами вызывается ещё один храбрец.

Стражники откроют ворота, быстро уничтожаем псов Баргестов групповым стилем боя. Но женщина уже мертва. А выживший сын Альвин попадёт под действие чьей-то магии, и произнесёт древнее эльфийское пророчество про Час Белого Хлада. Говорим с рыжей девушкой, её зовут Шани, она хорошо знает нас, а мы про неё ничего не помним. Шани расскажет, что некий зверь наводит страх на всю деревню, это подходящий заказ для ведьмака. Так же она подскажет, что о бандитах Саламандры может что-то знать местный Преподобный — квест "Хвост Саламандры". О нашем прошлом она расскажет, что нас считали погибшим после погрома в Ривии. Сама Шани направляется в лечебницу в Вызиме.

Постоялый двор таверны Пока осматриваем двор таверны. Чтобы увидеть активные предметы вокруг, зажимаем клавишу Alt. Вокруг много бочек, можем собрать из них дешевые предметы. Люди никак не реагируют на то, что мы забираем чужие вещи, так что собираем всё, что видим. На дворе остановилось много путешественников, но нормально поговорить можно только с Травником из Вызимы. От него можем узнать о чуме, из-за неё никого не пропускают в город, поэтому пока нам доступны только деревни. Травнику можем продать свою еду, купить в начале можно разве что ромашки, чтобы ухаживать за девушками. Перед входом в таверну осматриваем Доску объявлений, на ней три заказа для ведьмака: "Контракт на баргестов", "Контракт на утопцев", "Контракт на гулей" и листовка о розыске Профессора.

Переложив листки в инвентарь, нажимаем на них ПКМ, только тогда получим задание. Контракт на баргестов Нужно 10 черепов собак. Баргесты будут нападать на нас каждую ночь, так что быстро соберём их. Награда: 100 оренов, корень мандрагоры у Травницы Абигайл. Контракт на утопцев Нужно 3 мозга утопцев. Найдём их на южном берегу реки, атаковать лучше быстрым стилем. На северном берегу тоже есть утопцы, но они всегда убегают от нас. Награда: 100 оренов у Преподобного отца.

Контракт на гулей Нужно 3 крови гулей. Вначале мы не сможем добывать их кровь, нужно прочитать книгу или послушать старушек. Выполнить нужно до того, как начнём помогать охраннику Микуле, иначе Калькштейн уйдёт и отменит заказ. Награда: 100 оренов у алхимика Калькштейна. Таверна Трактирщик Олаф недружелюбен ко всем незнакомцам, но если заплатим ему 5 монет, он расскажет про чуму, и как Преподобный спас от неё часть жителей получим немного опыта. У трактирщика можем заказать комнату для ночлега, чтобы помедетировать, но дешевле сесть на улице у любого костра. Так же трактирщику можно сдавать свои вещи на хранение, в первый раз отдаём ему все листки с заданиями, они больше не нужны. Чтобы познакомиться с ней, в первый раз в разговоре заказываем пиво, делаем комплимент.

Пока это всё. В разговоре с ним можем больше узнать о его профессии. Если зайдём сюда позже, мальчика уже не будет, Шани расскажет что его приютила местная гадалка Абигайл. Награда: книга. Но вся выпивка за наш счёт, так что получается невыгодно. Выбираем соперника, делаем ставку от 1 до 20 оренов. Если победим, получим удвоенную сумму. В бою управление немного отличается от обычного: ЛКМ — удар кулаком, клавишу можно нажимать чаще, чем с мечом, ПКМ — блок или уклонение.

Даже сильные противники легко отправляются в нокдаун, так что это лёгкий способ подзаработать денег на первое время. Не ранняя пташка Выходим из таверны, идём через западные ворота к деревням. Сразу за воротами увидим, как к официантке Рите пристают бандиты. Увидев нас, она попросит о помощи. Если откажемся, пропустим этот квест. Если согласимся, вступим в бой с бандитами, легко победим. Рита попросит проводить её до самого дома бабушки, соглашаемся. На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря.

Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей "Увидимся снова? К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями. Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр.

Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров. Необязательные задания. Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся? Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат. Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы». А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout. О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято… И так далее, и тому подобное… Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть. И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше. Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует. Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха. Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции. А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы. Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания. Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать… которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает? Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против? Ответ «Воздержался» — не примут. Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени. И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем. Вот это — и только это — и есть ролевая игра. На задании Как по-твоему, какое задание можно придумать для ведьмака? Выкопать колодец? Залатать дыру в крыше? Выткать гобелен, изображающий все позы, какие король Вриданк и прекрасная Керо испробовали во время первой ночи? Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, в чем состоит твоя профессия. Отнюдь нет. Геральт, хоть и мутант и не вполне человек, решает в первую очередь человеческие проблемы. А потому разговоры — более важная часть игры, чем битвы. И по смыслу, и по доле времени. Геральт вынимает меч, когда другого варианта не остается. Разумеется, у него есть его ведьмачьи контракты — ворох предложений на доске объявлений, да еще что-то подкинут в личной беседе. Разумеется, на ночном пути через болота может встретиться немало агрессивных тварей. Но продвижение от главы к главе — это не преодоление засад на пути. По правде говоря, авторы все-таки пошли на уступки любителям посверкать железом: порой за ночь на лесной тропе счет монстрам идет на многие десятки. Если строго следовать книге, драки вообще станут одиночными. В итоге получился на удивление разумный компромисс: сюжет не теряется между сражений, но боев вполне хватает, чтобы вдоволь насмотреться на взмахи и пируэты. Впрочем, те, кто ждет от ролевой игры в первую очередь рубки монстров в капусту, могут разочароваться в «Ведьмаке», поскольку внимания этому процессу уделено меньше, чем во многих других играх жанра. Как я писал в разделе «Вокруг игры», в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве». Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа. Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать! Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой. Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять? Работодатель может быть врагом ведьмаку или его близким. Или, скажем, просить лишнего за свою помощь. Да мало ли что еще! И уж конечно, способ выполнения далеко не всегда обязан быть таким, как решил заказчик. Вариантов класса «можно убить, а можно и договориться» — множество. Договориться тоже непросто. Еще одно почти забытое know-how: как сделать так, чтобы игрок думал над репликой в разговоре… Здесь тщательно подбирать слова стоит даже тогда, когда за ними не стоит выбора действия. Иными словами, тогда, когда цель ясна и вопрос только в том, как уговорить собеседника. Принцип «слово — не воробей» в «Ведьмаке» работает отлично. Конечно, есть save-load, но все же… Попробовали надавить вместо того, чтобы уговорить, или, наоборот, подмаслить того, кто понимает только язык силы? Предложили денег неподкупному — или просто дали меньше, чем он рассчитывал? Попытались перебить сердитую бабку, вместо того чтобы выслушать все, что у нее накопилось в душе? Все, во второй раз с вами в разговор не вступят в лучшем случае — день-другой, в худшем — никогда. Возможно, самое забавное: иногда судьбоносным оказывается философский разговор «за жизнь». Из него потерявший память Геральт что-нибудь такое поймет… а может, не он, а его собеседник… и со временем это скажется. Это важно: постарайтесь по-настоящему войти в роль Геральта и говорить то, что, по вашему мнению, он должен сказать. Этот способ — самый верный. Попытаетесь кривить душой и выбирать слова с внеролевой целью — впоследствии вам покажется, что герой принял немотивированное решение. Не обманывайте себя — и будет меньше шансов обмануться потом. Чтобы все это работало, мир должен быть более или менее живым. А то ведь немало и таких игр, где нельзя до определенного момента напасть на сколько-нибудь значимого для сюжета врага. А то и еще проще — цель задания не появляется, пока задание не получено героем… «Ведьмак» и тут не согласен с большинством. Встретили контракт на гулей, а сами уже устроили им ночь длинных мечей? Чудесно, можно бежать к чиновнику за наградой. Книжка нашлась уже сегодня, а понадобится послезавтра — что за беда? И сюжет от этого не становится туманнее — наоборот. Монстры ведут себя странно? Не спешите обвинять «кривой скрипт» — возможно, вы чего-то просто пока не поняли. Вот случилось как-то ведьмаку провожать через лес некоего путника — и лес просто кишел хищными растениями. А потом понадобились эти самые растения — и оказалось, что в лесу их совсем немного, Геральт замучился их искать… А потом глянул в книжечку, где написано, что эти самые эхинопсы «вырастают на месте, где совершилось злодеяние». И призадумался: кого же это он провожал? А не навестить ли домик бедного старичка?.. Не то чтобы скрипты были вообще незаметны; например, при переходе от одной главы к другой население давно знакомого болота значительно крепнет и мужает а внутреннее ехидство подсказывает, что без таких мер можно было бы обойтись — будь в игре побольше локаций. Но часто их действие оказывается так к месту, что легко поверить в смысл всего сущего. Персонажи не стоят как приклеенные — порой найти их бывает нелегко, — но маршрут у них вполне осмысленный. Например, краснолюда Золтана Хивая можно повстречать в таверне, на рынке, в гостях у соотечественника — Вивальди — и на пути из одного места в другое. Медичка Шани ходит на работу в лечебницу. Вы не найдете ее случайно заплутавшей на дороге к дамбе. Концерт для игры и писателя — А Мефистофель? Это гетевский Мефистофель? Такого Мефистофеля увидели в первый раз. Это кричат все. Дорошевич, «Шаляпин в «Мефистофеле» Прекрасно, если игра может опираться на яркий литературный первоисточник. Он придаст миру объем и краски, а игра позволит любителям книги по-новому пережить те ощущения, что возникали при прочтении. Вроде бы так. И все же… много ли вы знаете игр по хорошим книгам? А успешных? А таких, о которых хотелось бы сказать — да, это настоящее Средиземье, или Арракис, или Арканар? Дело в том, что делать игру по книге крупного писателя — это как петь дуэтом с Карузо. В неизбежном сравнении с книгой все фальшивые ноты режут ухо в десять раз сильнее. Недаром многие, чтобы не опозориться окончательно, даже не пытаются придумывать свои сюжетные линии — просто вставляют в игру парочку известных имен и названий и надеются на лучшее. А не придумывать их нельзя. Хочется работать с миром писателя — надо его углублять. Вкладывать новые мысли — такие, какие можно представить себе в книге. Добавлять характеры — которые не покажутся картонными фигурками рядом с героями писателя. Анджей Сапковский — большой писатель. Можно быть от него без ума или относиться к нему прохладно, но цикл «Ведьмак» — едва ли не самое значительное произведение фэнтези после Толкина. С серьезнейшим смыслом, поданным в легкой и ехидной форме. Нет, я не пытаюсь сказать, что сценарий игры «Ведьмак» следовало бы издать восьмым томом к саге. Это было бы чересчур. Однако авторам сценария удалось взять верную ноту и не ограничиться перепевом чужой мелодии. Некоторые реплики героев вполне достойны пана Сапковского. Но важнее другое: они не отступают от смысла «Ведьмака» и развивают его идеи. Разработчики совершенно не боятся, скажем, играть с любимой темой самого Сапковского — с рассказом «Меньшее зло». Брать на вооружение его литературные приемы — например, добавлять аллюзии на известные сказки. Строить новый сюжет — в стиле и в духе старого. Для этого нужен не только изрядный талант, но и немалая смелость. В конечном счете это, конечно, «всего лишь» подражание Сапковскому; но в том-то и штука, что история игр таких подражаний почти не знает. Разве что серия Diskworld… Правда, у этой медали есть оборотная сторона. Если Сапковского вы не читали — лучше и разумнее сперва прочесть книгу и только потом браться за игру. Не то чтобы «Ведьмак» без книги был скучен или непонятен — но зная, о чем идет речь, можно получить несравнимо большее удовольствие. Для всемирной популярности игры это минус. Это важно: просмотр фильма «Ведьмак» ни в малейшей степени не заменяет прочтения книги. Авторы сценария и постановщики этого произведения — в отличие от CD Projekt RED — в книгах ничего не поняли и слепили примитивный боевичок, в котором от Сапковского остались только имена персонажей. К сожалению, выдержать верную ноту удалось не везде; кое-где диалоги делали словно бы в спешке особенно неудачно смотрится после третьей главы четвертая. Но в первой половине игры придраться почти не к чему. Разве что к тому факту, что у каждого персонажа всего одно приглашение к продолжению диалога. Постоянный рефрен иногда сильно раздражает. Особенно радует, что блестящую работу сценариста по достоинству поддержали локализаторы. Переводчики знают свое дело и выдержали стиль чудесного перевода Вайсброта, а актеры обогатили реплики замечательной игрой. И пусть кое-где все же поспешили персонажи «не договорились» насчет ударений в некоторых словах, субтитры время от времени отклоняются от озвучки , «Ведьмак» по праву получает еще одну «Корону» от ЛКИ — за одну из лучших локализаций всех времен. Вот только песни… Даже сам знаменитый Лютик поет как птеродактиль. Хорошо еще, что редко.

В целом, игра Ведьмак предлагает большую свободу выбора и часто включает долгие и многопоточные квесты. Поэтому игрокам рекомендуется рассчитывать на продолжительность прохождения от нескольких десятков до сотен часов, чтобы полностью насладиться всеми возможностями игры и исследовать все ее ветви сюжета. Советы по сокращению времени прохождения Прохождение игры Ведьмак может занять много времени, особенно если вы стремитесь выполнить все задания и исследовать каждый уголок мира игры. Однако, если вам требуется сократить время прохождения, вот несколько полезных советов: Выберите правильный уровень сложности: Если вашей целью является быстрое прохождение игры, рекомендуется выбрать уровень сложности «легкий» или «обычный». Это позволит вам более быстро справиться с противниками и не тратить время на долгие и сложные бои. Следуйте главным квестам: Основные сюжетные линии игры являются ключевыми для прохождения. Попытайтесь придерживаться выполнения главных квестов и минимизировать время, затрачиваемое на побочные задания и разведку. Не забывайте о знаках вопроса: В мире Ведьмака множество иконок с вопросительными знаками обозначают интересные места и задания. Если вы стремитесь сократить время прохождения, посещайте только те места, которые являются частью важных историй или квестов. Используйте быстрые перемещения: В игре есть возможность быстрых перемещений между различными локациями. Используйте эту функцию, чтобы сократить время путешествия и не тратить его на долгую дорогу. Игнорируйте ненужных противников: Ведьмак полон опасностей, но не все бои являются необходимыми. Если вы не считаете битву важной или чувствуете, что противник слишком сильный для вас, попробуйте пройти мимо и спокойно продолжить свое приключение. Соблюдение этих советов поможет сократить время прохождения игры Ведьмак и сосредоточиться на основных сюжетных линиях и квестах.

Прохождение Ведьмак (The Witcher)

Советы по боям и улучшению навыков в игре Ведьмак 1 Рекомендации по боям Старайтесь избегать непроверенных областей и скрывайтесь от врагов, чтобы уйти от ненужных сражений. Используйте разнообразные виды магии, чтобы разбить силы противника и помочь вашей команде при победе. Не забывайте об использовании элексиров для улучшения ваших возможностей в боях, которые могут помочь в победе. Стреляйте, только если вы уверены, что ваши пули действительно достанут цель, чтобы не потратить патроны напрасно. Наблюдайте за порядком боев и смотрите, как враг движется и атакует, чтобы легче предугадать его действия. Советы по улучшению навыков Улучшайте навыки, которые находятся в непосредственной связи с вашим стилем боя, чтобы сильнее влиять на противника. Используйте заработанные очки навыков, чтобы открыть новые приемы и умения для более эффективного боя. Уделяйте внимание вашей экипировке и подетальному описанию вашего оружия, чтобы понимать, какие бонусы вам дает каждый элемент. Пройдите обучение у мастеров и наставников, чтобы улучшить вашу технику и мастерство в игре. Старайтесь использовать все возможности игры для повышения своих навыков, включая выполнение заданий и путешествия по миру игры. Как повлиять на концовку игры?

Концовка игры «Ведьмак 1» зависит от выборов, которые игрок делает во время игры. Некоторые сюжетные линии влияют на концовку непосредственно, другие могут повлиять на то, какие события развернутся в процессе игры. Важно помнить, что не все выборы будут иметь значительное влияние на игру. Игрок должен оценивать каждый выбор сообразно тому, как он соотносится с целями его персонажа. Сюжетный выбор, который возможно имеет самый большой эффект на концовку, связан с тем, как игрок относится к трюмвирату. Смотря на конец игры, игрок должен выбрать, можно ли ему допустить, чтобы трюмвират пришел к власти или нет. Этот выбор может по-разному повлиять на конец игры. Кроме того, игрок может повлиять на множество других аспектов игры, которые влияют на самое окончание. Например, отношения с другими персонажами, способности, позиция между игроком и Радой причиной или Кошмарной Королевой. Элементы экипировки и снаряжения также могут изменять концовку.

Игроку не обязательно нужно выбирать путь, который гарантирует определенную концовку. Необходимо следовать целям своего персонажа и принимать решения соответственно. В целом, игрок должен понимать, что его решения не только будут влиять на исход игры, но и на сам процесс игры. Позаботьтесь о том, чтобы играть по-настоящему и получать от игры удовольствие!

С одной стороны, мы получили того самого Геральта, его друзей, врагов и просто знакомых: будь у нас в качестве героя юный начинающий ведьмак как хотели сделать изначально , он бы всю жизнь оставался в тени своего знаменитого коллеги, а известные по книге персонажи не принимали бы его всерьез. Хуже того: мы бы сами не принимали его всерьез и пытались сделать из него этакого маленького геральта или антигеральта, что еще хуже.

Лучше уж снять маски. С другой стороны, готовых ответов, которые могла бы подсказать книга, у нас нет. Мы точно знаем, как поступил Геральт в книжных обстоятельствах; но тут волей-неволей придется решать за него и вместе с ним. Томик Сапковского прямой подсказки не даст. И наконец, у Геральта появляется своеобразный шанс начать сначала свое знакомство со старыми друзьями. Он не должен искать Цири — это имя ему пока что ничего не говорит.

Он запросто может влюбиться в Трисс Меригольд или, скажем, в медичку Шани: ведь Йеннифэр на его горизонте пока не появилась, и он даже не подозревает об ее существовании. И ему, прямо скажем, страшновато принимать окончательное решение; страшновато и Геральту, но по другим причинам… Выстрел «Авроры» Какова будет самая слабая сторона «Ведьмака», было известно задолго до выхода игры. Конечно же, на движке « Аврора » том самом, на котором пять лет назад была сделана Neverwinter Nights не может получиться мало-мальски путной графики. Самые проницательные журналисты даже заранее записали игру в «отстой» с вердиктом «технический уровень графики не позволит игре занять сколько-нибудь достойное место». С чем мы этих «экспертов» и поздравляем. Потому что догадаться по внешнему виду игры, что она сделана на «Авроре», невозможно.

Единственное, что выдает происхождение, — это… характерная синяя надпись над объектами, которые можно использовать. Господа из Obsidian, долгие годы корпевшие над Neverwinter Nights 2 и написавшие под нее новый движок «с нуля», сделали его намного хуже. NWN 2 отстает по графике от «Ведьмака» на пару кругов — и в техническом плане, и — особенно! Увидав, как Геральт бежит по освещенному луной болоту, сквозь камыши и колышущуюся ряску, на пейзажи Западной Гавани смотреть уже не хочется. По сравнению с изяществом боевой техники ведьмака движения Хелгара или Касавира выглядят нелегким, но почетным трудом дровосека. А очаровательная, но стервозная колдунья Квара рядом с теми же Трисс или Шани кажется сбежавшей из магазина куклой Барби.

Черт возьми, ведь еще недавно она… Да нет, это было в прошлой жизни. Это и понятно — борьба с техническими проблемами отнимала слишком много сил, а на ювелирно проработанные текстуры не хватало системных ресурсов. Персонажи стали лучше практически сразу, а вот пейзажи… С тех пор воды утекло немало. Понемногу научились делать роскошные города, освоились с водой, идет работа над деревьями, и кое-где сквозь пятнистую текстуру почвы пробивается травка. Но чего-то все еще недоставало. А вот в городе Вызима где происходит действие большей части игры видно с первого взгляда: стиль графики времен Infinity вернулся, но на современном техническом уровне.

Проработка на том уровне, на каком ролевки в трех измерениях обычно не делают, и великолепный стиль сотворили маленькое чудо. Нет — манекенам А что же персонажи? Нет нужды описывать их подробно — на наших страницах вы найдете немало портретов на случай, если кто-то сомневается: все эти изображения взяты непосредственно из игры. Они — за редким исключением — сделаны яркими индивидуальностями, а не «трехмерным пластиком». Тут «Ведьмак» вне всякой конкуренции. Двигаются они тоже вполне достойно, особенно в бою: все три фехтовальных стиля ведьмака выглядят совершенно по-разному и при этом не дают забыть, что перед нами — ведьмак, а не наемник или рыцарь.

Разве что извечное проклятие — статические анимации — не избыто до конца: то Геральт в разговоре почесывает ухо, словно честь отдает, то кто-нибудь начинает извиваться, словно под рубахой муравьи ползают. Но, положа руку на сердце, я еще не встречал статических анимаций без таких вот странностей. Зато в диалогах отлично ведет себя камера — стоит почти всегда с самой выгодной позиции, не пытаясь забраться персонажу за пазуху или пристроиться на носке его сапога да, это опять камушек в огород любимой мною NWN 2. Сбоев вроде частично перекрытого персонажа или странного угла обзора практически нет — встречались буквально пару раз за все время. Могу вас заверить, что сделать это, мягко говоря, непросто: диалоги происходят в незапланированных местах, в случайное время и так далее. Экипировка выглядит, пожалуй, без чудес; хотя не могу не отметить ведьмачьи «трофеи».

Если помните, Геральту порой случалось убить чудище, которое ему не заказывали, а потом приносить местным властям: дескать, я вот тут тварь прикончил, не желаете ли заплатить? Вот для этой цели у него на поясе есть крюк, куда цепляется голова особо могучего и «внепланового» чудовища для предъявления в городе. Мрачновато, но впечатляет. Дело техники Казалось бы, с эффектами в мире фэнтези уже сделано столько, что выделиться трудно. Заклинаний мы видели море — от банальных огненных шаров до радуг, порталов и мерцающих силовых барьеров. Боевая магия и здесь выглядит довольно стандартно, но список эффектов с нее только начинается.

Вот, к примеру, эликсир «Кошка», который дает ведьмаку ночное зрение. Мало ли мы видели всяческих инфракрасных очков и ноктовизоров? Но то, как видит ведьмак, не только необычно и отнюдь не походит на аналоги из других игр , а еще и очень красиво. Более того: стоит Геральту пройти мимо источника света хотя бы свечки или разрядить в противника огненный знак Игни — как темновидение, что совершенно логично, сбрасывается на несколько секунд. А доводилось ли вам сражаться в пьяном виде? Ну или хотя бы просто добираться до дома?

Нет, не в жизни, а в игре? Так вот, Геральт отнюдь не брезгует алкоголем, и ему не раз придется проделывать то и другое. При этом изображение в глазах двоится, плывет, два лица собеседника то сближаются, то удаляются друг от друга, походка становится… соответствующей случаю, а боевой стиль изрядно теряет изящество, оставаясь при этом — загадка! Ведьмаку плохо? Вы это наверняка заметите, и вовсе не по его лицу. Под действием токсических постэффектов эликсира в глазах Геральта плывут красные точки, «в последних хитах» мир утрачивает краски и становится почти серым нечто подобное было сделано в The Lord of the Rings Online, но для отражения ужаса, а не слабости.

Давно известно, что человек в разное время видит мир по-разному, но до сих пор с этим мало работают даже в кино, об играх уж молчу. И даже сакраментальное «slo-mo», порожденное очередным эликсиром, выглядит совершенно особенным образом. В небольшой минус можно записать недостаточную интерактивность игровой физики. Например, знак Аард телекинетический удар порой сбрасывает со стен то, что на них висит, или, скажем, расчищает проход, но делает это далеко не всегда. А вот разбить им окно в принципе не получится. Из той же серии, кстати, не слишком удачные ограничения проходимости.

Хоть убейте, не пойму, почему ведьмак не в состоянии перепрыгнуть через ограду высотой до колена. Вообще, отсутствие кнопки прыжка в небоевой обстановке немного огорчает. На пробеле — активная пауза. А еще трудно удержаться от мысли, что всего этого великолепия мало, мало, мало! Хочется больше локаций, больше разнообразных лиц. И только потом ловишь себя на мысли, что во многих других играх лиц еще меньше, но никто при этом особенно не скучает.

Просто они так хороши, что хочется, чтобы друг от друга отличались все персонажи и два случайных безымянных стражника не выглядели близнецами. Но это уже значит хотеть чересчур многого. Ведьмак делает выбор Видишь ли, ты прав, но только отчасти. Очень Большое Зло, Геральт, это такое, которого ты и представить себе не можешь, даже если думаешь, будто уже ничто не в состоянии тебя удивить. И знаешь, Геральт, порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: «Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше». Сапковский, «Меньшее зло» Еще Сид Мейер говорил, что хорошая игра — это последовательность интересных выборов.

О выборе в ролевых играх говорено-переговорено, в том числе и на страницах ЛКИ. Понемногу становится понятно, что без него ролевке недостает чего-то крайне существенного, и если нет сил дать персонажу свободу, лучше уж оставить в покое ролевой жанр и честно делать восьмидесятый клон Diablo. Только сделав нелегкий выбор, я могу поверить в то, что при моем участии происходит нечто существенное… Поэтому дать герою право выбора пытаются многие. Но, черт возьми, как они это делают! Как правило, разработчики изощряются в основном в подделке выбора. Для этого разработан целый инструментарий по изготовлению «фальшивых елочных игрушек»: Набор из двух-трех альтернативных концовок.

Дело, конечно, хорошее, но это означает, что на протяжении всего остального хода игры от нас ничего не зависело. Ощущение так себе… «Выбор между добром и злом»: в один прекрасный момент или несколько раз по ходу игры вам предлагают: казнить — или помиловать? Проявить щедрость — или жадность? Замучить врага с особым садизмом — или погладить по головке и сказать: «Верю, ты больше не будешь»? Это тоже мнимый, поддельный выбор: вам с самого начала ясны последствия; можно выбрать себе одну дорожку и не задумываясь топать по ней до самых финальных титров. Необязательные задания.

Хотим подработать по мелочи — или так обойдемся? Разные способы выполнения задачи. Это уже посложнее и предполагает идейное родство игры с Fallout или Arcanum, но и тут есть свой суррогат. Если можно убить монстра, а можно просто выкрасть у него нужный предмет — вот вам и «разные способы». А если его еще и уговорить можно, то есть все основания утверждать, что перед нами практически новый Fallout. О том, что результат при этом почти что не меняется, говорить как-то не принято… И так далее, и тому подобное… Так вот: в «Ведьмаке» выбор и в самом деле есть.

И бывает он самым разным, в том числе и таким, как описано выше. Но то и дело оказывается, что перед ведьмаком — альтернатива, и правильного ответа не существует. Вот деревенские жители собрались спалить ведьму; с одной стороны, Геральту прекрасно известно, что они сами виновны в своих неприятностях, с другой — ведьма тоже отнюдь не без греха. Выбирай, ведьмак, но не надейся обойтись без крови, разве что в лицемерном понимании инквизиции. А вот вопрос мирный, можно сказать, домашний: есть ребенок-сирота, которого хотят опекать две дамы. Каждая полагает, что сумеет лучше второй о нем позаботиться, и у каждой есть на то основания.

Беда в том, что ребенка должен забрать из лечебницы Геральт — и отдать… которой? А если учесть, что с обеими его многое связывает? Ну и конечно, классическая ситуация: идет война, в которой оставаться нейтральным получается только до поры до времени, однажды придется сказать — ты за или против? Ответ «Воздержался» — не примут. Такие развилки возникают перед героем все время. Да, какие-то ветки «сойдутся» через пять минут, какие-то на самом деле ничего не меняют, порой смысл выбора очевиден сразу, а порой он проявится только через много дней игрового времени.

И каждый раз, решая судьбу Геральта, приходится принимать на себя ответственность — и сливаться с героем. Вот это — и только это — и есть ролевая игра. На задании Как по-твоему, какое задание можно придумать для ведьмака? Выкопать колодец? Залатать дыру в крыше? Выткать гобелен, изображающий все позы, какие король Вриданк и прекрасная Керо испробовали во время первой ночи?

Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, в чем состоит твоя профессия. Отнюдь нет. Геральт, хоть и мутант и не вполне человек, решает в первую очередь человеческие проблемы. А потому разговоры — более важная часть игры, чем битвы. И по смыслу, и по доле времени. Геральт вынимает меч, когда другого варианта не остается.

Разумеется, у него есть его ведьмачьи контракты — ворох предложений на доске объявлений, да еще что-то подкинут в личной беседе. Разумеется, на ночном пути через болота может встретиться немало агрессивных тварей. Но продвижение от главы к главе — это не преодоление засад на пути. По правде говоря, авторы все-таки пошли на уступки любителям посверкать железом: порой за ночь на лесной тропе счет монстрам идет на многие десятки. Если строго следовать книге, драки вообще станут одиночными. В итоге получился на удивление разумный компромисс: сюжет не теряется между сражений, но боев вполне хватает, чтобы вдоволь насмотреться на взмахи и пируэты.

Впрочем, те, кто ждет от ролевой игры в первую очередь рубки монстров в капусту, могут разочароваться в «Ведьмаке», поскольку внимания этому процессу уделено меньше, чем во многих других играх жанра. Как я писал в разделе «Вокруг игры», в современной игре стараются избавить игрока от необходимости думать. Задания обычно пишутся в виде «пойдите туда-то, перебейте таких-то монстров в таком-то количестве». Да, конечно, с пояснительным текстом, зачем это все понадобилось, но не более того. А «Ведьмак» не страшится порой подсунуть загадку без готового ответа. Если работодатель знает, где и как надо выполнить миссию, он об этом скажет; но может ведь и не знать!

Или намеренно ввести Геральта в заблуждение, тому далеко не впервой. Нередко, даже если сведения верные, стоит еще поразмыслить — а надо ли выполнять?

Находим купца Леувардена и получаем у него вознаграждение за убитых чудищ. Голову археспоры относим Винсенту, который выдаст нам немалую награду. Десять языков плавунов следует отдать Зигфриду. Он поблагодарит нас и даст несколько сотен золотых оренов. Идем к Калькштейну, чтобы послушать занимательную историю о десяти камнях сефиротов , способных открыть вход в Башню Мага.

Он даст нам один из этих камней. У вас в инвентаре уже должно имеется несколько таких камушкев, полученных с прошлых квестов. Теперь необходимо найти оставшиеся сефироты. Дожидаемся ночи, а затем идет на улицу для убийства саламандр и получения трех брошей. Идем в дом Вивальди и дожидаемся там утра. Говорим с Золтаном Хиваем, который дополнит сведения о серебряном мече ведьмака. После выходим из Вызимы на дамбу и разговариваем с Леуварденом, который выдаст нам награду за медальоны и продаст один сефирот за пятьсот золотых монет.

Возвращаемся в город и идем к детективу Рейманду. В доме нас ждет засада. Убиваем бандитов и находим детектива, который во время разговора сообщит нам, что узник в лечебнице умер и следует провести его вскрытие, в котором нам должна помочь Шани. Он также советует вновь поговорить с Леуварденом, Могилой и Талером. К Шани домой следует приходить только ночью. Уговариваем старую каргу пропустить нас на второй этаж для этого следует зайти в дом несколько раз и дождаться того момента, когда бабушка спросит нас про лечебницу. Девушка согласится провести вскрытие, однако ей нужен будет труп умершего и книжка о вскрытиях.

Тело саламандры можно получить у Могильщика, а книгу продает антиквар. Естественно, Могильщик так просто не отдаст нам труп — для этого нам придется его подкупить, дав ему бутылку с «краснолюдским пойлом». Купить эту выпивку можно в таверне «Под кудлатым мишкой». После получения желаемого Могильщик обещает притащить труп в лечебницу Лебеды к полуночи. Отправляемся снова на Дамбу и говорим с Леуварденом. Пытаемся выбить у него сведения о таинственном Ордене. Затем идем к Талеру и выпиваем с ним пиво следует осушить не менее восьми кружек!

Медитируем до полуночи и идем в Лечебницу. В дальнем левом помещении нас будет ждать Шани, которая уже начала вскрытие умершего преступника. В ходе вскрытия узнаем, что погиб бандит от сильного алхимического яда, а ножевые удары были сделаны лишь для отвода глаз. Обвиняем во всем Калькштейна, так как только он является наиболее известным алхимиком в Вызиме. Кстати, в Лечебнице можно получить несколько сефиротов, если положить в статую богини какую-нибудь еду. Теперь можно идти к детективу. Говорим ему о своих успехах и замечаем, что детектив начал вести себя весьма странно.

Реймонд просит нас немного подождать, так как ему нужно время, дабы сопоставить все улики. Тем временем вы можете отметить у Шани встречу с Лютиком. Для этого нужно лишь купить три типа алкогольных напитков. Возвращаемся к детективу, который сообщает нам, что Могила имеет тесные связи с Саламандрами и его следует убить. Приходим в дом главаря местной банды и нападаем на него. Проверяем трупы на наличие ценных вещей и идем обратно к Реймонду. Он предлагает заманить в ловушку Калькштейна, приведя его на Болота к Старой Башне.

Детектив также даст нам еще один сефирот. Снова отправляемся в локацию Болото. На юге карты находится пещера. Идем туда, чтобы найти еще один камешек. Он будет лежать в саркофаге. В пещере можно будет также обучится новому магическому знаку Квен и добыть шкуры волков для Жан Пьера. Выходим из пещеры и проходим дальше по дороге на запад.

По пути вам встретится лагерь лесорубов. Берем у главного Лесоруба квест на сбор цветков Двустрела. Проходим еще дальше и встречаем местных друидов. Там же мы сможем поговорить с дриадой Моренн, а также эльфом по имени Яевин. Он даст нам задание отнести письмо краснолюду Вивальди. В центре поляны будет находиться обелиск с четвертым магическим знаком. Ищем цветы двустрела.

Затем возвращаемся к Васке и беседуем с ней. Она даст нам карту Таро с загадкой. Затем идем к паромщику и отдаем ему двустрел за награду в четыреста золотых монет. Плывем обратно в город и идем к алхимику попасть в его лабораторию можно и с болота — для этого следует найти место силы рядом со святилищем Мерителе. Даем карту Таро Калькштейну. Он сразу же разгадает загадку и попросит вас изготовить громоотвод, а также вызвать грозу на Болоте, чтобы разбудить голема. Можно также обвинить алхимика в пособничестве Саламандрам.

Калькштейн явно будет не в восторге от обвинений и перестанет с нами разговаривать. Находим кузнеца краснолюда, живущего неподалеку от Вивальди, и просим его сделать громоотвод. Грозу же может вызвать Старший друид на Болоте за «скромные» пятьсот золотых монет. Устанавливаем железку на големе, смотрим непродолжительный ролик и начинаем сражаться с ожившим монстром. Шкала жизни у него очень большая, поэтому биться с ним при помощи меча не имеет смысла. Победить же его можно с помощью молний — нажимаем на обелиски рядом с големом, чтобы по нему ударяла молния. Старайтесь находиться как можно дальше от голема, иначе молния может ударить по вам.

После уничтожения каменного создания, берем у него последний сефирот. Теперь начинаем вставлять камни в обелиски, разбросанные по всей территории Болота. Возвращаемся в город и говорим Калькштейну, что вы смогли открыть Старую Башню. Алхимик радуется, забывает все прошлые обиды и вручает нам тысячу золотых монет. Покупаем красивый букет роз и отправляемся к Шани домой. Дарим ей цветы и говорим ей множество комплиментов. Она рассказывает нам занимательную историю о Талере, а затем подзывает ведьмака к себе.

Получаем новую карточку с эротическим изображением. По сути, любовная история с Шани на этом заканчивается. Уладив все оставшиеся дела в городе, отправляемся на болота к Башне Мага. По пути встречаем Зигфрида и помогаем ему расправиться с Белками эльфами и краснолюдами , которые обосновались на Кладбище големов. Идем к Башне и встречаем там детектива Реймонда. Он предлагает нам зайти в башню и поискать какие-нибудь ценные вещи. Заходим в здание и обнаруживаем там обелиск с пятым магическим знаком и сундук.

В нем будут находиться золотые монеты, драгоценности, а также магический трактат, который ищет алхимик. Забираем все вещи и выходим наружу. Узнаем, что настоящего детектива давно убили, а под его личиной скрывался наш давний враг Азар Явед. Говорим с ним немного, а затем смотрим, как он открывает портал и вызывает Профессора. Начинаем сражаться сразу с двумя противниками одновременно. Как только у колдуна останется половина жизни битва прервется новым роликом, в котором Профессор кинет в нас яд зерриканских скорпионов. Затем маг и наемный убийца уйдут через портал, оставляя ведьмака умирать на болотах.

На этом заканчивается прохождение Ведьмак, а точнее ее второй главы. Глава Третья Геральт просыпается в доме Трисс. Беседуем с колдуньей и получаем у нее пропуск для прохода в Торговый квартал Вызимы и берем несколько заданий. Вначале отправляемся в престижную таверну «Новый Наракорт». Она расположено неподалеку от дома Трисс — следует пройти немного прямо, а затем повернуть направо. Заходим в трактир и прямо возле входа встречаем нашего старого знакомого Лютика. Говорим с ним и после пары кружек пива узнаем, что он оставил свою лютню у любовницы, однако забрать ее сейчас не может, а потому просит у нас сделать это вместо него.

Затем говорим с рыцарем Патриком из Вейзе, который дает нам квест найти его синеглазую сестренку, покусанную вампиром. Первым делом следует выполнить задание Лютика. Для этого идем в дом торговца он будет отмечен на карте и начинаем кулачный бой с купцом. После поднимаемся на второй этаж и говорим с девушкой. Она предлагает ведьмаку переспать с ней, в результате чего мы получаем еще одну любовную карточку. Теперь можно забрать лютню и вернуть ее барду. Синеглазую девушку следует искать в борделе Королевы Ночи.

Если вы хотите принести брату доказательства, что это точно она, то вам придется провести с ней одну ночь. Впрочем, спешить с этим не нужно. Для начала ждем шести часов вечера и снова идем в таверну «Новый Наракорт» на званный ужин купца Левуардена, который проходит на втором этаже трактира. Разговариваем с рядом гостей. Принцесса Адда попросит нас сделать ей специальное блюдо. Узнаем у Талера, что девушка любит Котаблефосы. Он отдаст нам рецепт в обмен на письмо, которое лежит в соседней комнате.

Отдаем Талеру документ и узнаем, как приготовить котаблефос. Просим Трисс создать иллюзию этого блюда, и отдаем его Адде. Принцесса поблагодарит нас за подарок и отведет в комнату для более весомой благодарности. Снова идем к гостям. Левуарден попросит нас разгромить базы Саламандр на Болоте. Затем говорим с рыцарем Эркином, который якобы держит обет молчания, но после четырех бутылок водки или аналогичного алкогольного напитка он разговорится и даст нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи. Это украшение даст нам существенную скидку на услуги куртизанок, включая синеглазку.

Идем в бордель, находим синеглазую девушку и проводим с ней ночь за триста золотых монет. Обнаруживаем у нее на шее следы от укуса вампира. Возвращаемся в таверну и рассказываем ее брату об увиденном. Он попросит нас убить вампира, влияющего на разум девушки. Опять возвращаемся в бордель и поднимаемся на второй этаж, чтобы поговорить с хозяйкой данного заведения. Узнаем, что она и есть тот самый вампир, но девушка работает в борделе по своей воле, то есть никто ее не заставляет здесь находиться. Здесь есть два варианта развития событий: первый — убиваем вампиров, чем злим синеглазку и она обещает, что никогда не вернется к брату, естественно, денег мы за это не получим; второй — оставляем вампиров в живых и соглашаемся переспать с ними.

После этого в бордель придет Патрик со своими помощниками и обвинит Геральта в сговоре с монстрами. Вновь появляется развилка. Здесь мы можем либо встать на сторону рыцарей, которые убьют всех вампиров и дадут нам золото за помощь синеглазка при этом будет нас ненавидеть , либо защищаем кровососов и убиваем всех людей, чем заслуживаем благодарность девушки и Королевы ночи. Есть еще третий вариант, в котором ведьмак попросту уходит, оставляя рыцарей и вампиров наедине друг с другом. Естественно, в последнем случае погибают все. Синеглазая девушка станет нас проклинать за это. Вне зависимости от выбранного решения, выходим из борделя и идем к таверне, возле которой видим Талера, которого хочет арестовать граф Де Ветт.

Выслушиваем обе стороны и выбираем защиту Талера. В трактире узнаем, что указ графа на самом деле фальшивый, как и все остальные королевские указы, сделанные в последнее время, так как на них имеется только королевская печать, без подписи самого короля Фольтеста. После беседы со скупщиком краденого подходим к трактирщику и даем ему взятку. За это он сообщает нам, что паролем к тайному убежищу Саламандр служит слово «Шип». Возле входа в трактир читаем доску объявлений и берем все контракты на монстров. У торговца книг, лавка которого находится на рыночной площади, покупаем все книги о фледерах, кикиморах и альпах. В этом месте находится также рельеф, в который следует установить первый сенсор Трисс.

Приходим к колдунье домой и телепортируемся при помощи зеркала в Храмовый квартал. У входа в канализацию ставим второй сенсор, а также берем у дантиста задание на зубы. Идем в темницу и говорим с тюремщиком Юзом. Он попросит нас обнаружить Косаря в нижнем районе квартала и узнать у него, где расположено логово Саламандр. Косарь находится неподалеку от таверны «Под кудлатым мишкой». Если сказать ему, что мы пришли от Калькштейна, то он потребует у нас полторы тысячи монет. Легче сказать, что если он не заговорит, то получит промеж глаз.

В этом случае он убежит в свой дом. Нам стоит только проследить за ним и убить его в доме. Обыскиваем тело и находим письмо, в котором описывается местонахождение базы Саламандр. Кстати, в таверне «Под кудлатым мишкой» появится новый персонажем по имени Конрад. У него можно взять задание на поиски дорогого вина, которое находится в доме с приведениями дом можно найти возле входа к Дамбе. В этом жилище нас ждут только трупоеды. Разбираемся с монстрами, достаем вино и возвращаемся в трактир.

Однако денег у Конрада нет, поэтому можно либо забрать все бутылки себе, либо отдать одну Конраду за предоставленную информацию. Теперь можно идти в канализацию. В условленном месте используем знак Аард, чтобы пробить проход, и говорим с двумя бандитами, охраняющими вход в базу Саламандр. Сообщаем им, что мы от Косаря и называем пароль Шип. После чего охранники пропустят нас внутрь. На базе находим сундук с бумагами и полностью обчищаем его. После этого нас атакуют саламандры.

Отбиваемся от них с помощью группового стиля и обшариваем все сундуки, расположенные в убежище бандитов. Выходим из базы Саламандр и встречаем Юза. Он поблагодарит нас за проделанную работу и попросит разобраться с оставшимися саламандрами. Они находятся в канализации на северо-востоке от логова бандитов. Там вам встретится Готрик с его ассасинами, которые не прочь получить тумаков от ведьмака. Исполняем их просьбу и проверяем тела на наличие ценных вещей. Далее следует обследовать канализацию, в конце которой расположен пролом.

Здесь нас повстречает альп, охраняющий портал и сундуки. Убиваем кровососа и забираем трофеи. При помощи портала попадаем в Храмовой квартал. Идем к Юзу и завершаем квест. По дороге в Купеческий квартал заходим к дантисту и отдаем ему зубы фледера и альпа. Устанавливаем также в кладбище третий сенсор. Говорим с колдуньей — она попросит нас пойти в лечебницу Лебеды и забрать Альвена у Шани, а затем привести ребенка к ней.

При помощи телепорта попадаем на болота в Башню Мага.

Обращайте внимание на все детали, здания, объекты и пейзажи, ведь они могут дать вам ценную информацию в игре. Основные задания Ведьмак 1 — это ролевая игра с открытым миром, где игроку предстоит выполнить множество заданий, которые детально проработаны и разнообразны. Основные задания включают в себя выполнение основной сюжетной линии, а также выполнение заданий, связанных с побочными персонажами. Во время игры можно увидеть более 200 персонажей, каждый из которых имеет свою историю, цели и задачи. Основными заданиями являются выполнение основной сюжетной линии, которая включает 5 главных глав, каждая из которых содержит отдельную историю и задания.

В процессе прохождения игры игрок будет перенесен в различные локации, где нужно выполнить поставленные задачи. В процессе игры также предстоит выполнить задания побочных персонажей, которые могут дать игроку дополнительный опыт, деньги и артефакты. Эти задания могут быть также связаны с основной сюжетной линией, но не имеют прямого влияния на прохождение игры. Также в игре есть задания, связанные с охотой на монстров и выполнением контрактов, которые могут быть получены у Наместника в Старом Визиме. Они могут быть выполнены в любое время, но охота на более сильных монстров требует более высокого уровня опыта и лучшего снаряжения. Второстепенные задания и квесты В Ведьмаке 1 очень много второстепенных заданий и квестов.

Некоторые из них могут быть простыми и быстрыми, а другие займут у вас много времени или потребуют огромных усилий. Также есть задания, которые можно выполнить только в определенный момент игры. Например, задание на поиск трех карт Любви можно начать только после окончания квеста «Свидание с Шанией». Второстепенные квесты помогут вам получить дополнительный опыт и деньги, а также расширят вашу инвентарную систему за счет появления новых продавцов и купцов в городах. Некоторые квесты могут привести к появлению новых персонажей в игре, которые будут иметь свою собственную линию квестов и заданий. Важно помнить, что выполнение второстепенных заданий может влиять на основной сюжет игры, в том числе и на ее конец.

Поэтому, рекомендуется следить за прогрессом второстепенных квестов и заданий, чтобы не пропустить важную деталь, которая может повлиять на игровую концовку. Битвы и враги Ведьмак 1 — это главным образом игра о боевых действиях, которые происходят в разных частях игрового мира. В вашем пути попадаются множество видов врагов, с которыми придется сражаться. Противников в игре действительно много: начиная от гигантских монстров и заканчивая простыми грабителями. Среди них есть и животные, и мифические существа. Разнообразие противников и их возможностей сделали Ведьмака одной из самых популярных RPG в мире.

Некоторые сражения будут проходить на открытом поле, где вы можете выбрать любые приемы, которые изучили в ходе игры. Вам придется использовать свое оружие и волшебные способности так, чтобы не оставить шансов противнику. Для прохождения игры Ведьмак 1 вам необходимо быть всегда на вершине формы и готовым к сражениям с любым противником. Путешествия и исследование мира Прохождение Ведьмака 1 — это не только сражения с монстрами и выполнение заданий, но и возможность исследовать прекрасный мир, в котором действует игра. Мир настолько огромен, что можно потратить много времени, путешествуя по нему. Но чтобы не теряться в гигантском мире, рекомендуется использовать карту.

Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Сколько глав в ведьмаке 1

Вопрос о том, сколько времени требуется для прохождения игры Ведьмак, часто возникает у игроков, особенно у тех, кто только начинает свое приключение по миру игры. Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Если у вас остались файлы с пройденной игрой The Witcher, не торопитесь их удалять. Продолжительность The Witcher. Игру в среднем проходят за 35 ч. 45 мин., с дополнительными заданиями за 46 ч. 44 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 19 мин.

Ваш отзыв и оценка The Witcher

  • Сколько нужно времени чтобы пройти Ведьмак 1?
  • Каэр Морхен
  • The Witcher 1. Прохождение
  • Продолжительность прохождения игры Ведьмак

The Witcher 1. Прохождение игры (1)

I have finished Witcher 3 after doing most of the contracts, few? remaining and it took about 150 hours, on that basis I would like to know How long is witcher 1? Ведьмак убивает одно чудовище за другим, после чего убивает и самого мага. 80 часов на 2 прохождения (первое было чисто сюжетным, второе с некоторыми доп квестами и длс), уже давно пытаюсь себя заставить пройти на 100% с самой хардовой сложностью. Одно лишь прохождения главной сюжетной линии может затянуть вас и не отпускать как минимум на 30 часов, не говоря уже о том если проходить побочные квесты вместе с поиском сокровищ, уничтожением гнезд и тд. Сколько глав в игре Ведьмак 1. The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск.

Ведьмак 1 время прохождения

Ведьмак 1 (The Witcher) #56 - Сумасшедший финал! (наивысшая сложность, прохождение, обзор) Сколько концовок у The Witcher 1?
Сколько проходить первого ведьмака То за сколько часов игрок проходит “Ведьмак 3” зависит от найденного им баланса между удовольствием от использования навыков, нужных для быстрого прохождения, и удовольствием, которое доставляет изучение мира.
За сколько проходится ведьмак 1? - Есть ответ! Ведьмак решил, что Дедушка разве что формально не проходит по разряду болотных чудищ.

«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов

Проходил впервые Ведьмака в 2021 году, прошел полностью, понравилось, но играть в такое уже тяжело из-за скучного геймплея, боёвка совсем плоха, продержался до финальных титров только благодаря интересным диалогам и катсценам. I have finished Witcher 3 after doing most of the contracts, few? remaining and it took about 150 hours, on that basis I would like to know How long is witcher 1? Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. The Witcher: Прохождение The witcher 1 прохождение.) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

Продолжительность прохождения игры Ведьмак

  • Время прохождения
  • За сколько часов проходится «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Средняя продолжительность геймплея
  • Сколько часов уйдет на прохождение Ведьмак 1?
  • Сложность игры Ведьмак 1 и условия прохождения
  • Ведьмак 1 время прохождения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий