Новости войтенко михаил морской бюллетень

Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт. В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред “Морского бюллетеня” Михаил Войтенко, пишетРИА “Новости”, ссылаясь на врачей.

Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается

В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко Морской бюллетень войтенко. Михаил Войтенко морской бюллетень. Михаил Дмитриевич Войтенко. Красиков Петр Александрович Совфрахт. Кудрявцев Лев Николаевич Совфрахт. Бюллетень про Морское дело. Главный редактор морские вести России. Воронин Сергей.
В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко О подробностях происшествия рассказал «МК» главный редактор портала «Морской бюллетень», штурман торгового флота Михаил Войтенко.

Морской бюллетень войтенко

В государственной больнице района Чонгури, где последние годы проживал журналист, рассказали, что его смерть была практически мгновенной. Михаил Войтенко в прошлом — профессиональный моряк, инженер-судоводитель. Портал «Морской бюллетень», освещавший все крупные морские происшествия, он основал в 2005 году.

Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". Войтенко " Интерфаксу " в четверг. По его словам, в ночь на среду ему позвонили друзья, которые сообщили, что "некие влиятельные люди после событий вокруг "Arctic Sea" хотят отомстить". Ссылаясь на данные доброжелателей, М.

А что бы вы сделали на моем месте? По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России — «поддерживать свой сайт».

О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным.

Сообщается, что причиной смерти стал инфаркт. Тело Войтенко обнаружили 1 января этого года, однако публично о его смерти стало известно только сейчас.

Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня"

«Рад бы пошутить, но не получается» Совфрахт" Михаил Войтенко подал в отставку.
Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов Фото: pixabay В Таиланде на 66-м году жизни скончался главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на государственную больницу провинции Чонбури.
"Я покинул Россию после этой истории" В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков.
Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea эксперта по морским перевозкам и главного редактора интернет-портала «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, скончавшегося в Таиланде от инфаркта в возрасте 65 лет, состоялась в четверг в Бангкоке, передаёт корреспондент РИА Новости с места события.
Telegram: Contact @bbcrussian В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь.

В Малайзии задержали российский танкер

Он скончался на 66-м году жизни в результате инфаркта. Смерть настигла его в Таиланде, где уже долгое время проживал журналист. Михаил Войтенко учился в Дальневосточном высшем инженерном морском училище имени адмирала Г. Невельского на специальности инженера-судоводителя.

Войтенко не определил по телефону личность угрожавшего ему человека, заметив при этом, что этот человек, возможно, представляет ФСБ.

На вопрос о том, что же в действительности находилось на борту сухогруза, журналист ответил загадочно, пояснив, что половина замешанных в этом деле людей действовала самостоятельно, тогда как другая половина была связана с государством. Сейчас Войтенко находится в Стамбуле. По телефону он пояснил The Guardian, что намерен находиться за границей до тех пор, пока "все не успокоится". Как пишет обозреватель Frankfurter Rundschau Штефан Шолль, Войтенко следил за судьбой пропавшего сухогруза Arctic Sea, и многим, похоже, его собственное расследование обстоятельств загадочного исчезновения судна показалось излишним.

Главред интернет-портала "Морской бюллетень - Совфрахт" предположил в одном из своих материалов, что в случае с Arctic Sea речь могла идти не просто о пиратстве, а об афере с участием не одной влиятельной державы. При этом журналист предполагал, что однажды его попытаются заставить замолчать с применением силы. Как отмечает автор публикации, специалист по спецслужбам Андрей Солдатов сомневается, что к угрозам в адрес Войтенко причастны спецслужбы.

Он не дожил чуть более недели до своего 67-го дня рождения. Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. Он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского во Владивостоке.

Журналист был знаменит тем, что сыграл существенную роль в спасении экипажа теплохода «Фаина» и событиях, связанных с захватом российского лесовоза «Арктик си».

Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос — он часто давал комментарии "Новой". Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев. Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, — позвонила ему на мобильный: "Абонент временно заблокирован".

Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в "Морском бюллетене — Совфрахт" появилось сообщение под заголовком "К "исчезновению" Войтенко Михаила", подписанное его именем: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3—4 дня сайт возобновит нормальную работу".

Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в "Бюллетене" всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка.

В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко

Тело российского журналиста было обнаружено 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе родственников, находившихся в России. Популярное за сутки.

Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело журналиста было обнаружено 1 января, когда родственники из России попросили таиландскую полицию вскрыть его квартиру. Михаил Войтенко был ведущим специалистом в области информационного освещения морской тематики, морских перевозок, катастроф и пиратства. Он проработал более двадцати лет в качестве инженера-судоводителя и штурмана на судах торгового флота.

Наезжал на Рогозина... Но ты поднял эту новость, это было крайне нежелательно». На тебя заведут дело. А мы другие люди, государственные. С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши. Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен», -- продолжил цитировать Войтенко. По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали». В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут. Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить». Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», -- рассказал Войтенко. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке.

Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле, который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает. По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины». Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали - пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз «Нью Стар» см. Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников. Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут «пираты», наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос - он часто давал комментарии «Новой». Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев. Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, - позвонила ему на мобильный: «Абонент временно заблокирован». Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в «Морском бюллетене — Совфрахт» появилось сообщение под заголовком «К «исчезновению» Войтенко Михаила», подписанное его именем: «Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу». Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в «Бюллетене» всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка. Много спекуляций. Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с «Новой» у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в «Морском бюллетене…» вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», в котором говорится, что руководство ОАО «Совфрахт» направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же «Бюллетене» появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком «Отставка Михаила Войтенко». Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело «всем врать», - пишет пресс-центр.

«Рад бы пошутить, но не получается»

Михаил Войтенко, главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт»: «В шведских водах 24 июля на „Арктик Си“ напали. По информации медиков, в Таиланде умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня", сообщает РИА Новости. Ссылаясь на данные доброжелателей, ко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. В Таиланде умер журналист, который возглавлял интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт.

Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта | РИАМО О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
П/к редактора "Морской бюллетень-Совфрахт" Михаила Войтенко | РИА Новости Медиабанк Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской.
Предчувствия его не обманули Михаил Войтенко срочно покинул Россию: Россия: Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет.
В Таиланде умер 66-летний главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень».
Умер известный российский журналист Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко.

Главный редактор "Морского бюллетеня" уехал из России из-за истории с "Arctic Sea"

В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков. В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Совфрахт" Михаил Войтенко либо большой шутник, либо просто не закусывает. В Таиланде на 66 году умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня". Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медицинских работников.

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"

Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически.

Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям.

Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли.

Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины». Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали - пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз «Нью Стар» см. Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников.

Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут «пираты», наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос - он часто давал комментарии «Новой». Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев. Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, - позвонила ему на мобильный: «Абонент временно заблокирован». Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться.

Не отозвался.

Гардинг, говоривший с Войтенко по телефону, отмечает, что голос последнего звучал отчетливо испуганно. Войтенко не определил по телефону личность угрожавшего ему человека, заметив при этом, что этот человек, возможно, представляет ФСБ. На вопрос о том, что же в действительности находилось на борту сухогруза, журналист ответил загадочно, пояснив, что половина замешанных в этом деле людей действовала самостоятельно, тогда как другая половина была связана с государством. Сейчас Войтенко находится в Стамбуле. По телефону он пояснил The Guardian, что намерен находиться за границей до тех пор, пока "все не успокоится".

Как пишет обозреватель Frankfurter Rundschau Штефан Шолль, Войтенко следил за судьбой пропавшего сухогруза Arctic Sea, и многим, похоже, его собственное расследование обстоятельств загадочного исчезновения судна показалось излишним. Главред интернет-портала "Морской бюллетень - Совфрахт" предположил в одном из своих материалов, что в случае с Arctic Sea речь могла идти не просто о пиратстве, а об афере с участием не одной влиятельной державы. При этом журналист предполагал, что однажды его попытаются заставить замолчать с применением силы.

Это судно, в составе экипажа которого находился гражданин России капитан и четыре гражданина Украины, было захвачено 28 мая 2008 г. Моряков удалось освободить за выкуп. Активно освещал Михаил Войтенко и историю с захватом украинского судна "Фаина" осенью прошлого года. Оно, напомним, было захвачено пиратами 25 сентября 2008 г. На борту судна "Фаина" находился 21 член экипажа: 17 из них - граждане Украины, трое граждане России и один гражданин Латвии.

Капитан судна, гражданин России Владимир Колобков, скончался вскоре после захвата судна. Наконец, в последней громкой истории, в которой так и не поставлена точка, истории о сухогрузе Arctic Sea Войтенко также принимал активное участие.

Это «удавка», и как быстро и до какой степени она будет затягиваться, пока неизвестно никому», - отметил Войтенко. Впрочем, выход из положения все-таки есть. Список открыт. На востоке к санкциям против России присоединились Япония и Южная Корея, хотя последняя уже начинает облегчать режим, и Сингапур. Китайские порты для нас по-прежнему открыты, а большинство государств Юго-Восточной Азии объявили о своем нейтралитете и нежелании вводить односторонние санкции против России», - напомнил Войтенко. По его мнению, санкции не оставляют России иного выбора, чем максимально переориентировать свои торгово-экономические отношения, а, значит, и морские перевозки на Восток, что повысит и сегодня большую роль дальневосточных портов, равно как и увеличит нагрузку на эти порты. Морские санкции и ограничения уже привели к тому, что компании начали перераспределять морские грузы на железнодорожный транспорт.

Одни только металлурги собираются переориентировать на Восток 4 млн т стали. Помимо металлургов, новые заявки поступают от угольщиков, нефтяников, поставщиков удобрений и зерна — в общей сложности 15 млн тонн.

«Рад бы пошутить, но не получается»

Об этом заявил РИА Новости в пятницу главный редактор интернет-портала "Морской бюллетень" и эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко, в настоящее время находящийся в Таиланде. "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. В Таиланде умер журналист, который возглавлял интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, освещавший загадочную историю с исчезновением сухогруза Arctic Sea, покинул Россию. "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea.

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор "Морского бюллетеня" уехал из страны, спасая свою жизнь

  • Лента новостей
  • России объявлена морская блокада: но выход есть
  • Ссылки для упрощенного доступа
  • Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов
  • М.Войтенко: В российских водах лучше не тонуть
  • Поиск по сайту

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий